2015 Quicken Loans 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 15 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2015. | |||
![]() Схема трассы | |||
Дата | 14 июня 2015 г. | ||
Расположение | Международная гоночная трасса Мичигана в Бруклине, Мичиган | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2 мили (3,2 км) | ||
Расстояние | 138 кругов, 276 миль (441,6 км) | ||
Запланированное расстояние | 200 кругов, 400 миль (640 км) | ||
Погода | Преимущественно облачно, температура 75 °F (24 °C); ветер юго-западный со скоростью 9 миль в час (14 км/ч) | ||
Средняя скорость | 116,688 миль в час (187,791 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Хендрик Моторспорт | ||
Время | 35.645 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | |
Круги | 60 | ||
Победитель | |||
№ 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Фокс Спорт 1 | ||
Дикторы | Майк Джой , Ларри Макрейнольдс и Даррел Уолтрип | ||
Рейтинги Нильсена |
2.0/4 (ночь) [ 11 ] 2,3/5 (Финал) [ 12 ] 3,52 миллиона зрителей [ 12 ] | ||
Радио в США | |||
Радио | МРН | ||
Дикторы на стенде | Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес | ||
Дикторы поворота | Дэйв Муди (1 и 2) и Майк Бэгли (3 и 4) |
— Quicken Loans 400 2015 гонка серии NASCAR Sprint Cup, состоявшаяся 14 июня 2015 года на трассе Michigan International Speedway в Бруклине, штат Мичиган . в которой было пройдено более 138 из запланированных 200 кругов на 2-мильной (3,2 км) D-образной гоночной трассе. Это была 15-я гонка в сезоне NASCAR Sprint Cup Series 2015 года , Курт Буш выиграл гонку, свою вторую в сезоне, а Дейл Эрнхардт-младший и Мартин Труекс-младший финишировали вторым и третьим. Мэтт Кенсет и Джои Логано замыкают пятерку лучших.
Кейси Кан выиграл поул в гонке и лидировал один круг на пути к финишу на 15-м месте. Кевин Харвик лидировал в гонке на протяжении 63 кругов, прежде чем из-за спущенного колеса и дождя он оказался на 29-м месте. В гонке было 17 смен лидерства среди одиннадцати разных гонщиков, а также пять периодов с предупреждением на 38 кругах. Было три периода с красным флагом продолжительностью один час, 33 минуты и 13 секунд.
Это была 27-я победа в карьере Курта Буша, третья на Michigan International Speedway и первая на трассе для Stewart-Haas Racing . Эта победа переместила Буша на одиннадцатое место в таблице очков. Chevrolet покинул Мичиган, опередив Ford на 66 очков в зачете производителей.
Программа Quicken Loans 400 транслировалась Fox Sports по кабельной/спутниковой сети Fox Sports 1 для американской телеаудитории. Радиотрансляцию гонки осуществляли Motor Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio .
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Международная гоночная трасса Мичигана ( MIS D-образной формы с умеренным уклоном длиной в две мили (3,2 км), ) — это гоночная трасса расположенная рядом с автострадой США 12 на площади более 1400 акров (5,7 км). 2 ) [ 13 ] примерно в четырех милях (6,4 км) к югу от деревни Бруклин , в живописном районе Ирландских холмов на юго-востоке Мичигана . Трасса используется в основном для соревнований NASCAR . Иногда ее называют «сестринской трассой» Texas World Speedway и использовали в качестве основы для Auto Club Speedway . Трасса принадлежит Международной спидвейной корпорации (ISC). Международная гоночная трасса Мичигана признана одним из лучших объектов автоспорта из-за ее широкой гоночной поверхности и высокого крена (по стандартам открытых колес; крен в 18 градусов является скромным по стандартам серийных автомобилей). Мичиган — самая быстрая трасса NASCAR из-за широких, крутых поворотов и длинных прямых; типичная квалификационная скорость превышает 200 миль в час (320 км/ч), а скорость на входе в поворот составляет от 215 до 220 миль в час (от 346 до 354 км/ч) после ремонта трассы в 2012 году.
