Ипподром Флитвуд-Парк
![]() Хорошие проводы,_Go! . Литография, Карриер и Айвз , 1872 г. (Нью-Йорк) | |
Расположение | Моррисания , Бронкс, Нью-Йорк, США |
---|---|
Координаты | 40 ° 49'48 "N 73 ° 54'54" W / 40,830 ° N 73,915 ° W |
Управляется | Нью-Йоркский автоклуб |
Дата открытия | 8 июня 1871 г. |
Дата закрытия | 1 января 1898 г |
Тип гонки | рысью |
Флитвуд-парк трасса XIX века, — это гоночная расположенная на территории нынешнего района Моррисания в Бронксе в Нью-Йорке, США. Проходившие там скачки были популярным видом развлечения, собирая толпы до 10 000 человек из окрестностей. Трасса длиной в одну милю (1,6 км) имела необычную форму с четырьмя поворотами в одну сторону и одним в другую. В течение последних пяти лет работы Флитвуд был частью Большой трассы для рыси , и один путеводитель назвал ее «самой известной рысью в стране».
В период с 1870 по 1898 год трасса управлялась несколькими владельцами. Наиболее известным был Нью-Йоркский клуб автогонщиков , в который входили многие богатые нью-йоркские бизнесмены, в том числе члены семей Вандербильтов и Рокфеллеров , а также бывший президент США Улисс С. Грант . Роберт Боннер , владелец и издатель New York Ledger , был членом, как и его брат Дэвид, который одно время занимал пост президента.
На протяжении большей части своей истории трек не приносил прибыли, а дефицит ежегодно восполнялся за счет финансовых оценок членов. Экономическое давление вынудило трассу закрыться в 1898 году, и в течение двух лет собственность была разделена на участки под жилую застройку. Одним из немногих сохранившихся остатков трассы является извилистый маршрут 167-й улицы, который проходит вдоль части старого ипподрома.
Описание
[ редактировать ]

Флитвуд-парк располагался в городке Моррисания, округ Вестчестер (ныне район Моррисания в Бронксе ), на западной стороне Железнодорожной (ныне Парк ) авеню. [ 1 ] [ 2 ] Этот район расположен между авеню Вебстер и Шеридан, а также 165-й и 167-й улицами современной сети улиц Бронкса. [ 3 ] : 705 Крытая трибуна, [ 4 ] здание клуба, судейская трибуна и другие здания были сгруппированы вдоль юго-западного угла трассы, рядом с Шеридан-авеню. [ 1 ] Из здания клуба, построенного в стиле Второй французской империи , открывался вид на трассу сверху. [ 4 ] В «Руководстве Валентина» парк описывался как «широкие акры известного места встреч всех любителей газона»; [ 5 ] New York Times по-разному описывала трек как «странной формы». [ 6 ] и «странной формы». [ 7 ] На карте 1885 года он изображен примерно прямоугольным с выпуклостью на одной стороне, что дает пять поворотов — четыре влево и один вправо, если двигаться против часовой стрелки. [ 1 ] Современная 167-я улица отличается от прямолинейной сетки улиц, причем наклонная часть улицы следует за северным участком ипподрома. [ 4 ] Еще одна странность заключалась в том, что трасса была неровной: за первые полмили она упала примерно на девять футов (2,7 м). [ 8 ] : 165
На скачках во Флитвуде присутствовало до 10 000 зрителей. [ 9 ] Согласно The Sun's Guide to New York (который позиционировал себя как «Советы для экскурсантов и практическая информация для практичных людей») [ 10 ] : титульный лист Проще всего добраться до трассы на поезде от Центрального депо до станции Мелроуз . [ 10 ] : 80 15-минутная поездка. [ 11 ] Люди также приезжали на карете с острова Манхэттен или на пароходе от пристани Фултон-Маркет в Бруклине и Пек-Слип в Манхэттене к пристани Моррисании, откуда они добирались на конных каретах. [ 9 ]

Когда скачки не проводились, территория использовалась для других занятий. В 1888 году был устроен зимний карнавал с санными горками, освещением и музыкой; [ 11 ] в других случаях по стрельбе по голубям с участием живых птиц и дробовиков. проводились соревнования [ 12 ] [ 13 ] Постановление города Нью-Йорка 1897 года запретило стрельбу из огнестрельного оружия на территории города; Флитвуд-парк был отмечен как одна из территорий, освобожденных от запрета. [ 14 ] Это исключение было исключено из постановления в 1906 году, поскольку трасса «больше не использовалась как стрельбище». [ 15 ] В 1889 году Флитвуд-парк и близлежащий Клермонт-парк рассматривались как возможные места проведения Всемирной выставки 1892 года . [ 16 ] [ 17 ] Ярмарка была приурочена к 400-летию прибытия Христофора Колумба в Новый Свет . Однако в 1890 году Конгресс США назначил Чикаго местом проведения Всемирной Колумбийской выставки . [ 18 ]
Геология
[ редактировать ]В исследовании геологии региона в 1881 году Дж. Д. Дана описал парк Флитвуд как «низкий и почти плоский, за исключением его западной стороны». [ 19 ] : 440 и предположил, что это (наряду с другими особенностями местности) было вызвано поясами известняка , которые подвергались легкой эрозии. [ 20 ] Дана пишет: [ 19 ] : 433
Известняковый участок № 2 ... присоединяется к уже описанному через район Флитвуд-парка ... Северная граница пояса находится примерно в двух милях к северу от моста МакКомба (или Центрального). На этой северной оконечности ... две долины поднимаются с юга и встречаются с [более восточной] перевалами во Флитвуд-парке. Известняк Моррисании простирается на запад, занимая три четверти Флитвуд-парка, а затем на север ... Возвышенность между двумя долинами, образующими западную сторону Флитвуд-парка, состоит в основном из сланца .
