Jump to content

Хемельгарн Гонки

Соединенные Штаты Хемельгарн Гонки
Основан 1985
команды Руководитель(и) Рон Хемельгарн
Ли Кунцман
Текущая серия Серия USAC Серебряная Корона
Бывшая серия КОРЗИНА , ИндиКар
Известные драйверы Арье Луендык
Стэн Фокс
Бадди Лазье
Водителей
Чемпионаты
2000 ИРЛ
Серебряная корона USAC 2020 года [ 1 ]

Hemelgarn Racing — американская автогоночная команда, принадлежащая Рону Хемельгарну. Команда дебютировала в 1985 году и выступала в рейтингах CART и Indy Racing League, пока команда не закрылась в 2010 году. Команда вернулась к соревнованиям в 2015 году и в настоящее время постоянно участвует в серии USAC Silver Crown Series с гонщиком Джастином Грантом . Грант выиграл для команды чемпионат 2020 года. [ 2 ]

Команда выиграла чемпионат Indianapolis 500 1996 года и чемпионат Indy Racing League 2000 года с пилотом Бадди Лазье .

Команда показала лучший результат – 7-е место в турнирной таблице CART . Помимо победы Лазье на Indy 500 в 1996 году, команда также дважды занимала вторые места на Indy 500 в 1998 и 2000 годах .

Наряду с AJ Foyt Enterprises , Хемельгарн был уникален тем, что участвовал хотя бы в одной гонке в каждом сезоне существования Indy Racing League с 1996 по 2008 год.

История серии CART

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Команда была основана в 1985 году и по совместительству участвовала в серии CART с сильно устаревшим оборудованием и тремя разными гонщиками. В 1986 году команда купила новое шасси March и постоянно участвовала в гонках с Жаком Вильнёвом и по совместительству со Скоттом Брайтоном , выпустив обоих на поле первой команды в Индианаполисе 500 .

Арье Луендык заменил Вильнева в 1987 году и занял 7-е место по очкам. В 1988 году Скотт Брайтон выступал за команду на постоянной основе, в то время как трое других гонщиков участвовали в гонках неполный рабочий день. В 1989 году за рулем по очереди садились семь разных гонщиков, поскольку команда изо всех сил пыталась добиться стабильности. Бадди Лазье впервые присоединился к команде в 1990 году и участвовал вместе с ней в своих первых шести гонках CART. Лазье был выбит с поля и не смог пройти квалификацию на Индианаполис 500 , в то время как Билли Вукович III все же квалифицировался на своей машине Hemelgarn для участия в Инди 500 1990 года, заняв 24-е место на двухлетнем Lola - Buick .

Хемельгарн объединился с Dale Coyne Racing, чтобы выставить машину на Road America и Торонто для Lazier в 1991 году . команда выставила три машины На гонке Indianapolis 500 1991 года . Легенда Инди Гордон Джонкок , ветеран Стэн Фокс и Бадди Лазье, впервые принявшие участие в гонке. Лазье попал в разворот на первом круге и финишировал последним. Джонкок, однако, стартовал с 33-й стартовой позиции и, борясь с болезнью, вернулся домой на неожиданном 6-м месте. Фокс на 8-м месте подарил команде две машины в первой десятке.

В 1992 году команда участвовала только в Индианаполисе, поскольку затраты на постоянное проведение серии быстро росли. В 1993 году команда представила машину платного гонщика Брайана Боннера для участия в паре шоссейных гонок.

В 1994 и 1995 годах Хемельгарн управлял только Индианаполисом, а ветеран Стэн Фокс основным гонщиком был . Джефф Андретти (1994) и Джим Кроуфорд (1995) соответственно были заявлены вторыми гонщиками, но ни один из них не смог пройти квалификацию. Фокс входил в десятку лучших в конце гонки 1994 года, но вылетел из строя и разбился в первом повороте за четыре круга до конца. В 1995 году Фокс квалифицировался 11-м, но на старте попал в ужасную аварию. Он получил тяжелую травму, закрытую травму головы, положившую конец его водительской карьере.

Успех Инди-гоночной лиги

[ редактировать ]

С основанием Инди-гоночной лиги в 1996 году команда стремилась вернуться к постоянным гонкам и повторно подписала контракт с бывшим стойким приверженцем Хемельгарна Бадди Лазье , чтобы он стал пилотом своей постоянной команды, а также предоставила дополнительные автомобили Брэду Мерфи и Стефану Грегуару в гонках. Инди 500.

