Jump to content

Гарри Харц

Гарри Харц
Харц, около 1924 года.
Рожденный Гарри Генри Харц
( 1896-12-24 ) 24 декабря 1896 г.
Помона, Калифорния , США
Умер 26 сентября 1974 г. ) ( 1974-09-26 ) ( 77 лет
Индианаполис, Индиана , США
Чемпионские титулы
ААА Автомобиль чемпионата ( 1926 )
чемпиона автомобиля Карьера
74 гонки прошли за 7 лет.
Лучшая отделка 1-й ( 1926 )
Первая гонка 1921 Беверли-Хиллз 250 ( Беверли-Хиллз )
Последняя гонка 1927 Гонка на 65 миль ( Рокингем-Парк )
Первая победа 1922 Голден Стэйт Мотор Дерби
( Сент-Чарльз )
Последняя победа 1926 года Полуфинал на 50 миль ( Шарлотта )
Победы Подиумы поляки
7 39 3

Гарри Генри Харц (24 декабря 1896 — 26 сентября 1974) — американский автогонщик и автомеханик .

Харц родился в Помоне, Калифорния , и вырос в районе Лос-Анджелеса . В восемнадцать лет он начал участвовать в мероприятиях поддержки автомобильных гонок того времени. Он был механиком, но стремился стать автогонщиком и подписал контракт с братьями Дюзенберг после Первой мировой войны . Харц дебютировал в гонке Indianapolis 500 1921 года в качестве Эдди Хирна механика .

В следующем году Харц сел за руль Duesenberg и финишировал вторым. В 1923 году он снова занял второе место в турнире Клиффа Дюранта, а в следующем году занял четвертое место. В 1925 году он привез свой собственный Miller объемом 121 куб. Дюймов (2,0 л) и финишировал четвертым, а в следующем году вернулся со своим Miller Special объемом 90 куб. Дюймов (1,5 л) и занял второе место. В 1927 году у его машины случилась механическая поломка. Он единственный гонщик, который трижды финишировал вторым в Индианаполисе 500, но ни разу не выиграл гонку за шесть попыток.

Харц добился успеха в гонках на треке . Он финишировал в пятерке лучших 46 раз из 69 крупных соревнований, которые он начал, и выиграл семь чемпионатов.

Харц получил серьезные ожоги и травмы в результате аварии в 1927 году на гоночной трассе Рокингем в Салеме, штат Нью-Гэмпшир , из-за чего ему пришлось провести следующие два года в больницах. Крах фондового рынка 1929 года также нанес ему тяжелые финансовые потери. Он ушел из гонок, чтобы стать владельцем команды и главным механиком. Харц купил подержанный переднеприводный гоночный автомобиль Miller 91 1927 года и построил его для мусорной формулы, расширив шасси и установив расточенный Miller 122 (151 куб. Дюйм). [ 1 ] Вместе с Билли Арнольдом в качестве пилота эта комбинация оказалась успешной, и они выиграли гонку Инди 500 1930 года, а также выиграли национальный чемпионат года. [ 1 ]

Харц появился в гоночных сценах фильма 1932 года «Толпа ревет» . [ 2 ]

Харц работал в «Студебеккере» много лет . После того, как Chrysler начал использовать автогонки в качестве рекламного инструмента для продажи своих автомобилей, в 1933 году ДеСото нанял Харца для рекламного трюка, проехав на автомобиле задним ходом через всю страну. [ 3 ] В середине августа 1934 года он установил 72 новых AAA рекорда серийных автомобилей на трассе Bonneville Salt Flats в Юте на купе Chrysler Imperial Airflow . [ 4 ] В конце месяца Харц проехал на той же машине из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк и установил рекорд экономичности — 18,1 миль на галлон США (13,0 л/100 км; 21,7 миль на галлон — имп ), причем без необходимости доливать воду при в любое время во время всех этих выступлений. [ 4 ] Другой источник сообщает, что он проехал на недавно представленном DeSoto Airflow 3114 миль (5011 км) от Нью-Йорка до Сан-Франциско со средним расходом 21,4 миль на галлон США (11,0 л/100 км; 25,7 миль на галлон ‑имп ), а общий расход топлива составил 25,7 миль на галлон в США. 33,06 $ за пробег. [ 3 ] Он также появился на Всемирной выставке в Чикаго 1933 года в качестве каскадера на выставке Chrysler Exhibit. [ 5 ]

Добившись большого успеха, Харц вышел на пенсию в 1940 году. Позже он попал в серьезную автомобильную аварию, от которой так и не оправился. Он умер в Индианаполисе, штат Индиана, в возрасте 77 лет.

Награды и почести

[ редактировать ]

Харц был введен в Зал славы автогонок (1963). [ 6 ] и Национальный зал славы спринтерских автомобилей (1998). [ 7 ]

Харц также получил награду за выдающиеся заслуги в Зале автомобильной славы (1967). [ 8 ]

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

Индианаполис 500 результаты

[ редактировать ]
В соответствии
  1. ^ Jump up to: а б «Выставка старинных инди-автомобилей Клуба Гарри А. Миллера, 2003 г. (с изображениями автомобиля)» . Историческое общество Миллера/Оффенхаузера . Проверено 15 октября 2012 г.
  2. ^ «Гарри Харц» . IMDB . Проверено 12 октября 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б Дьюриси, Дэйв. «Полная история ДеСото» . Проверено 15 октября 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б Хайд, Чарльз К. (2003). Катание на американских горках . Издательство Государственного университета Уэйна. стр. 96–97. ISBN  978-0-8143-3091-3 . Проверено 12 октября 2012 г.
  5. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Короткометражный цветной короткометражный фильм о Всемирной выставке в Чикаго, 1934 год» . Ютуб . 31 марта 2012 г.
  6. ^ «Гарри Харц» . Музей ИМС . Проверено 14 октября 2023 г.
  7. ^ «Гарри Харц» . www.sprintcarhof.com . Проверено 13 октября 2023 г.
  8. ^ «» Гарри Харц | Зал автомобильной славы» . www.automotivehaloffame.org . Проверено 14 октября 2023 г.
Общий
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db3c3db410693c4ce869a3b035460465__1720805640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/65/db3c3db410693c4ce869a3b035460465.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harry Hartz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)