Jump to content

1946 Индианаполис 500

30-й Индианаполис 500
Автодром Индианаполиса
Индианаполис 500
Санкционирующий орган ААА
Дата 30 мая 1946 г.
Победитель Джордж Робсон
Победитель Торн Инжиниринг
Средняя скорость 114,820 миль в час (184,785 км/ч)
Поул-позиция Клифф Бержер
Скорость полюса 126,471 миль в час (203,535 км/ч)
Большинство кругов лидировали Джордж Робсон (138)
Перед гонкой
Пейс-кар Линкольн Континенталь
Водитель автомобиля Пейс Генри Форд II
Стартер Сет Кляйн [ 1 ]
Почетный судья Джек Демпси [ 1 ]
Предполагаемая посещаемость 165,000 [ 2 ]
Хронология
Предыдущий Следующий
1942-45 (отменено-ВОВ) 1947

30- й международный лотерею на 500 миль был проведен на гоночной трассе Индианаполиса в четверг, 30 мая 1946 года. Это был первый турнир «500 миль Индианаполиса», которым руководил новый владелец трассы Тони Халман . Трасса закрылась в конце 1941 года из-за Второй мировой войны , и в течение следующих четырех лет объект пришел в ужасное состояние . Халман купил гоночную трассу в ноябре 1945 года и быстро приступил к работе по очистке территории, заросшей растительностью и сорняками . Спидвей вновь открылся, и гонка 1946 года была признана ошеломляющим успехом.

Победитель гонки Джордж Робсон погибнет в автокатастрофе всего через несколько месяцев после победы.

Забег 500 в 1946 году был первым из шестидесяти одного года подряд (1946–2006), в котором популярный спортсмен Том Карнеги участвовал в системе громкой связи Speedway. [ 3 ]

Во время предгоночных церемоний Джеймс Мелтон исполнил песню « Back Home Again in Indiana ». Впервые традиционная песня. перед стартом забега прозвучала [ 4 ]

Продажа Спидвея

[ редактировать ]

7 декабря 1941 года нападение на Перл-Харбор привело США ко Второй мировой войне . 29 декабря 1941 года тогдашний президент Indianapolis Motor Speedway Эдди Рикенбакер объявил об гонки Indianapolis 500 1942 года . отмене [ 5 ] и гонка будет приостановлена ​​на время войны. [ 5 ] Ворота автодрома были заперты, а комплекс заброшен. Гонка не проводилась с 1942 по 1945 год. За период закрытия трасса пришла в ужасное состояние. Трава и сорняки заполонили кирпичное гоночное покрытие, [ 6 ] а старые деревянные трибуны стали хрупкими, непригодными и негостеприимными.

Тони Халман объявил, что гонка «500 миль Индианаполиса» возобновится в традиционный для 1946 года День памяти . [ 7 ] Совет по соревнованиям ААА впоследствии объявил, что спецификации и правила останутся практически неизменными с 1941 года . [ 8 ]

В середине декабря вице-губернатор Индианы Ричард Т. Джеймс во время официальной поездки в Европу официально пригласил европейские гоночные команды принять участие в гонке 500. [ 9 ] [ 10 ]

Расписание гонок

[ редактировать ]

Крайний срок подачи заявок — полночь 1 мая, вместе с вступительным взносом в размере 125 долларов. [ 11 ] Как обычно, трасса была открыта для тренировок с 1 мая. Однако некоторые команды начали прибывать и обустраиваться на трассе уже в середине марта. В связи с продолжающимся ремонтом и строительством зрителей не пускали в ворота до 11 мая; До этого в ворота допускались только участники и пресса. Кроме того, тренировки в течение первой декады мая были ограничены ежедневно с 16:00 до 19:00. 11 мая трасса впервые за месяц была открыта для зрителей по цене 50 центов с человека. Также 11 мая время тренировок было продлено с 9:00 до 19:00.

Гонки на время были предварительно запланированы на пять дней - два выходных перед днем ​​гонки, а также вторник за два дня до гонки. [ 12 ] Однако дождь и сохраняющаяся нехватка необходимых запчастей не позволили многим машинам сойти с трассы. В конце концов, для квалификации было выделено восемь дней, чтобы заполнить поле традиционными 33 автомобилями.

Расписание гонок — май 1929 г.
Солнце Мой Вт Обвенчались Собирать Пт Суббота
      1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
Зрительский вернисаж
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
Испытания на время
19
Испытания на время
20
Испытания на время
21
 
22
Испытания на время
23
 
24
 
25
Испытания на время
26
Испытания на время
27
Испытания на время
28
Испытания на время
29
 
30
Инди 500
31
 
 
Цвет Примечания
Зеленый Трек доступен для практики
Темно-синий Испытания на время
Серебро День соревнований
Красный Вышел дождь*
Пустой Нет отслеживания активности

* Включает дни, когда отслеживалась активность.
было значительно ограничено из-за дождя

Подготовка к гонке

[ редактировать ]

Объявленные правила были в основном перенесены с 1941 года с небольшими изменениями. Призовой фонд был установлен в размере 20 000 долларов за первое место, а стартовую сетку составят традиционные 33 автомобиля. [ 13 ]

Билеты на гонку Indianapolis 500 1946 года официально поступили в продажу 1 февраля. [ 7 ] [ 14 ] Заказы по почте постоянно поступали с тех пор, как трек был продан в ноябре. Некоторые нетерпеливые фанаты отправили запросы на билеты еще в августе (вскоре после Дня VJ ), ожидая, что трек снова откроется. [ 15 ] Несмотря на то, что в то время еще не было планов по открытию трассы, а тем более по проведению гонки.

