ИРОК IX

IROC IX стал девятым годом соревнований IROC , которые проходили в 1985 году. Во всех гонках использовался Chevrolet Camaro , это был второй сезон подряд, когда телевизионное освещение транслировалось на CBS, и он продолжил формат, представленный в IROC VIII . Первая гонка проходила на международной гоночной трассе Дейтона , вторая гонка - в Мид-Огайо , третья гонка прошла на суперспидвее Талладега , а четвертая гонка завершила год на международной гоночной трассе Мичигана . Гарри Гант выиграл чемпионат и $158 200 на тай-брейке с Дарреллом Уолтрипом .
Состав гонщиков и итоговые очки были следующими: [ 1 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Первая гонка, Международная гоночная трасса Дейтона
[ редактировать ]Пятница, 15 февраля 1985 г.
Заканчивать | Сетка | Машина нет. |
Водитель | Марка автомобиля | Цвет автомобиля | Круги | Статус | Круги Вел |
Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | 5 | ![]() |
Шевроле Камаро | Светло-голубой |
40 | 0:32:55 | 1 | 23 (2) |
2 | 6 | 1 | ![]() |
Шевроле Камаро | Белый |
40 | Помечено | 17 | |
3 | 9 | 4 | ![]() |
Шевроле Камаро | Крем |
40 | Помечено | 35 | 19 (5) |
4 | 4 | 8 | ![]() |
Шевроле Камаро | Апельсин |
40 | Помечено | 12 | |
5 | 12 | 7 | ![]() |
Шевроле Камаро | Синий |
40 | Помечено | 10 | |
6 | 7 | 3 | ![]() |
Шевроле Камаро | Розовый |
40 | Помечено | 4 | 12 (3) |
7 | 8 | 17 | ![]() |
Шевроле Камаро | Серебро |
40 | Помечено | 8 | |
8 | 1 | 2 | ![]() |
Шевроле Камаро | Темно-синий |
40 | Помечено | 7 | |
9 | 3 | 12 | ![]() |
Шевроле Камаро | Красный |
39 | Крушение | 6 | |
10 | 5 | 6 | ![]() |
Шевроле Камаро | Желтый |
39 | Помечено | 5 | |
11 | 10 | 11 | ![]() |
Шевроле Камаро | Черный |
15 | Крушение | 4 | |
12 | 2 | 9 | ![]() |
Шевроле Камаро | Оранжевый Желтый |
5 | Механический | 3 |
(5) Обозначает 5 бонусных очков, добавленных к обычным гоночным очкам, набираемым за лидерство на большинстве кругов.
(3) Обозначает 3 бонусных очка, добавленных к обычным гоночным очкам, набранным за лидерство на втором месте по количеству кругов.
(2) Обозначает 2 бонусных очка, добавленных к обычным гоночным очкам, набранным за лидерство на третьем месте по количеству кругов.
Средняя скорость: 182,278 миль в час (293,348 км/ч)
Предупреждения: 1 (15-й круг, авария Тома Глоя на три-овале).
Запас победы: 3 секунды
Смен лидера: 3
Вторая гонка, трасса для спортивных автомобилей в Среднем Огайо
[ редактировать ]
Пятница, 8 июня 1985 г.
Заканчивать | Сетка | Машина нет. |
Водитель | Марка автомобиля | Цвет автомобиля | Круги | Статус | Круги Вел |
Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | 17 | ![]() |
Шевроле Камаро | Серебро |
29 | 0:49:30 | 2 | 24 (3) |
2 | 5 | 7 | ![]() |
Шевроле Камаро | Синий |
29 | Помечено | 17 | |
3 | 1 | 3 | ![]() |
Шевроле Камаро | Розовый |
29 | Помечено | 27 | 19 (5) |
4 | 6 | 8 | ![]() |
Шевроле Камаро | Апельсин |
29 | Помечено | 12 | |
5 | 9 | 2 | ![]() |
Шевроле Камаро | Темно-синий |
29 | Помечено | 10 | |
6 | 8 | 1 | ![]() |
Шевроле Камаро | Белый |
29 | Помечено | 9 | |
7 | 12 | 6 | ![]() |
Шевроле Камаро | Желтый |
29 | Помечено | 8 | |
8 | 11 | 11 | ![]() |
Шевроле Камаро | Черный |
29 | Помечено | 7 | |
9 | 3 | 5 | ![]() |
Шевроле Камаро | Пудрово-голубой |
29 | Помечено | 6 | |
10 | 10 | 10 | ![]() |
Шевроле Камаро | Красный |
29 | Помечено | 5 | |
11 | 2 | 18 | ![]() |
Шевроле Камаро | Светло-голубой |
29 | Помечено | 4 | |
12 | 7 | 12 | ![]() |
Шевроле Камаро | Темно-красный |
29 | Помечено | 3 |
(5) Обозначает 5 бонусных очков, добавленных к обычным гоночным очкам, набираемым за лидерство на большинстве кругов.
