Jump to content

2015 Дуэли Budweiser

2015 Дуэли Budweiser
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Расположение Международная гоночная трасса Дейтона
Дейтона-Бич, Флорида
Курс Постоянный гоночный комплекс
2,5 мили (4 км)
Расстояние Гонка 1:
60 кругов, 150 миль (240 км)
Гонка 2:
64 круга, 160 миль (256 км)
Средняя скорость Гонка 1, 144,462 миль в час (232,489 км/ч)
Гонка 2 144,724 миль в час (232,911 км/ч)
Погода Ясное небо, температура 41 °F (5 °C); ветер с западно-северо-западного направления со скоростью 8 миль в час (13 км/ч)
Гонка 1
Поул-позиция Джефф Гордон (Ж)
Большинство кругов лидировали Мэтт Кенсет (Ж) (32)
Победитель Дейл Эрнхардт младший (Ж)
Гонка 2
Поул-позиция Джимми Джонсон (Ж)
Большинство кругов лидировали Джимми Джонсон (Ж) (40)
Победитель Джимми Джонсон (Ж)
Телевидение
Сеть Fox Sports 1 и MRN
Дикторы Майк Джой , Даррел Уолтрип и Ларри Макрейнольдс (Телевидение)
Джо Мур и Джефф Стригл (Бут)
Дэйв Муди (1 и 2), Майк Бэгли (растяжка на спине) и Кайл Рики (3 и 4) (повороты) (радио)

Budweiser Duels 2015 — пара NASCAR Sprint Cup Series гонок серийных автомобилей , которые прошли 19 февраля 2015 года на гоночной трассе Daytona International Speedway в Дейтона-Бич, Флорида . Оба проехали более 60 кругов, это были квалификационные гонки Daytona 500 2015 года . Компания Hendrick Motorsports выиграла обе гонки: Дейл Эрнхардт-младший выиграл первую дуэль, а Джимми Джонсон выиграл вторую дуэль.

Daytona International Speedway , где проводились гонки.

Международная гоночная трасса Дейтона - одна из шести суперспидвей , на которых проводятся гонки NASCAR , остальные - это Мичиганская международная гоночная трасса , автоклубная гоночная трасса , гоночная трасса Индианаполиса , гоночная трасса Поконо и суперспидвей Талладеги . [ 12 ] Стандартная трасса Daytona International Speedway представляет собой четырехповоротную суперскоростную трассу длиной 2,5 мили (4,0 км). [ 13 ] Повороты трассы имеют наклон 31 градус , а передний участок, где находится финишная черта, - 18 градусов. [ 13 ]

Упражняться

[ редактировать ]

Первая тренировка (14 февраля)

[ редактировать ]

Рики Стенхаус-младший был самым быстрым на первой тренировке со временем 44,413 и скоростью 202,643 миль в час (326,122 км/ч). [ 14 ]

Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд 44.413 202.643
2 9 Сэм Хорниш мл. Ричард Петти Автоспорт Форд 44.512 202.193
3 6 Тревор Бэйн (Ж) Руш Фенуэй Рейсинг Форд 44.512 202.193
Официальные результаты первой тренировки

Вторая тренировка (14 февраля)

[ редактировать ]

Майкл Макдауэлл был самым быстрым во второй тренировке со временем 45,153 и скоростью 199,322 миль в час (320,778 км/ч). [ 15 ] Райан Ньюман был вынужден сменить двигатели после получасового перерыва в сессии. [ 16 ] В одной из дуэльных гонок ему придется стартовать сзади. [ 16 ] Мартин Труекс-младший также имел дело с гремлинами двигателя из-за трещины в масляном поддоне его автомобиля, но двигатели не менял. [ 16 ]

Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 95 Майкл Макдауэлл Семейные гонки Ливинов Форд 45.153 199.322
2 48 Джимми Джонсон (Ж) Хендрик Моторспорт Шевроле 45.155 199.314
3 33 Ty Dillon Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 45.158 199.300
Официальные результаты второй тренировки

Поул, квалификация

[ редактировать ]

