Jump to content

Премия Луи Швитцера

Премия Луи Швитцера
Премия Луи Швитцера на выставке в Музее автодрома Индианаполиса
Трофей премии Луи Швитцера
Награжден за Награжден за выдающиеся достижения в области автоспорта.
Спонсор Камминс
Клапаны
Расположение Автодром Индианаполиса
Страна Соединенные Штаты
Первая награда 1967  ( 1967 )

Премия Луи Швитцера (также называемая Премией Луи Х. Швитцера за инженерные инновации и выдающиеся достижения ) [1] вручается в Индиане отделением SAE International инженеру или команде инженеров «за инновационный дизайн и инженерное мастерство» и признает «инженеров, обладающих смелостью и убежденностью в исследовании и разработке новых концепций гоночных технологий» в гоночных автомобилях для Индианаполиса. 500 . [2] Награда также присуждается инженерам, которые в наибольшей степени ответственны за проектирование и разработку концепции-победителя в соответствии с техническими регламентами серии IndyCar , и награждается «функциональными и новейшими изменениями», которые повышают энергоэффективность, производительность или безопасность профилей шасси и трансмиссии, «подчеркивая конкурентоспособность». потенциал наряду с будущими возможностями автомобильной промышленности». [2] Хотя награда в первую очередь присуждается за новые концепции, учитываются экспериментальные идеи предыдущих победителей, если инженерные разработки улучшают их. [2]

Он был основан на мероприятии 1967 года и переименован в честь автомобильного инженера, изобретателя и бывшего председателя отделения SAE International в Индиане Луи Х. Швитцера компанией SAE перед гонкой 1978 года . Швитцер также выиграл первую автомобильную гонку, состоявшуюся на автодроме Индианаполиса в 1909 году. [3] Каждый год перед Индианаполисом 500 комитет членов Индианской секции SAE International встречается с техническими представителями IndyCar Series, чтобы определить потенциальных кандидатов. [1] Комитет проводит собеседование с кандидатами и голосует, чтобы определить победителя. [4] Секция SAE International в Индиане предоставляет получателю или команде призовой фонд в размере 10 000 долларов США. [а] которые получают мемориальную доску, а их имена добавляются к постоянному трофею, выставленному в Музее автодрома Индианаполиса . [7] Вручение награды проводится ежегодно на автодроме Индианаполиса перед гонкой Индианаполис 500. [8] [9] В настоящее время его спонсорами являются Cummins и Valvoline . [10]

За 58 лет существования премии было награждено 110 человек. [7] [11] Первым победителем стал Энди Гранателли , который разработал газотурбинный двигатель STP-Paxton Turbocar для соревнований 1967 года. [3] [4] Награда была вручена за две концепции в течение одного года только один раз: в 1977 году Бобу Бубенику и Брюсу Кроуэру за разработку автоматического сцепления и восьмицилиндрового двигателя соответственно. Два года спустя Джон Барнард и Джим Холл стали первой командой, получившей признание за разработку шасси Chaparral 2K того года для гонки Indianapolis 500 . [4] [11] С тех пор были отмечены еще 24 команды. [11] Инженер по шинам Firestone Кара Адамс стала первой женщиной-лауреатом премии 2019 года . [12] Однажды награда была вручена посмертно Дону Бургуну в гонке 2017 года . [13] Победителями 2020 года стали Тино Белли, Марко Бертолини, Эд Коллингс, Крейг Маккарти, Антонио Монтанари, Билл Паппас, Стефан Зайдель и Брент Райт, разработавшие защитное устройство кабины IndyCar Aeroscreen. [7] Последним лауреатом премии 2024 года стал инженер Эндрю Макдугалл ; он был отмечен за работу над Xtrac . электрическим сервоприводом [10]

