Юнионтаун Спидвей
Расположение | Хопвуд, Пенсильвания |
---|---|
Координаты | 39 ° 52'38 "с.ш. 79 ° 42'39" з.д. / 39,87722 ° с.ш. 79,71083 ° з.д. } |
Открыто | 1916 |
Закрыто | 1922 |
Основные события | Универсальный трофей Лотереи Свободы Осенняя классика Автомобиль чемпионата ААА |
Совет (1916–1922) | |
Поверхность | Древесина |
Длина | 1,125 миль (1,8 км) |
Банковское дело | 34° |
Грязь (1946–?) | |
Поверхность | Грязь |
Длина | 0,5 мили (0,805 км) |

Юнионтаун Спидвей — деревянная гоночная трасса в Хопвуде , недалеко от Юнионтауна, штат Пенсильвания . Трасса была построена в 1916 году, после того как саммит Mountain Hill Climbs был объявлен вне закона, и последняя гонка прошла в июне 1922 года. Гонка в мае/июне была известна как Universal Trophy, названная так потому, что Карл Леммле , президент Universal Films , спонсировал серебряный трофей стоимостью 3000 долларов. [ 1 ] Компания Леммле снимала каждую гонку, показывая их в местных кинотеатрах. Две гонки национального чемпионата были проведены в Юнионтауне в 1921 и 1922 годах .
История
[ редактировать ]Автоспорт был чрезвычайно опасен во времена гоночных треков, но первая гонка в Юнионтауне 2 декабря 1916 года была особенно кровавым событием даже по меркам того времени. Двое погибли (водитель и его механик) во время тренировки за несколько дней до этого, а пятеро (два зрителя и трое участников) погибли во время гонки. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Вторая гоночная трасса Юнионтаун, примыкающая к первоначальному участку, действовала в 1946 году как грунтовая дорога длиной в полмили (0,805 км) . гонка уровня национального чемпионата, Здесь проводилась спринтерская автомобильная которую выиграл Тед Хорн .
Результаты чемпионата AAA по автомобилям
[ редактировать ]Гонки, не относящиеся к чемпионату, выделены курсивом.
Год | Дата | Победитель | Машина |
---|---|---|---|
1916 | 2 декабря | ![]() |
Фронтенак |
1917 | 10 мая | ![]() |
Штутц - Висконсин |
3 сентября | ![]() |
Делаж | |
29 октября | ![]() |
Дюзенберг | |
1918 | 16 мая | ![]() |
Фронтенак |
18 июля | ![]() |
Фронтенак | |
2 сентября | ![]() |
Фронтенак | |
1919 | 19 мая | ![]() |
Дюзенберг |
19 июля | ![]() |
Дюзенберг | |
1 сентября | ![]() ![]() |
Фронтенак | |
1920 | 19 июня | ![]() |
Дюзенберг |
6 сентября | ![]() |
Дюзенберг | |
1921 | 18 июня | ![]() |
Дюзенберг |
5 сентября | ![]() |
Дюзенберг | |
1922 | 17 июня | ![]() |
Дюзенберг - Миллер |
[ 6 ] |
- ^ Общий диск
Год | Дата | Победитель | Машина |
---|---|---|---|
1946 | 25 августа | ![]() |
Хорн- Оффи |
[ 7 ] [ 8 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ МакГиннесс, Марси (2009). Программа гоночной трассы Юнионтаун, 1916 год: предварительная гонка открытия . Береговые публикации. п. 7. ISBN 978-0938833291 .
- ^ «Автогонщик и ассистент убит» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 28 ноября 1916 года . Проверено 22 июля 2012 г.
- ^ «Автогонщик убил двоих на трассе Юнионтаун» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 3 декабря 1916 года . Проверено 22 июля 2012 г.
- ^ МакГиннесс, Марси. «108 лет истории гонок — никогда ранее не публиковавшиеся фотографии трасс» . www.uniontownspeedway.com . Архивировано из оригинала 3 мая 2009 года . Проверено 22 июля 2012 г.
- ^ «Феттерман набирает очки в гонке Юнионтаун. В среднем 99,8 миль в час захватывает 225-мильную автоклассику на спидвее. Мерфи финиширует вторым. Отстает от победителя менее чем на две минуты, Сарлз третий, а Миллер четвертый» . Нью-Йорк Таймс . 6 сентября 1921 года . Проверено 3 октября 2012 г.
IP Феттерман из Питтсбурга сегодня выиграл осеннюю классику на автодроме...
- ^ «Юнионтаун Спидвей» . Статистика чемпионских автомобилей . Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 11 июля 2011 г.
- ^ «Юнионтаун Спидвей» . Статистика чемпионских автомобилей . Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 11 июля 2011 г.
- ^ «Автомобильные гонки ААА-спринт» . Окончательная история гонок . Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 11 июля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Uniontown Speedway на информационной странице GEL Motorsport