ИРОК XIII

IROC XIII был тринадцатым годом соревнований IROC использовался Chevrolet Camaro , , которые проходили в 1989 году . Во всех гонках последнего года и это продолжило формат, представленный в IROC VIII . Первая гонка проходила на международной гоночной трассе Дейтона , вторая гонка - на Назаретской гоночной трассе , третья гонка - на Мичиганской международной гоночной трассе , а четвертая гонка завершила год на трассе Уоткинс-Глен Интернэшнл . Терри Лабонте выиграл чемпионат серии и получил 204 900 долларов.
Состав гонщиков и итоговые очки были следующими: [ 1 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Первая гонка, Международная гоночная трасса Дейтона
[ редактировать ]Пятница, 17 февраля 1989 г.
Заканчивать | Сетка | Машина нет. |
Водитель | Марка автомобиля | Цвет автомобиля | Круги | Статус | Круги Вел |
Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | 12 | ![]() |
Шевроле Камаро | Темно-синий |
40 | 0:32:37 | 5 | 23 (2) |
2 | 5 | 5 | ![]() |
Шевроле Камаро | Аква |
40 | Помечено | 6 | 20 (3) |
3 | 7 | 7 | ![]() |
Шевроле Камаро | Белый |
40 | Помечено | 20 | 19 (5) |
4 | 10 | 10 | ![]() |
Шевроле Камаро | Лайм |
40 | Помечено | 5 | 14 (2) |
5 | 3 | 3 | ![]() |
Шевроле Камаро | Пудрово-голубой |
40 | Помечено | 10 | |
6 | 9 | 9 | ![]() |
Шевроле Камаро | Желтый |
40 | Помечено | 9 | |
7 | 2 | 2 | ![]() |
Шевроле Камаро | Розовый |
40 | Помечено | 8 | |
8 | 1 | 1 | ![]() |
Шевроле Камаро | Роза |
40 | Помечено | 1 | 7 |
9 | 6 | 6 | ![]() |
Шевроле Камаро | Апельсин |
40 | Помечено | 3 | 6 |
10 | 8 | 8 | ![]() |
Шевроле Камаро | Красный |
40 | Помечено | 5 | |
11 | 11 | 11 | ![]() |
Шевроле Камаро | Серебро |
40 | Помечено | 4 | |
12 | 4 | 4 | ![]() |
Шевроле Камаро | Синий |
39 | Помечено | 3 |
(5) Обозначает 5 бонусных очков, добавленных к обычным гоночным очкам, набираемым за лидерство на большинстве кругов.
(3) Обозначает 3 бонусных очка, добавленных к обычным гоночным очкам, набранным за лидерство на втором месте по количеству кругов.
(2) Обозначает 2 бонусных очка, добавленных к обычным гоночным очкам, набранным за лидерство на третьем месте по количеству кругов.
Средняя скорость: 183,955 миль в час (296,047 км/ч)
Предостережения: нет
Залог победы: 1 кл.
Смен лидеров: 9
Вторая гонка, гоночная трасса Назарета
[ редактировать ]Суббота, 29 апреля 1989 г.
Заканчивать | Сетка | Машина нет. |
Водитель | Марка автомобиля | Цвет автомобиля | Круги | Статус | Круги Вел |
Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 12 | ![]() |
Шевроле Камаро | Красный |
75 | 0:45:40 | 14 | 23 (2) |
2 | 3 | 10 | ![]() |
Шевроле Камаро | Розовый |
75 | Помечено | 17 | 20 (3) |
3 | 11 | 1 | ![]() |
Шевроле Камаро | Белый |
75 | Помечено | 4 | 14 |
4 | 9 | 4 | ![]() |
Шевроле Камаро | Светло-голубой |
75 | Помечено | 12 | |
5 | 4 | 7 | ![]() |
Шевроле Камаро | Роза |
75 | Помечено | 40 | 15 (5) |
6 | 10 | 2 | ![]() |
Шевроле Камаро | Темно-синий |
74 | Помечено | 9 | |
7 | 8 | 3 | ![]() |
Шевроле Камаро | Темно-оранжевый |
74 | Помечено | 8 | |
8 | 12 | 11 | ![]() |
Шевроле Камаро | Желтый |
74 | Помечено | 7 | |
9 | 7 | 6 | ![]() |
Шевроле Камаро | Светло-оранжевый |
74 | Помечено | 6 | |
10 | 5 | 8 | ![]() |
Шевроле Камаро | Крем |
74 | Помечено | 5 | |
11 | 6 | 5 | ![]() |
Шевроле Камаро | Серебро |
73 | Помечено | 4 | |
12 | 2 | 9 | ![]() |
Шевроле Камаро | Синий |
73 | Помечено | 3 |
(5) Обозначает 5 бонусных очков, добавленных к обычным гоночным очкам, набираемым за лидерство на большинстве кругов.
(3) Обозначает 3 бонусных очка, добавленных к обычным гоночным очкам, набранным за лидерство на втором месте по количеству кругов.
(2) Обозначает 2 бонусных очка, добавленных к обычным гоночным очкам, набранным за лидерство на третьем месте по количеству кругов.
Средняя скорость: 98,54 миль в час (158,58 км/ч)
Предупреждения: 3
Разница в победе: 13,45 сек.
