Jump to content

2015 Кокс Ноль 400

2015 Coke Zero 400 на базе Coca-Cola
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Гонка 17 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2015.
Обложка программы Coke Zero 400 2015 года с участием Арика Альмиролы, победителя 2014 года.
Обложка программы Coke Zero 400 2015 года с участием Арика Альмиролы , победителя 2014 года.
Дата 5–6 июля 2015 г.
Расположение Международная гоночная трасса Daytona в Дейтона-Бич, Флорида
Курс Постоянный гоночный комплекс
2,5 мили (4 км)
Расстояние 161 круг, 402,5 миль (644 км)
Запланированное расстояние 160 кругов, 400 миль (640 км)
Погода Дождь с температурой 81 °F (27 °C); ветер юго-западный со скоростью 5 миль в час (8,0 км/ч)
Средняя скорость 134,941 миль в час (217,166 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Хендрик Моторспорт
Время 44.492 (Квалификация не прошла; состав формируется в зависимости от скорости начала тренировок)
Большинство кругов лидировали
Водитель Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт
Круги 96
Победитель
№ 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт
Телевидение в США
Сеть НБК
Дикторы Рик Аллен , Джефф Бертон и Стив Летарт
Рейтинги Нильсена 2,6/7 (ночью) [ 10 ]
2,7/7 (Финал) [ 11 ]
4,0 миллиона зрителей [ 11 ]
Радио в США
Радио МРН
Дикторы на стенде Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес
Дикторы поворота Дэйв Муди (1 и 2), Майк Бэгли (растяжка на спине) и Курт Беккер (3 и 4)

Coke Zero 400 2015 года с двигателем Coca-Cola серии NASCAR Sprint Cup Series гонка , которая проходила с 5 по 6 июля 2015 года на гоночной трассе Daytona International Speedway в Дейтона-Бич, Флорида . в которой было проведено более 161 круга (больше запланированных 160 кругов) на суперспидвее длиной 2,5 мили (4 км). Это была 17-я гонка в сезоне серии NASCAR Sprint Cup Series 2015 года , Дейл Эрнхардт-младший выиграл гонку, это его вторая победа в сезоне. Его товарищ по команде Джимми Джонсон финишировал вторым, а Денни Хэмлин , Кевин Харвик и Курт Буш замыкают пятерку лучших.

Поскольку квалификация закончилась, поле было установлено на первых тренировочных скоростях, и в результате Эрнхардт-младший получил первое стартовое место. Из-за дальнейших задержек из-за дождя зеленый флаг гонки вернулся к 23:42, а гонка завершилась в 2:40 утра по восточному времени на следующее утро. Эрнхардт-младший лидировал в гонке в 96 кругов на пути к победе. В гонке было 22 смены лидерства среди двенадцати разных гонщиков, а также девять периодов предупреждения на 43 кругах. Гонка была омрачена жестокой аварией на финише, в частности, Остина Диллона автомобилем , врезавшимся в внешнее ограждение .

Это была 25-я победа Эрнхардта-младшего в карьере, десятая победа в гонке с ограничителями (по очкам), четвертая в Дайтоне и 14-я на трассе для Hendrick Motorsports . Эта победа подняла его на второе место в турнирной таблице. Chevrolet покинул Дайтону, опередив Ford в зачете производителей на 83 очка.

Daytona International Speedway — трасса, на которой проходила гонка.

Daytona International Speedway гоночная трасса в Дейтона-Бич, Флорида , США . С момента открытия в 1959 году он был местом проведения Daytona 500 , самой престижной гонки NASCAR . Помимо NASCAR, на трассе также проводятся гонки ARCA , AMA Superbike , USCC , SCCA и мотокросса . Он имеет несколько планировок, включая основную высокоскоростную треховальную трассу длиной 3,56 мили (5,73 км) длиной 2,5 мили (4,0 км), трассу для спортивных автомобилей , трассу для мотоциклов длиной 2,95 мили (4,75 км) и картинговую трассу длиной 0,25 мили (0,40 км). и мотоцикл с плоской гусеницей. Приусадебный участок трассы площадью 180 акров (73 га) включает озеро Ллойд площадью 29 акров (12 га), где проводились гонки на моторных лодках . Автодром принадлежит и управляется Международной гоночной корпорацией .

Трасса была построена в 1959 году основателем NASCAR Уильямом «Биллом» Франсом-старшим для проведения гонок, проводимых на бывшем поле Daytona Beach Road Course . Его наклонная конструкция позволяла развивать более высокие скорости и давала болельщикам лучший обзор машин. Огни вокруг трассы были установлены в 1998 году, и сегодня это третий по величине спортивный комплекс на открытом воздухе с одним освещением. Спидвей ремонтировался трижды: приусадебный участок ремонтировался в 2004 году, а трасса ремонтировалась дважды — в 1978 и 2010 годах.

