2015 Кокс Ноль 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 17 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2015. | |||
![]() Обложка программы Coke Zero 400 2015 года с участием Арика Альмиролы , победителя 2014 года. | |||
Дата | 5–6 июля 2015 г. | ||
Расположение | Международная гоночная трасса Daytona в Дейтона-Бич, Флорида | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2,5 мили (4 км) | ||
Расстояние | 161 круг, 402,5 миль (644 км) | ||
Запланированное расстояние | 160 кругов, 400 миль (640 км) | ||
Погода | Дождь с температурой 81 °F (27 °C); ветер юго-западный со скоростью 5 миль в час (8,0 км/ч) | ||
Средняя скорость | 134,941 миль в час (217,166 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Хендрик Моторспорт | ||
Время | 44.492 (Квалификация не прошла; состав формируется в зависимости от скорости начала тренировок) | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | |
Круги | 96 | ||
Победитель | |||
№ 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | |
Телевидение в США | |||
Сеть | НБК | ||
Дикторы | Рик Аллен , Джефф Бертон и Стив Летарт | ||
Рейтинги Нильсена |
2,6/7 (ночью) [ 10 ] 2,7/7 (Финал) [ 11 ] 4,0 миллиона зрителей [ 11 ] | ||
Радио в США | |||
Радио | МРН | ||
Дикторы на стенде | Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес | ||
Дикторы поворота | Дэйв Муди (1 и 2), Майк Бэгли (растяжка на спине) и Курт Беккер (3 и 4) |
Coke Zero 400 2015 года с двигателем Coca-Cola — серии NASCAR Sprint Cup Series гонка , которая проходила с 5 по 6 июля 2015 года на гоночной трассе Daytona International Speedway в Дейтона-Бич, Флорида . в которой было проведено более 161 круга (больше запланированных 160 кругов) на суперспидвее длиной 2,5 мили (4 км). Это была 17-я гонка в сезоне серии NASCAR Sprint Cup Series 2015 года , Дейл Эрнхардт-младший выиграл гонку, это его вторая победа в сезоне. Его товарищ по команде Джимми Джонсон финишировал вторым, а Денни Хэмлин , Кевин Харвик и Курт Буш замыкают пятерку лучших.
Поскольку квалификация закончилась, поле было установлено на первых тренировочных скоростях, и в результате Эрнхардт-младший получил первое стартовое место. Из-за дальнейших задержек из-за дождя зеленый флаг гонки вернулся к 23:42, а гонка завершилась в 2:40 утра по восточному времени на следующее утро. Эрнхардт-младший лидировал в гонке в 96 кругов на пути к победе. В гонке было 22 смены лидерства среди двенадцати разных гонщиков, а также девять периодов предупреждения на 43 кругах. Гонка была омрачена жестокой аварией на финише, в частности, Остина Диллона автомобилем , врезавшимся в внешнее ограждение .
Это была 25-я победа Эрнхардта-младшего в карьере, десятая победа в гонке с ограничителями (по очкам), четвертая в Дайтоне и 14-я на трассе для Hendrick Motorsports . Эта победа подняла его на второе место в турнирной таблице. Chevrolet покинул Дайтону, опередив Ford в зачете производителей на 83 очка.
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Daytona International Speedway — гоночная трасса в Дейтона-Бич, Флорида , США . С момента открытия в 1959 году он был местом проведения Daytona 500 , самой престижной гонки NASCAR . Помимо NASCAR, на трассе также проводятся гонки ARCA , AMA Superbike , USCC , SCCA и мотокросса . Он имеет несколько планировок, включая основную высокоскоростную треховальную трассу длиной 3,56 мили (5,73 км) длиной 2,5 мили (4,0 км), трассу для спортивных автомобилей , трассу для мотоциклов длиной 2,95 мили (4,75 км) и картинговую трассу длиной 0,25 мили (0,40 км). и мотоцикл с плоской гусеницей. Приусадебный участок трассы площадью 180 акров (73 га) включает озеро Ллойд площадью 29 акров (12 га), где проводились гонки на моторных лодках . Автодром принадлежит и управляется Международной гоночной корпорацией .
Трасса была построена в 1959 году основателем NASCAR Уильямом «Биллом» Франсом-старшим для проведения гонок, проводимых на бывшем поле Daytona Beach Road Course . Его наклонная конструкция позволяла развивать более высокие скорости и давала болельщикам лучший обзор машин. Огни вокруг трассы были установлены в 1998 году, и сегодня это третий по величине спортивный комплекс на открытом воздухе с одним освещением. Спидвей ремонтировался трижды: приусадебный участок ремонтировался в 2004 году, а трасса ремонтировалась дважды — в 1978 и 2010 годах.
