2015 Daytona 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 1 из 36 серии Sprint Cup NASCAR 2015. | |||
![]() | |||
Дата | 22 февраля 2015 г. | ||
Расположение | Международная гоночная трасса Daytona в Дейтона-Бич, Флорида | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2,5 мили (4 км) | ||
Расстояние | 203 круга, 507,5 миль (812 км) | ||
Запланированное расстояние | 200 кругов, 500 миль (800 км) | ||
Погода | Солнечное небо с температурой 79 °F (26 °C); ветер с юга/юго-востока со скоростью 9,2 миль в час (14,8 км/ч) [ 6 ] | ||
Средняя скорость | 161,938 миль в час (260,614 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель |
| Хендрик Моторспорт | |
Время | 44.711 | ||
Победители квалификационного забега | |||
Дуэль 1 Победитель | Дейл Эрнхардт младший (Ж) | Хендрик Моторспорт | |
Победитель Дуэли 2 | Джимми Джонсон (Ж) | Хендрик Моторспорт | |
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Джефф Гордон (Ж) | Хендрик Моторспорт | |
Круги | 87 | ||
Победитель | |||
№ 22 | Джои Логано | Команда Пенске | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Лиса | ||
Дикторы | Майк Джой , Ларри Макрейнольдс и Даррел Уолтрип | ||
Рейтинги Нильсена |
7,3/16 (ночью) [ 7 ] 7,7/17 (Финал) [ 8 ] 13,4 миллиона зрителей [ 8 ] | ||
Радио в США | |||
Радио | МРН | ||
Дикторы на стенде | Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес | ||
Дикторы поворота | Дэйв Муди (1 и 2), Майк Бэгли (растяжка на спине) и Кайл Рики (3 и 4) |
Daytona 500 2015 года , 57-я гонка этого мероприятия , была гонкой серии NASCAR Sprint Cup , которая прошла 22 февраля 2015 года на трассе Daytona International Speedway в Дейтона-Бич, Флорида . , в ходе которой было проведено более 203 кругов (увеличено с 200 за счет финиша в зелено-белую клетку) Это была первая гонка в NASCAR Sprint Cup Series 2015 года сезоне на асфальтированной суперскоростной трассе протяженностью 2,5 мили (4,0 км). Джои Логано выиграл гонку, зафиксировав вторую победу команды Пенске в Daytona 500 и свою девятую победу в Кубке Спринта в карьере. Кевин Харвик финишировал вторым, а Дейл Эрнхардт-младший , Денни Хэмлин и Джимми Джонсон замыкают пятерку лучших.
Джефф Гордон выиграл поул в своем 23-м и последнем старте карьеры в Daytona 500. Hendrick Motorsports победил в гонках Budweiser Duel : Эрнхардт-младший выиграл первую дуэльную гонку и четвертую квалификационную гонку в карьере, а Джонсон выиграл вторую дуэльную гонку и вторую квалификационную гонку в карьере. . Гордон лидировал на рекордных 87 кругах и большую часть гонки бежал впереди. На последнем круге гонки он попал в аварию с несколькими автомобилями и финишировал 33-м. Логано лидировал за 10 кругов до финиша на запланированной дистанции в 200 кругов и опередил Кевина Харвика до того, как последний предупреждающий флажок завершил гонку в его пользу. В гонке было 27 смен лидерства среди 12 разных гонщиков, а также 7 периодов с предупреждением на 26 кругах. Был также один период с красным флагом, который длился 6 минут 42 секунды.
Логано покинул Дайтону, опередив Харвика на пять очков в зачете очков, а Форд покинул Дайтону с преимуществом на пять очков над Chevrolet в зачете производителей.
57-я гонка Daytona 500 транслировалась Fox Sports в рамках трансляции сети Fox для американской телеаудитории. Радиотрансляцию гонки осуществляли Motor Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio .
Братья Курт Буш и Кайл Буш , выступавшие в Кубковой серии более десяти лет, оба пропустили гонку по разным причинам, что сделало это соревнование первой гонкой без одного из двух со времен NAPA 500 2001 года . [ 9 ] Курт пропустил гонку после того, как был дисквалифицирован во время суда по делу о домашнем насилии, а Кайл получил перелом правой ноги и левой ступни в результате жестокой аварии на трассе Alert Today Florida 300 накануне.
Это будет последний старт Daytona 500 для Сэма Хорниша-младшего , Тони Стюарта , Джастина Аллгайера и Джонни Саутера .
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Daytona International Speedway — гоночная трасса в Дейтона-Бич , штат Флорида , США . С момента открытия в 1959 году он был местом проведения Daytona 500 , самой престижной гонки NASCAR . [ 10 ] Помимо NASCAR, на трассе также проводятся гонки ARCA , AMA Superbike , USCC , SCCA и мотокросса . Трасса имеет несколько вариантов планировки, включая основную высокоскоростную треховальную трассу длиной 2,5 мили (4,0 км) , [ 11 ] длиной 3,56 мили (5,73 км) трасса для спортивных автомобилей , трасса для мотоциклов длиной 2,95 мили (4,75 км) и трасса для картинга и мотоциклов на плоской трассе длиной 0,25 мили (0,40 км). Приусадебный участок трассы площадью 180 акров (73 га) включает озеро Ллойд площадью 29 акров (12 га), где проводились гонки на моторных лодках . Автодром принадлежит и управляется Международной гоночной корпорацией .
Трасса была построена для проведения гонок, которые проводил основатель NASCAR Билл Франс-старший на бывшем поле Daytona Beach and Road Course и открылась первой гонкой Daytona 500 в 1959 году . [ 12 ] Спидвей реконструировался трижды, приусадебный участок был отремонтирован в 2004 году. [ 13 ] трасса ремонтировалась в 1978 и 2010 годах. [ 14 ]
Новые правила
[ редактировать ]NASCAR внедрила новую систему камер для наблюдения за пит-роудом. [ 15 ] Сорок пять камер контролируют пит-роуд и сокращают количество необходимых должностных лиц на пит-роуд с 24 до 10. [ 15 ] Система прошла бета-тестирование во время 10-й гонки Chase for Sprint Cup в прошлом сезоне и «предположительно» обнаружила большое количество нарушений, таких как проезд через более чем три стойла, чтобы попасть в стойло на пит-лейне или выйти из него. Восемь официальных лиц контролируют систему из грузовика за пределами трассы и имеют последнее слово при наложении штрафа. [ 15 ] Теперь, когда всего 10 официальных лиц контролируют пит-роуд, NASCAR больше не наказывает команды за отсутствие или ослабление гаек крепления. Ответственность за наличие этих крепежных гаек на машине лежит на командах. [ 15 ]
Список участников
[ редактировать ]
Список участников 57-го забега Daytona 500 был опубликован в четверг, 12 февраля 2015 г., в 9:22 по восточному времени. На гонку было заявлено пятьдесят гонщиков. Джо Немечек и его команда под номером 87 позже отказались от участия перед квалификацией из-за того, что у команды возникли проблемы с подготовкой машины. Поскольку Daytona 500 стала первой гонкой в сезоне 2015 года, на участие в гонке были заявлены 13 гонщиков, выступавших за команду, отличную от той, за которую они выступали в сезоне 2014 года. Тревор Бэйн дебютировал в составе Roush Fenway Racing после того, как последние пять сезонов провел неполный рабочий день за рулем команды Wood Brothers Racing . Алекс Боуман , который выступал за BK Racing в своей дебютной кампании 2014 года, перешел в Tommy Baldwin Racing, чтобы управлять Chevrolet № 7. Сэм Хорниш-младший вернулся к полноценному участию в серии Sprint Cup – впервые с 2010 года – и будет выступать на автомобиле Richard Petty Motorsports Ford под номером 9. Он заменил Маркоса Амброуза , который вернулся в свою родную Австралию, чтобы участвовать в гонках серии суперкаров V8. Карл Эдвардс , который последние 11 сезонов выступал за Roush Fenway Racing, перешёл в Джо Гиббс Racing будет управлять Toyota № 19. Райан Блейни заменил Тревора Бейна в команде Wood Brothers Racing Ford под номером 21 на неполный рабочий день. Джей Джей Йели перешел в Toyota BK Racing № 23, которой в предыдущем сезоне управлял Алекс Боуман. Джеб Бертон перешел из Camping World Truck Series и стал пилотом Toyota BK Racing № 26. Джастин Маркс был заявлен на свой первый старт в серии Sprint Cup на автомобиле RAB Racing Toyota под номером 29. Бывший чемпион Camping World Truck Series Рон Хорнадей-младший поднялся, чтобы попытаться провести свой первый полный сезон в серии Sprint Cup с 2001 года на автомобиле Chevrolet под номером 30 в составе The Motorsports Group . Чемпион серии 2000 года Бобби Лабонте занял место Go FAS Racing Ford под номером 32 в четырех гонках с ограничительными пластинами. Эту роль ранее выполнял его брат Терри Лабонте , который в последний раз начал свою карьеру в октябре 2014 года в Талладеге . Коул Уитт , который управлял Toyota BK Racing под номером 26 в своей дебютной кампании 2014 года, перешел в команду Front Row Motorsports под номером 35. Форд. Рид Соренсон под номером 44 управлял автомобилем Chevrolet Team XTREME Racing . Майкл Аннетт покинул Tommy Baldwin Racing после своей кампании новичка в 2014 году и перешел в HScott Motorsports, чтобы управлять Chevrolet № 46. Брайан Скотт заключил сделку на одну гонку, чтобы управлять Chevrolet Premium Motorsports № 62 .