22 января 2013 года на треке были представлены художники изображения отремонтированной автострады. 5 июля того же года была заложена основа для проекта по удалению сидений с выдвижной спинкой и полной переработке сидений с выдвижной передней частью. Над реконструкцией автодрома работает Rossetti Architects. Проект под названием «Daytona Rising» был завершен в январе 2016 года и обошелся в 400 миллионов долларов США . При этом упор делается на улучшение условий для болельщиков за счет пяти расширенных и переработанных входов для вентиляторов (так называемых «инжекторов» ), а также более широких и удобных сидений. с большим количеством туалетов и торговых палаток. После ремонта трибуны трассы включают 101 000 постоянных мест с возможностью увеличения до 125 000 постоянных мест. [ 12 ] [ 13 ] Проект был завершен до начала Speedweeks 2016.

Кевин Харвик вошел в Дейтону с преимуществом на 53 очка над Мартином Труексом-младшим. Джои Логано вернулся на 57 очков, Джимми Джонсон вернулся на 70 очков, а Дейл Эрнхардт-младший вернулся на 71 место.

Изменения

[ редактировать ]

серии Xfinity Ранее в этом году во время Alert Today Florida 300 произошла авария, в которой Кайл Буш врезался в бетонную стену сразу за выездом на пит-роуд, сломав ногу и выбив его из игры в первых одиннадцати гонках сезона Sprint Cup. . В ответ на аварию всю внешнюю стену гоночной трассы оборудовали БЕЗОПАСНЫМИ барьерами . [ 14 ] Трава возле входа в первый поворот и в направлении выхода из треховала, где произошла авария Буша, была заасфальтирована. [ 14 ]

По просьбе телекомпании NBC , Coke Zero 400 2015 года была перенесена с традиционного субботнего вечера на воскресный вечер. Президент трека Джои Читвуд III объяснила, что NBC хотела относиться к гонке как к особому событию, чтобы возобновить освещение, аналогично каналу NBC Sunday Night Football . Этот шаг также устранил потенциальный конфликт с ежегодным специальным выпуском Macy's Fireworks Spectacular четвертого июля на канале NBC . [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Список участников

[ редактировать ]

Список участников Coke Zero 400 был опубликован в понедельник, 29 июня, в 11:41 по восточному времени. На гонку было заявлено сорок пять автомобилей. под номером 21, Все, кроме Ford Wood Brothers Racing которым управляет Райан Блейни, участвовали в предыдущей гонке на Sonoma Raceway . В число смен пилотов в этой гонке входят Бобби Лабонте Ford № 32 на автомобиле Go FAS Racing , которым обычно управляет Майк Блисс , Брайан Скотт Chevrolet № 33 на автомобиле Hillman-Circle Sport LLC , которым обычно управляет Алекс Кеннеди , и Бретт Моффитт, возвращающийся на номер № 33. 34 Front Row Motorsports Ford.

Нет. Водитель Команда Производитель
1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле
2 Брэд Кеселовски (PC3) Команда Пенске Форд
3 Остин Диллон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
4 Кевин Харвик (PC1) Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле
6 Тревор Бэйн Руш Фенуэй Рейсинг Форд
7 Алекс Боуман Томми Болдуин Расинг Шевроле
9 Сэм Хорниш мл. Ричард Петти Автоспорт Форд
10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота
13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле
14 Тони Стюарт (PC4) Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота
16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд
17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд
18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота
19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота
20 Мэтт Кенсет (PC6) Джо Гиббс Расинг Тойота
21 Райан Блейни (я) Вуд Бразерс Гонки Форд
22 Джои Логано Команда Пенске Форд
23 Джей Джей Йели (я) БК Рейсинг Тойота
24 Джефф Гордон (PC7) Хендрик Моторспорт Шевроле
26 Джеб Бертон (справа) БК Рейсинг Тойота
27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
32 Бобби Лабонте (PC8) Гонки ФАС Форд
33 Брайан Скотт (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле
34 Бретт Моффитт (справа) Передний ряд автоспорта Форд
35 Коул Уитт Передний ряд автоспорта Форд
38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд
40 Лэндон Кэссилл (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле
41 Курт Буш (PC5) Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле
43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд
46 Майкл Аннетт Хскотт Моторспорт Шевроле
47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле
48 Джимми Джонсон (PC2) Хендрик Моторспорт Шевроле
51 Джастин Аллгайер Хскотт Моторспорт Шевроле
55 Дэвид Рэган Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота
62 Брендан Гоган (я) Премиум автоспорт Шевроле
78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле
83 Мэтт ДиБенедетто (справа) БК Рейсинг Тойота
88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле
95 Майкл Макдауэлл Семейные гонки Ливинов Форд
98 Джош Уайз Фил Парсонс Гонки Форд
Официальный первоначальный список участников
Официальный окончательный список участников
Ключ Значение
(Р) Новобранец
(я) Не имеет права на получение баллов
(ПК#) Бывшие временные чемпионы

