1946 Индианаполис 500
![]() | |||||
Автодром Индианаполиса | |||||
---|---|---|---|---|---|
Индианаполис 500 | |||||
Санкционирующий орган | ААА | ||||
Дата | 30 мая 1946 г. | ||||
Победитель | Джордж Робсон | ||||
Победитель | Торн Инжиниринг | ||||
Средняя скорость | 114,820 миль в час (184,785 км/ч) | ||||
Поул-позиция | Клифф Бержер | ||||
Скорость полюса | 126,471 миль в час (203,535 км/ч) | ||||
Большинство кругов лидировали | Джордж Робсон (138) | ||||
Перед гонкой | |||||
Пейс-кар | Линкольн Континенталь | ||||
Водитель автомобиля Пейс | Генри Форд II | ||||
Стартер | Сет Кляйн [ 1 ] | ||||
Почетный судья | Джек Демпси [ 1 ] | ||||
Предполагаемая посещаемость | 165,000 [ 2 ] | ||||
Хронология | |||||
|
30- й международный лотерею на 500 миль был проведен на гоночной трассе Индианаполиса в четверг, 30 мая 1946 года. Это был первый турнир «500 миль Индианаполиса», которым руководил новый владелец трассы Тони Халман . Трасса закрылась в конце 1941 года из-за Второй мировой войны , и в течение следующих четырех лет объект пришел в ужасное состояние . Халман купил гоночную трассу в ноябре 1945 года и быстро приступил к работе по очистке территории, заросшей растительностью и сорняками . Спидвей вновь открылся, и гонка 1946 года была признана ошеломляющим успехом.
Победитель гонки Джордж Робсон погибнет в автокатастрофе всего через несколько месяцев после победы.
Забег 500 в 1946 году был первым из шестидесяти одного года подряд (1946–2006), в котором популярный спортсмен Том Карнеги участвовал в системе громкой связи Speedway. [ 3 ]
Во время предгоночных церемоний Джеймс Мелтон исполнил песню « Back Home Again in Indiana ». Впервые традиционная песня. перед стартом забега прозвучала [ 4 ]
Продажа Спидвея
[ редактировать ]7 декабря 1941 года нападение на Перл-Харбор привело США ко Второй мировой войне . 29 декабря 1941 года тогдашний президент Indianapolis Motor Speedway Эдди Рикенбакер объявил об гонки Indianapolis 500 1942 года . отмене [ 5 ] и гонка будет приостановлена на время войны. [ 5 ] Ворота автодрома были заперты, а комплекс заброшен. Гонка не проводилась с 1942 по 1945 год. За период закрытия трасса пришла в ужасное состояние. Трава и сорняки заполонили кирпичное гоночное покрытие, [ 6 ] а старые деревянные трибуны стали хрупкими, непригодными и негостеприимными.
Тони Халман объявил, что гонка «500 миль Индианаполиса» возобновится в традиционный для 1946 года День памяти . [ 7 ] Совет по соревнованиям ААА впоследствии объявил, что спецификации и правила останутся практически неизменными с 1941 года . [ 8 ]
В середине декабря вице-губернатор Индианы Ричард Т. Джеймс во время официальной поездки в Европу официально пригласил европейские гоночные команды принять участие в гонке 500. [ 9 ] [ 10 ]
Расписание гонок
[ редактировать ]Крайний срок подачи заявок — полночь 1 мая, вместе с вступительным взносом в размере 125 долларов. [ 11 ] Как обычно, трасса была открыта для тренировок с 1 мая. Однако некоторые команды начали прибывать и обустраиваться на трассе уже в середине марта. В связи с продолжающимся ремонтом и строительством зрителей не пускали в ворота до 11 мая; До этого в ворота допускались только участники и пресса. Кроме того, тренировки в течение первой декады мая были ограничены ежедневно с 16:00 до 19:00. 11 мая трасса впервые за месяц была открыта для зрителей по цене 50 центов с человека. Также 11 мая время тренировок было продлено с 9:00 до 19:00.
Гонки на время были предварительно запланированы на пять дней - два выходных перед днем гонки, а также вторник за два дня до гонки. [ 12 ] Однако дождь и сохраняющаяся нехватка необходимых запчастей не позволили многим машинам сойти с трассы. В конце концов, для квалификации было выделено восемь дней, чтобы заполнить поле традиционными 33 автомобилями.
|
|
Подготовка к гонке
[ редактировать ]январь
[ редактировать ]Объявленные правила были в основном перенесены с 1941 года с небольшими изменениями. Призовой фонд был установлен в размере 20 000 долларов за первое место, а стартовую сетку составят традиционные 33 автомобиля. [ 13 ]
февраль
[ редактировать ]Билеты на гонку Indianapolis 500 1946 года официально поступили в продажу 1 февраля. [ 7 ] [ 14 ] Заказы по почте постоянно поступали с тех пор, как трек был продан в ноябре. Некоторые нетерпеливые фанаты отправили запросы на билеты еще в августе (вскоре после Дня VJ ), ожидая, что трек снова откроется. [ 15 ] Несмотря на то, что в то время еще не было планов по открытию трассы, а тем более по проведению гонки.