«Я не был за 44-м [Соренсоном]. Он пролетел вокруг, взлетел на перрон, прыгнул передо мной, затем перебежал 51-го [Альгайера], собрал нас всех вместе, а затем я столкнулся с ним. в любом случае глупо быть здесь и делать это. Нет смысла пытаться устроить какое-то милое шоу, что бы это ни было, тогда у тебя есть парень, который делает это в отчаянии. Нет причин выходить. Эти ребята потратили шесть месяцев, работая над этими машинами, ломая задницы над этими машинами. Но это не его вина, что NASCAR поставил нас в центр этого дерьма. Мы сюда приезжали. и беспокоиться о том, кто окажется на первом месте в самой крупной гонке года. Теперь все, что мы делаем, это приезжаем сюда и беспокоимся о том, как такой старт и парковка в отчаянии выбьют нас из Дайтоны. 500. Мы сидим на собраниях уже 45 минут, просто пытаясь выяснить, что, черт возьми, все будут делать, чтобы мы могли участвовать в гонке. Это глупо. Нет смысла это делать».

Клинт Бойер после инцидента в квалификации. [ 17 ]

Квалификация поула состоялась в 13:00 по восточному времени в воскресенье, 15 февраля, за неделю до самой гонки Daytona 500. Впервые в истории Daytona 500 NASCAR отменил традиционный формат квалификации на одной машине для квалификации на поул и ввел формат квалификации на выбывание в стиле Формулы-1 , впервые представленный в сезоне 2014 года . Однако, в отличие от других трасс, квалификация с поулом состоит из трех сессий по пять минут каждая, впервые представленных на осенней гонке в Талладеге :

  • Для первой сессии NASCAR случайным образом разделило поле на две группы (в одной группе было 25 автомобилей, в другой — 24). У каждой группы были свои пять минут трекового времени. 24 самых быстрых автомобиля из каждой группы перейдут во вторую сессию.
  • После десятиминутного перерыва эти 24 машины получат пять минут времени на трассе для второй сессии. Квалификационное время первой сессии обнуляется перед началом второй сессии. 12 самых быстрых машин второй сессии перейдут в третью сессию.
  • После семиминутного перерыва эти 12 машин будут бороться за два верхних гарантированных места в последней пятиминутной сессии. Опять же, квалификационное время второй сессии будет сброшено до начала третьей сессии.

Два лучших результата финальной квалификации будут зафиксированы в первом ряду стартовой сетки Daytona 500, а остальные 41 стартовые места будут определены в ходе двух дуэлей Budweiser Duels в следующий четверг.

В своем последнем старте в Daytona 500 Джефф Гордон выиграл поул со временем 44,711 и скоростью 201,293 миль в час (323,950 км/ч). [ 18 ] Гордон почувствовал, что в новом формате квалификации «гонщик наконец-то сможет сыграть свою роль». Он также заявил, что у него «быстрая гоночная машина» и что поул-позиция была «одним из самых приятных поулов, которые у меня были, не только потому, что это моя последняя гонка в Дайтоне». [ 18 ] Его товарищ по команде Джимми Джонсон стартует рядом со вторым. В первом раунде квалификации Клинт Бойер попытался пройти под Ридом Соренсоном, ударил его сзади когда Карл Эдвардс и повернул направо на Соренсона. Обе машины врезались в стену и забрали Бобби Лабонте и Джей Джей Йели . Денни Хэмлин, возможно, получил некоторые повреждения. Сессия была отмечена красным флажком: до конца осталось минута и 22 секунды. После того, как красный флаг был поднят, никто не смог вернуться на линию до истечения отведенного времени. Выйдя из машины, Бойер выразил свое разочарование по поводу квалификационной процедуры в Дейтоне. [ 17 ]