Упражняться

[ редактировать ]

Первая практика

[ редактировать ]

Дейл Эрнхардт-младший был самым быстрым на первой тренировке со временем 44,492 и скоростью 202,284 миль в час (325,545 км/ч). [ 18 ] Через десять минут после начала сессии Брэд Кеселовски вступил в контакт с Кайлом Бушем и отправил его в центр группы. [ 19 ] Майкл Аннетт , Тревор Бейн, Грег Биффл , Карл Эдвардс , Денни Хэмлин , Сэм Хорниш-младший , Джейми МакМюррей , Райан Ньюман и Мартин Труекс-младший оказались на месте крушения. [ 19 ] «Вторая машина въехала мне сзади и просто развернула нас», - сказал Буш. «Есть куда подняться, а иногда нет». [ 19 ] «Прямо передо мной встала пара парней», — сказал Труекс. «Они начали проверять передо мной, и 18-й номер ушел в сторону, причинив много повреждений. Мы едем к запасной машине. [ 19 ]

Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 44.492 202.284
2 3 Остин Диллон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 44.540 202.066
3 15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 44.556 201.993
Официальные результаты первой тренировки

Заключительная практика

[ редактировать ]

Даника Патрик была самой быстрой на заключительной тренировке со временем 45,424 и скоростью 198,133 миль в час (318,864 км/ч). [ 20 ]

Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 45.424 198.133
2 41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 45.466 197.950
3 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 45.467 197.946
Официальные итоговые результаты тренировок

Квалификационный

[ редактировать ]
Дейл Эрнхардт-младший , которого видели здесь неделей ранее на гоночной трассе Sonoma Raceway, получил первое стартовое место в результате отмены квалификации.

Два этапа квалификации на одной машине должны были состояться в субботу в 16:35 по восточному летнему времени , но были отменены из-за дождя. Состав был сформирован по результатам первых тренировок. Итак, Дейл Эрнхардт-младший был объявлен поляком согласно своду правил NASCAR. [ 21 ] «Перед тем, как мы вышли на тренировку, я спросил Грега (Айвза, начальника бригады), чего мы пытались достичь на этой первой тренировке, и первое, что он упомянул, — это выйти на первый заезд и попытаться проехать круг, потому что Погода сегодня выглядела не очень хорошей», - сказал Эрнхардт. «Это было его решение. В конечном итоге это сработало для нас». [ 21 ] «Эта трасса была для меня особенной, мы знаем, насколько она важна для спорта», - сказал Джефф Гордон , который стартует 23-м в своей 46-й и последней гонке в карьере в Дайтоне. «Я немного расстроен тем, что пошел дождь». [ 22 ] показал 22-й самый быстрый круг на первой тренировке, Несмотря на то, что Райан Блейни он не смог участвовать в гонке. [ 23 ] Когда квалификация заканчивается, правила NASCAR гласят, что количество попыток, предпринятых гоночной командой, определяет стартовый состав перед началом тренировок. [ 23 ] В результате Ford Wood Brothers Racing под номером 21 не смог пройти квалификацию впервые за семь лет. [ 23 ] «Я действительно ненавижу это из-за Motorcraft/Quick Lane и всех наших гостей», — сказал в пресс-релизе совладелец команды Эдди Вуд. «Нам повезло. Это произошло впервые с тех пор, как мы начали работать неполный рабочий день в 2009 году. Мы увернулись от многих пуль, в том числе в последний раз в Мичигане. Это нас задело, но если это должно произойти, я бы предпочел, чтобы это произошло из-за чего-то, что мы не можем контролировать, а не из-за недостаточной производительности с нашей стороны». [ 23 ]

