Хемельгарн Гонки
Основан | 1985 |
---|---|
команды Руководитель(и) | Рон Хемельгарн Ли Кунцман |
Текущая серия | Серия USAC Серебряная Корона |
Бывшая серия | КОРЗИНА , ИндиКар |
Известные драйверы | Арье Луендык Стэн Фокс Бадди Лазье |
Водителей Чемпионаты | 2000 ИРЛ Серебряная корона USAC 2020 года [ 1 ] |
Hemelgarn Racing — американская автогоночная команда, принадлежащая Рону Хемельгарну. Команда дебютировала в 1985 году и выступала в рейтингах CART и Indy Racing League, пока команда не закрылась в 2010 году. Команда вернулась к соревнованиям в 2015 году и в настоящее время постоянно участвует в серии USAC Silver Crown Series с гонщиком Джастином Грантом . Грант выиграл для команды чемпионат 2020 года. [ 2 ]
Команда выиграла чемпионат Indianapolis 500 1996 года и чемпионат Indy Racing League 2000 года с пилотом Бадди Лазье .
Команда показала лучший результат – 7-е место в турнирной таблице CART . Помимо победы Лазье на Indy 500 в 1996 году, команда также дважды занимала вторые места на Indy 500 в 1998 и 2000 годах .
Наряду с AJ Foyt Enterprises , Хемельгарн был уникален тем, что участвовал хотя бы в одной гонке в каждом сезоне существования Indy Racing League с 1996 по 2008 год.
История серии CART
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Команда была основана в 1985 году и по совместительству участвовала в серии CART с сильно устаревшим оборудованием и тремя разными гонщиками. В 1986 году команда купила новое шасси March и постоянно участвовала в гонках с Жаком Вильнёвом и по совместительству со Скоттом Брайтоном , выпустив обоих на поле первой команды в Индианаполисе 500 .
Арье Луендык заменил Вильнева в 1987 году и занял 7-е место по очкам. В 1988 году Скотт Брайтон выступал за команду на постоянной основе, в то время как трое других гонщиков участвовали в гонках неполный рабочий день. В 1989 году за рулем по очереди садились семь разных гонщиков, поскольку команда изо всех сил пыталась добиться стабильности. Бадди Лазье впервые присоединился к команде в 1990 году и участвовал вместе с ней в своих первых шести гонках CART. Лазье был выбит с поля и не смог пройти квалификацию на Индианаполис 500 , в то время как Билли Вукович III все же квалифицировался на своей машине Hemelgarn для участия в Инди 500 1990 года, заняв 24-е место на двухлетнем Lola - Buick .
1991
[ редактировать ]Хемельгарн объединился с Dale Coyne Racing, чтобы выставить машину на Road America и Торонто для Lazier в 1991 году . команда выставила три машины На гонке Indianapolis 500 1991 года . Легенда Инди Гордон Джонкок , ветеран Стэн Фокс и Бадди Лазье, впервые принявшие участие в гонке. Лазье попал в разворот на первом круге и финишировал последним. Джонкок, однако, стартовал с 33-й стартовой позиции и, борясь с болезнью, вернулся домой на неожиданном 6-м месте. Фокс на 8-м месте подарил команде две машины в первой десятке.
1992-1995
[ редактировать ]В 1992 году команда участвовала только в Индианаполисе, поскольку затраты на постоянное проведение серии быстро росли. В 1993 году команда представила машину платного гонщика Брайана Боннера для участия в паре шоссейных гонок.
В 1994 и 1995 годах Хемельгарн управлял только Индианаполисом, а ветеран Стэн Фокс основным гонщиком был . Джефф Андретти (1994) и Джим Кроуфорд (1995) соответственно были заявлены вторыми гонщиками, но ни один из них не смог пройти квалификацию. Фокс входил в десятку лучших в конце гонки 1994 года, но вылетел из строя и разбился в первом повороте за четыре круга до конца. В 1995 году Фокс квалифицировался 11-м, но на старте попал в ужасную аварию. Он получил тяжелую травму, закрытую травму головы, положившую конец его водительской карьере.
Успех Инди-гоночной лиги
[ редактировать ]1996-2001
[ редактировать ]С основанием Инди-гоночной лиги в 1996 году команда стремилась вернуться к постоянным гонкам и повторно подписала контракт с бывшим стойким приверженцем Хемельгарна Бадди Лазье , чтобы он стал пилотом своей постоянной команды, а также предоставила дополнительные автомобили Брэду Мерфи и Стефану Грегуару в гонках. Инди 500.