Смен лидеров: 6
Распределение лидеров круга
Водитель | От Колени |
К Колени |
Число кругов |
---|---|---|---|
Дэнни Салливан | 1 | 1 | 1 |
Скотт Пруэтт | 2 | 15 | 14 |
Эй Джей Фойт | 18 | 36 | 19 |
Расти Уоллес | 37 | 40 | 4 |
Эй Джей Фойт | 41 | 59 | 19 |
Скотт Пруэтт | 60 | 62 | 3 |
Дэнни Салливан | 63 | 75 | 13 |
Третья гонка, Международная гоночная трасса Мичигана
[ редактировать ]Суббота, 5 августа 1989 г.
Заканчивать | Сетка | Машина нет. |
Водитель | Марка автомобиля | Цвет автомобиля | Круги | Статус | Круги Вел |
Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | 2 | ![]() |
Шевроле Камаро | Светло-голубой |
50 | 0:37:54 | 33 | 26 (5) |
2 | 10 | 3 | ![]() |
Шевроле Камаро | Розовый |
50 | Помечено | 9 | 20 (3) |
3 | 12 | 1 | ![]() |
Шевроле Камаро | Темно-синий |
50 | Помечено | 3 | 14 |
4 | 4 | 9 | ![]() |
Шевроле Камаро | Аква |
50 | Помечено | 12 | |
5 | 7 | 6 | ![]() |
Шевроле Камаро | Красный |
50 | Помечено | 10 | |
6 | 8 | 5 | ![]() |
Шевроле Камаро | Тан |
50 | Помечено | 9 | |
7 | 6 | 7 | ![]() |
Шевроле Камаро | Апельсин |
50 | Помечено | 8 | |
8 | 5 | 8 | ![]() |
Шевроле Камаро | Лайм |
50 | Помечено | 7 | |
9 | 3 | 10 | ![]() |
Шевроле Камаро | Пудрово-голубой |
50 | Помечено | 6 | |
10 | 9 | 4 | ![]() |
Шевроле Камаро | Желтый |
50 | Помечено | 5 | |
11 | 1 | 12 | ![]() |
Шевроле Камаро | Серебро |
50 | Помечено | 1 | 4 |
12 | 2 | 11 | ![]() |
Шевроле Камаро | Белый |
50 | Помечено | 4 | 5 (2) |
(5) Обозначает 5 бонусных очков, добавленных к обычным гоночным очкам, набираемым за лидерство на большинстве кругов.
(3) Обозначает 3 бонусных очка, добавленных к обычным гоночным очкам, набранным за лидерство на втором месте по количеству кругов.
(2) Обозначает 2 бонусных очка, добавленных к обычным гоночным очкам, набранным за лидерство на третьем месте по количеству кругов.
Средняя скорость: 158,343 миль в час
Предостережения: нет
Запас победы: 0,47 сек.
Смен лидеров: 8
Четвертая гонка, Уоткинс-Глен Интернэшнл
[ редактировать ]Суббота, 12 августа 1989 г.
Заканчивать | Сетка | Машина нет. |
Водитель | Марка автомобиля | Цвет автомобиля | Круги | Статус | Круги Вел |
Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | 4 | ![]() |
Шевроле Камаро | Темно-синий |
30 | 0:39:08 | 20 | 26 (5) |
2 | 5 | 5 | ![]() |
Шевроле Камаро | Черный |
30 | Помечено | 17 | |
3 | 1 | 1 | ![]() |
Шевроле Камаро | Крем |
30 | Помечено | 10 | 17 (3) |
4 | 8 | 8 | ![]() |
Шевроле Камаро | Роза |
30 | Помечено | 12 | |
5 | 3 | 3 | ![]() |
Шевроле Камаро | Фиолетовый |
30 | Помечено | 10 | |
6 | 9 | 9 | ![]() |
Шевроле Камаро | Желтый |
30 | Помечено | 9 | |
7 | 12 | 11 | ![]() |
Шевроле Камаро | Красный |
30 | Помечено | 8 | |
8 | 2 | 2 | ![]() |
Шевроле Камаро | Пудрово-голубой |
30 | Помечено | 7 | |
9 | 10 | 10 | ![]() |
Шевроле Камаро | Белый |
29 | Помечено | 6 | |
10 | 6 | 6 | ![]() |
Шевроле Камаро | Светло-голубой |
28 | Помечено | 5 | |
11 | 7 | 7 | ![]() |
Шевроле Камаро | Синий |
27 | Помечено | 4 | |
12 | 11 | 12 | ![]() |
Шевроле Камаро | Апельсин |
17 | Крушение | 3 |
(5) Обозначает 5 бонусных очков, добавленных к обычным гоночным очкам, набираемым за лидерство на большинстве кругов.
(3) Обозначает 3 бонусных очка, добавленных к обычным гоночным очкам, набранным за лидерство на втором месте по количеству кругов.
(2) Обозначает 2 бонусных очка, добавленных к обычным очкам гонки, набранным за лидерство на третьем месте по количеству кругов (в этой гонке этого не было, поэтому не присуждается).
Средняя скорость: 111,68 миль в час (179,73 км/ч)
Предостережения: нет
Запас победы: 1,3 сек.
Смена лидов: 1
Распределение лидеров круга
Водитель | От Колени |
К Колени |
Число кругов |
---|---|---|---|
Терри Лабонте | 1 | 10 | 10 |
Эл Унсер младший | 11 | 30 | 20 |
Примечания
[ редактировать ]- Джефф Брэбэм и Рик Мирс разделили десятое место в турнирной таблице чемпионата, но Брэбэм получил эту позицию из-за более высокой финишной позиции в финальной гонке.
- Джефф Брэбэм стартовал с конца поля на запасной машине после аварии на первом круге.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Статистика сезона IROC на сайте Racing-reference.info. Архивировано 16 марта 2007 г. на Wayback Machine , проверено 9 марта 2007 г.