Беверли-Хиллз Спидвей
![]() | |
Расположение | Беверли-Хиллз, Калифорния , США |
---|---|
Координаты | 34 ° 03'58 "с.ш. 118 ° 24'8" з.д. / 34,06611 ° с.ш. 118,40222 ° з.д. |
Владелец | Ассоциация гоночных трасс Беверли-Хиллз |
Сломал землю | 1919 |
Открыто | 28 февраля 1920 г. |
Закрыто | 1924 |
Овал | |
Поверхность | Древесина |
Длина | 1,25 мили (2,01 км) |
Повороты | 4 |
Банковское дело | 37° |
Гоночная трасса Беверли-Хиллз (также называемая гоночной трассой Лос-Анджелеса длиной 1,25 мили (2,01 км) ) — это деревянная трасса для автомобильных гонок в Беверли-Хиллз, Калифорния . Он был построен в 1919 году на 275 акрах (1,11 км²). 2 ) земли, которая включает в себя территорию сегодняшнего отеля Beverly Wilshire , недалеко от «Золотого треугольника» . Бывший участок ограничен бульваром Уилшир, Саут-Беверли-Драйв, Олимпийским бульваром и Ласки-Драйв. [ 1 ] Проект финансировалась группой гонщиков и бизнесменов, называвшей себя Ассоциацией гоночных трасс Беверли-Хиллз. Трасса была первой в Соединенных Штатах, которая была спроектирована с наклонными поворотами и использовала инженерное решение, известное как спиральный сервитут .
Спидвей действовал в течение четырех лет и привлек многих исторически значимых участников, включая Ральфа ДеПальму , Джимми Мерфи и Томми Милтона . Это также место автокатастрофы, в результате которой в 1920 году погиб национальный чемпион (посмертно) и гонки Indianapolis 500 победитель Гастон Шевроле .
Из-за быстрого роста стоимости недвижимости использование автострады стало неэкономичным. Трасса была снесена, и в 1924 году Ассоциация перенесла свою гоночную деятельность на несколько миль в Калвер-Сити, штат Калифорния .
История
[ редактировать ]Гусеницы с деревянными досками уже были установлены в Соединенных Штатах до Первой мировой войны , и такая гусеница уже имела успех в Южной Калифорнии. Автодром Лос-Анджелеса в соседнем Плайя-дель-Рей был первой деревянной трассой, специально построенной для моторизованных соревнований. [ 2 ] Автодром произвел фурор, когда был построен в 1910 году, привлекая большие толпы платных зрителей в течение двух лет, прежде чем он был уничтожен пожаром. [ 2 ] [ 3 ]
Ассоциация спидвея состояла из одиннадцати членов вокруг гонщика Клиффа Дюранта из General Motors (сына Уильяма К. Дюранта ) и Уильяма Данцигера из компании Rodeo Land and Water, а также будущего трехкратного победителя гонки Indianapolis 500 Луи Мейера . [ 3 ] Группа приобрела землю у фермера, выращивающего фасоль, по цене 1000 долларов за акр (0,40 га) в 1919 году и приступила к работе, как только фермер собрал урожай. [ 2 ]

Круглый автодром в Плайя-дель-Рей был построен подрядчиком Джеком Принсом, бывшим британским велогонщиком, которому была поручена работа благодаря его опыту строительства велодромов . [ 2 ] Впоследствии Принс построил несколько овальных трасс, многие из которых страдали от плохо спроектированных переходов между прямыми и поворотами. [ 3 ] Инженер-строитель Ассоциации Арт Пиллсбери обратился к Принсу за консультацией, обнаружил, что он был способным строителем, но «совершенно не имел никаких инженерных знаний», и поэтому прибегнул к методу, используемому на железных дорогах, под названием «Спиральная кривая облегчения Серла», чтобы разработать планировку и контуры трассы. [ 3 ]
Принс и Пиллсбери намеревались построить самую быструю гоночную трассу в стране, и, возможно, им это удалось. [ 3 ] На первом мероприятии, посвященном открытию нового объекта, которое также стало первой гонкой сезона чемпионата 1920 года , победитель Джимми Мерфи показал среднюю скорость более 103 миль в час (166 км/ч) в соревновании на дистанцию 250 миль (400 км). темп, которого не было в гонках на время на гораздо более крупной гоночной трассе Индианаполиса до 1923 года. [ 4 ] Забег посетили 50 000 болельщиков. [ 5 ]
Помимо гонок, на гоночной трассе проводились и другие мероприятия, такие как конные шоу, а также она использовалась в качестве площадки для съемок фильмов. [ 1 ] Спидвей принимал первые и заключительные этапы чемпионата в течение первых трех лет своего существования, а в 1924 году провел только одно соревнование. Финальная гонка состоялась 24 февраля 1924 года перед 85-тысячной толпой. [ 5 ] В тот день Харлан Фенглер побил мировой рекорд на дистанции 250 миль (400 км), со средней скоростью 116,6 миль в час (187,6 км/ч).