Многочисленные заявления были сделаны в отношении должностных лиц и личного состава. Сет Кляйн вернулся в качестве главного игрока в стартовом составе. [ 16 ] Честер Рикер вернулся в качестве директора по хронометражу и подсчету очков. [ 17 ] а Генри Форд II был назван водителем Lincoln Continental пейс-кара . [ 18 ] [ 19 ] Студия Киркпатрика была назначена официальным фотографом забега на 500 миль. [ 20 ] Полиции штата Индиана было поручено контролировать толпу. [ 21 ]
Записи постепенно начали поступать, и к концу месяца их общее количество достигло шести. Клифф Бержер и Джои Читвуд были первыми двумя гонщиками, которые были заявлены. Автомобили были заявлены для Расса Сноубергера , [ 22 ] Тед Хорн и Джордж Коннор . [ 23 ] 7 февраля Гарри МакКуинн вылетел на гоночную трассу, приземлил свой самолет Aeronca Champion на обратном участке и прибыл, чтобы лично доставить свою заявку на участие в гонке. Строители на трассе ненадолго приостановили работу, чтобы посмотреть, как приземлится самолет. [ 24 ] еще не участвовал в гонке, но Пилот Эл Патнэм готовился к гонке. [ 25 ]
Маршировать
[ редактировать ]Представители гоночной трассы продолжали восстанавливать персонал для гонки. Клиффорд М. Ригсби был назначен главой новой технической группы на автодроме. [ 26 ] При местной торговой палате был сформирован комитет приветствия, чтобы заново акклиматизировать зрителей к мероприятию после перерыва во время войны. Кроме того, гоночная трасса объявила доктора Э. Роджерса Смита руководителем медицинского персонала на трассе. [ 27 ]
Сообщается, что проект реконструкции трассы стоимостью 300 000 долларов идет по графику. Территория теперь была в основном очищена, и самой большой частью работы была заливка бетона для новой трибуны Пэддока напротив Пагоды. Велись раскопки для новой трибуны G, и за ямой уже было установлено множество новых паркетных сидений. Старую закусочную, примыкающую к Бензиновой аллее, снесли, и на ее месте должны были построить новый ресторан. [ 28 ] Менее чем за два месяца до дня соревнований продажи заранее зарезервированных билетов оказались оживленными. [ 29 ]
К концу месяца в списке участников было до 15 автомобилей. Были заявлены автомобили Эла Патнэма , Стива Тручана и Артура М. Симса, которые въехали на машине, на которой Уилбур Шоу одержал победу в гонке 1937 года , но имя гонщика еще не было названо. В еще одну машину въехал Эд Уолш без имени водителя. [ 30 ] Трехкратный обладатель поул-позиции и национальный чемпион 1941 года Рекс Мэйс должен был управлять Bowes Seal Fast Special , той же машиной, на которой он занял второе место в 1941 году . [ 31 ] [ 32 ] Несмотря на финансовые и транспортные трудности, по меньшей мере пять европейских водителей интересовались возможностью подачи заявок. [ 33 ]
В начале месяца возник небольшой спор. Сообщалось, что некоторые гонщики, особенно с западного побережья США, выражали обеспокоенность по поводу невысокого гонорара, объявленного на гонку. [ 34 ]
апрель
[ редактировать ]До официального открытия трассы для тренировок осталось меньше месяца, заявки продолжали поступать. Машины были заявлены для Гарри Шелла , Рафаэля Бетено , [ 35 ] Эмиль Андрес , [ 11 ] Джордж Бэрринджер , [ 11 ] Джоэл Торн , [ 36 ] Клифф Бергер , [ 37 ] Рудольф Караччиола , [ 38 ] Тацио Нуволари , [ 39 ] Чет Миллер , [ 39 ] и несколько других. [ 40 ] К концу месяца в списке участников было уже 44 автомобиля. [ 39 ]
Продолжался ремонт объекта, включая почти завершение строительства новых трибун. [ 41 ] 6 апреля открылось поле для гольфа Speedway. [ 42 ] Официальные лица объявили, что небольшое количество билетов все еще доступно. [ 43 ]
Джордж Бэрринджер прибыл на своей машине 22 апреля. [ 44 ] [ 45 ] а два дня спустя, 24 апреля, Бэрринджер стал первым гонщиком, вышедшим на трассу в этом году. Машина Бэрринджера с задним расположением двигателя и наддувом проехала круг со скоростью более 185 миль в час. [ 38 ] Президент трека Уилбур Шоу, Джордж Коннор , Чет Миллер и другие присутствовали, чтобы посмотреть. На следующий день, 25 апреля, Тони Беттенхаузен стал вторым гонщиком, прошедшим круг. [ 40 ]
Рой Э. Коул, вице-президент по инженерным разработкам Studebaker . За пределами трассы председателем технического комитета гонки был назначен [ 46 ] Также накапливался призовой фонд Lap Prize, [ 47 ] а призовой фонд был объявлен в размере 60 000 долларов, что развеяло некоторые опасения по поводу небольшого гонорара.
Упражняться
[ редактировать ]Трасса официально открылась для тренировок в среду, 1 мая. Однако в течение первых десяти дней время тренировок было ограничено с 16:00 до 19:00, чтобы дать строительным бригадам дополнительное время для завершения ремонта объекта. Кроме того, зрители не допускались в ворота до 11 мая. Крайний срок подачи заявок - полночь 1 мая, и любые заявки, помеченные 1 мая или ранее, были приняты. Многочисленные заявки поступили незадолго до крайнего срока. [ 48 ] доведя общее количество до 56 автомобилей. [ 49 ] [ 50 ]
В течение первой недели на трассу прибыло много гонщиков и механиков. [ 51 ] его часто видели тусующимся в ресторане на Бензиновой аллее, [ 48 ] и работаю над автомобилями. [ 52 ] [ 53 ] Однако на трассу пока вышли немногие машины. К субботе 4 мая в гараже уже находилось не менее десяти машин, и каждый день прибывало еще больше. [ 12 ] В конце первой недели Тацио Нуволари объявил, что снимается с гонки из-за смерти сына. Его заменой был назван Ахилле Варци , но в конечном итоге машина не прошла квалификацию. [ 54 ] [ 55 ]
Серьезные тренировки начались 11 мая. Теперь трасса была открыта с 9:00 до 19:00, и зрителям было разрешено присутствовать на ней.
Испытания на время
[ редактировать ]Первоначально испытания на время были запланированы на пять дней (18–19, 25–26 и 28 мая), но задержки из-за дождя отняли доступное время на трассе. Кроме того, из-за послевоенной нехватки некоторых запасных частей некоторые автомобили не смогли участвовать в тренировках. В конечном итоге официальные лица сделают трассу доступной для квалификации еще на три дня, чтобы заполнить поле традиционными 33 машинами. Минимальная скорость для квалификации была установлена на уровне 115 миль в час. Ожидалось, что около 56 участников предпримут попытки пройти квалификацию.
Официальные лица сохранили квалификационные заезды на четыре круга (10 миль), которые были традиционными в 1920–1933 и 1939–1941 годах. Самый быстрый участник квалификации в первый день гонок на время («день поула») выиграет поул-позицию . Автомобили, прошедшие квалификацию во второй день, выстроятся в очередь позади первых квалификационных и так далее. До Второй мировой войны в дни гонок на время трасса обычно была открыта до заката . Но в 1946 году время было стандартизировано таким образом, что трасса закрывалась каждый день в 17:30, за исключением последнего дня. [ 52 ] [ 53 ] - если погода не помешает.
