Jump to content

Гарлем Ривер Драйв

Маркер Гарлем Ривер Драйв

Гарлем Ривер Драйв

369-я Гарлемская улица Хеллфайтерс Драйв
Гарлем Ривер Драйв выделена красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 4,20 миль [ 1 ] [ 2 ] (6,76 км)
Существовал 1964 [ нужна ссылка ] -подарок
Ограничения Грузовые автомобили запрещены
Основные узлы
Южный конец NY 900G / FDR Drive в Восточном Гарлеме
Основные перекрестки I-95 / США 1 в Хайбридж-парке
Северный конец Дайкман-стрит / 10-я авеню в Инвуде
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Нью-Йорк
Система автомагистралей

Гарлем Ривер Драйв длиной 4,20 мили (6,76 км) с контролируемым доступом — это бульвар в в Нью-Йорке районе Манхэттена . Он проходит вдоль западного берега реки Гарлем от моста Триборо в Восточном Гарлеме до 10-й авеню в Инвуде , где заканчивается бульвар и дорога продолжается на северо-запад как Дайкман-стрит . К югу от моста Триборо бульвар продолжается в сторону нижнего Манхэттена под названием FDR Drive . Весь Гарлем-Ривер-Драйв обозначен как Маршрут штата Нью-Йорк 907P ( NY 907P ), неподписанный эталонный маршрут .

Бульвар к северу от 165-й улицы первоначально был частью гоночной трассы Гарлем-Ривер , дороги для конных экипажей , открытой в 1898 году. Остальная часть бульвара от 125-й до 165-й улицы открывалась для движения транспорта поэтапно с 1951 по 1962 год. Торжественное обозначение бульвара - 369-й Гарлем. Hellfighters Drive — в честь 369-го пехотного полка , также известного как Harlem Hellfighters.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на северную сторону реки Гарлем-Ривер-драйв у моста Макомбс-Дэм.
Северная конечная остановка Гарлем-Ривер-Драйв на Дайкман-стрит и Десятой авеню в Инвуде.

Гарлем-Ривер-Драйв начинается у съезда 17 с ФДР-Драйв в восточном районе Гарлема на Манхэттене . Бульвар пересекает под 125-й улицей вдоль реки Гарлем , где съезд 18 ведет от переулков, идущих на север, к мосту Уиллис-авеню, а затем поворачивает на северо-запад. Выход 19 ведет с южного переулка на 125-ю улицу. Гарлем-Ривер-Драйв следует на северо-запад, пересекает мост Третьей авеню и достигает выезда 21 в северном направлении, перекрестка на 135-ю улицу . В южном направлении выход 20 соединяется с Парк-авеню . Продолжая движение на север, Гарлем-Ривер-Драйв продолжается на север под мостом Мэдисон-авеню . В южном направлении Гарлем-Ривер-Драйв пересекается с выездом 22, перекрестком со 142-й улицей и Пятой авеню . [ 3 ]

Пересекая 145-ю улицу , Гарлем-Ривер-Драйв проходит к востоку от станции метро 145-й улицы на линии IRT Lenox Avenue ( поезд 3 ). Затем он проходит прямо к востоку от Ленокс-Ярд и станции Гарлем – 148-я улица . Гарлем-Ривер-Драйв пересекает мост Макомбс-Дэм , 155-ю улицу и Седьмую авеню , а затем пересекает выход 23, ведущий на север, левый выход на бульвар Фредерика Дугласа . Затем бульвар идет к востоку от площадки для игры в поло и сливается с южным выездом 23, выходом на бульвар Фредерика Дугласа и до перекрестка с проспектом Гарлем-Ривер, который идет на юг к 155-й улице. Вскоре после этого Гарлем Ривер Драйв выезжает на съезд 24, четырехполосный виадук, который поднимается от бульвара и соединяется с мостом Джорджа Вашингтона через I-95 и США 1 вдоль Трансманхэттенской скоростной автомагистрали , а также с Амстердам-авеню в Вашингтон-Хайтс . [ 3 ]

Гарлем-Ривер-Драйв продолжается на северо-восток как четырехполосный бульвар. Пересекаясь под мостом Александра Гамильтона , Гарлем-Ривер-Драйв пересекает Хайбридж-парк, прежде чем свернуть с реки Гарлем в Инвуде . Четырехполосная магистраль продолжается на север через Манхэттен, входя в перекресток с Дайкман-стрит и Десятой авеню , которая является северной оконечностью Гарлем-Ривер-Драйв. [ 3 ]

Гоночная трасса реки Гарлем в 1903 году.

