1979 Республика Аризона / Джимми Брайан 150
Подробности гонки | |
---|---|
Гонка 1 из 14 в сезоне IndyCar 1979 года. | |
![]() Карта трассы | |
Дата | 11 марта 1979 г. |
Официальное название | Республика Аризона / Джимми Брайан 150 |
Расположение | Международная гоночная трасса Феникса Эйвондейл, Аризона , США |
Курс | Три-Овал 1000 миль / 1610 км |
Расстояние | 150 кругов 150 000 миль / 241 500 км |
Погода | Температура достигает 80,1 ° F (26,7 ° C); скорость ветра достигает 12,7 миль в час (20,4 км/ч) [ 1 ] |
Поул-позиция | |
Водитель | Бобби Ансер ( Роджер Пенске ) |
Время | 24.714 |
Подиум | |
Первый | Гордон Джонкок ( Пэт Патрик ) |
Второй | Рик Мирс ( Роджер Пенске ) |
Третий | Джонни Резерфорд ( Брюс Макларен ) |
Гонка 1979 года Arizona Republic / Jimmy Bryan 150 — первый этап сезона IndyCar 1979 года , проходивший 11 марта на гоночной трассе Phoenix International Raceway в Эйвондейле, штат Аризона . Это ознаменовало дебют нового чемпионата автомобильных гоночных команд , или CART, эпохи гонок IndyCar.
Раса
[ редактировать ]Краткое содержание
[ редактировать ]В первой гонке новой серии Бобби Унсер выиграл поул, а Том Снева стартовал вторым. Джонни Резерфорд стартовал третьим, Дэнни Онгайс стартовал четвертым, а Рик Мирс замыкает пятерку лучших игроков стартового состава.
Со своей поул-позиции Бобби Ансер лидировал почти все первые 86 кругов, уступая лидерство лишь на пит-стопах. Первое предупреждение дня прозвучало на втором круге, после того как Верн Шуппан сломал сустав и вылетел с трассы на первом повороте. [ 2 ] Второе предупреждение произошло из-за заглохшей машины на 15-м круге, а третье - из-за мусора, поднятого, когда Гордон Джонкок выезжал из боксов на 69-м круге. После того, как Унсер был вынужден сделать внеплановый пит-стоп из-за проблем с шинами, Дэнни Онгайс взял на себя управление. лидировал на 87-м круге и удерживал его в течение следующих 33 кругов, но вскоре после того, как Джонкок уступил лидерство, сошел с дистанции из-за перегоревшего двигателя, что стало последним предупреждением команды. день. [ 3 ] Джонкок выиграл гонку: Рик Мирс финишировал вторым, Джонни Резерфорд третьим, Эл Унсер четвертым, а Бобби Ансер замыкает пятерку лучших.