Суббота, 18 мая
[ редактировать ]Первый день гонок на время был назначен на субботу, 18 мая. Трасса будет открыта с 10:30 до 17:30. Фаворитами первого ряда были Гарри МакКуинн , Клифф Бержер , Рекс Мэйс и Тед Хорн . Поскольку многим командам не хватало времени для тренировок, а некоторым не хватало запчастей, ожидалось, что в субботу на трассу выйдет менее дюжины машин. [ 56 ] [ 57 ]
Более 20 000 зрителей прибыли на первое значимое соревнование по бегу почти за пять лет. Однако дождь угрожал большую часть дня и позволил завершить пробег только шести машинам. Во время тренировочного забега Фрэнк МакГерк на Shoof Special развернулся на выходе из четвертого поворота и ударился о внешнюю стену. Автомобиль второй раз врезался в внешнее ограждение, а затем проскользнул по рельсам, ударившись о внутреннее ограждение. Макгерк не получил серьезных травм. Автомобиль не получил серьезных повреждений и должен был быть отремонтирован. У фаворитов поляка Рекса Мэйса и Теда Хорна возникли проблемы с двигателем, из-за которых они не смогли выйти на поле в субботу. Хорн сломал водяной насос, а у Мэйса сломались шатуны и подшипники. [ 58 ]
Ветеран Инди Клифф Бержер выиграл поул-позицию со скоростью 126,471 миль в час. В возрасте 49 лет Бержер на тот момент стал самым возрастным обладателем поула в истории Инди. Пол Руссо , управлявший уникальной машиной с двухчетырехцилиндровым двигателем , занял второе место и занял место в середине первого ряда. На машине Руссо один двигатель приводил в движение переднюю ось, а второй — заднюю. Руссо был готов завоевать поул через три круга, но на четвертом и последнем круге один из его нагнетателей перегрелся, и скорость упала. [ 58 ] Сэм Хэнкс замыкал первый ряд, несмотря на вытекшее масло, закрывавшее его очки. [ 58 ] Заднеприводные автомобили заняли два места в первом ряду, причем Джимми Джексон (5-е место) занял самое высокое место среди машин только с передним приводом.
Дождь закрыл трассу почти на два часа, что побудило официальных лиц продлить квалификацию до 19:30. Тем не менее, только семь машин проехали и только шесть завершили гонку. Маури Роуз проехал быстрый первый круг, что могло бы поставить его в первый ряд, но на втором круге двигатель выбил тягу.
Поз. | Нет. | Имя | Круг 1 (миль в час) |
Круг 2 (миль в час) |
Круг 3 (миль в час) |
Круг 4 (миль в час) |
Средняя скорость (миль в час) |
Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | ![]() |
126.743 | 126.511 | 125.436 | 127.208 | 126.471 | |
2 | 10 | ![]() |
127.350 | 126.814 | 127.371 | 123.288 | 126.183 | |
3 | 32 | ![]() |
126.098 | 124.706 | 123.694 | 124.189 | 124.762 | |
4 | 47 | ![]() |
120.514 | 120.773 | 120.096 | 121.540 | 120.728 | |
5 | 61 | ![]() |
120.643 | 119.592 | 120.563 | 119.872 | 120.257 | |
6 | 33 | ![]() |
119.111 | 119.348 | 119.205 | 118.234 | 118.973 | |
— | 8 | ![]() |
125.980 | Неполный | Двигатель выкинул шатун |
Воскресенье, 19 мая
[ редактировать ]Гонки на время были запланированы на 12:00–19:30. Толпа в 40–60 000 зрителей. [ 58 ] прибыл, но ни одна машина не предприняла квалификационную попытку. Сильный ветер вначале не позволил большинству машин покинуть трассу, а позже дождь размыл большую часть оставшейся части дня. Некоторые машины тренировались, но когда пошел дождь, большинство зрителей разошлись. Официальные лица объявили, что понедельник, 20 мая, будет назначен на квалификацию, чтобы наверстать время, потерянное на трассе в выходные. [ 61 ] [ 62 ]
Понедельник, 20 мая
[ редактировать ]После того, как в воскресенье помешала погода, официальные лица предоставили понедельник, 20 мая, доступный для квалификации. Три машины завершили заезд на глазах у небольшой толпы из всего лишь 3000 зрителей. Тед Хорн (управлявший автомобилем-победителем Уилбура Шоу в 1940 году) был самым быстрым в тот день. Машина Хорна, подготовленная «Коттоном» Хеннингом, пробежала два одинаковых круга и поставила его на внутреннюю часть третьего ряда.
Официальные лица объявили, что вторник, 21 мая, не будет доступен для квалификаций.
Поз. | Нет. | Имя | Круг 1 (миль в час) |
Круг 2 (миль в час) |
Круг 3 (миль в час) |
Круг 4 (миль в час) |
Средняя скорость (миль в час) |
Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
7 | 29 | ![]() |
124.206 | 123.745 | 124.206 | 123.762 | 123.980 | |
8 | 45 | ![]() |
122.666 | 123.321 | 123.660 | 123.474 | 123.279 | |
— | 42 | ![]() |
122.084 | 122.017 | 122.117 | 122.228 | 121.860 | Снято 28 мая |
Вторник, 21 мая
[ редактировать ]Чарльз Ван Акер разбился. Герцог Налон устроил выставку.
Среда, 22 мая
[ редактировать ]Квалификация возобновилась в среду, 22 мая. Около 20 000 зрителей увидели заезды пяти машин, а поле было заполнено до 14 машин. Маури Роуз , который забросил удочку с первой попытки, вернулся в среду с другим двигателем и был самой быстрой машиной дня.
Во время тренировочного заезда на экзамен по вождению Хэл Робсон сломал ось во втором повороте, потерял колесо и вылетел из машины. Робсон не пострадал и позже завершил тест на другой машине.