Бадди Лазье завоевал первую поул-позицию команды на открытии сезона IRL 1996 года на гоночной трассе Walt Disney World Speedway .
Лазье одержал первую победу в своей автомобильной карьере в Инди и первую победу Хемельгарна в команде, проявив смелость, восстанавливаясь после травмы спины на гонке Indianapolis 500 1996 года . Эта победа закрепила за командой Lazier и спонсора Delta Faucet на долгие годы. Лазье был одним из лучших гонщиков лиги, ежегодно попадая в первую десятку и попадая в первую десятку по очкам.
В 2000 году Лазье и Хемельгарн выиграли чемпионат Indy Racing League и заняли второе место в Indy 500 после доминирующего новичка «500» Хуана Пабло Монтойи . Команда почти повторила свой чемпионский путь в 2001 году : Лазье одержал четыре победы и занял второе место по очкам, хотя и значительно отстал от чемпиона Сэма Хорниша-младшего.
Под руководством Лазье Хемельгарн одержал восемь побед и 18 раз финишировал в тройке лучших за шесть сезонов.
Борьба и закрытие
[ редактировать ]2002-2005
[ редактировать ]С наступлением 2002 года у команды начались проблемы. Начался приток бывших команд CART , и Лазье сумел финишировать только на 8-м месте по очкам и зарегистрировал лишь пару попаданий в пятерку лучших. 2003 год был еще хуже, поскольку команда боролась с недостаточно мощными двигателями Chevrolet по сравнению с новыми силовыми установками Honda и Toyota , а Лазье финишировал мрачным 19-м по очкам в серии, что побудило Delta Faucets покинуть команду.
В 2004 году команда смогла выставить машину Лазье только на Инди 500. В 2005 году команда вернулась к постоянным соревнованиям благодаря новой спонсорской поддержке этанола, предоставленной гонщиком Полом Дана , который был травмирован после трех гонок и заменен Джимми Кайтом .
2006
[ редактировать ]
команда достигла дна В 2006 году . Команда смогла заключить сделку с пилотом Пи Джей Чессоном при финансовой поддержке НБА звезды Кармело Энтони . Джефф Бакнум присоединился к команде в качестве второй машины команды, и под прозвищем «Car-Melo» обе машины прошли квалификацию на гонку Indianapolis 500 2006 года . Однако на втором круге две машины запутались во втором повороте и разбились вместе, финишировав 32-м и 33-м (последним и предпоследним). После разрушительного результата Рон Хемельгарн отпустил свою команду и приостановил деятельность команды, оставив Чессона без поездки до конца года.
2007-2009
[ редактировать ]Было неизвестно, вернется ли Hemelgarn Racing на трассу и когда это произойдет, пока команда не подала заявку на участие в Indianapolis 500 2007 года . не была заключена сделка О заявке мало что было слышно, пока в пятницу перед последними выходными квалификации с Racing Professionals о совместном выставлении бывшего шасси Hemelgarn (купленного RP) для Ричи Хирна . Хирн уверенно вывел машину на поле всего после 26 кругов тренировки в Bump Day и закончил гонку на 23-м месте.
В 2008 году Бадди Лазье вернулся в команду на гонку Indianapolis 500 и в последнюю минуту в Bump Day совершил пробежку, чтобы вывести машину на поле. Не имея достаточной практики, Лазье боролся с управляемостью машины и финишировал 17-м, отстав на пять кругов. Команда попыталась повторить относительный успех 2008 года в 2009 году , но, несмотря на то, что время круга было таким же, как и в прошлом году, Лазье не смог добиться достаточной скорости от машины, чтобы выйти на поле.
В апреле 2010 года из SPEED TV Робин Миллер сообщил, что Hemelgarn Racing прекратила свою деятельность. [ 3 ] Рон Хемельгарн был введен в Зал славы автоспорта Мичигана (www.mmshof.org) в 2013 году.
Возвращение (2015-настоящее время)
[ редактировать ]Команда вновь открылась в начале 2015 года и начала постоянно участвовать в серии USAC Silver Crown Series . Остин Немайр выступал за команду в 2015 и 2016 годах. Немайр дважды входил в пятерку лучших (Айова - 2015 и Гейтуэй - 2016) и в обоих сезонах финишировал 8-м по очкам.