История
[ редактировать ]Перед Флитвуд-парком
[ редактировать ]Скачки на лошадях проводились в районе Флитвуд-парка еще в 1750 году на ипподроме, построенном Стаатсом Лонгом Моррисом, который воспользовался преимуществами относительно ровной местности. [ 4 ] Точное местонахождение его следа неясно; он мог занимать место, которое в конечном итоге стало парком Флитвуд, или, возможно, он находился дальше на север, рядом с тем, что сейчас является парком Клермонт. [ 21 ] Неизвестно, как долго просуществовала трасса Морриса, и до 1870 года в ее окрестностях не было никаких записей о гонках. [ 4 ] Примерно в то же время в Бронксе действовали еще две ипподрома. Джером-Парк , чистокровная трасса, была открыта в 1866 году и действовала до 1890 года, когда город запретил ее, а землю перепрофилировали под строительство водохранилища Джером-Парк . [ 22 ] Моррис-парк, действовавший с 1889 года. [ 23 ] до 1904 года, [ 24 ] также для чистокровных лошадей, располагался на территории нынешнего района Моррис-Парк в Бронксе. [ 25 ] [ 26 ] : 773, Моррис Парк (я)
Название Флитвуд ассоциируется с этим районом, по крайней мере, с 1850 года, когда Нью-Йоркская ассоциация промышленных домов № 1 была организована как кооператив по строительству домов для «торговцев, служащих и других лиц с небольшим достатком». [ 27 ] Первоначально в качестве названия для этого нового поселения было выбрано «Монтичелло», хотя Флитвуд был одним из нескольких рассматриваемых. [ 28 ] Вскоре он был изменен на «Монтичелло-Сити», а в 1851 году снова на « Маунт-Вернон» . [ 27 ] К 1852 году в газетах были размещены объявления, в которых застройка называлась «Флитвуд». [ 29 ] [ 30 ] В 1855 году Гарлемская железнодорожная компания также использовала название «Флитвуд» в отношении новой железнодорожной станции, которую они планировали построить в этом районе. [ 31 ] Район вокруг Моррис-авеню и 165-й улицы до сих пор называют районом Флитвуд в Бронксе. [ 26 ] : 418, Флитвуд
Эпоха Флитвуд-парка
[ редактировать ]В 1870 году Уильям Моррис сдал в аренду часть своего поместья двум братьям, Генри и Филиппу Датерам. [ 4 ] [ 2 ] на 20-летний срок. [ 32 ] : 289 8 июня 1871 года Датеры открыли гоночную трассу на территории бывшего поместья Морриса. [ 4 ] [ 33 ] В то время это еще был город Моррисания в округе Вестчестер; он был присоединен к Нью-Йорку как район Бронкса в 1874 году. [ 34 ] Предприятие Датерсов провалилось, и в 1880 году собственность вернулась к Моррису. [ 4 ] В 1881 году он был сдан в аренду Нью-Йоркскому клубу водителей (в некоторых источниках — Ассоциации водителей джентльменов). [ 35 ] [ 36 ] который управлял трассой под названием Fleetwood Park. [ 3 ] : 705 В 1895 году газета New York Times заметила, что в этом году трасса проработала 25 лет непрерывно, превзойдя многие другие трассы того времени. В документе отмечается, что 200 000 долларов США (что эквивалентно 6 300 000 долларов США в 2023 году) [ примечание 1 ] были вложены в благоустройство территории поместья Моррисов, чтобы сделать его пригодным для гонок. Впадина на юго-восточном конце была заполнена, и камни на северном конце пришлось удалить путем взрывных работ и резки . [ 37 ] В 1896 году Нью-Йоркский автоклуб продлил договор аренды за 2500 долларов (что эквивалентно 92 000 долларов в 2023 году). [ примечание 1 ] снижение арендной платы. [ 38 ] Давление [ обсуждать ] от застройщиков [ 4 ] привело к закрытию трассы в следующем году, а последняя встреча состоялась 8 октября 1897 года. [ 39 ]
После закрытия
[ редактировать ]Трасса была окончательно закрыта 1 января 1898 года, когда город начал строительство улиц на этой территории. [ 4 ] [ 3 ] : 705 К концу того же месяца Нью-Йоркский автоклуб собрался, чтобы рассмотреть вопрос о строительстве новой трассы, и обсуждались два возможных места. Один участок площадью 105 акров (42 га) находился недалеко от горы Вернон, обслуживаемый Уильямс-Бридж-роуд, Бостон-роуд и Гарлемской речной железной дорогой. Другой участок площадью 77,7 акров (31,4 га) находился примерно в 2 милях (3,2 км) ближе к городу, вдоль бульвара Бронкс и Пелхэм , недалеко от трассы Моррис-Парк. Большинство членов отдали предпочтение последнему. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] Альфред Де Кордова, избранный президентом, заявил: [ 40 ]
Мы намерены дать новому городу дорогу, которая станет его заслугой. Большая трибуна и конюшни будут такими же просторными, как и все в стране, а когда трасса будет завершена, всадники увидят, как старый Флитвуд восстает, как феникс, только новая трасса будет значительно превосходить старую.
