ИРОК XVII

IROC XVII стал семнадцатым годом соревнований IROC , которые проходили в 1993 году. Это был четвертый и последний год, когда Dodge Daytona использовался в соревнованиях, и он продолжил формат, представленный на IROC VIII . Первая гонка проходила на международной гоночной трассе Дейтона , вторая гонка - на гоночной трассе Дарлингтон , третья гонка - на суперспидвее Талладега , а четвертая гонка - на Мичиганской международной гоночной трассе . Дэйви Эллисон выиграл чемпионат серии посмертно после гибели в результате крушения вертолета на трассе Talladega Superspeedway. Поскольку осталась только одна гонка, Терри Лабонте провел финальную гонку, и очков этой гонки, добавленных к предыдущему результату Эллисон, было достаточно, чтобы обеспечить себе чемпионство. Выигрыш в размере 175 000 долларов был помещен в трастовый фонд для детей Эллисон.
Состав гонщиков и итоговые очки были следующими: [ 1 ]
Классифицировать | Водитель | Очки | Выигрыши | Ряд |
---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
63 | $175,000 | Кубок NASCAR Уинстона |
2 | ![]() |
60.5 | $65,000 | ИндиКар |
3 | ![]() |
50 | $55,000 | Кубок NASCAR Уинстона |
4 | ![]() |
49 | $50,000 | Кубок NASCAR Уинстона Защита чемпиона IROC |
5 | ![]() |
47 | $45,000 | Кубок NASCAR Уинстона |
6 | ![]() |
44 | $40,000 | IMSA Кэмел ГТ |
7 | ![]() |
44 | $40,000 | Кубок NASCAR Уинстона |
8 | ![]() |
37 | $40,000 | Серия SCCA Trans-Am |
9 | ![]() |
34 | $40,000 | IMSA Кэмел ГТ |
10 | ![]() |
27 | $40,000 | IMSA Кэмел ГТ |
11 | ![]() |
24.5 | $40,000 | ИндиКар |
12 | ![]() |
21 | $40,000 | ИндиКар |
Результаты индивидуальных гонок
[ редактировать ]Первая гонка, Международная гоночная трасса Дейтона
[ редактировать ]Пятница, 12 февраля 1993 г.
Заканчивать | Сетка | Машина нет. |
Водитель | Марка автомобиля | Цвет автомобиля | Круги | Статус | Круги Вел |
Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 7 | 10 | ![]() |
Додж Дайтона | Красный |
40 | 0:33:00 | 6 | 23*** |
2 | 4 | 4 | ![]() |
Додж Дайтона | Черный |
40 | Бег | 1 | 17 |
3 | 6 | 6 | ![]() |
Додж Дайтона | Фиолетовый |
40 | Бег | 11 | 17** |
4 | 3 | 3 | ![]() |
Додж Дайтона | Лайм |
40 | Бег | 1 | 12 |
5 | 8 | 8 | ![]() |
Додж Дайтона | Темно-оранжевый |
40 | Бег | 21 | 15* |
6 | 11 | 11 | ![]() |
Додж Дайтона | Светло-фиолетовый |
40 | Бег | 9 | |
7 | 12 | 12 | ![]() |
Додж Дайтона | Синий |
40 | Бег | 8 | |
8 | 7 | 7 | ![]() |
Додж Дайтона | Белый |
40 | Бег | 7 | |
9 | 2 | 2 | ![]() |
Додж Дайтона | Апельсин |
40 | Бег | 6 | |
10 | 1 | 1 | ![]() |
Додж Дайтона | Крем |
40 | Бег | 5 | |
11 | 9 | 9 | ![]() |
Додж Дайтона | Пудрово-голубой |
40 | Бег | 4 | |
12 | 5 | 5 | ![]() |
Додж Дайтона | Светло-розовый |
31 | Крушение | 3 |
один *: Бонусные баллы за лидерство наибольшего количества кругов.
два **: бонусные баллы за лидерство на втором месте по количеству кругов.
три ***: бонусные баллы за лидерство на третьем месте по количеству кругов.
Средняя скорость: 181,726 миль в час
Предупреждения: 1
Залог победы: 1 длина автомобиля.
Смен лидеров: 10
Вторая гонка, гоночная трасса Дарлингтона
[ редактировать ]Суббота, 27 марта 1993 г.