Поз. | Нет. | Имя | Круг 1 (миль в час) |
Круг 2 (миль в час) |
Круг 3 (миль в час) |
Круг 4 (миль в час) |
Средняя скорость (миль в час) |
Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
9 | 8 | ![]() |
125.125 | 123.457 | 123.609 | 124.052 | 124.065 | |
10 | 25 | ![]() |
122.349 | 121.852 | 120.935 | 121.245 | 121.593 | |
11 | 18 | ![]() |
121.163 | 121.589 | 120.968 | 120.838 | 121.139 | |
12 | 24 | ![]() |
120.144 | 120.224 | 119.570 | 119.332 | 119.816 | |
13 | 12 | ![]() |
117.325 | 115.370 | 115.518 | 116.944 | 116.283 |
Суббота, 25 мая
[ редактировать ]Всего после двух дней тренировок гонки на время возобновились в субботу, 25 мая. Со скоростью 128,861 миль в час Рекс Мэйс предположительно стал самым быстрым участником квалификации в этой области. Однако в квалификации четвертого дня Мэйс занял 14-е стартовое место. За Мэйсом следовали Джордж Робсон и Джимми Уилберн , оба со скоростью более 125 миль в час. Уилберн сдал экзамен на вождение-новичка всего за два часа до попытки. Толпа из 12 500 человек стала свидетелем этого во второй половине дня.
Поз. | Нет. | Имя | Круг 1 (миль в час) |
Круг 2 (миль в час) |
Круг 3 (миль в час) |
Круг 4 (миль в час) |
Средняя скорость (миль в час) |
Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
14 | 1 | ![]() |
129.608 | 128.737 | 128.133 | 128.977 | 128.861 | |
15 | 16 | ![]() |
127.262 | 125.611 | 125.401 | 123.938 | 125.541 | |
16 | 63 | ![]() |
124.757 | 125.035 | 125.174 | 125.488 | 125.113 | |
17 | 5 | ![]() |
124.481 | 124.585 | 124.292 | 125.244 | 124.649 | |
18 | 14 | ![]() |
125.927 | 124.688 | 124.395 | 123.018 | 124.499 | |
— | 2 | ![]() |
125.927 | Неполный | Автомобиль бросить |
Воскресенье, 26 мая
[ редактировать ]Ральф Хепберн побил рекорды трассы на одном и четырех кругах и стал самым быстрым в квалификации. Хепберн вернулся на трассу через день после того, как его машина сломалась во время первой попытки. В холодную погоду и угрожающее небо около 22 500 человек [ нужна ссылка ] зрители увидели, как четверки гонщиков завершили заезд, а поле было заполнено до 22 машин.
Четвертый круг Хепберна был самым быстрым: рекордная скорость 134,449 миль в час (216,375 км/ч), а его средняя скорость за четыре круга составила рекордные 133,944 миль в час (215,562 км/ч). Хепберн управляла 8-цилиндровым переднеприводным автомобилем Novi Government Special , на котором участвовал WS Winfield.
Поз. | Нет. | Имя | Круг 1 (миль в час) |
Круг 2 (миль в час) |
Круг 3 (миль в час) |
Круг 4 (миль в час) |
Средняя скорость (миль в час) |
Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
19 | 2 | ![]() |
134.288 | 133.136 | 133.990 | 134.449 | 133.944 | Новые рекорды трассы на 1 и 4 кругах; самый быстрый квалификатор |
20 | 64 | ![]() |
122.900 | 122.183 | 122.666 | 121.984 | 122.432 | |
21 | 31 | ![]() |
121.687 | 120.434 | 119.729 | 119.063 | 120.220 | |
22 | 15 | ![]() |
117.955 | 118.483 | 119.872 | 120.498 | 119.193 |
Понедельник, 27 мая
[ редактировать ]По просьбе многих команд гонки на время были продлены еще на один день, трасса была открыта с 13:00 до 17:00. Четыре машины завершили заезды, ориентировочно заполнив поле до 27 машин. Хэл Робсон присоединился к своему брату Джорджу в поле, но скорость заметно снизилась по сравнению с воскресными рекордными усилиями.
Поскольку до квалификации оставался всего один день, предварительно оставалось заполнить шесть позиций.
Поз. | Нет. | Имя | Круг 1 (миль в час) |
Круг 2 (миль в час) |
Круг 3 (миль в час) |
Круг 4 (миль в час) |
Средняя скорость (миль в час) |
Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
23 | 48 | ![]() |
121.392 | 120.724 | 121.951 | 121.803 | 121.466 | |
24 | 26 | ![]() |
122.001 | 120.546 | 120.032 | 119.936 | 120.623 | |
25 | 39 | ![]() |
121.049 | 120.838 | 120.417 | 120.144 | 120.611 | |
— | 37 | ![]() |
116.339 | 116.732 | 116.475 | 115.533 | 116.268 | Наткнулся 28 мая |
Вторник, 28 мая
[ редактировать ]Крайний срок квалификации был установлен на закате (20:08) во вторник, 28 мая. Когда день начался, на поле оставалось шесть свободных мест. Тони Беттенхаузен снял свою ранее квалифицировавшуюся машину из-за поломки коленчатого вала. Он переквалифицировал новую машину, чтобы она стала самым быстрым гонщиком дня.
Во время тренировочного заезда Караччиола на одном из автомобилей Thorne Engineering Special не справился с управлением и разбился во втором повороте. Его выбросило из машины, которая была сильно повреждена. Караччиола получил серьезные ранения и был доставлен в больницу. После выписки из больницы владелец трассы Тони Халман пригласил Караччиолу восстановить силы в свой дом в Терре-Хот . [ 63 ]
Дэнни Кладис был первым гонщиком, совершившим пробежку во второй половине дня на относительно медленной скорости - 118,890 миль в час (191,335 км/ч). По ходу дня он опустился в турнирной таблице, но его скорость сохранялась, и он едва удержался и занял 33-е место в квалификации. Ближе к вечеру Чарльз Ван Акер завершил необходимые четыре круга со средней скоростью 115,666 миль в час, заполнив поле 33 машинами. Бадди Раш теперь был «на пузыре», самой медленной машиной на поле. Следующей машиной выбыл Стив Тручан, но он выехал на боксы всего через три круга.
Всего за несколько минут до захода солнца три машины выехали на трассу, пытаясь врезаться в поле. Тони Беттенхаузен, Билли Девор и Джордж Коннор вышли на трассу одновременно, чтобы успеть на трассу раньше установленного срока. Беттенхаузен получил новое место на поле после того, как отказался от своей предыдущей машины. Коннор и Девор ударили Бадди Раша и Чарльза Ван Акера соответственно. На последней машине Фредди Виннаи предпринял последнюю попытку выйти на поле, но машина съехала, не проехав круг.