Бадди Лазье завоевал первую поул-позицию команды на открытии сезона IRL 1996 года на гоночной трассе Walt Disney World Speedway .

Лазье одержал первую победу в своей автомобильной карьере в Инди и первую победу Хемельгарна в команде, проявив смелость, восстанавливаясь после травмы спины на гонке Indianapolis 500 1996 года . Эта победа закрепила за командой Lazier и спонсора Delta Faucet на долгие годы. Лазье был одним из лучших гонщиков лиги, ежегодно попадая в первую десятку и попадая в первую десятку по очкам.

В 2000 году Лазье и Хемельгарн выиграли чемпионат Indy Racing League и заняли второе место в Indy 500 после доминирующего новичка «500» Хуана Пабло Монтойи . Команда почти повторила свой чемпионский путь в 2001 году : Лазье одержал четыре победы и занял второе место по очкам, хотя и значительно отстал от чемпиона Сэма Хорниша-младшего.

Под руководством Лазье Хемельгарн одержал восемь побед и 18 раз финишировал в тройке лучших за шесть сезонов.

Борьба и закрытие

[ редактировать ]

С наступлением 2002 года у команды начались проблемы. Начался приток бывших команд CART , и Лазье сумел финишировать только на 8-м месте по очкам и зарегистрировал лишь пару попаданий в пятерку лучших. 2003 год был еще хуже, поскольку команда боролась с недостаточно мощными двигателями Chevrolet по сравнению с новыми силовыми установками Honda и Toyota , а Лазье финишировал мрачным 19-м по очкам в серии, что побудило Delta Faucets покинуть команду.

В 2004 году команда смогла выставить машину Лазье только на Инди 500. В 2005 году команда вернулась к постоянным соревнованиям благодаря новой спонсорской поддержке этанола, предоставленной гонщиком Полом Дана , который был травмирован после трех гонок и заменен Джимми Кайтом .

Участие Хемельгарна в Инди 500 2008 года для Бадди Лазье

команда достигла дна В 2006 году . Команда смогла заключить сделку с пилотом Пи Джей Чессоном при финансовой поддержке НБА звезды Кармело Энтони . Джефф Бакнум присоединился к команде в качестве второй машины команды, и под прозвищем «Car-Melo» обе машины прошли квалификацию на гонку Indianapolis 500 2006 года . Однако на втором круге две машины запутались во втором повороте и разбились вместе, финишировав 32-м и 33-м (последним и предпоследним). После разрушительного результата Рон Хемельгарн отпустил свою команду и приостановил деятельность команды, оставив Чессона без поездки до конца года.

Было неизвестно, вернется ли Hemelgarn Racing на трассу и когда это произойдет, пока команда не подала заявку на участие в Indianapolis 500 2007 года . не была заключена сделка О заявке мало что было слышно, пока в пятницу перед последними выходными квалификации с Racing Professionals о совместном выставлении бывшего шасси Hemelgarn (купленного RP) для Ричи Хирна . Хирн уверенно вывел машину на поле всего после 26 кругов тренировки в Bump Day и закончил гонку на 23-м месте.

В 2008 году Бадди Лазье вернулся в команду на гонку Indianapolis 500 и в последнюю минуту в Bump Day совершил пробежку, чтобы вывести машину на поле. Не имея достаточной практики, Лазье боролся с управляемостью машины и финишировал 17-м, отстав на пять кругов. Команда попыталась повторить относительный успех 2008 года в 2009 году , но, несмотря на то, что время круга было таким же, как и в прошлом году, Лазье не смог добиться достаточной скорости от машины, чтобы выйти на поле.

В апреле 2010 года из SPEED TV Робин Миллер сообщил, что Hemelgarn Racing прекратила свою деятельность. [ 3 ] Рон Хемельгарн был введен в Зал славы автоспорта Мичигана (www.mmshof.org) в 2013 году.

Возвращение (2015-настоящее время)

[ редактировать ]

Команда вновь открылась в начале 2015 года и начала постоянно участвовать в серии USAC Silver Crown Series . Остин Немайр выступал за команду в 2015 и 2016 годах. Немайр дважды входил в пятерку лучших (Айова - 2015 и Гейтуэй - 2016) и в обоих сезонах финишировал 8-м по очкам.