Кордова отметила, что хотя мужчины в клубе «достаточно богаты и достаточно пылки», [ 40 ] они могут самостоятельно оплатить всю стоимость нового трека, при этом четыре или пять участников смогут немедленно внести 150 000 долларов США (что эквивалентно 5 500 000 долларов США в 2023 году). [ примечание 1 ] клуб намеревался выпустить облигации . [ 40 ] Было подсчитано, что общая стоимость строительства трассы составит 280 000 долларов (что эквивалентно 10 300 000 долларов в 2023 году). [ 42 ] [ примечание 1 ] Несмотря на эти заявления, к концу 1898 года было объявлено, что новая трасса будет построена в Йонкерсе и будет эксплуатироваться Уильямом Х. Кларком. [ 43 ] В следующем году Троттинг-клуб Эмпайр-Сити начал свою деятельность на гоночной трассе Йонкерс . [ 44 ] [ 45 ] Грязь со старой дороги использовалась для выравнивания и заполнения частного парка, который Эндрю Карнеги разбил для новой резиденции на Пятой авеню, которую он строил на Манхэттене. [ 46 ]
В 1898 году (в том же году закрылся Флитвуд-парк) открылась гоночная трасса Гарлем-Ривер . Это была дорога общего пользования длиной 2,3 мили (3,7 км), идущая от 155-й улицы до Дайкман-стрит , построенная на неиспользуемой земле в парке Хай-Бридж вдоль береговой линии манхэттенской стороны реки Гарлем . Он предназначался для рысаков ( дучные лошади, езда на лошадях и велосипеды были запрещены) и был построен вместо ранее утвержденных планов создания рыси в Центральном парке . В 1997 году газета New York Times описала автостраду так: [ 47 ]
... проект хлеба и зрелищ стоимостью 5 миллионов долларов, созданный для обслуживания как богатых, которым нужна была гоночная площадка для своих быстрых рысаков, так и не очень богатых, которые должны были наблюдать.
Несколькими годами ранее Роберт Боннер написал: [ 8 ] : 166
Интерес к рыси не угас, но владельцы лошадей держатся подальше от Флитвуда, потому что улицы и дороги, ведущие к этому месту, плохие и опасны для животных. Еще одна причина отсутствия интереса к Флитвуду заключается в том, что трасса не так хороша, как могла бы быть. Но я уверен, что когда новая гоночная трасса будет завершена, рысью произойдет решительное возрождение.
К 1910-м годам автомобильные гонки затмили рысью, и использование автострады повозками упало до менее 100 в день в 1916 году и до менее 20 в день в 1918 году. Автомобили были допущены на автостраду в 1919 году. В середине 20-го века он был включен в состав современной Гарлем-Ривер-Драйв . [ 47 ] [ 48 ]
разделили собственность на участки под застройку Через несколько лет после закрытия Флитвуда застройщики . [ 49 ] К августу 1900 года здание клуба оставалось единственным уцелевшим сооружением, и Республиканский клуб Союза рассматривал возможность переезда здания в недавно приобретенную собственность на 164-й улице. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] Первой частью застраиваемой территории был квартал Клэй-авеню между 165-й и 166-й улицами, в котором находились тридцать два здания (двадцать восемь Уорреном К. Дикерсоном, домов, спроектированных двухквартирных а также три многоквартирных дома и одна частная резиденция). ), построенный между 1901 и 1910 годами. В 1994 году Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка определила этот квартал как исторический район Клэй-авеню. [ 4 ] То, что сейчас называется Теллер-авеню, изначально называлось Флитвуд-авеню в честь трассы. Позже название было изменено на Теллер-авеню в честь Ричарда Х. Теллера, члена комиссии 1868 года, санкционировавшей первую официальную карту улиц Моррисании, опубликованную в 1871 году. [ 53 ] : 237 [ 54 ]
Операция
[ редактировать ]

На протяжении большей части существования трассы забеги рысью проводились на дистанции 1 милю (1,6 км). [ 9 ] (один источник сообщает, что 1,25 мили (2,0 км)) [ 53 ] : 117 овал от Нью-Йоркского автоклуба. [ 3 ] : 704–705 В 1892 году The Sun's Guide описал Флитвуд как «какое-то время … самую известную беговую дорожку в стране». [ 10 ] : 80 В Путеводителе , однако, отмечается, что интерес владельцев лошадей к упряжным скачкам угас, трасса «пришла в упадок». [ 10 ] : 80 гоночных гонок и что единственное ежегодное собрание не было «не важным собранием», поскольку не было частью Grand Circuit . [ 10 ] : 80
В следующем году Нью-Йоркский клуб водителей был принят в состав Grand Circuit вместе с еще одним клубом в Детройте. В результате в Гранд-Кутте появилось девять клубов: Питтсбург, Детройт, Кливленд, Баффало, Рочестер, Спрингфилд (Массачусетс), Хартфорд, Нью-Йорк и Филадельфия, что позволило ему лучше конкурировать с Западно-Южным округом. Клубы также согласились расширить сотрудничество друг с другом и затруднили расширение круга, потребовав двух третей голосов существующих членов для приема новых членов. [ 55 ] [ 56 ] Улучшения в подготовке к первой встрече Grand Circuit на трассе включали модернизацию трибуны, покраску заборов, обрезку листвы и увеличение трибуны оркестра. Новый игрок в стартовом составе, Фрэнк Уокер, был нанят в надежде ускорить процесс подсчета очков. [ 57 ]