Поз. | Нет. | Имя | Круг 1 (миль в час) |
Круг 2 (миль в час) |
Круг 3 (миль в час) |
Круг 4 (миль в час) |
Средняя скорость (миль в час) |
Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
26 | 42 | ![]() |
123.882 | 122.018 | 123.476 | 122.017 | 123.094 | |
27 | 4 | ![]() |
121.098 | 121.163 | 121.000 | 122.482 | 121.431 | |
28 | 52 | ![]() |
121.441 | 120.530 | 121.147 | 121.885 | 121.249 | |
29 | 7 | ![]() |
121.771 | 120.627 | 121.179 | 121.355 | 121.233 | |
30 | 38 | ![]() |
120.160 | 119.713 | 120.401 | 119.475 | 120.004 | |
31 | 17 | ![]() |
120.514 | 120.064 | 119.760 | 119.174 | 119.876 | |
32 | 54 | ![]() |
118.202 | 119.506 | 120.401 | 120.838 | 119.682 | |
33 | 59 | ![]() |
118.825 | 118.969 | 119.079 | 118.687 | 118.890 | |
— | х | ![]() |
114.899 | 116.445 | 115.652 | 115.681 | 115.666 | Наткнулся |
— | х | ![]() |
Неполный | Затормозил после трёх кругов | ||||
— | х | ![]() |
Неполный | Автомобиль бросить |
Стартовая сетка
[ редактировать ]Ряд | Внутри | Середина | Снаружи |
---|---|---|---|
1 | ![]() 126,471 миль в час (203,535 км/ч) |
![]() 126,183 миль в час (203,072 км / ч) |
![]() 124,762 миль в час (200,785 км/ч) |
2 | ![]() 120,728 миль в час (194,293 км / ч) |
![]() 120,257 миль в час (193,535 км/ч) |
![]() 118,973 миль в час (191,468 км/ч) |
3 | ![]() 123,980 миль в час (199,526 км/ч) |
![]() 123,279 миль в час (198,398 км/ч) |
![]() 124,065 миль в час (199,663 км/ч) |
4 | ![]() 121,593 миль в час (195,685 км/ч) |
![]() 121,139 миль в час (194,954 км/ч) |
![]() 119,816 миль в час (192,825 км/ч) |
5 | ![]() 116,283 миль в час (187,139 км/ч) |
![]() 128,861 миль в час (207,382 км/ч) |
![]() 125,54 миль в час (202,04 км / ч) |
6 | ![]() 125,113 миль в час (201,350 км / ч) |
![]() 124,649 миль в час (200,603 км/ч) |
![]() 124,499 миль в час (200,362 км/ч) |
7 | ![]() 133,944 миль в час (215,562 км/ч) |
![]() 122,432 миль в час (197,035 км/ч) |
![]() 120,220 миль в час (193,475 км/ч) |
8 | ![]() 119,193 миль в час (191,823 км / ч) |
![]() 121,466 миль в час (195,481 км/ч) |
![]() 120,628 миль в час (194,132 км/ч) |
9 | ![]() 120,611 миль в час (194,105 км/ч) |
![]() 123,094 миль в час (198,101 км/ч) |
![]() 121,431 миль в час (195,424 км/ч) |
10 | ![]() 121,249 миль в час (195,131 км/ч) |
![]() 121,233 миль в час (195,106 км/ч) |
![]() 120,006 миль в час (193,131 км / ч) |
11 | ![]() 119,876 миль в час (192,922 км / ч) |
![]() 119,682 миль в час (192,610 км/ч) |
![]() 118,890 миль в час (191,335 км/ч) |
Заместители
[ редактировать ]Не удалось пройти квалификацию
[ редактировать ]Чарльз Ван Акер R (№ 62) - Наткнулся (115,666 миль в час (186,146 км / ч))
Стив Трухан R (#28) – Неполный пробег.
Фредди Виннаи (#71) [ 65 ] - Неполный пробег
Роберт Арбутнот Р (#57)
Зора Аркус-Дунтов Р (#49)
Гарольд Бэйли Р (#58)
Бад Бардовски Р (#37)
Джеральд Бриско Р (# 18)
Джим Брубейкер Р (#68)
Арвол Брунмайер Р (#67)
Рудольф Караччиола Р (#44, #72)
Брюс Денслоу Р (#56)
Луи Жерар Р (#36)
Томми Хиннершиц (№34)
Джо Лэнгли Р (#55)
Фрэнк МакГерк (№17)
Эл Миллер (№9)
Уолли Митчелл Р (#43)
Рэй Ричардс Р (#27)
Бад Роуз Р (#69)
Гарри Шелл Р (#46)
Джоэл Торн (#44)
Ахилле Варци Р (#53)
Тренер Уилберт Р
Док Уильямс
Диоскорид Ланца R (#74) — Не появился
Рафаэль Бетенод Р (#35) — Не пришёл.
Джо Сильвия Р - Не появился
R = новичок Индианаполиса 500 |
W = бывший победитель Индианаполиса 500 |
Итоги гонки
[ редактировать ]
На старте Маури Роуз установил рекорд Инди, лидировав на первом круге с 9-й стартовой позиции. В первой гонке после Второй мировой войны истощение было высоким, поскольку три из первых четырех машин на стартовой решетке выбыли из строя до отметки 50 миль (20 кругов). Пол Руссо разбился в третьем повороте на 16-м круге. Обломки, масло и утечка бензина на месте аварии потребовали длительного периода осторожности. Руссо сломал ногу и получил несколько других легких травм. Несколько других гонщиков выбыли досрочно из-за множества механических проблем, в том числе Сэм Хэнкс, Рекс Мэйс, Джордж Бэрринджер, Генри Бэнкс и Джордж Коннор.
На 40-м круге Маури Роуз потерпел тяжелую аварию в третьем повороте. Роуз вступил в гонку как действующий со-победитель, выиграв гонку 1941 года с Флойдом Дэвисом . Роуз развернулась, и машина, как сообщается, перекатилась через подпорную стену. Роуз получила ожоги, но серьезных травм не получила.