22 января 2013 года на треке были представлены художники изображения отремонтированной автострады. 5 июля того же года была заложена основа для проекта по удалению сидений с выдвижной спинкой и полной переработке сидений с выдвижной передней частью. Над реконструкцией автодрома работает Rossetti Architects. Проект под названием «Daytona Rising» был завершен в январе 2016 года и обошелся в 400 миллионов долларов США . При этом упор делается на улучшение условий для болельщиков за счет пяти расширенных и переработанных входов для вентиляторов (так называемых «инжекторов» ), а также более широких и удобных сидений. с большим количеством туалетов и торговых палаток. После ремонта трибуны трассы включают 101 000 постоянных мест с возможностью увеличения до 125 000 постоянных мест. [ 12 ] [ 13 ] Проект был завершен до начала Speedweeks 2016.
Кевин Харвик вошел в Дейтону с преимуществом на 53 очка над Мартином Труексом-младшим. Джои Логано вернулся на 57 очков, Джимми Джонсон вернулся на 70 очков, а Дейл Эрнхардт-младший вернулся на 71 место.
Изменения
[ редактировать ]серии Xfinity Ранее в этом году во время Alert Today Florida 300 произошла авария, в которой Кайл Буш врезался в бетонную стену сразу за выездом на пит-роуд, сломав ногу и выбив его из игры в первых одиннадцати гонках сезона Sprint Cup. . В ответ на аварию всю внешнюю стену гоночной трассы оборудовали БЕЗОПАСНЫМИ барьерами . [ 14 ] Трава возле входа в первый поворот и в направлении выхода из треховала, где произошла авария Буша, была заасфальтирована. [ 14 ]
По просьбе телекомпании NBC , Coke Zero 400 2015 года была перенесена с традиционного субботнего вечера на воскресный вечер. Президент трека Джои Читвуд III объяснила, что NBC хотела относиться к гонке как к особому событию, чтобы возобновить освещение, аналогично каналу NBC Sunday Night Football . Этот шаг также устранил потенциальный конфликт с ежегодным специальным выпуском Macy's Fireworks Spectacular четвертого июля на канале NBC . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Список участников
[ редактировать ]Список участников Coke Zero 400 был опубликован в понедельник, 29 июня, в 11:41 по восточному времени. На гонку было заявлено сорок пять автомобилей. под номером 21, Все, кроме Ford Wood Brothers Racing которым управляет Райан Блейни, участвовали в предыдущей гонке на Sonoma Raceway . В число смен пилотов в этой гонке входят Бобби Лабонте Ford № 32 на автомобиле Go FAS Racing , которым обычно управляет Майк Блисс , Брайан Скотт Chevrolet № 33 на автомобиле Hillman-Circle Sport LLC , которым обычно управляет Алекс Кеннеди , и Бретт Моффитт, возвращающийся на номер № 33. 34 Front Row Motorsports Ford.
Упражняться
[ редактировать ]Первая практика
[ редактировать ]Дейл Эрнхардт-младший был самым быстрым на первой тренировке со временем 44,492 и скоростью 202,284 миль в час (325,545 км/ч). [ 18 ] Через десять минут после начала сессии Брэд Кеселовски вступил в контакт с Кайлом Бушем и отправил его в центр группы. [ 19 ] Майкл Аннетт , Тревор Бейн, Грег Биффл , Карл Эдвардс , Денни Хэмлин , Сэм Хорниш-младший , Джейми МакМюррей , Райан Ньюман и Мартин Труекс-младший оказались на месте крушения. [ 19 ] «Вторая машина въехала мне сзади и просто развернула нас», - сказал Буш. «Есть куда подняться, а иногда нет». [ 19 ] «Прямо передо мной встала пара парней», — сказал Труекс. «Они начали проверять передо мной, и 18-й номер ушел в сторону, причинив много повреждений. Мы едем к запасной машине. [ 19 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 44.492 | 202.284 |
2 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 44.540 | 202.066 |
3 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 44.556 | 201.993 |
Официальные результаты первой тренировки |
Заключительная практика
[ редактировать ]Даника Патрик была самой быстрой на заключительной тренировке со временем 45,424 и скоростью 198,133 миль в час (318,864 км/ч). [ 20 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 45.424 | 198.133 |
2 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 45.466 | 197.950 |
3 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 45.467 | 197.946 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Квалификационный
[ редактировать ]
