ИРОК XII
IROC XII стал двенадцатым годом соревнований IROC , проходивших в 1988 году. Во всех гонках использовался Chevrolet Camaro , и он продолжил формат, представленный в IROC VIII . Первая гонка проходила на международной гоночной трассе Дейтона , вторая гонка - на гоночной трассе Riverside International Raceway , третья гонка - на международной гоночной трассе Мичигана , а четвертая гонка завершила год на трассе Watkins Glen International . Эл Унсер-младший выиграл свой второй чемпионский титул и заработал 211 900 долларов.
Состав гонщиков и итоговые очки были следующими: [ 1 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Первая гонка, Международная гоночная трасса Дейтона
[ редактировать ]Пятница, 12 февраля 1988 г.
Заканчивать | Сетка | Машина нет. |
Водитель | Марка автомобиля | Цвет автомобиля | Круги | Статус | Круги Вел |
Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 15 | ![]() |
Шевроле Камаро | Золото |
40 | 0:32:13 | 40 | 26 (5) |
2 | 6 | 14 | ![]() |
Шевроле Камаро | Лайм |
40 | Помечено | 17 | |
3 | 5 | 23 | ![]() |
Шевроле Камаро | Розовый |
40 | Помечено | 14 | |
4 | 9 | 3 | ![]() |
Шевроле Камаро | Роза |
40 | Помечено | 12 | |
5 | 7 | 12 | ![]() |
Шевроле Камаро | Красный |
40 | Помечено | 10 | |
6 | 2 | 17 | ![]() |
Шевроле Камаро | Серебро |
40 | Помечено | 9 | |
7 | 8 | 24 | ![]() |
Шевроле Камаро | Светло-голубой |
40 | Помечено | 8 | |
8 | 11 | 1 | ![]() |
Шевроле Камаро | Серый |
40 | Помечено | 7 | |
9 | 10 | 8 | ![]() |
Шевроле Камаро | Апельсин |
40 | Помечено | 6 | |
10 | 4 | 4 | ![]() |
Шевроле Камаро | Тан |
39 | Помечено | 5 | |
11 | 3 | 2 | ![]() |
Шевроле Камаро | Темно-синий |
37 | Помечено | 4 | |
12 | 12 | ?? | ![]() |
Шевроле Камаро | Аква |
0 | Не Запустился, Раненый |
3 |
(5) Обозначает 5 бонусных очков, добавленных к обычным гоночным очкам, набираемым за лидерство на большинстве кругов.
(3) Обозначает 3 бонусных очка, добавленных к очкам обычной гонки, набранным за лидерство на втором месте по количеству кругов (в этой гонке этого не было, поэтому не присуждается).
(2) Обозначает 2 бонусных очка, добавленные к обычным очкам гонки, полученным за лидерство на третьем месте по количеству кругов (в этой гонке этого не было, поэтому не присуждается).
Средняя скорость: 186,239 миль в час (299,723 км/ч)
Предупреждения: 1
Разница в победе: 2 кл.
Смен лидов: 0
Вторая гонка, Международная гоночная трасса Риверсайд
[ редактировать ]Суббота, 11 июня 1988 г.
Заканчивать | Сетка | Машина нет. |
Водитель | Марка автомобиля | Цвет автомобиля | Круги | Статус | Круги Вел |
Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | 8 | ![]() |
Шевроле Камаро | Горчица |
30 | 0:46:34 | 10 | 24 (3) |
2 | 2 | 11 | ![]() |
Шевроле Камаро | Апельсин |
30 | Помечено | 20 | 22 (5) |
3 | 9 | 4 | ![]() |
Шевроле Камаро | Темно-оранжевый |
30 | Помечено | 14 | |
4 | 10 | 3 | ![]() |
Шевроле Камаро | Лайм |
30 | Помечено | 12 | |
5 | 6 | 7 | ![]() |
Шевроле Камаро | Темно-фиолетовый |
30 | Помечено | 10 | |
6 | 7 | 6 | ![]() |
Шевроле Камаро | Серебро |
30 | Помечено | 9 | |
7 | 4 | 9 | ![]() |
Шевроле Камаро | Аква |
30 | Помечено | 8 | |
8 | 3 | 10 | ![]() |
Шевроле Камаро | Средний синий |
30 | Помечено | 7 | |
9 | 8 | 5 | ![]() |
Шевроле Камаро | Красный |
29 | Помечено | 6 | |
10 | 12 | 1 | ![]() |
Шевроле Камаро | Желтый |
29 | Помечено | 5 | |
11 | 1 | 12 | ![]() |
Шевроле Камаро | Фиолетовый |
10 | Крушение | 4 | |
12 | 11 | 2 | ![]() |
Шевроле Камаро | Бронза |
10 | Крушение | 3 |
(5) Обозначает 5 бонусных очков, добавленных к обычным гоночным очкам, набираемым за лидерство на большинстве кругов.
(3) Обозначает 3 бонусных очка, добавленных к обычным гоночным очкам, набранным за лидерство на втором месте по количеству кругов.
(2) Обозначает 2 бонусных очка, добавленные к обычным очкам гонки, полученным за лидерство на третьем месте по количеству кругов (в этой гонке этого не было, поэтому не присуждается).
Средняя скорость: 98,182 миль в час (158,009 км/ч)
Предупреждения: 2
Запас победы: 2 секунды
Смена лидов: 1
Распределение лидеров круга
Водитель | От Колени |
К Колени |
Число кругов |
---|---|---|---|
Чип Робинсон | 1 | 20 | 20 |
Скотт Пруэтт | 21 | 30 | 10 |
Третья гонка, Международная гоночная трасса Мичигана
[ редактировать ]Суббота, 6 августа 1988 г.