The Sun's Guide посетовал, что трасса «известна больше людьми, которые отправляли туда своих лошадей, чем великими скачками». [ 10 ] : 80 В состав клуба входили Уильям К. Вандербильт , Уильям Рокфеллер , Уильям К. Уитни , Леонард Джером , [ 4 ] Оливер Бельмонт , Корнелиус Блисс , К. Оливер Айзелин , Абрам Хьюитт [ 58 ] и Натан Штраус . [ 36 ] Членский состав значительно менялся из года в год; сообщалось, что в 1886 году их было более 500, в 1891 году их число снизилось до 290, а в 1892 году снова возросло до 400. [ 36 ] [ 59 ] У Роберта Боннера , владельца и издателя New York Ledger и страстного любителя рыси, неподалеку были свои конюшни. [ 3 ] : 705 Младший брат Роберта, Дэвид, [ 60 ] : 339 также был членом Нью-Йоркского автоклуба и одно время был его президентом. [ 37 ] Роберт был хорошо известен тем, что платил большие суммы за лошадей; в 1884 году он купил Мод С. у Уильяма Х. Вандербильта (отца Уильяма К.) за 40 000 долларов (что эквивалентно 1 400 000 долларов в 2023 году). [ 61 ] [ 62 ] [ примечание 1 ] Пять лет спустя он купил Sunol у Леланда Стэнфорда по неизвестной цене, которая, как сообщалось, была выше, чем у Мод С. [ 63 ]
Среди других заметных участников были бывший президент США Улисс С. Грант , [ 64 ] которые иногда тоже гоняли лошадей на ипподроме. [ 21 ] Умение Гранта обращаться с лошадьми было хорошо известно; он мог ездить на них, водить машину и тренировать их по мере необходимости. [ 65 ] Современная Грант-авеню, названная в честь президента, делит старый ипподром пополам; трасса пересекла его на месте, где сейчас находится 164-я Восточная улица. [ 53 ] : 116–117 В честь президента также был назван отель «Грант», часто посещаемый жокеями. Он был расположен через современную Колледж-авеню от дома Роберта Боннера, который находился у подножия современной Боннер-плейс. [ 21 ] [ 53 ] : 33
Многие известные лошади соревновались во Флитвуде. Вероятно, самой известной была Мод С. (1874–1900), которая установила семь мировых рекордов за шесть лет. [ 61 ] [ 66 ] Она прославилась высокой ценой, которую Боннер заплатила за нее. [ 67 ] [ 68 ] Аликс (1888–1901), известная как «Королева газона», в течение шести лет была чемпионкой мира по рыси. [ 69 ] [ 70 ] и Directum (1889–1909) когда-то были рекордсменами по самому быстрому забегу среди четырехлетних детей. [ 69 ] [ 71 ] Ювелирная горничная (1857–1885) заработала примерно 364 200 долларов (что эквивалентно 12 350 000 долларов в 2023 году). [ примечание 1 ] более 13 лет, что стало рекордом призовых за полвека. [ 72 ] [ 73 ] Джей-Ай-Си (1878–1909) и Сен-Жюльен (1869–1894) соревновались друг с другом 29 сентября 1883 года. [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] Нэнси Хэнкс (1886–1915), принадлежавшая Джону Малкольму Форбсу , установила серию мировых рекордов, включая то, что New York Times назвала «величайшим выступлением, когда-либо сделанным в упряжке» во Флитвуде 1 сентября 1893 года. [ 77 ] [ 78 ]
Большую часть лет клуб терял деньги. В 1893 году газета «Нью-Йорк Таймс» писала: [ 79 ]
Из года в год казначей автоклуба Готэма был единственным чиновником, который неохотно принимал этот пост и отказывался от него со вздохом облегчения; был бы счастлив, если бы его финансовый отчет был болезненно сбалансирован оценками членов.
Первым годом прибыльной деятельности стал 1893 год, когда состоялось собрание Большого круга и «особый день прибыли». [ 79 ] обеспечил достаточный доход. Основными расходами были аренда земли (8000 долларов США, что эквивалентно 270 000 долларов США в 2023 году) и оплата труда (4178 долларов США, что эквивалентно 142 000 долларов США в 2023 году). Доход в основном был получен от вступительных взносов, взносов и «переводных участников» (12 225 долларов США, что эквивалентно 415 000 долларов США в 2023 году) и аренды палаток (4 408 долларов США, что эквивалентно 149 000 долларов США в 2023 году). Объединенное собрание и особый день принесли 1183 доллара США (что эквивалентно 40 000 долларов США в 2023 году) и 1077 долларов США (что эквивалентно 37 000 долларов США в 2023 году) соответственно. Продажа навоза в том году принесла еще 10 долларов (что эквивалентно 339 долларам в 2023 году). [ 79 ] [ примечание 1 ]
Чартерные Оук Стейкс
[ редактировать ]Чартер-Оук-Парк , гоночная трасса Grand Circuit в Хартфорде, штат Коннектикут , открылась в 1873 году. [ 80 ] [ 81 ] Двадцать лет спустя Charter Oak отменила скачки из-за «нового закона, касающегося продажи пула и гонок с денежными призами». [ 82 ] и компания Charter Oaks Stakes , впервые запущенная в 1883 году, была переведена во Флитвуд. [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ] Заводчик и спортсмен писал: [ 86 ]
В этом сезоне Флитвуд увидит очень оживленные дни. После долгих раздумий Клуб автогонщиков из Нью-Йорка и Клуб Charter Oak из Хартфорда решили объединить свои встречи Grand Circuit в этом году и провести их на трассе Нью-Йорка с 28 августа по 4 сентября. Эта комбинация приведет к одной из самых грандиозных встреч, когда-либо проводившихся в мире, и она, безусловно, превзойдет все, что когда-либо проводилось в Нью-Йорке.
Две недели спустя редактор Джозеф Симпсон объяснил в той же публикации: [ 87 ]
Законодательные собрания некоторых штатов недавно проявили склонность отменить скачки во всех их формах из-за злоупотреблений, которым они подвергались. Ограничительные законы были приняты в Мэне, Коннектикуте, Нью-Джерси и Иллинойсе ... В Коннектикуте это чувство стало настолько сильным, что Законодательное собрание абсолютно запретило любые публичные соревнования на ловкость или скорость, в которых присуждается премия. Лошади в этом штате не могут участвовать рысью ни в кошельковых, ни в кольных скачках, и Ассоциация Чартер-Оук, одна из крупнейших рысистых организаций в Америке, была вынуждена проводить свои скачки во Флитвуде.