Кевин Харвик прибыл в Мичиган с преимуществом на 39 очков над Мартином Труексом-младшим после того, как Труекс занял второе место в Поконо. Джимми Джонсон вошел в число 78 назад. Джои Логано вошел в число 79 назад. Дейл Эрнхардт-младший вошел в число 94 назад.
Список участников
[ редактировать ]Список участников Quicken Loans 400 был опубликован во вторник, 9 июня, в 9:09 по восточному времени. На гонку было заявлено сорок четыре автомобиля. под номером 21, Все, кроме Ford Wood Brothers Racing которым управляет Райан Блейни, были заявлены неделей ранее в Поконо. Единственная замена пилотов в этой гонке - это Go FAS Racing Ford № 32, которым управлял Майк Блисс .
Первая практика
[ редактировать ]Кевин Харвик был самым быстрым на первой тренировке со временем 35,557 и скоростью 202,492 миль в час (325,879 км/ч). [ 14 ] Его товарищ по команде Курт Буш ударился о стену на выходе из второго поворота за 30 минут до конца сессии и переключился на свою запасную машину. [ 15 ] «Спустился туда и немного дернулся, когда он повернул, а затем полетел налево», - сообщил Буш своей команде по рации после попадания. «Извините… он почти испорчен». [ 16 ] Поскольку это изменение произошло до квалификации, от него не требовалось начинать гонку с тыла поля. Сеанс был сокращен из-за дождя. [ 17 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 35.557 | 202.492 |
2 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 35.713 | 201.607 |
3 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 35.793 | 201.157 |
Официальные результаты первой тренировки |
Квалификационный
[ редактировать ]
Кейси Кан выиграла поул со временем 35,645 и скоростью 201,992 миль в час (325,075 км/ч). [ 18 ] «Наш Chevrolet Great Clips демонстрировал скорость во всех трех заездах, поэтому я знал, что сегодня у нас будет шанс, так что это было круто», - сказал Кан. «Давненько у нас не было шеста. Это будет действительно важно. Однако в воскресенье трасса сильно изменится: все гонки пройдут в эти выходные, а завтра наши тренировки. В воскресенье трек будет совсем другим. Так что проходы наверняка будут, но это будет непросто. Таким образом, положение на трассе будет играть большую роль в том, чтобы оказаться там в конце гонки». [ 18 ] «Кейси [Кан] проехал круг немного лучше, чем я, но все равно это был хороший результат», - сказал Кевин Харвик после второй квалификации. [ 18 ] «Это был хороший круг», - сказал Брэд Кеселовски после квалификации третьим. «Это одна из наших слабых сторон на Мичиганской международной гоночной трассе. Мы работаем над этим и пытаемся стать лучше. Честно говоря, я не думал, что мы сможем так хорошо квалифицироваться. Мы приехали с кое-какими новыми штуками в машине, которые, кажется, работают. Я горжусь всеми сотрудниками Team Penske, Ford и Roush Yates Engine». [ 18 ] Брендан Гоган был единственным гонщиком, который не смог пройти квалификацию на гонку. [ 18 ] Райан Блейни квалифицировался пятым в гонке. [ 19 ] «Это действительно все, о чем вы можете мечтать, чтобы становиться все лучше и лучше в трех раундах», - сказал Блейни о квалификационных усилиях команды. «Все проделали отличную работу. (Руководитель бригады) Джереми (Буллинз) проделал огромную работу, чтобы мы стали лучше. Для нас это была хорошая попытка. Нам это было нужно. Мы с нетерпением ждем воскресенья». [ 19 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Р1 | Р2 | Р3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 35.909 | 35.703 | 35.645 |
2 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 35.748 | 35.645 | 35.712 |
3 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 36.205 | 35.845 | 35.741 |
4 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 36.064 | 35.812 | 35.809 |
5 | 21 | Райан Блейни (я) | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 36.084 | 35.872 | 35.811 |
6 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 36.526 | 35.799 | 35.823 |
7 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 36.213 | 36.003 | 35.836 |
