Jump to content

Дэвид Гонсалес (журналист)

Дэвид Гонсалес
Рожденный Нью-Йорк , США
Занятие Журналист
Образование Йельский университет ( бакалавр )
Колумбийский университет ( MS )
Заметные награды Майка Бергера , Премия
Колумбийский университет (1992)

Премия за выдающиеся писательские заслуги,
Американское общество редакторов газет (2008 г.)

Зал славы,
Национальная ассоциация латиноамериканских журналистов (2013 г.)
Веб-сайт
полчаса .сеть

Дэвид Гонсалес — журналист The New York Times . Помимо других должностей, он был главой бюро Times в Бронксе, обозревателем журнала «О Нью-Йорке» и главой бюро Центральной Америки и Карибского бассейна. Его репортажи варьировались от взрывов в Оклахома-Сити и Гаити гуманитарного кризиса на до хроник того, как Бронкс вышел из многолетнего официального пренебрежения, до подробных отчетов о том, как латиноамериканская иммиграция формирует Соединенные Штаты .

Помимо печатных репортажей, Гонсалес является фотографом и соредактором блога Times Lens, который стал ведущим интернет- сайтом для фотожурналистов со всего мира. [ 1 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Гонсалес родился в Южном Бронксе Нью - Йорка . Его родители Педро и Лилиан Гонсалес приехали в Нью-Йорк из Пуэрто-Рико , будучи подростками, и Гонсалес получил образование в католической школе: сначала в гимназиях Святого Афанасия и Святого Мартина Турского, затем в средней школе кардинала Хейса , где он был в команде по легкой атлетике. в течение четырех лет. Он также опубликовал свою первую статью в школьной студенческой газете The Challenger . [ 2 ]

В школе кардинала Хейса учитель английского языка по имени Билл Керриган и отец Иеремия Монахан оказали сильное влияние на развитие Гонсалеса как писателя. На протяжении многих лет Гонсалес поддерживал дружбу с отцом Монаханом до его кончины в 1999 году. [ 2 ]

Гонсалес окончил Йельский университет в 1979 году со степенью бакалавра психологии и получил степень магистра журналистики на факультете журналистики Колумбийского университета в 1983 году. [ 3 ]

Карьера журналиста

[ редактировать ]

Сразу после окончания Колумбийского университета Гонсалес присоединился к коллективу журнала Newsweek , куда публиковал сюжеты из Нью-Йорка, Детройта и Майами . [ 3 ]

В 1990 году он присоединился к The New York Times в качестве репортера Metro Desk, где он стал известен благодаря статьям, посвященным районам Нью-Йорка, а также размышлениям о более крупных социальных и культурных проблемах в американском обществе. [ 3 ]

С 1995 по 1999 год Гонсалес вел колонку «О Нью-Йорке» в «Таймс », выявляя и освещая общегородские проблемы посредством интимных снимков жизни простых жителей Нью-Йорка в «прозе, которая часто оказывала сильное влияние». [ 3 ] В одной запоминающейся колонке он описал визит женщины в потогонную мастерскую швейного центра . Как мать-одиночка, «она была и отцом, и матерью… и у нее не было никакого ухода за детьми, поэтому она отвела его на фабрику, где он играл с кучей кусков ткани на полу, складывая их вместе в воображаемые иглу . " [ 3 ]

С 1999 по 2003 год Гонсалес перешел в зарубежный отдел Times , где занимал должность руководителя бюро стран Карибского бассейна и Центральной Америки, базирующегося в Майами . Зона его покрытия простиралась от Белиза до Панамы и включала все острова Карибского моря – регион, включающий около трех десятков стран. [ 3 ] Гонсалес также часто сопровождал свои рассказы собственными фотографиями. [ 4 ]

Здание НАРУШЕННЫХ ОБЕЩАНИЙ, как сообщает Дэвид Гонсалес в «Лицах в руинах».

В качестве общегородского обозревателя Times с 2004 по 2008 год Гонсалес анализировал социальные и культурные темы. Его дебютная колонка, очерк нуйориканского поэта Педро Пьетри, оказалась последним крупным интервью художника перед его смертью в 2004 году. [ 5 ] [ не удалось пройти проверку ] Другая колонка освещала сопутствующий ущерб, причиненный хищническими кредиторами в кварталах, где проживают меньшинства, до краха субстандартного кредитования в стране. [ 6 ]

До 2011 года Гонсалес написал множество длинных повествовательных статей на такие темы, как дети нелегальных иммигрантов и роль искусства в общественной жизни. [ 2 ] [ 7 ] Он также продюсировал несколько крупных проектов со значительными мультимедийными компонентами для Times . Сюда входили «Дом в огне», сериал из трех частей о борющейся пятидесятнической церкви в Западном Гарлеме; [ 8 ] «Семья, разделенная на 2 слова, легальное и нелегальное, о семье со смешанным иммиграционным статусом; [ 9 ] и «Лица в развалинах», личное эссе и слайд-шоу о опустошенном районе Южного Бронкса Гонсалеса в конце 70-х - начале 80-х годов. [ 10 ]