Стартовый состав

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 44.492 202.284
2 3 Остин Диллон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 44.540 202.066
3 15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 44.556 201.993
4 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 44.561 201.970
5 6 Тревор Бэйн Руш Фенуэй Рейсинг Форд 44.582 201.875
6 38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 44.597 201.807
7 47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле 44.612 201.739
8 55 Дэвид Рэган Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 44.676 201.450
9 1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле 44.818 200.812
10 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 44.822 200.794
11 9 Сэм Хорниш мл. Ричард Петти Автоспорт Форд 44.857 200.638
12 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 44.866 200.597
13 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 44.873 200.566
14 34 Бретт Моффитт (справа) Передний ряд автоспорта Форд 44.969 200.138
15 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле 45.021 199.907
16 42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле 45.027 199.880
17 31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 45.043 199.809
18 46 Майкл Аннетт Хскотт Моторспорт Шевроле 45.057 199.747
19 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота 45.063 199.720
20 78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле 45.063 199.720
21 51 Джастин Аллгайер Хскотт Моторспорт Шевроле 45.088 199.610
22 40 Лэндон Кэссилл (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 45.135 199.402
23 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 45.199 199.119
24 19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота 45.238 198.948
25 16 Грег Биффл [ № 1 ] Руш Фенуэй Рейсинг Форд 45.242 198.930
26 33 Брайан Скотт (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 45.255 198.873
27 10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 45.264 198.834
28 41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 45.271 198.803
29 35 Коул Уитт Передний ряд автоспорта Форд 45.292 198.711
30 17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд 45.349 198.461
31 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 45.353 198.443
32 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 45.360 198.413
33 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 45.389 198.286
34 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 45.467 198.111
35 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 45.477 197.902
36 43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд 45.024 195.550
37 7 Алекс Боуман Томми Болдуин Расинг Шевроле 47.428 189.761
38 32 Бобби Лабонте Гонки ФАС Форд 47.572 189.187
39 23 Джей Джей Йели (я) БК Рейсинг Тойота 47.707 188.652
40 26 Джеб Бертон (справа) БК Рейсинг Тойота 47.939 187.739
41 83 Мэтт ДиБенедетто (справа) БК Рейсинг Тойота 48.039 187.348
42 98 Джош Уайз Фил Парсонс Гонки Форд 0.000 0.000
43 62 Брендан Гоган (я) Премиум автоспорт Шевроле 0.000 0.000
Не удалось пройти квалификацию
44 21 Райан Блейни (я) Вуд Бразерс Гонки Форд 45.117 199.481
45 95 Майкл Макдауэлл Семейные гонки Ливинов Форд 46.937 191.746
Результаты первой практики
Официальный стартовый состав

Гонка должна была начаться в 20:04 по восточному времени в воскресенье, но была отложена из-за дождя, который шел весь день. [ 24 ] В конце концов зеленый флаг упал в 23:42, что ознаменовало самую длительную задержку старта гонки со времен гонки 2005 года . Гонка завершилась в 2:40 утра по восточному времени в понедельник. [ 25 ] [ 26 ]

Первая половина

[ редактировать ]

Начинать

[ редактировать ]

Дейл Эрнхардт-младший вывел поле к зеленому флагу в 23:42 Остин Диллон выехал к Эрнхардту снаружи на обратном участке и лидировал на первых восьми кругах. Первое предупреждение гонки прозвучало на третьем круге из-за крушения нескольких автомобилей на выходе из четвертого поворота. [ 27 ] Все началось с того, что Дэвид Гиллиланд попытался зайти за Эрнхардтом на внутренней линии, не увидев Клинта Бойера , но Бойер развернул его, и в него врезались десять машин. [ 27 ] Майкл Аннетт , Грег Биффл , Сэм Хорниш-младший , Бобби Лабонте , действующий Daytona 500 победитель Джоуи Логано и Даника Патрик также участвовали в рукопашной схватке. [ 27 ] Эй Джей Аллмендингер , Аннетт, Биффл, Джеб Бертон , Брендан Гоган , Гиллиланд, Хорниш-младший, Логано и Патрик были отмечены за питтинг до того, как пит-роуд был открыт, и возобновили гонку с конца поля, хотя это было спорным, поскольку они все равно собирались начать игру в конце поля, поскольку все получили повреждения в результате аварии. Аннетт и Логано задержались на круге по пит-роуд из-за того, что установили знак «стоп/иди» на выезде из пит-стопа. [ 28 ]

Гонка возобновилась на 9-м круге. Эрнхардт обогнал Диллона, выйдя в тройку и выйдя вперед на 10-м круге. Пытаясь обогнать Джейми МакМюррея , Кайл Буш вырвался и врезался в стену во втором повороте на 17-м круге. [ 29 ] Что еще хуже для Буша, гонка осталась зеленой. Второе предупреждение в гонке, запланированное предупреждение на соревнованиях, позволяющее командам проверить износ шин, прозвучало на 26-м круге. Джимми Джонсон покинул пит-роуд, лидируя в гонке. Биффл и Кайл Буш были отмечены за то, что слишком много членов экипажа перелезли через стену для обслуживания машины, и возобновили гонку с конца поля. Гоган был арестован за превышение скорости на пит-роуд и за проезд по знаку «стоп / движение» на выезде из пит-лейна. Он проехал круг на пит-роуд и возобновил гонку с конца поля. [ 28 ]