Получатели

[ редактировать ]
Ключ
Обозначает посмертную награду
Лауреаты премии Луи Швитцера [11]
Год Изображение Победитель(и) Концепция Ссылка
1967 Энди Грантелли на самокате на пит-лейне гоночной трассыЭнди Гранателли STP-Пакстон Турбокар [4]
1968 Дэн Герни в гоночном комбинезоне улыбается в камеруи Герни Недорогой гоночный двигатель
1969 Колин Чепмен на черно-белой фотографии с усами и смотрит влево от камеры.Колин Чепмен Лотос Тип 64
1970 Брюс Макларен в гоночном комбинезоне смотрит немного правее камеры.Брюс Макларен Макларен М15
1971 Йозеф Карасек Шасси Макнамара
1972 Дэн Герни на черно-белой фотографии в гоночном комбинезоне.и Герни Орел шасси
1973 Смоки Юник Штатный блок двигателя
1974 Эй Джей Фойт на гонке Indianapolis 500 2015 года смотрит справа от камеры.Эй Джей Фойт Шасси Койота
1975 Парнелли Джонс на гонке Индианаполис 500 2015 годаПарнелли Джонс Шасси Парнелли VP6J
1976 Роман Слободинский Молниеносное шасси
1977 Боб Бубеник Автоматическое сцепление
Брюс Кроуэр Плоско-восьмёрочный двигатель [14]
1978 Роман Слободинский Шасси Laydown Lightning [б] [15]
1979 Джон Барнард одет в голубую полосатую рубашку и темно-синий с бежевым галстук.Джон Барнард Шасси Чапаррал 2К [4]
Джим Холл в прямоугольных очках и голубой футболке с расстегнутой верхней пуговицей.Джим Холл
1980 Penske PC-9 на выставке в Фонде КоллингсаДжефф Феррис Шасси Пенске ПК-9 [16]
1981 Джон Уорд Орел шасси [5]
1982 Вид сбоку сине-красно-белого гоночного автомобиля с белым номером 1 на боку, едущего по гоночной трассе.Джефф Феррис Шасси Penske PC-10 [17]
1983 Дифференциал Torsen взят от дорожного автомобиля.Вернон Глисман Дифференциал Глисона-Торсена [с] [18]
1984 Черно-белая фотография Робина Херда, смотрящего справа от камеры.Робин Херд Шасси Март 84С [д] [19]
1985 BuickV6IndyCarдвигательРон Кочиба Двигатель Бьюик V6 Турбо [20]
Джо Негри
1986 Марио Иллиен сидит на стуле и разговаривает с прессой на пресс-конференцииMario Illien Ильмор - двигатель Chevrolet V8 [21]
1987 Стюарт Грант Goodyear Racing. Радиальная шина [22]
1988 Джон Бьюти Tilton Carbon-Carbon Сцепление [и] [23]
Рэй Сорс
1989 Энтони Пернелл Интеллектуальная приборная панель [24]
1990 Лучано Агирре Beadall Гоночный шлем [25]
Тим Халсмер
Майк Хелд
Билл Симпсон раздает автограф на столеБилл Симпсон
1991 Красный гоночный автомобиль, украшенный логотипами спонсоров и белой цифрой 11 на переднем крыле, преимущественно неподвижен в тени и частично при солнечном свете.Дон Холлидей Шасси Truesports 91C [6]
1992 Черно-белый гоночный автомобиль, украшенный логотипами спонсоров и черной цифрой 3 на переднем крыле, стоит в музее.Алан Мертенс Шасси Галмер 9200 [26]
1993 Красно-белый гоночный автомобиль с украшающими его логотипами спонсоров и номером 4 на переднем крыле стоит в музее.Найджел Беннетт Шасси Penske PC22 [27]
1994 Марио Иллиен на стартовой решетке в белой одежде и смотрит направо.Mario Illien Двигатель Мерседес-Бенц 500I [4]
1995 Крис Манро Система контроля шин [28]