(3) Обозначает 3 бонусных очка, добавленных к обычным гоночным очкам, набранным за лидерство на втором месте по количеству кругов.
(2) Обозначает 2 бонусных очка, добавленных к очкам обычной гонки, набранным за лидерство на третьем месте по количеству кругов (в этой гонке не было, поэтому не присуждается).
Средняя скорость: 84,363 миль в час (135,769 км/ч)
Предостережения: нет
Запас победы: 2,4 сек.
Смена лидов: 1
Третья гонка, Талладега Суперспидвей
[ редактировать ]Эта гонка была запланирована на субботу, 27 июля 1985 года, но была отменена из-за дождя.
Четвертая гонка, Международная гоночная трасса Мичигана
[ редактировать ]Суббота, 10 августа 1985 г.
Заканчивать | Сетка | Машина нет. |
Водитель | Марка автомобиля | Цвет автомобиля | Круги | Статус | Круги Вел |
Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 8 | 18 | ![]() |
Шевроле Камаро | Светло-голубой |
50 | 0:39:09 | 33 | 26 (5) |
2 | 10 | 5 | ![]() |
Шевроле Камаро | Пудрово-голубой |
50 | Помечено | 13 | 20 (3) |
3 | 9 | 12 | ![]() |
Шевроле Камаро | Темно-красный |
50 | Помечено | 14 | |
4 | 1 | 2 | ![]() |
Шевроле Камаро | Темно-синий |
50 | Помечено | 4 | 14 (2) |
5 | 2 | 1 | ![]() |
Шевроле Камаро | Белый |
50 | Помечено | 10 | |
6 | 6 | 11 | ![]() |
Шевроле Камаро | Черный |
50 | Помечено | 9 | |
7 | 3 | 6 | ![]() |
Шевроле Камаро | Желтый |
50 | Помечено | 8 | |
8 | 7 | 17 | ![]() |
Шевроле Камаро | Серебро |
50 | Помечено | 7 | |
9 | 4 | 8 | ![]() |
Шевроле Камаро | Апельсин |
50 | Помечено | 6 | |
10 | 11 | 3 | ![]() |
Шевроле Камаро | Розовый |
49 | Помечено | 5 | |
11 | 5 | 7 | ![]() |
Шевроле Камаро | Синий |
27 | Механический | 4 | |
12 | Х | Х | ![]() |
Шевроле Камаро | Не назначено | 0 | Не Запустился, Раненый |
3 |
(5) Обозначает 5 бонусных очков, добавленных к обычным гоночным очкам, набираемым за лидерство на большинстве кругов.
(3) Обозначает 3 бонусных очка, добавленных к обычным гоночным очкам, набранным за лидерство на втором месте по количеству кругов.
(2) Обозначает 2 бонусных очка, добавленных к обычным гоночным очкам, набранным за лидерство на третьем месте по количеству кругов.
Средняя скорость: 153,257 миль в час (246,643 км/ч)
Предостережения: нет
Предел победы: 4 фута
Смен лидеров: 8
Примечания
[ редактировать ]- Гарри Гант и Даррел Уолтрип разделили титул чемпиона, но Гант получил титул из-за более высокой финишной позиции в финальной гонке.
- Терри Лабонте и Дерек Белл разделили пятое место, но Лабонте получил это место из-за более высокого результата в финальной гонке.
- Марио Андретти не участвовал в финальной гонке из-за травмы.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Статистика сезона IROC на сайте Racing-reference.info. Архивировано 14 марта 2007 г. на Wayback Machine , проверено 8 марта 2007 г.