Хемельгарн объединил усилия с Крисом Карли Моторспортс и гонщиком Джастином Грантом В сезоне 2017 года . Комбинация имела успех: они заняли 4-е место в таблице очков и выиграли гонку Беттенхаузен 100 на ярмарке штата Иллинойс . [ 4 ]
Грант вернулся в команду на сезон 2018 года и выиграл на Terre Haute Action Track . [ 5 ] Грант выиграл чемпионат 2020 года, не выиграв ни одной гонки в том сезоне.
Список водителей Hemelgarn
[ редактировать ]КОРЗИНА
[ редактировать ]Брайан Боннер, 1993 год.
Скотт Брайтон 1986–1989 гг.
Стэн Фокс 1991–1995 гг.
Спайк Гельхаузен 1985 год
Скотт Гудиер, 1989–1990 гг.
Дэйви Гамильтон, 1991 год; 1995 год
Людвиг Хеймрат 1988–1989 гг.
Гордон Джонкок 1988–1989; 1991–1992 гг.
Кен Джонсон 1988 год
Бадди Лазье 1990–1991; 1994 г.
Арье Луендык 1987 г.
Энрике Мансилья 1985 г.
Теро Палмрот 1989
Майкл Роу 1985 г.
Дик Саймон (спонсорский автомобиль) 1978–1979 гг.
Tom Sneva 1988–1989
Дидье Тейс 1989
Робби Унсер 1989
Жак Вильнев 1986 г.
Рич Фоглер 1987
Билли Вукович III 1989–1990 гг.
IndyCar / Инди-гоночная лига
[ редактировать ]Джефф Бакнум , 2006 г.
Пи Джей Чессон, 2006 г.
Пол Дана, 2005 г.
Стефан Грегуар 1996 г.
Ричи Хирн 2003, 2007
Джимми Кайт , 2005 г.
Бадди Лазье 1996–2003 гг.; 2008 год
Крис Культура 2001
Брэд Мерфи 1996–1997 гг.
Лин Сент-Джеймс, 1997 г.
Джонни Унсер 1997–1999 гг.
Стэн Уоттлс 2000–2001 гг.
Серия USAC Серебряная Корона
[ редактировать ]Джастин Грант (2017 – настоящее время)
Остин не умер 2015–2016 гг.
Полные результаты гонок
[ редактировать ]Полные результаты PPG CART Indycar World Series
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | Очки Поз | Поз. | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Лонгхорн Гонки | |||||||||||||||||||||||||||
1979 | ПХХ | АТЛ | ИНДИ | ТРТ | МЧ | ВГЛ | ТРТ | ИМЕТЬ | МЧ | АТЛ | ПХХ | ||||||||||||||||
Пенске ПК-6/7 | Косворт DFX | ![]() |
11 | 8 | 8 | 7 | 9 | 8 | 4 | 6 | 6 | 6 | 7 | 32 | 5 | 9 | 8-е место | 1,208 | |||||||||
![]() |
71 | 23 | 19-е | 279 | |||||||||||||||||||||||
1980 | ИМЕТЬ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | МЧ | ВГЛ | ТЫСЯЧА | ИМЕТЬ | МЧ | МКС | ПХХ | |||||||||||||||
Лонгхорн LR-01 | Косворт DFX | ![]() |
5 | 16 | 27 | 20 | 24 | 13 | 7 | 19 | 13 | 4 | 5 | 3 | 15 | 8-е место | 1,153 | ||||||||||
1981 | ПХХ | ТЫСЯЧА | АТЛ | МЧ | РИВ | ТЫСЯЧА | МЧ | ВГЛ | МКС | ПХХ | |||||||||||||||||
Лонгхорн LR-02 | Косворт DFX | ![]() |
8 | 17 | 5 | 6 | 7 | 11 | 14 | 5 | 3 | 14 | 2 | 22 | 10-е место | 90 | |||||||||||
1982 | ПХХ | АТЛ | ТЫСЯЧА | КЛЕ | МЧ | ТЫСЯЧА | МАЛЕНЬКИЙ | РИВ | ДЛИННЫЙ | МЧ | ПХХ | ||||||||||||||||
Лонгхорн LR-03/B | Косворт DFX | ![]() |
10 | 21 | 8 | 17 | 3 | 4 | DNQ | 23 | 17 | 2 | 18 | 7-е место | 125 | ||||||||||||
Первый автоспорт | |||||||||||||||||||||||||||
1983 | АТЛ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | КЛЕ | МЧ | ДЛИННЫЙ | МАЛЕНЬКИЙ | РИВ | МДО | МЧ | CPL | ЛАГ | ПХХ | ||||||||||||||