Гонка возобновилась на 31-м круге. Эрнхардт вернул лидерство на 32-м круге. Джонсон обогнал его на входе во второй поворот и вернул лидерство на 34-м круге. Третье предупреждение в гонке прозвучало на 53-м круге, при выходе из четвертого поворота. Карл Эдвардс вырвался и откинул фартук. Виновником оказалась спущенная шина. [ 30 ] «Это действительно расстраивает», — сказал Эдвардс. «У меня никогда не спускаются шины. Goodyear отлично справляется со своей задачей. Мы снова собрались вместе, а потом случилось вот это». [ 30 ] Джонсон поменялся лидерами с Эрнхардтом на пит-роуд, и последний вышел вперед. Биффл, Эдвардс и Гоган были отмечены за питтинг до того, как пит-роуд был открыт, и возобновили гонку с конца поля. Кейси Мирс был отмечен за то, что проехал более трех пит-боксов, чтобы добраться до своего стойла, и возобновил гонку с конца поля. [ 28 ]

Второй квартал

[ редактировать ]

Гонка возобновилась на 58-м круге. Четвертое предупреждение в гонке произошло на том же круге, когда на выходе из четвертого поворота Гиллиланд развернулся, а затем заглох на трассе. Биффл, Бертон, Кайл Буш и Логано были отмечены для пит-стопа до того, как пит-роуд был открыт, и возобновили гонку с конца поля. Аннетт была отмечена за то, что слишком много членов экипажа перелезло через стену для обслуживания машины, и возобновила гонку с конца поля. [ 28 ]

Гонка возобновилась на 64-м круге. Проехав первые несколько кругов гуськом, Кевин Харвик получил вторую строчку, переместившуюся вперед. Джонсон поехал к Эрнхардту, чтобы вернуть лидерство. Мэтт Кенсет использовал внешнюю линию, чтобы ненадолго выйти вперед на 80-м круге. Джонсон использовал внутреннюю линию, чтобы вернуть лидерство на 81-м круге. [ 31 ] Пятое предупреждение в гонке произошло на 86-м круге из-за крушения нескольких автомобилей во втором повороте, когда Кайл Ларсон ударил его сзади развернулся, а Эдвардс развернулся, пытаясь избежать его, а затем Брайан Скотт , поднырнув под машину Эдвардса. Рикки Стенхаус-младший тоже развернулся, но смог спасти свою машину. Денни Хэмлин покинул пит-роуд лидером. Аллмендингер, Эдвардс и Ларсон были отмечены за питтинг до того, как пит-роуд был открыт, и возобновили гонку с конца поля. Ларсону также задержали круг на пит-роуд за то, что он установил знак «стоп / ход» на выезде из пит-лейна. Кайл Буш и Диллон были отмечены слишком большим количеством членов экипажа через стену, чтобы обслуживать машину, и возобновили гонку с конца поля. [ 28 ]

Вторая половина

[ редактировать ]

Наполовину

[ редактировать ]

Гонка возобновилась на 93-м круге. Кейси Кан воспользовалась толчком Харвика и вырвалась вперед. Хэмлин использовал внешнюю линию, чтобы вернуть лидерство на 95-м круге. Эрнхардт-младший ехал под Хэмлином и вернул лидерство на 104-м круге. Шестое предупреждение гонки было получено на 105-м круге из-за крушения нескольких автомобилей на переднем участке. Этот начался, когда на четвертом ходу Кенсета перевернула Кейси Кан . Затем машина Кенсета вымыла трассу, собрав еще девять машин: Арика Альмиролы , Ларсона, Мартина Труекса-младшего , Джейми МакМюррея , Брэда Кеселовски , Логано, Сэма Хорниша-младшего , Дэвида Рэгана и Тревора Бейна . [ 32 ] «Я следовал за Джеффом Гордоном, но его вытеснили, и я как бы привязался к нему, и мы начали довольно хорошо возвращаться туда», - сказал Альмирола. «Я был доволен тем импульсом, который у нас был, и следующее, что я помню, некоторые машины собрались вместе внутри, и я услышал шум и услышал, как они начали вращаться. ... Иногда здесь идет игра в дюймы, и я думаю, что Еще пара футов вперед, и нас бы здесь не было. Это вонь. Я определенно разочарован». [ 32 ]

