Премия Луи Швитцера
Премия Луи Швитцера | |
---|---|
![]() Трофей премии Луи Швитцера | |
Награжден за | Награжден за выдающиеся достижения в области автоспорта. |
Спонсор | Камминс Клапаны |
Расположение | Автодром Индианаполиса |
Страна | Соединенные Штаты |
Первая награда | 1967 |
Премия Луи Швитцера (также называемая Премией Луи Х. Швитцера за инженерные инновации и выдающиеся достижения ) [1] вручается в Индиане отделением SAE International инженеру или команде инженеров «за инновационный дизайн и инженерное мастерство» и признает «инженеров, обладающих смелостью и убежденностью в исследовании и разработке новых концепций гоночных технологий» в гоночных автомобилях для Индианаполиса. 500 . [2] Награда также присуждается инженерам, которые в наибольшей степени ответственны за проектирование и разработку концепции-победителя в соответствии с техническими регламентами серии IndyCar , и награждается «функциональными и новейшими изменениями», которые повышают энергоэффективность, производительность или безопасность профилей шасси и трансмиссии, «подчеркивая конкурентоспособность». потенциал наряду с будущими возможностями автомобильной промышленности». [2] Хотя награда в первую очередь присуждается за новые концепции, учитываются экспериментальные идеи предыдущих победителей, если инженерные разработки улучшают их. [2]
Он был основан на мероприятии 1967 года и переименован в честь автомобильного инженера, изобретателя и бывшего председателя отделения SAE International в Индиане Луи Х. Швитцера компанией SAE перед гонкой 1978 года . Швитцер также выиграл первую автомобильную гонку, состоявшуюся на автодроме Индианаполиса в 1909 году. [3] Каждый год перед Индианаполисом 500 комитет членов Индианской секции SAE International встречается с техническими представителями IndyCar Series, чтобы определить потенциальных кандидатов. [1] Комитет проводит собеседование с кандидатами и голосует, чтобы определить победителя. [4] Секция SAE International в Индиане предоставляет получателю или команде призовой фонд в размере 10 000 долларов США. [а] которые получают мемориальную доску, а их имена добавляются к постоянному трофею, выставленному в Музее автодрома Индианаполиса . [7] Вручение награды проводится ежегодно на автодроме Индианаполиса перед гонкой Индианаполис 500. [8] [9] В настоящее время его спонсорами являются Cummins и Valvoline . [10]
За 58 лет существования премии было награждено 110 человек. [7] [11] Первым победителем стал Энди Гранателли , который разработал газотурбинный двигатель STP-Paxton Turbocar для соревнований 1967 года. [3] [4] Награда была вручена за две концепции в течение одного года только один раз: в 1977 году Бобу Бубенику и Брюсу Кроуэру за разработку автоматического сцепления и восьмицилиндрового двигателя соответственно. Два года спустя Джон Барнард и Джим Холл стали первой командой, получившей признание за разработку шасси Chaparral 2K того года для гонки Indianapolis 500 . [4] [11] С тех пор были отмечены еще 24 команды. [11] Инженер по шинам Firestone Кара Адамс стала первой женщиной-лауреатом премии 2019 года . [12] Однажды награда была вручена посмертно Дону Бургуну в гонке 2017 года . [13] Победителями 2020 года стали Тино Белли, Марко Бертолини, Эд Коллингс, Крейг Маккарти, Антонио Монтанари, Билл Паппас, Стефан Зайдель и Брент Райт, разработавшие защитное устройство кабины IndyCar Aeroscreen. [7] Последним лауреатом премии 2024 года стал инженер Эндрю Макдугалл ; он был отмечен за работу над Xtrac . электрическим сервоприводом [10]
