ИРОК XI

IROC XI стал одиннадцатым годом соревнований IROC , которые состоялись в 1987 году. Во всех гонках использовался Chevrolet Camaro , что положило начало долгому партнерству с ABC / ESPN и продолжило формат, представленный в IROC VIII . Первая гонка проходила на международной гоночной трассе Дейтона , вторая гонка - в Мид-Огайо , третья гонка - на международной гоночной трассе Мичигана , а четвертая гонка завершила год на Уоткинс-Глен-Интернэшнл . Джефф Бодин выиграл чемпионат и получил 191 900 долларов.
Состав гонщиков и итоговые очки были следующими: [ 1 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Первая гонка, Международная гоночная трасса Дейтона
[ редактировать ]Пятница, 13 февраля 1987 г.
Заканчивать | Сетка | Машина нет. |
Водитель | Марка автомобиля | Цвет автомобиля | Круги | Статус | Круги Вел |
Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | 2 | ![]() |
Шевроле Камаро | Темно-синий |
40 | 0:32:40 | 21 | 26 (5) |
2 | 8 | 12 | ![]() |
Шевроле Камаро | Темно-красный |
40 | Помечено | 17 | |
3 | 1 | 7 | ![]() |
Шевроле Камаро | Синий |
40 | Помечено | 14 | |
4 | 4 | 5 | ![]() |
Шевроле Камаро | Пудрово-голубой |
40 | Помечено | 14 | 15 (3) |
5 | 7 | 6 | ![]() |
Шевроле Камаро | Желтый |
40 | Помечено | 10 | |
6 | 2 | 1 | ![]() |
Шевроле Камаро | Белый |
39 | Помечено | 4 | 11 (2) |
7 | 6 | 8 | ![]() |
Шевроле Камаро | Черный |
35 | Помечено | 1 | 8 |
8 | 12 | 20 | ![]() |
Шевроле Камаро | Фиолетовый |
31 | Помечено | 7 | |
9 | 3 | 18 | ![]() |
Шевроле Камаро | Светло-голубой |
30 | Двигатель | 6 | |
10 | 10 | 17 | ![]() |
Шевроле Камаро | Серебро |
16 | Крушение | 5 | |
11 | 9 | 4 | ![]() |
Шевроле Камаро | Роза |
16 | Крушение | 4 | |
12 | 11 | 8 | ![]() |
Шевроле Камаро | Апельсин |
1 | Крушение | 3 |
(5) Обозначает 5 бонусных очков, добавленных к обычным гоночным очкам, набираемым за лидерство на большинстве кругов.
(3) Обозначает 3 бонусных очка, добавленных к обычным гоночным очкам, набранным за лидерство на втором месте по количеству кругов.
(2) Обозначает 2 бонусных очка, добавленных к обычным гоночным очкам, набранным за лидерство на третьем месте по количеству кругов.
Средняя скорость: 183,673 миль в час (295,593 км/ч)
Предупреждения: 3
Залог победы: 1 кл.
Смен лидов: 5
Вторая гонка, трасса для спортивных автомобилей в Среднем Огайо
[ редактировать ]Суббота, 6 июня 1987 г.
Заканчивать | Сетка | Машина нет. |
Водитель | Марка автомобиля | Цвет автомобиля | Круги | Статус | Круги Вел |
Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | 10 | ![]() |
Шевроле Камаро | Оранжево-красный |
29 | 0:48:44 | 9 | 24 (3) |
2 | 7 | 20 | ![]() |
Шевроле Камаро | Фиолетовый |
29 | Помечено | 17 | |
3 | 1 | 5 | ![]() |
Шевроле Камаро | Пудрово-голубой |
29 | Помечено | 20 | 19 (5) |
4 | 8 | 18 | ![]() |
Шевроле Камаро | Бирюзовый |
29 | Помечено | 12 | |
5 | 12 | 1 | ![]() |
Шевроле Камаро | Белый |
29 | Помечено | 10 | |
6 | 4 | 11 | ![]() |
Шевроле Камаро | Красный |
29 | Помечено | 9 | |
7 | 9 | 7 | ![]() |
Шевроле Камаро | Синий |
29 | Помечено | 8 | |
8 | 6 | 6 | ![]() |
Шевроле Камаро | Желтый |
29 | Помечено | 7 | |
9 | 2 | 9 | ![]() |
Шевроле Камаро | Золото |
29 | Помечено | 6 | |
10 | 3 | 12 | ![]() |
Шевроле Камаро | Темно-красный |
29 | Помечено | 5 | |
11 | 11 | 2 | ![]() |
Шевроле Камаро | Темно-синий |
29 | Помечено | 4 | |
12 | 10 | 8 | ![]() |
Шевроле Камаро | Апельсин |
23 | Вращаться | 3 |
(5) Обозначает 5 бонусных очков, добавленных к обычным гоночным очкам, набираемым за лидерство на большинстве кругов.
(3) Обозначает 3 бонусных очка, добавленных к обычным гоночным очкам, набранным за лидерство на втором месте по количеству кругов.
(2) Обозначает 2 бонусных очка, добавленных к очкам обычной гонки, набранным за лидерство на третьем месте по количеству кругов (в этой гонке этого не было, поэтому не присуждается).