Джордж Робсон навсегда лидировал на 93-м круге. Его шестицилиндровый Sparks стал первой шестицилиндровой машиной-победителем со времен Рэя Харруна в 1911 году. Новичок Джимми Джексон финишировал вторым с относительно небольшим отрывом в 44 секунды.
Тед Хорн сделал два длительных пит-стопа и отстал на семь кругов от последней ехавшей машины. Хорн вернулся на трассу и на финише поднялся до третьего места. Хорн был самой быстрой машиной на трассе во втором тайме, он проехал все 500 миль, но отставал от Робсона на 12 минут.

После гонки возник легкий спор, поскольку победителя гонки Робсона обвинили в нарушении правил из-за того, что он не выходил из кабины автомобиля во время пит-стопов. Был подан протест, но позже он был отклонен. [ 66 ] К финишу еще ехали только девять машин. Новичок Билл Шеффлер , большую часть дня сбиваясь с темпа, довел свою машину до финиша на 9-м месте. Согласно правилам того времени, все машины, все еще ехавшие к финишу, ставились впереди всех выбывших машин - независимо от общего количества пройденных кругов. Шеффлеру, двигавшемуся со скоростью около 60 миль в час, удалось проехать 139 кругов, прежде чем его отметили как последнюю машину, которая еще ехала.
Оценка коробки
[ редактировать ]Заканчивать | Сетка | Нет | Имя | Шасси | Двигатель | Круги | Статус | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 15 | 16 | ![]() |
Адамс | Спаркс СК | 200 | 114,820 миль в час | |
2 | 5 | 61 | ![]() |
Миллер Ф.Д. | Оффенхаузер | 200 | +34.04 | |
3 | 7 | 29 | ![]() |
Мазерати | Мазерати СК | 200 | +11:52.90 | |
4 | 11 | 18 | ![]() |
Мазерати | Мазерати СК | 200 | +14:01.95 | |
5 | 12 | 24 | ![]() ( Сэм Хэнкс, круги 52–200) |
Веттерот | Оффенхаузер | 200 | +15:18.60 | |
6 | 6 | 33 | ![]() |
Альфа Ромео | Альфа Ромео СК | 200 | +24:04.18 | |
7 | 28 | 52 | ![]() |
Мазерати | Мазерати СК | 200 | +36:13.53 | |
8 | 29 | 7 | ![]() |
Шоу | Оффенхаузер | 197 | Помечено | |
9 | 25 | 39 | ![]() |
Бромме | Оффенхаузер | 139 | Помечено | |
10 | 31 | 17 | ![]() |
Веттерот | Оффенхаузер | 167 | Дроссель | |
11 | 27 | 4 | ![]() |
Куртис | Новый СЦ | 143 | Коленчатый вал | |
12 | 10 | 25 | ![]() ( Дюк Налон, круги 90–134) |
Мазерати | Мазерати СК | 134 | Дифференциал | |
13 | 18 | 14 | ![]() ( Джимми Уилберн, круги 90–124) |
Адамс | Спаркс СК | 124 | Закончилось масло | |
14 | 19 | 2 | ![]() |
Куртис | Новый СЦ | 121 | Остановился | |
15 | 13 | 12 | ![]() ( Джордж Коннор: круги 100–120) |
Харц | Оффенхаузер | 120 | Магнето | |
16 | 1 | 3 | ![]() ( Рекс Мэйс, круги 60–82) |
Веттерот | Оффенхаузер | 82 | Закончилось масло | |
17 | 8 | 45 | ![]() |
Адамс | Оффенхаузер | 82 | Стержень | |
18 | 17 | 5 | ![]() ( Луи Томей, круги 58–64) |
Уильямс ФД | Оффенхаузер | 64 | Маслопровод | |
19 | 16 | 63 | ![]() |
Альфа Ромео 8C35 | Альфа Ромео | 52 | Двигатель | |
20 | 26 | 42 | ![]() |
Миллер-Харц | Миллер СК | 47 | Стержень | |
21 | 33 | 59 | ![]() |
Миллер Ф.Д. | Форд V8 | 46 | Буксируемый | |
22 | 32 | 54 | ![]() |
Мазерати 4CL | Мазерати СК | 45 | Универсальный шарнир | |
23 | 9 | 8 | ![]() |
Ленцкий | Оффенхаузер | 40 | Авария Т3 | |
24 | 30 | 38 | ![]() |
Куртис ФВД | Оффенхаузер | 38 | Поршень | |
25 | 23 | 48 | ![]() |
Бугатти | Миллер | 37 | Стержень | |
26 | 22 | 15 | ![]() |
Стивенс ФД | Бриско | 34 | Маслопровод | |
27 | 21 | 31 | ![]() |
Сноубергер ФД | Оффенхаузер | 32 | Вал-шестерня | |
28 | 20 | 64 | ![]() |
Миллер ЭД | Оффенхаузер | 28 | Схватить | |
29 | 24 | 26 | ![]() |
Миллер 4DRE | Миллер СК | 27 | Шестерни | |
30 | 14 | 1 | ![]() |
Стивенс | Уинфилд | 26 | Коллектор | |
31 | 3 | 32 | ![]() |
Сэмпсон | Сампсон СК | 18 | Маслопровод | |
32 | 4 | 47 | ![]() |
Альфа Ромео П3 | Альфа Ромео СК | 16 | Утечка топлива | |
33 | 2 | 10 | ![]() |
Фагеол 4WD | Твин Оффенхаузер | 16 | Авария Т3 | |
[ 67 ] |
Примечание . В скобках указаны дополнительные драйверы. [ 68 ]
W Бывший победитель Индианаполиса 500
R Индианаполис 500 Новичок
Все участники использовали шины Firestone .
Статистика
[ редактировать ]
|
|
|
Вещание
[ редактировать ]Радио
[ редактировать ]Гонка транслировалась в прямом эфире по системе взаимного вещания . Спонсором трансляции выступила компания Perfect Circle Piston Rings , а Билл Слейтер . ведущим выступил [ 70 ] В трансляции велись прямые трансляции старта и финиша, а также прямые трансляции на протяжении всей гонки.