Гонка возобновилась за 46 кругов до финиша. Джонсон вернул лидерство. Эрнхардт-младший нырнул под своего товарища по команде и вернул лидерство за 43 круга до финиша. Седьмое предупреждение в гонке произошло за 33 круга до конца, когда Патрик во втором повороте порезал правое переднее колесо и врезался в внешнюю стену. Майкл Аннетт был отмечен за превышение скорости на пит-роуд и возобновил гонку с конца поля. [ 28 ]

Гонка возобновилась за 28 кругов до конца. Восьмое предупреждение в гонке произошло за двенадцать кругов до конца, когда Рэган вырвался и свернул на траву. Рэган не получил серьезных повреждений и остался лидировать на круге. Ему удастся вернуться на двенадцатое место под клетчатым флагом. [ 28 ]

Последние круги

[ редактировать ]

Гонка возобновилась на 151-м круге. Девятое и последнее предупреждение в гонке прозвучало три круга спустя, когда Хорниш-младший развернулся на обратном участке в том же месте, где развернулся Рэган, и поскользнулся по траве, поднявшись в воздух и почти перевернувшись. [ 28 ]

Зелено-бело-клеточный
[ редактировать ]
Попытка №1 и «Большая»
[ редактировать ]
Дейл Эрнхардт-младший , которого можно увидеть здесь на Daytona 500 2015 года , одержал 25-ю победу в своей карьере на Daytona International Speedway.

Гонка возобновилась за два круга до финиша. Эрнхардт-младший удержался за пределами поля и одержал победу. [ 33 ] «Сегодня вечером мне было очень весело», - сказал Эрнхардт, который лидировал в гонке на протяжении 96 кругов. «Наша машина была быстрой. Мне приходилось много блокировать, и чтобы победить здесь, нужно бежать очень, очень усердно». [ 33 ] Когда поле приблизилось к клетчатому флагу, Харвик ударил Хэмлина сзади, спровоцировав масштабную аварию с участием как минимум 24 автомобилей. В возникшем хаосе машина Диллона врезалась в Хэмлина под таким углом, что тот перевернулся и пролетел по двум полосам в воздухе в ограждение, вырвав двигатель. Автомобиль врезался в один из столбов забора на скорости около 190 миль в час и почти полностью остановился. В результате аварии в ограждении образовалась зияющая дыра длиной 60 футов и погнутый столб. Автомобиль Диллона приземлился обратно на трассу вверх ногами, остановившись на выезде на пит-роуд, а затем снова был сбит Кеселовски, который крутился в масле, пытаясь избежать аварии. Воздействие было похоже на Бобби Эллисона 1987 года аварию Winston 500 , Джеффа Бодина 2000 года Daytona 250 , 499 Карла Эдвардса 2009 года и Кайла Ларсона 2013 года DRIVE4COPD 300 . [ оригинальное исследование? ] Пятеро болельщиков получили ранения обломками: один был доставлен в медицинский центр Галифакса и позже освобожден, а четверым другим была оказана медицинская помощь и выписаны из приусадебного центра. После остановки Диллону под громкие аплодисменты помогли выйти из машины бригады Эрнхардта и Мирса, и он ушел. Ему оказали медицинскую помощь и выписали из приусадебного центра с ушибом копчика и предплечья. [ нужна ссылка ]

После гонки

[ редактировать ]

Комментарии водителя

[ редактировать ]

«Это было очень жестоко», - сказал Диллон о катастрофе. «Он тебя скручивает, и ремни ослабляются с каждым ударом, поэтому удары становятся все более и более сильными. К четвертому удару ты достаточно отделился, так что четвертый будет больнее остальных. Я держал руль изо всех сил. Я уверен, что в течение недели найду еще шишки и синяки, но сейчас я чувствую себя нормально. Это было просто безумие. Все толкают изо всех сил - толкают плотной толпой. Я гнал 24 (Джефф Гордон), а люди позади меня толкали. На этих гонках по спидвею это был просто комок. Мы просто молимся и надеемся, что ты справишься. Я думал, что авария закончилась, и я скользил по крыше, я думал: «Мы сделали это». А потом раздался большой взрыв, я думаю, что это вторая машина (Кеселовски) врезалась в меня. Буквально я только что закончил остановку, и члены экипажа были повсюду. Я подумал, что это было действительно круто и особенно. .Они добрались до меня довольно быстро, я просто хотел уйти оттуда и дать фанатам понять, что со мной все в порядке». [ 34 ]

Диллон также рассказал о безопасности болельщиков. «Я не думаю, что это неприемлемо», — сказал Диллон журналистам после выхода из центра по уходу. «Нам нужно что-то придумать. Я думаю, что наши скорости слишком высоки. Я думаю, что каждый мог бы добиться хороших результатов в гонках на более медленных скоростях. Мы можем поработать над этим, а затем найти способ удержать машины на земле». Это следующее. Мы изо всех сил стараемся сделать гонки хорошими. Я надеюсь, что болельщики это оценят. через." [ 34 ]

