Jump to content

Ипподром Флитвуд-Парк

Координаты : 40 ° 49'48 "N 73 ° 54'54" W  /  40,830 ° N 73,915 ° W  / 40,830; -73 915

Флитвуд Парк
Раскрашенная вручную литография, на которой изображены четыре лошади, тянущие двухколесные коляски, а погонщики держат в руках кнуты. Трое мужчин в официальной одежде наблюдают за происходящим с возвышения за белым частоколом. За лошадьми поднимается облако пыли, создавая ощущение огромной скорости.
Хорошие проводы,_Go! . Литография, Карриер и Айвз , 1872 г. (Нью-Йорк)
Расположение Моррисания , Бронкс, Нью-Йорк, США
Координаты 40 ° 49'48 "N 73 ° 54'54" W  /  40,830 ° N 73,915 ° W  / 40,830; -73 915
Управляется Нью-Йоркский автоклуб
Дата открытия 8 июня 1871 г.
Дата закрытия 1 января 1898 г .; 126 лет назад ( 1898-01-01 )
Тип гонки рысью

Флитвуд-парк трасса XIX века, — это гоночная расположенная на территории нынешнего района Моррисания в Бронксе в Нью-Йорке, США. Проходившие там скачки были популярным видом развлечения, собирая толпы до 10 000 человек из окрестностей. Трасса длиной в одну милю (1,6 км) имела необычную форму с четырьмя поворотами в одну сторону и одним в другую. В течение последних пяти лет работы Флитвуд был частью Большой трассы для рыси , и один путеводитель назвал ее «самой известной рысью в стране».

В период с 1870 по 1898 год трасса управлялась несколькими владельцами. Наиболее известным был Нью-Йоркский клуб автогонщиков , в который входили многие богатые нью-йоркские бизнесмены, в том числе члены семей Вандербильтов и Рокфеллеров , а также бывший президент США Улисс С. Грант . Роберт Боннер , владелец и издатель New York Ledger , был членом, как и его брат Дэвид, который одно время занимал пост президента.

На протяжении большей части своей истории трек не приносил прибыли, а дефицит ежегодно восполнялся за счет финансовых оценок членов. Экономическое давление вынудило трассу закрыться в 1898 году, и в течение двух лет собственность была разделена на участки под жилую застройку. Одним из немногих сохранившихся остатков трассы является извилистый маршрут 167-й улицы, который проходит вдоль части старого ипподрома.

Описание

[ редактировать ]
Историческая карта в тонах сепии с надписью «Часть района 23 Нью-Йорка». На некоторых участках показаны существующие улицы, здания и железные дороги. В других районах показаны только предполагаемые будущие улицы, с в основном открытой территорией с надписью «Клуб водителей Нью-Йорка».
Карта 1885 года, показывающая неправильную форму ипподрома. Предлагаемые улицы показаны пунктирными линиями; то, что называется Оверлук-авеню, является частью современной 167-й улицы.
Карта, показывающая современную планировку улиц с использованием графики Open Street Map, наложенную на контур старой ипподрома.
Современная карта, показывающая ту же территорию, что и на карте 1885 года, с обозначением пути ипподрома.

Флитвуд-парк располагался в городке Моррисания, округ Вестчестер (ныне район Моррисания в Бронксе ), на западной стороне Железнодорожной (ныне Парк ) авеню. [ 1 ] [ 2 ] Этот район расположен между авеню Вебстер и Шеридан, а также 165-й и 167-й улицами современной сети улиц Бронкса. [ 3 ] : 705  Крытая трибуна, [ 4 ] здание клуба, судейская трибуна и другие здания были сгруппированы вдоль юго-западного угла трассы, рядом с Шеридан-авеню. [ 1 ] Из здания клуба, построенного в стиле Второй французской империи , открывался вид на трассу сверху. [ 4 ] В «Руководстве Валентина» парк описывался как «широкие акры известного места встреч всех любителей газона»; [ 5 ] New York Times по-разному описывала трек как «странной формы». [ 6 ] и «странной формы». [ 7 ] На карте 1885 года он изображен примерно прямоугольным с выпуклостью на одной стороне, что дает пять поворотов — четыре влево и один вправо, если двигаться против часовой стрелки. [ 1 ] Современная 167-я улица отличается от прямолинейной сетки улиц, причем наклонная часть улицы следует за северным участком ипподрома. [ 4 ] Еще одна странность заключалась в том, что трасса была неровной: за первые полмили она упала примерно на девять футов (2,7 м). [ 8 ] : 165 

На скачках во Флитвуде присутствовало до 10 000 зрителей. [ 9 ] Согласно The Sun's Guide to New York (который позиционировал себя как «Советы для экскурсантов и практическая информация для практичных людей») [ 10 ] : титульный лист Проще всего добраться до трассы на поезде от Центрального депо до станции Мелроуз . [ 10 ] : 80  15-минутная поездка. [ 11 ] Люди также приезжали на карете с острова Манхэттен или на пароходе от пристани Фултон-Маркет в Бруклине и Пек-Слип в Манхэттене к пристани Моррисании, откуда они добирались на конных каретах. [ 9 ]

Зимняя сцена. Мужчины, женщины и дети находятся на вершине холма, садятся на санки и готовятся скатиться по одной из двух трасс. Вдалеке видны лошади, тянущие сани, а также несколько зданий.
Катание на санях в парке Флитвуд, автор Туре де Тульструп , гравюра на бумаге, 1888 год.