Упражняться
[ редактировать ]Первая тренировка (14 февраля)
[ редактировать ]Рики Стенхаус-младший был самым быстрым на первой тренировке со временем 44,413 и скоростью 202,643 миль в час (326,122 км/ч). [ 17 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 44.413 | 202.643 |
2 | 9 | Сэм Хорниш мл. | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 44.512 | 202.193 |
3 | 6 | Тревор Бейн (Ж) | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 44.512 | 202.193 |
Источник: [ 18 ]
|
*Было объявлено, что 87-й Джо Немечек снялся с соревнований перед тренировкой.
Вторая тренировка (14 февраля)
[ редактировать ]Майкл Макдауэлл был самым быстрым во второй тренировке со временем 45,153 и скоростью 199,322 миль в час (320,778 км/ч). [ 19 ] Райан Ньюман был вынужден сменить двигатели после получасового перерыва в сессии. [ 20 ] В одной из дуэльных гонок ему пришлось стартовать сзади. [ 20 ] Мартин Труекс-младший также имел дело с гремлинами двигателя из-за трещины в масляном поддоне его автомобиля, но двигатели не менял. [ 20 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Форд | 45.153 | 199.322 |
2 | 48 | Джимми Джонсон (Ж) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 45.155 | 199.314 |
3 | 33 | Ty Dillon | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 45.158 | 199.300 |
Источник: [ 21 ]
|
Квалификационный
[ редактировать ]«Я не был за 44-м [Соренсоном]. Он пролетел вокруг, взлетел на перрон, прыгнул передо мной, затем перебежал 51-го [Альгайера], собрал нас всех вместе, а затем я столкнулся с ним. в любом случае глупо быть здесь и делать это. Нет смысла пытаться устроить какое-то милое шоу, что бы это ни было, тогда у тебя есть парень, делающий это в отчаянии. Нет никаких причин оставаться здесь. Эти парни потратили шесть месяцев, работая над этими машинами, ломая задницы над этими машинами. Но это не его вина, что NASCAR зря поставила нас посреди этого дерьма. о том, кто займет первое место в самой крупной гонке года. Теперь все, что мы делаем, это приезжаем сюда и беспокоимся о том, как такой старт и парковка в отчаянии выбьют нас из Daytona 500. Мы встречались уже 45 минут, просто пытаясь понять, что, черт возьми, все собираются делать, чтобы мы могли участвовать в гонке. Это глупо. Нет смысла это делать».
Клинт Бойер после инцидента в квалификации. [ 22 ]
Квалификация поула состоялась в 13:35 по восточному времени в воскресенье, 15 февраля, за неделю до самой гонки Daytona 500. ввел формат квалификации на выбывание, обычно используемый во многих сериях После Daytona 500 2014 года NASCAR отменил традиционный формат квалификации на одной машине для квалификации поул-класса и на следующей неделе в Финиксе . Были использованы правила трассы с ограничительной пластиной, впервые реализованные на осенней гонке в Талладеге .
- Для первой сессии NASCAR случайным образом разделило поле на две группы (в одной группе было 25 автомобилей, в другой — 24). У каждой группы были свои пять минут трекового времени. Во вторую сессию прошли 24 самых быстрых автомобиля из обеих групп.
- После 10-минутного перерыва эти 24 машины получили пять минут времени на трассе для второй сессии. Квалификационное время первой сессии было сброшено перед началом второй сессии. Двенадцать самых быстрых машин второй сессии перешли в третью сессию.
- После семиминутного перерыва эти 12 машин боролись за два верхних гарантированных места в заключительной пятиминутной сессии. Опять же, квалификационное время второй сессии было сброшено до начала третьей сессии.
Два лучших результата в финальной квалификационной сессии оказались в первом ряду стартовой сетки Daytona 500, а остальные 41 стартовые места были определены в результате двух гонок Budweiser Duel в следующий четверг. Если гонщику не удавалось попасть в число 15 лучших в дуэлях, время, которое использовалось для расчета четырех гонщиков, которые пройдут квалификацию на основе времени, а также для определения семи гонщиков, занявших предварительные стартовые позиции, основывалось исключительно на самом быстром времени, которое они установили. – независимо от квалификационной сессии.

В своем последнем старте Daytona 500 Джефф Гордон выиграл поул со временем 44,711 и скоростью 201,293 миль в час (323,950 км/ч). [ 23 ] Гордон почувствовал, что в новом формате квалификации «гонщик наконец-то сможет сыграть свою роль». Он также заявил, что у него «быстрая гоночная машина» и что поул-позиция была «одним из самых приятных поулов, которые у меня были, не только потому, что это моя последняя гонка в Дайтоне». [ 23 ] Его товарищ по команде Джимми Джонсон стартовал вторым. В первом раунде квалификации Клинт Бойер попытался пройти под Ридом Соренсоном, ударил его сзади когда Джеб Бертон и повернул направо на Соренсона. Обе машины врезались в стену и собрали Бобби Лабонте и Джей Джей Йели . Денни Хэмлин также получил некоторые повреждения. Сессия была отмечена красным флажком: до конца осталось минута и 22 секунды. После того, как красный флаг был поднят, никто не смог вернуться на линию до истечения отведенного времени. Выйдя из машины, Бойер выразил свое разочарование по поводу квалификационной процедуры в Дейтоне. Другие гонщики, такие как Райан Ньюман и Курт Буш, также выразили свое недовольство процедурой квалификации. [ 22 ]
Автомобили Дейла Эрнхардта-младшего и Денни Хэмлина не прошли послеквалификационную проверку и стартовали с тыла поля в своих дуэльных гонках. [ 24 ] Автомобиль Эрнхардта оказался слишком низким слева спереди - правило применяется только для гусениц с ограничительными пластинами. [ 24 ] - в то время как стержень Панара на машине Хэмлина оказался на 3–3,75 дюйма (76–95 мм) выше максимально допустимого. [ 24 ] Оба гонщика выразили свои мысли в Твиттере после пенальти, и оба с нетерпением ждут повышения в поединках. [ 24 ] У обоих гонщиков не было указано время, а это означает, что, если какой-либо гонщик не войдет в число 15 лучших в дуэлях, им придется стартовать 42-м или 43-м, поскольку они будут вынуждены взять предварительный результат и оказаться позади всех гонщиков с законным временем.