Получатели
[ редактировать ]† | Обозначает посмертную награду |
---|
Год | Изображение | Победитель(и) | Концепция | Ссылка |
---|---|---|---|---|
1967 | Энди Гранателли | STP-Пакстон Турбокар | [4] | |
1968 | ![]() | и Герни | Недорогой гоночный двигатель | |
1969 | ![]() | Колин Чепмен | Лотос Тип 64 | |
1970 | ![]() | Брюс Макларен | Макларен М15 | |
1971 | – | Йозеф Карасек | Шасси Макнамара | |
1972 | ![]() | и Герни | Орел шасси | |
1973 | – | Смоки Юник | Штатный блок двигателя | |
1974 | ![]() | Эй Джей Фойт | Шасси Койота | |
1975 | ![]() | Парнелли Джонс | Шасси Парнелли VP6J | |
1976 | – | Роман Слободинский | Молниеносное шасси | |
1977 | – | Боб Бубеник | Автоматическое сцепление | |
– | Брюс Кроуэр | Плоско-восьмёрочный двигатель | [14] | |
1978 | – | Роман Слободинский | Шасси Laydown Lightning [б] | [15] |
1979 | ![]() | Джон Барнард | Шасси Чапаррал 2К | [4] |
![]() | Джим Холл | |||
1980 | ![]() | Джефф Феррис | Шасси Пенске ПК-9 | [16] |
1981 | – | Джон Уорд | Орел шасси | [5] |
1982 | ![]() | Джефф Феррис | Шасси Penske PC-10 | [17] |
1983 | ![]() | Вернон Глисман | Дифференциал Глисона-Торсена [с] | [18] |
1984 | Робин Херд | Шасси Март 84С [д] | [19] | |
1985 | ![]() | Рон Кочиба | Двигатель Бьюик V6 Турбо | [20] |
Джо Негри | ||||
1986 | ![]() | Mario Illien | Ильмор - двигатель Chevrolet V8 | [21] |
1987 | – | Стюарт Грант | Goodyear Racing. Радиальная шина | [22] |
1988 | – | Джон Бьюти | Tilton Carbon-Carbon Сцепление [и] | [23] |
– | Рэй Сорс | |||
1989 | – | Энтони Пернелл | Интеллектуальная приборная панель | [24] |
1990 | – | Лучано Агирре | Beadall Гоночный шлем | [25] |
– | Тим Халсмер | |||
– | Майк Хелд | |||
Билл Симпсон | ||||
1991 | ![]() | Дон Холлидей | Шасси Truesports 91C | [6] |
1992 | Алан Мертенс | Шасси Галмер 9200 | [26] | |
1993 | ![]() | Найджел Беннетт | Шасси Penske PC22 | [27] |
1994 | ![]() | Mario Illien | Двигатель Мерседес-Бенц 500I | [4] |
1995 | – | Крис Манро | Система контроля шин | [28] |
– | Дон Новики | |||
1996 | – | Эд Ротрок | Гоночный глазок | [29] |
– | Дэйв Шнелькер | |||
– | И-Фу Ши | |||
– | Нин Ву | |||
1997 | – | Роджер Аллен | Двигатель Oldsmobile Aurora V8 | [30] |
– | Эд Китинг | |||
1998 | – | Джон Мелвин | Программа исследований технологий безопасности GM Motorsports [ф] | [31] |
– | Джон Пирс | |||
1999 | ![]() | Джампаоло Даллара | Шасси Даллара | [32] |
2000 | ![]() | Пол Берджесс | Шасси G-Force GF05 | [33] |
2001 | ![]() | Роберт Хаббард | Устройство ХАНС [г] | [35] |
Джим Даунинг | ||||
2002 | ![]() | Рональд Фаллер | БЕЗОПАСНЫЙ барьер [час] | [37] |
Джим Холлоуэй | ||||
Джон Рид | ||||
Джон Род | ||||
Дин Сикинг | ||||
2003 | ![]() | Джампаоло Даллара | Шасси Даллара IR3 [я] | [39] |
2004 | – | Стив Эриксен | Двигатель Хонда HI4R-A [Дж] | [41] |
– | Стив Миллер | |||
– | Стив О'Коннор | |||
– | Ясухидэ Сакамото | |||
2005 | – | Эрскин Картер | Delphi Сенсорная система наушников [к] | [43] |
– | Глен Грей | |||
– | Энди Инман | |||
– | Тим Кроненберг | |||
– | Брюс Натвиг | |||
2006 | – | Томас Герман | Инструмент для регулировки заднего крыла | [44] |
– | Джастин Хорнинг | |||
– | Том Яничек | |||
2007 | – | Эрскин Картер | Delphi 3 Регистратор данных об авариях [л] | [46] |
– | Глен Грей | |||
– | Энди Инман | |||
– | Тим Кроненберг | |||
– | Брюс Натвиг | |||
2008 | – | Ник Белоногофф | Технология реечного рулевого управления с переменным передаточным числом | [47] |
– | Эндрю Хизершоу | |||
– | Андреа Тосо | |||
– | Сонджин Воу | |||
2009 | – | Джефф Хортон | Удлинитель опоры для головы и шеи | [48] |