Когда скачки не проводились, территория использовалась для других занятий. В 1888 году был устроен зимний карнавал с санными горками, освещением и музыкой; [ 11 ] в других случаях по стрельбе по голубям с участием живых птиц и дробовиков. проводились соревнования [ 12 ] [ 13 ] Постановление города Нью-Йорка 1897 года запретило стрельбу из огнестрельного оружия на территории города; Флитвуд-парк был отмечен как одна из территорий, освобожденных от запрета. [ 14 ] Это исключение было исключено из постановления в 1906 году, поскольку трасса «больше не использовалась как стрельбище». [ 15 ] В 1889 году Флитвуд-парк и близлежащий Клермонт-парк рассматривались как возможные места проведения Всемирной выставки 1892 года . [ 16 ] [ 17 ] Ярмарка была приурочена к 400-летию прибытия Христофора Колумба в Новый Свет . Однако в 1890 году Конгресс США назначил Чикаго местом проведения Всемирной Колумбийской выставки . [ 18 ]

Геология

[ редактировать ]

В исследовании геологии региона в 1881 году Дж. Д. Дана описал парк Флитвуд как «низкий и почти плоский, за исключением его западной стороны». [ 19 ] : 440  и предположил, что это (наряду с другими особенностями местности) было вызвано поясами известняка , которые подвергались легкой эрозии. [ 20 ] Дана пишет: [ 19 ] : 433 

Известняковый участок № 2   ... присоединяется к уже описанному через район Флитвуд-парка   ... Северная граница пояса находится примерно в двух милях к северу от моста МакКомба (или Центрального). На этой северной оконечности   ... две долины поднимаются с юга и встречаются с [более восточной] перевалами во Флитвуд-парке. Известняк Моррисании простирается на запад, занимая три четверти Флитвуд-парка, а затем на север   ... Возвышенность между двумя долинами, образующими западную сторону Флитвуд-парка, состоит в основном из сланца .

Перед Флитвуд-парком

[ редактировать ]

Скачки на лошадях проводились в районе Флитвуд-парка еще в 1750 году на ипподроме, построенном Стаатсом Лонгом Моррисом, который воспользовался преимуществами относительно ровной местности. [ 4 ] Точное местонахождение его следа неясно; он мог занимать место, которое в конечном итоге стало парком Флитвуд, или, возможно, он находился дальше на север, рядом с тем, что сейчас является парком Клермонт. [ 21 ] Неизвестно, как долго просуществовала трасса Морриса, и до 1870 года в ее окрестностях не было никаких записей о гонках. [ 4 ] Примерно в то же время в Бронксе действовали еще две ипподрома. Джером-Парк , чистокровная трасса, была открыта в 1866 году и действовала до 1890 года, когда город запретил ее, а землю перепрофилировали под строительство водохранилища Джером-Парк . [ 22 ] Моррис-парк, действовавший с 1889 года. [ 23 ] до 1904 года, [ 24 ] также для чистокровных лошадей, располагался на территории нынешнего района Моррис-Парк в Бронксе. [ 25 ] [ 26 ] : 773, Моррис Парк (я)

Название Флитвуд ассоциируется с этим районом, по крайней мере, с 1850 года, когда Нью-Йоркская ассоциация промышленных домов № 1 была организована как кооператив по строительству домов для «торговцев, служащих и других лиц с небольшим достатком». [ 27 ] Первоначально в качестве названия для этого нового поселения было выбрано «Монтичелло», хотя Флитвуд был одним из нескольких рассматриваемых. [ 28 ] Вскоре он был изменен на «Монтичелло-Сити», а в 1851 году снова на « Маунт-Вернон» . [ 27 ] К 1852 году в газетах были размещены объявления, в которых застройка называлась «Флитвуд». [ 29 ] [ 30 ] В 1855 году Гарлемская железнодорожная компания также использовала название «Флитвуд» в отношении новой железнодорожной станции, которую они планировали построить в этом районе. [ 31 ] Район вокруг Моррис-авеню и 165-й улицы до сих пор называют районом Флитвуд в Бронксе. [ 26 ] : 418, Флитвуд

Эпоха Флитвуд-парка

[ редактировать ]

В 1870 году Уильям Моррис сдал в аренду часть своего поместья двум братьям, Генри и Филиппу Датерам. [ 4 ] [ 2 ] на 20-летний срок. [ 32 ] : 289  8 июня 1871 года Датеры открыли гоночную трассу на территории бывшего поместья Морриса. [ 4 ] [ 33 ] В то время это еще был город Моррисания в округе Вестчестер; он был присоединен к Нью-Йорку как район Бронкса в 1874 году. [ 34 ] Предприятие Датерсов провалилось, и в 1880 году собственность вернулась к Моррису. [ 4 ] В 1881 году он был сдан в аренду Нью-Йоркскому клубу водителей (в некоторых источниках — Ассоциации водителей джентльменов). [ 35 ] [ 36 ] который управлял трассой под названием Fleetwood Park. [ 3 ] : 705  В 1895 году газета New York Times заметила, что в этом году трасса проработала 25 лет непрерывно, превзойдя многие другие трассы того времени. В документе отмечается, что 200 000 долларов США (что эквивалентно 6 300 000 долларов США в 2023 году) [ примечание 1 ] были вложены в благоустройство территории поместья Моррисов, чтобы сделать его пригодным для гонок. Впадина на юго-восточном конце была заполнена, и камни на северном конце пришлось удалить путем взрывных работ и резки . [ 37 ] В 1896 году Нью-Йоркский автоклуб продлил договор аренды за 2500 долларов (что эквивалентно 92 000 долларов в 2023 году). [ примечание 1 ] снижение арендной платы. [ 38 ] Давление [ обсуждать ] от застройщиков [ 4 ] привело к закрытию трассы в следующем году, а последняя встреча состоялась 8 октября 1897 года. [ 39 ]

После закрытия

[ редактировать ]
Карта
1: Парк Флитвуд, 2: Парк Джерома, 3: Гоночная трасса Йонкерс, 4: Предлагаемый участок Маунт-Вернон, 5: Предлагаемый участок Пелхэм-Паркуэй, 6: Парк Моррис, 7: Гоночная трасса Гарлем-Ривер

Трасса была окончательно закрыта 1 января 1898 года, когда город начал строительство улиц на этой территории. [ 4 ] [ 3 ] : 705  К концу того же месяца Нью-Йоркский автоклуб собрался, чтобы рассмотреть вопрос о строительстве новой трассы, и обсуждались два возможных места. Один участок площадью 105 акров (42 га) находился недалеко от горы Вернон, обслуживаемый Уильямс-Бридж-роуд, Бостон-роуд и Гарлемской речной железной дорогой. Другой участок площадью 77,7 акров (31,4 га) находился примерно в 2 милях (3,2 км) ближе к городу, вдоль бульвара Бронкс и Пелхэм , недалеко от трассы Моррис-Парк. Большинство членов отдали предпочтение последнему. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] Альфред Де Кордова, избранный президентом, заявил: [ 40 ]

Мы намерены дать новому городу дорогу, которая станет его заслугой. Большая трибуна и конюшни будут такими же просторными, как и все в стране, а когда трасса будет завершена, всадники увидят, как старый Флитвуд восстает, как феникс, только новая трасса будет значительно превосходить старую.