Другие гонщики прокомментировали аварию Диллона после гонки. [ 35 ] «Вы просто на грани слез», — сказал Эрнхардт на победном переулке. «Я видел все в зеркале довольно ясно… Я просто очень боялся за то, кем бы ни была эта машина. Меня не заботило ничего, кроме выяснения того, с кем все в порядке. Гонки больше не имеют значения». [ 35 ] Позже была опубликована аудиозапись радиопереговоров Эрнхардта с его начальником экипажа, показывающая ужасающую реакцию Эрнхардта на крушение в тот момент, когда он был слишком обеспокоен статусом Диллона, чтобы праздновать свою победу. [ 36 ] «Я шокирован тем, что Остин Диллон вообще жив», - сказал Джимми Джонсон после того, как занял второе место. «Я ожидал худшего, когда вернулся». [ 35 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Поз. Сетка Нет. Водитель Команда Производитель Круги Очки
1 1 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 161 48
2 12 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 161 43
3 35 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 161 42
4 34 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 161 40
5 28 41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 161 39
6 23 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 161 38
7 2 3 Остин Диллон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 161 38
8 17 31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 161 37
9 5 6 Тревор Бэйн Руш Фенуэй Рейсинг Форд 161 35
10 3 15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 161 35
11 15 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле 161 33
12 8 55 Дэвид Рэган Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 161 32
13 22 40 Лэндон Кэссилл (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 161 0
14 31 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 161 30
15 9 1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле 161 29
16 4 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 161 28
17 13 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 161 27
18 21 51 Джастин Аллгайер Хскотт Моторспорт Шевроле 161 26
19 30 17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд 161 25
20 25 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 161 24
21 7 47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле 161 23
22 33 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 161 22
23 20 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота 161 22
24 37 7 Алекс Боуман Томми Болдуин Расинг Шевроле 161 20
25 29 35 Коул Уитт Передний ряд автоспорта Форд 161 19
26 41 83 Мэтт ДиБенедетто (справа) БК Рейсинг Тойота 161 19
27 14 34 Бретт Моффитт (справа) Передний ряд автоспорта Форд 161 18
28 43 62 Брендан Гоган (я) Премиум автоспорт Шевроле 161 0
29 32 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 159 15
30 11 9 Сэм Хорниш мл. Ричард Петти Автоспорт Форд 154 14
31 42 98 Джош Уайз Фил Парсонс Гонки Форд 154 14
32 10 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 149 13
33 39 23 Джей Джей Йели (я) БК Рейсинг Тойота 139 0
34 36 43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд 137 10
35 27 10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 126 9
36 40 26 Джеб Бертон (справа) БК Рейсинг Тойота 121 8
37 18 46 Майкл Аннетт Хскотт Моторспорт Шевроле 110 7
38 19 78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле 105 6
39 16 42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле 103 5
40 6 38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 96 4
41 24 19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота 85 3
42 26 33 Брайан Скотт (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 85 0
43 38 32 Бобби Лабонте Гонки ФАС Форд 2 1
Официальные результаты гонки Coke Zero 400

Статистика гонок

[ редактировать ]
  • 22 смены лидеров среди 12 разных водителей
  • 9 предупреждений за 43 круга
  • Время гонки: 2 часа 58 минут 58 секунд.
  • Средняя скорость: 134,941 миль в час (217,166 км/ч)
  • Дейл Эрнхардт-младший забрал домой выигрыш в размере $300 040
Лидеры круга
Круги Лидер
1-8 Остин Диллон
9-26 Дейл Эрнхардт мл.
27 Клинт Бойер
28 Райан Ньюман
29 Джимми Джонсон
30-32 Дейл Эрнхардт мл.
33-54 Джимми Джонсон
55 Денни Хэмлин
56 Джей Джей Йели (я)
57-75 Дейл Эрнхардт мл.
76-78 Джимми Джонсон
79 Мэтт Кенсет
80-86 Джимми Джонсон
87 Мэтт ДиБенедетто (справа)
88 Джош Уайз
89-93 Кейси Кан
94-102 Денни Хэмлин
103-111 Дейл Эрнхардт мл.
112 Бретт Моффитт (справа)
113-114 Дейл Эрнхардт мл.
115-116 Джимми Джонсон
117-161 Дейл Эрнхардт мл.
Общее количество кругов
Лидер Круги
Дейл Эрнхардт мл. 96
Джимми Джонсон 35
Денни Хэмлин 10
Остин Диллон 8
Кейси Кан 5
Райан Ньюман 1
Клинт Бойер 1
Мэтт Кенсет 1
Мэтт ДиБенедетто (справа) 1
Бретт Моффитт (справа) 1
Джош Уайз 1
Джей Джей Йели (я) 1