Всего через четыре года стадион на 70 000 мест был разобран, чтобы освободить место для других улучшений, поскольку земля считалась более ценной, чем трасса, лежащая на ней. Участок был продан застройщику по цене 10 000 долларов за акр. [ 6 ] Трасса закрылась в 1924 году. [ 7 ] К 1928 году отель Beverly Wilshire на месте северо-западного поворота трассы был построен . Позже Ассоциация спидвеев открыла новую трассу в Калвер-Сити , к югу от студии MGM .
Гонки
[ редактировать ]Статистика победителей каждой гонки.

Дата | Водитель | Расстояние (мили) 1 | Машина | Средняя скорость | |
---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | ||||
28 февраля 1920 г. | Джимми Мерфи | 250 | Дюзенберг | 103.2 | 166.1 |
28 марта 1920 г. | Добрый Кляйн | 50 | Пежо | 110.8 | 178.3 |
28 марта 1920 г. | Джимми Мерфи | 50 | Дюзенберг | 110.3 | 177.5 |
28 марта 1920 г. | Томми Милтон | 50 | Дюзенберг | 111.8 | 179.9 |
25 ноября 1920 г. 2 | Роско Сарлс | 250 | Дюзенберг | 103.2 | 166.1 |
27 февраля 1921 г. | Ральф ДеПальма | 25 | бюллетень | 106.46 | 171.33 |
27 февраля 1921 г. | Роско Сарлс | 25 | Дюзенберг | 107.27 | 172.63 |
27 февраля 1921 г. | Джимми Мерфи | 25 | Дюзенберг | 103.75 | 166.97 |
27 февраля 1921 г. | Томми Милтон | 25 | Миллер | 104.30 | 167.85 |
27 февраля 1921 г. | Ральф ДеПальма | 50 | бюллетень | 107.39 | 172.83 |
10 апреля 1921 г. | Ральф ДеПальма | 25 | бюллетень | 106.3 | 171.1 |
10 апреля 1921 г. | Эдди Пуллен | 25 | Дюзенберг | 107.9 | 173.6 |
10 апреля 1921 г. | Джо Томас | 25 | Дюзенберг | 105.8 | 170.3 |
10 апреля 1921 г. | Джимми Мерфи | 25 | Дюзенберг | 107.3 | 172.7 |
10 апреля 1921 г. | Джимми Мерфи | 50 | Дюзенберг | 109.26 | 175.84 |
24 ноября 1921 г. | Эдди Хирн | 250 | Дюзенберг | 109.7 | 176.5 |
5 марта 1922 г. | Томми Милтон | 250 | Дюрант-Миллер | 110.8 | 178.3 |
2 апреля 1922 г. | Пьетро Бордино | 25 | Фиат | 114.84 | 184.82 |
2 апреля 1922 г. | Томми Милтон | 25 | Дюрант-Миллер | 115.17 | 185.35 |
2 апреля 1922 г. | Джимми Мерфи | 25 | Дюзенберг | 114.22 | 183.82 |
2 апреля 1922 г. | Фрэнк Эллиотт | 25 | Миллер | 114.52 | 184.30 |
2 апреля 1922 г. | Томми Милтон | 50 | Дюрант-Миллер | 115.24 | 185.46 |
3 декабря 1922 г. | Джимми Мерфи | 250 | Миллер | 114.6 | 184.4 |
25 февраля 1923 г. | Джимми Мерфи | 250 | Миллер | 115.65 | 186.12 |
29 ноября 1923 г. | Беннетт Хилл | 250 | Миллер | 112.42 | 180.92 |
24 февраля 1924 г. | Харлан Фенглер | 250 | Миллер | 116.6 | 187.6 |
- 500 миль ≈ 800 км , 250 миль ≈ 400 км и 25 миль ≈ 40 км.
- Гастон Шевроле и Эдди О'Доннелл столкнулись и врезались друг в друга во время классической гонки Beverly Hills Speedway Classic в День благодарения . Шевроле и О'Доннелл погибли в результате аварии, а Лайалл Джоллс, механик Шевроле, скончался на следующий день. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ресурсы
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ванамакер, Марк (2005). Ранний Беверли-Хиллз . Издательство Аркадия. стр. 68, 82, 104. ISBN. 9780738530680 .
- ^ Jump up to: а б с д Глик, Шав (14 октября 1987 г.). «ДОРОЖНЫЕ ТРЕКЫ: До Индианаполиса королем были овалы с зубочистками в Лос-Анджелесе» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 31 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Боргесон, Гриффит (1998). Золотой век американских гоночных автомобилей . САЭ Интернешнл . стр. 16–24. ISBN 9780768000238 .
- ^ «Индианаполис Мотор Спидвей» . Racing-Reference.info . Проверено 21 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Расмуссен, Сесилия (19 октября 1992 г.). «Автомобильные гонки» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 1 августа 2012 г.
- ^ Миллиган, Берни (30 августа 1970 г.). «Берни Миллиган (обозреватель)» . Новости Ван Найс Вэлли. п. 39 . Проверено 31 июля 2012 г.
- ^ Лорд, Розмари (2002). Лос-Анджелес тогда и сейчас . Сан-Диего: Thunder Bay Press. п. 118. ИСБН 1571457941 .
- ^ «ГАСТОН ШЕВРОЛЕ ПОГИБ В ГОНКЕ» . Автомобильная библиотека Криттендена . Проверено 12 июля 2008 г.