Дэвид Гонсалес (журналист)
Дэвид Гонсалес | |
---|---|
Рожденный | Нью-Йорк , США |
Занятие | Журналист |
Образование | Йельский университет ( бакалавр ) Колумбийский университет ( MS ) |
Заметные награды | Майка Бергера , Премия Колумбийский университет (1992) Премия за выдающиеся писательские заслуги, Национальная ассоциация латиноамериканских журналистов (2013 г.) |
Веб-сайт | |
полчаса |
Дэвид Гонсалес — журналист The New York Times . Помимо других должностей, он был главой бюро Times в Бронксе, обозревателем журнала «О Нью-Йорке» и главой бюро Центральной Америки и Карибского бассейна. Его репортажи варьировались от взрывов в Оклахома-Сити и Гаити гуманитарного кризиса на до хроник того, как Бронкс вышел из многолетнего официального пренебрежения, до подробных отчетов о том, как латиноамериканская иммиграция формирует Соединенные Штаты .
Помимо печатных репортажей, Гонсалес является фотографом и соредактором блога Times Lens, который стал ведущим интернет- сайтом для фотожурналистов со всего мира. [ 1 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Гонсалес родился в Южном Бронксе Нью - Йорка . Его родители Педро и Лилиан Гонсалес приехали в Нью-Йорк из Пуэрто-Рико , будучи подростками, и Гонсалес получил образование в католической школе: сначала в гимназиях Святого Афанасия и Святого Мартина Турского, затем в средней школе кардинала Хейса , где он был в команде по легкой атлетике. в течение четырех лет. Он также опубликовал свою первую статью в школьной студенческой газете The Challenger . [ 2 ]
В школе кардинала Хейса учитель английского языка по имени Билл Керриган и отец Иеремия Монахан оказали сильное влияние на развитие Гонсалеса как писателя. На протяжении многих лет Гонсалес поддерживал дружбу с отцом Монаханом до его кончины в 1999 году. [ 2 ]
Гонсалес окончил Йельский университет в 1979 году со степенью бакалавра психологии и получил степень магистра журналистики на факультете журналистики Колумбийского университета в 1983 году. [ 3 ]
Карьера журналиста
[ редактировать ]Сразу после окончания Колумбийского университета Гонсалес присоединился к коллективу журнала Newsweek , куда публиковал сюжеты из Нью-Йорка, Детройта и Майами . [ 3 ]
В 1990 году он присоединился к The New York Times в качестве репортера Metro Desk, где он стал известен благодаря статьям, посвященным районам Нью-Йорка, а также размышлениям о более крупных социальных и культурных проблемах в американском обществе. [ 3 ]
С 1995 по 1999 год Гонсалес вел колонку «О Нью-Йорке» в «Таймс », выявляя и освещая общегородские проблемы посредством интимных снимков жизни простых жителей Нью-Йорка в «прозе, которая часто оказывала сильное влияние». [ 3 ] В одной запоминающейся колонке он описал визит женщины в потогонную мастерскую швейного центра . Как мать-одиночка, «она была и отцом, и матерью… и у нее не было никакого ухода за детьми, поэтому она отвела его на фабрику, где он играл с кучей кусков ткани на полу, складывая их вместе в воображаемые иглу . " [ 3 ]
С 1999 по 2003 год Гонсалес перешел в зарубежный отдел Times , где занимал должность руководителя бюро стран Карибского бассейна и Центральной Америки, базирующегося в Майами . Зона его покрытия простиралась от Белиза до Панамы и включала все острова Карибского моря – регион, включающий около трех десятков стран. [ 3 ] Гонсалес также часто сопровождал свои рассказы собственными фотографиями. [ 4 ]
В качестве общегородского обозревателя Times с 2004 по 2008 год Гонсалес анализировал социальные и культурные темы. Его дебютная колонка, очерк нуйориканского поэта Педро Пьетри, оказалась последним крупным интервью художника перед его смертью в 2004 году. [ 5 ] [ не удалось пройти проверку ] Другая колонка освещала сопутствующий ущерб, причиненный хищническими кредиторами в кварталах, где проживают меньшинства, до краха субстандартного кредитования в стране. [ 6 ]
До 2011 года Гонсалес написал множество длинных повествовательных статей на такие темы, как дети нелегальных иммигрантов и роль искусства в общественной жизни. [ 2 ] [ 7 ] Он также продюсировал несколько крупных проектов со значительными мультимедийными компонентами для Times . Сюда входили «Дом в огне», сериал из трех частей о борющейся пятидесятнической церкви в Западном Гарлеме; [ 8 ] «Семья, разделенная на 2 слова, легальное и нелегальное, о семье со смешанным иммиграционным статусом; [ 9 ] и «Лица в развалинах», личное эссе и слайд-шоу о опустошенном районе Южного Бронкса Гонсалеса в конце 70-х - начале 80-х годов. [ 10 ]
«Лица в завалах» добавили репортажу Гонсалеса визуального аспекта. Например, на Шарлотт-стрит, которую президенты США Джимми Картер, Рональд Рейган и Билл Клинтон использовали для политических фотоопераций, Гонсалес отметил, что «художник написал НАРУШЕННЫЕ ОБЕЩАНИЯ на тех же зданиях, которые служили декорациями для политиков, чтобы троллить за голоса. " [ 10 ]
С 2011 года Гонсалес был обозревателем Times Side Street и соредактором блога Times Lens. [ 11 ] В «Side Street» он раз в две недели пишет и снимает фото и эссе, в которых исследует людей и места в отдаленных уголках Нью-Йорка. [ 2 ] Для «Lens Blog» он пишет, назначает и редактирует ежедневные статьи и слайд-шоу для онлайн-витрины визуальной журналистики, которую ежемесячно посещают 850 000 человек. [ 12 ] По данным Национальной ассоциации пресс-фотографов , за пять лет «Lens Blog стал популярным сайтом для фотожурналистов, а также для всех, кто интересуется фотографией. [ 1 ]
Фотожурналистика
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
Дэвид Гонсалес делится советами по фотожурналистике в Академии Де Ла Саль. |
Гонсалес занимается фотографией с 1979 года.