Автомобили Дейла Эрнхардта-младшего и Денни Хэмлина не прошли послеквалификационную проверку и в своих дуэльных гонках стартуют с тыла поля. [ 19 ] Автомобиль Эрнхардта оказался слишком низким слева спереди. [ 19 ] в то время как гусеница на машине Хэмлина оказалась на 3–3,75 дюйма (76–95 мм) выше максимально допустимого. [ 19 ] Оба гонщика выразили свои мысли в Твиттере после пенальти, и оба с нетерпением ждут повышения в поединках. [ 19 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Р1 Р2 Р3 Сетка
1 24 Джефф Гордон (Ж) Хендрик Моторспорт Шевроле 45.138 44.700 44.711 1 (1)
2 48 Джимми Джонсон (Ж) Хендрик Моторспорт Шевроле 44.489 44.571 44.746 1 (2)
3 11 Денни Хэмлин [ № 1 ] Джо Гиббс Расинг Тойота 45.036 44.590 44.791 24 (2)
4 20 Мэтт Кенсет (Ж) Джо Гиббс Расинг Тойота 44.865 44.996 44.952 2 (1)
5 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 44.728 45.001 44.958 2 (2)
6 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 44.845 45.113 45.030 3 (1)
7 19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота 45.845 45.009 45.492 3 (2)
8 33 Ty Dillon Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 45.378 44.848 45.568 4 (1)
9 3 Остин Диллон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 45.079 44.752 45.694 4 (2)
10 88 Дейл Эрнхардт младший (Ж) [ № 1 ] Хендрик Моторспорт Шевроле 44.806 45.017 46.135 25 (1)
11 1 Джейми МакМюррей (Ж) Чип Ганасси Гонки Шевроле 44.500 44.632 46.600 5 (1)
12 78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле 45.376 45.059 47.200 5 (2)
13 83 Джонни Джамп БК Рейсинг Тойота 45.096 45.404 6 (1)
14 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 45.209 45.575 6 (2)
15 6 Тревор Бэйн (Ж) Руш Фенуэй Рейсинг Форд 45.219 45.626 7 (1)
16 9 Сэм Хорниш мл. Ричард Петти Автоспорт Форд 45.199 45.629 7 (2)
17 43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд 44.473 45.639 8 (1)
18 17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд 44.481 45.728 8 (2)
19 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 45.212 46.546 9 (1)
20 21 Райан Блейни Вуд Бразерс Гонки Форд 45.207 46.564 9 (2)
21 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 45.269 46.574 10 (1)
22 55 Майкл Уолтрип (Ж) Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 44.689 47.240 10 (2)
23 23 Джей Джей Йели БК Рейсинг Тойота 45.168 0.000 11 (1)
24 32 Бобби Лабонте Гонки ФАС Форд 45.211 0.000 11 (2)
25 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 45.380 12 (1)
26 7 Алекс Боуман Томми Болдуин Расинг Шевроле 45.402 12 (2)
27 47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле 45.406 13 (1)
28 31 Райан Ньюман (Ж) Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 45.414 13 (2)
29 4 Кевин Харвик (Ж) Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 45.456 14 (1)
30 41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 45.460 14 (2)
31 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 45.462 15 (1)
32 10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 45.464 15 (2)
33 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле 45.467 16 (1)
34 62 Брайан Скотт Премиум автоспорт Шевроле 45.494 16 (2)
35 46 Майкл Аннетт Хскотт Моторспорт Шевроле 45.789 17 (1)
36 51 Джастин Аллгайер Хскотт Моторспорт Шевроле 45.794 17 (2)
37 42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле 46.015 18 (1)
38 38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 46.072 18 (2)
39 95 Майкл Макдауэлл Семейные гонки Ливинов Форд 46.083 19 (1)
40 26 Джеб Бертон (справа) БК Рейсинг Тойота 46.153 19 (2)
41 15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 46.155 20 (1)
42 44 Рид Соренсон Команда XTREME Racing Шевроле 46.159 20 (2)
43 29 Джастин Маркс РАБ Рейсинг Тойота 46.231 21 (1)
44 34 Дэвид Рэган Передний ряд автоспорта Форд 46.284 21 (2)
45 35 Коул Уитт Передний ряд автоспорта Форд 46.389 22 (1)
46 98 Джош Уайз Фил Парсонс Гонки Форд 46.539 22 (2)
47 40 Лэндон Кэссилл ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 46.560 23 (1)
48 66 Майк Уоллес Премиум автоспорт Тойота 46.751 23 (2)
49 30 Рон Хорнадей мл. Группа автоспорта Шевроле 47.172 24 (1)
Официальные результаты квалификации
Ключ Значение
(1) Первая гонка
(2) Вторая гонка

Практика (постквалификационная)

[ редактировать ]

Третья практика (18 февраля)

[ редактировать ]

