Гарри Харц
Гарри Харц | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Харц, около 1924 года. | |||||||
Рожденный | Гарри Генри Харц 24 декабря 1896 г. Помона, Калифорния , США | ||||||
Умер | 26 сентября 1974 г. Индианаполис, Индиана , США | ( 77 лет ||||||
Чемпионские титулы | |||||||
ААА Автомобиль чемпионата ( 1926 ) | |||||||
чемпиона автомобиля Карьера | |||||||
74 гонки прошли за 7 лет. | |||||||
Лучшая отделка | 1-й ( 1926 ) | ||||||
Первая гонка | 1921 Беверли-Хиллз 250 ( Беверли-Хиллз ) | ||||||
Последняя гонка | 1927 Гонка на 65 миль ( Рокингем-Парк ) | ||||||
Первая победа | 1922 Голден Стэйт Мотор Дерби ( Сент-Чарльз ) | ||||||
Последняя победа | 1926 года Полуфинал на 50 миль ( Шарлотта ) | ||||||
|
Гарри Генри Харц (24 декабря 1896 — 26 сентября 1974) — американский автогонщик и автомеханик .
Карьера
[ редактировать ]Харц родился в Помоне, Калифорния , и вырос в районе Лос-Анджелеса . В восемнадцать лет он начал участвовать в мероприятиях поддержки автомобильных гонок того времени. Он был механиком, но стремился стать автогонщиком и подписал контракт с братьями Дюзенберг после Первой мировой войны . Харц дебютировал в гонке Indianapolis 500 1921 года в качестве Эдди Хирна механика .
В следующем году Харц сел за руль Duesenberg и финишировал вторым. В 1923 году он снова занял второе место в турнире Клиффа Дюранта, а в следующем году занял четвертое место. В 1925 году он привез свой собственный Miller объемом 121 куб. Дюймов (2,0 л) и финишировал четвертым, а в следующем году вернулся со своим Miller Special объемом 90 куб. Дюймов (1,5 л) и занял второе место. В 1927 году у его машины случилась механическая поломка. Он единственный гонщик, который трижды финишировал вторым в Индианаполисе 500, но ни разу не выиграл гонку за шесть попыток.
Харц добился успеха в гонках на треке . Он финишировал в пятерке лучших 46 раз из 69 крупных соревнований, которые он начал, и выиграл семь чемпионатов.
Харц получил серьезные ожоги и травмы в результате аварии в 1927 году на гоночной трассе Рокингем в Салеме, штат Нью-Гэмпшир , из-за чего ему пришлось провести следующие два года в больницах. Крах фондового рынка 1929 года также нанес ему тяжелые финансовые потери. Он ушел из гонок, чтобы стать владельцем команды и главным механиком. Харц купил подержанный переднеприводный гоночный автомобиль Miller 91 1927 года и построил его для мусорной формулы, расширив шасси и установив расточенный Miller 122 (151 куб. Дюйм). [ 1 ] Вместе с Билли Арнольдом в качестве пилота эта комбинация оказалась успешной, и они выиграли гонку Инди 500 1930 года, а также выиграли национальный чемпионат года. [ 1 ]
Харц появился в гоночных сценах фильма 1932 года «Толпа ревет» . [ 2 ]
Харц работал в «Студебеккере» много лет . После того, как Chrysler начал использовать автогонки в качестве рекламного инструмента для продажи своих автомобилей, в 1933 году ДеСото нанял Харца для рекламного трюка, проехав на автомобиле задним ходом через всю страну. [ 3 ] В середине августа 1934 года он установил 72 новых AAA рекорда серийных автомобилей на трассе Bonneville Salt Flats в Юте на купе Chrysler Imperial Airflow . [ 4 ] В конце месяца Харц проехал на той же машине из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк и установил рекорд экономичности — 18,1 миль на галлон США (13,0 л/100 км; 21,7 миль на галлон — имп ), причем без необходимости доливать воду при в любое время во время всех этих выступлений. [ 4 ] Другой источник сообщает, что он проехал на недавно представленном DeSoto Airflow 3114 миль (5011 км) от Нью-Йорка до Сан-Франциско со средним расходом 21,4 миль на галлон США (11,0 л/100 км; 25,7 миль на галлон ‑имп ), а общий расход топлива составил 25,7 миль на галлон в США. 33,06 $ за пробег. [ 3 ] Он также появился на Всемирной выставке в Чикаго 1933 года в качестве каскадера на выставке Chrysler Exhibit. [ 5 ]
Добившись большого успеха, Харц вышел на пенсию в 1940 году. Позже он попал в серьезную автомобильную аварию, от которой так и не оправился. Он умер в Индианаполисе, штат Индиана, в возрасте 77 лет.
Награды и почести
[ редактировать ]Харц был введен в Зал славы автогонок (1963). [ 6 ] и Национальный зал славы спринтерских автомобилей (1998). [ 7 ]
Харц также получил награду за выдающиеся заслуги в Зале автомобильной славы (1967). [ 8 ]
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]Индианаполис 500 результаты
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- В соответствии
- ^ Jump up to: а б «Выставка старинных инди-автомобилей Клуба Гарри А. Миллера, 2003 г. (с изображениями автомобиля)» . Историческое общество Миллера/Оффенхаузера . Проверено 15 октября 2012 г.
- ^ «Гарри Харц» . IMDB . Проверено 12 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Дьюриси, Дэйв. «Полная история ДеСото» . Проверено 15 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Хайд, Чарльз К. (2003). Катание на американских горках . Издательство Государственного университета Уэйна. стр. 96–97. ISBN 978-0-8143-3091-3 . Проверено 12 октября 2012 г.
- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Короткометражный цветной короткометражный фильм о Всемирной выставке в Чикаго, 1934 год» . Ютуб . 31 марта 2012 г.
- ^ «Гарри Харц» . Музей ИМС . Проверено 14 октября 2023 г.
- ^ «Гарри Харц» . www.sprintcarhof.com . Проверено 13 октября 2023 г.
- ^ «» Гарри Харц | Зал автомобильной славы» . www.automotivehaloffame.org . Проверено 14 октября 2023 г.
- Общий
- «Биография Гарри Харца» . Зал славы спринтерских автомобилей . Проверено 15 октября 2012 г.
- «Статистика карьеры Гарри Харца» . Индианаполис 500. Архивировано из оригинала 1 июля 2013 года . Проверено 15 октября 2012 г.
- «Томми Милтон выигрывает автомобильный титул» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 марта 1922 г. с. 16 . Проверено 15 октября 2012 г.
- «Мерфи — первый в гонке на 259 миль» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 4 декабря 1922 г. с. 24 . Проверено 15 октября 2012 г.
- «Машины Миллера» . Время . 6 июня 1932 года. Архивировано из оригинала 27 октября 2010 года . Проверено 15 октября 2012 г.
- Боланд, Марвин Д. (19 июня 1919 г.). «Изображение «Гарри Харца и гоночного автомобиля № 14» . Историческое общество штата Вашингтон . Проверено 15 октября 2012 года .
- Самые неудачливые легенды Инди: Часть 1 - Гонщик, Робин Миллер, 20 мая 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Гарри Харц - ChampCarStats.com
- Гарри Харц в Find a Grave
- Статистика пилотов Гарри Харца на Racing-Reference