Многочисленные заявления были сделаны в отношении должностных лиц и личного состава. Сет Кляйн вернулся в качестве главного игрока в стартовом составе. [ 16 ] Честер Рикер вернулся в качестве директора по хронометражу и подсчету очков. [ 17 ] а Генри Форд II был назван водителем Lincoln Continental пейс-кара . [ 18 ] [ 19 ] Студия Киркпатрика была назначена официальным фотографом забега на 500 миль. [ 20 ] Полиции штата Индиана было поручено контролировать толпу. [ 21 ]

Записи постепенно начали поступать, и к концу месяца их общее количество достигло шести. Клифф Бержер и Джои Читвуд были первыми двумя гонщиками, которые были заявлены. Автомобили были заявлены для Расса Сноубергера , [ 22 ] Тед Хорн и Джордж Коннор . [ 23 ] 7 февраля Гарри МакКуинн вылетел на гоночную трассу, приземлил свой самолет Aeronca Champion на обратном участке и прибыл, чтобы лично доставить свою заявку на участие в гонке. Строители на трассе ненадолго приостановили работу, чтобы посмотреть, как приземлится самолет. [ 24 ] еще не участвовал в гонке, но Пилот Эл Патнэм готовился к гонке. [ 25 ]

Маршировать

[ редактировать ]

Представители гоночной трассы продолжали восстанавливать персонал для гонки. Клиффорд М. Ригсби был назначен главой новой технической группы на автодроме. [ 26 ] При местной торговой палате был сформирован комитет приветствия, чтобы заново акклиматизировать зрителей к мероприятию после перерыва во время войны. Кроме того, гоночная трасса объявила доктора Э. Роджерса Смита руководителем медицинского персонала на трассе. [ 27 ]

Сообщается, что проект реконструкции трассы стоимостью 300 000 долларов идет по графику. Территория теперь была в основном очищена, и самой большой частью работы была заливка бетона для новой трибуны Пэддока напротив Пагоды. Велись раскопки для новой трибуны G, и за ямой уже было установлено множество новых паркетных сидений. Старую закусочную, примыкающую к Бензиновой аллее, снесли, и на ее месте должны были построить новый ресторан. [ 28 ] Менее чем за два месяца до дня соревнований продажи заранее зарезервированных билетов оказались оживленными. [ 29 ]

К концу месяца в списке участников было до 15 автомобилей. Были заявлены автомобили Эла Патнэма , Стива Тручана и Артура М. Симса, которые въехали на машине, на которой Уилбур Шоу одержал победу в гонке 1937 года , но имя гонщика еще не было названо. В еще одну машину въехал Эд Уолш без имени водителя. [ 30 ] Трехкратный обладатель поул-позиции и национальный чемпион 1941 года Рекс Мэйс должен был управлять Bowes Seal Fast Special , той же машиной, на которой он занял второе место в 1941 году . [ 31 ] [ 32 ] Несмотря на финансовые и транспортные трудности, по меньшей мере пять европейских водителей интересовались возможностью подачи заявок. [ 33 ]

В начале месяца возник небольшой спор. Сообщалось, что некоторые гонщики, особенно с западного побережья США, выражали обеспокоенность по поводу невысокого гонорара, объявленного на гонку. [ 34 ]

До официального открытия трассы для тренировок осталось меньше месяца, заявки продолжали поступать. Машины были заявлены для Гарри Шелла , Рафаэля Бетено , [ 35 ] Эмиль Андрес , [ 11 ] Джордж Бэрринджер , [ 11 ] Джоэл Торн , [ 36 ] Клифф Бергер , [ 37 ] Рудольф Караччиола , [ 38 ] Тацио Нуволари , [ 39 ] Чет Миллер , [ 39 ] и несколько других. [ 40 ] К концу месяца в списке участников было уже 44 автомобиля. [ 39 ]

Продолжался ремонт объекта, включая почти завершение строительства новых трибун. [ 41 ] 6 апреля открылось поле для гольфа Speedway. [ 42 ] Официальные лица объявили, что небольшое количество билетов все еще доступно. [ 43 ]

Джордж Бэрринджер прибыл на своей машине 22 апреля. [ 44 ] [ 45 ] а два дня спустя, 24 апреля, Бэрринджер стал первым гонщиком, вышедшим на трассу в этом году. Машина Бэрринджера с задним расположением двигателя и наддувом проехала круг со скоростью более 185 миль в час. [ 38 ] Президент трека Уилбур Шоу, Джордж Коннор , Чет Миллер и другие присутствовали, чтобы посмотреть. На следующий день, 25 апреля, Тони Беттенхаузен стал вторым гонщиком, прошедшим круг. [ 40 ]

Рой Э. Коул, вице-президент по инженерным разработкам Studebaker . За пределами трассы председателем технического комитета гонки был назначен [ 46 ] Также накапливался призовой фонд Lap Prize, [ 47 ] а призовой фонд был объявлен в размере 60 000 долларов, что развеяло некоторые опасения по поводу небольшого гонорара.

Упражняться

[ редактировать ]

Трасса официально открылась для тренировок в среду, 1 мая. Однако в течение первых десяти дней время тренировок было ограничено с 16:00 до 19:00, чтобы дать строительным бригадам дополнительное время для завершения ремонта объекта. Кроме того, зрители не допускались в ворота до 11 мая. Крайний срок подачи заявок - полночь 1 мая, и любые заявки, помеченные 1 мая или ранее, были приняты. Многочисленные заявки поступили незадолго до крайнего срока. [ 48 ] доведя общее количество до 56 автомобилей. [ 49 ] [ 50 ]

В течение первой недели на трассу прибыло много гонщиков и механиков. [ 51 ] его часто видели тусующимся в ресторане на Бензиновой аллее, [ 48 ] и работаю над автомобилями. [ 52 ] [ 53 ] Однако на трассу пока вышли немногие машины. К субботе 4 мая в гараже уже находилось не менее десяти машин, и каждый день прибывало еще больше. [ 12 ] В конце первой недели Тацио Нуволари объявил, что снимается с гонки из-за смерти сына. Его заменой был назван Ахилле Варци , но в конечном итоге машина не прошла квалификацию. [ 54 ] [ 55 ]

Серьезные тренировки начались 11 мая. Теперь трасса была открыта с 9:00 до 19:00, и зрителям было разрешено присутствовать на ней.

Испытания на время

[ редактировать ]

Первоначально испытания на время были запланированы на пять дней (18–19, 25–26 и 28 мая), но задержки из-за дождя отняли доступное время на трассе. Кроме того, из-за послевоенной нехватки некоторых запасных частей некоторые автомобили не смогли участвовать в тренировках. В конечном итоге официальные лица сделают трассу доступной для квалификации еще на три дня, чтобы заполнить поле традиционными 33 машинами. Минимальная скорость для квалификации была установлена ​​на уровне 115 миль в час. Ожидалось, что около 56 участников предпримут попытки пройти квалификацию.

