Jump to content

Рик Мирс

Рик Мирс
Мерс в 2021 году
Рожденный Рик Рэвон Мирс
( 1951-12-03 ) 3 декабря 1951 г. (72 года)
Уичито, Канзас , США
Чемпионские титулы
CART Автомобиль чемпионата ( 1979 , 1981 , 1982 )
Крупные победы
Восхождение на холм Пайкс-Пик (1976)
Индианаполис 500 ( 1979 , 1984 , 1988 , 1991 )
Поконо 500 ( 1982 , 1985 , 1987 )
Мичиган 500 ( 1991 )
чемпиона автомобиля Карьера
203 гонки проведены за 17 лет.
Лучшая отделка 1-е место ( 1979 (ТЕЛЕГА) , 1981 , 1982 )
Первая гонка 1976 Калифорния 500 ( Онтарио )
Последняя гонка 1992 Мичиган 500 ( Мичиган )
Первая победа 1978 Рекс Мэйс Классик ( Милуоки )
Последняя победа 1991 Мичиган 500 ( Мичиган )
Победы Подиумы поляки
29 75 40

Рик Рэвон Мирс [ 1 ] (родился 3 декабря 1951 г.) - американский автогонщик на пенсии. Он один из четырех человек, выигравших Индианаполис 500 четыре раза (1979, 1984, 1988, 1991) и является действующим рекордсменом по поулу в гонке с шестью (1979, 1982, 1986, 1988, 1989, 1991). . Мирс также является трехкратным чемпионом серии Indycar/World Series (1979, 1981 и 1982 годы).

Биография

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Мирс родился в Уичито, штат Канзас , и вырос в Бейкерсфилде, штат Калифорния . Свою гоночную карьеру он начал в гонках по бездорожью . В 1976 году его порекомендовал представитель компании Билла Симпсона по производству шлемов, и Симпсон прокатил его на гонке USAC Champ Car 's California 500 на старом Eagle-Offenhauser, заняв 8-е место. Затем Симпсон продал машину Арту Сугаю при условии, что Мирс продолжит на ней ездить. В середине 1977 года он перешёл в Theodore Racing .

Его скорость привлекла внимание Роджера Пенске . Хотя в то время Penske Racing пользовалась услугами Марио Андретти и Тома Снева , Андретти также участвовал в гонках Формулы-1 с Lotus , и Пенске нужен был еще один молодой гонщик, который сосредоточился бы исключительно на американских гонках. В 1978 году Мирсу предложили участвовать неполный рабочий день в девяти из 18 гонок чемпионата, заменяя его, когда Андретти был за границей. В договоренность также входило участие в гонке « Индианаполис 500» .

В своем новичке в Инди Мирс квалифицировался в первом ряду и стал первым новичком, преодолевшим квалификацию со скоростью более 200 миль в час. Когда гонка началась, Мирс обнаружил, что его шлем пристегнут недостаточно туго, и ему пришлось сделать яму, чтобы надежно закрепить его. Он не лидировал ни на круге и сошел с дистанции на 104 круге из-за перегоревшего двигателя. В итоге он разделил награду «Новичок года» с Ларри Райсом . Две недели спустя, на Rex Mays Classic в Милуоки , он выиграл свою первую гонку. Месяц спустя он добавил еще одну победу в Атланте и завершил год своей первой победой на выездной трассе в Брэндс-Хэтч . Благодаря своим потрясающим выступлениям в качестве новичка Мирс получил статус постоянного игрока в 1979 году после того, как его товарищ по команде и чемпион серии Том Снева и Пенске расстались.

Автомобиль-победитель Мирса на гонке Indianapolis 500 1979 года.

В 1979 году санкция национального чемпионата была изменена с USAC на CART . В Индианаполисе он выиграл свои первые «500», оставаясь впереди поля, воспользовавшись преимуществом, когда Бобби Унсер выбыл из борьбы из-за механической неисправности. Три победы и четыре вторых места в одиннадцати гонках, соответствующих критериям CART, принесли Мирсу его первый чемпионский титул. Его худшим результатом в сезоне было седьмое место во втором заезде Трентона.