Кордова отметила, что хотя мужчины в клубе «достаточно богаты и достаточно пылки», [ 40 ] они могут самостоятельно оплатить всю стоимость нового трека, при этом четыре или пять участников смогут немедленно внести 150 000 долларов США (что эквивалентно 5 500 000 долларов США в 2023 году). [ примечание 1 ] клуб намеревался выпустить облигации . [ 40 ] Было подсчитано, что общая стоимость строительства трассы составит 280 000 долларов (что эквивалентно 10 300 000 долларов в 2023 году). [ 42 ] [ примечание 1 ] Несмотря на эти заявления, к концу 1898 года было объявлено, что новая трасса будет построена в Йонкерсе и будет эксплуатироваться Уильямом Х. Кларком. [ 43 ] В следующем году Троттинг-клуб Эмпайр-Сити начал свою деятельность на гоночной трассе Йонкерс . [ 44 ] [ 45 ] Грязь со старой дороги использовалась для выравнивания и заполнения частного парка, который Эндрю Карнеги разбил для новой резиденции на Пятой авеню, которую он строил на Манхэттене. [ 46 ]

В 1898 году (в том же году закрылся Флитвуд-парк) открылась гоночная трасса Гарлем-Ривер . Это была дорога общего пользования длиной 2,3 мили (3,7 км), идущая от 155-й улицы до Дайкман-стрит , построенная на неиспользуемой земле в парке Хай-Бридж вдоль береговой линии манхэттенской стороны реки Гарлем . Он предназначался для рысаков ( дучные лошади, езда на лошадях и велосипеды были запрещены) и был построен вместо ранее утвержденных планов создания рыси в Центральном парке . В 1997 году газета New York Times описала автостраду так: [ 47 ]

...   проект хлеба и зрелищ стоимостью 5 миллионов долларов, созданный для обслуживания как богатых, которым нужна была гоночная площадка для своих быстрых рысаков, так и не очень богатых, которые должны были наблюдать.

Несколькими годами ранее Роберт Боннер написал: [ 8 ] : 166 

Интерес к рыси не угас, но владельцы лошадей держатся подальше от Флитвуда, потому что улицы и дороги, ведущие к этому месту, плохие и опасны для животных. Еще одна причина отсутствия интереса к Флитвуду заключается в том, что трасса не так хороша, как могла бы быть. Но я уверен, что когда новая гоночная трасса будет завершена, рысью произойдет решительное возрождение.

К 1910-м годам автомобильные гонки затмили рысью, и использование автострады повозками упало до менее 100 в день в 1916 году и до менее 20 в день в 1918 году. Автомобили были допущены на автостраду в 1919 году. В середине 20-го века он был включен в состав современной Гарлем-Ривер-Драйв . [ 47 ] [ 48 ]

разделили собственность на участки под застройку Через несколько лет после закрытия Флитвуда застройщики . [ 49 ] К августу 1900 года здание клуба оставалось единственным уцелевшим сооружением, и Республиканский клуб Союза рассматривал возможность переезда здания в недавно приобретенную собственность на 164-й улице. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] Первой частью застраиваемой территории был квартал Клэй-авеню между 165-й и 166-й улицами, в котором находились тридцать два здания (двадцать восемь Уорреном К. Дикерсоном, домов, спроектированных двухквартирных а также три многоквартирных дома и одна частная резиденция). ), построенный между 1901 и 1910 годами. В 1994 году Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка определила этот квартал как исторический район Клэй-авеню. [ 4 ] То, что сейчас называется Теллер-авеню, изначально называлось Флитвуд-авеню в честь трассы. Позже название было изменено на Теллер-авеню в честь Ричарда Х. Теллера, члена комиссии 1868 года, санкционировавшей первую официальную карту улиц Моррисании, опубликованную в 1871 году. [ 53 ] : 237  [ 54 ]

Операция

[ редактировать ]
Черно-белая иллюстрация: трибуна с рядом опорных колонн, возвышающаяся на земляной насыпи над изогнутым участком трассы. На заднем плане здание клуба с полосатыми навесами.
Трибуна и клуб. Всадник , 26 сентября 1889 года.
Обложка печатной программы Большого кольцевого собрания в «Олд Флитвуде» (31 августа, 1, 2, 3, 4 сентября 1896 г.)
Программа Grand Circuit, 1896 г. (Нью-Йорк)

На протяжении большей части существования трассы забеги рысью проводились на дистанции 1 милю (1,6 км). [ 9 ] (один источник сообщает, что 1,25 мили (2,0 км)) [ 53 ] : 117  овал от Нью-Йоркского автоклуба. [ 3 ] : 704–705  В 1892 году The Sun's Guide описал Флитвуд как «какое-то время   … самую известную беговую дорожку в стране». [ 10 ] : 80  В Путеводителе , однако, отмечается, что интерес владельцев лошадей к упряжным скачкам угас, трасса «пришла в упадок». [ 10 ] : 80  гоночных гонок и что единственное ежегодное собрание не было «не важным собранием», поскольку не было частью Grand Circuit . [ 10 ] : 80 

В следующем году Нью-Йоркский клуб водителей был принят в состав Grand Circuit вместе с еще одним клубом в Детройте. В результате в Гранд-Кутте появилось девять клубов: Питтсбург, Детройт, Кливленд, Баффало, Рочестер, Спрингфилд (Массачусетс), Хартфорд, Нью-Йорк и Филадельфия, что позволило ему лучше конкурировать с Западно-Южным округом. Клубы также согласились расширить сотрудничество друг с другом и затруднили расширение круга, потребовав двух третей голосов существующих членов для приема новых членов. [ 55 ] [ 56 ] Улучшения в подготовке к первой встрече Grand Circuit на трассе включали модернизацию трибуны, покраску заборов, обрезку листвы и увеличение трибуны оркестра. Новый игрок в стартовом составе, Фрэнк Уокер, был нанят в надежде ускорить процесс подсчета очков. [ 57 ]