Хемельгарн объединил усилия с Крисом Карли Моторспортс и гонщиком Джастином Грантом В сезоне 2017 года . Комбинация имела успех: они заняли 4-е место в таблице очков и выиграли гонку Беттенхаузен 100 на ярмарке штата Иллинойс . [ 4 ]

Грант вернулся в команду на сезон 2018 года и выиграл на Terre Haute Action Track . [ 5 ] Грант выиграл чемпионат 2020 года, не выиграв ни одной гонки в том сезоне.

Список водителей Hemelgarn

[ редактировать ]

IndyCar / Инди-гоночная лига

[ редактировать ]

Серия USAC Серебряная Корона

[ редактировать ]


Полные результаты гонок

[ редактировать ]

Полные результаты PPG CART Indycar World Series

[ редактировать ]

( ключ )

Год Шасси Двигатель Драйверы Нет. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Очки Поз Поз.
Лонгхорн Гонки
1979 ПХХ АТЛ ИНДИ ТРТ МЧ ВГЛ ТРТ ИМЕТЬ МЧ АТЛ ПХХ
Пенске ПК-6/7 Косворт DFX Соединенные Штаты Том Бэгли 11 8 8 7 9 8 4 6 6 6 7 32 5 9 8-е место 1,208
Соединенные Штаты Стив Крисилофф 71 23 19-е 279
1980 ИМЕТЬ ИНДИ ТЫСЯЧА МАЛЕНЬКИЙ МДО МЧ ВГЛ ТЫСЯЧА ИМЕТЬ МЧ МКС ПХХ
Лонгхорн LR-01 Косворт DFX Соединенные Штаты Аль Унсер 5 16 27 20 24 13 7 19 13 4 5 3 15 8-е место 1,153
1981 ПХХ ТЫСЯЧА АТЛ МЧ РИВ ТЫСЯЧА МЧ ВГЛ МКС ПХХ
Лонгхорн LR-02 Косворт DFX Соединенные Штаты Аль Унсер 8 17 5 6 7 11 14 5 3 14 2 22 10-е место 90
1982 ПХХ АТЛ ТЫСЯЧА КЛЕ МЧ ТЫСЯЧА МАЛЕНЬКИЙ РИВ ДЛИННЫЙ МЧ ПХХ
Лонгхорн LR-03/B Косворт DFX Соединенные Штаты Аль Унсер 10 21 8 17 3 4 DNQ 23 17 2 18 7-е место 125
Первый автоспорт
1983 АТЛ ИНДИ ТЫСЯЧА КЛЕ МЧ ДЛИННЫЙ МАЛЕНЬКИЙ РИВ МДО МЧ CPL ЛАГ ПХХ
Лонгхорн LR-03 Косворт DFX Соединенные Штаты Крис Кнайфел (справа) 72 12 27 9 26 8 22 13 24 8 9 15 17-е 19
1984 ЛБХ ПХХ ИНДИ ТЫСЯЧА К ВЕЩЬ КЛЕ МЧ ДЛИННЫЙ МАЛЕНЬКИЙ МДО САН МЧ ПХХ ЛАГ CPL
Примус 84 Косворт DFX Соединенные Штаты Крис Кнайфел 72 DNQ 9 15 23 8 DNQ 15 DNS 25 29-е 9
Соединенные Штаты Джон Пол младший 17 17-е 28
Хемельгарн Гонки
1985 ЛБХ ИНДИ ТЫСЯЧА К ВЕЩЬ КЛЕ МЧ ДЛИННЫЙ МАЛЕНЬКИЙ МДО САН МЧ ЛАГ ПХХ МОЙ
Лола Т900 Косворт DFX Республика Ирландия Майкл Роу (R) 71 21 DNQ 7 8 26 27-е 11
Соединенные Штаты Спайк Гельхаузен 14 18 42-й 0
Аргентина Энрике Мансилья 9 10 12 31-е 8
Соединенные Штаты Скотт Брайтон 26 18 DNQ 22-е 15
1986 ПХХ ЛБХ ИНДИ ТЫСЯЧА К ВЕЩЬ КЛЕ ТЗ МЧ МАЛЕНЬКИЙ МДО САН МЧ ДЛИННЫЙ ЛАГ ПХХ МОЙ
Март 86С Косворт DFX Соединенные Штаты Скотт Брайтон 71 24 13 27 19 39-е 0
Бьюик 3300 V6 тк 30
Косворт DFX Канада Жак Вильнев-старший. 8 15 5 5 19 24 11 19 10 19 16 6 15-е место 38
81 20
1987 ЛБХ ПХХ ИНДИ ТЫСЯЧА К ВЕЩЬ КЛЕ ТЗ МЧ МАЛЕНЬКИЙ ДЛИННЫЙ МДО НАЗ ЛАГ МОЙ
Март 87С Косворт DFX Нидерланды Арье Луендык 71 14 3 18 4 16 6 19 7 5 4 4 11 4 6 11 7-е место 98
Соединенные Штаты Рич Фоглер 81 20 43-й 0
Март 86С Бьюик 330 V6 тк DNQ
Соединенные Штаты Джонни Парсонс DNQ Северная Каролина
Март 87С Косворт DFX Соединенные Штаты Скотт Брайтон 91 12 5 10 22 25 22-е 14