В 1980 году шасси с эффектом заземления Chaparral было технологически более совершенным, чем другие шасси, и Джонни Резерфорд привел его к своей третьей победе в Индианаполисе 500 , продолжая доминировать в сезоне. Мирс занял четвертое место по очкам с одной победой, одержанной в Мехико.

предложил Мирсу пройти тесты Формулы-1 вместе с Brabham В 1980 году тогдашний руководитель команды Берни Эксельстоун . Мирс проявил интерес к тесту во многом из-за продолжающегося раскола между CART и USAC и хотел иметь другие варианты на случай, если CART развалится. Мирс дважды тестировался с Брэбэмом: один раз в Поль Рикаре и один раз в Риверсайде . Приспособив свой стиль вождения к Brabham BT49, показал время круга с точностью до полсекунды, опередив будущего трехкратного чемпиона Формулы-1, а затем пилота Brabham Нельсона Пике Мирс на первых тестах . Во время второго теста Мирс показал время круга быстрее, чем Пике. Пике был настолько впечатлен вождением Мирса, и ему так понравилось время, проведенное вместе, что он поддержал приглашение Мирса в качестве второго водителя. Эксельстоун предложил Мирсу контракт с Brabham, от которого Мирс в конечном итоге отказался. Позже Мирс скажет в своих мемуарах, что, хотя он чувствовал, что Brabham — сильная команда и что у него есть навыки, чтобы бороться за победы в Формуле-1, он не был уверен в переезде в Европу и все еще интересовался овальные гонки как основная причина отклонения предложения Eccelstone. [ 2 ]

В сезонах 1981 и 1982 годов Мирс выиграл еще два чемпионата. Несмотря на ожоги лица во время пожара на яме в Индианаполисе 500 в 1981 году , десяти побед Мирса в гонках за два года хватило еще на два титула чемпиона Indycar. На Индианаполисе 500 1982 года он одержал вторую победу в Инди с точностью до 0,16 секунды. За менее чем 20 кругов до финиша во время последнего пит-стопа Мирса экипаж заполнил весь бак, вместо того, чтобы дать ему только то количество, которое ему было необходимо для финиша. Из-за задержки он отставал от Гордона Джонкока более чем на 11 секунд . Мирс компенсировал разницу, когда у Джонкока возникли проблемы с управляемостью, но не смог обеспечить победу. Фотофиниш в течение 10 лет оставался самым близким к Инди 500 финишем. Фотофиниш также заглушил спорную аварию на круге с товарищем по команде Кевином Коганом , который, похоже, вылетел из игры без видимой причины; коллеги-водители, такие как Гордон Джонкок , Джонни Резерфорд и Бобби Унсер , обвинили Мирса в том, что он стал причиной аварии, обрушив поле на медленном темпе.

Автомобиль-победитель Мирса на гонке Indianapolis 500 1984 года.

В 1983 году команда Penske приобрела спонсорство Pennzoil с ее желтой окраской. Товарищ по команде Эл Унсер завоевал титул в том году. Команда перешла на мартовское шасси на гонке Indianapolis 500 1984 года после того, как шасси Penske оказалось неудачным в первых двух гонках года. В мае Мирс одержал свою вторую победу в Инди, но позже в том же году получил серьёзную травму ноги в результате аварии на трассе Sanair Super Speedway . Шасси March, как и большинство современных гоночных автомобилей с открытыми колесами, помещало водителя далеко вперед в носовой части, практически не защищая ноги и ступни.

Мерс на шасси Penske PC-16 во время тренировки на гонке Indianapolis 500 1987 года.