Кайл Буш был самым быстрым на третьей тренировке со временем 44,826 и скоростью 200,776 миль в час (323,118 км/ч). [ 20 ] Во время этой сессии на обратном участке произошло ДТП с четырьмя автомобилями, в которых участвовали Майкл Аннетт , Джеб Бертон , Денни Хэмлин и Даника Патрик . [ 21 ] Все началось с того, что Хэмлин выехал из строя, и Патрик попытался последовать за ним, но задел правый передний угол машины Хэмлина, когда она слишком сильно скорректировалась и ударилась о стену. Майкл Аннетт пытался обойти Патрика снаружи, когда его перевернул Джеб Бертон. Патрик, Аннетт и Бертон перешли на резервные машины. [ 21 ] После инцидента Патрик заявила, что ее машина «как бы начала поворачивать вправо, задняя часть разворачивалась и меняла концы» и что Хэмлин пытался «сделать третью полосу посередине, и казалось, что так и должно быть». поймал мой бампер». [ 21 ] Хэмлин чувствовал, что Патрик намеревался преградить ему путь, заявив, что водитель должен «оставить немного дополнительного места на тренировке» и что, если ему «нужно было догадываться, она, вероятно, увидела в своем зеркале, что я еду туда и пытался остаться передо мной». [ 21 ]

Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 44.826 200.776
2 48 Джимми Джонсон (Ж) Хендрик Моторспорт Шевроле 44.881 200.530
3 6 Тревор Бэйн (Ж) Руш Фенуэй Рейсинг Форд 44.988 200.053
Официальные результаты третьей тренировки

Четвертая практика (18 февраля)

[ редактировать ]

Алекс Боуман был самым быстрым на четвертой тренировке со временем 44,889 и скоростью 200,495 миль в час (322,665 км/ч). [ 22 ]

Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 7 Алекс Боуман Томми Болдуин Расинг Шевроле 44.889 200.495
2 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 44.897 200.459
3 6 Тревор Бэйн (Ж) Руш Фенуэй Рейсинг Форд 44.913 200.387
Официальные результаты четвертой тренировки

Заключительная тренировка (19 февраля)

[ редактировать ]

Кайл Ларсон был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 46,705 и скоростью 192,699 миль в час (310,119 км/ч). [ 23 ] В этой сессии приняли участие всего пять гонщиков, выполняющих заезды на одиночных машинах.

Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле 46.705 192.699
2 35 Коул Уитт Передний ряд автоспорта Форд 47.192 190.710
3 46 Майкл Аннетт Хскотт Моторспорт Шевроле 47.344 190.098
Официальные результаты пятой тренировки

Первая гонка

[ редактировать ]

Первая половина

[ редактировать ]
Начинать
[ редактировать ]

Первая гонка началась в 19:19 по восточному времени, когда Джефф Гордон вывел поле на лужайку. Мэтт Кенсет лидировал на нижней полосе и лидировал на первом круге. Первое предупреждение в гонке прозвучало на 17-м круге после того, как Кейси Мирс взорвал двигатель в первом повороте. Кенсет и Гордон поменялись лидерами на пит-роуд, и Гордон вышел лидером для рестарта на 24-м круге. Майкл Аннетт был вынужден спуститься на конец самой длинной очереди, потому что его команда слишком рано перелезла через стену.

Проблема в треховале
[ редактировать ]

Кенсет воспользовался преимуществом и прыгнул впереди Гордона, чтобы вернуть лидерство на 26-м круге, как раз перед вторым предупреждением в гонке, когда Джонни Саутер разбился на треховале после контакта с Эй Джей Аллмендингером , в то время как Арик Альмирола также взял несколько очков. повреждение его автомобиля. [ 24 ]

Заутер заявил, что он «просто ехал» и «пытался заняться своими делами» до контакта с Аллмендингером, причем точка удара находилась «в левой задней панели». Он также заявил, что это была «неприятная сделка» для него и его команды BK Racing . [ 24 ] Тем не менее, Заутер и Аллмендингер вошли в стартовый состав гонки благодаря своим квалификационным скоростям. Аллмендингер извинился за контакт с Заутером, заявив, что его машина JTG Daugherty Racing была быстрой, а также раскритиковал происходящие гонки, заявив, что он «пытался держаться подальше от неприятностей и попал в середину, а я пытался выйти на поруки посередине». [ 24 ] Майкл Макдауэлл вылетел в конец самой длинной очереди для рестарта на 33-м круге после того, как его команда слишком рано перевалила через стену.

