Торгово-выставочный центр Уинстон-Сейлем
![]() | |
Расположение | ![]() |
---|---|
Часовой пояс | UTC-05:00 |
Емкость | более 7000 |
Открыто | 1929 г. (исключительно для лошадей и мотоциклов) [ 3 ] 5 июля 1948 г. (для гонок серийных автомобилей) [ 4 ] |
Основные события | БЕЗОПАСНЫЙ кабриолет [ 4 ] НАСКАР Модифицированный [ 4 ] Великая национальная серия [ 4 ] |
Грязевая овальная дорожка [ 2 ] | |
Длина | 0,500 миль (0,805 км) |
Повороты | 4 |
Рекорд гоночного круга | 59,016 миль в час (94,977 км/ч) ( Ли Петти , Petty Enterprises , 7 августа 1955 года, NASCAR Grand National Series) |
Ярмарочная площадь Уинстон -Сейлем (ранее известная как Ярмарочная площадь Дикси Классик ) [ 3 ] представляла собой грунтовую овальную трассу протяженностью 0,500 мили (0,805 км). [ 2 ] помимо своего основного назначения в качестве ярмарочной площади. В те времена, когда не предполагалось проводить гонки серийных автомобилей, эта ярмарочная площадь была местом проведения ежегодной ярмарки Уинстон-Сейлем / классической ярмарки Дикси на северо-западе Северной Каролины. [ 5 ] наряду с другими событиями, связанными с районом Пьемонтской триады в Северной Каролине. Ежегодная ярмарка традиционно пройдет в первую неделю октября. [ 5 ] 1 декабря 1969 года Фонд Уинстон-Сейлема передал выставочный комплекс, Мемориальный Колизей и 75 000 долларов городу Уинстон-Сейлем.
История гонок
[ редактировать ]Компонент гоночной трассы ярмарочной площади использовался в основном для NASCAR в стиле гонок серийных автомобилей и был исключен из серии Grand National Series после сезона 1955 года . [ 2 ] Большинство гонок проходило либо летом, либо в начале осени; хотя одна гонка состоялась после того, что сейчас называется Dixie Classic Fair (31 октября 1948 г.). [ 4 ]
Ли Петти выиграл на этой ипподроме безымянные гонки Grand National Series 29 мая и 7 августа. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 6 ] Фред Дав будет известен тем, что примет участие в своей последней в карьере гонке серии NASCAR Cup Series на этой трассе; он финишировал третьим из 23 участников. За пределами серии Кубков Фонти Флок (на своем модифицированном автомобиле NASCAR), Кертис Тернер (участвовавший в гонках серийных автомобилей, предшествовавших серии NASCAR Cup Series) и Джек Харрисон (участвовавший в серии SAFE Convertible Series) выигрывали гонки на этом ½ -мильный овал грязи. [ 4 ] Серия кабриолетов SAFE (Общества автомобильного спорта, стипендий и образования) в конечном итоге была выкуплена NASCAR и в 1955 году стала подразделением NASCAR Convertible . [ 7 ] Однако даже серия кабриолетов NASCAR просуществовала недолго и после 1959 года была окончательно расформирована. [ 8 ] Это произошло из-за того, что несколько легковых автомобилей- седанов могли гоняться по трассе гораздо безопаснее и со все более высокими скоростями, чем их аналоги с откидным верхом.
Обе гонки Кубковой серии длились 100 миль (160 км), а самый дорогой кошелек составил 3765 долларов (42 822,78 доллара с учетом инфляции). [ 1 ] На этой гоночной трассе можно было поддерживать скорость до 59,016 миль в час (94,977 км/ч) в квалификации на одном автомобиле. [ 2 ] Когда все автомобили будут на трассе, максимальная средняя скорость снизится до 50,583 миль в час (81,405 км/ч). [ 2 ] Считается, что скорость немного уступает типичной современной автомагистрали , которая может выдерживать скорость до 110 000 километров в час (68,351 миль в час). Гонки обычно длились менее двух часов; [ 2 ] самая длинная гонка длилась один час пятьдесят девять минут сорок четыре секунды. [ 9 ]
После 1963 года на этой трассе были прекращены все виды автомобильных гонок. Судьба мотоциклетных и скачек на этой трассе осталась неопределенной после того, как серийные автомобили перестали участвовать в гонках на этой трассе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Все серийные автомобили - Ярмарочная площадь округа Форсайт
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Справочник по скачкам — Ярмарочная площадь округа Форсайт — Общая информация
- ^ Jump up to: а б Документы Google – Ранняя история NASCAR 1940–1958 гг.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Полная история гонок - Ярмарочная площадь округа Форсайт
- ^ Jump up to: а б История ярмарки Dixie Classic (Интернет-архив)
- ^ mcubed.net - NASCAR - Ярмарочная площадь округа Форсайт
- ^ Боб Пронгер - Биография ; Стэн Калвасински; Chicagoland Auto Racing, дата обращения 24 октября 2010 г.
- ^ Коултер, Билл (1998). Сборка и детализация масштабных моделей серийных автомобилей . Калмбах Паблишинг, Ко. с. 5. ISBN 0-89024-285-2 .
- ↑ Справочник по гонкам - Без названия, 7 августа 1955 г. Гонка
Внешние ссылки
[ редактировать ]36 ° 07'28 "N 80 ° 15'14" W / 36,124565 ° N 80,253754 ° W