Официальные лица сохранили квалификационные заезды на четыре круга (10 миль), которые были традиционными в 1920–1933 и 1939–1941 годах. Самый быстрый участник квалификации в первый день гонок на время («день поула») выиграет поул-позицию . Автомобили, прошедшие квалификацию во второй день, выстроятся в очередь позади первых квалификационных и так далее. До Второй мировой войны в дни гонок на время трасса обычно была открыта до заката . Но в 1946 году время было стандартизировано таким образом, что трасса закрывалась каждый день в 17:30, за исключением последнего дня. [ 52 ] [ 53 ] - если погода не помешает.

Суббота, 18 мая

[ редактировать ]

Первый день гонок на время был назначен на субботу, 18 мая. Трасса будет открыта с 10:30 до 17:30. Фаворитами первого ряда были Гарри МакКуинн , Клифф Бержер , Рекс Мэйс и Тед Хорн . Поскольку многим командам не хватало времени для тренировок, а некоторым не хватало запчастей, ожидалось, что в субботу на трассу выйдет менее дюжины машин. [ 56 ] [ 57 ]

Более 20 000 зрителей прибыли на первое значимое соревнование по бегу почти за пять лет. Однако дождь угрожал большую часть дня и позволил завершить пробег только шести машинам. Во время тренировочного забега Фрэнк МакГерк на Shoof Special развернулся на выходе из четвертого поворота и ударился о внешнюю стену. Автомобиль второй раз врезался в внешнее ограждение, а затем проскользнул по рельсам, ударившись о внутреннее ограждение. Макгерк не получил серьезных травм. Автомобиль не получил серьезных повреждений и должен был быть отремонтирован. У фаворитов поляка Рекса Мэйса и Теда Хорна возникли проблемы с двигателем, из-за которых они не смогли выйти на поле в субботу. Хорн сломал водяной насос, а у Мэйса сломались шатуны и подшипники. [ 58 ]

Ветеран Инди Клифф Бержер выиграл поул-позицию со скоростью 126,471 миль в час. В возрасте 49 лет Бержер на тот момент стал самым возрастным обладателем поула в истории Инди. Пол Руссо , управлявший уникальной машиной с двухчетырехцилиндровым двигателем , занял второе место и занял место в середине первого ряда. На машине Руссо один двигатель приводил в движение переднюю ось, а второй — заднюю. Руссо был готов завоевать поул через три круга, но на четвертом и последнем круге один из его нагнетателей перегрелся, и скорость упала. [ 58 ] Сэм Хэнкс замыкал первый ряд, несмотря на вытекшее масло, закрывавшее его очки. [ 58 ] Заднеприводные автомобили заняли два места в первом ряду, причем Джимми Джексон (5-е место) занял самое высокое место среди машин только с передним приводом.

Дождь закрыл трассу почти на два часа, что побудило официальных лиц продлить квалификацию до 19:30. Тем не менее, только семь машин проехали и только шесть завершили гонку. Маури Роуз проехал быстрый первый круг, что могло бы поставить его в первый ряд, но на втором круге двигатель выбил тягу.

Поз. Нет. Имя Круг 1
(миль в час)
Круг 2
(миль в час)
Круг 3
(миль в час)
Круг 4
(миль в час)
Средняя скорость
(миль в час)
Примечания
1 3 Соединенные Штаты Клифф Бержер 126.743 126.511 125.436 127.208 126.471
2 10 Соединенные Штаты Пол Руссо 127.350 126.814 127.371 123.288 126.183
3 32 Соединенные Штаты Сэм Хэнкс 126.098 124.706 123.694 124.189 124.762
4 47 Соединенные Штаты Хэл Коул Р 120.514 120.773 120.096 121.540 120.728
5 61 Соединенные Штаты Джимми Джексон Р 120.643 119.592 120.563 119.872 120.257
6 33 Соединенные Штаты Луи Дюрант Р 119.111 119.348 119.205 118.234 118.973
8 Соединенные Штаты Маури Роуз 125.980 Неполный Двигатель выкинул шатун

Воскресенье, 19 мая

[ редактировать ]

Гонки на время были запланированы на 12:00–19:30. Толпа в 40–60 000 зрителей. [ 58 ] прибыл, но ни одна машина не предприняла квалификационную попытку. Сильный ветер вначале не позволил большинству машин покинуть трассу, а позже дождь размыл большую часть оставшейся части дня. Некоторые машины тренировались, но когда пошел дождь, большинство зрителей разошлись. Официальные лица объявили, что понедельник, 20 мая, будет назначен на квалификацию, чтобы наверстать время, потерянное на трассе в выходные. [ 61 ] [ 62 ]

Понедельник, 20 мая

[ редактировать ]

После того, как в воскресенье помешала погода, официальные лица предоставили понедельник, 20 мая, доступный для квалификации. Три машины завершили заезд на глазах у небольшой толпы из всего лишь 3000 зрителей. Тед Хорн (управлявший автомобилем-победителем Уилбура Шоу в 1940 году) был самым быстрым в тот день. Машина Хорна, подготовленная «Коттоном» Хеннингом, пробежала два одинаковых круга и поставила его на внутреннюю часть третьего ряда.

Официальные лица объявили, что вторник, 21 мая, не будет доступен для квалификаций.

Поз. Нет. Имя Круг 1
(миль в час)
Круг 2
(миль в час)
Круг 3
(миль в час)
Круг 4
(миль в час)
Средняя скорость
(миль в час)
Примечания
7 29 Соединенные Штаты Тед Хорн 124.206 123.745 124.206 123.762 123.980
8 45 Соединенные Штаты Герцог Динсмор Р 122.666 123.321 123.660 123.474 123.279
42 Соединенные Штаты Тони Беттенхаузен Р 122.084 122.017 122.117 122.228 121.860 Снято 28 мая

Вторник, 21 мая

[ редактировать ]

Чарльз Ван Акер разбился. Герцог Налон устроил выставку.

Среда, 22 мая

[ редактировать ]

Квалификация возобновилась в среду, 22 мая. Около 20 000 зрителей увидели заезды пяти машин, а поле было заполнено до 14 машин. Маури Роуз , который забросил удочку с первой попытки, вернулся в среду с другим двигателем и был самой быстрой машиной дня.

Во время тренировочного заезда на экзамен по вождению Хэл Робсон сломал ось во втором повороте, потерял колесо и вылетел из машины. Робсон не пострадал и позже завершил тест на другой машине.

