Гарлем Ривер Драйв
369-я Гарлемская улица Хеллфайтерс Драйв | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается NYSDOT | |
Длина | 4,20 миль [ 1 ] [ 2 ] (6,76 км) |
Существовал | 1964 [ нужна ссылка ] -подарок |
Ограничения | Грузовые автомобили запрещены |
Основные узлы | |
Южный конец | NY 900G / FDR Drive в Восточном Гарлеме |
I-95 / США 1 в Хайбридж-парке | |
Северный конец | Дайкман-стрит / 10-я авеню в Инвуде |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Йорк |
Округа | Нью-Йорк |
Система автомагистралей | |
Гарлем Ривер Драйв длиной 4,20 мили (6,76 км) с контролируемым доступом — это бульвар в в Нью-Йорке районе Манхэттена . Он проходит вдоль западного берега реки Гарлем от моста Триборо в Восточном Гарлеме до 10-й авеню в Инвуде , где заканчивается бульвар и дорога продолжается на северо-запад как Дайкман-стрит . К югу от моста Триборо бульвар продолжается в сторону нижнего Манхэттена под названием FDR Drive . Весь Гарлем-Ривер-Драйв обозначен как Маршрут штата Нью-Йорк 907P ( NY 907P ), неподписанный эталонный маршрут .
Бульвар к северу от 165-й улицы первоначально был частью гоночной трассы Гарлем-Ривер , дороги для конных экипажей , открытой в 1898 году. Остальная часть бульвара от 125-й до 165-й улицы открывалась для движения транспорта поэтапно с 1951 по 1962 год. Торжественное обозначение бульвара - 369-й Гарлем. Hellfighters Drive — в честь 369-го пехотного полка , также известного как Harlem Hellfighters.
Описание маршрута
[ редактировать ]Гарлем-Ривер-Драйв начинается у съезда 17 с ФДР-Драйв в восточном районе Гарлема на Манхэттене . Бульвар пересекает под 125-й улицей вдоль реки Гарлем , где съезд 18 ведет от переулков, идущих на север, к мосту Уиллис-авеню, а затем поворачивает на северо-запад. Выход 19 ведет с южного переулка на 125-ю улицу. Гарлем-Ривер-Драйв следует на северо-запад, пересекает мост Третьей авеню и достигает выезда 21 в северном направлении, перекрестка на 135-ю улицу . В южном направлении выход 20 соединяется с Парк-авеню . Продолжая движение на север, Гарлем-Ривер-Драйв продолжается на север под мостом Мэдисон-авеню . В южном направлении Гарлем-Ривер-Драйв пересекается с выездом 22, перекрестком со 142-й улицей и Пятой авеню . [ 3 ]
Пересекая 145-ю улицу , Гарлем-Ривер-Драйв проходит к востоку от станции метро 145-й улицы на линии IRT Lenox Avenue ( поезд 3 ). Затем он проходит прямо к востоку от Ленокс-Ярд и станции Гарлем – 148-я улица . Гарлем-Ривер-Драйв пересекает мост Макомбс-Дэм , 155-ю улицу и Седьмую авеню , а затем пересекает выход 23, ведущий на север, левый выход на бульвар Фредерика Дугласа . Затем бульвар идет к востоку от площадки для игры в поло и сливается с южным выездом 23, выходом на бульвар Фредерика Дугласа и до перекрестка с проспектом Гарлем-Ривер, который идет на юг к 155-й улице. Вскоре после этого Гарлем Ривер Драйв выезжает на съезд 24, четырехполосный виадук, который поднимается от бульвара и соединяется с мостом Джорджа Вашингтона через I-95 и США 1 вдоль Трансманхэттенской скоростной автомагистрали , а также с Амстердам-авеню в Вашингтон-Хайтс . [ 3 ]
Гарлем-Ривер-Драйв продолжается на северо-восток как четырехполосный бульвар. Пересекаясь под мостом Александра Гамильтона , Гарлем-Ривер-Драйв пересекает Хайбридж-парк, прежде чем свернуть с реки Гарлем в Инвуде . Четырехполосная магистраль продолжается на север через Манхэттен, входя в перекресток с Дайкман-стрит и Десятой авеню , которая является северной оконечностью Гарлем-Ривер-Драйв. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Трасса возникла как гоночная трасса на реке Гарлем . [ 4 ] строительство которого началось в 1894 году. [ 5 ] и открыт в июле 1898 года. [ 6 ] Первоначально автодром предназначался исключительно для использования конными и верховыми экипажами; велосипедисты были специально исключены, как и дудки и тележки . Спидвей пролегал от 155-й Западной улицы до Дайкман-стрит и вскоре стал туристическим центром, где посетители наблюдали за гонками экипажей и гонками на лодках по реке. Богатые жители Нью-Йорка использовали автодром для тренировки своих лошадей и оценки лошадей своих друзей и конкурентов. [ 4 ] [ 7 ] В 1919 году автомобилистам разрешили ездить по автостраде, но для обычных целей вождения. [ 7 ] [ 8 ] Маршрут был проложен в 1922 году и официально переименован в Harlem River Driveway . [ 7 ] [ 9 ]
В 1939 году президент округа Манхэттен Стэнли М. Айзекс обнародовал планы строительства Гарлем-Ривер-Драйв, [ 10 ] которая планировалась как четырехполосная дорога, соединяющая гоночную трассу Гарлем-Ривер и Ист-Ривер (ныне Рузвельт) Драйв к северу от 125-й Ист-стрит . [ 4 ] Начальный участок дороги будет простираться от 125-й до 165-й улицы, недалеко от места слияния с автострадой. [ 11 ] Движение транспорта от моста Триборо и нескольких мостов через реку Гарлем, соединяющихся со скоростной автомагистралью Майор Диган в Бронксе, будет способствовать подъезду. [ 10 ] По маршруту Гарлем-Ривер-Драйв также будут игровые площадки и парки, аналогичные тем, что на Ист-Ривер-Драйв. [ 11 ] будет примыкать служебная дорога . К западной стороне подъезда [ 10 ] Участки старой автострады на пути к шоссе будут включены в новое шоссе. [ 12 ] Также будут новые съезды от участка автострады к недавно построенному на тот момент мосту Джорджа Вашингтона . [ 13 ]