Дон Новики
1996 Эд Ротрок Гоночный глазок [29]
Дэйв Шнелькер
И-Фу Ши
Нин Ву
1997 Роджер Аллен Двигатель Oldsmobile Aurora V8 [30]
Эд Китинг
1998 Джон Мелвин Программа исследований технологий безопасности GM Motorsports [ф] [31]
Джон Пирс
1999 Джампаоло Даллара говорит в черный микрофон, который он держит в правой руке, вытянув левую руку.Джампаоло Даллара Шасси Даллара [32]
2000 Автомобиль G-Force GF05 окрашен в темно-синий, оранжевый и белый цвета.Пол Берджесс Шасси G-Force GF05 [33]
2001 Устройство HANS из черного углеродного волокна, прикрепленное к задней части гоночного шлема на креплении для шлема.Роберт Хаббард Устройство ХАНС [г] [35]
Джим Даунинг
2002 Перед бетонной стеной установлен белый барьер SAFER.Рональд Фаллер БЕЗОПАСНЫЙ барьер [час] [37]
Джим Холлоуэй
Джон Рид
Джон Род
Дин Сикинг
2003 Джампаоло Даллара в коричневом пиджаке, белой рубашке на пуговицах и оранжевом галстуке.Джампаоло Даллара Шасси Даллара IR3 [я] [39]
2004 Стив Эриксен Двигатель Хонда HI4R-A [Дж] [41]
Стив Миллер
Стив О'Коннор
Ясухидэ Сакамото
2005 Эрскин Картер Delphi Сенсорная система наушников [к] [43]
Глен Грей
Энди Инман
Тим Кроненберг
Брюс Натвиг
2006 Томас Герман Инструмент для регулировки заднего крыла [44]
Джастин Хорнинг
Том Яничек
2007 Эрскин Картер Delphi 3 Регистратор данных об авариях [л] [46]
Глен Грей
Энди Инман
Тим Кроненберг
Брюс Натвиг
2008 Ник Белоногофф Технология реечного рулевого управления с переменным передаточным числом [47]
Эндрю Хизершоу
Андреа Тосо
Сонджин Воу
2009 Джефф Хортон Удлинитель опоры для головы и шеи [48]
2010 Чарльз Бекнель Меццо-микроканальный радиатор [49]
Тино Белли
Патрик Люк
Кристоф Маркес
2011 Роберт Белл Система блокировки безопасности заправки Honda [50]
Джеймс Гудлоу
Роджер Гриффитс
Марсело Мартинелли
2012 Стив О'Коннор Двигатель Шевроле Индикар V6 [м] [9]
Марк Кент
Стив Миллер
Мэтт Уайлс
2013 Дейл Харригл Гоночная покрышка Firestone Firehawk Indy 500 [52]
Бретт Шиллинг
2014 Симулятор вождения Dallara Advance внутри зданияАндреа Тосо Продвинутый симулятор вождения Даллары [53]
2015 Красный гоночный автомобиль, украшенный логотипами спонсоров, на пит-роуд заталкивают обратно в гараж.Крис Берубе Аэрокомплект Шевроле 2015г. [54]
Марк Кент
Аарон Мелвин
Чарльз Пинг
2016 Тино Белли Закрылок задней балки [55]
Аарон Мелвин
Алекс Тиммерманс
2017 Джеймс Борнер Карбоновая дисковая тормозная система PFC [13]
Дон Бургун
Дарин Кейт
Пол Рэнкин
Марк Вагнер
2018 Красно-бело-синий гоночный автомобиль, едущий на высокой скорости по овальной гоночной трассеКрис Битти Универсальный аэрокомплект Dallara DW12 UAK18 [56]
Тино Белли
Антонио Монтанари
Андреа Тосо
2019 Кара Адамс Гоночная покрышка Firestone Firehawk Indy 500 [12]
Бретт Шиллинг
Phil Severyn
2020 Тино Белли Устройство защиты кабины IndyCar Aeroscreen [7]
Марко Бертолини
Эд Коллингс
Крейг Маккарти
Антонио Монтанари
Билл Паппас
Стефан Зайдель
Брент Райт
2021 Терри Траммелл Биомедицинская инженерия для безопасности водителя [57]
2022 Лука Де Анджелис Система сортировки ЭМ [58]
Лука Пьерреттори
Тейлор Прохаска
Симона Пушка
2023 Сельда Гюнсел Shell 100% возобновляемое гоночное топливо [59]
Бассем Хейреддин
Молодой Клык
2024 Эндрю МакДугалл Xtrac Электрический сервопривод [10]

Статистика

[ редактировать ]
Несколько победителей
Имя Победы