Поз. Нет. Имя Круг 1
(миль в час)
Круг 2
(миль в час)
Круг 3
(миль в час)
Круг 4
(миль в час)
Средняя скорость
(миль в час)
Примечания
9 8 Соединенные Штаты Маури Роуз 125.125 123.457 123.609 124.052 124.065
10 25 Соединенные Штаты Расс Сноубергер 122.349 121.852 120.935 121.245 121.593
11 18 Соединенные Штаты Эмиль Андрес 121.163 121.589 120.968 120.838 121.139
12 24 Соединенные Штаты Джои Читвуд 120.144 120.224 119.570 119.332 119.816
13 12 Соединенные Штаты Эл Патнэм 117.325 115.370 115.518 116.944 116.283

Суббота, 25 мая

[ редактировать ]

Всего после двух дней тренировок гонки на время возобновились в субботу, 25 мая. Со скоростью 128,861 миль в час Рекс Мэйс предположительно стал самым быстрым участником квалификации в этой области. Однако в квалификации четвертого дня Мэйс занял 14-е стартовое место. За Мэйсом следовали Джордж Робсон и Джимми Уилберн , оба со скоростью более 125 миль в час. Уилберн сдал экзамен на вождение-новичка всего за два часа до попытки. Толпа из 12 500 человек стала свидетелем этого во второй половине дня.

Поз. Нет. Имя Круг 1
(миль в час)
Круг 2
(миль в час)
Круг 3
(миль в час)
Круг 4
(миль в час)
Средняя скорость
(миль в час)
Примечания
14 1 Соединенные Штаты Рекс Мэйс 129.608 128.737 128.133 128.977 128.861
15 16 Соединенные Штаты Джордж Робсон 127.262 125.611 125.401 123.938 125.541
16 63 Соединенные Штаты Джимми Уилберн Р 124.757 125.035 125.174 125.488 125.113
17 5 Соединенные Штаты Чет Миллер 124.481 124.585 124.292 125.244 124.649
18 14 Соединенные Штаты Гарри МакКуинн 125.927 124.688 124.395 123.018 124.499
2 Соединенные Штаты Ральф Хепберн 125.927 Неполный Автомобиль бросить

Воскресенье, 26 мая

[ редактировать ]

Ральф Хепберн побил рекорды трассы на одном и четырех кругах и стал самым быстрым в квалификации. Хепберн вернулся на трассу через день после того, как его машина сломалась во время первой попытки. В холодную погоду и угрожающее небо около 22 500 человек [ нужна ссылка ] зрители увидели, как четверки гонщиков завершили заезд, а поле было заполнено до 22 машин.

Четвертый круг Хепберна был самым быстрым: рекордная скорость 134,449 миль в час (216,375 км/ч), а его средняя скорость за четыре круга составила рекордные 133,944 миль в час (215,562 км/ч). Хепберн управляла 8-цилиндровым переднеприводным автомобилем Novi Government Special , на котором участвовал WS Winfield.

Поз. Нет. Имя Круг 1
(миль в час)
Круг 2
(миль в час)
Круг 3
(миль в час)
Круг 4
(миль в час)
Средняя скорость
(миль в час)
Примечания
19 2 Соединенные Штаты Ральф Хепберн 134.288 133.136 133.990 134.449 133.944 Новые рекорды трассы на 1 и 4 кругах; самый быстрый квалификатор
20 64 Соединенные Штаты Коротышка Кантлон 122.900 122.183 122.666 121.984 122.432
21 31 Соединенные Штаты Генри Бэнкс 121.687 120.434 119.729 119.063 120.220
22 15 Соединенные Штаты Луи Томей 117.955 118.483 119.872 120.498 119.193

Понедельник, 27 мая

[ редактировать ]

По просьбе многих команд гонки на время были продлены еще на один день, трасса была открыта с 13:00 до 17:00. Четыре машины завершили заезды, ориентировочно заполнив поле до 27 машин. Хэл Робсон присоединился к своему брату Джорджу в поле, но скорость заметно снизилась по сравнению с воскресными рекордными усилиями.

Поскольку до квалификации оставался всего один день, предварительно оставалось заполнить шесть позиций.

Поз. Нет. Имя Круг 1
(миль в час)
Круг 2
(миль в час)
Круг 3
(миль в час)
Круг 4
(миль в час)
Средняя скорость
(миль в час)
Примечания
23 48 Соединенные Штаты Хэл Робсон Р 121.392 120.724 121.951 121.803 121.466
24 26 Соединенные Штаты Джордж Бэрринджер 122.001 120.546 120.032 119.936 120.623
25 39 Соединенные Штаты Билл Шеффлер Р 121.049 120.838 120.417 120.144 120.611
37 Соединенные Штаты Бадди Раш Р 116.339 116.732 116.475 115.533 116.268 Наткнулся 28 мая

Вторник, 28 мая

[ редактировать ]

Крайний срок квалификации был установлен на закате (20:08) во вторник, 28 мая. Когда день начался, на поле оставалось шесть свободных мест. Тони Беттенхаузен снял свою ранее квалифицировавшуюся машину из-за поломки коленчатого вала. Он переквалифицировал новую машину, чтобы она стала самым быстрым гонщиком дня.

Во время тренировочного заезда Караччиола на одном из автомобилей Thorne Engineering Special не справился с управлением и разбился во втором повороте. Его выбросило из машины, которая была сильно повреждена. Караччиола получил серьезные ранения и был доставлен в больницу. После выписки из больницы владелец трассы Тони Халман пригласил Караччиолу восстановить силы в свой дом в Терре-Хот . [ 63 ]

Дэнни Кладис был первым гонщиком, совершившим пробежку во второй половине дня на относительно медленной скорости - 118,890 миль в час (191,335 км/ч). По ходу дня он опустился в турнирной таблице, но его скорость сохранялась, и он едва удержался и занял 33-е место в квалификации. Ближе к вечеру Чарльз Ван Акер завершил необходимые четыре круга со средней скоростью 115,666 миль в час, заполнив поле 33 машинами. Бадди Раш теперь был «на пузыре», самой медленной машиной на поле. Следующей машиной выбыл Стив Тручан, но он выехал на боксы всего через три круга.

Всего за несколько минут до захода солнца три машины выехали на трассу, пытаясь врезаться в поле. Тони Беттенхаузен, Билли Девор и Джордж Коннор вышли на трассу одновременно, чтобы успеть на трассу раньше установленного срока. Беттенхаузен получил новое место на поле после того, как отказался от своей предыдущей машины. Коннор и Девор ударили Бадди Раша и Чарльза Ван Акера соответственно. На последней машине Фредди Виннаи предпринял последнюю попытку выйти на поле, но машина съехала, не проехав круг.