Стоимость Harlem River Drive первоначально оценивалась в более чем 18 миллионов долларов, из которых 11 миллионов долларов были потрачены на строительство самого шоссе и почти 7 миллионов долларов на приобретенные земли. [ 12 ] Однако при планировании нового шоссе возникли разногласия, и к 1946 году стоимость выросла до 26 миллионов долларов. [ 14 ]
Современная дорога Гарлем-Ривер-Драйв была построена по частям в 1950-х и начале 1960-х годов. [ 4 ] Участок, соединяющий автостраду с Восьмой авеню и заканчивавшийся на 159-й улице, был завершен в 1951 году. [ 15 ] [ 16 ] Шоссе от 125-й улицы и Первой авеню до 132-й улицы и Парк-авеню открылось в 1958 году, соединив три моста через реку Гарлем. [ 17 ] Еще один участок между 142-й и 161-й улицами открылся в 1960 году. [ 18 ] а два года спустя открылось расширение на юг до 132-й улицы, сократив разрыв между двумя участками. [ 19 ] В 1964 году, вскоре после завершения строительства, вся дорога была расширена до шести полос движения. [ 20 ]
В 2003 году Департамент транспорта штата Нью-Йорк торжественно обозначил бульвар как «369-й Гарлемский проезд адских бойцов» в честь полностью черного полка, сражавшегося на защите Франции во время Первой мировой войны . [ 21 ]
Основанная в 2010 году, Манхэттенская набережная Гринвей проходит между рекой и подъездной дорогой, от 155-й улицы до Дайкман-стрит, в части парка Хайбридж , которая была заброшена и огорожена примерно полвека. [ 22 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Номера выходов продолжаются последовательно, начиная с номеров FDR Drive . Весь маршрут проходит по Йоркскому району Манхэттен Нью - .
Расположение | мне [ 1 ] [ 23 ] [ 2 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Восточный Гарлем | 0.00 | 0.00 | – | Рузвельт Драйв на юг - Бэттери-парк | Продолжение на юг |
17 | Мост RFK ( NY 900G на юг) до I-278 / Grand Central Parkway на восток - Скоростная автомагистраль Брукнера | Северная конечная остановка неподписанного NY 900G; также обслуживает остров Рэндалла | |||
0.1 | 0.16 | 18 | Мост Уиллис-авеню на север от I-87 ( скоростная автомагистраль Major Deegan ) | Только выход на север | |
0.1– 0.5 | 0.16– 0.80 | 19 | 2-я авеню / 125-я восточная улица | Южный левый выход | |
0.5 | 0.80 | – | Мост Третьей авеню | Вход только на юг | |
0.61 | 0.98 | 20 | Парк-авеню / 132-я Восточная улица | Южный выход и вход | |
0.77 | 1.24 | 21 | Восточная 135-я улица / мост Мэдисон-авеню | Только выход на север | |
0.90– 1.40 | 1.45– 2.25 | 22 | 5-я авеню / 142-я Западная улица | Нет выхода на север | |
Вашингтон Хайтс | 2.1– 2.6 | 3.4– 4.2 | 23 | Бульвар Фредерика Дугласа / Западная 155-я улица | Левый выход на север |
Хайбридж Парк | 2.8 | 4.5 | 24 | I-95 юг / США 1 юг / Амстердам-авеню / Западная 179-я улица - мост Джорджа Вашингтона | Левый выход в северном направлении и левый вход в южном направлении; выезд 2 на I-95 / США 1 |
Инвуд | 4.20 | 6.76 | – | Дайкман-стрит / 10-я авеню | Северная конечная остановка; перекрёсток на одном уровне |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2014 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 22 июля 2015 года . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Инвентарный список округа Нью-Йорк» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2015 г. Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта реки Гарлем-Ривер» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 7 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Грей, Кристофер (13 июля 1997 г.). «Дорога, построенная для того, чтобы элита могла кататься на своих машинах» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ «Приветствия от безработных; 1500 человек видели, как мэр Гилрой начал работу на скоростной автомагистрали. Сотни праздных рабочих собрались в надежде получить работу, но активное строительство дороги не начнется до сегодняшнего или завтра — мэр сделал Короткая поздравительная речь – истории, рассказанные безработными» . Нью-Йорк Таймс . 6 февраля 1894 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ «ОТКРЫЛСЯ ГАРЛЕМСКИЙ СПИДВЕЙ; всадники объявили его лучшей подъездной дорогой для легкого превышения скорости в стране. ВЧЕРА, ПЕРВЫЙ ДЕНЬ. Число присутствующих в час открытия невелико, но позже в тот же день многие написали, что прибыли - интересные факты» . Нью-Йорк Таймс . 3 июля 1898 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Робинсон, Лорен (28 февраля 2012 г.). «Как гоночная трасса Гарлем-Ривер стала Гарлем-Ривер-драйв» . Музей города Нью-Йорка .