Тино Белли 4
Андреа Тосо 3
Эрскин Картер 2
Джампаоло Даллара 2
Джефф Феррис 2
Глен Грей 2
и Герни 2
Mario Illien 2
Энди Инман 2
Марк Кент 2
Тим Кроненберг 2
Аарон Мелвин 2
Стив Миллер 2
Антонио Монтанари 2
Брюс Натвиг 2
Стив О'Коннор 2
Бретт Шиллинг 2
Роман Слободинский 2

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Денежный приз составлял 1000 долларов, но позже был увеличен до 5000 долларов. [5] [6]
  2. Финалистами премии 1978 года стали автомобили American Kid Racer, Chaparral Lola, McCord Auto Finley и автомобили Gould Penske. [15]
  3. ^ Другими номинантами на награду 1983 года были автомобили Argo, March 83C , Eagle 1983 года, Lola T700 , Penske PC-11 и автомобили Wildcat IX. [18]
  4. Тремя финалистами награды 1984 года стали автомобили March, Lola и DSR1 . [19]
  5. Другими финалистами премии 1988 года стали шасси Penske, двигатель Porsche IndyCar и конструкция подножки безопасности. [23]
  6. ^ Номинантами 1998 года были радиоприемник Delphi Delco Electronics Track Condition, коробка передач Emco и шасси Riley & Scott . [4]
  7. ^ Объявленными номинантами были шасси Dallara 2001 года, шасси G-Force 2001 года, двигатель Infiniti и система синхронизации и оценки IRL. [34]
  8. ^ Объявленными кандидатами были двигатель Chevrolet Indy V8 , комплект обновления шасси Dallara 2002, акселерометры Delphi и двигатель Infiniti Indy 35A/E. [36]
  9. ^ Шасси Panoz G-Force GF09 , двигатель Honda H13R и двигатель Toyota Indy V8 были номинированы на премию 2003 года. [38]
  10. ^ Шасси Dallara IR4, грузовик безопасности Delphi IndyCar 2004 года , двигатель Chevrolet Indy V8 и шасси Panoz G-Force GF09 B были номинированы на награду 2004 года. [40]
  11. ^ Комплект обновления шасси Panoz, двигатель Chevrolet IRL, двигатель Honda IRL и система регулировки заднего крыла Team Penske были объявлены номинантами на эту награду. [42]
  12. Номинантами на награду были гоночное топливо на этаноле , двигатель Honda H17R и шина Firestone Firehawk Indy 500. [45]
  13. ^ Турбокомпрессоры BorgWarner, шасси Dallara DW12 , двигатель Honda HI12R V6, двигатель Lotus Indy V6 и трансмиссия Xtrac были объявлены номинантами на премию 2012 года. [51]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Премия Луи Швитцера 2017» . САЭ Индиана. Архивировано из оригинала 22 августа 2017 года . Проверено 4 сентября 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Брюэр, Аллан (24 мая 2015 г.). «Премия Луи Швитцера в области инженерии достается команде Pratt & Miller» . Гоночная нация. Архивировано из оригинала 11 октября 2015 года . Проверено 4 сентября 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Вручается награда за дизайн» . Кокомо Трибьюн . 25 мая 1978 г. с. 56. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Проверено 4 сентября 2020 г. - через NewspaperArchive.com .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Инди 500: Премия Швитцера награждает за инновации и совершенство» . Автоканал . 20 мая 1998 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2005 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Премия Швитцера достаётся Джону Уорду» . Звезда Индианаполиса . 15 мая 1981 г. с. 33. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Получено 4 сентября 2020 г. - через Newspapers.com .