2010 | – | Чарльз Бекнель | Меццо-микроканальный радиатор | [49] |
– | Тино Белли | |||
– | Патрик Люк | |||
– | Кристоф Маркес | |||
2011 | – | Роберт Белл | Система блокировки безопасности заправки Honda | [50] |
– | Джеймс Гудлоу | |||
– | Роджер Гриффитс | |||
– | Марсело Мартинелли | |||
2012 | – | Стив О'Коннор | Двигатель Шевроле Индикар V6 [м] | [9] |
– | Марк Кент | |||
– | Стив Миллер | |||
– | Мэтт Уайлс | |||
2013 | – | Дейл Харригл | Гоночная покрышка Firestone Firehawk Indy 500 | [52] |
– | Бретт Шиллинг | |||
2014 | Андреа Тосо | Продвинутый симулятор вождения Даллары | [53] | |
2015 | ![]() | Крис Берубе | Аэрокомплект Шевроле 2015г. | [54] |
Марк Кент | ||||
Аарон Мелвин | ||||
Чарльз Пинг | ||||
2016 | – | Тино Белли | Закрылок задней балки | [55] |
– | Аарон Мелвин | |||
– | Алекс Тиммерманс | |||
2017 | – | Джеймс Борнер | Карбоновая дисковая тормозная система PFC | [13] |
– | Дон Бургун † | |||
– | Дарин Кейт | |||
– | Пол Рэнкин | |||
– | Марк Вагнер | |||
2018 | ![]() | Крис Битти | Универсальный аэрокомплект Dallara DW12 UAK18 | [56] |
Тино Белли | ||||
Антонио Монтанари | ||||
Андреа Тосо | ||||
2019 | – | Кара Адамс | Гоночная покрышка Firestone Firehawk Indy 500 | [12] |
– | Бретт Шиллинг | |||
– | Phil Severyn | |||
2020 | – | Тино Белли | Устройство защиты кабины IndyCar Aeroscreen | [7] |
– | Марко Бертолини | |||
– | Эд Коллингс | |||
– | Крейг Маккарти | |||
– | Антонио Монтанари | |||
– | Билл Паппас | |||
– | Стефан Зайдель | |||
– | Брент Райт | |||
2021 | – | Терри Траммелл | Биомедицинская инженерия для безопасности водителя | [57] |
2022 | – | Лука Де Анджелис | Система сортировки ЭМ | [58] |
– | Лука Пьерреттори | |||
– | Тейлор Прохаска | |||
– | Симона Пушка | |||
2023 | – | Сельда Гюнсел | Shell 100% возобновляемое гоночное топливо | [59] |
– | Бассем Хейреддин | |||
– | Молодой Клык | |||
2024 | – | Эндрю МакДугалл | Xtrac Электрический сервопривод | [10] |
Статистика
[ редактировать ]Имя | Победы |
---|---|
Тино Белли | 4 |
Андреа Тосо | 3 |
Эрскин Картер | 2 |
Джампаоло Даллара | 2 |
Джефф Феррис | 2 |
Глен Грей | 2 |
и Герни | 2 |
Mario Illien | 2 |
Энди Инман | 2 |
Марк Кент | 2 |
Тим Кроненберг | 2 |
Аарон Мелвин | 2 |
Стив Миллер | 2 |
Антонио Монтанари | 2 |
Брюс Натвиг | 2 |
Стив О'Коннор | 2 |
Бретт Шиллинг | 2 |
Роман Слободинский | 2 |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Денежный приз составлял 1000 долларов, но позже был увеличен до 5000 долларов. [5] [6]
- ↑ Финалистами премии 1978 года стали автомобили American Kid Racer, Chaparral Lola, McCord Auto Finley и автомобили Gould Penske. [15]
- ^ Другими номинантами на награду 1983 года были автомобили Argo, March 83C , Eagle 1983 года, Lola T700 , Penske PC-11 и автомобили Wildcat IX. [18]
- ↑ Тремя финалистами награды 1984 года стали автомобили March, Lola и DSR1 . [19]
- ↑ Другими финалистами премии 1988 года стали шасси Penske, двигатель Porsche IndyCar и конструкция подножки безопасности. [23]
- ^ Номинантами 1998 года были радиоприемник Delphi Delco Electronics Track Condition, коробка передач Emco и шасси Riley & Scott . [4]
- ^ Объявленными номинантами были шасси Dallara 2001 года, шасси G-Force 2001 года, двигатель Infiniti и система синхронизации и оценки IRL. [34]
- ^ Объявленными кандидатами были двигатель Chevrolet Indy V8 , комплект обновления шасси Dallara 2002, акселерометры Delphi и двигатель Infiniti Indy 35A/E. [36]
- ^ Шасси Panoz G-Force GF09 , двигатель Honda H13R и двигатель Toyota Indy V8 были номинированы на премию 2003 года. [38]