Трасса возникла как гоночная трасса на реке Гарлем . [ 4 ] строительство которого началось в 1894 году. [ 5 ] и открыт в июле 1898 года. [ 6 ] Первоначально автодром предназначался исключительно для использования конными и верховыми экипажами; велосипедисты были специально исключены, как и дудки и тележки . Спидвей пролегал от 155-й Западной улицы до Дайкман-стрит и вскоре стал туристическим центром, где посетители наблюдали за гонками экипажей и гонками на лодках по реке. Богатые жители Нью-Йорка использовали автодром для тренировки своих лошадей и оценки лошадей своих друзей и конкурентов. [ 4 ] [ 7 ] В 1919 году автомобилистам разрешили ездить по автостраде, но для обычных целей вождения. [ 7 ] [ 8 ] Маршрут был проложен в 1922 году и официально переименован в Harlem River Driveway . [ 7 ] [ 9 ]

В 1939 году президент округа Манхэттен Стэнли М. Айзекс обнародовал планы строительства Гарлем-Ривер-Драйв, [ 10 ] которая планировалась как четырехполосная дорога, соединяющая гоночную трассу Гарлем-Ривер и Ист-Ривер (ныне Рузвельт) Драйв к северу от 125-й Ист-стрит . [ 4 ] Начальный участок дороги будет простираться от 125-й до 165-й улицы, недалеко от места слияния с автострадой. [ 11 ] Движение транспорта от моста Триборо и нескольких мостов через реку Гарлем, соединяющихся со скоростной автомагистралью Майор Диган в Бронксе, будет способствовать подъезду. [ 10 ] По маршруту Гарлем-Ривер-Драйв также будут игровые площадки и парки, аналогичные тем, что на Ист-Ривер-Драйв. [ 11 ] будет примыкать служебная дорога . К западной стороне подъезда [ 10 ] Участки старой автострады на пути к шоссе будут включены в новое шоссе. [ 12 ] Также будут новые съезды от участка автострады к недавно построенному на тот момент мосту Джорджа Вашингтона . [ 13 ]

Стоимость Harlem River Drive первоначально оценивалась в более чем 18 миллионов долларов, из которых 11 миллионов долларов были потрачены на строительство самого шоссе и почти 7 миллионов долларов на приобретенные земли. [ 12 ] Однако при планировании нового шоссе возникли разногласия, и к 1946 году стоимость выросла до 26 миллионов долларов. [ 14 ]

Современная дорога Гарлем-Ривер-Драйв была построена по частям в 1950-х и начале 1960-х годов. [ 4 ] Участок, соединяющий автостраду с Восьмой авеню и заканчивавшийся на 159-й улице, был завершен в 1951 году. [ 15 ] [ 16 ] Шоссе от 125-й улицы и Первой авеню до 132-й улицы и Парк-авеню открылось в 1958 году, соединив три моста через реку Гарлем. [ 17 ] Еще один участок между 142-й и 161-й улицами открылся в 1960 году. [ 18 ] а два года спустя открылось расширение на юг до 132-й улицы, сократив разрыв между двумя участками. [ 19 ] В 1964 году, вскоре после завершения строительства, вся дорога была расширена до шести полос движения. [ 20 ]

В 2003 году Департамент транспорта штата Нью-Йорк торжественно обозначил бульвар как «369-й Гарлемский проезд адских бойцов» в честь полностью черного полка, сражавшегося на защите Франции во время Первой мировой войны . [ 21 ]

Основанная в 2010 году, Манхэттенская набережная Гринвей проходит между рекой и подъездной дорогой, от 155-й улицы до Дайкман-стрит, в части парка Хайбридж , которая была заброшена и огорожена примерно полвека. [ 22 ]

