Ипподром Моррис Парк

Ипподром Моррис-Парк был американским местом проведения скачек чистокровных лошадей с 1889 по 1904 год. Он был расположен в части округа Вестчестер, штат Нью-Йорк , которая была присоединена к Бронксу в 1895 году и позже превратилась в район Моррис-Парк . Ипподром был местом проведения Белмонт-Стейкс с 1890 по 1904 год, а также Прикнесс-Стейкс в 1890 году.
История
[ редактировать ]Ипподром Моррис Парк был задуман и построен держателем контрольного пакета акций Джоном Альбертом Моррисом в результате запланированного закрытия близлежащего ипподрома Джером Парк , где гонки закончились в 1894 году, чтобы освободить место для водохранилища Джером Парк . Основной владелец Джон Моррис имел обширные деловые интересы в Луизиане , а известный нью-йоркский бизнесмен и любитель скачек Леонард Джером был президентом ипподрома. афроамериканских Зала славы Жокей скачек Исаак Мерфи ехал в день открытия нового объекта - 20 августа 1889 года - и Моррис-Парк был описан как «лучшая гоночная трасса в мире». [ 1 ] [ 2 ] доступная на лошадях и багги, Железная дорога Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда, добавила короткую ветку от своей основной линии возле станции Ван Нест , которая доставляла любителей гонок прямо на новую гоночную трассу из Большого Нью-Йорка . [ 3 ]
На этой трассе проводились чемпионаты США по кроссу с 1890 по 1892 год и с 1897 по 1898 год. [ 4 ]
10 июня 1890 года на ипподроме Моррис-Парк проходили ставки Прикнесс и Бельмонт. [ 5 ] В то время как Preakness Stakes был отменен на три года, а затем возобновлен в 1894 году на ипподроме Грейвсенд на Кони-Айленде , Belmont Stakes проводился в Моррис-парке, пока в 1905 году не переехал в Бельмонт-парк на Лонг-Айленде . В тот же период с 1890 по 1904 год по ставкам на шампанское и женскому гандикапу Здесь также проводились соревнования , . В 1891 году здесь был открыт Столичный гандикап а Матрона Стейкс в следующем году - .
За несколько дней до своей смерти в мае 1895 года Джон Моррис сдал ипподром в аренду с правом выкупа Вестчестерской гоночной ассоциации. Хотя ипподром длиной 1,5 мили был преобразован в трассу длиной в одну милю, чтобы обеспечить лучший обзор для зрителей, отсутствие покровительства со стороны представителей высшего общества означало, что здание клуба обычно было пусто. К 1902 году снижение посещаемости привело к решению закрыть ипподром Моррис-Парк. [ 6 ] Последний день гонок состоялся 15 октября 1904 года, а в следующем году гонки переместились в новый парк Бельмонт. [ 7 ]
После закрытия ипподром Моррис-Парк использовался для автомобильных гонок , но несколько лет спустя наследники Морриса продали его застройщикам. Новые владельцы столкнулись с финансовыми проблемами, в результате чего в 1907 году трасса перешла в собственность города Нью-Йорка. Затем город сдал ее в аренду на два года Аэронавтическому обществу Нью-Йорка, которое провело первое публичное авиашоу на этой территории . В июне 1909 года Гленн Х. Кертисс устроил выставку летательных аппаратов в Моррис-парке. [ 8 ]
10 апреля 1910 года пожар уничтожил большую часть конюшен и близлежащих объектов. [ 9 ] Три года спустя недвижимость была продана с аукциона застройщикам, которые разделили землю на участки под застройку. Еще в 1921 году здание клуба все еще оставалось нетронутым, когда оно было продано как часть пакета из 14 лотов компании, которая переоборудовала его для использования в качестве фабрики по производству декоративного железа . [ 10 ]
Физические атрибуты
[ редактировать ]
Ипподром Моррис-Парк был расположен в районе, ограниченном на юге Сакетт-авеню и полосой отвода Амтрак железной дороги Северо-восточного коридора , на востоке Уильямсбридж-роуд, на западе тем, что сейчас является Бронксдейл-роуд, и север от Пелхэм-Паркуэй . Трибуна стояла на пересечении авеню Богарт и Фаулер, а здание клуба - недалеко от пересечения авеню Фаулер и Ван Нест. [ 11 ] [ 12 ]