В том же году он стал координатором проекта En Foco , латиноамериканского фотографического коллектива, который рано и активно выступал в защиту художников из числа меньшинств. Эн Фоко предоставил ему круглосуточный доступ в темную комнату . Помимо обучения фотографии школьников, Гонсалес фотографировал уличные ярмарки, вечеринки , заброшенные и сожженные здания, а также устраивал выставки в библиотеках, вестибюлях банков и на многих других форумах. [ 4 ]
Будучи главой бюро « Таймс» в Центральной Америке и Карибском бассейне , Гонсалес сделал множество фотографий, сопровождавших его статьи. Сами по себе его фотографии землетрясения в Сальвадоре 2001 года заняли почти целую страницу в воскресном выпуске « Таймс» . [ 4 ]
Его фотоэссе «Лица в развалинах» вызвало огромный читательский интерес, когда в августе 2009 года оно появилось на обложке раздела Times Sunday Metropolitan. [ 2 ]
Южная Шесть
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
Дэвид Гонсалес выступает на открытии Seis del Sur. |
В 2009 году Гонсалес и пять его коллег-фотографов – Анхель Франко, Джо Консо-младший, Рикки Флорес, Франсиско Молина Рейес II и Эдвин Паган – сформировали коллектив, известный как Seis del Sur («Шесть с юга»), с общей целью документировать жизнь Южного Бронкса, свидетелями которой они все были, особенно с 1970-х по начало 1990-х годов. [ 13 ]
В январе 2013 года Seis del Sur провела свою первую выставку в Центре документальных фильмов Бронкса. Открытие 19 января имело ошеломляющий успех среди публики, в которую входили музыкантша Африка Бомбаатаа, актриса Аннабель Шиорра, артисты Tats Cru и бывший президент округа Бронкс Фернандо Феррер . Целью группы было показать – как инсайдерам – сложность жизни в Южном Бронксе, особенно в те годы, когда он сильно пострадал от поджогов и заброшенности. Выступая перед публикой на премьере, Гонсалес сказал: «Это наш семейный альбом. Это наши семейные фотографии. Просто у нас сложная семья». [ 13 ] В течение следующих шести недель показы проходили только стоя, а каждые выходные проводились панельные дискуссии.
Признание со стороны коллег
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
Дэвид Гонсалес выступает в Школе журналистики Колумбийского университета. |
За свою карьеру в Times, которая длилась три десятилетия, Гонсалес получил признание за диапазон и глубину своей работы, включая репортажи о терроризме в Латинской Америке , [ 14 ] последствия гражданской войны в Сальвадоре, [ 15 ] недостатки в переписи населения США , [ 16 ] кризис здравоохранения среди работников сахарного тростника в Никарагуа , [ 17 ] поджоги и разрушения в Южном Бронксе, [ 10 ] и фотография Джека Делано [ 18 ] [ 19 ] и Уокер Эванс . [ 20 ]
В 1992 году Гонсалес получил премию Майка Бергера Колумбийского университета за освещение Нью-Йорка и его окрестностей. [ 11 ]
В 1997 году журнал Hispanic Business назвал его одним из «100 самых влиятельных выходцев из Латинской Америки». [ 21 ]
В 2000 году он получил премию Национальной ассоциации латиноамериканских журналистов за написание очерков за статью «Игра произвела 28 хитов и политический хоумран» о бейсбольном матче между национальными сборными Кубы и Венесуэлы . [ 3 ]
В 2008 году он получил премию «Выдающийся писатель» от Американского общества редакторов газет за «Дом в огне», серию из трех частей о жизни борющейся пятидесятнической церкви, витрины магазина. [ 11 ] [ 22 ]
В 2013 году он был введен в Зал славы Национальной ассоциации латиноамериканских журналистов. [ 21 ]
Центр пуэрториканских исследований при Хантер-колледже назвал Гонсалеса первопроходцем в области СМИ . [ 23 ]
Его очерк дважды был удостоен награды семинаров Колумбийского университета по вопросам расы и этнической принадлежности, а также агентства Associated Press . [ 2 ]
Гонсалес также получил награду New York Associated Press за написание очерков. [ 22 ]
Награды и почести
[ редактировать ]О следующих наградах, полученных Дэвидом Гонсалесом, сообщила Национальная ассоциация латиноамериканских журналистов . [ 21 ]
- Премия Майка Бергера , Колумбийский университет, 1992 г.