8 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 36.120 | 35.935 | 35.882 |
9 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 36.370 | 35.980 | 35.896 |
10 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 36.537 | 35.839 | 35.916 |
11 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 36.057 | 35.850 | 35.925 |
12 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 36.207 | 35.929 | 36.076 |
13 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 35.965 | 36.012 | — |
14 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 36.252 | 36.013 | — |
15 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 36.092 | 36.061 | — |
16 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 36.388 | 36.102 | — |
17 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 36.343 | 36.117 | — |
18 | 55 | Дэвид Рэган | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 36.337 | 36.184 | — |
19 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 36.550 | 36.279 | — |
20 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 36.586 | 36.294 | — |
21 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 36.544 | 36.324 | — |
22 | 33 | Ty Dillon (i) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 36.526 | 36.330 | — |
23 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 36.343 | 36.340 | — |
24 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 36.287 | 36.440 | — |
25 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 36.599 | — | — |
26 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 36.605 | — | — |
27 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Форд | 36.630 | — | — |
28 | 7 | Алекс Боуман | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 36.657 | — | — |
29 | 40 | Лэндон Кэссилл (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 36.660 | — | — |
30 | 9 | Сэм Хорниш мл. | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 36.788 | — | — |
31 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 36.812 | — | — |
32 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 36.814 | — | — |
33 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 36.814 | — | — |
34 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 36.831 | — | — |
35 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 36.984 | — | — |
36 | 51 | Джастин Аллгайер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 37.104 | — | — |
37 | 34 | Бретт Моффитт (справа) | Передний ряд автоспорта | Форд | 37.195 | — | — |
38 | 26 | Джеб Бертон (справа) [ № 1 ] | БК Рейсинг | Тойота | 37.202 | — | — |
39 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Форд | 37.331 | — | — |
40 | 35 | Коул Уитт | Передний ряд автоспорта | Форд | 37.333 | — | — |
41 | 23 | Джей Джей Йели (я) | БК Рейсинг | Тойота | 37.654 | — | — |
42 | 32 | Майк Блисс (я) | Гонки ФАС | Форд | 37.797 | — | — |
43 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 37.973 | — | — |
Не удалось пройти квалификацию | |||||||
44 | 62 | Брендан Гоган (я) | Премиум автоспорт | Шевроле | 38.431 | — | — |
Официальные результаты квалификации |
Практика (постквалификационная)
[ редактировать ]Вторая практика
[ редактировать ]Кевин Харвик был самым быстрым во второй тренировке со временем 35,806 и скоростью 201,084 миль в час (323,613 км/ч). [ 20 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 35.806 | 201.084 |
2 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 35.928 | 200.401 |
3 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 36.002 | 199.989 |
Официальные результаты второй тренировки |
Заключительная практика
[ редактировать ]Джефф Гордон был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 36,253 и скоростью 198,604 миль в час (319,622 км/ч). [ 21 ] В середине сессии Денни Хэмлин вылетел на передний участок и незначительно повредил передний сплиттер. [ 21 ] Первоначально команда решила выкатить запасную машину, но предпочла починить основную машину, а не начинать гонку с конца. [ 21 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 36.253 | 198.604 |