Вторая половина

[ редактировать ]

Дейл Эрнхардт-младший использовал небольшой толчок от нижней линии, чтобы выйти вперед на 35-м круге. Кенсет вернул лидерство Эрнхардту внизу и вернул лидерство на 39-м круге. На 43-м круге Эрнхардт использовал рогатку, чтобы обогнать Кенсет навсегда. Третье предупреждение в гонке прозвучало на 51-м круге, когда Тревор Бейн вырвался из-под контроля, налетел на Кайла Ларсона и врезался в стену в первом повороте. В этот период Тай Диллон сломал рычаг переключения передач. Гонка возобновилась за пять кругов до конца, и Эрнхардт-младший удержал Джеффа Гордона и выиграл первую гонку. [ 25 ] Эрнхардт похвалил работу своего наблюдателя Ти Джея Мейджора на полосе победы, заявив, что он «дал мне информацию, необходимую для выполнения необходимых мне действий» и что он «с нетерпением ждал воскресенья и попытки одержать еще одну победу в Daytona 500». . [ 25 ] Диллон финишировал 16-м из-за проблем с переключением передач и смог выйти на поле. Он описал результат как «труднообъяснимый» и что он «приходил сюда с тех пор, как был ребенком, наблюдая за гонками на машинах моего дедушки». [ 25 ] Рон Хорнадей-младший и Джастин Маркс не смогли участвовать в гонке. [ 26 ]

Результаты

[ редактировать ]
Поз. Сетка Нет. Водитель Команда Производитель Круги
1 25 88 Дейл Эрнхардт младший (Ж) Хендрик Моторспорт Шевроле 60
2 1 24 Джефф Гордон (Ж) Хендрик Моторспорт Шевроле 60
3 10 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 60
4 15 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 60
5 20 15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 60
6 14 4 Кевин Харвик (Ж) Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 60
7 3 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 60
8 5 1 Джейми МакМюррей (Ж) Чип Ганасси Гонки Шевроле 60
9 23 40 Лэндон Кэссилл ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 60
10 22 35 Коул Уитт Передний ряд автоспорта Форд 60
11 12 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 60
12 19 95 Майкл Макдауэлл Семейные гонки Ливинов Форд 60
13 11 23 Джей Джей Йели БК Рейсинг Тойота 60
14 17 46 Майкл Аннетт Хскотт Моторспорт Шевроле 60
15 18 42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле 60
16 4 33 Ty Dillon Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 60
17 2 20 Мэтт Кенсет (Ж) Джо Гиббс Расинг Тойота 60
18 21 29 Джастин Маркс РАБ Рейсинг Тойота 60
19 9 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 60
20 8 43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд 60
21 24 30 Рон Хорнадей мл. Группа автоспорта Шевроле 60
22 7 6 Тревор Бэйн (Ж) Руш Фенуэй Рейсинг Форд 60
23 13 47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле 27
24 6 83 Джонни Джамп БК Рейсинг Тойота 27
25 16 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле 17

Первая половина

[ редактировать ]
Начинать
[ редактировать ]

Перед стартом Джош Уайз остановился на въезде на пит-роуд и отогнал машину в гараж. Это в конечном итоге исключило его из участия в гонках Daytona 500. Вторая гонка началась с опозданием на 18 минут, в 21:19, когда Джимми Джонсон возглавил поле к зеленому флагу. Кайл Буш лидировал на первом круге. Первое предупреждение в гонке было сделано Дэвидом Рэганом на 19-м круге из-за вращения на выходе из четвертого поворота. Рэган перерезал нос Джастину Аллгайеру и упал на фартук, коснувшись внутренней стены. Кайл Буш первым выехал за пределы пит-роуд, но его поймали на превышении скорости на пит-роуд, и он был вынужден упасть до конца линии, что позволило Джонсону вернуть лидерство для рестарта на 25-м круге. Аллгайер также был отправлен в тыл, поскольку его пит-команда слишком рано наткнулась на стену.