Поз. Нет. Имя Круг 1
(миль в час)
Круг 2
(миль в час)
Круг 3
(миль в час)
Круг 4
(миль в час)
Средняя скорость
(миль в час)
Примечания
26 42 Соединенные Штаты Тони Беттенхаузен Р 123.882 122.018 123.476 122.017 123.094
27 4 Соединенные Штаты Мел Хансен 121.098 121.163 121.000 122.482 121.431
28 52 Королевство Италия Луиджи Виллорези Р 121.441 120.530 121.147 121.885 121.249
29 7 Соединенные Штаты Фрэнк Уирн 121.771 120.627 121.179 121.355 121.233
30 38 Соединенные Штаты Джордж Коннор 120.160 119.713 120.401 119.475 120.004
31 17 Соединенные Штаты Билли Девор 120.514 120.064 119.760 119.174 119.876
32 54 Соединенные Штаты Герцог Налон 118.202 119.506 120.401 120.838 119.682
33 59 Соединенные Штаты Дэнни Кладис Р 118.825 118.969 119.079 118.687 118.890
х Соединенные Штаты Чарльз Ван Акер Р 114.899 116.445 115.652 115.681 115.666 Наткнулся
х Соединенные Штаты Стив Трухан Р Неполный Затормозил после трёх кругов
х Соединенные Штаты Фредди Виннаи Неполный Автомобиль бросить

Стартовая сетка

[ редактировать ]
Ряд Внутри Середина Снаружи
1 Соединенные Штаты Клифф Бержер
126,471 миль в час (203,535 км/ч)
Соединенные Штаты Пол Руссо
126,183 миль в час (203,072 км / ч)
Соединенные Штаты Сэм Хэнкс
124,762 миль в час (200,785 км/ч)
2 Соединенные Штаты Хэл Коул Р
120,728 миль в час (194,293 км / ч)
Соединенные Штаты Джимми Джексон Р
120,257 миль в час (193,535 км/ч)
Соединенные Штаты Луи Дюрант Р
118,973 миль в час (191,468 км/ч)
3 Соединенные Штаты Тед Хорн
123,980 миль в час (199,526 км/ч)
Соединенные Штаты Герцог Динсмор Р
123,279 миль в час (198,398 км/ч)
Соединенные Штаты Маури Роуз В
124,065 миль в час (199,663 км/ч)
4 Соединенные Штаты Расс Сноубергер
121,593 миль в час (195,685 км/ч)
Соединенные Штаты Эмиль Андрес
121,139 миль в час (194,954 км/ч)
Соединенные Штаты Джои Читвуд
119,816 миль в час (192,825 км/ч)
5 Соединенные Штаты Эл Патнэм
116,283 миль в час (187,139 км/ч)
Соединенные Штаты Рекс Мэйс
128,861 миль в час (207,382 км/ч)
Соединенные Штаты Джордж Робсон
125,54 миль в час (202,04 км / ч)
6 Соединенные Штаты Джимми Уилберн Р
125,113 миль в час (201,350 км / ч)
Соединенные Штаты Чет Миллер
124,649 миль в час (200,603 км/ч)
Соединенные Штаты Гарри МакКуинн
124,499 миль в час (200,362 км/ч)
7 Соединенные Штаты Ральф Хепберн
133,944 миль в час (215,562 км/ч)
Соединенные Штаты Коротышка Кантлон
122,432 миль в час (197,035 км/ч)
Соединенные Штаты Генри Бэнкс
120,220 миль в час (193,475 км/ч)
8 Соединенные Штаты Луи Томей
119,193 миль в час (191,823 км / ч)
Соединенные Штаты Хэл Робсон Р
121,466 миль в час (195,481 км/ч)
Соединенные Штаты Джордж Бэрринджер
120,628 миль в час (194,132 км/ч)
9 Соединенные Штаты Билл Шеффлер Р
120,611 миль в час (194,105 км/ч)
Соединенные Штаты Тони Беттенхаузен Р
123,094 миль в час (198,101 км/ч)
Соединенные Штаты Мел Хансен
121,431 миль в час (195,424 км/ч)
10 Королевство Италия Луиджи Виллорези Р
121,249 миль в час (195,131 км/ч)
Соединенные Штаты Фрэнк Уирн
121,233 миль в час (195,106 км/ч)
Соединенные Штаты Джордж Коннор
120,006 миль в час (193,131 км / ч)
11 Соединенные Штаты Билли Девор
119,876 миль в час (192,922 км / ч)
Соединенные Штаты Герцог Налон
119,682 миль в час (192,610 км/ч)
Соединенные Штаты Дэнни Кладис Р
118,890 миль в час (191,335 км/ч)

Заместители

[ редактировать ]
  • Первый заместитель: Соединенные Штаты Бадди Раш Р (#37) [ 64 ] - Наткнулся (116,268 миль в час (187,115 км / ч))

Не удалось пройти квалификацию

[ редактировать ]
R = новичок Индианаполиса 500
W = бывший победитель Индианаполиса 500

Итоги гонки

[ редактировать ]
Авария Роуз на третьем повороте на 40-м круге

На старте Маури Роуз установил рекорд Инди, лидировав на первом круге с 9-й стартовой позиции. В первой гонке после Второй мировой войны истощение было высоким, поскольку три из первых четырех машин на стартовой решетке выбыли из строя до отметки 50 миль (20 кругов). Пол Руссо разбился в третьем повороте на 16-м круге. Обломки, масло и утечка бензина на месте аварии потребовали длительного периода осторожности. Руссо сломал ногу и получил несколько других легких травм. Несколько других гонщиков выбыли досрочно из-за множества механических проблем, в том числе Сэм Хэнкс, Рекс Мэйс, Джордж Бэрринджер, Генри Бэнкс и Джордж Коннор.

На 40-м круге Маури Роуз потерпел тяжелую аварию в третьем повороте. Роуз вступил в гонку как действующий со-победитель, выиграв гонку 1941 года с Флойдом Дэвисом . Роуз развернулась, и машина, как сообщается, перекатилась через подпорную стену. Роуз получила ожоги, но серьезных травм не получила.

Джордж Робсон навсегда лидировал на 93-м круге. Его шестицилиндровый Sparks стал первой шестицилиндровой машиной-победителем со времен Рэя Харруна в 1911 году. Новичок Джимми Джексон финишировал вторым с относительно небольшим отрывом в 44 секунды.

