ИРОК VIII

IROC VIII стал восьмым годом соревнований IROC , которые проходили в 1984 году. Во всех гонках использовался Chevrolet Camaro , и это было первое воплощение формата IROC , в котором двенадцать гонщиков из разных серий соревнуются во всех четырех гонках. Гонки один и четыре проходили на Мичиганской международной гоночной трассе , вторая гонка проходила в аэропорту Берк-Лейкфронт , а третья гонка проходила на суперспидвее Талладега . Кейл Ярборо выиграл одну гонку на пути к чемпионству и получил 150 000 долларов.
Этот сезон был первым из трех подряд, которые транслировались по телевидению на CBS.
Состав гонщиков и итоговые очки были следующими: [ 1 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Первая гонка, Международная гоночная трасса Мичигана
[ редактировать ]Суббота, 16 июня 1984 г.
Заканчивать | Сетка | Машина нет. |
Водитель | Марка автомобиля | Цвет автомобиля | Круги | Статус | Круги Вел |
Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | 3 | ![]() |
Шевроле Камаро | Розовый |
50 | 0:41:06 | 10 | 23 (5) |
2 | 12 | 7 | ![]() |
Шевроле Камаро | Синий |
50 | Помечено | 17 | |
3 | 6 | 12 | ![]() |
Шевроле Камаро | Темно-красный |
50 | Помечено | 14 | 16 (3) |
4 | 5 | 4 | ![]() |
Шевроле Камаро | Крем |
50 | Помечено | 12 | |
5 | 4 | 11 | ![]() |
Шевроле Камаро | Черный |
50 | Помечено | 22 | 15 (2) |
6 | 10 | 5 | ![]() |
Шевроле Камаро | Пудрово-голубой |
50 | Помечено | 9 | |
7 | 2 | 2 | ![]() |
Шевроле Камаро | Темно-синий |
50 | Помечено | 4 | 8 |
8 | 1 | 10 | ![]() |
Шевроле Камаро | Красный |
50 | Помечено | 7 | |
9 | 3 | 15 | ![]() |
Шевроле Камаро | Белый |
50 | Помечено | 6 | |
10 | 11 | 9 | ![]() |
Шевроле Камаро | Горчица |
49 | Помечено | 5 | |
11 | 7 | 8 | ![]() |
Шевроле Камаро | Апельсин |
49 | Помечено | 4 | |
12 | 8 | 6 | ![]() |
Шевроле Камаро | Желтый |
49 | Помечено | 3 |
(5) Обозначает 5 бонусных очков, добавленных к обычным гоночным очкам, набираемым за лидерство на большинстве кругов.
(3) Обозначает 3 бонусных очка, добавленных к обычным гоночным очкам, набранным за лидерство на втором месте по количеству кругов.
(2) Обозначает 2 бонусных очка, добавленных к обычным гоночным очкам, набранным за лидерство на третьем месте по количеству кругов.
Средняя скорость: 145,985 миль в час (234,940 км/ч)
Предостережения: нет данных
Разница в победе: 3 кл.
Смен лидеров: 9
Гонка вторая, аэропорт Берк Лейкфронт
[ редактировать ]Суббота, 7 июля 1984 г.
Заканчивать | Сетка | Машина нет. |
Водитель | Марка автомобиля | Цвет автомобиля | Круги | Статус | Круги Вел |
Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 15 | ![]() |
Шевроле Камаро | Белый |
30 | 0:45:05 | 6 | 24 (3) |
2 | 3 | 4 | ![]() |
Шевроле Камаро | Крем |
30 | Помечено | 17 | |
3 | 10 | 10 | ![]() |
Шевроле Камаро | Красный |
30 | Помечено | 14 | |
4 | 11 | 8 | ![]() |
Шевроле Камаро | Апельсин |
30 | Помечено | 12 | |
5 | 9 | 6 | ![]() |
Шевроле Камаро | Желтый |
30 | Помечено | 10 | |
6 | 12 | 2 | ![]() |
Шевроле Камаро | Темно-синий |
30 | Помечено | 9 | |
7 | 8 | 9 | ![]() |
Шевроле Камаро | Горчица |
30 | Помечено | 8 | |
8 | 5 | 7 | ![]() |
Шевроле Камаро | Синий |
30 | Помечено | 7 | |
9 | 7 | 5 | ![]() |
Шевроле Камаро | Пудрово-голубой |
30 | Помечено | 6 | |
10 | 6 | 11 | ![]() |
Шевроле Камаро | Черный |
30 | Помечено | 5 | |
11 | 2 | 3 | ![]() |
Шевроле Камаро | Розовый |
30 | Помечено | 24 | 9 (5) |
12 | 4 | 12 | ![]() |
Шевроле Камаро | Темно-красный |
30 | Помечено | 3 |
(5) Обозначает 5 бонусных очков, добавленных к обычным гоночным очкам, набираемым за лидерство на большинстве кругов.
(3) Обозначает 3 бонусных очка, добавленных к обычным гоночным очкам, набранным за лидерство на втором месте по количеству кругов.
(2) Обозначает 2 бонусных очка, добавленных к очкам обычной гонки, набранным за лидерство на третьем месте по количеству кругов (в этой гонке этого не было, поэтому не присуждается).