Средняя скорость: 85,702 миль в час
Предостережения: нет
Запас победы: 1,7 сек.
Смена лидов: 1
Распределение лидеров круга
Водитель | От Колени |
К Колени |
Число кругов |
---|---|---|---|
Майкл Андретти | 1 | 20 | 20 |
Бобби Рахалл | 21 | 29 | 9 |
Третья гонка, Международная гоночная трасса Мичигана
[ редактировать ]Суббота, 1 августа 1987 г.
Заканчивать | Сетка | Машина нет. |
Водитель | Марка автомобиля | Цвет автомобиля | Круги | Статус | Круги Вел |
Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 7 | 6 | ![]() |
Шевроле Камаро | Пудрово-голубой |
50 | 0:38:53 | 26 | 26 (5) |
2 | 5 | 17 | ![]() |
Шевроле Камаро | Серебро |
50 | Помечено | 24 | 20 (3) |
3 | 12 | 3 | ![]() |
Шевроле Камаро | Роза |
50 | Помечено | 14 | |
4 | 10 | 1 | ![]() |
Шевроле Камаро | Белый |
50 | Помечено | 12 | |
5 | 2 | 8 | ![]() |
Шевроле Камаро | Апельсин |
50 | Помечено | 10 | |
6 | 1 | 12 | ![]() |
Шевроле Камаро | Темно-красный |
50 | Помечено | 9 | |
7 | 4 | 6 | ![]() |
Шевроле Камаро | Желтый |
50 | Помечено | 8 | |
8 | 3 | 22 | ![]() |
Шевроле Камаро | Черный |
50 | Помечено | 7 | |
9 | 11 | 15 | ![]() |
Шевроле Камаро | Золото |
50 | Помечено | 6 | |
10 | 9 | 4 | ![]() |
Шевроле Камаро | Крем |
50 | Помечено | 5 | |
11 | 8 | 2 | ![]() |
Шевроле Камаро | Темно-синий |
47 | Помечено | 4 | |
12 | 6 | 14 | ![]() |
Шевроле Камаро | Лайм |
12 | Крушение | 3 |
(5) Обозначает 5 бонусных очков, добавленных к обычным гоночным очкам, набираемым за лидерство на большинстве кругов.
(3) Обозначает 3 бонусных очка, добавленных к обычным гоночным очкам, набранным за лидерство на втором месте по количеству кругов.
(2) Обозначает 2 бонусных очка, добавленных к очкам обычной гонки, набранным за лидерство на третьем месте по количеству кругов (в этой гонке этого не было, поэтому не присуждается).
Средняя скорость: 155,633 миль в час
Предупреждения: 1 (12-й круг, авария Дейла Эрнхардта)
Разница в победе: 0,03 сек.
Смен лидеров: 6
Четвертая гонка, Уоткинс-Глен Интернэшнл
[ редактировать ]Суббота, 8 августа 1987 г.
Заканчивать | Сетка | Машина нет. |
Водитель | Марка автомобиля | Цвет автомобиля | Круги | Статус | Круги Вел |
Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 9 | ![]() |
Шевроле Камаро | Горчица |
30 | 0:39:34 | 30 | 26 (5) |
2 | 2 | 3 | ![]() |
Шевроле Камаро | Роза |
30 | Помечено | 17 | |
3 | 5 | 7 | ![]() |
Шевроле Камаро | Синий |
30 | Помечено | 14 | |
4 | 11 | 5 | ![]() |
Шевроле Камаро | Пудрово-голубой |
30 | Помечено | 12 | |
5 | 6 | 22 | ![]() |
Шевроле Камаро | Черный |
30 | Помечено | 10 | |
6 | 10 | 20 | ![]() |
Шевроле Камаро | Фиолетовый |
30 | Помечено | 9 | |
7 | 12 | 6 | ![]() |
Шевроле Камаро | Желтый |
30 | Помечено | 8 | |
8 | 7 | 8 | ![]() |
Шевроле Камаро | Апельсин |
30 | Помечено | 7 | |
9 | 8 | 18 | ![]() |
Шевроле Камаро | Светло-голубой |
30 | Помечено | 6 | |
10 | 4 | 11 | ![]() |
Шевроле Камаро | Темно-красный |
30 | Помечено | 5 | |
11 | 9 | 10 | ![]() |
Шевроле Камаро | Красный |
30 | Помечено | 4 | |
12 | 3 | 17 | ![]() |
Шевроле Камаро | Серебро |
30 | Помечено | 3 |
(5) Обозначает 5 бонусных очков, добавленных к обычным гоночным очкам, набираемым за лидерство на большинстве кругов.
(3) Обозначает 3 бонусных очка, добавленных к обычным очкам гонки, набранным за лидерство на втором месте по количеству кругов (в этой гонке этого не было, поэтому не присуждается).
(2) Обозначает 2 бонусных очка, добавленных к очкам обычной гонки, набранным за лидерство на третьем месте по количеству кругов (в этой гонке этого не было, поэтому не присуждается).
Средняя скорость: 110,457 миль в час (177,763 км/ч)
Предостережения: нет
Запас победы: 2,02 сек.
Смен лидов: 0
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Статистика сезона IROC на сайте Racing-reference.info. Архивировано 14 марта 2007 г. на Wayback Machine , проверено 9 марта 2007 г.