После крушения Санаира работа Мирса замедлилась из-за травм правой ноги, которые преследовали его на протяжении всей оставшейся карьеры. За следующие три сезона он выиграл всего две гонки. Он восстановился после травм, выиграв Pocono 500 1985 года . В 1986 году он выиграл поул-позицию на гонке Индианаполис 500, но финишировал третьим. Он также выиграл Pocono 500 1987 года .

Автомобиль-победитель Мирса на гонке Indianapolis 500 1988 года.

В 1988 году, после нескольких лет использования шасси March, команда Penske использовала новый автомобиль PC-17 с гоночным двигателем Chevrolet . Мирс использовал новую машину, чтобы выиграть Индианаполис 500. Год спустя он занял рекордное пятое поул-позицию в Инди, но сошел с дистанции из-за механических проблем. Эмерсон Фиттипальди взял 500-ю гонку, а также победил Мирса в чемпионате в последней гонке на гоночной трассе Laguna Seca Raceway , несмотря на то, что Мирс выиграл эту гонку. Кроме того, эта последняя гонка 1989 года выделила Мирса среди всех других гонщиков Indycar, поскольку он разорвал ничью с Бобби Рахалом по победам в гонках и стал самым успешным гонщиком Indycar 1980-х годов. В круговом интервью своего победителя, когда его спросили о том, как прервать период засухи на трассе, хотя его специальностью на протяжении многих лет были овалы, он ответил Джеку Аруте : «Ну, я думаю, у нас, старых гонщиков, все-таки есть надежда».

Фиттипальди присоединился к Мирсу в Пенске в 1990 году, но этот год принадлежал Элу Унсеру-младшему , который одержал шесть побед. 1990 год стал последним для Мирса в схеме окраски Pennzoil , поскольку Marlboro стала спонсором команды, а Джим Холл снова вошел в Indycar .

Автомобиль-победитель Мирса на гонке Indianapolis 500 1991 года.

В 1991 году во время тренировки Мирс впервые в своей карьере ударился о стену в Индианаполисе. На следующий день он сел в свою резервную машину и занял свою рекордную шестую поул-позицию в карьере. За двадцать кругов до конца 500-й дистанции казалось, что Мирс должен занять второе место после Майкла Андретти . Однако, когда последующий период желтого флага стер 15-секундное преимущество Андретти, Мирс вырвался вперед, поскольку Андретти решил заправиться на пит-стоп. Это было недолгое преимущество: Андретти обогнал Мирса в первом повороте. Кругом позже Мирс вернул лидерство, используя тот же ход, что и Андретти. Включив турбокомпрессор, он затем тронулся с места и выиграл четвертую гонку Indy 500, став третьим гонщиком, сделавшим это. В августе 1991 года на гонке Michigan 500 он выиграл свою последнюю гонку.

На гонке Indianapolis 500 1992 года Мирс сломал запястье в результате аварии во время тренировки, а затем впервые в своей карьере вылетел из гонки, так как не смог увернуться от Джима Кроуфорда вращающейся машины в первом повороте. В 1992 году, а затем объявил о своем уходе из гонок на рождественской вечеринке команды Penske. Никто, кроме самого Пенске и жены Рика Крис, не знал о его планах уйти на пенсию. Ему только что исполнился 41 год.

Mears' Penske PC-20 в Лагуна Сека в 1991 году.

С 2023 года Рик Мирс продолжает работать консультантом и наблюдателем в Penske Racing, команде, с которой он выиграл все свои гонки Indycar. Он выступал в качестве наставника пилотов Penske Хелио Кастроневеса , Уилла Пауэра и Скотта Маклафлина .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Мирс - брат Роджера Мирса , отца гонщика по бездорожью и открытым колесам Клинта Мирса , и дядя бывшего серии NASCAR Cup Series гонщика Кейси Мирса . Его брак с первой женой Диной закончился разводом в 1983 году. В 1986 году он женился на Крисе Боуэне, с которым развелся в 2002 году. [ 3 ]

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

Американские гонки на открытых колесах

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)