- 100 самых влиятельных выходцев из Латинской Америки, журнал Hispanic Business Magazine, 1997.
- муниципального колледжа Хостос , 1998 г. Спикер церемонии вручения дипломов
- 25 самых влиятельных латиноамериканцев Нью-Йорка, журнал Viva Magazine ( NY Daily News ), 1998.
- Почетная грамота президента округа Бронкс Фернандо Феррера, 1999 г.
- Премия выдающимся мужчинам , El Diario/La Prensa , 2005 г.
- Зал славы средней школы кардинала Хейса, 2011 г. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Колтон, Джим. «Фотожурнал: The New York Times – Объектив» . Национальная ассоциация фотокорреспондентов .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Зал славы 70-летия - Ужин» . Национальная ассоциация выпускников Зала славы кардинала Хейса. 12 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала ( PDF ) 29 ноября 2014 г. Проверено 21 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Коэн, Саманта (2007). «Справочный материал: Дэвид Гонсалес» . КПЗ – Журналистика Нью-Йоркского университета.
- ^ Jump up to: а б с «Дэвид Гонсалес: Полный круг на боковой улице» . Глиттерати . Май 2014.
- ↑ Дэвид Гонсалес, «Когда жизнь — это искусство, склоняться перед смертью — не вариант», The New York Times , 27 января 2004 г.
- ↑ Дэвид Гонсалес, «Предприятия и соседи обнаруживают, что кредитный кризис распространяется на предприятия и соседей», The New York Times , 17 декабря 2007 г.
- ^ колонок Дэвида Гонсалеса Архив New York Times общегородских .
- ↑ Дэвид Гонсалес, «Дом в огне», The New York Times , 14–16 января 2007 г.
- ↑ Дэвид Гонсалес, «Семья, разделенная двумя словами, законная и незаконная», The New York Times , 26 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Гонсалес, Дэвид (21 августа 2009 г.). «Лица в развалинах» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б с «Справочная страница Дэвида Гонсалеса» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Блог New York Times Lens.
- ^ Jump up to: а б Карр, Шенис (20 января 2013 г.). «Толпы стекаются посмотреть на фотографии недавнего прошлого этого района» . Хантс-Пойнт-экспресс.
- ↑ Дэвид Гонсалес, «Террор в Латинской Америке», The New York Times , 2 марта 2003 г.
- ^ Дэвид Гонсалес, «В столовой священника, напоминание о жестокости в Сальвадоре», The New York Times , 16 ноября 2012 г.
- ↑ Дэвид Гонсалес, «Не учитывайте никаких сюрпризов в хижинах», The New York Times , 14 апреля 1991 г.
- ↑ Дэвид Гонсалес, Создание изображений, поиск решений в Никарагуа, The New York Times , 28 января 2014 г.
- ↑ Дэвид Гонсалес, «Американская соната Джека Делано», The New York Times , 13 октября 2011 г.
- ↑ Дэвид Гонсалес, «Шедевр, охватывающий 40 лет и один остров», The New York Times , 21 октября 2011 г.
- ↑ Дэвид Гонсалес, «Новый взгляд на американские фотографии Уокера Эванса», The New York Times , 8 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Агилар, Ребекка (2013). «Журналисты-ветераны Дэвид Гонсалес и Гилберт Байлон внесены в Зал славы Национальной ассоциации латиноамериканских журналистов 2013 года (NAHJ)» . Национальная ассоциация латиноамериканских журналистов.
- ^ Jump up to: а б «Журналист Times Дэвид Гонсалес получает престижную награду», Кейт Макнил, The Riverdale Press, 21 февраля 2008 г.
- ^ «Пять первопроходцев СМИ присоединяются к 100 пуэрториканцам Centro», Центр пуэрториканских исследований Хантер-колледжа. Проверено 17 ноября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- New York Times Профильная страница
- Блог The New York Times Lens
- Архив газеты New York Times "Переулок"
- New York Times Индекс «Общегородской колонки»
- Лента Дэвида Гонсалеса в Твиттере
- Йельский офис по связям с общественностью и коммуникациям
- Вопросы и ответы с репортером New York Times Дэвидом Гонсалесом