Вторая половина

[ редактировать ]

Второе предупреждение в гонке произошло на 37-м круге из-за крушения нескольких автомобилей на треховале. Он начал выходить из четвертого поворота, когда Джеб Бертон превратился в Сэма Хорниша-младшего, который превратился в Алекса Боумена . Остин Диллон уничтожил свой сплиттер, проезжая по траве, пытаясь избежать крушения, из-за чего гонка была отмечена красным флажком на пять минут. Ни Боуман, ни Бертон не прошли квалификацию на Daytona 500. Гонка возобновилась за 20 кругов до конца. За 14 кругов до конца Курт Буш получил штраф за проезд ниже двойной желтой линии. Третье предупреждение в гонке произошло за три круга до крушения четырех автомобилей в третьем повороте. Денни Хэмлин толкнул Данику Патрик , который развернул ее и собрал Брайана Скотта и Бобби Лабонте . В результате Скотту не удалось пройти квалификацию на Daytona 500, а Лабонте полагался на временное чемпионство прошлого, чтобы попасть в гонку.

Заканчивать
[ редактировать ]

На финише в зелено-белую клетку Джонсон сдержал атаку Кайла Буша и Карла Эдвардса на последнем круге и выиграл гонку. [ 27 ] Джонсон назвал Speedweeks в Дайтоне «потрясающим» для своей команды Hendrick Motorsports , обойдя Duels и первый ряд на Daytona 500. Джонсон также назвал свою машину «безумно быстрой». [ 27 ] Патрик столкнулся с Хэмлином на пит-роуд после гонки. [ 27 ] После конфронтации Патрик сказала репортерам, что у нее «нет этому объяснения», а также заявила, что Хэмлин был не прав, полагая, что «он набирает воздух и снимает его со спойлера, и он тоже не в квадрате». [ 27 ]

Результаты

[ редактировать ]
Поз. Сетка Нет. Водитель Команда Производитель Круги
1 1 48 Джимми Джонсон (Ж) Хендрик Моторспорт Шевроле 64
2 2 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 64
3 3 19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота 64
4 6 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 64
5 5 78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле 64
6 9 21 Райан Блейни Вуд Бразерс Гонки Форд 64
7 20 44 Рид Соренсон Команда XTREME Racing Шевроле 64
8 23 66 Майк Уоллес Премиум автоспорт Тойота 64
9 17 29 Джастин Маркс РАБ Рейсинг Тойота 64
10 15 10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 64
11 13 31 Райан Ньюман (Ж) Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 64
12 14 41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 64
13 18 38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 64
14 21 34 Дэвид Рэган Передний ряд автоспорта Форд 64
15 4 3 Остин Диллон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 64
16 8 17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд 64
17 16 62 Брайан Скотт Премиум автоспорт Шевроле 64
18 24 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 64
19 10 55 Майкл Уолтрип (Ж) Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 64
20 11 32 Бобби Лабонте Гонки ФАС Форд 60
21 7 9 Сэм Хорниш мл. Ричард Петти Автоспорт Форд 36
22 19 26 Джеб Бертон (справа) БК Рейсинг Тойота 36
23 12 7 Алекс Боуман Томми Болдуин Расинг Шевроле 36
24 22 98 Джош Уайз Фил Парсонс Гонки Форд 1

Телевидение

[ редактировать ]
Фокс Спорт 1
Дикторы на стенде Пит-репортеры
Круг за кругом: Майк Джой
Цветной комментатор: Ларри Макрейнольдс
Цветной комментатор: Даррел Уолтрип.
Мэтт Йокум
Джейми Литтл
Крис Невилл
МРН Радио
Дикторы на стенде Дикторы поворота Пит-репортеры
Ведущий диктор: Джо Мур
Диктор: Джефф Стригл
Ходы 1 и 2: Дэйв Муди
Растяжка на спине: Майк Бэгли
Ходы 3 и 4: Кайл Рики
Уинстон Келли
Стив Пост
Алекс Хейден