Лонгхорн LR-03 | Косворт DFX | ![]() |
72 | 12 | 27 | 9 | 26 | 8 | 22 | 13 | 24 | 8 | 9 | 15 | 17-е | 19 | |||||||||||
1984 | ЛБХ | ПХХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К | ВЕЩЬ | КЛЕ | МЧ | ДЛИННЫЙ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | САН | МЧ | ПХХ | ЛАГ | CPL | |||||||||||
Примус 84 | Косворт DFX | ![]() |
72 | DNQ | 9 | 15 | 23 | 8 | DNQ | 15 | DNS | 25 | 29-е | 9 | |||||||||||||
![]() |
17 | 17-е | 28 | ||||||||||||||||||||||||
Хемельгарн Гонки | |||||||||||||||||||||||||||
1985 | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К | ВЕЩЬ | КЛЕ | МЧ | ДЛИННЫЙ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | САН | МЧ | ЛАГ | ПХХ | МОЙ | ||||||||||||
Лола Т900 | Косворт DFX | ![]() |
71 | 21 | DNQ | 7 | 8 | 26 | 27-е | 11 | |||||||||||||||||
![]() |
14 | 18 | 42-й | 0 | |||||||||||||||||||||||
![]() |
9 | 10 | 12 | 31-е | 8 | ||||||||||||||||||||||
![]() |
26 | 18 | DNQ | 22-е | 15 | ||||||||||||||||||||||
1986 | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К | ВЕЩЬ | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | САН | МЧ | ДЛИННЫЙ | ЛАГ | ПХХ | МОЙ | ||||||||||
Март 86С | Косворт DFX | ![]() |
71 | 24 | 13 | 27 | 19 | 39-е | 0 | ||||||||||||||||||
Бьюик 3300 V6 тк | 30 | ||||||||||||||||||||||||||
Косворт DFX | ![]() |
8 | 15 | 5 | 5 | 19 | 24 | 11 | 19 | 10 | 19 | 16 | 6 | 15-е место | 38 | ||||||||||||
81 | 20 | ||||||||||||||||||||||||||
1987 | ЛБХ | ПХХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К | ВЕЩЬ | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | ДЛИННЫЙ | МДО | НАЗ | ЛАГ | МОЙ | ||||||||||||
Март 87С | Косворт DFX | ![]() |
71 | 14 | 3 | 18 | 4 | 16 | 6 | 19 | 7 | 5 | 4 | 4 | 11 | 4 | 6 | 11 | 7-е место | 98 | |||||||
![]() |
81 | 20 | 43-й | 0 | |||||||||||||||||||||||
Март 86С | Бьюик 330 V6 тк | DNQ | |||||||||||||||||||||||||
![]() |
DNQ | Северная Каролина | — | ||||||||||||||||||||||||
Март 87С | Косворт DFX | ![]() |
91 | 12 | 5 | 10 | 22 | 25 | 22-е | 14 | |||||||||||||||||
1988 | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | К | КЛЕ | ТЗ | ВЕЩЬ | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | МОЙ | ||||||||||||
Лола Т88/00 | Косворт DFX | ![]() |
71 | 14 | 25 | 23 | 26 | 19 | 12 | 7 | 28-е | 7 | |||||||||||||||
Джадд А.В. | 19 | 21 | |||||||||||||||||||||||||
Косворт DFX | ![]() |
12 | 36-е | 1 | |||||||||||||||||||||||
![]() |
22 | 45-е место | 0 | ||||||||||||||||||||||||
Джадд А.В. | 81 | 27 | |||||||||||||||||||||||||
Косворт DFX | ![]() |
71 | 6 | 21 ул. | 16 | ||||||||||||||||||||||
85 | 6 | ||||||||||||||||||||||||||
Джадд А.В. | ![]() |
91 | 15 | 23 | 10 | 9 | 16 | 14 | 11 | 26 | 10 | 24 | 23-е место | 12 | |||||||||||||
Косворт DFX | 18 | ||||||||||||||||||||||||||
Бьюик 3300 V6 тк | 31 | ||||||||||||||||||||||||||
1989 | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ВЕЩЬ | ТЗ | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | ||||||||||||