Ипподром занимал площадь 360 акров (1,5 км). 2 ) и имел трибуну длиной 650 футов (200 м), способную вместить до 15 000 посетителей. Главный путь имел окружность 1 + 1 ⁄ 2 мили (2,4 км) с участком длиной 2250 футов (690 м) и расширенным от 80 футов (24 м) в верхней части финишного участка до 240 футов (73 м) на финише. Северный конец трассы был расположен на холме, поэтому лошадям приходилось бежать в гору на обратном участке и вниз на финишном участке. Желоб гонки на главной трассе позволял проводить 1 + 1 ⁄ 8 мили (1,8 км) нужно пробежать за один поворот. Другая трасса, называемая трассой «Затмение», проходила по диагонали через главную трассу на прямой дороге. 3 ⁄ мили (1,2 км), выход на главную трассу на финише. Он был назван в честь Эклипса, лошади, принадлежавшей Фрэнсису Моррису. Гонка на шесть стадий на трассе «Затмение» получила прозвище «Тобогган-слайд» и продолжает проводиться сегодня на ипподроме «Акведук» под названием «Тобогган-гандикап» . В конюшнях ипподрома Моррис-Парк в общей сложности было 1000 стойл, больше, чем на двух других американских ипподромах вместе взятых. [ 3 ] [ 13 ] [ 14 ]
Скачки чистокровных лошадей в Моррис-парке
[ редактировать ]- Бельмонт Стейкс (1890–1904)
- Бель Мид Стейкс
- Букет Ставки
- Шампанское
- Диксиана Стейкс
- Ставки затмения
- Ураганные ставки
- Женский гандикап
- Ставки лауреатов
- Манхэттенский гандикап
- Столичный гандикап
- Матрона Стейкс
- Муниципальный гандикап
- Гандикап Нью-Рошель
- Гандикап Нью-Йоркского жокейского клуба
- Покантико Гандикап
- Ранчо Дель Пасо Стейкс
- Санная горка
- Гандикап Уайт Плейнс
Другие несуществующие гоночные трассы Нью-Йорка
[ редактировать ]- Ипподром Брайтон-Бич
- Ипподром Флитвуд-Парк
- Ипподром Грейвсенд
- Ипподром Ямайки
- Ипподром Джером Парк
- Гоночная трасса Рузвельта
- Ипподром Шипсхед-Бэй
- Союзный курс
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ ДиБрино 1977 , стр.5.
- ^ «Новый рекорд Джеральдин; сделанный вчера на новом ипподроме. Самый успешный день открытия на лучшем ипподроме в мире» . Нью-Йорк Таймс . 21 августа 1889 года . Проверено 23 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Новая трасса Вест-Честера; дом нью-йоркского жокей-клуба. Ход работ на трассе, которая станет лучшей ипподромом в мире» . Нью-Йорк Таймс . 12 мая 1889 года . Проверено 23 августа 2009 г.
- ^ «Точная база данных национальных чемпионов США» . Realxc.com . Проверено 14 сентября 2018 г.
- ^ «Берлингтон — скаковая лошадь; он хорошо выигрывает двадцать третий Бельмонт» . Нью-Йорк Таймс . 11 июня 1890 года . Проверено 13 октября 2009 г.
- ^ «Планируется новая гоночная трасса; парк Моррис будет заброшен из-за трассы на Лонг-Айленде» . Нью-Йорк Таймс . 26 ноября 1902 года . Проверено 23 августа 2009 г.
- ^ «Рекорд был побит в последний день Моррис-парка; Artful установил новую мировую отметку на шесть стадий вниз по холму» . Нью-Йорк Таймс . 16 октября 1904 года . Проверено 23 августа 2009 г.
- ^ «Кертисс летит сюда; минуту в воздухе на ипподроме Моррис-Парк» . Нью-Йорк Таймс . 17 июня 1909 года . Проверено 23 августа 2009 г.
- ^ «Пламя охватило трассу в старом парке Моррис; деревне Вестчестер угрожает пожар, уничтоживший знаменитые конюшни» . Нью-Йорк Таймс . 11 апреля 1910 года . Проверено 23 августа 2009 г.
- ^ «Рынок Бронкса; часть ипподрома Олд-Моррис-Парк железного завода» . Нью-Йорк Таймс . 21 июля 1921 года . Проверено 23 августа 2009 г.
- ^ ДиБрино 1977 , стр.3.
- ^ Четырехугольник Нью-Йорк-Нью-Джерси-Гарлем (Карта). 1:62500. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . 1900. § СЭ. Архивировано из оригинала 29 января 2019 г. Проверено 23 августа 2009 г.
- ^ ДиБрино 1977 , стр.4.
- ^ Уорман, Джеймс Х., изд. (1892). Выезд . Том. 20. Нью-Йорк: The Outing Company, Ltd., стр. 131–132 . Проверено 23 августа 2009 г.
- Библиография
- ДиБрино, Николас (1977). История ипподрома Моррис-Парк и семьи Моррис . Бронкс: Историческое общество округа Бронкс. ISBN 978-0-941980-27-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]40 ° 51'00" с.ш. 73 ° 51'20" з.д. / 40,85000 ° с.ш. 73,85556 ° з.д.
- Ипподром Моррис Парк
- Несуществующие места проведения скачек в Нью-Йорке
- Курсы бега по пересеченной местности в Нью-Йорке (штат)
- Спортивные площадки в Бронксе
- 1889 заведений в Нью-Йорке (штат)
- История Бронкса
- Моррис Парк, Бронкс
- Спортивные объекты, построенные в 1889 году
- Закрытие 1904 года в Нью-Йорке (штат)
- Несуществующие автодромы в США