The Sun's Guide посетовал, что трасса «известна больше людьми, которые отправляли туда своих лошадей, чем великими скачками». [ 10 ] : 80  В состав клуба входили Уильям К. Вандербильт , Уильям Рокфеллер , Уильям К. Уитни , Леонард Джером , [ 4 ] Оливер Бельмонт , Корнелиус Блисс , К. Оливер Айзелин , Абрам Хьюитт [ 58 ] и Натан Штраус . [ 36 ] Членский состав значительно менялся из года в год; сообщалось, что в 1886 году их было более 500, в 1891 году их число снизилось до 290, а в 1892 году снова возросло до 400. [ 36 ] [ 59 ] У Роберта Боннера , владельца и издателя New York Ledger и страстного любителя рыси, неподалеку были свои конюшни. [ 3 ] : 705  Младший брат Роберта, Дэвид, [ 60 ] : 339  также был членом Нью-Йоркского автоклуба и одно время был его президентом. [ 37 ] Роберт был хорошо известен тем, что платил большие суммы за лошадей; в 1884 году он купил Мод С. у Уильяма Х. Вандербильта (отца Уильяма К.) за 40 000 долларов (что эквивалентно 1 400 000 долларов в 2023 году). [ 61 ] [ 62 ] [ примечание 1 ] Пять лет спустя он купил Sunol у Леланда Стэнфорда по неизвестной цене, которая, как сообщалось, была выше, чем у Мод С. [ 63 ]

Среди других заметных участников были бывший президент США Улисс С. Грант , [ 64 ] которые иногда тоже гоняли лошадей на ипподроме. [ 21 ] Умение Гранта обращаться с лошадьми было хорошо известно; он мог ездить на них, водить машину и тренировать их по мере необходимости. [ 65 ] Современная Грант-авеню, названная в честь президента, делит старый ипподром пополам; трасса пересекла его на месте, где сейчас находится 164-я Восточная улица. [ 53 ] : 116–117  В честь президента также был назван отель «Грант», часто посещаемый жокеями. Он был расположен через современную Колледж-авеню от дома Роберта Боннера, который находился у подножия современной Боннер-плейс. [ 21 ] [ 53 ] : 33 

Многие известные лошади соревновались во Флитвуде. Вероятно, самой известной была Мод С. (1874–1900), которая установила семь мировых рекордов за шесть лет. [ 61 ] [ 66 ] Она прославилась высокой ценой, которую Боннер заплатила за нее. [ 67 ] [ 68 ] Аликс (1888–1901), известная как «Королева газона», в течение шести лет была чемпионкой мира по рыси. [ 69 ] [ 70 ] и Directum (1889–1909) когда-то были рекордсменами по самому быстрому забегу среди четырехлетних детей. [ 69 ] [ 71 ] Ювелирная горничная (1857–1885) заработала примерно 364 200 долларов (что эквивалентно 12 350 000 долларов в 2023 году). [ примечание 1 ] более 13 лет, что стало рекордом призовых за полвека. [ 72 ] [ 73 ] Джей-Ай-Си (1878–1909) и Сен-Жюльен (1869–1894) соревновались друг с другом 29 сентября 1883 года. [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] Нэнси Хэнкс (1886–1915), принадлежавшая Джону Малкольму Форбсу , установила серию мировых рекордов, включая то, что New York Times назвала «величайшим выступлением, когда-либо сделанным в упряжке» во Флитвуде 1 сентября 1893 года. [ 77 ] [ 78 ]

Большую часть лет клуб терял деньги. В 1893 году газета «Нью-Йорк Таймс» писала: [ 79 ]

Из года в год казначей автоклуба Готэма был единственным чиновником, который неохотно принимал этот пост и отказывался от него со вздохом облегчения; был бы счастлив, если бы его финансовый отчет был болезненно сбалансирован оценками членов.

Первым годом прибыльной деятельности стал 1893 год, когда состоялось собрание Большого круга и «особый день прибыли». [ 79 ] обеспечил достаточный доход. Основными расходами были аренда земли (8000 долларов США, что эквивалентно 270 000 долларов США в 2023 году) и оплата труда (4178 долларов США, что эквивалентно 142 000 долларов США в 2023 году). Доход в основном был получен от вступительных взносов, взносов и «переводных участников» (12 225 долларов США, что эквивалентно 415 000 долларов США в 2023 году) и аренды палаток (4 408 долларов США, что эквивалентно 149 000 долларов США в 2023 году). Объединенное собрание и особый день принесли 1183 доллара США (что эквивалентно 40 000 долларов США в 2023 году) и 1077 долларов США (что эквивалентно 37 000 долларов США в 2023 году) соответственно. Продажа навоза в том году принесла еще 10 долларов (что эквивалентно 339 долларам в 2023 году). [ 79 ] [ примечание 1 ]

Чартерные Оук Стейкс

[ редактировать ]

Чартер-Оук-Парк , гоночная трасса Grand Circuit в Хартфорде, штат Коннектикут , открылась в 1873 году. [ 80 ] [ 81 ] Двадцать лет спустя Charter Oak отменила скачки из-за «нового закона, касающегося продажи пула и гонок с денежными призами». [ 82 ] и компания Charter Oaks Stakes , впервые запущенная в 1883 году, была переведена во Флитвуд. [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ] Заводчик и спортсмен писал: [ 86 ]

В этом сезоне Флитвуд увидит очень оживленные дни. После долгих раздумий Клуб автогонщиков из Нью-Йорка и Клуб Charter Oak из Хартфорда решили объединить свои встречи Grand Circuit в этом году и провести их на трассе Нью-Йорка с 28 августа по 4 сентября. Эта комбинация приведет к одной из самых грандиозных встреч, когда-либо проводившихся в мире, и она, безусловно, превзойдет все, что когда-либо проводилось в Нью-Йорке.

Две недели спустя редактор Джозеф Симпсон объяснил в той же публикации: [ 87 ]

Законодательные собрания некоторых штатов недавно проявили склонность отменить скачки во всех их формах из-за злоупотреблений, которым они подвергались. Ограничительные законы были приняты в Мэне, Коннектикуте, Нью-Джерси и Иллинойсе   ... В Коннектикуте это чувство стало настолько сильным, что Законодательное собрание абсолютно запретило любые публичные соревнования на ловкость или скорость, в которых присуждается премия. Лошади в этом штате не могут участвовать рысью ни в кошельковых, ни в кольных скачках, и Ассоциация Чартер-Оук, одна из крупнейших рысистых организаций в Америке, была вынуждена проводить свои скачки во Флитвуде.