Лола Т89/00 | Джадд А.В. | ![]() |
71 | 24 | DNS | DNQ | 17 | DNQ | 26-е | 4 | |||||||||||||||||
Лола Т88/00 | 9 | 13 | 22 | 25 | 17 | ||||||||||||||||||||||
![]() |
27 | 43-й | 0 | ||||||||||||||||||||||||
![]() |
81 | 12 | 34-е | 1 | |||||||||||||||||||||||
Бьюик 3300 V6 тк | ![]() |
91 | 31 | 40 | 0 | ||||||||||||||||||||||
Лола Т89/00 | Джадд А.В. | 21 | 15 | ||||||||||||||||||||||||
![]() |
9 | 12 | 21 ул. | 9 | |||||||||||||||||||||||
Лола Т88/00 | 20 | 26 | |||||||||||||||||||||||||
![]() |
23 | 48-й | 0 | ||||||||||||||||||||||||
Лола Т89/00 | 23 | ||||||||||||||||||||||||||
1990 | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ВЕЩЬ | ТЗ | МЧ | ЭТО | К | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | |||||||||||
Лола Т88/00 | Бьюик 3300 V6 тк | ![]() |
81 | 24 | 34-е | 0 | |||||||||||||||||||||
Косворт ДФС | 13 | ||||||||||||||||||||||||||
![]() |
91 | DNQ | 30-е | 1 | |||||||||||||||||||||||
Джадд А.В. | DNQ | ||||||||||||||||||||||||||
Бьюик 3300 V6 тк | DNQ | DNQ | 13 | 24 | DNS | 26 | DNQ | 12 | 23 | DNS | 14 | ||||||||||||||||
1991 | СФР | ЛБХ | ПХХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ВЕЩЬ | ТЗ | МЧ | ЭТО | К | МДО | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | ||||||||||
Бабушка Т90/00 | Бьюик 3300 V6 тк | ![]() |
71 | 33 | 22-е | 6 | |||||||||||||||||||||
Лола Т88/00 | ![]() |
81 | DNQ | Северная Каролина | — | ||||||||||||||||||||||
Лола Т91/00 | ![]() |
91 | 8 | 24-е | 5 | ||||||||||||||||||||||
Бабушка Т90/00 | Косворт ДФС | ![]() |
92 | 6 | 20-е | 8 | |||||||||||||||||||||
1992 | СФР | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТО | К | ТЫСЯЧА | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ТЗ | МЧ | КЛЕ | ДЛИННЫЙ | К | МДО | НАЗ | ЛАГ | |||||||||||
Лола Т91/00 | Бьюик 3300 V6 тк | ![]() |
81 | DNQ | 31-е | 2 | |||||||||||||||||||||
![]() |
91 | 27 | 59-й | 0 | |||||||||||||||||||||||
![]() |
92 | 29 | 61-й | 0 | |||||||||||||||||||||||
1993 | СФР | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДЛИННЫЙ | К | МДО | НАЗ | ЛАГ | |||||||||||
Лола Т91/00 | Бьюик 3300 V6 тк | ![]() |
91 | 31 | 54-й | 0 | |||||||||||||||||||||
Лола Т92/00 | ![]() |
92 | 22 | 42-й | 0 | ||||||||||||||||||||||
1994 | СФР | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МДО | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | К | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | |||||||||||
Рейнард 94i | Форд ХВ V8 т | ![]() |
91 | 13 | 37-е | 0 | |||||||||||||||||||||
Лола Т92/00 | Бьюик 3300 V6 тк | ![]() |
94 | DNQ | 36-е | 0 | |||||||||||||||||||||
![]() |
DNQ | 44-й | 0 | ||||||||||||||||||||||||
1995 | МОЙ | СФР | ПХХ | ЛБХ | НАЗ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | ДЛИННЫЙ | ТЗ | КЛЕ | МЧ | МДО | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | К | ЛАГ | ||||||||||
Рейнард 95i | Форд ХВ V8 т | ![]() |