  6. ^ Перейти обратно: а б Герман, Стив (17 мая 1991 г.). «Хэллидей получает награду» . Ежедневный репортер . Ассошиэйтед Пресс . п. 5. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 г. Получено 3 сентября 2020 г. - через Newspapers.com.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Мальшер-Лопес, Дэвид (17 августа 2020 г.). «Аэроэкран IndyCar принес восемь инженерам премию Луи Швитцера» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 30 августа 2020 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
  8. ^ Перес, Джерри (26 мая 2018 г.). «Инженеры IndyCar Aero Kit выигрывают престижную премию Луи Швитцера» . Драйв. Архивировано из оригинала 5 сентября 2020 года . Проверено 5 сентября 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Билер, Том (22 мая 2012 г.). «Chevrolet – Chevy's Kent и Wiles выигрывают престижную премию Швитцера» . Информационная служба гонок. Архивировано из оригинала 18 ноября 2020 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Мартин, Брюс (17 мая 2024 г.). «Макдугалл получил премию Луи Швитцера» . Скоростной спорт . Архивировано из оригинала 24 мая 2024 года . Проверено 24 мая 2024 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д «Лауреаты премии Луи Швитцера» . Автодром Индианаполиса . Архивировано из оригинала 4 июля 2017 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Премия Луи Швитцера 2019 года признает инженерное мастерство серии NTT IndyCar» . Новости вторичного рынка . 20 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «PFC выиграла премию Луи Швитцера 2017» . Журнал гоночных технологий . 24 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
  14. ^ Карни, Дэн (июнь 2007 г.). «Шесть ударов гения» . Популярная наука . 270 (6): 66. Архивировано из оригинала 5 сентября 2020 года . Получено 5 сентября 2020 г. - через Google Книги.
  15. ^ Перейти обратно: а б Мур, Джордж (20 мая 1978 г.). «Швитцеровская премия SAE Слободинскому» . Звезда Индианаполиса . п. 23. Архивировано из оригинала 5 сентября 2020 года . Получено 5 сентября 2020 г. - через Newspapers.com.
  16. ^ «Феррис получает премию Швитцера» . Звезда Индианаполиса . 17 мая 1980 г. с. 26. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Получено 4 сентября 2020 г. - через Newspapers.com.
  17. ^ «Джефф Феррис, дизайнер Penske PC-10, управляемый…» United Press International . 20 мая 1982 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2017 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Дизайнер Андретти Лолы разыгрывает приз» . Журнал и курьер . Ассошиэйтед Пресс. 26 мая 1983 г. с. 31. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Получено 4 сентября 2020 г. - через Newspapers.com.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Англичанин выигрывает приз гоночного автомобиля» . Одесский американец . Ассошиэйтед Пресс. 19 мая 1984 г. с. 3С. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Проверено 4 сентября 2020 г. - через NewspaperArchive.com.
  20. ^ «Двигатель Buick получил награду» . Кокомо Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс. 18 мая 1985 г. с. 12. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Проверено 4 сентября 2020 г. - через NewspaperArchive.com.
  21. ^ «Иллиен удостоен награды за новый дизайн двигателя» . Звезда Индианаполиса . 16 мая 1986 г. с. 38. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Получено 4 сентября 2020 г. - через Newspapers.com.
  22. ^ «Швицеровская премия Гранту» . Звезда Индианаполиса . 15 мая 1987 г. с. 38. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Получено 4 сентября 2020 г. - через Newspapers.com.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Выигрывает высшую гоночную награду» . Новости долины Санта-Инез . 2 июня 1988 г. с. 11А. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Получено 4 сентября 2020 г. - через Newspapers.com.
  24. ^ «Пернелл получает премию Швитцера за дизайн автомобилей» . Флорида сегодня . 19 мая 1989 г. с. 2С. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Получено 4 сентября 2020 г. - через Newspapers.com.