В следующем году гонка вернулась в Чартер-Оук, но, в отличие от всех предыдущих встреч Grand Circuit, на трассе не было ставок. Плата за вход на ворота была отменена в попытке привлечь зрителей. [ 88 ]
Инциденты
[ редактировать ]12 января 1870 года двое мужчин были серьезно ранены в результате преждевременного взрыва взрывного заряда. Мужчины подготовили заряд и собирались его поджечь, когда он взорвался по неизвестным причинам. [ 89 ] 2 марта 1870 года произошел еще один взрыв. Нитроглицерин , который накануне использовался для расчистки камней, просочился в трещины в камнях за пределами предполагаемого места; он взорвался, когда лом вызвал искру . Один человек погиб, еще несколько получили серьезные ранения. [ 90 ]
Трасса также пострадала от пожара. 15 июня 1873 года ранним утром пожар в конюшнях уничтожил 48 стойл, причинив ущерб примерно в 12 000 долларов (что эквивалентно 305 000 долларов в 2023 году). [ примечание 1 ] повреждение здания, а также неизвестные повреждения дулок и другого гоночного снаряжения. Две лошади на общую сумму 11 000 долларов США (что эквивалентно 280 000 долларов США в 2023 году). [ примечание 1 ] были убиты. [ 91 ] Еще один пожар 15 октября 1893 года был обнаружен в 8 часов утра. Две лошади, одна стоимостью 10 000 долларов (что эквивалентно 339 000 долларов в 2023 году), [ примечание 1 ] погиб; еще одна лошадь и ее хранитель были ранены. Общий ущерб зданиям и лошадям составил 20 000 долларов США (что эквивалентно 509 000 долларов США в 2023 году). [ 92 ] [ примечание 1 ] Было разрушено 40 киосков, которые клуб намеревался восстановить вместе с еще 25–30 киосками, в результате чего их общее количество достигло примерно 300. [ 93 ] [ примечание 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ↑ В цитируемом источнике говорится о «Пожаре в ноябре прошлого года». Похоже, это ошибка, и должно быть написано «Октябрь».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Робинсон, Элиша; Пиджон, Роджер (1885). «Табличка 35: Ограничено… Северной Третьей авеню, 161-й улицей, Джером-авеню, рекой Гарлем и Депо-Плейс» . E. Robinson Co. Архивировано из оригинала 14 января 2022 года . Получено 14 января 2022 г. - из цифровых коллекций Нью-Йоркской публичной библиотеки.
- ^ Jump up to: а б Ултан, Ллойд (26 сентября – 2 октября 2013 г.). «Другой ипподром» . Обзор Ривердейла . Том. ХХ, нет. 40. с. 5. Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Уэллс, Джеймс Ли (1927). Бронкс и его жители; история, 1609–1927 гг . Нью-Йорк: Историческое издательство Льюиса. OCLC 1156399140 – через Интернет-архив .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Долкарт, Эндрю С. (5 апреля 1994 г.). Пирсон, Марджори; Урбанелли, Элиза (ред.). Исторический район Клей-авеню (PDF) (Отчет). Нью-Йорк: Комиссия по сохранению достопримечательностей. стр. 2–5. ЛП-1898. Архивировано (PDF) оригинала 3 декабря 2021 г. Проверено 4 декабря 2021 г.
- ^ Комфорт, Рэндалл (1923). «Старые особняки Западного Бронкса». В Брауне, Генри Коллинз (ред.). Путеводитель Святого Валентина по старому Нью-Йорку (№ 7, изд. Новой серии). Нью-Йорк: Руководство Валентина, Inc., с. 242. OCLC 1008770607 . Архивировано из оригинала 14 февраля 2022 года . Проверено 23 августа 2023 г. - из цифровых коллекций библиотек Колумбийского университета.
- ^ «Сезон процветания Флитвуда» . Нью-Йорк Таймс . 27 ноября 1893 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 января 2022 года . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ «Отличный темп Джентри; бьет рекорд по количеству самых быстрых трех забегов» . Нью-Йорк Таймс . 3 сентября 1896 г. с. 7. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 апреля 2023 года . Проверено 22 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Пайнс, Филип А. (1970). Полная книга по гонкам на упряжи . Нью-Йорк: Гроссет и Данлэп. LCCN 79-86709 – через Интернет-архив .
- ^ Jump up to: а б с «Флитвуд-Парк: десять тысяч человек стали свидетелями грандиозных соревнований по рыси» . Нью-Йорк Геральд . 10 июля 1872 г. с. 5. ISSN 2474-3224 . Архивировано из оригинала 5 декабря 2021 года . Получено 5 декабря 2021 г. - из Библиотеки Конгресса : Chronicling America.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Путеводитель Солнца по Нью-Йорку . Джерси-Сити, Нью-Джерси: Р. Уэйн Уилсон и компания. 1892. OCLC 1066578114 . Архивировано из оригинала 14 января 2022 года . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Спорт во Флитвуд-парке» . Нью-Йорк Таймс . 1 января 1888 г. с. 12. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 марта 2023 года . Проверено 22 марта 2023 г.
- ^ Спречман, Джордан; Шеннон, Билл (1998). Этот день в Нью-Йорке Спорт . Шампейн, Иллинойс: Sports Publishing Inc., с. 146. ИСБН 978-1-57167-254-4 . Архивировано из оригинала 23 августа 2023 года . Проверено 17 января 2022 г. - через Google Книги .
- ^ Ежемесячный водный и спортивный справочник Брентано . Нью-Йорк: Август Брентано-младший, апрель 1879 г., стр. 49–50. ISSN 2324-6227 . OCLC 10081652 . Архивировано из оригинала 23 августа 2023 года . Проверено 17 января 2022 г. - через Google Книги .