- ^ «Автомобили, использующие гоночную трассу: Галлатин сегодня откроет Гарлем-Драйв для легковых машин» . Нью-Йорк Таймс . 4 декабря 1919 года . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ «SPEEDWAY ВНОВЬ ОТКРЫВАЕТСЯ С НОВЫМ ПОКРЫТИЕМ; знаменитый участок реки Гарлем теперь имеет бетонное покрытие вместо грязи. ПРАЗДНОВАНИЕ ПЛАНИРУЕТСЯ. Комиссар парка уведомлен о мероприятиях по программе 12 октября» . Нью-Йорк Таймс . 13 августа 1922 года . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «ISAACS ПРОСИТ ПОМОЩИ ДЛЯ HARLEM DRIVE; глава района говорит, что это повысит стоимость недвижимости в этом разделе. ВИДИТ БОЛЬШЕ ИГРОВЫХ ПЛОЩАДОК. Он и другие хвалят цели недавно сформированного Гарлемского совета по недвижимости. Проблема финансирования неблагоприятных сделок с недвижимостью» . Нью-Йорк Таймс . 1939. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «АЙЗАКС ПРЕДЛАГАЕТ НОВУЮ РЕЧНУЮ ПОДЪЕЗД; президент района планирует построить дорогу вдоль Гарлема протяженностью от 2,5 до 3 миль» . Нью-Йорк Таймс . 3 ноября 1941 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «ДЕТАЛИ ДЛЯ ГАРЛЕМ Драйв; достаточные условия для коммерческого использования в проекте стоимостью 18 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 12 июля 1944 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ «НОВЫЙ ПОДХОД К МОСТУ; съезд и туннель ускорят движение транспорта к пролету Джорджа Вашингтона с востока» . Нью-Йорк Таймс . 2 апреля 1939 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ «ЗАТРАТЫ НА УЛУЧШЕНИЕ МЕТРО ПРОГОЛОСОВАНЫ; Сметная комиссия выделяет 31 291 000 долларов на новые вагоны и удлинение станций. ВЕСЕННИЙ РЕФЕРЕНДУМ Мэр, как ожидается, будет добиваться изменений в законе о транзите для «безопасного» голосования по более высокому тарифу» . Нью-Йорк Таймс . 11 октября 1946 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ «ССЫЛКА НА СПИДВЕЙ В ГАРЛЕМЕ ГОТОВА; переулок на полмили стоимостью 268 000 долларов от верхнего конца 8-й авеню будет открыт сегодня. ЧАСТЬ ДЛИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА. Вагнер говорит, что город будет ускорять большее количество маршрутов в общей застройке» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1951 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ «ОТКРЫТ НОВЫЙ ПОЛМИЛЬНЫЙ УЧАСТОК РЕКИ ГАРЛЕМ» . Нью-Йорк Таймс . 14 июня 1951 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ «ПЕРВАЯ СВЯЗЬ ОТКРЫТА НА ГАРЛЕМ Драйв; Гарриман и Вагнер на церемонии - дорога соединяет 3 артерии Ист-Сайда» . Нью-Йорк Таймс . 14 февраля 1958 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ «УЧАСТОК ДОРОГИ ОТКРЫТ; часть дороги Гарлем-Ривер-Драйв будет введена в эксплуатацию завтра» . Нью-Йорк Таймс . 17 ноября 1960 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ «Ссылка на Гарлем-драйв откроется сегодня» . Нью-Йорк Таймс . 31 августа 1962 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ «Работы на Гарлем-Ривер-Драйв приведут к изменению дорожного движения» . Нью-Йорк Таймс . 13 декабря 1964 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Хейс, Уильям (2007). Город во времени: Нью-Йорк . Стерлинговые инновации. п. 137 . ISBN 978-1-4027-3851-7 . Проверено 5 февраля 2018 г.
- ^ Департамент городского планирования Нью-Йорка (2010 г.). «Манхэттенская набережная Гринвей» . Департамент городского планирования Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 5 июля 2009 года . Проверено 2 апреля 2010 г.
- ^ Google (15 января 2020 г.). «Гарлем Ривер Драйв» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 января 2020 г.