Два этапа квалификации на одной машине должны были состояться в субботу в 16:35 по восточному летнему времени , но были отменены из-за дождя. Состав был сформирован по результатам первых тренировок. Итак, Дейл Эрнхардт-младший был объявлен поляком согласно своду правил NASCAR. [ 21 ] «Перед тем, как мы вышли на тренировку, я спросил Грега (Айвза, начальника бригады), чего мы пытались достичь на этой первой тренировке, и первое, что он упомянул, — это выйти на первый заезд и попытаться проехать круг, потому что Погода сегодня выглядела не очень хорошей», - сказал Эрнхардт. «Это было его решение. В конечном итоге это сработало для нас». [ 21 ] «Эта трасса была для меня особенной, мы знаем, насколько она важна для спорта», - сказал Джефф Гордон , который стартует 23-м в своей 46-й и последней гонке в карьере в Дайтоне. «Я немного расстроен тем, что пошел дождь». [ 22 ] показал 22-й самый быстрый круг на первой тренировке, Несмотря на то, что Райан Блейни он не смог участвовать в гонке. [ 23 ] Когда квалификация заканчивается, правила NASCAR гласят, что количество попыток, предпринятых гоночной командой, определяет стартовый состав перед началом тренировок. [ 23 ] В результате Ford Wood Brothers Racing под номером 21 не смог пройти квалификацию впервые за семь лет. [ 23 ] «Я действительно ненавижу это из-за Motorcraft/Quick Lane и всех наших гостей», — сказал в пресс-релизе совладелец команды Эдди Вуд. «Нам повезло. Это произошло впервые с тех пор, как мы начали работать неполный рабочий день в 2009 году. Мы увернулись от многих пуль, в том числе в последний раз в Мичигане. Это нас задело, но если это должно произойти, я бы предпочел, чтобы это произошло из-за чего-то, что мы не можем контролировать, а не из-за недостаточной производительности с нашей стороны». [ 23 ]
Стартовый состав
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 44.492 | 202.284 | |
2 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 44.540 | 202.066 | |
3 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 44.556 | 201.993 | |
4 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 44.561 | 201.970 | |
5 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 44.582 | 201.875 | |
6 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 44.597 | 201.807 | |
7 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 44.612 | 201.739 | |
8 | 55 | Дэвид Рэган | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 44.676 | 201.450 | |
9 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 44.818 | 200.812 | |
10 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 44.822 | 200.794 | |
11 | 9 | Сэм Хорниш мл. | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 44.857 | 200.638 | |
12 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 44.866 | 200.597 | |
13 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 44.873 | 200.566 | |
14 | 34 | Бретт Моффитт (справа) | Передний ряд автоспорта | Форд | 44.969 | 200.138 | |
15 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 45.021 | 199.907 | |
16 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 45.027 | 199.880 | |
17 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 45.043 | 199.809 | |
18 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 45.057 | 199.747 | |
19 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 45.063 | 199.720 | |
20 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 45.063 | 199.720 | |
21 | 51 | Джастин Аллгайер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 45.088 | 199.610 | |
22 | 40 | Лэндон Кэссилл (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 45.135 | 199.402 | |
23 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 45.199 | 199.119 | |
24 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 45.238 | 198.948 | |
25 | 16 | Грег Биффл [ № 1 ] | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 45.242 | 198.930 | |
26 | 33 | Брайан Скотт (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 45.255 | 198.873 | |
27 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 45.264 | 198.834 | |
28 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 45.271 | 198.803 | |
29 | 35 | Коул Уитт | Передний ряд автоспорта | Форд | 45.292 | 198.711 | |
30 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 45.349 | 198.461 | |
31 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 45.353 | 198.443 | |
32 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 45.360 | 198.413 | |
33 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 45.389 | 198.286 | |
34 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 45.467 | 198.111 | |
35 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 45.477 | 197.902 | |
36 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 45.024 | 195.550 | |
37 | 7 | Алекс Боуман | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 47.428 | 189.761 | |
38 | 32 | Бобби Лабонте | Гонки ФАС | Форд | 47.572 | 189.187 | |
39 | 23 | Джей Джей Йели (я) | БК Рейсинг | Тойота | 47.707 | 188.652 | |
40 | 26 | Джеб Бертон (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 47.939 | 187.739 | |
41 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 48.039 | 187.348 | |
42 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Форд | 0.000 | 0.000 | |
43 | 62 | Брендан Гоган (я) | Премиум автоспорт | Шевроле | 0.000 | 0.000 | |
Не удалось пройти квалификацию | |||||||
44 | 21 | Райан Блейни (я) | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 45.117 | 199.481 | |
45 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Форд | 46.937 | 191.746 | |