Тед Хорн сделал два длительных пит-стопа и отстал на семь кругов от последней ехавшей машины. Хорн вернулся на трассу и на финише поднялся до третьего места. Хорн был самой быстрой машиной на трассе во втором тайме, он проехал все 500 миль, но отставал от Робсона на 12 минут.

Автомобиль-победитель Робсона на гонке Indianapolis 500 1946 года.

После гонки возник легкий спор, поскольку победителя гонки Робсона обвинили в нарушении правил из-за того, что он не выходил из кабины автомобиля во время пит-стопов. Был подан протест, но позже он был отклонен. [ 66 ] К финишу еще ехали только девять машин. Новичок Билл Шеффлер , большую часть дня сбиваясь с темпа, довел свою машину до финиша на 9-м месте. Согласно правилам того времени, все машины, все еще ехавшие к финишу, ставились впереди всех выбывших машин - независимо от общего количества пройденных кругов. Шеффлеру, двигавшемуся со скоростью около 60 миль в час, удалось проехать 139 кругов, прежде чем его отметили как последнюю машину, которая еще ехала.

Оценка коробки

[ редактировать ]
Заканчивать Сетка Нет Имя Шасси Двигатель Круги Статус
1 15 16 Соединенные Штаты Джордж Робсон Адамс Спаркс СК 200 114,820 миль в час
2 5 61 Соединенные Штаты Джимми Джексон Р Миллер Ф.Д. Оффенхаузер 200 +34.04
3 7 29 Соединенные Штаты Тед Хорн Мазерати Мазерати СК 200 +11:52.90
4 11 18 Соединенные Штаты Эмиль Андрес Мазерати Мазерати СК 200 +14:01.95
5 12 24 Соединенные Штаты Джои Читвуд
( Сэм Хэнкс, круги 52–200)
Веттерот Оффенхаузер 200 +15:18.60
6 6 33 Соединенные Штаты Луи Дюрант Р Альфа Ромео Альфа Ромео СК 200 +24:04.18
7 28 52 Королевство Италия Луиджи Виллорези Р Мазерати Мазерати СК 200 +36:13.53
8 29 7 Соединенные Штаты Фрэнк Уирн Шоу Оффенхаузер 197 Помечено
9 25 39 Соединенные Штаты Билл Шеффлер Р Бромме Оффенхаузер 139 Помечено
10 31 17 Соединенные Штаты Билли Девор Веттерот Оффенхаузер 167 Дроссель
11 27 4 Соединенные Штаты Мел Хансен Куртис Новый СЦ 143 Коленчатый вал
12 10 25 Соединенные Штаты Расс Сноубергер
( Дюк Налон, круги 90–134)
Мазерати Мазерати СК 134 Дифференциал
13 18 14 Соединенные Штаты Гарри МакКуинн
( Джимми Уилберн, круги 90–124)
Адамс Спаркс СК 124 Закончилось масло
14 19 2 Соединенные Штаты Ральф Хепберн Куртис Новый СЦ 121 Остановился
15 13 12 Соединенные Штаты Эл Патнэм
( Джордж Коннор: круги 100–120)
Харц Оффенхаузер 120 Магнето
16 1 3 Соединенные Штаты Клифф Бержер
( Рекс Мэйс, круги 60–82)
Веттерот Оффенхаузер 82 Закончилось масло
17 8 45 Соединенные Штаты Герцог Динсмор Р Адамс Оффенхаузер 82 Стержень
18 17 5 Соединенные Штаты Чет Миллер
( Луи Томей, круги 58–64)
Уильямс ФД Оффенхаузер 64 Маслопровод
19 16 63 Соединенные Штаты Джимми Уилберн Р Альфа Ромео 8C35 Альфа Ромео 52 Двигатель
20 26 42 Соединенные Штаты Тони Беттенхаузен Р Миллер-Харц Миллер СК 47 Стержень
21 33 59 Соединенные Штаты Дэнни Кладис Р Миллер Ф.Д. Форд V8 46 Буксируемый
22 32 54 Соединенные Штаты Герцог Налон Мазерати 4CL Мазерати СК 45 Универсальный шарнир
23 9 8 Соединенные Штаты Маури Роуз В Ленцкий Оффенхаузер 40 Авария Т3
24 30 38 Соединенные Штаты Джордж Коннор Куртис ФВД Оффенхаузер 38 Поршень
25 23 48 Соединенные Штаты Хэл Робсон Р Бугатти Миллер 37 Стержень
26 22 15 Соединенные Штаты Луи Томей Стивенс ФД Бриско 34 Маслопровод
27 21 31 Соединенные Штаты Генри Бэнкс Сноубергер ФД Оффенхаузер 32 Вал-шестерня
28 20 64 Соединенные Штаты Коротышка Кантлон Миллер ЭД Оффенхаузер 28 Схватить
29 24 26 Соединенные Штаты Джордж Бэрринджер Миллер 4DRE Миллер СК 27 Шестерни
30 14 1 Соединенные Штаты Рекс Мэйс Стивенс Уинфилд 26 Коллектор
31 3 32 Соединенные Штаты Сэм Хэнкс Сэмпсон Сампсон СК 18 Маслопровод
32 4 47 Соединенные Штаты Хэл Коул Р Альфа Ромео П3 Альфа Ромео СК 16 Утечка топлива
33 2 10 Соединенные Штаты Пол Руссо Фагеол 4WD Твин Оффенхаузер 16 Авария Т3
[ 67 ]

Примечание . В скобках указаны дополнительные драйверы. [ 68 ]

W Бывший победитель Индианаполиса 500

R Индианаполис 500 Новичок

Все участники использовали шины Firestone .

Статистика

[ редактировать ]

Гонка транслировалась в прямом эфире по системе взаимного вещания . Спонсором трансляции выступила компания Perfect Circle Piston Rings , а Билл Слейтер . ведущим выступил [ 70 ] В трансляции велись прямые трансляции старта и финиша, а также прямые трансляции на протяжении всей гонки.