В следующем году гонка вернулась в Чартер-Оук, но, в отличие от всех предыдущих встреч Grand Circuit, на трассе не было ставок. Плата за вход на ворота была отменена в попытке привлечь зрителей. [ 88 ]

Инциденты

[ редактировать ]

12 января 1870 года двое мужчин были серьезно ранены в результате преждевременного взрыва взрывного заряда. Мужчины подготовили заряд и собирались его поджечь, когда он взорвался по неизвестным причинам. [ 89 ] 2 марта 1870 года произошел еще один взрыв. Нитроглицерин , который накануне использовался для расчистки камней, просочился в трещины в камнях за пределами предполагаемого места; он взорвался, когда лом вызвал искру . Один человек погиб, еще несколько получили серьезные ранения. [ 90 ]

Трасса также пострадала от пожара. 15 июня 1873 года ранним утром пожар в конюшнях уничтожил 48 стойл, причинив ущерб примерно в 12 000 долларов (что эквивалентно 305 000 долларов в 2023 году). [ примечание 1 ] повреждение здания, а также неизвестные повреждения дулок и другого гоночного снаряжения. Две лошади на общую сумму 11 000 долларов США (что эквивалентно 280 000 долларов США в 2023 году). [ примечание 1 ] были убиты. [ 91 ] Еще один пожар 15 октября 1893 года был обнаружен в 8 часов   утра. Две лошади, одна стоимостью 10 000 долларов (что эквивалентно 339 000 долларов в 2023 году), [ примечание 1 ] погиб; еще одна лошадь и ее хранитель были ранены. Общий ущерб зданиям и лошадям составил 20 000 долларов США (что эквивалентно 509 000 долларов США в 2023 году). [ 92 ] [ примечание 1 ] Было разрушено 40 киосков, которые клуб намеревался восстановить вместе с еще 25–30 киосками, в результате чего их общее количество достигло примерно 300. [ 93 ] [ примечание 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  2. В цитируемом источнике говорится о «Пожаре в ноябре прошлого года». Похоже, это ошибка, и должно быть написано «Октябрь».
  1. ^ Jump up to: а б с Робинсон, Элиша; Пиджон, Роджер (1885). «Табличка 35: Ограничено… Северной Третьей авеню, 161-й улицей, Джером-авеню, рекой Гарлем и Депо-Плейс» . E. Robinson Co. Архивировано из оригинала 14 января 2022 года . Получено 14 января 2022 г. - из цифровых коллекций Нью-Йоркской публичной библиотеки.
  2. ^ Jump up to: а б Ултан, Ллойд (26 сентября – 2 октября 2013 г.). «Другой ипподром» . Обзор Ривердейла . Том. ХХ, нет. 40. с. 5. Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Уэллс, Джеймс Ли (1927). Бронкс и его жители; история, 1609–1927 гг . Нью-Йорк: Историческое издательство Льюиса. OCLC   1156399140 – через Интернет-архив .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Долкарт, Эндрю С. (5 апреля 1994 г.). Пирсон, Марджори; Урбанелли, Элиза (ред.). Исторический район Клей-авеню (PDF) (Отчет). Нью-Йорк: Комиссия по сохранению достопримечательностей. стр. 2–5. ЛП-1898. Архивировано (PDF) оригинала 3 декабря 2021 г. Проверено 4 декабря 2021 г.
  5. ^ Комфорт, Рэндалл (1923). «Старые особняки Западного Бронкса». В Брауне, Генри Коллинз (ред.). Путеводитель Святого Валентина по старому Нью-Йорку (№ 7, изд. Новой серии). Нью-Йорк: Руководство Валентина, Inc., с. 242. OCLC   1008770607 . Архивировано из оригинала 14 февраля 2022 года . Проверено 23 августа 2023 г. - из цифровых коллекций библиотек Колумбийского университета.
  6. ^ «Сезон процветания Флитвуда» . Нью-Йорк Таймс . 27 ноября 1893 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 января 2022 года . Проверено 14 января 2022 г.
  7. ^ «Отличный темп Джентри; бьет рекорд по количеству самых быстрых трех забегов» . Нью-Йорк Таймс . 3 сентября 1896 г. с. 7. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 апреля 2023 года . Проверено 22 апреля 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б Пайнс, Филип А. (1970). Полная книга по гонкам на упряжи . Нью-Йорк: Гроссет и Данлэп. LCCN   79-86709 – через Интернет-архив .
  9. ^ Jump up to: а б с «Флитвуд-Парк: десять тысяч человек стали свидетелями грандиозных соревнований по рыси» . Нью-Йорк Геральд . 10 июля 1872 г. с. 5. ISSN   2474-3224 . Архивировано из оригинала 5 декабря 2021 года . Получено 5 декабря 2021 г. - из Библиотеки Конгресса : Chronicling America.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж Путеводитель Солнца по Нью-Йорку . Джерси-Сити, Нью-Джерси: Р. Уэйн Уилсон и компания. 1892. OCLC   1066578114 . Архивировано из оригинала 14 января 2022 года . Проверено 14 января 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Спорт во Флитвуд-парке» . Нью-Йорк Таймс . 1 января 1888 г. с. 12. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 марта 2023 года . Проверено 22 марта 2023 г.
  12. ^ Спречман, Джордан; Шеннон, Билл (1998). Этот день в Нью-Йорке Спорт . Шампейн, Иллинойс: Sports Publishing Inc., с. 146. ИСБН  978-1-57167-254-4 . Архивировано из оригинала 23 августа 2023 года . Проверено 17 января 2022 г. - через Google Книги .
  13. ^ Ежемесячный водный и спортивный справочник Брентано . Нью-Йорк: Август Брентано-младший, апрель 1879 г., стр. 49–50. ISSN   2324-6227 . OCLC   10081652 . Архивировано из оригинала 23 августа 2023 года . Проверено 17 января 2022 г. - через Google Книги .
  14. ^ Заседания Совета олдерменов города Нью-Йорка со 2 октября по 31 декабря 1906 года . Том. IV. Нью-Йорк: Совет олдерменов. 1906. с. 111. ОСЛК   22091780 . Архивировано из оригинала 23 августа 2023 года . Получено 21 апреля 2022 г. - через Google Книги .
  15. ^ Городской отчет: ходатайства, постановления и постановления (PDF) (отчет). Нью-Йорк: Совет City Record. 26 апреля 1906 г. с. 3964. Архивировано (PDF) из оригинала 20 июня 2023 года . Проверено 21 апреля 2022 г.