Квалификационные результаты
[ редактировать ]
|
|
Практика (постквалификационная)
[ редактировать ]Третья практика (18 февраля)
[ редактировать ]Кайл Буш был самым быстрым на третьей тренировке со временем 44,826 и скоростью 200,776 миль в час (323,118 км/ч). [ 26 ] Во время этой сессии на обратном участке произошло ДТП с четырьмя автомобилями, в которых участвовали Майкл Аннетт , Джеб Бертон , Денни Хэмлин и Даника Патрик . [ 27 ] Все началось с того, что Хэмлин выехал из строя, и Патрик попытался последовать за ним, но задел правый передний угол машины Хэмлина, когда она слишком сильно скорректировалась и ударилась о стену. Майкл Аннетт пытался обойти Патрика снаружи, когда его перевернул Джеб Бертон. Патрик, Аннетт и Бертон перешли на резервные машины. [ 27 ] После инцидента Патрик заявила, что ее машина «как бы начала поворачивать вправо, задняя часть разворачивалась и меняла концы» и что Хэмлин пытался «сделать третью полосу посередине, и казалось, что так и должно быть». поймал мой бампер». [ 27 ] Хэмлин чувствовал, что Патрик намеревался преградить ему путь, заявив, что водитель должен «оставить немного дополнительного места на тренировке» и что, если ему «нужно было догадываться, она, вероятно, увидела в своем зеркале, что я еду туда и пытался остаться передо мной». [ 27 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 44.826 | 200.776 |
2 | 48 | Джимми Джонсон (Ж) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 44.881 | 200.530 |
3 | 6 | Тревор Бейн (Ж) | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 44.988 | 200.053 |
Источник: [ 28 ]
|
Четвертая практика (18 февраля)
[ редактировать ]Алекс Боуман был самым быстрым на четвертой тренировке со временем 44,889 и скоростью 200,495 миль в час (322,665 км/ч). [ 29 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 7 | Алекс Боуман | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 44.889 | 200.495 |
2 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 44.897 | 200.459 |
3 | 6 | Тревор Бейн (Ж) | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 44.913 | 200.387 |
Источник: [ 30 ]
|
Пятая практика (19 февраля)
[ редактировать ]Кайл Ларсон был самым быстрым на пятой тренировке со временем 46,705 и скоростью 192,699 миль в час (310,119 км/ч). [ 31 ] В этой сессии приняли участие всего пять гонщиков, выполняющих заезды на одиночных машинах.
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 46.705 | 192.699 |
2 | 35 | Коул Уитт | Передний ряд автоспорта | Форд | 47.192 | 190.710 |
3 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 47.344 | 190.098 |
Источник: [ 32 ]
|
Будвайзер Дуэль
[ редактировать ]прошли Дуэли Budweiser в четверг, 19 февраля. Они состояли из двух гонок длиной 150 миль (240 километров), которые служили квалификационными гонками для Daytona 500. В первой гонке участвовали гонщики, занявшие нечетные места. в квалификации поул. Во второй гонке участвовали гонщики, занявшие четные позиции, и пять гонщиков, не прошедших гонку. Результаты двух дуэлей Budweiser Duels определили стартовый состав позади первого ряда, заранее определенного квалификацией с поулом, на гонку Daytona 500 на выходных.
Гонка первая
[ редактировать ]Первая половина
[ редактировать ]Начинать
[ редактировать ]Первая гонка началась в 19:19 по восточному времени, когда Джефф Гордон вывел поле на лужайку. Мэтт Кенсет лидировал на нижней полосе и лидировал на первом круге. Первое предупреждение в гонке прозвучало на 17-м круге после того, как Кейси Мирс взорвал двигатель в первом повороте. Кенсет и Гордон поменялись лидерами на пит-роуд, и Гордон вышел лидером для рестарта на 24-м круге. Майкл Аннетт был вынужден перезапустить гонку. мчался из конца самой длинной линии, так как его пит-команда слишком рано перелезла через стену. [ 33 ]
Проблема в треховале
[ редактировать ]Кенсет воспользовался преимуществом и прыгнул впереди Гордона, чтобы вернуть лидерство на 26-м круге, как раз перед вторым предупреждением в гонке, когда Джонни Саутер разбился на треховале после контакта с Эй Джей Аллмендингером , в то время как Арик Альмирола также взял несколько очков. повреждение его автомобиля. [ 34 ]
Заутер заявил, что он «просто ехал» и «пытался заняться своими делами» до контакта с Аллмендингером, причем точка удара находилась «в левой задней панели». Он также заявил, что это была «неприятная сделка» для него и его команды BK Racing . [ 34 ] Тем не менее, Заутер попал в стартовый состав гонки благодаря своим квалификационным скоростям, а Аллмендингер занял предварительный состав. Аллмендингер извинился за контакт с Заутером, заявив, что его машина JTG Daugherty Racing была быстрой, а также раскритиковал происходящие гонки, заявив, что он «старался держаться подальше от неприятностей и попал в середину, а я пытался выйти на поруки посередине». [ 34 ] Майкл Макдауэлл вылетел в конец самой длинной очереди для рестарта на 33-м круге после того, как его команда слишком рано перевалила через стену. [ 33 ]
Вторая половина
[ редактировать ]Дейл Эрнхардт-младший использовал небольшой толчок от нижней линии, чтобы выйти вперед на 35-м круге. Кенсет обогнал Эрнхардта внизу и вернул лидерство на 39-м круге. На 43-м круге Эрнхардт использовал рогатку, чтобы навсегда обогнать Кенсета. . Третье предупреждение в гонке прозвучало на 51-м круге, когда Тревор Бейн вырвался, налетел на Кайла Ларсона и врезался в стену в первом повороте. В этот период Тай Диллон сломал рычаг переключения передач. Гонка возобновилась за пять кругов до финиша Эрнхардта. удержал Джеффа Гордона и выиграл первую гонку. [ 35 ]
После гонки
[ редактировать ]Эрнхардт похвалил работу своего корректировщика Ти Джея Мейджора на полосе победы, заявив, что он «дал мне информацию, необходимую для выполнения необходимых мне действий» и что он «с нетерпением ждал воскресенья и попытки одержать еще одну победу в Daytona 500». . [ 35 ] Диллон финишировал 16-м из-за проблем с переключением передач и смог выйти на поле. Он описал результат как «труднообъяснимый» и что он «приходил сюда с тех пор, как был ребенком, наблюдая за гонками на машинах моего деда». [ 35 ] Рон Хорнадей-младший и Джастин Маркс не смогли участвовать в гонке. [ 36 ]
Результаты первой гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 25 | 88 | Дейл Эрнхардт младший (Ж) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 60 |
2 | 1 | 24 | Джефф Гордон (Ж) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 60 |
3 | 10 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 60 |
4 | 15 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 60 |
5 | 20 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 60 |
6 | 14 | 4 | Кевин Харвик (Ж) | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 60 |
7 | 3 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 60 |
8 | 5 | 1 | Джейми МакМюррей (Ж) | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 60 |
9 | 23 | 40 | Лэндон Кэссилл | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 60 |
10 | 22 | 35 | Коул Уитт | Передний ряд автоспорта | Форд | 60 |
11 | 12 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 60 |
12 | 19 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Форд | 60 |
13 | 11 | 23 | Джей Джей Йели | БК Рейсинг | Тойота | 60 |
14 | 17 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 60 |
15 | 18 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 60 |
16 | 4 | 33 | Ty Dillon | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 60 |
17 | 2 | 20 | Мэтт Кенсет (Ж) | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 60 |
18 | 21 | 29 | Джастин Маркс | РАБ Рейсинг | Тойота | 60 |
19 | 9 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 60 |
20 | 8 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 60 |
21 | 24 | 30 | Рон Хорнадей мл. | Группа автоспорта | Шевроле | 60 |
22 | 7 | 6 | Тревор Бейн (Ж) | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 60 |
23 | 13 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 27 |
24 | 6 | 83 | Джонни Джамп | БК Рейсинг | Тойота | 27 |
25 | 16 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 17 |
Источник: [ 37 ]
|
Вторая гонка
[ редактировать ]Первая половина
[ редактировать ]Начинать
[ редактировать ]Перед стартом Джош Уайз остановился на въезде на пит-роуд и отогнал машину в гараж. Это в конечном итоге исключило его из участия в гонках Daytona 500. Вторая гонка началась с опозданием на 18 минут, в 21:19, когда Джимми Джонсон возглавил поле к зеленому флагу. Кайл Буш лидировал на первом круге. Первое предупреждение в гонке было сделано Дэвидом Рэганом на 19-м круге из-за вращения на выходе из четвертого поворота. Рэган перерезал нос Джастину Аллгайеру и упал на фартук, коснувшись внутренней стены. Кайл Буш первым выехал за пределы пит-роуд, но его поймали на превышении скорости на пит-роуд, и он был вынужден упасть до конца линии, что позволило Джонсону вернуть лидерство для рестарта на 25-м круге. Аллгайер также был отправлен в тыл, поскольку его пит-команда слишком рано наткнулась на стену. [ 33 ]