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Квалификационное время Денни Хэмлина и Дейла Эрнхардта-младшего было отменено после квалификации из-за технических нарушений. В своих дуэльных гонках они начнут с конца поля. [ 19 ]
  1. ^ «Международная гоночная трасса Дейтона» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013 года . Проверено 15 февраля 2015 г.
  2. ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 14 февраля 2015. Архивировано из оригинала 14 февраля 2015 года . Проверено 15 февраля 2015 г.
  3. ^ «Результаты второй практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 14 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2015 года . Проверено 15 февраля 2015 г.
  4. ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта. 15 февраля 2015. Архивировано из оригинала 15 февраля 2015 года . Проверено 15 февраля 2015 г.
  5. ^ «Стартовый состав (Дуэльная гонка 1)» . МРН.com . Сеть автоспорта. 15 февраля 2015. Архивировано из оригинала 16 февраля 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
  6. ^ «Стартовый состав (Дуэльная гонка 2)» . МРН.com . Сеть автоспорта. 15 февраля 2015. Архивировано из оригинала 18 февраля 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
  7. ^ «Результаты третьей практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 18 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
  8. ^ «Результаты четвертой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 18 февраля 2015. Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
  9. ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 19 февраля 2015. Архивировано из оригинала 20 февраля 2015 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
  10. ^ «Результаты Дуэли 1» . МРН.com . Сеть автоспорта. 19 февраля 2015. Архивировано из оригинала 20 февраля 2015 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
  11. ^ «Результаты Дуэли 2» . МРН.com . Сеть автоспорта. 19 февраля 2015. Архивировано из оригинала 18 февраля 2015 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
  12. ^ «Гоночные трассы» . НАСКАР . Тернер Спортс. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 21 февраля 2013 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Факты о международной гоночной трассе Дейтона» . Международная гоночная трасса Дейтона . Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 21 февраля 2013 г.
  14. ^ Эстрада, Крис (14 февраля 2015 г.). «Рикки Стенхаус-младший быстрее всех на первой тренировке Daytona 500» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 14 февраля 2015 г.
  15. ^ Райан, Нейт (14 февраля 2015 г.). «Время начала, информация по телевидению и состав участников NASCAR Sprint Unlimited в Дейтоне» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 14 февраля 2015 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Эстрада, Крис (14 февраля 2015 г.). «Райан Ньюман теряет мотор, Мартин Труекс-младший страдает от утечки масла на второй тренировке Daytona 500 (ОБНОВЛЕНО)» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 14 февраля 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б Аттер, Джим (15 февраля 2015 г.). «Клинт Бойер уходит на NASCAR по поводу квалификации группы Дейтона» . ЭтоRacin.com . Шарлотта Обсервер . Проверено 15 февраля 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б Пистоне, Пит (15 февраля 2015 г.). «Дайтона 500 Поул Гордону» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 24 ноября 2015 года . Проверено 15 февраля 2015 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и Пистоне, Пит (15 февраля 2015 г.). «Эрнхардт-младший, Хэмлин не прошел проверку» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 16 февраля 2015 года . Проверено 15 февраля 2015 г.
  20. ^ Эстрада, Крис (18 февраля 2015 г.). «Кайл Буш стал первым из двух сегодняшних тренировок Daytona 500» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 18 февраля 2015 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д Глюк, Джефф (18 февраля 2015 г.). «Даника Патрик и Денни Хэмлин в аварии на тренировке в Дейтоне» . usatoday.com . Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 18 февраля 2015 г.
  22. ^ Эстрада, Крис (18 февраля 2015 г.). «Алекс Боуман лидирует на четвертой тренировке Daytona 500, Даника – на 19-м месте по скорости на резервной машине» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 18 февраля 2015 г.
  23. ^ Лонг, Дастин (19 февраля 2015 г.). «Кайл Ларсон ведет тренировку в четверг» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 19 февраля 2015 г.
  24. ^ Jump up to: а б с Пеннелл, Джей (19 февраля 2015 г.). «Заутер, Аллмендингер и Бейн потерпели крушение в первой дуэли Budweiser» . FoxSports.com . Фокс Спорт Интерактив Медиа, ООО . Проверено 19 февраля 2015 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Пистоне, Пит (19 февраля 2015 г.). «Эрнхардт-младший берет первую дуэль» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 20 февраля 2015 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
  26. ^ Боулз, Том (19 февраля 2015 г.). «Дейл Эрнхардт-младший первым берет Budweiser Duel; Гордон — вторым» . Frontstretch.com . Передняя растяжка . Проверено 19 февраля 2015 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д Пистоне, Пит (19 февраля 2015 г.). «Вторая дуэль с Джонсоном» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 20 февраля 2015 года . Проверено 19 февраля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63b0814f3290ebbbc701a1a9657d7ce2__1656816480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/e2/63b0814f3290ebbbc701a1a9657d7ce2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2015 Budweiser Duels - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)