Год Команда Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Классифицировать Очки
1976 Билл Симпсон Орел 72 Оффенхаузер L4 т ПХХ ТРИ ИНДИ ТЫСЯЧА МАЛЕНЬКИЙ МЧ СПЦ ТРИ ТЫСЯЧА ИМЕТЬ
8
МЧ 16-е 390
Арт Сугай СПЦ
9
ПХХ
9
1977 Арт Сугай Орел 72 Оффенхаузер L4 т ИМЕТЬ
24
ПХХ
DNQ
СПЦ
15
ТРИ ИНДИ
DNQ
ТЫСЯЧА 19-е 555
Теодор Расинг Макларен М16С/Д МАЛЕНЬКИЙ
30
нет МЧ
6
СПЦ
7
ТЫСЯЧА
5
ИМЕТЬ
26
МЧ
8
ПХХ
1978 Команда Пенске Пенске ПК-6 Cosworth DFX V8 т ПХХ
5
ИМЕТЬ СПЦ ТРИ ИНДИ
23
нет
2
ТЫСЯЧА
1
МАЛЕНЬКИЙ МЧ
22
АТЛ
1
СПЦ
9
ТЫСЯЧА
2
ИМЕТЬ
9
МЧ ТРИ SIL
2
БРХ
1
ПХХ 9-е 2171
1979 ИМЕТЬ
СПЦ
ИНДИ
1
ТЫСЯЧА
МАЛЕНЬКИЙ
СПЦ
ТЫСЯЧА
- 0
1980 ИМЕТЬ
21
ИНДИ
5
ТЫСЯЧА
5
МАЛЕНЬКИЙ
12
МДО
9
7-е место 766
1981-82 ИНДИ
30
МАЛЕНЬКИЙ
БОЛЬНОЙ
СТАРИК
ИСФ
ИНДИ
2
7-е место 800
1982-83 СПР СТАРИК НАЗ ИНДИ
3
3-й 700
1983-84 СТАРИК
ИНДИ
1
1-й 1,000

КОРЗИНА серии

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию)