1988 ПХХ ЛБХ ИНДИ ТЫСЯЧА К КЛЕ ТЗ ВЕЩЬ МЧ МАЛЕНЬКИЙ МДО ДЛИННЫЙ НАЗ ЛАГ МОЙ
Лола Т88/00 Косворт DFX Канада Людвиг Хеймрат 71 14 25 23 26 19 12 7 28-е 7
Джадд А.В. 19 21
Косворт DFX Соединенные Штаты Кен Джонсон (справа) 12 36-е 1
Соединенные Штаты Tom Sneva 22 45-е место 0
Джадд А.В. 81 27
Косворт DFX Соединенные Штаты Гордон Джонкок 71 6 21 ул. 16
85 6
Джадд А.В. Соединенные Штаты Скотт Брайтон 91 15 23 10 9 16 14 11 26 10 24 23-е место 12
Косворт DFX 18
Бьюик 3300 V6 тк 31
1989 ПХХ ЛБХ ИНДИ ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ВЕЩЬ ТЗ МЧ МАЛЕНЬКИЙ МДО ДЛИННЫЙ НАЗ ЛАГ
Лола Т89/00 Джадд А.В. Канада Людвиг Хеймрат 71 24 DNS DNQ 17 DNQ 26-е 4
Лола Т88/00 9 13 22 25 17
Финляндия Теро Палмрот 27 43-й 0
Соединенные Штаты Билли Вукович III 81 12 34-е 1
Бьюик 3300 V6 тк Соединенные Штаты Гордон Джонкок 91 31 40 0
Лола Т89/00 Джадд А.В. 21 15
Бельгия Дидье Тейс 9 12 21 ул. 9
Лола Т88/00 20 26
Канада Скотт Гудиер 23 48-й 0
Лола Т89/00 23
1990 ПХХ ЛБХ ИНДИ ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ВЕЩЬ ТЗ МЧ ЭТО К МДО ДЛИННЫЙ НАЗ ЛАГ
Лола Т88/00 Бьюик 3300 V6 тк Соединенные Штаты Билли Вукович III 81 24 34-е 0
Косворт ДФС 13
Соединенные Штаты Бадди Лазье (R) 91 DNQ 30-е 1
Джадд А.В. DNQ
Бьюик 3300 V6 тк DNQ DNQ 13 24 DNS 26 DNQ 12 23 DNS 14
1991 СФР ЛБХ ПХХ ИНДИ ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ВЕЩЬ ТЗ МЧ ЭТО К МДО ДЛИННЫЙ НАЗ ЛАГ
Бабушка Т90/00 Бьюик 3300 V6 тк Соединенные Штаты Бадди Лазье 71 33 22-е 6
Лола Т88/00 Соединенные Штаты Дэйви Хэмилтон 81 DNQ Северная Каролина
Лола Т91/00 Соединенные Штаты Стэн Фокс 91 8 24-е 5
Бабушка Т90/00 Косворт ДФС Соединенные Штаты Гордон Джонкок 92 6 20-е 8
1992 СФР ПХХ ЛБХ ИНДИ ТО К ТЫСЯЧА СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ТЗ МЧ КЛЕ ДЛИННЫЙ К МДО НАЗ ЛАГ
Лола Т91/00 Бьюик 3300 V6 тк Соединенные Штаты Панчо Картер 81 DNQ 31-е 2
Соединенные Штаты Стэн Фокс 91 27 59-й 0
Соединенные Штаты Гордон Джонкок 92 29 61-й 0
1993 СФР ПХХ ЛБХ ИНДИ ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ТЗ МЧ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЛИННЫЙ К МДО НАЗ ЛАГ
Лола Т91/00 Бьюик 3300 V6 тк Соединенные Штаты Стэн Фокс 91 31 54-й 0
Лола Т92/00 Бельгия Дидье Тейс 92 22 42-й 0
1994 СФР ПХХ ЛБХ ИНДИ ТЫСЯЧА ТО К КЛЕ ТЗ МЧ МДО СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ К ДЛИННЫЙ НАЗ ЛАГ
Рейнард 94i Форд ХВ V8 т Соединенные Штаты Стэн Фокс 91 13 37-е 0
Лола Т92/00 Бьюик 3300 V6 тк Соединенные Штаты Бадди Лазье 94 DNQ 36-е 0
Соединенные Штаты Джефф Андретти DNQ 44-й 0
1995 МОЙ СФР ПХХ ЛБХ НАЗ ИНДИ ТЫСЯЧА ТО К ДЛИННЫЙ ТЗ КЛЕ МЧ МДО СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ К ЛАГ
Рейнард 95i Форд ХВ V8 т Соединенные Штаты Стэн Фокс 91 30 46-е место 0
Рейнард 94i Соединенные Штаты Дэйви Хэмилтон 95 DNQ Северная Каролина
Лола Т92/00 Бьюик 3300 V6 тк Великобритания Джим Кроуфорд 96 DNQ Северная Каролина