- ^ Заседания Совета олдерменов города Нью-Йорка со 2 октября по 31 декабря 1906 года . Том. IV. Нью-Йорк: Совет олдерменов. 1906. с. 111. ОСЛК 22091780 . Архивировано из оригинала 23 августа 2023 года . Получено 21 апреля 2022 г. - через Google Книги .
- ^ Городской отчет: ходатайства, постановления и постановления (PDF) (отчет). Нью-Йорк: Совет City Record. 26 апреля 1906 г. с. 3964. Архивировано (PDF) из оригинала 20 июня 2023 года . Проверено 21 апреля 2022 г.
- ^ «Еще одна хорошая ярмарочная площадка; преимущества парков Клермонт и Флитвуд. Земли, приспособленные природой и одобренные инженерами для такой цели» . Нью-Йорк Таймс . 21 июля 1889 г. с. 16. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 декабря 2021 года . Проверено 3 декабря 2021 г.
- ^ «Осматривая разные места; пытаясь найти место для большой ярмарки» . Нью-Йорк Таймс . 18 сентября 1889 г. с. 8. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 декабря 2021 года . Проверено 3 декабря 2021 г.
- ^ Кеннеди, Роберт К. «В этот день: отец Никербокер» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 декабря 2021 года . Проверено 25 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Дана, JD (июнь 1881 г.). «Геологические связи известняковых поясов округа Вестчестер, штат Нью-Йорк» . Американский научный журнал . XXI (126): 425–443. ISSN 2835-6764 . Архивировано из оригинала 15 сентября 2023 года . Проверено 29 августа 2023 г. - через Google Книги .
- ^ Хоббс, Уильям Герберт (12 апреля 1905 г.). «Происхождение каналов, окружающих остров Манхэттен, Нью-Йорк» . Бюллетень Геологического общества Америки . 16 (1): 153. Бибкод : 1905GSAB...16..151H . дои : 10.1130/GSAB-16-151 . ISSN 1050-9747 . Архивировано из оригинала 27 августа 2023 года . Проверено 27 августа 2023 г. - через Hathi Trust .
- ^ Jump up to: а б с Кернс, Бетси В.; Сондерс, Сиси; Шефер, Ричард (сентябрь 1994 г.). Археологическая оценка, здание уголовного суда, блоки 2444 и 2445, Моррисания, Бронкс (PDF) (отчет). Нью-Йорк: Департамент общего обслуживания города Нью-Йорка. п. 15. tDAR (Цифровые археологические записи) с идентификатором 362558. Архивировано (PDF) из оригинала 20 августа 2023 года . Проверено 20 августа 2023 г.
- ^ «Джером Парк» . Департамент парков и отдыха Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 27 сентября 2022 года . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ «Новый рекорд Джеральдин; сделанный вчера на новом ипподроме. Самый успешный день открытия на лучшем ипподроме в мире» . Нью-Йорк Таймс . 21 августа 1889 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 21 августа 2023 года . Проверено 23 августа 2009 г.
- ^ «Рекорд был побит в последний день Моррис-парка; Artful установил новую мировую отметку на шесть стадий вниз по холму» . Нью-Йорк Таймс . 16 октября 1904 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 21 августа 2023 года . Проверено 23 августа 2009 г.
- ^ «История Бронкса в Библиотечном центре Бронкса: Ипподром Моррис-Парк» . Публичная библиотека Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 12 октября 2023 года . Проверено 12 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Ултан, Ллойд (1995). Джексон, Кеннет Т. (ред.). Энциклопедия Нью-Йорка . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. ISBN 0-300-05536-6 . Проверено 14 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Шоннард, Фредерик; Спунер, Уолтер Уиппл (1900). История округа Вестчестер, штат Нью-Йорк, от его самого раннего поселения до 1900 года . Нью-Йорк: New York History Co., стр. 579–581. OCLC 1046597892 – через Интернет-архив .
- ^ Хуфеланд, Отто (1940). Ранняя Маунт-Вернон . Маунт-Вернон, Нью-Йорк: Публичная библиотека Маунт-Вернон. п. 16. hdl : 2027/hvd.hx2par . OCLC 6326955 . Архивировано из оригинала 23 августа 2023 года . Проверено 22 августа 2023 г. - через Hathi Trust .
- ^ «Экскурсия во Флитвуд (реклама)» . Нью-Йорк Таймс . 9 ноября 1852 г. с. 5. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 августа 2023 года . Проверено 22 августа 2023 г. - через газеты.com .
- ^ «Экскурсия во Флитвуд (реклама)» . Нью-Йорк Дейли Геральд . 26 мая 1853 г. с. 7. ISSN 2474-3232 . Архивировано из оригинала 22 августа 2023 года . Проверено 22 августа 2023 г. - через газеты.com .
- ^ «Новая железная дорога предложена Флитвуду - встреча в Моррисании. (Опубликовано в 1855 г.)» . Нью-Йорк Таймс . 9 января 1855 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 августа 2023 года . Проверено 19 августа 2023 г.
- ^ Дженкинс, Стивен (1912). История Бронкса от покупки, совершенной голландцами у индейцев в 1639 году, до наших дней . Нью-Йорк, Лондон: Сыновья Г.П. Патнэма / The Knickerbocker Press. OCLC 671676183 . OL 16491842W – через Интернет-архив .
- ^ Флойд-Джонс, Томас (1914). Взгляды назад; воспоминания старого жителя Нью-Йорка . Нью-Йорк: Напечатано Ассоциацией юнионистских газет. стр. 117–120. LCCN 14016972 – через Интернет-архив .