Вторая половина
[ редактировать ]Второе предупреждение в гонке произошло на 37-м круге из-за крушения нескольких автомобилей на треховале. Он начал выходить из четвертого поворота, когда Джеб Бертон превратился в Сэма Хорниша-младшего, который превратился в Алекса Боумена . Остин Диллон уничтожил свой сплиттер, проезжая по траве, пытаясь избежать крушения, из-за чего гонка была отмечена красным флажком на пять минут. Гонка возобновилась за 20 кругов до финиша. За 14 кругов до конца Курт Буш получил штраф за проезд ниже двойной желтой линии. Третье предупреждение в гонке произошло за три круга до крушения четырех автомобилей в третьем повороте. Денни Хэмлин толкнул Данику Патрик , который развернул ее и собрал Брайана Скотта и Бобби Лабонте . [ 33 ]
На финише в зелено-белую клетку Джонсон сдержал атаку Кайла Буша и Карла Эдвардса на последнем круге и выиграл гонку. [ 38 ] Джонсон назвал Speedweeks в Дайтоне «потрясающим» для своей команды Hendrick Motorsports , обойдя Duels и первый ряд на Daytona 500. Джонсон также назвал свою машину «безумно быстрой». [ 38 ]
После гонки
[ редактировать ]Патрик столкнулся с Хэмлином на пит-роуд после гонки. [ 38 ] После конфронтации Патрик сказала репортерам, что у нее «нет этому объяснения», а также заявила, что Хэмлин был не прав, полагая, что «он набирает воздух и снимает его со спойлера, и он тоже не в квадрате». [ 38 ] Майкл Аннетт , Райан Блейни , Лэндон Кэссилл , Тай Диллон , Майкл Макдауэлл , Рид Соренсон , Майк Уоллес , Коул Уитт и Джей Джей Йели пробились на Daytona 500. [ 39 ] Бобби Лабонте также участвовал в гонке, став временным чемпионом прошлой серии. Алекс Боуман , Бертон, Рон Хорнадей-младший , Джастин Маркс , Скотт и Уайз не смогли участвовать в гонке. [ 33 ]
Результаты второй гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 48 | Джимми Джонсон (Ж) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 64 |
2 | 2 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 64 |
3 | 3 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 64 |
4 | 6 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 64 |
5 | 5 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 64 |
6 | 9 | 21 | Райан Блейни | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 64 |
7 | 20 | 44 | Рид Соренсон | Команда XTREME Racing | Шевроле | 64 |
8 | 23 | 66 | Майк Уоллес | Премиум автоспорт | Тойота | 64 |
9 | 17 | 51 | Джастин Аллгайер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 64 |
10 | 15 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 64 |
11 | 13 | 31 | Райан Ньюман (Ж) | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 64 |
12 | 14 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 64 |
13 | 18 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 64 |
14 | 21 | 34 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 64 |
15 | 4 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 64 |
16 | 8 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 64 |
17 | 16 | 62 | Брайан Скотт | Премиум автоспорт | Шевроле | 64 |
18 | 24 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 64 |
19 | 10 | 55 | Майкл Уолтрип (Ж) | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 64 |
20 | 11 | 32 | Бобби Лабонте | Гонки ФАС | Форд | 60 |
21 | 7 | 9 | Сэм Хорниш мл. | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 36 |
22 | 19 | 26 | Джеб Бертон (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 36 |
23 | 12 | 7 | Алекс Боуман | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 36 |
24 | 22 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Форд | 1 |
Источник: [ 40 ]
|
Стартовый состав
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 24 | Джефф Гордон (Ж) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | Самый быстрый в квалификации с поулом | |
2 | 48 | Джимми Джонсон (Ж) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | Второе место в квалификации с поулом | |
3 | 88 | Дейл Эрнхардт младший (Ж) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | Победитель дуэльной гонки №1 | |
4 | 18 | Мэтт Крафтон [ Н 2 ] | Джо Гиббс Расинг | Тойота | Второй в Budweiser Duel 2 | |
5 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | Третье место в Budweiser Duel 1 | |
6 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | Третье место в Budweiser Duel 2. | |
7 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | Четвертое место в Budweiser Duel 1 | |
8 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | Четвертое место в Budweiser Duel 2 | |
9 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | Пятое место в Budweiser Duel 1 | |
10 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | Пятое место в Budweiser Duel 2 | |
11 | 4 | Кевин Харвик (Ж) | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | Шестое место в Budweiser Duel 1 | |
12 | 21 | Райан Блейни | Вуд Бразерс Гонки | Форд | Шестое место в Budweiser Duel 2 | |
13 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | Седьмое место в Budweiser Duel 1 | |
14 | 44 | Рид Соренсон | Команда XTREME Racing | Шевроле | Седьмое место в Budweiser Duel 2 | |
15 | 1 | Джейми МакМюррей (Ж) | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | Восьмое место в Budweiser Duel 1 | |
16 | 66 | Майк Уоллес | Премиум автоспорт | Шевроле | Восьмое место в Budweiser Duel 2 | |
17 | 40 | Лэндон Кэссилл | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | Девятое место в Budweiser Duel 1 | |
18 | 51 | Джастин Аллгайер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | Девятое место в Budweiser Duel 2 | |
19 | 35 | Коул Уитт | Передний ряд автоспорта | Форд | 10-е место в Budweiser Duel 1 | |
20 | 10 | Даника Патрик [ Н 3 ] | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 10-е место в Budweiser Duel 2 | |
21 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 11-е место в Budweiser Duel 1 | |
22 | 31 | Райан Ньюман (Ж) [ Н 4 ] | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 11-е место в Budweiser Duel 2 | |
23 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Форд | 12-е место в Budweiser Duel 1 | |
24 | 41 | Риган Смит [ Н 5 ] | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 12-е место в Budweiser Duel 2 | |
25 | 23 | Джей Джей Йели | БК Рейсинг | Тойота | 13-е место в Budweiser Duel 1 | |
26 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 13-е место в Budweiser Duel 2 | |
27 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 14-е место в Budweiser Duel 1 | |
28 | 34 | Дэвид Рэган [ Н 3 ] | Передний ряд автоспорта | Форд | 14-е место в Budweiser Duel 2 | |
29 | 42 | Кайл Ларсон [ Н 3 ] | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 15-е место в Budweiser Duel 1 | |
30 | 3 | Остин Диллон [ Н 3 ] | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 15-е место в Budweiser Duel 2 | |
31 | 33 | Ty Dillon | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 16-е место в Budweiser Duel 1 | |
32 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 16-е место в Budweiser Duel 2 | |
33 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | Квалификационная скорость | |
34 | 55 | Майкл Уолтрип (Ж) | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | Квалификационная скорость | |
35 | 20 | Мэтт Кенсет (Ж) | Джо Гиббс Расинг | Тойота | Квалификационная скорость | |
36 | 83 | Джонни Джамп [ Н 3 ] | БК Рейсинг | Тойота | Квалификационная скорость | |
37 | 6 | Тревор Бейн (Ж) [ Н 3 ] | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | Временный | |
38 | 9 | Сэм Хорниш мл. [ Н 3 ] | Ричард Петти Автоспорт | Форд | Временный | |
39 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | Временный | |
40 | 47 | Эй Джей Аллмендингер [ Н 3 ] | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | Временный | |
41 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | Временный | |
42 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | Временный | |
43 | 32 | Бобби Лабонте [ Н 3 ] | Гонки ФАС | Форд | Временный чемпион прошлого | |
Не прошел квалификацию | ||||||
44 | 7 | Алекс Боуман | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | ||
45 | 62 | Брайан Скотт | Премиум автоспорт | Шевроле | ||
46 | 26 | Джеб Бертон (справа) | БК Рейсинг | Тойота | ||
47 | 29 | Джастин Маркс | РАБ Рейсинг | Тойота | ||
48 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Форд | ||
49 | 30 | Рон Хорнадей мл. | Группа автоспорта | Шевроле | ||
50 | 87 | Джо Немечек | НЕМКО Автоспорт | Шевроле | Снял перед тренировкой | |
Источник: [ 43 ]
|
Дисквалификация Курта Буша
[ редактировать ]«Учитывая серьезный характер выводов и заключений, сделанных комиссаром Суда по семейным делам штата Делавэр, NASCAR отстранило гонщика Курта Буша на неопределенный срок, вступив в силу немедленно. Ему не будет разрешено участвовать в гонках или участвовать в каких-либо мероприятиях NASCAR до дальнейшего Примечание. Курт Буш и его команда Stewart-Haas Racing полностью осведомлены о нашей позиции и о том, почему было принято это решение. Мы продолжим уважать процесс и график соответствующих властей».