Серия IRL/IndyCar

[ редактировать ]

( ключ ) (Результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Шасси Двигатель Драйверы Нет. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Очки Поз Поз.
1996 ВДВ ПХХ ИНДИ
Рейнард Т95i Форд ХВ V8 т Франция Стефан Грегуар 9 16 7 27 13-е место 165
Рейнард Т94i Соединенные Штаты Брэд Мерфи 10 23 34-е 12
Рейнард Т95i Соединенные Штаты Бадди Лазье 91 17 Что 1 14-е 159
1996–97 СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЛСВ ВДВ ПХХ ИНДИ ТЕКСТ ППИР ЦЛТ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЛСВ
Рейнард Т94i Форд ХВ V8 т Соединенные Штаты Брэд Мерфи 9 18 27 38-е место 25
Филиалы ИР7 Инфинити VRH35ADE V8 Соединенные Штаты Джонни Ансер 18 19 24-е 107
Соединенные Штаты Лин Сент-Джеймс 90 13 42-й 22
Рейнард Т95i Форд ХВ V8 т Соединенные Штаты Бадди Лазье 91 19 24 8-е место 209
Филиалы ИР7 Инфинити VRH35ADE V8 5 21
Олдсмобиль Аврора V8 4 17 8 1 12 31
1998 ВДВ ПХХ ИНДИ ТЕКСТ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ ЦЛТ ППИР АТЛ ТЕКСТ ЛСВ
Филиалы ИР8 Олдсмобиль Аврора V8 Соединенные Штаты Джонни Ансер 9 25 40-й 5
Соединенные Штаты Бадди Лазье 91 15 28 2 11 7 2 13 7 17 6 3 5-е место 262
1999 ВДВ ПХХ ЦЛТ ИНДИ ТЕКСТ ППИР АТЛ ДОВ ППИР ЛСВ ТЕКСТ
Филиалы ИР9 Олдсмобиль Аврора V8 Соединенные Штаты Бадди Лазье 91 10 18 С 1 7 14 5 21 2 4 11 10 6-е место 224
Соединенные Штаты Джонни Ансер 92 С 1 32 15 13 13 23 27-е 57
2000 ВДВ ПХХ ЛСВ ИНДИ ТЕКСТ ППИР АТЛ КТИ ТЕКСТ
Райли и Скотт Марк VII Олдсмобиль Аврора V8 Соединенные Штаты Бадди Лазье 91 2 1 22 DNQ 1-й 290
Даллара IR-00 2 7 26 2 1 4
Соединенные Штаты Стэн Уоттлс 92 23 43-й 7
2001 ПХХ ГМС АТЛ ИНДИ ТЕКСТ ППИР СМЕЯТЬСЯ МОЖЕТ ГП КТИ ДЫРА ТРАТИТЬ ТЕКСТ
Даллара IR-01 Олдсмобиль Аврора V8 Соединенные Штаты Бадди Лазье 91 3 20 6 18 4 1 1 * 5 1 1 13 11 17 2-й 398
Соединенные Штаты Стэн Уоттлс 92 16 26 12 32-й 36
94 DNQ
Соединенные Штаты Крис Культура (R) 92 19 16 19 33-е место 36
Соединенные Штаты Стив Кнапп 93 DNQ Северная Каролина
2002 ГМС ПХХ ФОН НАЗ ИНДИ ТЕКСТ ППИР СМЕЯТЬСЯ МОЖЕТ ГП МЧ КТИ ДЫРА ТРАТИТЬ ТЕКСТ
Даллара IR-02 Шевроле Инди V8 Соединенные Штаты Бадди Лазье 91 22 7 7 23 15 8 15 18 7 12 13 3 15 3 7 8-е место 305
2003 ГМС ПХХ ПРОТИВ ИНДИ ТЕКСТ ППИР СМЕЯТЬСЯ МОЖЕТ ГП МЧ ДЫРА КТИ НАЗ ТРАТИТЬ ФОН ТЕКСТ