- ^ Хилтон, Александра (25 мая 2017 г.). «Последний графство: Бронкс» . Департамент документации и информационных услуг Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 29 октября 2022 года . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ «Ассоциация джентльменов-водителей» . Нью-Йорк Таймс . 4 апреля 1882 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 года . Проверено 9 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Райдер, Джилл (1 мая 2017 г.). "Вы знали?" . Каретный журнал . 55 (3). Американская ассоциация перевозок : 135. ISSN 0008-6916 . Архивировано из оригинала 23 августа 2023 года . Проверено 15 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Двадцать пять лет; Флитвуд-парк отметил свой серебряный юбилей» . Нью-Йорк Таймс . 11 мая 1895 г. с. 6. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 декабря 2021 года . Проверено 5 декабря 2021 г.
- ^ «Активные рысью мужчины» . Журнал . Нью-Йорк. 3 февраля 1896 г. с. 10. LCCN sn84031792 . Архивировано из оригинала 6 декабря 2021 года . Получено 6 декабря 2021 г. - из Библиотеки Конгресса : Journaling America.
- ^ Купер, Фредерик Табер (1923). Нью-Йорк Райдера: Путеводитель для путешественников (2-е изд.). Нью-Йорк: Х. Холт. п. 519. OCLC 1487139 . Архивировано из оригинала 23 августа 2023 года . Проверено 26 декабря 2021 г. - через Google Книги .
- ^ Jump up to: а б с д «Новая трасса для рыси; Нью-йоркский автоклуб решил заменить старую территорию Флитвуда» . Нью-Йорк Таймс . 20 января 1898 г. с. 4. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 21 августа 2023 года . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ «Новая трасса Флитвуда; Клуб автогонщиков Нью-Йорка скоро определится с местом для своей территории» . Нью-Йорк Таймс . 3 марта 1898 г. с. 4. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 21 августа 2023 года . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Нью-Йоркский автоклуб; подкомитет сообщает о двух участках для прокладки новой мили рысью» . Нью-Йорк Таймс . 9 апреля 1898 г. с. 10. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 21 августа 2023 года . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ «Новая тропа для рыси; площадка для гольфа возле Йонкерса будет разбита в понедельник» . Нью-Йорк Таймс . 2 декабря 1898 г. с. 5. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 21 августа 2023 года . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ «Йонкерс Рэпвей» . Гоночная трасса Йонкерса . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 5 декабря 2021 г.
- ^ «Скачки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 декабря 2021 года . Проверено 4 декабря 2021 г.
- ^ «Парк Эндрю Карнеги» . Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк. 12 апреля 1901 г. с. 1 . Проверено 19 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Грей, Кристофер (13 июля 1997 г.). «Дорога, построенная для того, чтобы элита могла кататься на своих машинах» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 марта 2022 года . Проверено 16 сентября 2023 г.
- ^ «Нью-йоркская гоночная трасса Гарлем-Ривер и позолоченный век» . Музей скачек и Зал славы . Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 16 сентября 2023 г.
- ^ «В сфере недвижимости: оператор-покупатель блоков, продаваемых надземной железной дорогой» . Нью-Йорк Таймс . 10 марта 1904 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 года . Проверено 9 декабря 2021 г.
- ^ «Сплетни недели» (PDF) . Учет недвижимости и руководство для строителей . LXVI . FW Dodge Corporation: 146 (столбец 2). 4 августа 1900 г. OCLC 307625209 . Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2021 г. Получено 14 января 2022 г. - из библиотеки Колумбийского университета.
- ^ «Может быть перенесено здание клуба; республиканцы тридцать пятого округа ведут переговоры» . Нью-Йорк Таймс . 1 августа 1900 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 21 августа 2023 года . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ «Новый дом для республиканского клуба Союза» . Нью-Йорк Таймс . 20 января 1899 г. с. 7. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 августа 2023 года . Проверено 24 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Макнамара, Джон (1984). История в асфальте: происхождение Бронкс-стрит и географических названий (Третье изд.). Бронкс, Нью-Йорк: Историческое общество округа Бронкс . ISBN 978-0-941980-16-6 . Проверено 4 августа 2023 г. - из Интернет-архива .
- ^ Спунер, Уолтер Уиппл (1900). Округ Вестчестер, Нью-Йорк: Биографический . Нью-Йоркская историческая компания. п. 99. Архивировано из оригинала 11 октября 2023 года . Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ «Большая кольцевая рысь» . Нью-Йорк Таймс . 25 января 1893 г. с. 3. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 января 2022 года . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ «Медленное время в Спрингфилде; тяжелая походка оказалась слишком трудной для рысаков Гранд-кольца» . Нью-Йорк Таймс . 23 августа 1893 г. с. 3. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 октября 2023 года . Проверено 17 октября 2023 г.
- ^ «Сплетни о рысаках; подготовка Флитвуда к большим кольцевым гонкам» . Нью-Йорк Таймс . 31 июля 1893 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 января 2022 года . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ Коул, Натан А. (июнь 1900 г.). «Раннее вождение на дороге и его покровители» . Выезд . XXXVI (3). Издательская компания Outing: 281. ISSN 2836-6115 . Архивировано из оригинала 23 августа 2023 года . Проверено 19 марта 2023 г. - через Google Книги .
- ^ «Клуб успешных водителей» . Нью-Йорк Таймс . 9 декабря 1892 г. с. 6. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 октября 2023 года . Проверено 16 сентября 2023 г.
- ^ Гочер, WH (Уильям Генри) (1928). Троталонг . Хартфорд, Коннектикут: WH Gocher. ОЛ 6718933М .
- ^ Jump up to: а б «Мод С.» Музей скачек и Зал славы . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ «Знай своих Вандербильтов» . Новости Университета Вандербильта . 12 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 17 сентября 2023 года . Проверено 25 октября 2023 г.