Курт Буш был отстранен от участия в NASCAR 20 февраля 2015 года из-за продолжающейся судебной тяжбы с возможными обвинениями в домашнем насилии. [ 42 ] NASCAR опубликовало официальное заявление, которое позже было подтверждено на пресс-брифинге с исполнительным вице-президентом Стивом О'Доннеллом. Риган Смит заменил Буша на Daytona 500 и, согласно правилам NASCAR, касающимся смены пилотов после квалификации, должен был стартовать в конце поля. [ 42 ]
В субботу, на следующий день после объявления о дисквалификации, Курт Буш подал апелляцию в Национальную апелляционную комиссию по автоспорту. В число выбранных участников дискуссии вошли гонщик IndyCar Лин Сент-Джеймс , Кевин Уитакер и Пол Брукс. Комиссия отклонила апелляцию Буша после трехчасового слушания. То же самое сделал и специалист по последним апелляциям Национального автоспорта Брайан Мосс.
Практика (после дуэлей)
[ редактировать ]Шестая практика (20 февраля)
[ редактировать ]Джефф Гордон был самым быстрым на шестой тренировке со временем 46,613 и скоростью 193,079 миль в час (310,731 км/ч). [ 44 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 24 | Джефф Гордон (Ж) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 46.613 | 193.079 |
2 | 55 | Майкл Уолтрип (Ж) | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 46.757 | 192.485 |
3 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 46.791 | 192.345 |
Источник: [ 45 ]
|
Седьмая практика (20 февраля)
[ редактировать ]Дейл Эрнхардт-младший был самым быстрым на седьмой тренировке со временем 46,295 и скоростью 194,405 миль в час (312,865 км/ч). [ 46 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 88 | Дейл Эрнхардт младший (Ж) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 46.295 | 194.405 |
2 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 46.505 | 193.528 |
3 | 48 | Джимми Джонсон (Ж) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 46.609 | 193.096 |
Источник: [ 47 ]
|
Заключительная тренировка (21 февраля)
[ редактировать ]Денни Хэмлин был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 44,531 и скоростью 202,106 миль в час (325,258 км/ч). [ 48 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 44.531 | 202.106 |
2 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 44.549 | 202.025 |
3 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 44.587 | 201.853 |
Источник: [ 49 ]
|
До гонки
[ редактировать ]
За девять кругов до финиша гонки Alert Today Florida 300 Xfinity Series за день до Daytona 500 Кайл Буш врезался во внутреннюю подпорную стенку между треховалом и первым поворотом. [ 50 ] Его доставили в близлежащий медицинский центр Галифакса после того, как он получил сложный перелом правой ноги. [ 50 ] исключив его из Daytona 500. [ 50 ] Стена, в которую он врезался, не имела БЕЗОПАСНОГО барьера , что вызвало много критики со стороны разных водителей. [ 50 ] Тай Диллон , финишировавший третьим, не знал о травме Буша в конце гонки, а также добавил, что дело приближалось «к моменту, когда в NASCAR мы должны иметь БЕЗОПАСНЫЕ барьеры в таком месте». [ 50 ] Занявший второе место Крис Бюшер повторил комментарии Диллона, заявив, что этот вид спорта «должен быть максимально безопасным» и что если «это также означает облицовку внутренних стен, то это, вероятно, хорошая идея». [ 50 ]
После отстранения Кайла Буша гонка Daytona 500 стала первой гонкой после гонки NAPA 500 2001 года в Атланте, где Курт Буш не смог пройти квалификацию, в стартовом составе которой не участвовал брат Буша. Мэтт Крафтон заменил Кайла Буша на Daytona 500, а впоследствии его заменили Дэвид Рэган и Эрик Джонс . [ 41 ]
Раса
[ редактировать ]Праздничные мероприятия перед гонкой
[ редактировать ]Ронни Бартон из Первой баптистской церкви Южной Дейтоны начал празднование перед гонкой с обращения . Певец и автор песен Филип Филлипс исполнил Государственный гимн США . Эстакаду выполнили самолеты Thunderbirds ВВС США . Винс Вон дал команду гонщикам запустить двигатели, а бронзовый призер Паралимпийских игр Эми Перди была почетным пилотом пейс-кара на предгоночных кругах.
Первая половина
[ редактировать ]Начинать
[ редактировать ]Члены женской сборной США по футболу размахивали зеленым флагом, а натурщик Джефф Гордон возглавил поле к началу сезона серии NASCAR Sprint Cup 2015 под ясным небом в 13:31 по восточному времени. его быстро обогнал его товарищ по команде Джимми Джонсон Он лидировал на первом круге своей последней гонки Daytona 500, но на втором круге . Затем Джонсон сохранял лидерство до 14-го круга, когда его переместили на внешнюю полосу движения, и Гордон вернул лидерство. Первый предупреждающий флажок в гонке поднялся на 19-м круге, когда Лэндон Кассилл загорелся двигатель на выходе из второго поворота. Майкл Аннетт , Джей Джей Йели и Кейси Мирс остались лидировать на круге, когда Гордон и остальные вышли из ямы. Коул Уитт был вынужден возобновить гонку с тыла поля, так как на его пит-стопе его обслуживало слишком много участников. [ 51 ]
Гонка возобновилась на 25-м круге, лидировал Гордон. Второе предупреждение в гонке произошло на 41-м круге, когда Тони Стюарт и Мэтт Кенсет врезались в стену на выходе из четвертого поворота; Автомобиль Стюарта вылетел из поворота, и Райан Блейни врезал его в стену. Кенсет, тормозивший, чтобы избежать контакта с Блейни, был вжат в стену Майклом Уолтрипом . Кенсет выехал из ямы и проиграл два круга, а Стюарт был вынужден отправиться в гараж. [ 52 ] Стюарт взял на себя ответственность за инцидент, заявив, что «когда на этом конкретном круге он стал шириной в три раза, он ускользнул от меня», и что когда он замедлился, он «даже не смог догнать переднюю часть». [ 53 ]
Второй квартал
[ редактировать ]
Гонка возобновилась на 46-м круге, и Джои Логано использовал верхнюю линию, чтобы обогнать Гордона и выйти вперед на 47-м круге, а Джонсон и Эрнхардт-младший следовали за ним. На 53-м круге Гордон вернул лидерство Логано. Гордон, Эрнхардт, Мартин Труекс-младший и Кейси Кан оторвались от стаи гуськом и оставались в таком положении следующие 15 кругов. После этого поле превратилось в однорядный поезд, идущий рядом со стеной. Ближе к концу заправки поле начало сгущаться, и за Гордоном выстроились две очереди машин. Эрнхардт-младший, Кан и Труекс. двинулись бок о бок позади Гордона, позволяя стае снова догнать лидеров. Гордон продолжал удерживать лидерство до следующего пит-стопа с зеленым флагом, который начался на 85-м круге; он уступил лидерство на 87-м круге и остановился, и Карл Эдвардс взял на себя лидерство. Денни Хэмлин вышел вперед после того, как на следующем круге обогнал своего товарища по команде Эдвардса на пит-роуд. Джонсон был вынужден отбыть штраф за проезд из-за того, что его команда слишком рано перелезла через стену. Эдвардс, Бобби Лабонте , Кайл Ларсон , Труекс. и Майк Уоллес отбыли штрафы за проезд за превышение скорости. После завершения остановок Гордон вернул лидерство на 90-м круге. [ 51 ]
Вторая половина
[ редактировать ]Наполовину
[ редактировать ]Обломки в треховале стали третьим предупреждением в гонке на 105-м круге: возле линии старта и финиша был замечен кусок шланга. После пит-стопов Гордон продолжал опережать Хэмлина, Кейси Мирса и Кана. Эй Джей Аллмендингер остался впереди и лидировал на круге перед пит-стопом. Джастин Аллгайер упал сзади из-за неконтролируемого колеса, а Арик Альмирола упал сзади из-за слишком большого количества людей, перелезших через стену.