Год Команда Шасси Двигатель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 Классифицировать Очки Ссылка
1979 Команда Пенске Пенске ПК-7 Cosworth DFX V8 т ПХХ
2
АТЛ
5
АТЛ
2
МЧ
4
МЧ
5
ТРИ
1
ИМЕТЬ
2
МЧ
3
АТЛ
1
ПХХ
3
1-й 4060 [ 5 ]
Пенске ПК-6 ИНДИ
1
ТРИ
5
ТРИ
7
ВГЛ
2
1980 Команда Пенске Пенске ПК-7 Cosworth DFX V8 т ИМЕТЬ
21
4-й 2866 [ 6 ]
Пенске ПК-9 ИНДИ
5
ТЫСЯЧА
5
МАЛЕНЬКИЙ
12
МДО
9
МЧ
4
ВГЛ
2
ТЫСЯЧА
2
ИМЕТЬ
3
МЧ
3
МЕКСИКА
1
ПХХ
7
1981 Команда Пенске Пенске ПК-9Б Cosworth DFX V8 т ПХХ
4
ТЫСЯЧА АТЛ
1
АТЛ
1
МЧ
3
РИВ
1
ТЫСЯЧА
2
МЧ
1
ВГЛ
1
МЕКСИКА
1
ПХХ
8
1-й 304 [ 7 ]
1982 Команда Пенске Пенске ПК-10 Cosworth DFX V8 т ПХХ
1
АТЛ
1
ТЫСЯЧА
3
КЛЕ
4
МЧ
15
ТЫСЯЧА
12
МАЛЕНЬКИЙ
1
РИВ
1
ДЛИННЫЙ
5
МЧ
25
ПХХ
2
1-й 294 [ 8 ]
1983 Команда Пенске Пенске ПК-11 Cosworth DFX V8 т АТЛ
8
ИНДИ
3
ТЫСЯЧА
3
КЛЕ
7
МЧ
4
ДЛИННЫЙ
17
6-е место 92 [ 9 ]
Пенске ПК-10Б МАЛЕНЬКИЙ
3
РИВ
19
МДО
9
МЧ
1
CPL
13
ЛАГ
21
ПХХ
17
1984 Команда Пенске Пенске ПК-12 Cosworth DFX V8 т ЛБХ
21
ПХХ
18
5-е место 110 [ 10 ]
Март 84С ИНДИ
1
ТЫСЯЧА
2
К
10
ВЕЩЬ
10
КЛЕ
4
МЧ
3
ДЛИННЫЙ
4
МАЛЕНЬКИЙ
2
МДО
5
САН
Что
МЧ ПХХ ЛАГ CPL
1985 Команда Пенске Март 85С Cosworth DFX V8 т ЛБХ ИНДИ
21
ТЫСЯЧА
3
К ВЕЩЬ КЛЕ МЧ
30
ДЛИННЫЙ МАЛЕНЬКИЙ
1
МДО САН МЧ
2
ЛАГ ПХХ МОЙ 10-е место 51 [ 11 ]
1986 Команда Пенске Март 86С Cosworth DFX V8 т ПХХ
19
ИНДИ
3
ТЫСЯЧА
3
К
16
КЛЕ
4
ТЗ
8
МЧ
12
МАЛЕНЬКИЙ
8
8-е место 89 [ 12 ]
Пенске ПК-15 Шевроле 265А V8 т ЛБХ
20
ВЕЩЬ
19
САН
18
ЛАГ
17
МОЙ
3
Март 86С МДО
17
МЧ
8
ДЛИННЫЙ
3
ПХХ
20
1987 Команда Пенске Пенске ПК-16 Шевроле 265А V8 т ЛБХ
9
ПХХ
20
К
3
ВЕЩЬ
18
КЛЕ
7
ТЗ
10
5-е место 102 [ 13 ]
Март 86С ИНДИ
23
ТЫСЯЧА
21
МЧ
21
МАЛЕНЬКИЙ
1
ДЛИННЫЙ
9
МДО
4
НАЗ
3
ЛАГ
3
МОЙ
5
1988 Команда Пенске Пенске ПК-17 Шевроле 265А V8 т ПХХ
22
ЛБХ
8
ИНДИ
1
ТЫСЯЧА
1
К
6
КЛЕ
23
ТЗ
6
ВЕЩЬ
3
МЧ
13
МАЛЕНЬКИЙ
23
МДО
3
ДЛИННЫЙ
12
НАЗ
7
ЛАГ
5
МОЙ
2
4-й 129 [ 14 ]
1989 Команда Пенске Пенске ПК-18 Шевроле 265А V8 т ПХХ
1
ЛБХ
5
ИНДИ
23
ТЫСЯЧА
1
ТО
5
К
8
КЛЕ
5
ВЕЩЬ
4
ТЗ
5
МЧ
7
МАЛЕНЬКИЙ
2
МДО
6
ДЛИННЫЙ
3
НАЗ
2
ЛАГ
1
2-й 186 [ 15 ]
1990 Команда Пенске Пенске ПК-19 Шевроле 265А V8 т ПХХ
1
ЛБХ
6
ИНДИ
5
ТЫСЯЧА
2
ТО
4
К
5
КЛЕ
8
ВЕЩЬ
2
ТЗ
12
МЧ
14
ЭТО
7
К
4
МДО
7
ДЛИННЫЙ
3
НАЗ
2
ЛАГ
4
3-й 168 [ 16 ]
1991 Команда Пенске Пенске ПК-20 Шевроле 265А V8 т СРФ
3
ЛБХ
4
ПХХ
5
ИНДИ
1
ТЫСЯЧА
15
ТО
5
К
6
КЛЕ
17
ВЕЩЬ
3
ТЗ
20
МЧ
1
ЭТО
8
К
6
МДО
6
ДЛИННЫЙ
15
НАЗ
15
ЛАГ
5
4-й 145 [ 17 ]
1992 Команда Пенске Пенске ПК-21 Шевроле 265B V8 т СРФ
2
ПХХ
8
ЛБХ
6
ИНДИ
26
ТО К
7
ТЫСЯЧА
16
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
4
ТЗ МЧ
16
КЛЕ ДЛИННЫЙ К МДО НАЗ ЛАГ 13-е 47 [ 18 ]