Заканчивать | Сетка | Машина нет. |
Водитель | Марка автомобиля | Цвет автомобиля | Круги | Статус | Круги Вел |
Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | 2 | ![]() |
Додж Дайтона | Светло-фиолетовый |
60 | 0:34:31 | 49 | 26* |
2 | 12 | 13 | ![]() |
Додж Дайтона | Золото (Имя на машине: Унсер-младший) |
60 | Бег | 3.5 5 | |
3 | 5 | 8 | ![]() |
Додж Дайтона | Фиолетовый |
60 | Бег | 14 | |
4 | 11 | 6 | ![]() |
Додж Дайтона | Пудрово-голубой (Имя на машине: Луендык) |
60 | Бег | 3.5 6 | |
5 | 7 | 5 | ![]() |
Додж Дайтона | Светло-голубой |
60 | Бег | 10 | |
6 | 3 | 10 | ![]() |
Додж Дайтона | Горчица |
60 | Бег | 9 | |
7 | 8 | 4 | ![]() |
Додж Дайтона | Белый |
60 | Бег | 8 | |
8 | 2 | 11 | ![]() |
Додж Дайтона | Желтый |
60 | Бег | 7 | |
9 | 1 | 12 | ![]() |
Додж Дайтона | Темно-красный |
60 | Бег | 2 | 8*** |
10 | 10 | 1 | ![]() |
Додж Дайтона | Черный |
26 | Механический | 5 | |
11 | 4 | 9 | ![]() |
Додж Дайтона | Апельсин |
14 | Механический | 9 | 7** |
12 | 6 | 7 | ![]() |
Додж Дайтона | Серебро |
9 | Крушение | 3 |
один *: Бонусные баллы за лидерство наибольшего количества кругов.
два **: бонусные баллы за лидерство на втором месте по количеству кругов.
три ***: бонусные баллы за лидерство на третьем месте по количеству кругов.
Средняя скорость: 142,47 миль в час
Предупреждения: 3
Разница в победе: 0,63 секунды
Смен лидера: 2
Предостережения
С колена | Колен | количество кругов | Причина |
---|---|---|---|
8 | 8 | 0 | Джек Болдуин, первый ход |
10 | 10 | 0 | Авария Джеффа Брэбэма на втором повороте |
36 | 36 | 0 | Соревнование |
Лидеры круга
Лидер | С колен | Колени | количество кругов |
---|---|---|---|
Аль Унсер | 1 | 2 | 2 |
Алан Кулвицкий | 3 | 11 | 9 |
Дэйви Эллисон | 12 | 60 | 49 |
Третья гонка, Талладега Суперспидвей
[ редактировать ]Суббота, 1 мая 1993 г.
Заканчивать | Сетка | Машина нет. |
Водитель | Марка автомобиля | Цвет автомобиля | Круги | Статус | Круги Вел |
Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 7 | 6 | ![]() |
Додж Дайтона | Синий |
38 | 0:31:48 | 13 | 26* |
2 | 4 | 9 | ![]() |
Додж Дайтона | Роза |
38 | Бег | 1 | 17 |
3 | 5 | 8 | ![]() |
Додж Дайтона | Черный (Имя на машине: Кулвицкий) |
38 | Бег | 8 | 17** |
4 | 10 | 3 | ![]() |
Додж Дайтона | Красный |
38 | Бег | 4 | 12 |
5 | 6 | 7 | ![]() |
Додж Дайтона | Лайм |
38 | Бег | 3 | 10 |
6 | 12 | 1 | ![]() |
Додж Дайтона | Золото |
38 | Бег | 6 | 11*** |
7 | 9 | 4 | ![]() |
Додж Дайтона | Крем |
34 | Бег | 8 | |
8 | 2 | 11 | ![]() |
Додж Дайтона | Светло-розовый |
33 | Механический | 3 | 7 |
9 | 8 | 5 | ![]() |
Додж Дайтона | Белый |
12 | Крушение | 6 | |
10 | 1 | 12 | ![]() |
Додж Дайтона | Пудрово-голубой |
12 | Крушение | 5 | |
11 | 3 | 10 | ![]() |
Додж Дайтона | Желтый |
6 | Крушение | 4 | |
12 | 11 | 2 | ![]() |
Додж Дайтона | Горчица |
5 | Крушение | 3 |
один *: Бонусные баллы за лидерство наибольшего количества кругов.
два **: бонусные баллы за лидерство на втором месте по количеству кругов.
три ***: бонусные баллы за лидерство на третьем месте по количеству кругов.