Результаты первой практики | |||||||
Официальный стартовый состав |
Раса
[ редактировать ]Гонка должна была начаться в 20:04 по восточному времени в воскресенье, но была отложена из-за дождя, который шел весь день. [ 24 ] В конце концов зеленый флаг упал в 23:42, что ознаменовало самую длительную задержку старта гонки со времен гонки 2005 года . Гонка завершилась в 2:40 утра по восточному времени в понедельник. [ 25 ] [ 26 ]
Первая половина
[ редактировать ]Начинать
[ редактировать ]Дейл Эрнхардт-младший вывел поле к зеленому флагу в 23:42 Остин Диллон выехал к Эрнхардту снаружи на обратном участке и лидировал на первых восьми кругах. Первое предупреждение гонки прозвучало на третьем круге из-за крушения нескольких автомобилей на выходе из четвертого поворота. [ 27 ] Все началось с того, что Дэвид Гиллиланд попытался зайти за Эрнхардтом на внутренней линии, не увидев Клинта Бойера , но Бойер развернул его, и в него врезались десять машин. [ 27 ] Майкл Аннетт , Грег Биффл , Сэм Хорниш-младший , Бобби Лабонте , действующий Daytona 500 победитель Джоуи Логано и Даника Патрик также участвовали в рукопашной схватке. [ 27 ] Эй Джей Аллмендингер , Аннетт, Биффл, Джеб Бертон , Брендан Гоган , Гиллиланд, Хорниш-младший, Логано и Патрик были отмечены за питтинг до того, как пит-роуд был открыт, и возобновили гонку с конца поля, хотя это было спорным, поскольку они все равно собирались начать игру в конце поля, поскольку все получили повреждения в результате аварии. Аннетт и Логано задержались на круге по пит-роуд из-за того, что установили знак «стоп/иди» на выезде из пит-стопа. [ 28 ]
Гонка возобновилась на 9-м круге. Эрнхардт обогнал Диллона, выйдя в тройку и выйдя вперед на 10-м круге. Пытаясь обогнать Джейми МакМюррея , Кайл Буш вырвался и врезался в стену во втором повороте на 17-м круге. [ 29 ] Что еще хуже для Буша, гонка осталась зеленой. Второе предупреждение в гонке, запланированное предупреждение на соревнованиях, позволяющее командам проверить износ шин, прозвучало на 26-м круге. Джимми Джонсон покинул пит-роуд, лидируя в гонке. Биффл и Кайл Буш были отмечены за то, что слишком много членов экипажа перелезли через стену для обслуживания машины, и возобновили гонку с конца поля. Гоган был арестован за превышение скорости на пит-роуд и за проезд по знаку «стоп / движение» на выезде из пит-лейна. Он проехал круг на пит-роуд и возобновил гонку с конца поля. [ 28 ]
Гонка возобновилась на 31-м круге. Эрнхардт вернул лидерство на 32-м круге. Джонсон обогнал его на входе во второй поворот и вернул лидерство на 34-м круге. Третье предупреждение в гонке прозвучало на 53-м круге, при выходе из четвертого поворота. Карл Эдвардс вырвался и откинул фартук. Виновником оказалась спущенная шина. [ 30 ] «Это действительно расстраивает», — сказал Эдвардс. «У меня никогда не спускаются шины. Goodyear отлично справляется со своей задачей. Мы снова собрались вместе, а потом случилось вот это». [ 30 ] Джонсон поменялся лидерами с Эрнхардтом на пит-роуд, и последний вышел вперед. Биффл, Эдвардс и Гоган были отмечены за питтинг до того, как пит-роуд был открыт, и возобновили гонку с конца поля. Кейси Мирс был отмечен за то, что проехал более трех пит-боксов, чтобы добраться до своего стойла, и возобновил гонку с конца поля. [ 28 ]
Второй квартал
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 58-м круге. Четвертое предупреждение в гонке произошло на том же круге, когда на выходе из четвертого поворота Гиллиланд развернулся, а затем заглох на трассе. Биффл, Бертон, Кайл Буш и Логано были отмечены для пит-стопа до того, как пит-роуд был открыт, и возобновили гонку с конца поля. Аннетт была отмечена за то, что слишком много членов экипажа перелезло через стену для обслуживания машины, и возобновила гонку с конца поля. [ 28 ]
Гонка возобновилась на 64-м круге. Проехав первые несколько кругов гуськом, Кевин Харвик получил вторую строчку, переместившуюся вперед. Джонсон поехал к Эрнхардту, чтобы вернуть лидерство. Мэтт Кенсет использовал внешнюю линию, чтобы ненадолго выйти вперед на 80-м круге. Джонсон использовал внутреннюю линию, чтобы вернуть лидерство на 81-м круге. [ 31 ] Пятое предупреждение в гонке произошло на 86-м круге из-за крушения нескольких автомобилей во втором повороте, когда Кайл Ларсон ударил его сзади развернулся, а Эдвардс развернулся, пытаясь избежать его, а затем Брайан Скотт , поднырнув под машину Эдвардса. Рикки Стенхаус-младший тоже развернулся, но смог спасти свою машину. Денни Хэмлин покинул пит-роуд лидером. Аллмендингер, Эдвардс и Ларсон были отмечены за питтинг до того, как пит-роуд был открыт, и возобновили гонку с конца поля. Ларсону также задержали круг на пит-роуд за то, что он установил знак «стоп / ход» на выезде из пит-лейна. Кайл Буш и Диллон были отмечены слишком большим количеством членов экипажа через стену, чтобы обслуживать машину, и возобновили гонку с конца поля. [ 28 ]