Система взаимного вещания | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Поверните репортеров | Репортеры ямы/гаража |
Диктор на стенде : Билл Слейтер |
Южные повороты: Легкая Гвинн |
Джин Келли |
См. также
[ редактировать ]Цитируемые работы
[ редактировать ]- История Индианаполиса 500: гонка и статистика за все время – Официальный сайт
- Радиопередача Индианаполиса 500, 1946 г., взаимная : ретрансляция "The All-Night Race Party" - WFNI (28 мая 2011 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фокс, Джек С. (1994). Иллюстрированная история Индианаполиса 500 1911–1994 (4-е изд.). Издательство Карла Хунгнесса. п. 22. ISBN 0-915088-05-3 .
- ^ Паттон, В. Блейн (31 мая 1946 г.). «Джексон и Хорн занимают второе и третье места в обновлении '500' » . Звезда Индианаполиса . п. 1 . Получено 1 июня 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Карнеги уходит в отставку после 61 года работы в качестве голоса гоночной трассы» . США сегодня. 14 июня 2006 г. Проверено 19 июня 2012 г.
- ^ "Разговор о бензиновой аллее" - WIBC-AM, 20 мая 2002 г.
- ^ Jump up to: а б «Гонка на 500 миль отменена на время войны» . Милуоки Джорнал. 1941-12-29 . Проверено 24 апреля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Ореович, Джон (15 мая 2011 г.). «Инди на 100: Вторая мировая война приостанавливает гонки» . Комментарий . ESPN.com . Проверено 24 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Паттон, В. Блейн (14 декабря 1945 г.). «Если да, то почему?» . Звезда Индианаполиса . п. 18 . Проверено 11 апреля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Паттон, В. Блейн (6 декабря 1945 г.). «Создан призовой фонд чемпионата на год» . Звезда Индианаполиса . п. 16 . Проверено 6 апреля 2016 г. — через Newspapers.com .
- ^ «Джеймс Билдинг на 500 миль (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . 12 декабря 1945 г. с. 1 . Проверено 5 апреля 2016 г. — через Newspapers.com .
- ^ «Джеймс Билдинг на 500 миль (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . 12 декабря 1945 г. с. 3 . Проверено 5 апреля 2016 г. — через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с «Эмиль Андрес номинирован на участие в въезде в Бриско» . Звезда Индианаполиса . 10 апреля 1946 г. с. 22 . Проверено 8 июля 2016 г. — через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «Квалификационные испытания начнутся 18 мая для забега на 500 миль» . Звезда Индианаполиса . 5 мая 1946 г. с. 41 . Проверено 11 июля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Паттон, В. Блейн (22 января 1946 г.). «Если да, то почему?» . Звезда Индианаполиса . п. 14 . Проверено 2 мая 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Дон Бердж будет отвечать за продажу билетов на гоночную трассу» . Звезда Индианаполиса . 19 января 1946 г. с. 12 . Проверено 2 мая 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Боствик, Мэри Э. (3 февраля 1946 г.). «Старый офис Speedway снова оживленный; заказы поступают» . Звезда Индианаполиса . п. 3 . Проверено 6 апреля 2016 г. — через Newspapers.com .
- ^ «Шоу объявляет, что Сет Кляйн снова будет управлять флагом на забеге на 500 миль» . Звезда Индианаполиса . 5 февраля 1946 г. с. 16 . Проверено 5 апреля 2016 г. — через Newspapers.com .
- ^ «Рикер готовится к участию в гонках» . Звезда Индианаполиса . 16 февраля 1946 г. с. 15 . Проверено 5 апреля 2016 г. — через Newspapers.com .
- ^ «Генри Форд II будет управлять пейс-каром в классической гонке на 500 миль (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . 28 февраля 1946 г. с. 1 . Проверено 5 апреля 2016 г. — через Newspapers.com .
- ^ «Генри Форд II будет управлять пейс-каром в классической гонке на 500 миль (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . 28 февраля 1946 г. с. 18 . Проверено 5 апреля 2016 г. — через Newspapers.com .
- ^ «Официальные фотографы знаков спидвея» . Звезда Индианаполиса . 13 февраля 1946 г. с. 18 . Проверено 5 апреля 2016 г. — через Newspapers.com .
- ^ «Полиция штата получает обязанности по автодрому» . Звезда Индианаполиса . 20 февраля 1946 г. с. 17 . Проверено 5 апреля 2016 г. — через Newspapers.com .
- ^ Паттон, В. Блейн (26 февраля 1946 г.). «Если да, то почему?» . Звезда Индианаполиса . п. 15 . Проверено 5 апреля 2016 г. — через Newspapers.com .
- ^ Паттон, В. Блейн (27 февраля 1946 г.). «Если да, то почему?» . Звезда Индианаполиса . п. 17 . Проверено 5 апреля 2016 г. — через Newspapers.com .
- ^ Пуллиам-младший, Джин (8 февраля 1946 г.). «Гарри Маккуинн въезжает на гоночную трассу на самолете» . Звезда Индианаполиса . п. 21 . Проверено 5 апреля 2016 г. — через Newspapers.com .
- ^ Паттон, В. Блейн (15 февраля 1946 г.). «Если да, то почему?» . Звезда Индианаполиса . п. 19 . Проверено 5 апреля 2016 г. — через Newspapers.com .
- ^ «Ригсби получает обязанности по гоночной трассе» . Звезда Индианаполиса . 2 марта 1946 г. с. 13 . Проверено 31 марта 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Комитет по спидвею планирует поприветствовать фанатов гонок 30 мая» . Звезда Индианаполиса . 13 марта 1946 г. с. 17 . Получено 1 апреля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «На гоночное поле 30 мая добавлено еще четыре автомобиля» . Звезда Индианаполиса . 22 марта 1946 г. с. 20 . Получено 1 апреля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Паттон, В. Блейн (6 марта 1946 г.). «Если да, то почему?» . Звезда Индианаполиса . п. 16 . Проверено 31 марта 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Автомобиль Победы Шоу 1937 года снова выехал на гоночную трассу» . Звезда Индианаполиса . 8 марта 1946 г. с. 17 . Проверено 31 марта 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Мэйс вступит в гонку в следующий понедельник» . Звезда Индианаполиса . 12 марта 1946 г. с. 18 . Получено 1 апреля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Мэйс участвовала в забеге на 500 миль» . Звезда Индианаполиса . 20 марта 1946 г. с. 19 . Получено 1 апреля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Паттон, В. Блейн (10 марта 1946 г.). «Европейские пилоты могут принять участие в Speedway Classic 30 мая» . Звезда Индианаполиса . п. 42 . Получено 1 апреля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Паттон, В. Блейн (9 марта 1946 г.). «Если да, то почему?» . Звезда Индианаполиса . п. 15 . Получено 1 апреля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Французская команда из двух автомобилей выехала на спидвей» . Звезда Индианаполиса . 4 апреля 1946 г. с. 23 . Проверено 31 марта 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Торн участвует в гонке на 500 миль; 28 сейчас в поле» . Звезда Индианаполиса . 21 апреля 1946 г. с. 42 . Проверено 8 июля 2016 г. — через Newspapers.com .