Средняя скорость: 99,053 миль в час (159,410 км/ч)
Предостережения: нет данных
Запас на победу: 8 сек.
Смен лидера: 2
Третья гонка, Талладега Суперспидвей
[ редактировать ]Суббота, 28 июля 1984 г.
Заканчивать | Сетка | Машина нет. |
Водитель | Марка автомобиля | Цвет автомобиля | Круги | Статус | Круги Вел |
Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 7 | 5 | ![]() |
Шевроле Камаро | Светло-голубой |
38 | 0:33:53 | 3 | 24 (3) |
2 | 9 | 2 | ![]() |
Шевроле Камаро | Темно-синий |
38 | Помечено | 17 | |
3 | 3 | 12 | ![]() |
Шевроле Камаро | Красный |
38 | Помечено | 14 | |
4 | 5 | 3 | ![]() |
Шевроле Камаро | Фиолетовый |
38 | Помечено | 1 | 14 (2) |
5 | 11 | 11 | ![]() |
Шевроле Камаро | Черный |
38 | Помечено | 33 | 15 (5) |
6 | 4 | 7 | ![]() |
Шевроле Камаро | Средний синий |
38 | Помечено | 9 | |
7 | 10 | 4 | ![]() |
Шевроле Камаро | Светлая горчица |
38 | Помечено | 8 | |
8 | 1 | 8 | ![]() |
Шевроле Камаро | Апельсин |
38 | Помечено | 1 | 9 (2) |
9 | 8 | 15 | ![]() |
Шевроле Камаро | Белый |
38 | Помечено | 6 | |
10 | 2 | 10 | ![]() |
Шевроле Камаро | Красный |
38 | Помечено | 5 | |
11 | 12 | 6 | ![]() |
Шевроле Камаро | Желтый |
37 | Помечено | 4 | |
12 | 6 | 9 | ![]() |
Шевроле Камаро | Темная горчица |
36 | Помечено | 3 |
(5) Обозначает 5 бонусных очков, добавленных к обычным гоночным очкам, набираемым за лидерство на большинстве кругов.
(3) Обозначает 3 бонусных очка, добавленных к обычным гоночным очкам, набранным за лидерство на втором месте по количеству кругов.
(2) Обозначает 2 бонусных очка, добавленных к обычным гоночным очкам, набранным за лидерство на третьем месте по количеству кругов.
Средняя скорость: 179,02 миль в час (288,10 км/ч)
Предупреждения: 1 (круг 1, авария Нила Боннета и Дерека Белла)
Запас победы: 8 дюймов
Смен лидеров: 4
Четвертая гонка, Международная гоночная трасса Мичигана
[ редактировать ]Суббота, 11 августа 1984 г.
Заканчивать | Сетка | Машина нет. |
Водитель | Марка автомобиля | Цвет автомобиля | Круги | Статус | Круги Вел |
Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | 4 | ![]() |
Шевроле Камаро | Крем |
50 | 0:40:26 | 1 | 24 (3) |
2 | 2 | 5 | ![]() |
Шевроле Камаро | Пудрово-голубой |
50 | Помечено | 49 | 22 (5) |
3 | 11 | 9 | ![]() |
Шевроле Камаро | Горчица |
50 | Помечено | 14 | |
4 | 10 | 3 | ![]() |
Шевроле Камаро | Розовый |
50 | Помечено | 12 | |
5 | 4 | 7 | ![]() |
Шевроле Камаро | Синий |
50 | Помечено | 10 | |
6 | 1 | 10 | ![]() |
Шевроле Камаро | Красный |
50 | Помечено | 9 | |
7 | 3 | 12 | ![]() |
Шевроле Камаро | Темно-красный |
50 | Помечено | 8 | |
8 | 6 | 15 | ![]() |
Шевроле Камаро | Белый |
50 | Помечено | 7 | |
9 | 8 | 8 | ![]() |
Шевроле Камаро | Темно-красный |
50 | Помечено | 6 | |
10 | 9 | 2 | ![]() |
Шевроле Камаро | Темно-синий |
49 | Помечено | 5 | |
11 | 7 | 6 | ![]() |
Шевроле Камаро | Желтый |
46 | Помечено | 4 | |
12 | 12 | 11 | ![]() |
Шевроле Камаро | Черный |
41 | Помечено | 3 |
(5) Обозначает 5 бонусных очков, добавленных к обычным гоночным очкам, набираемым за лидерство на большинстве кругов.
(3) Обозначает 3 бонусных очка, добавленных к обычным гоночным очкам, набранным за лидерство на втором месте по количеству кругов.
(2) Обозначает 2 бонусных очка, добавленных к очкам обычной гонки, набранным за лидерство на третьем месте по количеству кругов (в этой гонке этого не было, поэтому не присуждается).
Средняя скорость: 148,392 миль в час (238,814 км/ч)
Предостережения: нет данных
Предел победы: 3 фута
Смен лидера: 2
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Статистика сезона IROC на сайте Racing-reference.info. Архивировано 11 марта 2007 г. на Wayback Machine , проверено 8 марта 2007 г.