Луи Х. Швитцер
Луи Швитцер | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рожденный | Луи Х. Швитцер 29 февраля 1880 г. Белиц , Силезия , Австрия , Австро-Венгерская империя (ныне Бельско-Бяла , Бельско повят , Польша) | ||||||
Умер | 9 мая 1967 г. Индианаполис, Индиана , США | ( 87 лет ||||||
чемпиона автомобиля Карьера | |||||||
1 забег за 1 год | |||||||
Первая гонка | 1910 года Трофей Уиллера-Шеблера ( Индианаполис ) | ||||||
|
Луи Х. Швитцер (29 февраля 1880 — 9 мая 1967) — американский инженер .
Инженерная карьера
[ редактировать ]
Швитцер сыграл важную роль в разработке гидравлики для использования в автобусных перевозках. [ нужна ссылка ] Он также был пионером в усовершенствовании автомобильных вентиляторов охлаждения, водяных и масляных насосов, а также турбокомпрессора . [ 1 ] Швитцер заработал состояние на бизнесе и стал филантропом. [ 2 ] Его имя носит Студенческий центр Университета Индианаполиса , а также женское общежитие в соседнем Университете Батлера .
Гоночная карьера
[ редактировать ]Швитцер также участвовал в нескольких первых автомобильных гонках. В качестве гонщика Швитцер выиграл первое соревнование, состоявшееся на автодроме Индианаполиса , пятимильную гонку 19 августа 1909 года. [ 3 ] Известно, что он участвовал в пяти гонках IMS в 1909 и 1910 годах. [ 3 ] [ 4 ] Он также был помощником Гарри Кобе на первой гонке Индианаполис 500 . [ 5 ] [ 6 ] Швитцер работал в Техническом комитете автодрома Индианаполиса с 1912 по 1945 год. [ 1 ]
Наследие
[ редактировать ]В знак признания вклада Швитцера в раннюю историю развития американского автоспорта Премия Луи Х. Швитцера за инновации в дизайне вручается ежегодно после каждого пробега « 500 миль Индианаполиса » .
В 1970 году Швитцер был занесен в Зал автомобильной славы . [ 7 ]
Швитцер похоронен на кладбище Краун-Хилл в Индианаполисе . [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Коллинз, Майкл Дж.; «Луи Швитцер, пионер производительности, приложил руку ко многим автомобильным фирмам Индианаполиса»; Колеса-журнал Национального собрания истории автомобилестроения; Зима/Весна 1998 г.; Публичная библиотека Детройта. Перепечатка статьи размещена на «Cruise-IN.com: «Марка месяца», представляющая взгляд на людей и компании, которые были частью автомобильной истории Индианы» . Архивировано из оригинала 8 февраля 1999 г. Проверено 20 февраля 2009 г.
- ^ Хиггинс, Уилл; «Декор в стиле ар-деко от пионера инди-гонок Луи Швитцера будет продан в субботу»; Индианаполис Стар; 4 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Скотт, Д. Брюс; ИНДИ: Гонки до 500 ; Отражения Индианы; 2005 г.; ISBN 0-9766149-0-1 .
- ^ Галпин, Даррен; Рекорд автоспорта до Первой мировой войны.
- ^ «ChampCarStats.com — онлайн-хранилище статистики Champ Car и Indy Car» .
- ^ «Главная | Статистика автоспорта» .
- ^ «Луи Швитцер-старший (Зал автомобильной славы)» . Проверено 30 ноября 2020 г.
- ^ «Великие автомобили Индианаполиса» (PDF) . Чествование автомобильного наследия на кладбище Краун-Хилл . Кладбище Краун-Хилл . 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 13 сентября 2012 г. Проверено 10 сентября 2012 г.
http://www.firstsuperspeedway.com/sites/default/files/Indianapolis_Speedway_William_Borque.pdf http://www.theautochannel.com/news/2009/05/20/461933.html