«Лица в завалах» добавили репортажу Гонсалеса визуального аспекта. Например, на Шарлотт-стрит, которую президенты США Джимми Картер, Рональд Рейган и Билл Клинтон использовали для политических фотоопераций, Гонсалес отметил, что «художник написал НАРУШЕННЫЕ ОБЕЩАНИЯ на тех же зданиях, которые служили декорациями для политиков, чтобы троллить за голоса. " [ 10 ]

С 2011 года Гонсалес был обозревателем Times Side Street и соредактором блога Times Lens. [ 11 ] В «Side Street» он раз в две недели пишет и снимает фото и эссе, в которых исследует людей и места в отдаленных уголках Нью-Йорка. [ 2 ] Для «Lens Blog» он пишет, назначает и редактирует ежедневные статьи и слайд-шоу для онлайн-витрины визуальной журналистики, которую ежемесячно посещают 850 000 человек. [ 12 ] По данным Национальной ассоциации пресс-фотографов , за пять лет «Lens Blog стал популярным сайтом для фотожурналистов, а также для всех, кто интересуется фотографией. [ 1 ]

Фотожурналистика

[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Дэвид Гонсалес делится советами по фотожурналистике в Академии Де Ла Саль.

Гонсалес занимается фотографией с 1979 года.

В том же году он стал координатором проекта En Foco , латиноамериканского фотографического коллектива, который рано и активно выступал в защиту художников из числа меньшинств. Эн Фоко предоставил ему круглосуточный доступ в темную комнату . Помимо обучения фотографии школьников, Гонсалес фотографировал уличные ярмарки, вечеринки , заброшенные и сожженные здания, а также устраивал выставки в библиотеках, вестибюлях банков и на многих других форумах. [ 4 ]

Будучи главой бюро « Таймс» в Центральной Америке и Карибском бассейне , Гонсалес сделал множество фотографий, сопровождавших его статьи. Сами по себе его фотографии землетрясения в Сальвадоре 2001 года заняли почти целую страницу в воскресном выпуске « Таймс» . [ 4 ]

Его фотоэссе «Лица в развалинах» вызвало огромный читательский интерес, когда в августе 2009 года оно появилось на обложке раздела Times Sunday Metropolitan. [ 2 ]

Южная Шесть

[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Дэвид Гонсалес выступает на открытии Seis del Sur.

В 2009 году Гонсалес и пять его коллег-фотографов – Анхель Франко, Джо Консо-младший, Рикки Флорес, Франсиско Молина Рейес II и Эдвин Паган – сформировали коллектив, известный как Seis del Sur («Шесть с юга»), с общей целью документировать жизнь Южного Бронкса, свидетелями которой они все были, особенно с 1970-х по начало 1990-х годов. [ 13 ]

В январе 2013 года Seis del Sur провела свою первую выставку в Центре документальных фильмов Бронкса. Открытие 19 января имело ошеломляющий успех среди публики, в которую входили музыкантша Африка Бомбаатаа, актриса Аннабель Шиорра, артисты Tats Cru и бывший президент округа Бронкс Фернандо Феррер . Целью группы было показать – как инсайдерам – сложность жизни в Южном Бронксе, особенно в те годы, когда он сильно пострадал от поджогов и заброшенности. Выступая перед публикой на премьере, Гонсалес сказал: «Это наш семейный альбом. Это наши семейные фотографии. Просто у нас сложная семья». [ 13 ] В течение следующих шести недель показы проходили только стоя, а каждые выходные проводились панельные дискуссии.

Признание со стороны коллег

[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Дэвид Гонсалес выступает в Школе журналистики Колумбийского университета.

За свою карьеру в Times, которая длилась три десятилетия, Гонсалес получил признание за диапазон и глубину своей работы, включая репортажи о терроризме в Латинской Америке , [ 14 ] последствия гражданской войны в Сальвадоре, [ 15 ] недостатки в переписи населения США , [ 16 ] кризис здравоохранения среди работников сахарного тростника в Никарагуа , [ 17 ] поджоги и разрушения в Южном Бронксе, [ 10 ] и фотография Джека Делано [ 18 ] [ 19 ] и Уокер Эванс . [ 20 ]

В 1992 году Гонсалес получил премию Майка Бергера Колумбийского университета за освещение Нью-Йорка и его окрестностей. [ 11 ]

В 1997 году журнал Hispanic Business назвал его одним из «100 самых влиятельных выходцев из Латинской Америки». [ 21 ]

В 2000 году он получил премию Национальной ассоциации латиноамериканских журналистов за написание очерков за статью «Игра произвела 28 хитов и политический хоумран» о бейсбольном матче между национальными сборными Кубы и Венесуэлы . [ 3 ]