Вторая половина
[ редактировать ]Наполовину
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 93-м круге. Кейси Кан воспользовалась толчком Харвика и вырвалась вперед. Хэмлин использовал внешнюю линию, чтобы вернуть лидерство на 95-м круге. Эрнхардт-младший ехал под Хэмлином и вернул лидерство на 104-м круге. Шестое предупреждение гонки было получено на 105-м круге из-за крушения нескольких автомобилей на переднем участке. Этот начался, когда на четвертом ходу Кенсета перевернула Кейси Кан . Затем машина Кенсета вымыла трассу, собрав еще девять машин: Арика Альмиролы , Ларсона, Мартина Труекса-младшего , Джейми МакМюррея , Брэда Кеселовски , Логано, Сэма Хорниша-младшего , Дэвида Рэгана и Тревора Бейна . [ 32 ] «Я следовал за Джеффом Гордоном, но его вытеснили, и я как бы привязался к нему, и мы начали довольно хорошо возвращаться туда», - сказал Альмирола. «Я был доволен тем импульсом, который у нас был, и следующее, что я помню, некоторые машины собрались вместе внутри, и я услышал шум и услышал, как они начали вращаться. ... Иногда здесь идет игра в дюймы, и я думаю, что Еще пара футов вперед, и нас бы здесь не было. Это вонь. Я определенно разочарован». [ 32 ]
Гонка возобновилась за 46 кругов до финиша. Джонсон вернул лидерство. Эрнхардт-младший нырнул под своего товарища по команде и вернул лидерство за 43 круга до финиша. Седьмое предупреждение в гонке произошло за 33 круга до конца, когда Патрик во втором повороте порезал правое переднее колесо и врезался в внешнюю стену. Майкл Аннетт был отмечен за превышение скорости на пит-роуд и возобновил гонку с конца поля. [ 28 ]
Гонка возобновилась за 28 кругов до конца. Восьмое предупреждение в гонке произошло за двенадцать кругов до конца, когда Рэган вырвался и свернул на траву. Рэган не получил серьезных повреждений и остался лидировать на круге. Ему удастся вернуться на двенадцатое место под клетчатым флагом. [ 28 ]
Последние круги
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 151-м круге. Девятое и последнее предупреждение в гонке прозвучало три круга спустя, когда Хорниш-младший развернулся на обратном участке в том же месте, где развернулся Рэган, и поскользнулся по траве, поднявшись в воздух и почти перевернувшись. [ 28 ]
Зелено-бело-клеточный
[ редактировать ]Попытка №1 и «Большая»
[ редактировать ]Гонка возобновилась за два круга до финиша. Эрнхардт-младший удержался за пределами поля и одержал победу. [ 33 ] «Сегодня вечером мне было очень весело», - сказал Эрнхардт, который лидировал в гонке на протяжении 96 кругов. «Наша машина была быстрой. Мне приходилось много блокировать, и чтобы победить здесь, нужно бежать очень, очень усердно». [ 33 ] Когда поле приблизилось к клетчатому флагу, Харвик ударил Хэмлина сзади, спровоцировав масштабную аварию с участием как минимум 24 автомобилей. В возникшем хаосе машина Диллона врезалась в Хэмлина под таким углом, что тот перевернулся и пролетел по двум полосам в воздухе в ограждение, вырвав двигатель. Автомобиль врезался в один из столбов забора на скорости около 190 миль в час и почти полностью остановился. В результате аварии в ограждении образовалась зияющая дыра длиной 60 футов и погнутый столб. Автомобиль Диллона приземлился обратно на трассу вверх ногами, остановившись на выезде на пит-роуд, а затем снова был сбит Кеселовски, который крутился в масле, пытаясь избежать аварии. Воздействие было похоже на Бобби Эллисона 1987 года аварию Winston 500 , Джеффа Бодина 2000 года Daytona 250 , 499 Карла Эдвардса 2009 года и Кайла Ларсона 2013 года DRIVE4COPD 300 . [ оригинальное исследование? ] Пятеро болельщиков получили ранения обломками: один был доставлен в медицинский центр Галифакса и позже освобожден, а четверым другим была оказана медицинская помощь и выписаны из приусадебного центра. После остановки Диллону под громкие аплодисменты помогли выйти из машины бригады Эрнхардта и Мирса, и он ушел. Ему оказали медицинскую помощь и выписали из приусадебного центра с ушибом копчика и предплечья. [ нужна ссылка ]
После гонки
[ редактировать ]Комментарии водителя
[ редактировать ]«Это было очень жестоко», - сказал Диллон о катастрофе. «Он тебя скручивает, и ремни ослабляются с каждым ударом, поэтому удары становятся все более и более сильными. К четвертому удару ты достаточно отделился, так что четвертый будет больнее остальных. Я держал руль изо всех сил. Я уверен, что в течение недели найду еще шишки и синяки, но сейчас я чувствую себя нормально. Это было просто безумие. Все толкают изо всех сил - толкают плотной толпой. Я гнал 24 (Джефф Гордон), а люди позади меня толкали. На этих гонках по спидвею это был просто комок. Мы просто молимся и надеемся, что ты справишься. Я думал, что авария закончилась, и я скользил по крыше, я думал: «Мы сделали это». А потом раздался большой взрыв, я думаю, что это вторая машина (Кеселовски) врезалась в меня. Буквально я только что закончил остановку, и члены экипажа были повсюду. Я подумал, что это было действительно круто и особенно. .Они добрались до меня довольно быстро, я просто хотел уйти оттуда и дать фанатам понять, что со мной все в порядке». [ 34 ]