91 | 30 | 46-е место | 0 | |||||||||||||||||||||
Рейнард 94i | ![]() |
95 | DNQ | Северная Каролина | — | ||||||||||||||||||||||
Лола Т92/00 | Бьюик 3300 V6 тк | ![]() |
96 | DNQ | Северная Каролина | — |
Серия IRL/IndyCar
[ редактировать ]( ключ ) (Результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Шасси | Двигатель | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Очки Поз | Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1996 | ВДВ | ПХХ | ИНДИ | ||||||||||||||||||||||
Рейнард Т95i | Форд ХВ V8 т | ![]() |
9 | 16 | 7 | 27 | 13-е место | 165 | |||||||||||||||||
Рейнард Т94i | ![]() |
10 | 23 | 34-е | 12 | ||||||||||||||||||||
Рейнард Т95i | ![]() |
91 | 17 | Что | 1 | 14-е | 159 | ||||||||||||||||||
1996–97 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ЛСВ | ВДВ | ПХХ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | ЦЛТ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ЛСВ | |||||||||||||||
Рейнард Т94i | Форд ХВ V8 т | ![]() |
9 | 18 | 27 | 38-е место | 25 | ||||||||||||||||||
Филиалы ИР7 | Инфинити VRH35ADE V8 | ![]() |
18 | 19 | 24-е | 107 | |||||||||||||||||||
![]() |
90 | 13 | 42-й | 22 | |||||||||||||||||||||
Рейнард Т95i | Форд ХВ V8 т | ![]() |
91 | 19 | 24 | 8-е место | 209 | ||||||||||||||||||
Филиалы ИР7 | Инфинити VRH35ADE V8 | 5 | 21 | ||||||||||||||||||||||
Олдсмобиль Аврора V8 | 4 | 17 | 8 | 1 | 12 | 31 | |||||||||||||||||||
1998 | ВДВ | ПХХ | ИНДИ | ТЕКСТ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДОВ | ЦЛТ | ППИР | АТЛ | ТЕКСТ | ЛСВ | ||||||||||||||
Филиалы ИР8 | Олдсмобиль Аврора V8 | ![]() |
9 | 25 | 40-й | 5 | |||||||||||||||||||
![]() |
91 | 15 | 28 | 2 | 11 | 7 | 2 | 13 | 7 | 17 | 6 | 3 | 5-е место | 262 | |||||||||||
1999 | ВДВ | ПХХ | ЦЛТ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | АТЛ | ДОВ | ППИР | ЛСВ | ТЕКСТ | ||||||||||||||
Филиалы ИР9 | Олдсмобиль Аврора V8 | ![]() |
91 | 10 | 18 | С 1 | 7 | 14 | 5 | 21 | 2 | 4 | 11 | 10 | 6-е место | 224 | |||||||||
![]() |
92 | С 1 | 32 | 15 | 13 | 13 | 23 | 27-е | 57 | ||||||||||||||||
2000 | ВДВ | ПХХ | ЛСВ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | АТЛ | КТИ | ТЕКСТ | ||||||||||||||||
Райли и Скотт Марк VII | Олдсмобиль Аврора V8 | ![]() |
91 | 2 | 1 | 22 | DNQ | 1-й | 290 | ||||||||||||||||
Даллара IR-00 | 2 | 7 | 26 | 2 | 1 | 4 | |||||||||||||||||||
![]() |
92 | 23 | 43-й | 7 | |||||||||||||||||||||
2001 | ПХХ | ГМС | АТЛ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | КТИ | ДЫРА | ТРАТИТЬ | ТЕКСТ | ||||||||||||
Даллара IR-01 | Олдсмобиль Аврора V8 | ![]() |
91 | 3 | 20 | 6 | 18 | 4 | 1 | 1 * | 5 | 1 | 1 | 13 | 11 | 17 | 2-й | 398 | |||||||
![]() |
92 | 16 | 26 | 12 | 32-й | 36 | |||||||||||||||||||
94 | DNQ | ||||||||||||||||||||||||
![]() |
92 | 19 | 16 | 19 | 33-е место | 36 | |||||||||||||||||||
![]() |
93 | DNQ | Северная Каролина | — | |||||||||||||||||||||