Система взаимного вещания
Дикторы на стенде Поверните репортеров Репортеры ямы/гаража

Диктор на стенде : Билл Слейтер
Аналитик : Норман Перри мл.
Рекламные ролики: Рэнс МакФарланд

Южные повороты: Легкая Гвинн
Основная линия: Карл Пейдж
Северные повороты: Джим Шелтон

Джин Келли

См. также

[ редактировать ]

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Фокс, Джек С. (1994). Иллюстрированная история Индианаполиса 500 1911–1994 (4-е изд.). Издательство Карла Хунгнесса. п. 22. ISBN  0-915088-05-3 .
  2. ^ Паттон, В. Блейн (31 мая 1946 г.). «Джексон и Хорн занимают второе и третье места в обновлении '500' » . Звезда Индианаполиса . п. 1 . Получено 1 июня 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ «Карнеги уходит в отставку после 61 года работы в качестве голоса гоночной трассы» . США сегодня. 14 июня 2006 г. Проверено 19 июня 2012 г.
  4. ^ "Разговор о бензиновой аллее" - WIBC-AM, 20 мая 2002 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Гонка на 500 миль отменена на время войны» . Милуоки Джорнал. 1941-12-29 . Проверено 24 апреля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Ореович, Джон (15 мая 2011 г.). «Инди на 100: Вторая мировая война приостанавливает гонки» . Комментарий . ESPN.com . Проверено 24 апреля 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б Паттон, В. Блейн (14 декабря 1945 г.). «Если да, то почему?» . Звезда Индианаполиса . п. 18 . Проверено 11 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  8. ^ Паттон, В. Блейн (6 декабря 1945 г.). «Создан призовой фонд чемпионата на год» . Звезда Индианаполиса . п. 16 . Проверено 6 апреля 2016 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  9. ^ «Джеймс Билдинг на 500 миль (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . 12 декабря 1945 г. с. 1 . Проверено 5 апреля 2016 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  10. ^ «Джеймс Билдинг на 500 миль (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . 12 декабря 1945 г. с. 3 . Проверено 5 апреля 2016 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  11. ^ Jump up to: а б с «Эмиль Андрес номинирован на участие в въезде в Бриско» . Звезда Индианаполиса . 10 апреля 1946 г. с. 22 . Проверено 8 июля 2016 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  12. ^ Jump up to: а б «Квалификационные испытания начнутся 18 мая для забега на 500 миль» . Звезда Индианаполиса . 5 мая 1946 г. с. 41 . Проверено 11 июля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  13. ^ Паттон, В. Блейн (22 января 1946 г.). «Если да, то почему?» . Звезда Индианаполиса . п. 14 . Проверено 2 мая 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  14. ^ «Дон Бердж будет отвечать за продажу билетов на гоночную трассу» . Звезда Индианаполиса . 19 января 1946 г. с. 12 . Проверено 2 мая 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  15. ^ Боствик, Мэри Э. (3 февраля 1946 г.). «Старый офис Speedway снова оживленный; заказы поступают» . Звезда Индианаполиса . п. 3 . Проверено 6 апреля 2016 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  16. ^ «Шоу объявляет, что Сет Кляйн снова будет управлять флагом на забеге на 500 миль» . Звезда Индианаполиса . 5 февраля 1946 г. с. 16 . Проверено 5 апреля 2016 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  17. ^ «Рикер готовится к участию в гонках» . Звезда Индианаполиса . 16 февраля 1946 г. с. 15 . Проверено 5 апреля 2016 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  18. ^ «Генри Форд II будет управлять пейс-каром в классической гонке на 500 миль (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . 28 февраля 1946 г. с. 1 . Проверено 5 апреля 2016 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  19. ^ «Генри Форд II будет управлять пейс-каром в классической гонке на 500 миль (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . 28 февраля 1946 г. с. 18 . Проверено 5 апреля 2016 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  20. ^ «Официальные фотографы знаков спидвея» . Звезда Индианаполиса . 13 февраля 1946 г. с. 18 . Проверено 5 апреля 2016 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  21. ^ «Полиция штата получает обязанности по автодрому» . Звезда Индианаполиса . 20 февраля 1946 г. с. 17 . Проверено 5 апреля 2016 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  22. ^ Паттон, В. Блейн (26 февраля 1946 г.). «Если да, то почему?» . Звезда Индианаполиса . п. 15 . Проверено 5 апреля 2016 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  23. ^ Паттон, В. Блейн (27 февраля 1946 г.). «Если да, то почему?» . Звезда Индианаполиса . п. 17 . Проверено 5 апреля 2016 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  24. ^ Пуллиам-младший, Джин (8 февраля 1946 г.). «Гарри Маккуинн въезжает на гоночную трассу на самолете» . Звезда Индианаполиса . п. 21 . Проверено 5 апреля 2016 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  25. ^ Паттон, В. Блейн (15 февраля 1946 г.). «Если да, то почему?» . Звезда Индианаполиса . п. 19 . Проверено 5 апреля 2016 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  26. ^ «Ригсби получает обязанности по гоночной трассе» . Звезда Индианаполиса . 2 марта 1946 г. с. 13 . Проверено 31 марта 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  27. ^ «Комитет по спидвею планирует поприветствовать фанатов гонок 30 мая» . Звезда Индианаполиса . 13 марта 1946 г. с. 17 . Получено 1 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  28. ^ «На гоночное поле 30 мая добавлено еще четыре автомобиля» . Звезда Индианаполиса . 22 марта 1946 г. с. 20 . Получено 1 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  29. ^ Паттон, В. Блейн (6 марта 1946 г.). «Если да, то почему?» . Звезда Индианаполиса . п. 16 . Проверено 31 марта 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  30. ^ «Автомобиль Победы Шоу 1937 года снова выехал на гоночную трассу» . Звезда Индианаполиса . 8 марта 1946 г. с. 17 . Проверено 31 марта 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  31. ^ «Мэйс вступит в гонку в следующий понедельник» . Звезда Индианаполиса . 12 марта 1946 г. с. 18 . Получено 1 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  32. ^ «Мэйс участвовала в забеге на 500 миль» . Звезда Индианаполиса . 20 марта 1946 г. с. 19 . Получено 1 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  33. ^ Паттон, В. Блейн (10 марта 1946 г.). «Европейские пилоты могут принять участие в Speedway Classic 30 мая» . Звезда Индианаполиса . п. 42 . Получено 1 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  34. ^ Паттон, В. Блейн (9 марта 1946 г.). «Если да, то почему?» . Звезда Индианаполиса . п. 15 . Получено 1 апреля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  35. ^ «Французская команда из двух автомобилей выехала на спидвей» . Звезда Индианаполиса . 