2 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 36.259 | 198.571 |
3 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 36.259 | 198.571 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Раса
[ редактировать ]Первая половина
[ редактировать ]Задержка старта и дождь
[ редактировать ]Гонка должна была начаться в 13:16, но угроза грозы побудила NASCAR перенести время старта на десять минут. В конце концов, гонка началась через восемь минут после первой. Кейси Кан уступила лидерство Карлу Эдвардсу вывела поле к зеленому флагу, но на первом круге . Он обогнал его и стал лидером второго круга. Эдвардс снова обогнал его и лидировал на третьем круге. Первое предупреждение гонки было сделано на 11-м круге из-за дождя в поворотах 1 и 2. На 13-м круге гонка была отмечена красным флажком из-за дождя. [ 22 ] На 59-й минуте красный флаг был поднят, и поле убрали за пределы пит-роуд. После двух кругов с осторожностью в первом повороте снова пошел дождь. Дождь начал усиливаться по всей трассе, и поле снова вернулось на пит-роуд. На 19-м круге гонка была отмечена красным флажком во второй раз. Он был отменен через 34 минуты. [ 23 ]
Гонка должна была возобновиться на 25-м круге, но была отменена после того, как Алекс Боуман , который коснулся стены в начале гонки, оставил мусор на обратном участке. В конце концов, гонка возобновилась на 29-м круге. Второе предупреждение в гонке произошло на 41-м круге. Это было запланированное предупреждение соревнований из-за ночного дождя. Джош Уайз решил не выходить на пит-стоп и вышел вперед. На следующем круге он проехал по пит-роуд и передал лидерство Кевину Харвику . Когда на 44-м круге поле готовилось к рестарту, в третий раз пошел дождь. Поле вернули на пит-роуд, и гонка в третий раз была отмечена красным флажком. На 36-й минуте красный флаг был поднят, и поле выкатилось за пределы пит-роуд. [ 23 ]
Второй квартал
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 52-м круге. Третье предупреждение в гонке произошло на 53-м круге из-за единственной аварии на переднем участке. На выходе из четвертого поворота машина Кайла Буша вырвалась, выехала на трассу и врезалась в стену. [ 24 ] Барьер SAFER, в который он врезался, был поврежден и требовал ремонта. [ 23 ]
Гонка возобновилась на 60-м круге. Примерно на 77-м круге несколько машин начали выезжать на пит-роуд. Кевин Харвик уступил лидерство пит-стопу на 83-м круге и передал лидерство Мэтту Кенсету . Он вышел на пит-стоп на 85-м круге и передал лидерство Брэду Кеселовски . На следующем круге он нырнул на пит-роуд и отдал преимущество Кайлу Ларсону . Он вышел на пит-стоп на 88-м круге и передал лидерство Джоуи Логано . На 95-м круге у него закончилось топливо, и он вылетел на пит-роуд. Это дало преимущество Данике Патрик . На 97-м круге она вышла из ямы, и лидерство вернулось к товарищу по команде Харвику. [ 25 ]
Вторая половина
[ редактировать ]Наполовину
[ редактировать ]Харвик уступил лидерство на пит-лейне на 121-м круге и передал его Дейлу Эрнхардту-младшему. На следующем круге он вышел на пит-стоп, и оно досталось Кенсету. На следующем круге он проехал яму и передал победу Кеселовски. Харвик остановился во второй раз из-за спущенного правого переднего колеса. Обломки в третьем повороте стали четвертым предупреждением в гонке на 125-м круге. Эти обломки исходили от машины Харвика. Эдвардс решил не выходить на пит-стоп и вышел вперед, несмотря на дождь всего в трех милях. Авантюра не удалась, и перед рестартом он сделал пит-стоп. [ 23 ]
Заканчивать