  25. ^ Кэвин, Курт (18 мая 1990 г.). «Команда Симпсона получает премию Швитцера» . Звезда Индианаполиса . п. С3. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Получено 4 сентября 2020 г. - через Newspapers.com.
  26. ^ Макки, Сандра (5 июля 1992 г.). «Мертенс стремится усовершенствовать конструкцию своего шасси. Уникальная модель доказала свою ценность в победе на гонке Индианаполис 500» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
  27. ^ Битти, Лил (21 мая 1993 г.). «Инди-ноты» . Дейтон Дейли Ньюс . п. 3D. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Получено 3 сентября 2020 г. - через Newspapers.com.
  28. ^ Кэвин, Курт (19 мая 1995 г.). «Премия Швитцера свидетельствует о неутомимой работе» . Звезда Индианаполиса . п. С4. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Получено 3 сентября 2020 г. - через Newspapers.com.
  29. ^ Кэвин, Курт (17 мая 1996 г.). «Премия Швитцера» . Звезда Индианаполиса . п. Б2. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Получено 3 сентября 2020 г. - через Newspapers.com.
  30. ^ «Автогонки» . Энистон Стар . 16 мая 1997 г. с. 3Б. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Получено 3 сентября 2020 г. - через Newspapers.com.
  31. ^ «Мелвин, Пирс удостоен чести» . Солнце-Страж . 24 мая 1998 г. с. 13С. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Получено 3 сентября 2020 г. - через Newspapers.com.
  32. ^ «Премия Швитцера достаётся Далларе» . Vincennes Sun-Commercial . Ассошиэйтед Пресс. 30 мая 1999 г. с. С4. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Получено 3 сентября 2020 г. - через Newspapers.com.
  33. ^ «Дизайнер G Force получил премию Швитцера» . Автонеделя . 24 мая 2000 г. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 г. Проверено 3 сентября 2020 г.
  34. ^ Баллард, Стивен (19 мая 2001 г.). «Изобретатели устройства HANS отмечены» . Звезда Индианаполиса . п. Д2. Архивировано из оригинала 5 сентября 2020 года . Получено 4 сентября 2020 г. - через Newspapers.com.
  35. ^ «Разработчики HANS завоевали престижную награду Indy» . Автоспорт . 19 мая 2001 г. Архивировано из оригинала 3 сентября 2020 г. . Проверено 3 сентября 2020 г.
  36. ^ «Объявлены кандидаты на премию Швитцера» . Крушение. 12 мая 2002 г. Архивировано из оригинала 5 сентября 2020 г. . Проверено 4 сентября 2020 г.
  37. ^ «Инженеры по барьерам SAFER получают 36-ю премию Луи Швитцера» . Автодром Индианаполиса . 17 мая 2002 года. Архивировано из оригинала 1 июня 2002 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
  38. ^ «Четыре финалиста премии SAE Schwitzer Award» . Автоспорт . 14 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 5 сентября 2020 г. Проверено 4 сентября 2020 г.
  39. ^ «Премия Луи Швитцера от BorgWarner 2003 года вручена шасси Dallara» . Автоканал . 16 мая 2003 года. Архивировано из оригинала 3 мая 2005 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
  40. ^ «SAE объявляет номинантов Швитцера 2004 года» . Автоспорт . 17 мая 2004 г. Архивировано из оригинала 5 сентября 2020 г. Проверено 4 сентября 2020 г.
  41. ^ «Двигатель Honda удостоен премии Швитцера» . Крушение. 22 мая 2004 г. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 г. Проверено 3 сентября 2020 г.
  42. ^ «Объявлены кандидаты на премию BorgWarner Луи Швитцера» . Автоканал . 13 мая 2005 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2005 года . Проверено 4 сентября 2020 г.
  43. ^ «Delphi получает награду Швитцера за наушник» . Кокомо Трибьюн . 27 мая 2005 г. с. А11. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Проверено 4 сентября 2020 г. - через NewspaperArchive.com.