- ^ «Бержер уверен в своем 15-м старте как гонщик на 500 миль» . Звезда Индианаполиса . 22 апреля 1946 г. с. 20 . Проверено 8 июля 2016 г. — через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «Бэрринджер пробует гонщика; Караччиола входит в грайнд» . Звезда Индианаполиса . 18 апреля 1946 г. с. 18 . Проверено 8 июля 2016 г. — через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с «500-мильное поле увеличено до 44» . Звезда Индианаполиса . 30 апреля 1946 г. с. 19 . Проверено 8 июля 2016 г. — через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Хеслер, Ральф Г. (26 апреля 1946 г.). «Спидвейская болтовня» . Звезда Индианаполиса . п. 19 . Проверено 8 июля 2016 г. — через Newspapers.com .
- ^ «Спидвейская болтовня» . Звезда Индианаполиса . 27 апреля 1946 г. с. 16 . Проверено 8 июля 2016 г. — через Newspapers.com .
- ^ Хеслер, Ральф Г. (7 апреля 1946 г.). «Четверка открывает сезон на спидвее» . Звезда Индианаполиса . п. 43 . Проверено 8 июля 2016 г. — через Newspapers.com .
- ^ «Зарезервированные места на 30 мая все еще доступны, - говорит Шоу» . Звезда Индианаполиса . 20 апреля 1946 г. с. 20 . Проверено 8 июля 2016 г. — через Newspapers.com .
- ^ «Бэрринджер разгружает машину на автодроме» . Звезда Индианаполиса . 23 апреля 1946 г. с. 17 . Проверено 8 июля 2016 г. — через Newspapers.com .
- ^ Паттон, В. Блейн (18 апреля 1946 г.). «Если да – почему? (Спорт в шортах)» . Звезда Индианаполиса . п. 18 . Проверено 8 июля 2016 г. — через Newspapers.com .
- ^ «Официальный представитель «Студебеккера» назначен председателем технического комитета по гонке на 500 миль» . Звезда Индианаполиса . 18 апреля 1946 г. с. 19 . Проверено 8 июля 2016 г. — через Newspapers.com .
- ^ «Ожидается, что 30 мая размер премии Lap Prize достигнет 20 000 долларов» . Звезда Индианаполиса . 12 апреля 1946 г. с. 22 . Проверено 8 июля 2016 г. — через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «Сцены на спидвее» . Звезда Индианаполиса . 1 мая 1946 г. с. 23 . Проверено 11 июля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Список участников на спидвей увеличен до пятидесяти автомобилей» . Звезда Индианаполиса . 2 мая 1946 г. с. 22 . Проверено 11 июля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Сцены на спидвее» . Звезда Индианаполиса . 3 мая 1946 г. с. 23 . Проверено 11 июля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Мэйс прилетает сюда на самолете» . Звезда Индианаполиса . 6 мая 1946 г. с. 22 . Проверено 11 июля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Паттон, В. Блейн (8 мая 1946 г.). «Если да – почему? (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 18 . Проверено 11 июля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Паттон, В. Блейн (8 мая 1946 г.). «Если да – почему? (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 19 . Проверено 11 июля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Паттон, В. Блейн (7 мая 1946 г.). «Если да – почему? (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 22 . Проверено 11 июля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Паттон, В. Блейн (7 мая 1946 г.). «Если да – почему? (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 23 . Проверено 11 июля 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Паттон, В. Блейн (18 мая 1946 г.). «Сегодня открываются испытания классической дистанции на 500 миль (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 1 . Проверено 30 марта 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Паттон, В. Блейн (18 мая 1946 г.). «Сегодня открываются испытания классической дистанции на 500 миль (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 16 . Проверено 30 марта 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с д ДеПаоло, Питер (20 мая 1946 г.). «За ямами» . Новости Индианаполиса . п. 12 . Проверено 6 февраля 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Паттон, В. Блейн (19 мая 1946 г.). «Тысячи людей видят предварительный просмотр спидвея, шесть гонщиков прошли квалификацию на первых тестах (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 1 . Проверено 30 марта 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Паттон, В. Блейн (19 мая 1946 г.). «Тысячи людей видят предварительный просмотр спидвея, шесть гонщиков прошли квалификацию на первых тестах (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 41 . Проверено 30 марта 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Паттон, В. Блейн (20 мая 1946 г.). «150 000 пробок на дорогах; 60 000 на автодроме (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 1 . Проверено 30 марта 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Паттон, В. Блейн (20 мая 1946 г.). «150 000 пробок на дорогах; 60 000 на гоночной трассе (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 19 . Проверено 30 марта 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Разговор о бензиновой аллее . 28 мая 2020 г. ВФНИ .
- ^ Разговор о бензиновой аллее - 1070-AM WIBC , 14 мая 2004 г.
- ^ «Международный тотализатор на 500 миль 1946 года» . ChampCarStats.com .
- ^ Разговор о бензиновой аллее . 22 мая 2013. ВФНИ .
- ^ «Индианаполис 500 1946» . Окончательная история гонок . Архивировано из оригинала 14 сентября 2012 года . Проверено 16 января 2012 г.
- ^ «Международный тотализатор на 500 миль – 30 мая 1946 года» . ChampCarStats.com.
- ^ ПаттонМиллер, В. Блейн (31 мая 1946 г.). «Джексон, Хорн, займите второе и третье места в обновлении «500» » . Звезда Индианаполиса . п. 1 . Проверено 23 апреля 2024 г. - через Newspapers.com .
- ^ Стар, Молли (30 мая 1946 г.). «Майк-Роу-Скоупс» . Звезда Индианаполиса . п. 11 . Проверено 12 августа 2022 г. - через Newspapers.com .