2002 | ГМС | ПХХ | ФОН | НАЗ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | МЧ | КТИ | ДЫРА | ТРАТИТЬ | ТЕКСТ | ||||||||||
Даллара IR-02 | Шевроле Инди V8 | ![]() |
91 | 22 | 7 | 7 | 23 | 15 | 8 | 15 | 18 | 7 | 12 | 13 | 3 | 15 | 3 | 7 | 8-е место | 305 | |||||
2003 | ГМС | ПХХ | ПРОТИВ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | МЧ | ДЫРА | КТИ | НАЗ | ТРАТИТЬ | ФОН | ТЕКСТ | |||||||||
Даллара IR-03 | Шевроле Инди V8 | ![]() |
91 | 11 | 19 | 21 | 13 | 10 | 20 | 13 | 14 | 12 | 11 | 16 | 13 | 16 | 19-е | 201 | |||||||
![]() |
21 | 18 | 28-е | 39 | |||||||||||||||||||||
2004 | ГМС | ПХХ | ПРОТИВ | ИНДИ | ТЕКСТ | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | ТЫСЯЧА | МЧ | КТИ | ППИР | НАЗ | ТРАТИТЬ | ФОН | ТЕКСТ | |||||||||
Даллара IR-04 | Шевроле Инди V8 | ![]() |
91 | 23 | 33-е место | 12 | |||||||||||||||||||
2005 | ГМС | ПХХ | СТП | ПРОТИВ | ИНДИ | ТЕКСТ | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | ТЫСЯЧА | МЧ | КТИ | ППИР | СНМ | ТРАТИТЬ | ВГЛ | ФОН | ||||||||
Даллара IR-05 | Тойота Инди V8 | ![]() |
91 | 10 | 21 | 20 | 27-е | 44 | |||||||||||||||||
![]() |
32 | 22 | 13 | 19 | 13 | 14 | 13 | 10 | 17 | 18 | 13 | 22-е | 163 | ||||||||||||
2006 | ГМС | СТП | ПРОТИВ | ИНДИ | ВГЛ | ТЕКСТ | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | ТЫСЯЧА | МЧ | КТИ | СНМ | ТРАТИТЬ | |||||||||||
Даллара IR-05 | Хонда HI6R V8 | ![]() |
91 | 12 | 17 | 17 | 33 | 22-е | 54 | ||||||||||||||||
![]() |
92 | 32 | 20-е | 97 | |||||||||||||||||||||
2007 | ГМС | СТП | ПРОТИВ | МОЖЕТ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТЕКСТ | МОВ | СМЕЯТЬСЯ | ВГЛ | ГП | МДО | МЧ | КТИ | СНМ | ТО | ТРАТИТЬ | ||||||||
Даллара IR-05 | Хонда HI7R V8 | ![]() |
91 | 23 2 | 31-е | 12 | |||||||||||||||||||
2008 | ГМС | СТП | ПРОТИВ | ЛБХ | МОЖЕТ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТЕКСТ | МОВ | СМЕЯТЬСЯ | ВГЛ | ГП | МДО | электроэрозионная обработка | КТИ | СНМ | ТО | ТРАТИТЬ | СРФ | ||||||
Даллара IR-05 | Хонда HI7R V8 | ![]() |
91 | 17 | 37-е | 13 | |||||||||||||||||||
2009 | СТП | ЛБХ | МОЖЕТ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТЕКСТ | МОВ | СМЕЯТЬСЯ | ВГЛ | ТЗ | электроэрозионная обработка | КТИ | МДО | СНМ | ТРАТИТЬ | ПРОТИВ | ГМС | ||||||||
Даллара IR-05 | Хонда HI7R V8 | ![]() |
91 | DNQ | Северная Каролина | — |
- ↑ 1999 года Гонка VisionAire 500K в Шарлотте была отменена после 79 кругов из-за гибели зрителей.
- ^ Совместно с Racing Professionals .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Беттенхаузен 100». USAC Сильверкраун . 18 октября 2020. Событие происходит в 15:36. ФлораРейсинг .
- ^ «Беттенхаузен 100». USAC Сильверкраун . 18 октября 2020. Событие происходит в 15:36. ФлораРейсинг .
- ^ SPEEDtv.com - Почтовый мешок с открытым колесом Робина Миллера: 22 апреля 2010 г. Архивировано 25 апреля 2010 г. в Wayback Machine /
- ^ "ИСТОРИИ USAC SILVER CROWN 2017.PDF" .
- ^ «СЛАВА ИДЕТ НА ГРАНТ В SUMAR SILVER CROWN SCORE — USAC Racing» .