  16. ^ «Еще одна хорошая ярмарочная площадка; преимущества парков Клермонт и Флитвуд. Земли, приспособленные природой и одобренные инженерами для такой цели» . Нью-Йорк Таймс . 21 июля 1889 г. с. 16. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 декабря 2021 года . Проверено 3 декабря 2021 г.
  17. ^ «Осматривая разные места; пытаясь найти место для большой ярмарки» . Нью-Йорк Таймс . 18 сентября 1889 г. с. 8. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 декабря 2021 года . Проверено 3 декабря 2021 г.
  18. ^ Кеннеди, Роберт К. «В этот день: отец Никербокер» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 декабря 2021 года . Проверено 25 декабря 2021 г.
  19. ^ Jump up to: а б Дана, JD (июнь 1881 г.). «Геологические связи известняковых поясов округа Вестчестер, штат Нью-Йорк» . Американский научный журнал . XXI (126): 425–443. ISSN   2835-6764 . Архивировано из оригинала 15 сентября 2023 года . Проверено 29 августа 2023 г. - через Google Книги .
  20. ^ Хоббс, Уильям Герберт (12 апреля 1905 г.). «Происхождение каналов, окружающих остров Манхэттен, Нью-Йорк» . Бюллетень Геологического общества Америки . 16 (1): 153. Бибкод : 1905GSAB...16..151H . дои : 10.1130/GSAB-16-151 . ISSN   1050-9747 . Архивировано из оригинала 27 августа 2023 года . Проверено 27 августа 2023 г. - через Hathi Trust .
  21. ^ Jump up to: а б с Кернс, Бетси В.; Сондерс, Сиси; Шефер, Ричард (сентябрь 1994 г.). Археологическая оценка, здание уголовного суда, блоки 2444 и 2445, Моррисания, Бронкс (PDF) (отчет). Нью-Йорк: Департамент общего обслуживания города Нью-Йорка. п. 15. tDAR (Цифровые археологические записи) с идентификатором 362558. Архивировано (PDF) из оригинала 20 августа 2023 года . Проверено 20 августа 2023 г.
  22. ^ «Джером Парк» . Департамент парков и отдыха Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 27 сентября 2022 года . Проверено 21 августа 2023 г.
  23. ^ «Новый рекорд Джеральдин; сделанный вчера на новом ипподроме. Самый успешный день открытия на лучшем ипподроме в мире» . Нью-Йорк Таймс . 21 августа 1889 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 21 августа 2023 года . Проверено 23 августа 2009 г.
  24. ^ «Рекорд был побит в последний день Моррис-парка; Artful установил новую мировую отметку на шесть стадий вниз по холму» . Нью-Йорк Таймс . 16 октября 1904 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 21 августа 2023 года . Проверено 23 августа 2009 г.
  25. ^ «История Бронкса в Библиотечном центре Бронкса: Ипподром Моррис-Парк» . Публичная библиотека Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 12 октября 2023 года . Проверено 12 октября 2023 г.
  26. ^ Jump up to: а б Ултан, Ллойд (1995). Джексон, Кеннет Т. (ред.). Энциклопедия Нью-Йорка . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. ISBN  0-300-05536-6 . Проверено 14 октября 2023 г.
  27. ^ Jump up to: а б Шоннард, Фредерик; Спунер, Уолтер Уиппл (1900). История округа Вестчестер, штат Нью-Йорк, от его самого раннего поселения до 1900 года . Нью-Йорк: New York History Co., стр. 579–581. OCLC   1046597892 – через Интернет-архив .
  28. ^ Хуфеланд, Отто (1940). Ранняя Маунт-Вернон . Маунт-Вернон, Нью-Йорк: Публичная библиотека Маунт-Вернон. п. 16. hdl : 2027/hvd.hx2par . OCLC   6326955 . Архивировано из оригинала 23 августа 2023 года . Проверено 22 августа 2023 г. - через Hathi Trust .
  29. ^ «Экскурсия во Флитвуд (реклама)» . Нью-Йорк Таймс . 9 ноября 1852 г. с. 5. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 августа 2023 года . Проверено 22 августа 2023 г. - через газеты.com .
  30. ^ «Экскурсия во Флитвуд (реклама)» . Нью-Йорк Дейли Геральд . 26 мая 1853 г. с. 7. ISSN   2474-3232 . Архивировано из оригинала 22 августа 2023 года . Проверено 22 августа 2023 г. - через газеты.com .
  31. ^ «Новая железная дорога предложена Флитвуду - встреча в Моррисании. (Опубликовано в 1855 г.)» . Нью-Йорк Таймс . 9 января 1855 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 августа 2023 года . Проверено 19 августа 2023 г.
  32. ^ Дженкинс, Стивен (1912). История Бронкса от покупки, совершенной голландцами у индейцев в 1639 году, до наших дней . Нью-Йорк, Лондон: Сыновья Г.П. Патнэма / The Knickerbocker Press. OCLC   671676183 . OL   16491842W – через Интернет-архив .
  33. ^ Флойд-Джонс, Томас (1914). Взгляды назад; воспоминания старого жителя Нью-Йорка . Нью-Йорк: Напечатано Ассоциацией юнионистских газет. стр. 117–120. LCCN   14016972 – через Интернет-архив .
  34. ^ Хилтон, Александра (25 мая 2017 г.). «Последний графство: Бронкс» . Департамент документации и информационных услуг Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 29 октября 2022 года . Проверено 21 августа 2023 г.
  35. ^ «Ассоциация джентльменов-водителей» . Нью-Йорк Таймс . 4 апреля 1882 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 года . Проверено 9 декабря 2021 г.
  36. ^ Jump up to: а б с Райдер, Джилл (1 мая 2017 г.). "Вы знали?" . Каретный журнал . 55 (3). Американская ассоциация перевозок : 135. ISSN   0008-6916 . Архивировано из оригинала 23 августа 2023 года . Проверено 15 декабря 2021 г.
  37. ^ Jump up to: а б «Двадцать пять лет; Флитвуд-парк отметил свой серебряный юбилей» . Нью-Йорк Таймс . 11 мая 1895 г. с. 6. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 декабря 2021 года . Проверено 5 декабря 2021 г.
  38. ^ «Активные рысью мужчины» . Журнал . Нью-Йорк. 3 февраля 1896 г. с. 10. LCCN   sn84031792 . Архивировано из оригинала 6 декабря 2021 года . Получено 6 декабря 2021 г. - из Библиотеки Конгресса : Journaling America.
  39. ^ Купер, Фредерик Табер (1923). Нью-Йорк Райдера: Путеводитель для путешественников (2-е изд.). Нью-Йорк: Х. Холт. п. 519. OCLC   1487139 . Архивировано из оригинала 23 августа 2023 года . Проверено 26 декабря 2021 г. - через Google Книги .