Диллон также рассказал о безопасности болельщиков. «Я не думаю, что это неприемлемо», — сказал Диллон журналистам после выхода из центра по уходу. «Нам нужно что-то придумать. Я думаю, что наши скорости слишком высоки. Я думаю, что каждый мог бы добиться хороших результатов в гонках на более медленных скоростях. Мы можем поработать над этим, а затем найти способ удержать машины на земле». Это следующее. Мы изо всех сил стараемся сделать гонки хорошими. Я надеюсь, что болельщики это оценят. через." [ 34 ]
Другие гонщики прокомментировали аварию Диллона после гонки. [ 35 ] «Вы просто на грани слез», — сказал Эрнхардт на победном переулке. «Я видел все в зеркале довольно ясно… Я просто очень боялся за то, кем бы ни была эта машина. Меня не заботило ничего, кроме выяснения того, с кем все в порядке. Гонки больше не имеют значения». [ 35 ] Позже была опубликована аудиозапись радиопереговоров Эрнхардта с его начальником экипажа, показывающая ужасающую реакцию Эрнхардта на крушение в тот момент, когда он был слишком обеспокоен статусом Диллона, чтобы праздновать свою победу. [ 36 ] «Я шокирован тем, что Остин Диллон вообще жив», - сказал Джимми Джонсон после того, как занял второе место. «Я ожидал худшего, когда вернулся». [ 35 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 161 | 48 |
2 | 12 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 161 | 43 |
3 | 35 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 161 | 42 |
4 | 34 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 161 | 40 |
5 | 28 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 161 | 39 |
6 | 23 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 161 | 38 |
7 | 2 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 161 | 38 |
8 | 17 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 161 | 37 |
9 | 5 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 161 | 35 |
10 | 3 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 161 | 35 |
11 | 15 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 161 | 33 |
12 | 8 | 55 | Дэвид Рэган | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 161 | 32 |
13 | 22 | 40 | Лэндон Кэссилл (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 161 | 0 |
14 | 31 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 161 | 30 |
15 | 9 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 161 | 29 |
16 | 4 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 161 | 28 |
17 | 13 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 161 | 27 |
18 | 21 | 51 | Джастин Аллгайер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 161 | 26 |
19 | 30 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 161 | 25 |
20 | 25 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 161 | 24 |
21 | 7 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 161 | 23 |
22 | 33 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 161 | 22 |
23 | 20 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 161 | 22 |
24 | 37 | 7 | Алекс Боуман | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 161 | 20 |
25 | 29 | 35 | Коул Уитт | Передний ряд автоспорта | Форд | 161 | 19 |
26 | 41 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 161 | 19 |
27 | 14 | 34 | Бретт Моффитт (справа) | Передний ряд автоспорта | Форд | 161 | 18 |
28 | 43 | 62 | Брендан Гоган (я) | Премиум автоспорт | Шевроле | 161 | 0 |
29 | 32 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 159 | 15 |
30 | 11 | 9 | Сэм Хорниш мл. | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 154 | 14 |
31 | 42 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Форд | 154 | 14 |
32 | 10 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 149 | 13 |
33 | 39 | 23 | Джей Джей Йели (я) | БК Рейсинг | Тойота | 139 | 0 |
34 | 36 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 137 | 10 |
35 | 27 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 126 | 9 |
36 | 40 | 26 | Джеб Бертон (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 121 | 8 |
37 | 18 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 110 | 7 |
38 | 19 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 105 | 6 |
39 | 16 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 103 | 5 |
40 | 6 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 96 | 4 |
41 | 24 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 85 | 3 |
42 | 26 | 33 | Брайан Скотт (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 85 | 0 |
43 | 38 | 32 | Бобби Лабонте | Гонки ФАС | Форд | 2 | 1 |
Официальные результаты гонки Coke Zero 400 |
Статистика гонок
[ редактировать ]- 22 смены лидеров среди 12 разных водителей
- 9 предупреждений за 43 круга
- Время гонки: 2 часа 58 минут 58 секунд.