Заканчивать | Сетка | Машина нет. |
Водитель | Марка автомобиля | Цвет автомобиля | Круги | Статус | Круги Вел |
Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | 9 | ![]() |
Шевроле Камаро | Желтый |
50 | 0:37:38 | 46 | 26 (5) |
2 | 6 | 6 | ![]() |
Шевроле Камаро | Темно-синий |
50 | Помечено | 17 | |
3 | 8 | 4 | ![]() |
Шевроле Камаро | Лайм |
50 | Помечено | 14 | |
4 | 7 | 5 | ![]() |
Шевроле Камаро | Апельсин |
50 | Помечено | 12 | |
5 | 4 | 8 | ![]() |
Шевроле Камаро | Синий |
50 | Помечено | 10 | |
6 | 5 | 7 | ![]() |
Шевроле Камаро | Белый |
50 | Помечено | 9 | |
7 | 10 | 2 | ![]() |
Шевроле Камаро | Серебро |
50 | Помечено | 8 | |
8 | 2 | 11 | ![]() |
Шевроле Камаро | Аква |
50 | Помечено | 7 | |
9 | 11 | 1 | ![]() |
Шевроле Камаро | Розовый |
50 | Помечено | 6 | |
10 | 1 | 12 | ![]() |
Шевроле Камаро | Тан |
50 | Помечено | 4 | 8 (3) |
11 | 9 | 3 | ![]() |
Шевроле Камаро | Черный |
50 | Помечено | 4 | |
12 | Х | 10 | ![]() |
Шевроле Камаро | Не назначено | 0 | Не Запустился, Раненый |
3 |
(5) Обозначает 5 бонусных очков, добавленных к обычным гоночным очкам, набираемым за лидерство на большинстве кругов.
(3) Обозначает 3 бонусных очка, добавленных к обычным гоночным очкам, набранным за лидерство на втором месте по количеству кругов.
(2) Обозначает 2 бонусных очка, добавленные к обычным очкам гонки, полученным за лидерство на третьем месте по количеству кругов (в этой гонке этого не было, поэтому не присуждается).
Средняя скорость: 159,432 миль в час (256,581 км/ч)
Предостережения: нет
Запас победы: 0,78 сек.
Смена лидов: 1
Распределение лидеров круга
Водитель | От Колени |
К Колени |
Число кругов |
---|---|---|---|
Роберто Герреро | 1 | 4 | 4 |
Джефф Бодин | 5 | 50 | 46 |
Четвертая гонка, Уоткинс-Глен Интернэшнл
[ редактировать ]Суббота, 13 августа 1988 г.
Заканчивать | Сетка | Машина нет. |
Водитель | Марка автомобиля | Цвет автомобиля | Круги | Статус | Круги Вел |
Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 2 | ![]() |
Шевроле Камаро | Серебро |
30 | 0:39:22 | 30 | 26 (5) |
2 | 4 | 4 | ![]() |
Шевроле Камаро | Лайм |
30 | Помечено | 17 | |
3 | 6 | 6 | ![]() |
Шевроле Камаро | Белый |
30 | Помечено | 14 | |
4 | 9 | 9 | ![]() |
Шевроле Камаро | Синий |
30 | Помечено | 12 | |
5 | 8 | 8 | ![]() |
Шевроле Камаро | Аква |
30 | Помечено | 10 | |
6 | 11 | 11 | ![]() |
Шевроле Камаро | Апельсин |
30 | Помечено | 9 | |
7 | 5 | 5 | ![]() |
Шевроле Камаро | Красный |
30 | Помечено | 8 | |
8 | 3 | 3 | ![]() |
Шевроле Камаро | Роза |
30 | Помечено | 7 | |
9 | 7 | 7 | ![]() |
Шевроле Камаро | Пудрово-голубой |
29 | Помечено | 6 | |
10 | 10 | 10 | ![]() |
Шевроле Камаро | Фиолетовый |
29 | Помечено | 5 | |
11 | 12 | 12 | ![]() |
Шевроле Камаро | Темно-синий |
20 | Помечено | 4 | |
12 | 1 | 1 | ![]() |
Шевроле Камаро | Золото |
16 | Крушение | 3 |
(5) Обозначает 5 бонусных очков, добавленных к обычным гоночным очкам, набираемым за лидерство на большинстве кругов.
(3) Обозначает 3 бонусных очка, добавленных к очкам обычной гонки, набранным за лидерство на втором месте по количеству кругов (в этой гонке этого не было, поэтому не присуждается).
(2) Обозначает 2 бонусных очка, добавленные к обычным очкам гонки, полученным за лидерство на третьем месте по количеству кругов (в этой гонке этого не было, поэтому не присуждается).
Средняя скорость: 110,924 миль в час (178,515 км/ч)
Предупреждения: 3
Запас на победу: 1,58 сек.
Смен лидов: 0
Примечания
[ редактировать ]- Дейл Эрнхардт и Джефф Бодин разделили пятое место в турнирной таблице чемпионата, но Эрнхардт получил эту позицию из-за более высокой финишной позиции в финальной гонке.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Статистика сезона IROC на сайте Racing-reference.info. Архивировано 24 мая 2007 г. на Wayback Machine , проверено 9 марта 2007 г.