[ редактировать ]Кайл Ларсон вывел команду на рестарт на 130-м круге. Он тоже потерпел неудачу в своей авантюре, три круга спустя вышел из ямы и уступил лидерство Курту Бушу . «Да, мы могли видеть приближение погоды после (поворота) 4 и просто молиться, чтобы она пришла вовремя, чтобы я мог остаться в стороне и лидировать, когда дождь действительно пошел», - сказал Ларсон. «Эй, я аплодирую своим ребятам за попытку. У нас довольно много очков, поэтому нам приходится идти на такой риск, чтобы добиться успеха. Я рад этому звонку, просто хотелось бы, чтобы дождь пошел на три круга раньше». [ 26 ] Пятое предупреждение в гонке произошло за 64 круга до дождя. Поле было разрушено на пит-роуд, и гонка была отмечена красным флажком в четвертый раз за 62 круга до конца. [ 27 ] В конце концов, NASCAR объявил гонку из-за приближения темноты и отсутствия признаков улучшения погоды, и Курт Буш одержал свою 27-ю победу в карьере и третью в Мичигане, аналогично укороченной из-за дождя Coke Zero 400 в прошлом году, когда Арик Альмирола одержал свою первую победу в карьере. победа в Дайтоне. [ 28 ]
После гонки
[ редактировать ]Комментарии после гонки
[ редактировать ]«У нас есть некоторые индикаторы освещения: когда оно проходит определенный километраж, мы должны работать с трассой, и трасса собирается эвакуировать трибуны. Даже когда светило солнце, в 6:30 все еще шел дождь, но, учитывая, что когда вышло солнце, в этом районе все еще была молния, было бы очень сложно поставить фанатов в такие обстоятельства. Мы судим об этом по тому, сколько времени у нас осталось – дневного света – в Мичигане нет света, и, что более важно, по тому, как выглядит погода. Чтобы высушить дорожку, требуется больше времени, поскольку это происходит ближе к вечеру. Однажды нам пришлось эвакуировать трибуны… это поставило нас в очень сложную ситуацию. Фанаты долго терпели это, а затем, когда вы посмотрели на радар и на возможность продолжения грозы и дождя, мы подумали, что это было самое разумное решение, которое можно было принять в тот момент, чтобы положить конец этому».
Исполнительный вице-президент NASCAR Стив О'Доннелл выступает на радио Sirius XM NASCAR . [ 29 ]
«(Руководитель бригады) Тони Гибсон провел этих ребят через запасную машину, пит-бригада старалась изо всех сил», - сказал Курт Буш. «Это невероятное чувство — осознавать, через что мы прошли, как выровняли темп и нашли лидерство к последней части гонки, а затем пошел дождь». [ 30 ] «Да, я имею в виду, что вам просто нужно было дождаться погоды, чтобы выехать, подождать, пока они высушат трассу», - сказал Эрнхардт-младший после финиша вторым. «Знаете, это не давало вам много возможностей понять свою машину и точно знать, как ее настроить и над чем работать, поэтому мы все еще имели дело с некоторыми проблемами, которые мы хотели улучшить, когда финальный душ пришел." [ 30 ] «Мы смогли использовать эту стратегию в своих интересах и выйти отсюда с усилиями в топ-10, и это здорово для этой команды», - сказал Тревор Бейн о своем лучшем в сезоне финише девятым. «В течение всего сезона мы усердно работали над тем, чтобы добиться лучших результатов, и сегодняшнее девятое место придаёт уверенности и импульсу». [ 30 ]
В своем еженедельном выступлении по понедельникам в Sirius XM NASCAR радиопрограмме The Morning Drive исполнительный вице-президент NASCAR и главный гоночный директор Стив О'Доннелл объяснил Майку Бэгли и Питу Пистону процесс и причины, по которым гонка была объявлена до запланированного завершения. . [ 29 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 24 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 138 | 47 |
2 | 14 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 138 | 43 |
3 | 9 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 138 | 41 |
4 | 12 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 138 | 41 |
5 | 11 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 138 | 40 |
6 | 3 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 138 | 39 |
7 | 25 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 138 | 37 |
8 | 17 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 138 | 36 |
9 | 20 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 138 | 35 |
10 | 32 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 138 | 34 |
11 | 13 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 138 | 33 |
12 | 4 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 138 | 33 |
13 | 27 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 138 | 31 |