  44. ^ «Penske выигрывает производственную награду». Барри Эквизор . Ассошиэйтед Пресс. 20 мая 2006 г. с. Б3. ПроКвест   352715360 .
  45. ^ Баллард, Стив (12 мая 2007 г.). «Ноутбук Indy 500: Свечи зажигания» . Центральные новости Нью-Джерси . Ассошиэйтед Пресс. п. С5. Архивировано из оригинала 5 сентября 2020 года . Получено 4 сентября 2020 г. - через Newspapers.com.
  46. ^ Фрэнк, Майкл (май 2007 г.). «Премия Луи Швитцера от BorgWarner достается регистратору данных об авариях Delphi» . Автомобильная промышленность . Том. 187, нет. 5. с. 7. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Получено 3 сентября 2020 г. - через информационную службу EBSCO.
  47. ^ Баллард, Стив (17 мая 2008 г.). «Епископ Рулевой получает приз» . Звезда Индианаполиса . п. Д9. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Получено 3 сентября 2020 г. - через Newspapers.com.
  48. ^ Тайлер, Марти (28 мая 2009 г.). «Разработка навесного оборудования HANS удостоена награды независимого технического директора» . Забор. Архивировано из оригинала 31 мая 2009 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
  49. ^ «Автозапчасти; Mezzo Technologies и Andretti AutoSport выиграли премию BorgWarner Louis Schwitzer Award 2010». Журнал технологий и бизнеса : 173. 1 июня 2010 г. ПроКвест   346103332 .
  50. ^ Лингеман, Джейк (23 мая 2011 г.). «Индианаполис 500: HPD получает премию Луи Швитцера за систему дозаправки» . Автонеделя . Архивировано из оригинала 18 ноября 2020 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
  51. ^ Стурбин, Джон (17 мая 2012 г.). «Велдон будет отмечен во время торжеств перед 500 годом» . Гонки сегодня. Архивировано из оригинала 17 февраля 2020 года . Проверено 4 сентября 2020 г.
  52. ^ «На Indy 500 используются высокотехнологичные шины Firestone, изготовленные в Акроне» . Журнал Akron Beacon Journal . 25 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 г. . Проверено 3 сентября 2020 г.
  53. ^ Левандовски, Дэйв (16 мая 2014 г.). «Примечания: Тосо из Даллара получает премию Швитцера» . Серия Индикар. Архивировано из оригинала 29 марта 2016 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
  54. ^ Ризе, Гейл (3 июня 2015 г.). «Выпускник инженерного факультета Чарли Пинг и команда Pratt & Miller получают награду Луи Швитцера на Indy 500» . Обернский университет . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
  55. ^ Проффит, Энн (21 мая 2016 г.). «Премия Луи Швитцера 2016 года вручена в IMS» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
  56. ^ Мартин, Брюс (19 мая 2018 г.). «Новый аэрообвес IndyCar удостоен престижной премии Швитцера» . Автонеделя . Архивировано из оригинала 4 сентября 2020 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
  57. ^ Мартин, Брюс (21 мая 2021 г.). «Доктор Терри Траммелл получает премию Луи Швитцера» . Скоростной спорт . Архивировано из оригинала 22 мая 2021 года . Проверено 27 мая 2021 г.
  58. ^ «Премия Луи Швитцера 2022 года присуждается инженерам, создавшим инновационную систему электромагнитной сортировки серии NTT IndyCar» . КТЛА . 20 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Проверено 25 мая 2022 г.
  59. ^ Мартин, Брюс (19 мая 2023 г.). «Премия Луи Швитцера вручена трем инженерам IndyCar» . Скоростной спорт . Архивировано из оригинала 20 мая 2023 года . Проверено 21 мая 2023 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a02fd69be9a45be72b047a3b66b0ad65__1718710200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/65/a02fd69be9a45be72b047a3b66b0ad65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louis Schwitzer Award - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)