Индианаполис 500 результаты

[ редактировать ]
Год Шасси Двигатель Начинать Заканчивать Примечание Команда
1977 Орел 72 Оффенхаузер L4 т DNQ Не прошел квалификацию Арт Сугай
1978 Пенске ПК-6 Cosworth DFX V8 т 3 23 Отказ двигателя Команда Пенске
1979 Пенске ПК-6 Cosworth DFX V8 т 1 1 Бег Команда Пенске
1980 Пенске ПК-9 Cosworth DFX V8 т 6 5 Бег Команда Пенске
1981 Пенске ПК-9Б Cosworth DFX V8 т 22 30 Пожар на пит-лейне Команда Пенске
1982 Пенске ПК-10 Cosworth DFX V8 т 1 2 Бег Команда Пенске
1983 Пенске ПК-11 Cosworth DFX V8 т 3 3 Бег Команда Пенске
1984 Март 84С Cosworth DFX V8 т 3 1 Бег Команда Пенске
1985 Март 85С Cosworth DFX V8 т 10 21 Зубчатая передача Команда Пенске
1986 Март 86С Cosworth DFX V8 т 1 3 Бег Команда Пенске
1987 Март 86С Шевроле 265А V8 т 3 23 Зажигание Команда Пенске
1988 Пенске ПК-17 Шевроле 265А V8 т 1 1 Бег Команда Пенске
1989 Пенске ПК-18 Шевроле 265А V8 т 1 23 Отказ двигателя Команда Пенске
1990 Пенске ПК-19 Шевроле 265А V8 т 2 5 Бег Команда Пенске
1991 Пенске ПК-20 Шевроле 265А V8 т 1 1 Бег Команда Пенске
1992 Пенске ПК-21 Шевроле 265B V8 т 9 26 Крушение Команда Пенске

Результаты квалификации Инди 500

[ редактировать ]
Год Что # Дата Время Который
День
Машина # Круги Который
Время
Который
Скорость
Классифицировать Начинать Комментарий
1977 85 05-22 16:02 4 90 1 Неполный пробег; снял
96 05-22 17:21 4 90 2 Неполный пробег; отмахнулся
1978 10 05-20 12:13 1 71 4 2:59.93 200.078 4 3  
1979 34 05-13 16:39 1 9 4 3:05.82 193.736 1 1  
1980 1 05-10 11:05 1 1 4 3:12.01 187.490 7 6  
1981 34 05-16 13:41 1 6 2 Неполный пробег; снял
53 05-16 15:52 2 68 4 3:05.55 194.018 10 22  
1982 2 05-15 11:09 1 1 4 2:53.91 207.004 1 1 Рекорды трассы на 1 и 4 круге
1983 7 05-21 11:39 1 2 4 2:56.211 204.301 3 3  
1984 2 05-12 12:25 1 6 4 2:53.204 207.847 3 3  
1985 29 05-11 17:10 1 1 4 2:51.595 209.796 10 10  
1986 9 05-10 12:40 1 4 4 2:46.030 216.828 1 1 Рекорды трассы на 1 и 4 круге
1987 3 05-09 11:19 1 4 2:50.239 211.467 3 3  
1988 23 05-14 13:58 1 5 4 2:44.235 219.198 1 1 Рекорды трассы на 1 и 4 круге
1989 20 05-14 14:09 1 4 4 2:40.797 223.885 1 1 Рекорды трассы на 1 и 4 круге
1990 6 05-13 16:57 1 2 4 2:40.560 224.215 2 2  
1991 16 05-11 12:51 1 4 2:40.633 224.113 2 1  
1992 21 05-09 17:48 1 4 4 2:40.289 224.594 10 9  