- ^ Шасси Dallara IR4, грузовик безопасности Delphi IndyCar 2004 года , двигатель Chevrolet Indy V8 и шасси Panoz G-Force GF09 B были номинированы на награду 2004 года. [40]
- ^ Комплект обновления шасси Panoz, двигатель Chevrolet IRL, двигатель Honda IRL и система регулировки заднего крыла Team Penske были объявлены номинантами на эту награду. [42]
- ↑ Номинантами на награду были гоночное топливо на этаноле , двигатель Honda H17R и шина Firestone Firehawk Indy 500. [45]
- ^ Турбокомпрессоры BorgWarner, шасси Dallara DW12 , двигатель Honda HI12R V6, двигатель Lotus Indy V6 и трансмиссия Xtrac были объявлены номинантами на премию 2012 года. [51]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Премия Луи Швитцера 2017» . САЭ Индиана. Архивировано из оригинала 22 августа 2017 года . Проверено 4 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Брюэр, Аллан (24 мая 2015 г.). «Премия Луи Швитцера в области инженерии достается команде Pratt & Miller» . Гоночная нация. Архивировано из оригинала 11 октября 2015 года . Проверено 4 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Вручается награда за дизайн» . Кокомо Трибьюн . 25 мая 1978 г. с. 56. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Проверено 4 сентября 2020 г. - через NewspaperArchive.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Инди 500: Премия Швитцера награждает за инновации и совершенство» . Автоканал . 20 мая 1998 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2005 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Премия Швитцера достаётся Джону Уорду» . Звезда Индианаполиса . 15 мая 1981 г. с. 33. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Получено 4 сентября 2020 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б Герман, Стив (17 мая 1991 г.). «Хэллидей получает награду» . Ежедневный репортер . Ассошиэйтед Пресс . п. 5. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 г. Получено 3 сентября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с д Мальшер-Лопес, Дэвид (17 августа 2020 г.). «Аэроэкран IndyCar принес восемь инженерам премию Луи Швитцера» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 30 августа 2020 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ Перес, Джерри (26 мая 2018 г.). «Инженеры IndyCar Aero Kit выигрывают престижную премию Луи Швитцера» . Драйв. Архивировано из оригинала 5 сентября 2020 года . Проверено 5 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Билер, Том (22 мая 2012 г.). «Chevrolet – Chevy's Kent и Wiles выигрывают престижную премию Швитцера» . Информационная служба гонок. Архивировано из оригинала 18 ноября 2020 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мартин, Брюс (17 мая 2024 г.). «Макдугалл получил премию Луи Швитцера» . Скоростной спорт . Архивировано из оригинала 24 мая 2024 года . Проверено 24 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Лауреаты премии Луи Швитцера» . Автодром Индианаполиса . Архивировано из оригинала 4 июля 2017 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Премия Луи Швитцера 2019 года признает инженерное мастерство серии NTT IndyCar» . Новости вторичного рынка . 20 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «PFC выиграла премию Луи Швитцера 2017» . Журнал гоночных технологий . 24 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ Карни, Дэн (июнь 2007 г.). «Шесть ударов гения» . Популярная наука . 270 (6): 66. Архивировано из оригинала 5 сентября 2020 года . Получено 5 сентября 2020 г. - через Google Книги.
