Уилер-Шеблер Трофейная гонка

Трофейная гонка Wheeler -Schebler была автомобильной гонкой, проведенной на моторной скорости в Индианаполисе в каждом из двух лет до первого Индианаполиса 500 . Трофей был спонсирован компанией карбюратора Wheeler-Schebler . Фрэнк Уилер, один из четырех соучредителей Speedway , также был президентом и соучредителем Wheeler-Schebler. Гонка 1909 года была первоначально запланирована на 300 миль, но была закончена на 235 милях из -за ухудшения условий пути.
Результаты расы
[ редактировать ]Год | Дата | Победивший водитель | Машина | Расстояние расы | Время расы | Выигрышная скорость | Начинающий Машины | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мили | Круги | |||||||
1909 | 21 августа | ![]() |
Джексон | 235 | 94 | 04:13:31.40 | 57,907 миль в час | 19 |
1910 | 28 мая | ![]() |
Мармон | 200 | 80 | 02:46:31.00 | 72,065 миль в час | 19 |
Trophy Wheeler-Schebler в последующие годы
[ редактировать ]В 1911 году управление Motorpolis Motor Speedway прекратило проведение нескольких гоночных мероприятий в год в пользу одной крупной гонки в год - Indianapolis 500 . В результате гонка трофея Уилера-Шеблера была прекращена.
В 1914 году появился трофей, теперь в качестве награды, врученной владельцу автомобиля, возглавляющего Индианаполис 500 на отметке 400 миль (круг 160). Во многих случаях лидер на круге 160 продолжал выигрывать гонку. Только для гонки 1916 года трофей был представлен лидеру на круге 100 (250 миль), так как гонка была запланирована всего на 300 миль.
Трофей был ушел в отставку и навсегда дал владельцу автомобиля Гарри Харцу после того, как его автомобили претендовали на трофей за три года подряд (1930, 1931, 1932). [ 1 ] Первоначальные правила в 1909 году предусматривали, что трофей стал постоянным владением личности, чтобы выиграть его три раза. Много лет спустя, в 1956 году, трофей был вновь приобретен музеем Индианаполис Мотор Спидвей .
Победители трофея (1914–1932)
[ редактировать ]- 1914: Луи Дельге ( Рене Томас ) победитель гонки
- 1915: EC Patterson ( Ralph Depalma ) Победитель гонки
- 1916: Peugeot Auto Racing Co. ( Dario Resta ) Победитель гонки
- 1919: Howdy Wilcox ( Howdy Wilcox ) Победитель гонки
- 1920: Ральф Депалма ( Ральф Депальма ) закончил 5 -е место
- 1921: Луи Шевроле ( Томми Милтон ) победитель гонки
- 1922: Джимми Мерфи ( Джимми Мерфи ) Победитель гонки
- 1923: Гарри С. Штутц ( Томми Милтон ) Победитель гонки
- 1924: Эрл Купер ( Эрл Купер ) закончил 2 -е место
- 1925: Клифф Дюрант ( Дейв Льюис ) закончил 2 -й
- 1926: Пит Крейс ( Фрэнк Локхарт ) Победитель гонки
- 1927: Cooper Engineering Co. ( Боб Макдоног / Пит ДеПаоло ) .
- 1928: JR Burgamy ( Тони Гулотта ) финишировал 10 -м
- 1929: Мод "Ма" Ягл ( Рэй Кич ) Победитель гонки
- 1930: Гарри Харц ( Билли Арнольд ) Победитель гонки
- 1931: Гарри Харц ( Билли Арнольд ) финишировал 19 -го
- 1932: Гарри Харц ( Фред Фрейм ) Победитель гонки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Оригинальное письмо, награждающее Гарри Харц Трофей Уилер-Шеблер | Первая Супер Спидвей» . www.firstsuperspeedway.com .
- Скотт, Д. Брюс; Инди: гонки до 500 ; Размышления Индианы; 2005; ISBN 0-9766149-0-1 .
- Галпин, Даррен; Запись о гонках на автоспорте до Первой мировой войны.
- 1909 AAA National Championship Trail
- 1910 AAA National Championship Trail