  40. ^ Jump up to: а б с д «Новая трасса для рыси; Нью-йоркский автоклуб решил заменить старую территорию Флитвуда» . Нью-Йорк Таймс . 20 января 1898 г. с. 4. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 21 августа 2023 года . Проверено 21 августа 2023 г.
  41. ^ «Новая трасса Флитвуда; Клуб автогонщиков Нью-Йорка скоро определится с местом для своей территории» . Нью-Йорк Таймс . 3 марта 1898 г. с. 4. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 21 августа 2023 года . Проверено 21 августа 2023 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Нью-Йоркский автоклуб; подкомитет сообщает о двух участках для прокладки новой мили рысью» . Нью-Йорк Таймс . 9 апреля 1898 г. с. 10. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 21 августа 2023 года . Проверено 21 августа 2023 г.
  43. ^ «Новая тропа для рыси; площадка для гольфа возле Йонкерса будет разбита в понедельник» . Нью-Йорк Таймс . 2 декабря 1898 г. с. 5. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 21 августа 2023 года . Проверено 21 августа 2023 г.
  44. ^ «Йонкерс Рэпвей» . Гоночная трасса Йонкерса . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 5 декабря 2021 г.
  45. ^ «Скачки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 декабря 2021 года . Проверено 4 декабря 2021 г.
  46. ^ «Парк Эндрю Карнеги» . Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк. 12 апреля 1901 г. с. 1 . Проверено 19 января 2024 г.
  47. ^ Jump up to: а б Грей, Кристофер (13 июля 1997 г.). «Дорога, построенная для того, чтобы элита могла кататься на своих машинах» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 марта 2022 года . Проверено 16 сентября 2023 г.
  48. ^ «Нью-йоркская гоночная трасса Гарлем-Ривер и позолоченный век» . Музей скачек и Зал славы . Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 16 сентября 2023 г.
  49. ^ «В сфере недвижимости: оператор-покупатель блоков, продаваемых надземной железной дорогой» . Нью-Йорк Таймс . 10 марта 1904 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 года . Проверено 9 декабря 2021 г.
  50. ^ «Сплетни недели» (PDF) . Учет недвижимости и руководство для строителей . LXVI . FW Dodge Corporation: 146 (столбец 2). 4 августа 1900 г. OCLC   307625209 . Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2021 г. Получено 14 января 2022 г. - из библиотеки Колумбийского университета.
  51. ^ «Может быть перенесено здание клуба; республиканцы тридцать пятого округа ведут переговоры» . Нью-Йорк Таймс . 1 августа 1900 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 21 августа 2023 года . Проверено 21 августа 2023 г.
  52. ^ «Новый дом для республиканского клуба Союза» . Нью-Йорк Таймс . 20 января 1899 г. с. 7. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 августа 2023 года . Проверено 24 августа 2023 г.
  53. ^ Jump up to: а б с д Макнамара, Джон (1984). История в асфальте: происхождение Бронкс-стрит и географических названий (Третье изд.). Бронкс, Нью-Йорк: Историческое общество округа Бронкс . ISBN  978-0-941980-16-6 . Проверено 4 августа 2023 г. - из Интернет-архива .
  54. ^ Спунер, Уолтер Уиппл (1900). Округ Вестчестер, Нью-Йорк: Биографический . Нью-Йоркская историческая компания. п. 99. Архивировано из оригинала 11 октября 2023 года . Проверено 10 октября 2023 г.
  55. ^ «Большая кольцевая рысь» . Нью-Йорк Таймс . 25 января 1893 г. с. 3. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 января 2022 года . Проверено 14 января 2022 г.
  56. ^ «Медленное время в Спрингфилде; тяжелая походка оказалась слишком трудной для рысаков Гранд-кольца» . Нью-Йорк Таймс . 23 августа 1893 г. с. 3. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 октября 2023 года . Проверено 17 октября 2023 г.
  57. ^ «Сплетни о рысаках; подготовка Флитвуда к большим кольцевым гонкам» . Нью-Йорк Таймс . 31 июля 1893 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 января 2022 года . Проверено 14 января 2022 г.
  58. ^ Коул, Натан А. (июнь 1900 г.). «Раннее вождение на дороге и его покровители» . Выезд . XXXVI (3). Издательская компания Outing: 281. ISSN   2836-6115 . Архивировано из оригинала 23 августа 2023 года . Проверено 19 марта 2023 г. - через Google Книги .
  59. ^ «Клуб успешных водителей» . Нью-Йорк Таймс . 9 декабря 1892 г. с. 6. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 октября 2023 года . Проверено 16 сентября 2023 г.
  60. ^ Гочер, WH (Уильям Генри) (1928). Троталонг . Хартфорд, Коннектикут: WH Gocher. ОЛ   6718933М .
  61. ^ Jump up to: а б «Мод С.» Музей скачек и Зал славы . Проверено 14 января 2022 г.
  62. ^ «Знай своих Вандербильтов» . Новости Университета Вандербильта . 12 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 17 сентября 2023 года . Проверено 25 октября 2023 г.
  63. ^ «Боннер покупает Санол» . Нью-Йорк Таймс . 12 ноября 1889 г. с. 5. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 23 августа 2023 года . Проверено 14 января 2022 г.
  64. ^ Гонсалес, Дэвид (17 августа 2014 г.). «В Бронксе — маловероятное убежище для птиц и людей» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 марта 2023 года . Проверено 22 марта 2023 г.
  65. ^ «Верховая езда Улисса С. Гранта» . Служба национальных парков . Министерство внутренних дел США . 21 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 10 октября 2023 г.
  66. ^ «Вандербильт во Флитвуде; он крутится по трассе с Мод С. и Олдиной» . Нью-Йорк Таймс . 24 июня 1883 г. с. 10. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 23 августа 2023 года . Проверено 23 августа 2023 г.