- Средняя скорость: 134,941 миль в час (217,166 км/ч)
- Дейл Эрнхардт-младший забрал домой выигрыш в размере $300 040
|
|
Награды за гонку
[ редактировать ]- Coors Light Награда Post : Нет
- 3M Лидер круга : Дейл Эрнхардт-младший (96 кругов)
- американского этанола Премия за перезапуск «Зеленый флаг» : Карл Эдвардс
- Награда Duralast Brakes «Bake In The Race» : Остин Диллон
- Freescale "Wide Open" : Джимми Джонсон
- Ingersoll Rand Power Move : Курт Буш (10 позиций)
- MAHLE Clevite — лучший производитель двигателей в гонках : Hendrick Engines, № 88
- Mobil 1 Лучший гонщик : Дейл Эрнхардт-младший (рейтинг водителя 131,9)
- Решение проблем рулевого управления и подвески Moog в гонке : Остин Диллон (начальник экипажа Ричард Лаббе (0,022 секунды))
- NASCAR спринтерского кубка Бонус лидера : победителя нет: на следующем мероприятии он будет увеличен до 140 000 долларов.
- Шервина-Уильямса Самый быстрый круг : Кейси Мирс (круг 78, 44,490, 202,297 миль в час (325,565 км/ч))
- Новичок Sunoco в гонке : Мэтт ДиБенедетто
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]Coke Zero 400 2015 года ознаменовал возвращение NBC Sports в NASCAR в рамках нового десятилетнего соглашения, заменяющего TNT и ESPN в качестве вещателей второй половины сезона; это была первая гонка, транслируемая NBC после Ford 400 2006 года . [ 37 ] Рику Аллену , победителю гонки 2000 года Джеффу Бертону и Стиву Летарту позвонили в кабинке гонки. Дэйв Бернс , Майк Массаро , Марти Снайдер и Келли Ставаст занимались пит-роудом для телевизионной стороны.
НБК | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Рик Аллен Цветной комментатор: Джефф Бертон Цветной комментатор: Стив Летарт. |
Дэйв Бернс Майк Массаро Марти Снайдер Келли из Ставы |
Радио
[ редактировать ]У MRN было радиосообщение о гонке, которое одновременно транслировалось по радио Sirius XM NASCAR Radio . Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес объявили гонку из кабинки, когда поле мчалось по треховалу. Дэйв Муди объявил гонку с башни Суноко за пределами поворота 2, когда поле мчалось на поворотах 1 и 2. Майк Бэгли объявил гонку с платформы на внутренней стороне трассы к повороту 3, когда поле мчалось по обратному участку. Курт Беккер объявил гонку с башни Суноко за пределами четвертого поворота, когда поле шло через третий и четвертый повороты. Алекс Хайден, Уинстон Келли и Стив Пост работали на пит-роуд для радиостанции.
МРН | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Джо Мур [ 38 ] Диктор: Джефф Стригл [ 38 ] Диктор: Расти Уоллес [ 38 ] |
Ходы 1 и 2: Дэйв Муди [ 38 ] Растяжка на спине: Майк Бэгли [ 38 ] Ходы 3 и 4: Курт Беккер [ 38 ] |
Алекс Хейден [ 39 ] Уинстон Келли [ 39 ] Стив Пост [ 39 ] |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Примечание
[ редактировать ]- ^ Грег Биффл сменил двигатели после аварии на первой тренировке. В результате он начал гонку с тыла поля.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание NASCAR 2015» (PDF) . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 26 августа 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2015 г. . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ «Международная гоночная трасса Дейтона» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013. Архивировано из оригинала 4 июля 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта. 29 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 3 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 4 июля 2015 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 3 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 4 июля 2015 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ «Стартовый состав» . МРН.com . Сеть автоспорта. 4 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2015 года . Проверено 4 июля 2015 г.
- ^ «Результаты Coke Zero 400» . МРН.com . Сеть автоспорта. 6 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ «Таблица очков» (PDF) . Джейски.com . Статистика НАСКАР. 6 июля 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июля 2015 г. . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ «Рейтинг производителей» (PDF) . Джейски.com . Интегрированные маркетинговые коммуникации NASCAR. 6 июля 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июля 2015 г. . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Полсен (6 июля 2015 г.). «Залитое дождем возвращение NASCAR NBC борется за ночь» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Полсен (9 июля 2015 г.). «NASCAR отложен из Дейтоны из-за прошлогодней отсрочки» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 10 июля 2015 г.
- ^ Рид, Стив (22 января 2013 г.). «Daytona International раскрывает планы модернизации» . Yahoo! Спорт . Архивировано из оригинала 25 января 2013 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ «Дейтона Райзинг» . Международная гоночная трасса Дейтона. 5 декабря 2013. Архивировано из оригинала 5 декабря 2013 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б ДеГрут, Ник (2 июля 2015 г.). «После крушения: новые меры безопасности Daytona» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года . Проверено 2 июля 2015 г.
- ^ Паттен, Доминик (5 июля 2015 г.). «Рейтинги фейерверков Macy's от 4 июля крутые, бейсбол Fox достигает хоумрана» . Срок.com . Пенске Бизнес Медиа, ООО . Проверено 10 июля 2015 г.