14 | 22 | 33 | Ty Dillon (i) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 138 | 0 |
15 | 1 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 138 | 30 |
16 | 19 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 138 | 29 |
17 | 16 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 138 | 28 |
18 | 23 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 138 | 26 |
19 | 8 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 137 | 25 |
20 | 7 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 137 | 24 |
21 | 6 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 137 | 23 |
22 | 26 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 137 | 22 |
23 | 31 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 137 | 21 |
24 | 5 | 21 | Райан Блейни (я) | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 137 | 0 |
25 | 33 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 137 | 19 |
26 | 30 | 9 | Сэм Хорниш мл. | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 137 | 18 |
27 | 36 | 51 | Джастин Аллгайер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 137 | 17 |
28 | 15 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 137 | 16 |
29 | 2 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 137 | 17 |
30 | 35 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 137 | 14 |
31 | 29 | 40 | Лэндон Кэссилл (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 137 | 0 |
32 | 40 | 35 | Коул Уитт | Передний ряд автоспорта | Форд | 137 | 12 |
33 | 37 | 34 | Бретт Моффитт (справа) | Передний ряд автоспорта | Форд | 137 | 11 |
34 | 39 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Форд | 137 | 11 |
35 | 18 | 55 | Дэвид Рэган | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 136 | 9 |
36 | 21 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 136 | 8 |
37 | 38 | 26 | Джеб Бертон (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 136 | 7 |
38 | 41 | 23 | Джей Джей Йели (я) | БК Рейсинг | Тойота | 136 | 0 |
39 | 43 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 136 | 5 |
40 | 42 | 32 | Майк Блисс (я) | Гонки ФАС | Форд | 136 | 0 |
41 | 28 | 7 | Алекс Боуман | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 84 | 3 |
42 | 34 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 64 | 2 |
43 | 10 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 52 | 1 |
Официальные результаты Quicken Loans 400 |
Статистика гонок
[ редактировать ]- 17 смен лидерства среди 11 разных водителей
- 5 предупреждений за 38 кругов; 3 красных флажка на 1 час 33 минуты 22 секунды
- Время забега: 2 часа 21 минута 55 секунд.
- Средняя скорость: 116,688 миль в час (187,791 км/ч)
- Курт Буш забрал домой выигрыш в размере 186 725 долларов.
|
|
Награды за гонку
[ редактировать ]- Премия Coors Light полюс : Кейси Кан (35,645, 201,992 миль в час (325,075 км/ч))
- 3M Лидер круга : Кевин Харвик (63 круга)
- американского этанола Премия за перезапуск «Зеленый флаг» : Карл Эдвардс
- Награда Duralast Brakes «Bake In The Race» : Карл Эдвардс
- Freescale "Wide Open" : Курт Буш
- Ingersoll Rand Power Move : Джейми МакМюррей (11 позиций)
- MAHLE Clevite — лучший производитель двигателей в гонке : Hendrick Engines, № 41
- Mobil 1 Лучший гонщик : Мэтт Кенсет (рейтинг водителя 117,6)
- Решение проблем рулевого управления и подвески Moog в гонке : Пол Менар (начальник экипажа Джастин Александер (0,260))
- NASCAR спринтерского кубка Бонус лидера : победителя нет: на следующем мероприятии он будет увеличен до 120 000 долларов.
- Шервина-Уильямса Самый быстрый круг : Карл Эдвардс (30-й круг, 36,649, 196,457 миль в час (316,167 км/ч))
- Новичок Sunoco в гонке : Бретт Моффитт
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]Fox Sports освещала свою седьмую гонку на Michigan International Speedway и первую с 2006 года. Майк Джой , Ларри Макрейнольдс и двукратный победитель Мичигана Даррелл Уолтрип имели будку, чтобы объявить гонку. Джейми Литтл , Крис Невилл и Мэтт Йокам выполняли обязанности по пит-роуду для телевизионной стороны.