Выход из списка

[ редактировать ]

Номера выходов продолжаются последовательно, начиная с номеров FDR Drive . Весь маршрут проходит по Йоркскому району Манхэттен Нью -

Расположение мне
[ 1 ] [ 23 ] [ 2 ]
км Выход Направления Примечания
Восточный Гарлем 0.00 0.00
Рузвельт Драйв на юг - Бэттери-парк
Продолжение на юг
17


Мост RFK ( NY 900G на юг) до I-278 / Grand Central Parkway на восток - Скоростная автомагистраль Брукнера
Северная конечная остановка неподписанного NY 900G; также обслуживает остров Рэндалла
0.1 0.16 18

Мост Уиллис-авеню на север от I-87 ( скоростная автомагистраль Major Deegan )
Только выход на север
0.1–
0.5
0.16–
0.80
19 2-я авеню / 125-я восточная улица Южный левый выход
0.5 0.80 Мост Третьей авеню Вход только на юг
0.61 0.98 20 Парк-авеню / 132-я Восточная улица Южный выход и вход
0.77 1.24 21 Восточная 135-я улица / мост Мэдисон-авеню Только выход на север
0.90–
1.40
1.45–
2.25
22 5-я авеню / 142-я Западная улица Нет выхода на север
Вашингтон Хайтс 2.1–
2.6
3.4–
4.2
23 Бульвар Фредерика Дугласа / Западная 155-я улица Левый выход на север
Хайбридж Парк 2.8 4.5 24