Международная гонка чемпионов

[ редактировать ]

( клавиша ) ( Жирный шрифт – поул-позиция. * – Лидерство по количеству кругов. )

Международной Гонки Чемпионов Результаты
Сезон Делать 1 квартал 2 квартал Q3 1 2 3 4 Поз. Очки Ссылка
1978–79 Шеви МЧ МЧ
7
ОСД ОСД АТЛ ЧТО - [ 19 ]
1979–80 МЧ МЧ
3
ОСД ОСД
4
АТЛ
2
3-й 31 [ 20 ]
1986 Шеви ДЕНЬ
9
МЗ
12
ИЗ
8
ГЛН
9
12-е 25 [ 21 ]
1989 Шеви ДЕНЬ
8
НЖ
10
МЧ
9
ГЛН
9
11-е 24 [ 22 ]
  • Тремейн, Дэвид (1991). Racers Apart: Воспоминания о героях автоспорта . Великобритания: Motor Racing Publications Ltd., с. 293. ИСБН  0-947981-58-6 .
  • Кирби, Гордон (2008). Рик Мирс * Спасибо: История Рика Мирса и банды Мирса . США: Crash Media Group. п. 264. ИСБН  978-1-905334-30-8 .
  1. ^ «Рик Мирс» . www.champcarstats.com . Проверено 7 июня 2023 г.
  2. ^ Кирби, Гордон (21 декабря 2015 г.). «Тесты Рика Мирса в Формуле-1 1980 года с Brabham» . Motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 19 июля 2021 г.
  3. ^ «ESPN Classic — Мирс использовал высокий пас, чтобы победить Андретти» .
  4. ^ Рик Мирс в Зале славы автоспорта Америки
  5. ^ «Рик Мирс – Результаты CART за 1979 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  6. ^ «Рик Мирс - Результаты CART за 1980 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  7. ^ «Рик Мирс – Результаты CART 1981 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  8. ^ «Рик Мирс – Результаты CART за 1982 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  9. ^ «Рик Мирс – Результаты CART за 1983 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  10. ^ «Рик Мирс – Результаты CART за 1984 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  11. ^ «Рик Мирс – Результаты CART за 1985 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  12. ^ «Рик Мирс – Результаты CART за 1986 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  13. ^ «Рик Мирс – Результаты CART за 1987 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  14. ^ «Рик Мирс – Результаты CART за 1988 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  15. ^ «Рик Мирс – Результаты CART за 1989 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  16. ^ «Рик Мирс – Результаты CART за 1990 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  17. ^ «Рик Мирс – Результаты CART за 1991 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  18. ^ «Рик Мирс – Результаты CART за 1992 год» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 16 августа 2023 г.
  19. ^ «Рик Мирс – Результаты IROC 1979 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 августа 2023 г.
  20. ^ «Рик Мирс – Результаты IROC 1980 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 августа 2023 г.
  21. ^ «Рик Мирс – Результаты IROC 1986 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 августа 2023 г.
  22. ^ «Рик Мирс – Результаты IROC 1989 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник Индианаполис 500
Новичок года

1978
С Ларри Райсом
Преемник
Предшественник Индианаполис 500
Победитель

1979
Преемник
Предшественник Индианаполис 500
Победитель

1984
Преемник
Предшественник Индианаполис 500
Победитель

1988
Преемник
Предшественник Индианаполис 500
Победитель

1991
Преемник
Предшественник
Никто
Мировая серия PPG Indycar
Чемпион

1979
Преемник
Предшественник Мировая серия PPG Indycar
Чемпион

1981 - 1982
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d87808bef5bc98f226cdce7c10ec6f58__1716413220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/58/d87808bef5bc98f226cdce7c10ec6f58.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rick Mears - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)