  67. ^ Зюсс, Джефф (1 мая 2019 г.). «Наша история: Мод С. была нашей легендарной скаковой лошадью» . Цинциннати Инкуайрер . ISSN   2575-5676 . Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Проверено 10 октября 2023 г.
  68. ^ «Мистер Боннер покупает Мод С.; заплаченная цена составляет сорок тысяч долларов» . Нью-Йорк Таймс . 20 августа 1884 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 октября 2023 года . Проверено 10 октября 2023 г.
  69. ^ Jump up to: а б «Аликс и Директум; оба тренировались во Флитвуде для участия в матчевых гонках» . Нью-Йорк Таймс . 20 ноября 1893 г. с. 8. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 23 августа 2023 года . Проверено 23 августа 2023 г.
  70. ^ «Аликс» . Музей скачек и Зал славы . Архивировано из оригинала 21 марта 2023 года . Проверено 23 августа 2023 г.
  71. ^ «Директум» . Музей скачек и Зал славы . Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 года . Проверено 23 августа 2023 г.
  72. ^ «Большая рысь; Американская девушка побеждает горничную ювелира во Флитвуде» . Нью-Йорк Таймс . 10 июля 1872 г. с. 5. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 апреля 2018 года . Проверено 23 августа 2023 г.
  73. ^ «Ювелирница» . Музей скачек и Зал славы . Архивировано из оригинала 22 марта 2023 года . Проверено 23 августа 2023 г.
  74. ^ «Джей-Глаз-Си» . Музей скачек и Зал славы . Архивировано из оригинала 22 марта 2023 года . Проверено 23 августа 2023 г.
  75. ^ «Сент-Жюльен» . Музей скачек и Зал славы . Архивировано из оригинала 5 февраля 2023 года . Проверено 23 августа 2023 г.
  76. ^ «Великая гонка: Джей Ай видит Даунс-Сент-Жюльен в трех заездах подряд» . Постер Понтиака Билла . 3 октября 1883 г. с. 8. Архивировано из оригинала 25 октября 2023 года . Проверено 25 октября 2023 г. - из коллекции цифровых газет Мичигана.
  77. ^ «Быстрая миля Нэнси Хэнкс; она мчится по трассе Флитвуда за 2:06 3/4» . Нью-Йорк Таймс . 1 сентября 1893 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 23 августа 2023 года . Проверено 23 августа 2023 г.
  78. ^ «Нэнси Хэнкс» . Музей скачек и Зал славы . Архивировано из оригинала 22 марта 2023 года . Проверено 23 августа 2023 г.
  79. ^ Jump up to: а б с «Балансовый отчет Флитвуда; первый сезон, в котором Нью-Йоркский автоклуб заработал деньги» . Нью-Йорк Таймс . 11 декабря 1893 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 23 августа 2023 года . Проверено 23 августа 2023 г.
  80. ^ Рапач, Андреа (28 августа 2020 г.). «И они готовы!: Гонки на упряжи в Чартер-Оук-парке» . История Коннектикута . Гуманитарные науки Коннектикута. Архивировано из оригинала 1 июня 2023 года . Проверено 25 августа 2023 г.
  81. ^ Фасиг, Уильям Бенджамин; Гочер, Уильям Генри (1903). Рассказы Фасига о газоне: с мемуарами, в которые включена история автопарка Кливленда, обзор Большой трассы, как был основан Джентльменский автоклуб в Кливленде, а также очерк коммерческого бизнеса Фасига . Хартфорд: WH Gocher. п. 20. Архивировано из оригинала 11 октября 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  82. ^ «Никакой рыси в Чартер-Оук-парке» . Нью-Йорк Таймс . 19 апреля 1893 г. с. 3. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 августа 2023 года . Проверено 25 августа 2023 г.
  83. ^ «Большое собрание в Чартер-Оук-парке» . Католическая стенограмма . Хартфорд, Коннектикут. 8 августа 1929 г. с. 2 . Проверено 25 августа 2023 г. - через JSTOR .
  84. ^ «Большое собрание Флитвуда; заявки на участие в Чартер-Оуке и других важных гонках» . Нью-Йорк Таймс . 18 августа 1893 г. с. 3. ISSN   0362-4331 . Проверено 25 августа 2023 г.
  85. ^ «Чартерные дубовые ставки; Событие, которое пройдет во Флитвуде» . Нью-Йорк Таймс . 14 июля 1893 г. с. 3. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 августа 2023 года . Проверено 25 августа 2023 г.
  86. ^ «Флитвуд Парк, Нью-Йорк» . Заводчик и спортсмен . XXIII (2). Сан-Франциско: 27. 8 июля 1893 г. - из Интернет-архива .
  87. ^ Симпсон, Джозеф Кэрн (28 августа 1893 г.). «Особый отдел» . Заводчик и спортсмен . XXIII (4): 85 – через Интернет-архив .
  88. ^ «Тротт без ставок; в Чартер-Оук-парке решено четыре простых события» . Нью-Йорк Таймс . 28 августа 1894 г. с. 8. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 августа 2023 года . Проверено 25 августа 2023 г.
  89. ^ «Преждевременный взрыв: двое мужчин получили ранения» . Нью-Йорк Таймс . 13 января 1870 г. с. 8. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 августа 2023 года . Проверено 19 августа 2023 г.
  90. ^ «Нитро-глицериновая бойня; вчерашний ужасный взрыв в Моррисании» . Нью-Йорк Таймс . 3 марта 1870 г. с. 5. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 августа 2023 года . Проверено 19 августа 2023 г.
  91. ^ «Пожар в конюшне Флитвуд-Парк. Убыток в 25 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 17 июня 1873 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 января 2022 года . Проверено 14 января 2022 г.
  92. ^ «Сожжены ценные лошади; два рысака погибли во Флитвуд-парке» . Нью-Йорк Таймс . 16 октября 1893 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 января 2022 года . Проверено 14 января 2022 г.
  93. ^ «Своевременные темы; улучшения во Флитвуд-парке» . Нью-Йорк Таймс . 5 марта 1894 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 23 августа 2023 года . Проверено 14 января 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e310478a81f593bddc69225cd6f78876__1718628420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/76/e310478a81f593bddc69225cd6f78876.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fleetwood Park Racetrack - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)