На последних нескольких кругах возникла некоторая путаница: Эл Унсер бежал выше, чем на самом деле. [ 4 ]
Результаты
[ редактировать ]Поз. | Они есть | # | Водитель | Владелец | Круги | Время/Пенсионер | Вел | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 20 | ![]() |
Пэт Патрик | 150 | 1:15:23.016 | 33 | 300 |
2 | 5 | 9 | ![]() |
Роджер Пенске | 150 | - | 0 | 240 |
3 | 3 | 4 | ![]() |
Брюс Макларен | 150 | - | 0 | 210 |
4 | 10 | 2 | ![]() |
Чапараль Автомобили | 150 | - | 0 | 180 |
5 | 1 | 12 | ![]() |
Роджер Пенске | 149 | + 1 круг | 84 | 150 |
6 | 7 | 36 | ![]() |
и Герни | 148 | + 2 круга | 0 | 120 |
7 | 6 | 40 | ![]() |
Пэт Патрик | 147 | + 3 круга | 0 | 90 |
8 | 9 | 11 | ![]() |
Бобби Хиллс | 145 | + 5 кругов | 0 | 75 |
9 | 17 | 21 | ![]() |
Гоночная команда Conqueste | 143 | + 7 кругов | 0 | 60 |
10 | 19 | 35 | ![]() |
Частный | 143 | + 7 кругов | 0 | 45 |
11 | 21 | 41 | ![]() |
Билл Алсуп | 141 | + 9 кругов | 0 | 30 |
12 | 15 | 77 | ![]() |
Уолмоторс | 139 | + 11 кругов | 0 | 15 |
13 | 13 | 69 | ![]() |
Хоффман Гонки | 139б | + 11 кругов | 0 | 8 |
14 | 18 | 28 | ![]() |
Том Франц | 139 | + 11 кругов | 0 | 8 |
15 | 4 | 25 | ![]() |
Тед Филд | 128 | Двигатель | 33 | 8 |
16 | 11 | 7 | ![]() |
Флетчер Расинг | 63 | Коробка передач | 0 | 8 |
17 | 2 | 1 | ![]() |
Джерри О'Коннелл Расинг | 43 | Двигатель | 0 | 6 |
18 | 14 | 19 | ![]() |
Карл Гельхаузен | 12 | Линия воды | 0 | 6 |
19 | 16 | 92 | ![]() |
Интеркомп | 12 | Поршень | 0 | 6 |
20 | 12 | 10 | ![]() |
Алекс Моралес | 7 | Коробка передач | 0 | 6 |
21 | 20 | 34 | ![]() |
Херб Визард | 2 | U-образный сустав | 0 | 5 |
Разбивка флага предупреждения
[ редактировать ]Состояние | С колена | Колен | Количество кругов | Причина |
---|---|---|---|---|
Зеленый | 1 | 2 | 2 | |
Желтый | 3 | 6 | 4 | Верн Шуппан отключился на первом повороте |
Зеленый | 7 | 14 | 8 | |
Желтый | 15 | 16 | 2 | заглохшая машина |
Зеленый | 17 | 68 | 52 | |
Желтый | 69 | 76 | 8 | обломки |
Зеленый | 77 | 128 | 52 | |
Желтый | 129 | 139 | 11 | Дэнни Онгайс в масле |
Зеленый | 140 | 150 | 11 |
16,7% участников пробега проходят с осторожностью.
Распад лидера круга
[ редактировать ]Лидер | С колена | Колен | Количество кругов |
---|---|---|---|
Бобби Ансер | 1 | 64 | 64 |
Гордон Джонкок | 65 | 66 | 2 |
Бобби Ансер | 67 | 86 | 20 |
Дэнни Онгайс | 87 | 119 | 33 |
Гордон Джонкок | 120 | 150 | 31 |
Рейтинг очков после этой гонки
[ редактировать ]Примечание. В списке указаны только первые десять позиций.
Классифицировать | Водитель | Очки | Разница |
---|---|---|---|
1 | Гордон Джонкок | 300 | |
2 | Рик Мирс | 240 | -60 |
3 | Джонни Резерфорд | 210 | -90 |
4 | Аль Унсер | 180 | -120 |
5 | Бобби Ансер | 150 | -150 |
6 | Майк Мосли | 120 | -180 |
7 | Уолли Далленбах | 90 | -210 |
8 | Том Бэгли | 75 | -225 |
9 | Ли Кунцман | 60 | -240 |
10 | Ларри Райс | 45 | -255 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Информация о погоде для Республики Аризона 1979 года / Джимми Брайан 150 в Альманахе старых фермеров
- ^ «Исторический: первая гонка CART в Финиксе» . Трибьюн автоспорта . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Утренний звонок из Аллентауна, штат Пенсильвания, 12 марта 1979 г. · 19» . Газеты.com . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Государственный журнал Лансинга из Лансинга, штат Мичиган, 12 марта 1979 г. · Страница 22» . Газеты.com . Проверено 1 октября 2018 г.