Даллара IR-03 Шевроле Инди V8 Соединенные Штаты Бадди Лазье 91 11 19 21 13 10 20 13 14 12 11 16 13 16 19-е 201
Соединенные Штаты Ричи Хирн 21 18 28-е 39
2004 ГМС ПХХ ПРОТИВ ИНДИ ТЕКСТ СМЕЯТЬСЯ МОЖЕТ ГП ТЫСЯЧА МЧ КТИ ППИР НАЗ ТРАТИТЬ ФОН ТЕКСТ
Даллара IR-04 Шевроле Инди V8 Соединенные Штаты Бадди Лазье 91 23 33-е место 12
2005 ГМС ПХХ СТП ПРОТИВ ИНДИ ТЕКСТ СМЕЯТЬСЯ МОЖЕТ ГП ТЫСЯЧА МЧ КТИ ППИР СНМ ТРАТИТЬ ВГЛ ФОН
Даллара IR-05 Тойота Инди V8 Соединенные Штаты Пол Дана (R) 91 10 21 20 27-е 44
Соединенные Штаты Джимми Кайт 32 22 13 19 13 14 13 10 17 18 13 22-е 163
2006 ГМС СТП ПРОТИВ ИНДИ ВГЛ ТЕКСТ СМЕЯТЬСЯ МОЖЕТ ГП ТЫСЯЧА МЧ КТИ СНМ ТРАТИТЬ
Даллара IR-05 Хонда HI6R V8 Соединенные Штаты Пи Джей Чессон (R) 91 12 17 17 33 22-е 54
Соединенные Штаты Джефф Бакнум 92 32 20-е 97
2007 ГМС СТП ПРОТИВ МОЖЕТ ИНДИ ТЫСЯЧА ТЕКСТ МОВ СМЕЯТЬСЯ ВГЛ ГП МДО МЧ КТИ СНМ ТО ТРАТИТЬ
Даллара IR-05 Хонда HI7R V8 Соединенные Штаты Ричи Хирн 91 23 2 31-е 12
2008 ГМС СТП ПРОТИВ ЛБХ МОЖЕТ ИНДИ ТЫСЯЧА ТЕКСТ МОВ СМЕЯТЬСЯ ВГЛ ГП МДО электроэрозионная обработка КТИ СНМ ТО ТРАТИТЬ СРФ
Даллара IR-05 Хонда HI7R V8 Соединенные Штаты Бадди Лазье 91 17 37-е 13
2009 СТП ЛБХ МОЖЕТ ИНДИ ТЫСЯЧА ТЕКСТ МОВ СМЕЯТЬСЯ ВГЛ ТЗ электроэрозионная обработка КТИ МДО СНМ ТРАТИТЬ ПРОТИВ ГМС
Даллара IR-05 Хонда HI7R V8 Соединенные Штаты Бадди Лазье 91 DNQ Северная Каролина
  1. 1999 года Гонка VisionAire 500K в Шарлотте была отменена после 79 кругов из-за гибели зрителей.
  2. ^ Совместно с Racing Professionals .
  1. ^ «Беттенхаузен 100». USAC Сильверкраун . 18 октября 2020. Событие происходит в 15:36. ФлораРейсинг .
  2. ^ «Беттенхаузен 100». USAC Сильверкраун . 18 октября 2020. Событие происходит в 15:36. ФлораРейсинг .
  3. ^ SPEEDtv.com - Почтовый мешок с открытым колесом Робина Миллера: 22 апреля 2010 г. Архивировано 25 апреля 2010 г. в Wayback Machine /
  4. ^ "ИСТОРИИ USAC SILVER CROWN 2017.PDF" .
  5. ^ «СЛАВА ИДЕТ НА ГРАНТ В SUMAR SILVER CROWN SCORE — USAC Racing» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb136d77836d382305963820130076bf__1719664440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/bf/cb136d77836d382305963820130076bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hemelgarn Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)