4 апреля 1946 г. с. 23 . Проверено 31 марта 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  36. ^ «Торн участвует в гонке на 500 миль; 28 сейчас в поле» . Звезда Индианаполиса . 21 апреля 1946 г. с. 42 . Проверено 8 июля 2016 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  37. ^ «Бержер уверен в своем 15-м старте как гонщик на 500 миль» . Звезда Индианаполиса . 22 апреля 1946 г. с. 20 . Проверено 8 июля 2016 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  38. ^ Jump up to: а б «Бэрринджер пробует гонщика; Караччиола входит в грайнд» . Звезда Индианаполиса . 18 апреля 1946 г. с. 18 . Проверено 8 июля 2016 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  39. ^ Jump up to: а б с «500-мильное поле увеличено до 44» . Звезда Индианаполиса . 30 апреля 1946 г. с. 19 . Проверено 8 июля 2016 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  40. ^ Jump up to: а б Хеслер, Ральф Г. (26 апреля 1946 г.). «Спидвейская болтовня» . Звезда Индианаполиса . п. 19 . Проверено 8 июля 2016 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  41. ^ «Спидвейская болтовня» . Звезда Индианаполиса . 27 апреля 1946 г. с. 16 . Проверено 8 июля 2016 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  42. ^ Хеслер, Ральф Г. (7 апреля 1946 г.). «Четверка открывает сезон на спидвее» . Звезда Индианаполиса . п. 43 . Проверено 8 июля 2016 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  43. ^ «Зарезервированные места на 30 мая все еще доступны, - говорит Шоу» . Звезда Индианаполиса . 20 апреля 1946 г. с. 20 . Проверено 8 июля 2016 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  44. ^ «Бэрринджер разгружает машину на автодроме» . Звезда Индианаполиса . 23 апреля 1946 г. с. 17 . Проверено 8 июля 2016 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  45. ^ Паттон, В. Блейн (18 апреля 1946 г.). «Если да – почему? (Спорт в шортах)» . Звезда Индианаполиса . п. 18 . Проверено 8 июля 2016 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  46. ^ «Официальный представитель «Студебеккера» назначен председателем технического комитета по гонке на 500 миль» . Звезда Индианаполиса . 18 апреля 1946 г. с. 19 . Проверено 8 июля 2016 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  47. ^ «Ожидается, что 30 мая размер премии Lap Prize достигнет 20 000 долларов» . Звезда Индианаполиса . 12 апреля 1946 г. с. 22 . Проверено 8 июля 2016 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  48. ^ Jump up to: а б «Сцены на спидвее» . Звезда Индианаполиса . 1 мая 1946 г. с. 23 . Проверено 11 июля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  49. ^ «Список участников на спидвей увеличен до пятидесяти автомобилей» . Звезда Индианаполиса . 2 мая 1946 г. с. 22 . Проверено 11 июля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  50. ^ «Сцены на спидвее» . Звезда Индианаполиса . 3 мая 1946 г. с. 23 . Проверено 11 июля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  51. ^ «Мэйс прилетает сюда на самолете» . Звезда Индианаполиса . 6 мая 1946 г. с. 22 . Проверено 11 июля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  52. ^ Jump up to: а б Паттон, В. Блейн (8 мая 1946 г.). «Если да – почему? (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 18 . Проверено 11 июля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  53. ^ Jump up to: а б Паттон, В. Блейн (8 мая 1946 г.). «Если да – почему? (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 19 . Проверено 11 июля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  54. ^ Паттон, В. Блейн (7 мая 1946 г.). «Если да – почему? (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 22 . Проверено 11 июля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  55. ^ Паттон, В. Блейн (7 мая 1946 г.). «Если да – почему? (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 23 . Проверено 11 июля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  56. ^ Паттон, В. Блейн (18 мая 1946 г.). «Сегодня открываются испытания классической дистанции на 500 миль (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 1 . Проверено 30 марта 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  57. ^ Паттон, В. Блейн (18 мая 1946 г.). «Сегодня открываются испытания классической дистанции на 500 миль (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 16 . Проверено 30 марта 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  58. ^ Jump up to: а б с д ДеПаоло, Питер (20 мая 1946 г.). «За ямами» . Новости Индианаполиса . п. 12 . Проверено 6 февраля 2019 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  59. ^ Паттон, В. Блейн (19 мая 1946 г.). «Тысячи людей видят предварительный просмотр спидвея, шесть гонщиков прошли квалификацию на первых тестах (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 1 . Проверено 30 марта 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  60. ^ Паттон, В. Блейн (19 мая 1946 г.). «Тысячи людей видят предварительный просмотр спидвея, шесть гонщиков прошли квалификацию на первых тестах (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 41 . Проверено 30 марта 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  61. ^ Паттон, В. Блейн (20 мая 1946 г.). «150 000 пробок на дорогах; 60 000 на автодроме (Часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 1 . Проверено 30 марта 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  62. ^ Паттон, В. Блейн (20 мая 1946 г.). «150 000 пробок на дорогах; 60 000 на гоночной трассе (Часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 19 . Проверено 30 марта 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  63. ^ Разговор о бензиновой аллее . 28 мая 2020 г. ВФНИ .
  64. ^ Разговор о бензиновой аллее - 1070-AM WIBC , 14 мая 2004 г.
  65. ^ «Международный тотализатор на 500 миль 1946 года» . ChampCarStats.com .
  66. ^ Разговор о бензиновой аллее . 22 мая 2013. ВФНИ .
  67. ^ «Индианаполис 500 1946» . Окончательная история гонок . Архивировано из оригинала 14 сентября 2012 года . Проверено 16 января 2012 г.
  68. ^ «Международный тотализатор на 500 миль – 30 мая 1946 года» . ChampCarStats.com.
  69. ^ ПаттонМиллер, В. Блейн (31 мая 1946 г.). «Джексон, Хорн, займите второе и третье места в обновлении «500» » . Звезда Индианаполиса . п. 1 . Проверено 23 апреля 2024 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  70. ^ Стар, Молли (30 мая 1946 г.). «Майк-Роу-Скоупс» . Звезда Индианаполиса . п. 11 . Проверено 12 августа 2022 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа


1941 Индианаполис 500
Маури Роуз
Флойд Дэвис
1946 Индианаполис 500
Джордж Робсон
1947 Индианаполис 500
Маури Роуз
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47a193baf805ef5f7eb8619c7b5504f5__1721209740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/f5/47a193baf805ef5f7eb8619c7b5504f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1946 Indianapolis 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)