Гонка возобновилась за 90 кругов до лидера Гордона. Хэмлин опередил Гордона за 88 кругов до финиша, но через круг его обогнал Логано, который проехал под ним по внутренней линии. Три круга спустя Дейл Эрнхардт-младший вышел вперед и оставался во главе поезда, пока Логано не вырвался вперед за 55 кругов до конца. Стопы с зеленым флагом начались за 49 кругов до финиша, Логано уступил лидерство пит-стопу за 47 кругов до финиша, и Грег Биффл взял на себя лидерство. Ларсон заблокировал тормоза, выезжая на пит-роуд, и вспахал часть приусадебной травы, снизив скорость до пит-роуд. После пит-стопа Логано снова вернул лидерство, поскольку Йели был пойман на превышении скорости на пит-роуд и был вынужден отбыть штраф за проезд. [ 51 ]
Четвертый квартал
[ редактировать ]Джимми Джонсон вернул лидерство за 42 круга до финиша. Брэда Кеселовски Двигатель выдохся за 40 кругов до финиша, в результате чего Джейми МакМюррей и Райан Ньюман столкнулись, что стало четвертым предупреждением в гонке. [ 54 ] Кеселовски сообщил репортерам, что перегоревший двигатель был вызван «чем-то в масляном поддоне, сломавшим что-то важное», при этом заявив, что он «начал занимать позицию» перед последними 100 милями гонки. [ 54 ] Примерно половина поля была занята дозаправкой из-за предупреждения, а другая половина осталась за пределами трассы, но без уверенности, что у них достаточно топлива, чтобы дойти до конца гонки. Рид Соренсон был пойман на превышении скорости на пит-роуд и был вынужден возобновить гонку с тыла поля. [ 51 ]
Гонка возобновилась за 35 кругов до финиша. Джонсон лидировал, но Эдвардс быстро обогнал его. Два круга спустя Джонсон вернул лидерство Эдвардсу на внешней стороне. За 32 круга до финиша поле мчалось на три ряда назад. Пятое предупреждение в гонке произошло за 25 кругов до финиша, когда у машины Блейни на задней прямой взорвался двигатель. Ряд гонщиков, которые не выполнили предыдущее предупреждение, сделали это в соответствии с этим предупреждением. [ 51 ]
Перезапуск и красный флаг
[ редактировать ]
Гонка возобновилась за 19 кругов до финиша. Два круга спустя поле пробежало несколько рядов шириной в три ряда от лидера до хвоста. Денни Хэмлин лидировал под Джимми Джонсоном, но его сразу же обогнал Труекс. Хэмлин лидировал за 11 кругов до финиша, двигаясь по средней полосе. Логано лидировал на следующем круге, лидируя следующие семь кругов, пока Аллгайер и Тай Диллон не разбились в треховале, что привело к шестому предупреждению и привело к финишу в зелено-белой клетке . Красный флаг продержался 6 минут 42 секунды, поскольку из машины Аллгайера на гоночной трассе пролилось большое количество масла. [ 51 ]
Заканчивать
[ редактировать ]«Какой потрясающий момент. Ух ты. Выиграть эту гонку – это просто потрясающе. У меня наверняка лучшая команда на пит-роуд. Эти ребята потрясающие. Мой корректировщик проделал отличную работу, предоставив мне информацию, необходимую для того, чтобы выйти вперед и остаться». перед этим последним предупреждением и иметь возможность хорошо перезапуститься в конце. Это чувство победы в Daytona 500. Я не могу объяснить, насколько это круто. В интервью я сказал, что это была наша худшая гоночная трасса в прошлом году. и мы очень усердно работали, чтобы понять, как мы можем стать лучше, и вся тяжелая работа принесла нам сегодня победу. Это похоже на то, о чем вы мечтаете. Здесь лучше, чем в Мире Диснея!»
Джои Логано , став вторым самым молодым победителем Daytona 500. [ 55 ]
Гонка возобновилась за два круга до финиша, лидировал Логано. На последнем круге на задней прямой произошла огромная скопление людей с участием Джеффа Гордона, Кайла Ларсона, Рикки Стенхауса-младшего , Эй Джей Аллмендингера, Тревора Бэйна и Рида Соренсона. Когда лидеры вошли в третий поворот, было проявлено предупреждение. Логано пересек финишную черту и одержал свою первую победу в Daytona 500 и вторую победу автовладельца Роджера Пенске . В возрасте 24 лет Логано стал вторым самым молодым победителем Daytona 500, и только Бейн, которому было 20 лет, в гонке 2011 года выиграл в более молодом возрасте. [ 56 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 203 | 47 |
2 | 11 | 4 | Кевин Харвик (Ж) | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 203 | 42 |
3 | 3 | 88 | Дейл Эрнхардт младший (Ж) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 203 | 42 |
4 | 42 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 203 | 41 |
5 | 2 | 48 | Джимми Джонсон (Ж) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 203 | 40 |
6 | 41 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 203 | 39 |
7 | 9 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 203 | 37 |
8 | 10 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 203 | 37 |
9 | 13 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 203 | 35 |
10 | 8 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 203 | 35 |
11 | 26 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 203 | 33 |
12 | 38 | 9 | Сэм Хорниш мл. | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 203 | 32 |
13 | 27 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 203 | 32 |
14 | 30 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 203 | 30 |
15 | 33 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 203 | 29 |
16 | 24 | 41 | Риган Смит | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 203 | 0 |
17 | 28 | 34 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 203 | 27 |
18 | 4 | 18 | Мэтт Крафтон | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 203 | 0 |
19 | 36 | 83 | Джонни Джамп | БК Рейсинг | Тойота | 203 | 0 |
20 | 40 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 203 | 25 |
21 | 20 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 203 | 23 |
22 | 19 | 35 | Коул Уитт | Передний ряд автоспорта | Форд | 203 | 22 |
23 | 6 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 203 | 22 |
24 | 43 | 32 | Бобби Лабонте | Гонки ФАС | Форд | 203 | 20 |
25 | 21 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 203 | 19 |
26 | 34 | 55 | Майкл Уолтрип (Ж) | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 203 | 18 |
27 | 15 | 1 | Джейми МакМюррей (Ж) | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 203 | 17 |
28 | 31 | 33 | Ty Dillon | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 203 | 0 |
29 | 32 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 203 | 15 |
30 | 37 | 6 | Тревор Бейн (Ж) | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 203 | 14 |
31 | 23 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Форд | 203 | 13 |
32 | 14 | 44 | Рид Соренсон | Команда XTREME Racing | Шевроле | 203 | 12 |
33 | 1 | 24 | Джефф Гордон (Ж) | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 203 | 13 |
34 | 29 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 202 | 10 |
35 | 35 | 20 | Мэтт Кенсет (Ж) | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 202 | 9 |
36 | 16 | 66 | Майк Уоллес | Премиум автоспорт | Шевроле | 199 | 8 |
37 | 18 | 51 | Джастин Аллгайер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 197 | 7 |
38 | 22 | 31 | Райан Ньюман (Ж) | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 184 | 6 |
39 | 12 | 21 | Райан Блейни | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 175 | 0 |
40 | 25 | 23 | Джей Джей Йели | БК Рейсинг | Тойота | 161 | 0 |
41 | 39 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 160 | 3 |
42 | 7 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 72 | 2 |
43 | 17 | 40 | Лэндон Кэссилл | Хиллман Смит Моторспортс | Шевроле | 18 | 0 |
Источник: [ 3 ]
|
Статистика гонок
[ редактировать ]- 27 смен лидерства среди 12 разных водителей
- 7 предупреждений за 26 кругов; 1 красный флаг на 6 минут 42 секунды
- Время забега: 3 часа 8 минут 2 секунды.
- Средняя скорость: 161,938 миль в час (260,614 км/ч)
- Джои Логано забрал домой выигрыш в размере $1 586 503
|
|
Награды за гонку
[ редактировать ]- Награда Coors Light полюс : Джефф Гордон (44,711 сек., 201,293 миль в час (323,950 км/ч))
- 3M Лидер круга : Джефф Гордон (87 кругов)
- американского этанола Награда за перезапуск «Зеленый флаг» : Сэм Хорниш-младший.