- ^ Перейти обратно: а б Мур, Джордж (20 мая 1978 г.). «Швитцеровская премия SAE Слободинскому» . Звезда Индианаполиса . п. 23. Архивировано из оригинала 5 сентября 2020 года . Получено 5 сентября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Феррис получает премию Швитцера» . Звезда Индианаполиса . 17 мая 1980 г. с. 26. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Получено 4 сентября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Джефф Феррис, дизайнер Penske PC-10, управляемый…» United Press International . 20 мая 1982 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дизайнер Андретти Лолы разыгрывает приз» . Журнал и курьер . Ассошиэйтед Пресс. 26 мая 1983 г. с. 31. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Получено 4 сентября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Англичанин выигрывает приз гоночного автомобиля» . Одесский американец . Ассошиэйтед Пресс. 19 мая 1984 г. с. 3С. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Проверено 4 сентября 2020 г. - через NewspaperArchive.com.
- ^ «Двигатель Buick получил награду» . Кокомо Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс. 18 мая 1985 г. с. 12. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Проверено 4 сентября 2020 г. - через NewspaperArchive.com.
- ^ «Иллиен удостоен награды за новый дизайн двигателя» . Звезда Индианаполиса . 16 мая 1986 г. с. 38. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Получено 4 сентября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Швицеровская премия Гранту» . Звезда Индианаполиса . 15 мая 1987 г. с. 38. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Получено 4 сентября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Выигрывает высшую гоночную награду» . Новости долины Санта-Инез . 2 июня 1988 г. с. 11А. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Получено 4 сентября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Пернелл получает премию Швитцера за дизайн автомобилей» . Флорида сегодня . 19 мая 1989 г. с. 2С. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Получено 4 сентября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Кэвин, Курт (18 мая 1990 г.). «Команда Симпсона получает премию Швитцера» . Звезда Индианаполиса . п. С3. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Получено 4 сентября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Макки, Сандра (5 июля 1992 г.). «Мертенс стремится усовершенствовать конструкцию своего шасси. Уникальная модель доказала свою ценность в победе на гонке Индианаполис 500» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ Битти, Лил (21 мая 1993 г.). «Инди-ноты» . Дейтон Дейли Ньюс . п. 3D. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Получено 3 сентября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Кэвин, Курт (19 мая 1995 г.). «Премия Швитцера свидетельствует о неутомимой работе» . Звезда Индианаполиса . п. С4. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Получено 3 сентября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Кэвин, Курт (17 мая 1996 г.). «Премия Швитцера» . Звезда Индианаполиса . п. Б2. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Получено 3 сентября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Автогонки» . Энистон Стар . 16 мая 1997 г. с. 3Б. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Получено 3 сентября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Мелвин, Пирс удостоен чести» . Солнце-Страж . 24 мая 1998 г. с. 13С. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Получено 3 сентября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Премия Швитцера достаётся Далларе» . Vincennes Sun-Commercial . Ассошиэйтед Пресс. 30 мая 1999 г. с. С4. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Получено 3 сентября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Дизайнер G Force получил премию Швитцера» . Автонеделя . 24 мая 2000 г. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 г. Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ Баллард, Стивен (19 мая 2001 г.). «Изобретатели устройства HANS отмечены» . Звезда Индианаполиса . п. Д2. Архивировано из оригинала 5 сентября 2020 года . Получено 4 сентября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Разработчики HANS завоевали престижную награду Indy» . Автоспорт . 19 мая 2001 г. Архивировано из оригинала 3 сентября 2020 г. . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ «Объявлены кандидаты на премию Швитцера» . Крушение. 12 мая 2002 г. Архивировано из оригинала 5 сентября 2020 г. . Проверено 4 сентября 2020 г.
- ^ «Инженеры по барьерам SAFER получают 36-ю премию Луи Швитцера» . Автодром Индианаполиса . 17 мая 2002 года. Архивировано из оригинала 1 июня 2002 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ «Четыре финалиста премии SAE Schwitzer Award» . Автоспорт . 14 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 5 сентября 2020 г. Проверено 4 сентября 2020 г.