В 2008 году он получил премию «Выдающийся писатель» от Американского общества редакторов газет за «Дом в огне», серию из трех частей о жизни борющейся пятидесятнической церкви, витрины магазина. [ 11 ] [ 22 ]

В 2013 году он был введен в Зал славы Национальной ассоциации латиноамериканских журналистов. [ 21 ]

Центр пуэрториканских исследований при Хантер-колледже назвал Гонсалеса первопроходцем в области СМИ . [ 23 ]

Его очерк дважды был удостоен награды семинаров Колумбийского университета по вопросам расы и этнической принадлежности, а также агентства Associated Press . [ 2 ]

Гонсалес также получил награду New York Associated Press за написание очерков. [ 22 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

О следующих наградах, полученных Дэвидом Гонсалесом, сообщила Национальная ассоциация латиноамериканских журналистов . [ 21 ]

  • Премия Майка Бергера , Колумбийский университет, 1992 г.
  • 100 самых влиятельных выходцев из Латинской Америки, журнал Hispanic Business Magazine, 1997.
  • муниципального колледжа Хостос , 1998 г. Спикер церемонии вручения дипломов
  • 25 самых влиятельных латиноамериканцев Нью-Йорка, журнал Viva Magazine ( NY Daily News ), 1998.
  • Почетная грамота президента округа Бронкс Фернандо Феррера, 1999 г.
  • Премия выдающимся мужчинам , El Diario/La Prensa , 2005 г.
  • Зал славы средней школы кардинала Хейса, 2011 г. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Колтон, Джим. «Фотожурнал: The New York Times – Объектив» . Национальная ассоциация фотокорреспондентов .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Зал славы 70-летия - Ужин» . Национальная ассоциация выпускников Зала славы кардинала Хейса. 12 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала ( PDF ) 29 ноября 2014 г. Проверено 21 ноября 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Коэн, Саманта (2007). «Справочный материал: Дэвид Гонсалес» . КПЗ – Журналистика Нью-Йоркского университета.
  4. ^ Jump up to: а б с «Дэвид Гонсалес: Полный круг на боковой улице» . Глиттерати . Май 2014.
  5. Дэвид Гонсалес, «Когда жизнь — это искусство, склоняться перед смертью — не вариант», The New York Times , 27 января 2004 г.
  6. Дэвид Гонсалес, «Предприятия и соседи обнаруживают, что кредитный кризис распространяется на предприятия и соседей», The New York Times , 17 декабря 2007 г.
  7. ^ колонок Дэвида Гонсалеса Архив New York Times общегородских .
  8. Дэвид Гонсалес, «Дом в огне», The New York Times , 14–16 января 2007 г.
  9. Дэвид Гонсалес, «Семья, разделенная двумя словами, законная и незаконная», The New York Times , 26 апреля 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Гонсалес, Дэвид (21 августа 2009 г.). «Лица в развалинах» . Нью-Йорк Таймс .
  11. ^ Jump up to: а б с «Справочная страница Дэвида Гонсалеса» . Нью-Йорк Таймс .
  12. ^ Блог New York Times Lens.
  13. ^ Jump up to: а б Карр, Шенис (20 января 2013 г.). «Толпы стекаются посмотреть на фотографии недавнего прошлого этого района» . Хантс-Пойнт-экспресс.
  14. Дэвид Гонсалес, «Террор в Латинской Америке», The New York Times , 2 марта 2003 г.
  15. ^ Дэвид Гонсалес, «В столовой священника, напоминание о жестокости в Сальвадоре», The New York Times , 16 ноября 2012 г.
  16. Дэвид Гонсалес, «Не учитывайте никаких сюрпризов в хижинах», The New York Times , 14 апреля 1991 г.
  17. Дэвид Гонсалес, Создание изображений, поиск решений в Никарагуа, The New York Times , 28 января 2014 г.
  18. Дэвид Гонсалес, «Американская соната Джека Делано», The New York Times , 13 октября 2011 г.
  19. Дэвид Гонсалес, «Шедевр, охватывающий 40 лет и один остров», The New York Times , 21 октября 2011 г.
  20. Дэвид Гонсалес, «Новый взгляд на американские фотографии Уокера Эванса», The New York Times , 8 августа 2013 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Агилар, Ребекка (2013). «Журналисты-ветераны Дэвид Гонсалес и Гилберт Байлон внесены в Зал славы Национальной ассоциации латиноамериканских журналистов 2013 года (NAHJ)» . Национальная ассоциация латиноамериканских журналистов.
  22. ^ Jump up to: а б «Журналист Times Дэвид Гонсалес получает престижную награду», Кейт Макнил, The Riverdale Press, 21 февраля 2008 г.
  23. ^ «Пять первопроходцев СМИ присоединяются к 100 пуэрториканцам Centro», Центр пуэрториканских исследований Хантер-колледжа. Проверено 17 ноября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2615fd1787411ac0f228f48a96e68680__1712283000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/80/2615fd1787411ac0f228f48a96e68680.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Gonzalez (journalist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)