- Награда Duralast Brakes «Тормоз в гонке» : Джефф Гордон
- Freescale "Wide Open" : Джои Логано
- Ingersoll Rand Power Move : Майкл Аннетт (16 позиций)
- Производитель двигателей MAHLE Clevite для гонки : двигатели Roush-Yates (# 22)
- Mobil 1 Гоночный гонщик : Джои Логано (рейтинг водителя 125,3)
- Решение проблем с рулевым управлением и подвеской Moog в гонке : Кейси Мирс (начальник экипажа Роберт «Бути» Баркер , 0,112 секунды)
- NASCAR спринтерского кубка Бонус лидера : победителя нет: на следующем мероприятии он будет увеличен до 20 000 долларов.
- Шервина-Уильямса Награда за самый быстрый круг : Карл Эдвардс (круг 133, 44,399, 202,707 миль в час (326,225 км/ч))
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]С 2001 года , за исключением 2002 , 2004 и 2006 годов , Daytona 500 продается компанией Fox в США. Экипаж стенда, в который входят давний NASCAR кругов Майк Джой , Макрейнольдс Ларри комментатор руководитель экипажа, двукратный победитель Daytona 500 и победитель 1989 года гонки Даррелл Уолтрип, остался прежним с гонки 2001 года. На Пит-Роуд работали Джейми Литтл , Крис Невилл , Винс Уэлч и Мэтт Йокум .
Фокс Телевидение | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Майк Джой Цветной комментатор: Ларри Макрейнольдс Цветной комментатор: Даррел Уолтрип. |
Джейми Литтл Крис Невилл Винс Уэлч Мэтт Йокум |
Радио
[ редактировать ]Гонка транслировалась по радио Motor Racing Network и одновременно транслировалась по Sirius XM NASCAR Radio . Радио MRN транслирует Daytona 500 с 1970 года . Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес освещали гонку из кабины. Давний диктор поворотов – и вундеркинд соучредителя MRN Кена Сквайера – Дэйв Муди был ведущим диктором поворотов. Он вызвал Daytona 500 с вершины башни Sunoco возле выхода из второго поворота, когда поле мчалось через первый и второй повороты. Майк Бэгли работал на обратной растяжке для Daytona 500 со стенда корректировщика на внутренней стороне трассы. Кайл Рики вызвал Daytona 500, когда поле мчалось через третий и четвертый повороты от башни Суноко за выходом из четвертого поворота. На пит-роуд MRN обслуживал ведущий репортер и исполнительный директор Зала славы NASCAR Уинстон Келли. На пит-роуд к нему присоединились Стив Пост и Алекс Хайден.
MRN Radio | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Джо Мур [ 57 ] Диктор: Джефф Стригл [ 57 ] Диктор: Расти Уоллес [ 57 ] |
Ходы 1 и 2: Дэйв Муди [ 58 ] Растяжка на спине: Майк Бэгли [ 59 ] Ходы 3 и 4: Кайл Рики [ 60 ] |
Алекс Хейден [ 61 ] Уинстон Келли [ 62 ] Стив Пост [ 63 ] |
Положение после гонки
[ редактировать ]- Положение в чемпионате среди водителей
Поз. | Водитель | Очки | |
---|---|---|---|
![]() |
1 | Джои Логано | 47 |
![]() |
2 | Кевин Харвик | 42 (−5) |
![]() |
3 | Дейл Эрнхардт мл. | 42 (−5) |
![]() |
4 | Денни Хэмлин | 41 (−6) |
![]() |
5 | Джимми Джонсон | 40 (−7) |
![]() |
6 | Кейси Мирс | 39 (−8) |
![]() |
7 | Клинт Бойер | 37 (−10) |
![]() |
8 | Мартин Труекс мл. | 37 (−10) |
![]() |
9 | Кейси Кан | 35 (−12) |
![]() |
10 | Грег Биффл | 35 (−12) |
![]() |
11 | Дэвид Гиллиланд | 33 (−14) |
![]() |
12 | Сэм Хорниш мл. | 32 (−15) |
![]() |
13 | Майкл Аннетт | 32 (−15) |
![]() |
14 | Остин Диллон | 30 (−17) |
![]() |
15 | Арик Альмирола | 29 (−18) |
![]() |
16 | Дэвид Рэган | 27 (−20) |
- Положение в Чемпионате производителей
Поз. | Производитель | Очки | |
---|---|---|---|
![]() |
1 | Форд | 47 |
![]() |
2 | Шевроле | 42 (−5) |
![]() |
3 | Тойота | 41 (−6) |
- Примечание . В зачет пилотов включены только первые шестнадцать позиций.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Квалификационное время Денни Хэмлина и Дейла Эрнхардта-младшего было отменено после квалификации из-за технических нарушений. В своих дуэльных гонках они стартовали с тыла поля. [ 24 ]
- ↑ Кайл Буш квалифицировался и участвовал в гонках Budweiser Duel, но получил травму во время гонки Alert Today Florida 300 Xfinity Series , проходившей за день до Daytona 500. Мэтт Крафтон стартовал с задней части поля из-за смены пилота. [ 41 ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Даника Патрик , Дэвид Рэган , Кайл Ларсон , Остин Диллон , Джонни Саутер , Тревор Бейн , Сэм Хорниш-младший , Эй Джей Аллмендингер и Бобби Лабонте стартовали сзади, переключившись на резервные машины после соответствующих дуэльных гонок.
- ^ Райан Ньюман стартовал сзади из-за несанкционированной замены двигателя.
- ↑ Курт Буш квалифицировался и участвовал в гонках на автомобиле в Budweiser Duel, но был отстранен NASCAR на неопределенный срок из-за продолжающихся обвинений в домашнем насилии. Из-за смены водителя Риган Смит стартовала сзади. [ 42 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание NASCAR 2015» (PDF) . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 26 августа 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2015 г. . Проверено 18 ноября 2014 г.
- ^ «Международная гоночная трасса Дейтона» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013. Архивировано из оригинала 27 апреля 2015 года . Проверено 18 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Результаты Daytona 500» . МРН.com . Сеть автоспорта. 22 февраля 2015. Архивировано из оригинала 23 февраля 2015 года . Проверено 22 февраля 2015 г.
- ^ «Таблица очков» (PDF) . jayski.com . Статистика НАСКАР. 22 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2015 г. . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ «Рейтинг производителей» (PDF) . jayski.com . Интегрированные маркетинговые коммуникации NASCAR. 23 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2015 г. . Проверено 24 февраля 2015 г.
- ^ «Погода для гоночного дня» . wunderground.com . Погодный канал, ООО. 22 февраля 2015 года . Проверено 23 сентября 2015 г.
- ^ Полсен (23 февраля 2015 г.). «Daytona 500 Nights Up, но все еще низкая» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Полсен (26 февраля 2015 г.). «Daytona 500 выросла, но занимает второй худший рейтинг с 91 года» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ «Результаты забега» .
- ^ «Что делает Дайтону особенной» . YouTube.com . Международная гоночная трасса Дейтона. 10 мая 2012 года . Проверено 15 мая 2015 г.
- ^ «Отслеживать факты» . DaytonaInternationalSpeedway.com . Международная гоночная трасса Дейтона. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 15 мая 2015 г.
- ^ «История ИСЦ» . Международная спидвейная корпорация. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 14 июня 2015 г.
- ^ «Дайтона объявляет о планах реконструкции объекта без изменений пути» . roadracingworld.com . Roadracing World Publishing, Inc., 24 марта 2004 г. Проверено 14 июня 2015 г.
- ^ «Международная гоночная трасса Дейтона будет отремонтирована после Coke Zero 400 на базе Coca-Cola» . Daytonainternationalspeedway.com . Проверено 14 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Лонг, Дастин (16 января 2015 г.). «Описание новой системы камер на пит-роудах» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 20 января 2015 года . Проверено 4 февраля 2015 г.
- ^ «Входной список» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 12 февраля 2015 года . Проверено 12 февраля 2015 г.
- ^ Эстрада, Крис (14 февраля 2015 г.). «Рикки Стенхаус-младший быстрее всех на первой тренировке Daytona 500» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 14 февраля 2015 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 14 февраля 2015. Архивировано из оригинала 14 февраля 2015 года . Проверено 14 февраля 2015 г.
- ^ Райан, Нейт (14 февраля 2015 г.). «Время начала, информация по телевидению и состав участников NASCAR Sprint Unlimited в Дейтоне» . nascartalk.nbcsports.com . Дейтона-Бич, Флорида : NBC Sports . Проверено 14 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Эстрада, Крис (14 февраля 2015 г.). «Райан Ньюман теряет мотор, Мартин Труекс-младший страдает от утечки масла на второй тренировке Daytona 500 (ОБНОВЛЕНО)» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 14 февраля 2015 г.