I-95 юг / США 1 юг / Амстердам-авеню / Западная 179-я улица - мост Джорджа Вашингтона
Левый выход в северном направлении и левый вход в южном направлении; выезд 2 на I-95 / США 1
Инвуд 4.20 6.76 Дайкман-стрит / 10-я авеню Северная конечная остановка; перекрёсток на одном уровне
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2014 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 22 июля 2015 года . Проверено 14 января 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Инвентарный список округа Нью-Йорк» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2015 г. Проверено 5 сентября 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта реки Гарлем-Ривер» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 7 октября 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Грей, Кристофер (13 июля 1997 г.). «Дорога, построенная для того, чтобы элита могла кататься на своих машинах» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 сентября 2017 г.
  5. ^ «Приветствия от безработных; 1500 человек видели, как мэр Гилрой начал работу на скоростной автомагистрали. Сотни праздных рабочих собрались в надежде получить работу, но активное строительство дороги не начнется до сегодняшнего или завтра — мэр сделал Короткая поздравительная речь – истории, рассказанные безработными» . Нью-Йорк Таймс . 6 февраля 1894 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 сентября 2017 г.
  6. ^ «ОТКРЫЛСЯ ГАРЛЕМСКИЙ СПИДВЕЙ; всадники объявили его лучшей подъездной дорогой для легкого превышения скорости в стране. ВЧЕРА, ПЕРВЫЙ ДЕНЬ. Число присутствующих в час открытия невелико, но позже в тот же день многие написали, что прибыли - интересные факты» . Нью-Йорк Таймс . 3 июля 1898 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 сентября 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Робинсон, Лорен (28 февраля 2012 г.). «Как гоночная трасса Гарлем-Ривер стала Гарлем-Ривер-драйв» . Музей города Нью-Йорка .
  8. ^ «Автомобили, использующие гоночную трассу: Галлатин сегодня откроет Гарлем-Драйв для легковых машин» . Нью-Йорк Таймс . 4 декабря 1919 года . Проверено 16 июля 2017 г.
  9. ^ «SPEEDWAY ВНОВЬ ОТКРЫВАЕТСЯ С НОВЫМ ПОКРЫТИЕМ; знаменитый участок реки Гарлем теперь имеет бетонное покрытие вместо грязи. ПРАЗДНОВАНИЕ ПЛАНИРУЕТСЯ. Комиссар парка уведомлен о мероприятиях по программе 12 октября» . Нью-Йорк Таймс . 13 августа 1922 года . Проверено 16 июля 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «ISAACS ПРОСИТ ПОМОЩИ ДЛЯ HARLEM DRIVE; глава района говорит, что это повысит стоимость недвижимости в этом разделе. ВИДИТ БОЛЬШЕ ИГРОВЫХ ПЛОЩАДОК. Он и другие хвалят цели недавно сформированного Гарлемского совета по недвижимости. Проблема финансирования неблагоприятных сделок с недвижимостью» . Нью-Йорк Таймс . 1939. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 сентября 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б «АЙЗАКС ПРЕДЛАГАЕТ НОВУЮ РЕЧНУЮ ПОДЪЕЗД; президент района планирует построить дорогу вдоль Гарлема протяженностью от 2,5 до 3 миль» . Нью-Йорк Таймс . 3 ноября 1941 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 сентября 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б «ДЕТАЛИ ДЛЯ ГАРЛЕМ Драйв; достаточные условия для коммерческого использования в проекте стоимостью 18 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 12 июля 1944 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 сентября 2017 г.
  13. ^ «НОВЫЙ ПОДХОД К МОСТУ; съезд и туннель ускорят движение транспорта к пролету Джорджа Вашингтона с востока» . Нью-Йорк Таймс . 2 апреля 1939 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 сентября 2017 г.
  14. ^ «ЗАТРАТЫ НА УЛУЧШЕНИЕ МЕТРО ПРОГОЛОСОВАНЫ; Сметная комиссия выделяет 31 291 000 долларов на новые вагоны и удлинение станций. ВЕСЕННИЙ РЕФЕРЕНДУМ Мэр, как ожидается, будет добиваться изменений в законе о транзите для «безопасного» голосования по более высокому тарифу» . Нью-Йорк Таймс . 11 октября 1946 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 сентября 2017 г.
  15. ^ «ССЫЛКА НА СПИДВЕЙ В ГАРЛЕМЕ ГОТОВА; переулок на полмили стоимостью 268 000 долларов от верхнего конца 8-й авеню будет открыт сегодня. ЧАСТЬ ДЛИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА. Вагнер говорит, что город будет ускорять большее количество маршрутов в общей застройке» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1951 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 сентября 2017 г.
  16. ^ «ОТКРЫТ НОВЫЙ ПОЛМИЛЬНЫЙ УЧАСТОК РЕКИ ГАРЛЕМ» . Нью-Йорк Таймс . 14 июня 1951 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 сентября 2017 г.
  17. ^ «ПЕРВАЯ СВЯЗЬ ОТКРЫТА НА ГАРЛЕМ Драйв; Гарриман и Вагнер на церемонии - дорога соединяет 3 артерии Ист-Сайда» . Нью-Йорк Таймс . 14 февраля 1958 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 сентября 2017 г.
  18. ^ «УЧАСТОК ДОРОГИ ОТКРЫТ; часть дороги Гарлем-Ривер-Драйв будет введена в эксплуатацию завтра» . Нью-Йорк Таймс . 17 ноября 1960 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 сентября 2017 г.
  19. ^ «Ссылка на Гарлем-драйв откроется сегодня» . Нью-Йорк Таймс . 31 августа 1962 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 сентября 2017 г.
  20. ^ «Работы на Гарлем-Ривер-Драйв приведут к изменению дорожного движения» . Нью-Йорк Таймс . 13 декабря 1964 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 сентября 2017 г.
  21. ^ Хейс, Уильям (2007). Город во времени: Нью-Йорк . Стерлинговые инновации. п. 137 . ISBN  978-1-4027-3851-7 . Проверено 5 февраля 2018 г.
  22. ^ Департамент городского планирования Нью-Йорка (2010 г.). «Манхэттенская набережная Гринвей» . Департамент городского планирования Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 5 июля 2009 года . Проверено 2 апреля 2010 г.
  23. ^ Google (15 января 2020 г.). «Гарлем Ривер Драйв» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 15 января 2020 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93261a54f84644a123af76d714b9ffdf__1721916600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/df/93261a54f84644a123af76d714b9ffdf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harlem River Drive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)