Фокс Спорт 1 | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Майк Джой Цветной комментатор: Ларри Макрейнольдс Цветной комментатор: Даррел Уолтрип |
Джейми Литтл Крис Невилл Мэтт Йокум |
Радио
[ редактировать ]У MRN было радиосообщение о гонке, которое одновременно транслировалось по радио Sirius XM NASCAR Radio . Джо Мур, Джефф Стригл и пятикратный победитель Мичигана Расти Уоллес объявили гонку в будке, когда поле мчалось по переднему отрезку. Дэйв Муди объявил гонку с рекламного щита за пределами второго поворота, когда поле мчалось на первом и втором поворотах. Майк Бэгли объявил гонку с платформы за пределами четвертого поворота, когда поле мчалось на третьем и четвертом поворотах. Алекс Хайден, Уинстон Келли и Стив Пост работали на карьере MRN.
МРН | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Джо Мур Диктор: Джефф Стригл Диктор: Расти Уоллес |
Ходы 1 и 2: Дэйв Муди [ 31 ] Ход 3 и 4: Майк Бэгли [ 32 ] |
Алекс Хейден [ 33 ] Уинстон Келли Стив Пост [ 34 ] |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Примечание
[ редактировать ]- ↑ Джеб Бертон сменил двигатели после заключительной тренировки и начал гонку с конца поля.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание NASCAR 2015» (PDF) . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 26 августа 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2015 г. . Проверено 10 июня 2015 г.
- ^ «Международная гоночная трасса Мичигана» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013. Архивировано из оригинала 7 апреля 2017 года . Проверено 10 июня 2015 г.
- ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта. 9 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2015 года . Проверено 10 июня 2015 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 12 июня 2015. Архивировано из оригинала 14 июня 2015 года . Проверено 12 июня 2015 г.
- ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта. 12 июня 2015. Архивировано из оригинала 14 июня 2015 года . Проверено 12 июня 2015 г.
- ^ «Результаты второй практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 13 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2015 года . Проверено 13 июня 2015 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 13 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2015 года . Проверено 13 июня 2015 г.
- ^ «Результаты Quicken Loans 400» . МРН.com . Сеть автоспорта. 14 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2015 года . Проверено 15 июня 2015 г.
- ^ «Таблица очков» (PDF) . Джейски.com . Статистика НАСКАР. 14 июня 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июня 2015 г. . Проверено 15 июня 2015 г.
- ^ «Рейтинг производителей» (PDF) . Джейски.com . Интегрированные маркетинговые коммуникации NASCAR. 15 июня 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июня 2015 г. . Проверено 15 июня 2015 г.
- ^ Полсен (16 июня 2015 г.). «Низкая ночь для залитого дождем NASCAR из Мичигана» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Полсен (16 июня 2015 г.). «Дождь играет важную роль, поскольку NASCAR имеет еще одно двузначное падение на FS1» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ «О МИС» . Международная гоночная трасса Мичигана. Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года . Проверено 10 июня 2015 г.
- ^ Бонковски, Джерри (12 июня 2015 г.). «Кевин Харвик и еще восемь человек преодолели скорость 200 миль в час на первой тренировке Кубка спринта в Мичигане» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 12 июня 2015 г.
- ^ Дженсен, Том (12 июня 2015 г.). «Курт Буш ударился о стену на открытии тренировки Кубка спринта в Мичигане» . FoxSports.com . Фокс Спорт Интерактив Медиа, ООО . Проверено 12 июня 2015 г.
- ^ «Харвик возглавляет первую тренировку в Мичигане» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 12 июня 2015 г. Проверено 12 июня 2015 г.
- ^ Спенсер, Ли (12 июня 2015 г.). «Кевин Харвик лидирует в первой тренировке Кубка спринта, Курт Буш находит стену» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Архивировано из оригинала 13 сентября 2016 года . Проверено 12 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Пистоне, Пит (12 июня 2015 г.). «Кан, победитель поляка Мичигана» . МРН.com . Бруклин, Мичиган : Сеть автогонок. Архивировано из оригинала 14 июня 2015 года . Проверено 12 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Пистоне, Пит (13 июня 2015 г.). «Братья Вуд впереди в Мичигане» . МРН.com . Бруклин, Мичиган : Сеть автогонок. Архивировано из оригинала 15 июня 2015 года . Проверено 13 июня 2015 г.