- ^ «Результаты второй практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 14 февраля 2015. Архивировано из оригинала 15 февраля 2015 года . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Аттер, Джим (15 февраля 2015 г.). «Клинт Бойер уходит на NASCAR по поводу квалификации группы Дейтона» . Шарлотта Обсервер . Дейтона-Бич, Флорида : это гонка . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Пистоне, Пит (15 февраля 2015 г.). «Дайтона 500 Поул Гордону» . МРН.com . Дейтона-Бич, Флорида : Сеть автогонок. Архивировано из оригинала 24 ноября 2015 года . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Пистоне, Пит (15 февраля 2015 г.). «Эрнхардт-младший, проверка Хэмлина на провал» . МРН.com . Дейтона-Бич, Флорида : Сеть автогонок. Архивировано из оригинала 16 февраля 2015 года . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта. 15 февраля 2015. Архивировано из оригинала 15 февраля 2015 года . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ Эстрада, Крис (18 февраля 2015 г.). «Кайл Буш стал первым из двух сегодняшних тренировок Daytona 500» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 18 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Глюк, Джефф (18 февраля 2015 г.). «Даника Патрик и Денни Хэмлин в аварии на тренировке в Дейтоне» . США сегодня . Дейтона-Бич, Флорида : Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 18 февраля 2015 г.
- ^ «Результаты третьей практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 18 февраля 2015. Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
- ^ Эстрада, Крис (18 февраля 2015 г.). «Алекс Боуман лидирует на четвертой тренировке Daytona 500, Даника – на 19-м месте по скорости на резервной машине» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 18 февраля 2015 г.
- ^ «Результаты четвертой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 18 февраля 2015. Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
- ^ Лонг, Дастин (19 февраля 2015 г.). «Кайл Ларсон ведет тренировку в четверг» . nascartalk.nbcsports.com . Дейтона-Бич, Флорида : NBC Sports . Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 19 февраля 2015. Архивировано из оригинала 20 февраля 2015 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Дуэль Budweiser 2015» . Серия Кубков Спринта . Сезон 67. Дейтона-Бич, Флорида. 19 февраля 2015 г. Событие происходит в 19:19 Fox Sports. Фокс . Проверено 17 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Пеннелл, Джей (19 февраля 2015 г.). «Заутер, Аллмендингер и Бейн потерпели крушение в первой дуэли Budweiser» . FoxSports.com . Дейтона-Бич, Флорида : Fox Sports Interactive Media, LLC . Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Пистоне, Пит (19 февраля 2015 г.). «Эрнхардт-младший берет первую дуэль» . МРН.com . Дейтона-Бич, Флорида : Сеть автогонок. Архивировано из оригинала 20 февраля 2015 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ Боулз, Том (19 февраля 2015 г.). «Дейл Эрнхардт-младший первым берет Budweiser Duel; Гордон — вторым» . Frontstretch.com . Передняя растяжка . Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ «Результаты Дуэли 1» . МРН.com . Сеть автоспорта. 19 февраля 2015. Архивировано из оригинала 20 февраля 2015 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Пистоне, Пит (19 февраля 2015 г.). «Вторая дуэль с Джонсоном» . МРН.com . Дейтона-Бич, Флорида : Сеть автогонок. Архивировано из оригинала 20 февраля 2015 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ Фрайер, Дженна (19 февраля 2015 г.). «Эрнхардт-младший и Джонсон выигрывают квалификационные гонки Daytona 500» . АП Спорт . Дейтона-Бич, Флорида : Ассошиэйтед Пресс. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 20 февраля 2015 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ «Результаты Дуэли 2» . МРН.com . Сеть автоспорта. 19 февраля 2015. Архивировано из оригинала 18 февраля 2015 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Глюк, Джефф (21 февраля 2015 г.). «Мэтт Крафтон будет выступать за Кайла Буша в Daytona 500» . США сегодня . Дейтона-Бич, Флорида : Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 21 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Муди, Дэйв (20 февраля 2015 г.). «ПОСРЕДСТВЕННЫЕ НОВОСТИ: Курт Буш отстранен от участия в NASCAR» . GodfatherMotorsports.com . Дейтона-Бич, Флорида : Godfather Motorsports . Проверено 20 февраля 2015 г.
- ^ «Официальный стартовый состав» (PDF) . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2015 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ Бонковски, Джерри (20 февраля 2015 г.). «Джефф Гордон лидирует в первой из двух тренировок Кубка пятничного спринта» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 20 февраля 2015 г.
- ^ «Результаты шестой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 20 февраля 2015. Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 года . Проверено 20 февраля 2015 г.
- ^ Бонковски, Джерри (20 февраля 2015 г.). «Дейл Эрнхардт-младший является самым быстрым во второй пятничной тренировке Кубка спринта» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 20 февраля 2015 г.
- ^ «Результаты седьмой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 20 февраля 2015. Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 года . Проверено 20 февраля 2015 г.
- ^ Бонковски, Джерри (21 февраля 2015 г.). «Хэмлин и Кан лидируют в последней тренировке Daytona 500» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 21 февраля 2015 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 21 февраля 2015. Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 года . Проверено 21 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Брюс, Кенни (21 февраля 2015 г.). «Кайл Буш доставлен в больницу после сильного удара в Дайтоне» . NASCAR.com . Дейтона-Бич, Флорида : NASCAR Media Group, LLC . Проверено 21 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Дайтона 500 2015» . Серия Кубков Спринта . Сезон 67. Дейтона-Бич, Флорида. 22 февраля 2015 г. Событие происходит в 13:31 Fox Sports. Фокс . Проверено 17 июля 2015 г.
- ^ Бонковски, Джерри (22 февраля 2015 г.). «Стюарт, Кенсет и Блейни в первой аварии Daytona 500» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ Пистоне, Пит (22 февраля 2015 г.). «Проблемы Стюарта в Дейтоне продолжаются» . МРН.com . Дейтона-Бич, Флорида : Сеть автогонок. Архивировано из оригинала 23 февраля 2015 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Эстрада, Крис (22 февраля 2015 г.). «У Брэда Кеселовски перегорел двигатель за 40 кругов до финиша в Дайтоне; в этом замешаны МакМюррей и Ньюман (ВИДЕО)» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ Пистоне, Пит (22 февраля 2015 г.). «Логано выигрывает Daytona 500» . МРН.com . Дейтона-Бич, Флорида : Сеть автогонок. Архивировано из оригинала 23 февраля 2015 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ «Джоуи Логано выигрывает Daytona 500» . Службы новостей ESPN.com . Дейтона-Бич, Флорида : ESPN Internet Ventures. Ассошиэйтед Пресс . 22 февраля 2015 года . Проверено 22 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Синглер, Джон (24 января 2015 г.). «MRN поддерживает освещение Кубка с Куном, Уоллесом и Голдом» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 24 июля 2015 г. Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ Дэйв Муди [@DGodfatherMoody] (23 февраля 2015 г.). «Воскресная панорама Superstretch от @DISupdates. Вид стал еще лучше, когда развевался зеленый флаг! #AskMRN» ( Твит ) – через Twitter .
- ^ Майк Бэгли [@TheMikeBagley] (21 февраля 2015 г.). «Мои сегодняшние взгляды здесь, в @DISupdates #AskMRN» ( твит ) – через Twitter .
- ^ Кайл Рики [@KyleRRickey] (22 февраля 2015 г.). «Showtime!!!! #Daytona500 сейчас в прямом эфире @MRNRadio http://MRN.COM #ASKMRN #NASCAR» ( твит ) – через Twitter .
- ^ Алекс Хейден [@TheAlexHayden] (22 февраля 2015 г.). «Машины выталкивают на стартовую решетку. @MRNRadio #askmrn» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ Уинстон Келли [@WinstonKelley] (23 февраля 2015 г.). «Мой утренний просмотр за последние 10 дней. Готов вернуться домой и вернуться в @NASCARHall. Отличное начало сезона @NASCAR 2015 🏁🏆» ( твит ) – через Twitter .
- ^ Стив Пост [@ThePostman68] (22 февраля 2015 г.). «Машины катятся, и мы тоже!!!! @MRNRadio. #AskMRN» ( Твит ) – через Твиттер .
Внешние ссылки
[ редактировать ]