- ^ Келли, Годвин (26 августа 2014 г.). «2015 Coke Zero 400 выйдет в воскресенье вечером, 5 июля, на канале NBC» . Журнал новостей Дейтона-Бич . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Олмстед, Кристофер (5 июля 2015 г.). «Президент Daytona объясняет, почему Coke Zero 400 выходит в воскресенье» . Фансайдер . Компания Time Inc. Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Макфадин, Дэниел (3 июля 2015 г.). «Дейл Эрнхардт-младший проводит первую тренировку Кубка спринта в Дайтоне» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Спенсер, Ли (3 июля 2015 г.). «Авария нескольких автомобилей остановила первую тренировку в Дайтоне - видео» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Архивировано из оригинала 5 июля 2015 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ Макфадин, Дэниел (3 июля 2015 г.). «Даника Патрик возглавляет зачистку Stewart-Haas Racing на финальной тренировке Coke Zero 400» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Погода отменяет квалификацию в Дейтоне» . МРН.com . Сеть автоспорта. 4 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2015 года . Проверено 4 июля 2015 г.
- ^ Спенсер, Ли (4 июля 2015 г.). «Квалификация Coke Zero 400 провалилась» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Архивировано из оригинала 5 июля 2015 года . Проверено 4 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Макфадин, Дэниел (4 июля 2015 г.). «Отмена квалификации Coke Zero 400 завершает семилетнюю квалификационную серию Wood Brothers» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 5 июля 2015 г.
- ^ Бонковски, Джерри (5 июля 2015 г.). «Запуск Coke Zero 400 задерживается из-за дождя» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 5 июля 2015 г.
- ^ «NASCAR надеется запустить гонку Coke Zero 400 с задержкой из-за дождя около 23:00» nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт. 5 июля 2015 года . Проверено 5 июля 2015 г.
- ^ Джеймс, Брант (5 июля 2015 г.). «Завод Coke Zero 400 в Дайтоне становится зеленым после долгой задержки из-за дождя» . США сегодня . Дейтона-Бич, Флорида : Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Бьянки, Иордания (6 июля 2015 г.). «В начале аварии в Дейтоне собралось 9 машин; в ней участвовали Даника Патрик и Джои Логано» . sbnation.com . Vox Media, Inc. Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «2015 Coke Zero 400» . Серия Кубков Спринта . Сезон 67. Дейтона-Бич, Флорида. 5 июля 2015 г. Событие происходит в 23:42 NBC Sports. НБК . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ Лонг, Марк (6 июля 2015 г.). «Кайл Буш задел стену в первой гонке в Дайтоне после аварии» . АП Спорт . Дейтона-Бич, Флорида : Ассошиэйтед Пресс. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 7 июля 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Келли, Годвин (6 июля 2015 г.). «Эрнхардт-младший выигрывает Coke Zero 400; Диллон попадает в заграждение, но не пострадал» . news-journalonline.com . Новости-Журнал Онлайн . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Бонковски, Джерри (6 июля 2015 г.). «Джимми Джонсон лидирует на полпути к Coke Zero 400 в Дайтоне» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Вот два: еще один «Большой» сильно ударил по Дайтоне» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 6 июля 2015 г. Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Пистоун, Пит (6 июля 2015 г.). «Эрнхардт-младший побеждает в Дайтоне» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 7 июля 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Глюк, Джефф; Джеймс, Брант; Олсон, Джефф; Такер, Хизер (6 июля 2015 г.). «Остин Диллон попал в ужасающую аварию; пятеро фанатов получили ранения» . США сегодня . Дейтона-Бич, Флорида : Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Фрайер, Дженна (6 июля 2015 г.). «Эрнхардт выигрывает задержку из-за дождя в Дайтоне перед аварией Диллона» . Racing.ap.org . Дейтона-Бич, Флорида . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 7 июля 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Датор, Джеймс. «Видео без цензуры показывает, что Дейл Эрнхардт-младший слишком переживал из-за крушения, чтобы отпраздновать свою победу в Дейтоне» . СБ Нация . Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ «NBC выигрывает права на NASCAR TV и подписывает 10-летний контракт на замену ESPN, Тернера» . Спортивные новости . 23 июля 2013. Архивировано из оригинала 26 июля 2013 года . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Сеть автогонок [@MRNRadio] (5 июля 2015 г.). «Бут: @Jomo4, Джефф Стригл, @RustyWallace Turns: @DGodfatherMoody @TheMikeBagley @BeckerTrackside. #AskMRN» ( твит ) – через Twitter .
- ^ Jump up to: а б с Сеть автогонок [@MRNRadio] (5 июля 2015 г.). «Ямы: @WinstonKelley @TheAlexHayden @ThePostman68 @kimmiecoon. #AskMRN» ( твит ) – через Twitter .