- ^ «Премия Луи Швитцера от BorgWarner 2003 года вручена шасси Dallara» . Автоканал . 16 мая 2003 года. Архивировано из оригинала 3 мая 2005 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ «SAE объявляет номинантов Швитцера 2004 года» . Автоспорт . 17 мая 2004 г. Архивировано из оригинала 5 сентября 2020 г. Проверено 4 сентября 2020 г.
- ^ «Двигатель Honda удостоен премии Швитцера» . Крушение. 22 мая 2004 г. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 г. Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ «Объявлены кандидаты на премию BorgWarner Луи Швитцера» . Автоканал . 13 мая 2005 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2005 года . Проверено 4 сентября 2020 г.
- ^ «Delphi получает награду Швитцера за наушник» . Кокомо Трибьюн . 27 мая 2005 г. с. А11. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Проверено 4 сентября 2020 г. - через NewspaperArchive.com.
- ^ «Penske выигрывает производственную награду». Барри Эквизор . Ассошиэйтед Пресс. 20 мая 2006 г. с. Б3. ПроКвест 352715360 .
- ^ Баллард, Стив (12 мая 2007 г.). «Ноутбук Indy 500: Свечи зажигания» . Центральные новости Нью-Джерси . Ассошиэйтед Пресс. п. С5. Архивировано из оригинала 5 сентября 2020 года . Получено 4 сентября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Фрэнк, Майкл (май 2007 г.). «Премия Луи Швитцера от BorgWarner достается регистратору данных об авариях Delphi» . Автомобильная промышленность . Том. 187, нет. 5. с. 7. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Получено 3 сентября 2020 г. - через информационную службу EBSCO.
- ^ Баллард, Стив (17 мая 2008 г.). «Епископ Рулевой получает приз» . Звезда Индианаполиса . п. Д9. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Получено 3 сентября 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Тайлер, Марти (28 мая 2009 г.). «Разработка навесного оборудования HANS удостоена награды независимого технического директора» . Забор. Архивировано из оригинала 31 мая 2009 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ «Автозапчасти; Mezzo Technologies и Andretti AutoSport выиграли премию BorgWarner Louis Schwitzer Award 2010». Журнал технологий и бизнеса : 173. 1 июня 2010 г. ПроКвест 346103332 .
- ^ Лингеман, Джейк (23 мая 2011 г.). «Индианаполис 500: HPD получает премию Луи Швитцера за систему дозаправки» . Автонеделя . Архивировано из оригинала 18 ноября 2020 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ Стурбин, Джон (17 мая 2012 г.). «Велдон будет отмечен во время торжеств перед 500 годом» . Гонки сегодня. Архивировано из оригинала 17 февраля 2020 года . Проверено 4 сентября 2020 г.
- ^ «На Indy 500 используются высокотехнологичные шины Firestone, изготовленные в Акроне» . Журнал Akron Beacon Journal . 25 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 г. . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ Левандовски, Дэйв (16 мая 2014 г.). «Примечания: Тосо из Даллара получает премию Швитцера» . Серия Индикар. Архивировано из оригинала 29 марта 2016 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ Ризе, Гейл (3 июня 2015 г.). «Выпускник инженерного факультета Чарли Пинг и команда Pratt & Miller получают награду Луи Швитцера на Indy 500» . Обернский университет . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ Проффит, Энн (21 мая 2016 г.). «Премия Луи Швитцера 2016 года вручена в IMS» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ Мартин, Брюс (19 мая 2018 г.). «Новый аэрообвес IndyCar удостоен престижной премии Швитцера» . Автонеделя . Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ Мартин, Брюс (21 мая 2021 г.). «Доктор Терри Траммелл получает премию Луи Швитцера» . Скоростной спорт . Архивировано из оригинала 22 мая 2021 года . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ «Премия Луи Швитцера 2022 года присуждается инженерам, создавшим инновационную систему электромагнитной сортировки серии NTT IndyCar» . КТЛА . 20 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ Мартин, Брюс (19 мая 2023 г.). «Премия Луи Швитцера вручена трем инженерам IndyCar» . Скоростной спорт . Архивировано из оригинала 20 мая 2023 года . Проверено 21 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Лауреаты премии Луи Швитцера на автодроме Индианаполиса