- ^ Бонковски, Джерри (13 июня 2015 г.). «Кевин Харвик погрузил остальную часть поля в туман, став лучшим игроком на тренировке 2-го Кубка в Мичигане» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 13 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Бонковски, Джерри (13 июня 2015 г.). «Джефф Гордон быстрее всех на финальной тренировке Кубка спринта в Мичигане» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 13 июня 2015 г.
- ^ Бонковски, Джерри (14 июня 2015 г.). «Дождь поднял красный флаг после 13 кругов Quicken Loans 400 в Мичигане» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 14 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Быстрые кредиты 400, 2015 г.» . Серия Кубков Спринта . 67 сезон. Бруклин, Мичиган. 21 июня 2015 г. Событие происходит в 13:08 Fox Sports. Фокс Спортс 1 . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ Пеннелл, Джей (14 июня 2015 г.). «Надежды Кайла Буша на Чейза снова потерпели крушение в Мичигане» . FoxSports.com . Фокс Спорт Интерактив Медиа, ООО . Проверено 14 июня 2015 г.
- ^ Бонковски, Джерри (14 июня 2015 г.). «Кевин Харвик лидирует на полпути к Quicken Loans 400 в Мичигане» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 14 июня 2015 г.
- ^ Пистоне, Пит (14 июня 2015 г.). «Азартная игра не соответствует Ларсону» . МРН.com . Бруклин, Мичиган : Сеть автогонок. Архивировано из оригинала 16 июня 2015 года . Проверено 15 июня 2015 г.
- ^ Бонковски, Джерри (14 июня 2015 г.). «Quicken Loans 400 отмечен красным флажком из-за дождя в Мичигане в четвертый раз» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 14 июня 2015 г.
- ^ Аттер, Джим (14 июня 2015 г.). «Перемотка гонки: Курт Буш выигрывает воскресный турнир Quicken Loans 400 в Мичигане» . Шарлотта Обсервер . Бруклин, Мичиган : Компания McClatchy . Проверено 14 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Лонг, Дастин (15 июня 2015 г.). «Официальный представитель NASCAR объясняет, почему гонка в Мичигане была объявлена раньше» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Пистоне, Пит (14 июня 2015 г.). «Курт Буш побеждает в дожде в Мичигане» . МРН.com . Бруклин, Мичиган : Сеть автогонок. Архивировано из оригинала 16 июня 2015 года . Проверено 15 июня 2015 г.
- ^ Дэйв Муди [@DGodfatherMoody] (14 июня 2015 г.). «Здесь @MISpeedway одновременно темные тучи и яркий солнечный свет. ПОГОНИМСЯ! #AskMRN» ( твит ). Ретвит от Motor Racing Network . Проверено 14 июня 2015 г. — через Twitter .
- ^ Майк Бэгли [@TheMikeBagley] (14 июня 2015 г.). «Сухой и готовый к гонке!!!! #nascar @MRNRadio #AskMRN» ( твит ). Ретвит от Motor Racing Network . Проверено 14 июня 2015 г. — через Twitter .
- ^ Команда Кубка RCR 31 [@RCR31RNewman] (14 июня 2015 г.). «Спасибо @MRNRadio! Задержка из-за дождя №3! Мы 11-е место #QL400» ( твит ). Ретвит Ричарда Чайлдресса Racing . Проверено 14 июня 2015 г. — через Twitter .
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Stewart-Haas Racing [@StewartHaasRcng] (14 июня 2015 г.). «Это @TonyStewart делает радиопередачу перед гонкой с @ThePostman68 @MISpeedway #NASCAR» ( твит ) . Проверено 14 июня 2015 г. — через Twitter .