Средняя скорость: 190,716 миль в час
Предостережения: нет данных
Разница в победе: 0,25 кл.
Смен лидеров: 18
Четвертая гонка, Международная гоночная трасса Мичигана
[ редактировать ]Суббота, 31 июля 1993 г.
Заканчивать | Сетка | Машина нет. |
Водитель | Марка автомобиля | Цвет автомобиля | Круги | Статус | Круги Вел |
Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | 10 | ![]() |
Додж Дайтона | Темно-красный |
50 | 0:37:44 | 9 | 24** |
2 | 8 | 4 | ![]() |
Додж Дайтона | Лайм |
50 | Бег | 1 | 17 |
3 | 10 | 2 | ![]() |
Додж Дайтона | Красный |
50 | Бег | 14 | |
4 | 6 | 6 | ![]() |
Додж Дайтона | Фиолетовый |
50 | Бег | 12 | |
5 | 7 | 5 | ![]() |
Додж Дайтона | Крем (Имя на машине: Кулвицкий) |
50 | Бег | 39 | 15* |
6 | 11 | 1 | ![]() |
Додж Дайтона | Синий (Имя на машине: Эллисон) |
50 | Бег | 9 | |
7 | 9 | 3 | ![]() |
Додж Дайтона | Золото |
50 | Бег | 8 | |
8 | 2 | 11 | ![]() |
Додж Дайтона | Апельсин |
50 | Бег | 7 | |
9 | 4 | 8 | ![]() |
Додж Дайтона | Черный |
50 | Бег | 6 | |
10 | 5 | 7 | ![]() |
Додж Дайтона | Роза |
50 | Бег | 4 | 7*** |
11 | 1 | 12 | ![]() |
Додж Дайтона | Пудрово-голубой |
50 | Бег | 4 | |
12 | 12 | 9 | ![]() |
Додж Дайтона | Не назначено | 0 | Не Запустился, Снял |
3 |
один *: Бонусные баллы за лидерство наибольшего количества кругов.
два **: бонусные баллы за лидерство на втором месте по количеству кругов.
три ***: бонусные баллы за лидерство на третьем месте по количеству кругов.
Средняя скорость: 159,017 миль в час
Предостережения: нет
Запас на победу: 0,41 сек.
Смен лидеров: 7
Примечания
[ редактировать ]- Дэйви Эллисон был удостоен чемпионства посмертно. Терри Лабонте провел финальную гонку вместо Эллисон, и очки Лабонте были добавлены к общему количеству очков Эллисон.
- Алан Кулвики погиб в авиакатастрофе 1 апреля 1993 года. Его место вел Дейл Эрнхардт, и все заработанные Эрнхардтом очки были засчитаны в общее количество очков Кулвики. Призовые деньги за пятое место по очкам были переданы благотворительным организациям Winston Cup Racing Wives Auxiliary, детской больнице Бреннера и благотворительным организациям церкви Св. Фомы Аквинского. [ 2 ]
- Джефф Брэбэм и Гарри Гант разделили шестое место в итоговой таблице очков, но Брэбэм получил это место из-за лучшей финишной позиции в финальной гонке.
- Хуан Мануэль Фанхио II снялся с серии перед финальной гонкой.
- Дейл Эрнхардт стартовал вместо травмированного Эла Унсера-младшего, Эрнхардт не получил очков за гонку, а Унсер-младший разделил 11-е и 12-е места с Арье Луендыком, который также не стартовал из-за травмы.
- Расти Уоллес стартовал вместо травмированного Арье Луендыка. Уоллес не получил очков за старт, а Луендык разделил очки за 11-е и 12-е места с Элом Унсером-младшим, который также не стартовал из-за травмы.
- Дейл Эрнхардт занял место покойного Алана Кулвицкого, начиная с третьей гонки, и все заработанные очки были добавлены к общему количеству Кулвицкого.
- Терри Лабонте ехал вместо покойного Дэйви Эллисона в финальной гонке, при этом все заработанные очки были добавлены к общему количеству Эллисон.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Статистика сезона IROC на сайте Racing-reference.info. Архивировано 14 марта 2007 г. на Wayback Machine , проверено 9 марта 2007 г.
- ^ «Официальная статистика вождения IROC Алана Кулвицкого за 1993 год» . ИРОК . Архивировано из оригинала 9 апреля 2004 г. Проверено 10 апреля 2008 г.