- ^ «Боннер покупает Санол» . Нью-Йорк Таймс . 12 ноября 1889 г. с. 5. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 23 августа 2023 года . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ Гонсалес, Дэвид (17 августа 2014 г.). «В Бронксе — маловероятное убежище для птиц и людей» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 марта 2023 года . Проверено 22 марта 2023 г.
- ^ «Верховая езда Улисса С. Гранта» . Служба национальных парков . Министерство внутренних дел США . 21 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ «Вандербильт во Флитвуде; он крутится по трассе с Мод С. и Олдиной» . Нью-Йорк Таймс . 24 июня 1883 г. с. 10. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 23 августа 2023 года . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ Зюсс, Джефф (1 мая 2019 г.). «Наша история: Мод С. была нашей легендарной скаковой лошадью» . Цинциннати Инкуайрер . ISSN 2575-5676 . Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ «Мистер Боннер покупает Мод С.; заплаченная цена составляет сорок тысяч долларов» . Нью-Йорк Таймс . 20 августа 1884 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 октября 2023 года . Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Аликс и Директум; оба тренировались во Флитвуде для участия в матчевых гонках» . Нью-Йорк Таймс . 20 ноября 1893 г. с. 8. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 23 августа 2023 года . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ «Аликс» . Музей скачек и Зал славы . Архивировано из оригинала 21 марта 2023 года . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ «Директум» . Музей скачек и Зал славы . Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 года . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ «Большая рысь; Американская девушка побеждает горничную ювелира во Флитвуде» . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1872 г. с. 5. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 апреля 2018 года . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ «Ювелирница» . Музей скачек и Зал славы . Архивировано из оригинала 22 марта 2023 года . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ «Джей-Глаз-Си» . Музей скачек и Зал славы . Архивировано из оригинала 22 марта 2023 года . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ «Сент-Жюльен» . Музей скачек и Зал славы . Архивировано из оригинала 5 февраля 2023 года . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ «Великая гонка: Джей Ай видит Даунс-Сент-Жюльен в трех заездах подряд» . Постер Понтиака Билла . 3 октября 1883 г. с. 8. Архивировано из оригинала 25 октября 2023 года . Проверено 25 октября 2023 г. - из коллекции цифровых газет Мичигана.
- ^ «Быстрая миля Нэнси Хэнкс; она мчится по трассе Флитвуда за 2:06 3/4» . Нью-Йорк Таймс . 1 сентября 1893 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 23 августа 2023 года . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ «Нэнси Хэнкс» . Музей скачек и Зал славы . Архивировано из оригинала 22 марта 2023 года . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Балансовый отчет Флитвуда; первый сезон, в котором Нью-Йоркский автоклуб заработал деньги» . Нью-Йорк Таймс . 11 декабря 1893 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 23 августа 2023 года . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ Рапач, Андреа (28 августа 2020 г.). «И они готовы!: Гонки на упряжи в Чартер-Оук-парке» . История Коннектикута . Гуманитарные науки Коннектикута. Архивировано из оригинала 1 июня 2023 года . Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ Фасиг, Уильям Бенджамин; Гочер, Уильям Генри (1903). Рассказы Фасига о газоне: с мемуарами, в которые включена история автопарка Кливленда, обзор Большой трассы, как был основан Джентльменский автоклуб в Кливленде, а также очерк коммерческого бизнеса Фасига . Хартфорд: WH Gocher. п. 20. Архивировано из оригинала 11 октября 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Никакой рыси в Чартер-Оук-парке» . Нью-Йорк Таймс . 19 апреля 1893 г. с. 3. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 августа 2023 года . Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ «Большое собрание в Чартер-Оук-парке» . Католическая стенограмма . Хартфорд, Коннектикут. 8 августа 1929 г. с. 2 . Проверено 25 августа 2023 г. - через JSTOR .
- ^ «Большое собрание Флитвуда; заявки на участие в Чартер-Оуке и других важных гонках» . Нью-Йорк Таймс . 18 августа 1893 г. с. 3. ISSN 0362-4331 . Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ «Чартерные дубовые ставки; Событие, которое пройдет во Флитвуде» . Нью-Йорк Таймс . 14 июля 1893 г. с. 3. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 августа 2023 года . Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ «Флитвуд Парк, Нью-Йорк» . Заводчик и спортсмен . XXIII (2). Сан-Франциско: 27. 8 июля 1893 г. - из Интернет-архива .
- ^ Симпсон, Джозеф Кэрн (28 августа 1893 г.). «Особый отдел» . Заводчик и спортсмен . XXIII (4): 85 – через Интернет-архив .
- ^ «Тротт без ставок; в Чартер-Оук-парке решено четыре простых события» . Нью-Йорк Таймс . 28 августа 1894 г. с. 8. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 августа 2023 года . Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ «Преждевременный взрыв: двое мужчин получили ранения» . Нью-Йорк Таймс . 13 января 1870 г. с. 8. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 августа 2023 года . Проверено 19 августа 2023 г.
- ^ «Нитро-глицериновая бойня; вчерашний ужасный взрыв в Моррисании» . Нью-Йорк Таймс . 3 марта 1870 г. с. 5. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 августа 2023 года . Проверено 19 августа 2023 г.
- ^ «Пожар в конюшне Флитвуд-Парк. Убыток в 25 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 17 июня 1873 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 января 2022 года . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ «Сожжены ценные лошади; два рысака погибли во Флитвуд-парке» . Нью-Йорк Таймс . 16 октября 1893 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 января 2022 года . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ «Своевременные темы; улучшения во Флитвуд-парке» . Нью-Йорк Таймс . 5 марта 1894 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 23 августа 2023 года . Проверено 14 января 2022 г.