Автомобильный сезон чемпионата ААА 1914 года
1914 года Автомобильный сезон чемпионата ААА | |
---|---|
Трасса национального чемпионата ААА | |
Сезон | |
Гонки | 15 |
Дата начала | 26 февраля |
Дата окончания | 26 ноября |
Награды | |
Национальный чемпион | никто не заявил |
Индианаполиса 500 Победитель | ![]() |
состоял Сезон автомобилей чемпионата ААА 1914 года из 15 гонок, начавшихся в Санта-Монике, Калифорния , 26 февраля и завершившихся в Короне, Калифорния , 26 ноября. ААА не начисляла очки для национального чемпионата в сезоне 1914 года и не объявляла национальный чемпионат. Чемпион. [ 1 ] Рене Томас стал победителем гонки Индианаполис 500 .
Де -факто национальным чемпионом по опросу американского автомобильного журнала Motor Age стал Ральф ДеПальма . Очки не начислялись Комиссией по соревнованиям ААА в сезоне 1914 года. , назвал ДеПальму чемпионом Крис Г. Синсабо, редактор Motor Age на основании его заслуг и результатов на трассе. Таблица очков была создана задним числом в 1927 году . Позднее историки признали, что результаты чемпионата следует считать неофициальными.
Расписание и результаты
[ редактировать ]Дата | Название расы Расстояние (мили) |
Отслеживать | Расположение | Тип | Примечания | Поул-позиция | Победивший водитель |
---|---|---|---|---|---|---|---|
26 февраля | Кубок Уильяма К. Вандербильта (295) | Ипподром Санта-Моники | Санта-Моника, Калифорния | Маршрут длиной 8,417 миль | На практике Дэйв Льюис поскользнулся, врезался в толпу и перевернулся, раздавив насмерть зрителя Льюиса Смита и серьезно повредив себя и четырех других сопровождающих. [ 2 ] | Гарри Грант | Ральф ДеПальма |
28 февраля | Американский Гран-при (404) | Санкция ACA | Эдди Пуллен | Тедди Тецлафф | |||
30 мая | Международные лотереи на 500 миль | Автодром Индианаполиса | Спидвей, Индиана | Кирпичный овал длиной 2,5 мили | 450 куб. дюймов, квалификация основана на продемонстрированной скорости 75 миль в час на одном круге, поле из 30 автомобилей. | Артур Дюрей | Рене Томас |
3 июля | Гонка за трофеем Золотой Потлач (200) | Спидвей Тихоокеанского побережья | Такома, Вашингтон | 2-мильный грязный овал | 600 куб. | Хьюи Хьюз | |
4 июля | Трофейная гонка Монтамарафона (250) | Бесплатно для всех | Эрл Купер | ||||
4 июля | Су-Сити Гонка (300) | Спидвей Су-Сити | Норт-Сиу-Сити, Южная Дакота | 2-мильный грязный овал | Гил Андерсен | Эдди Рикенбакер | |
30 июля | Галвестон Рейс 1 (50) | Денверский пляжный курс | Галвестон, Техас | 5-мильная пляжная трасса | Ральф Малфорд | ||
1 августа | Галвестон Рейс 2 (50) | Пляжное поле длиной 2,5 мили | Ральф Малфорд | ||||
3 августа | Галвестон Рейс 3 (50) | Ральф Малфорд | |||||
21 августа | Трофейная гонка Чикагского автоклуба (301) | Ипподром Элгин Роуд | Элгин, Иллинойс | Дорога длиной 8,384 мили | Фрэнк Дирборн | Ральф ДеПальма | |
22 августа | Национальная гонка за трофеями Элгина (301) | Спенсер Уишарт и его механик Джек Джентер смертельно ранены [ 3 ] [ 4 ] | Фрэнк Дирборн | Ральф ДеПальма | |||
26 сентября | Каламазу Гонка (100) | Парк отдыха | Каламазу, Мичиган | 1 миля грязи овал | Бесплатная формула | Боб Берман | |
22 октября | Гейлсбургские гонки (100) | Ярмарочная площадь района Гейлсберг | Гейлсберг, Иллинойс | 1 миля грязи овал | Фриц Уокер, механик Джека Гейбла , смертельно ранен. [ 5 ] [ 6 ] | Ральф Малфорд | |
24 октября | Сент-Пол Рейс (100) | Ярмарка штата Миннесота Спидвей | Сент-Пол, Миннесота | 1 миля грязи овал | Том Элли | ||
26 ноября | Корона Гонка (302) | Большой бульвар | Корона, Калифорния | Дорога длиной 2,768 миль | Барни Олдфилд | Эдди Пуллен |
Лидер в турнирной таблице национального чемпионата
[ редактировать ]Система начисления очков в сезонах 1909–1915 и 1917–1919 годов была применена задним числом в 1927 году и пересмотрена в 1951 году с использованием системы очков 1920 года.
# | Водитель | Спонсор | Очки |
---|---|---|---|
1 | Ральф ДеПальма | Мерседес | 2045 |
2 | Эдди Пуллен | Мерсер | 1720 |
3 | Рене Томас | Делаж | 1000 |
4 | Барни Олдфилд | Штутц | 990 |
5 | Ральф Малфорд | Пежо | 780 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кэппс, Х. Дональд (февраль – март 2010 г.). «Джон Гленн Принц и борьба за прошлое: катастрофа ААА - Артур Минс, Вэл Хэреснейп, Расс Кэтлин и Боб Руссо» (PDF) . Зеркало заднего вида . 7 (6): 21–38.
- ^ «Один убит и пятеро ранены на тренировочном вращении» . Хроники Сан-Франциско . 17 февраля 1914 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года.
- ^ Паркер, Рид Л. (23 августа 1914 г.). «Уишарт убит в Элгине в гонке, которую выиграл ДеПальма». Чикаго Сандей Трибьюн .
- ^ «Джентер мертв» . Милуоки Джорнал . 26 августа 1914 года.
- ^ Паркер, Рид Л. (23 октября 1914 г.). «Победитель Ральфа Малфорда в автогонке на 100 миль». Чикаго Дейли Трибьюн .
- ^ « Мерседес Фриц мертв; жертва автогонок» . Милуоки Сентинел . 28 октября 1914 года.
Общие ссылки
[ редактировать ]- http://www.champcarstats.com/year/1914.htm, по состоянию на 21 августа 2015 г.
- http://www.teamdan.com/archive/gen/indycar/1914.html по состоянию на 21 августа 2015 г.