Награды за гонку

[ редактировать ]

Телевидение

[ редактировать ]

Coke Zero 400 2015 года ознаменовал возвращение NBC Sports в NASCAR в рамках нового десятилетнего соглашения, заменяющего TNT и ESPN в качестве вещателей второй половины сезона; это была первая гонка, транслируемая NBC после Ford 400 2006 года . [ 37 ] Рику Аллену , победителю гонки 2000 года Джеффу Бертону и Стиву Летарту позвонили в кабинке гонки. Дэйв Бернс , Майк Массаро , Марти Снайдер и Келли Ставаст занимались пит-роудом для телевизионной стороны.

НБК
Дикторы на стенде Пит-репортеры
Круг за кругом: Рик Аллен
Цветной комментатор: Джефф Бертон
Цветной комментатор: Стив Летарт.
Дэйв Бернс
Майк Массаро
Марти Снайдер
Келли из Ставы

У MRN было радиосообщение о гонке, которое одновременно транслировалось по радио Sirius XM NASCAR Radio . Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес объявили гонку из кабинки, когда поле мчалось по треховалу. Дэйв Муди объявил гонку с башни Суноко за пределами поворота 2, когда поле мчалось на поворотах 1 и 2. Майк Бэгли объявил гонку с платформы на внутренней стороне трассы к повороту 3, когда поле мчалось по обратному участку. Курт Беккер объявил гонку с башни Суноко за пределами четвертого поворота, когда поле шло через третий и четвертый повороты. Алекс Хайден, Уинстон Келли и Стив Пост работали на пит-роуд для радиостанции.

МРН
Дикторы на стенде Дикторы поворота Пит-репортеры
Ведущий диктор: Джо Мур [ 38 ]
Диктор: Джефф Стригл [ 38 ]
Диктор: Расти Уоллес [ 38 ]
Ходы 1 и 2: Дэйв Муди [ 38 ]
Растяжка на спине: Майк Бэгли [ 38 ]
Ходы 3 и 4: Курт Беккер [ 38 ]
Алекс Хейден [ 39 ]
Уинстон Келли [ 39 ]
Стив Пост [ 39 ]

Положение после гонки

[ редактировать ]

Примечание

[ редактировать ]
  1. ^ Грег Биффл сменил двигатели после аварии на первой тренировке. В результате он начал гонку с тыла поля.
  1. ^ «Расписание NASCAR 2015» (PDF) . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 26 августа 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2015 г. . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ «Международная гоночная трасса Дейтона» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013. Архивировано из оригинала 4 июля 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  3. ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта. 29 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  4. ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 3 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 4 июля 2015 года . Проверено 3 июля 2015 г.
  5. ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 3 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 4 июля 2015 года . Проверено 3 июля 2015 г.
  6. ^ «Стартовый состав» . МРН.com . Сеть автоспорта. 4 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2015 года . Проверено 4 июля 2015 г.
  7. ^ «Результаты Coke Zero 400» . МРН.com . Сеть автоспорта. 6 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  8. ^ «Таблица очков» (PDF) . Джейски.com . Статистика НАСКАР. 6 июля 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июля 2015 г. . Проверено 6 июля 2015 г.
  9. ^ «Рейтинг производителей» (PDF) . Джейски.com . Интегрированные маркетинговые коммуникации NASCAR. 6 июля 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июля 2015 г. . Проверено 6 июля 2015 г.
  10. ^ Полсен (6 июля 2015 г.). «Залитое дождем возвращение NASCAR NBC борется за ночь» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 6 июля 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б Полсен (9 июля 2015 г.). «NASCAR отложен из Дейтоны из-за прошлогодней отсрочки» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 10 июля 2015 г.
  12. ^ Рид, Стив (22 января 2013 г.). «Daytona International раскрывает планы модернизации» . Yahoo! Спорт . Архивировано из оригинала 25 января 2013 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  13. ^ «Дейтона Райзинг» . Международная гоночная трасса Дейтона. 5 декабря 2013. Архивировано из оригинала 5 декабря 2013 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б ДеГрут, Ник (2 июля 2015 г.). «После крушения: новые меры безопасности Daytona» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года . Проверено 2 июля 2015 г.
  15. ^ Паттен, Доминик (5 июля 2015 г.). «Рейтинги фейерверков Macy's от 4 июля крутые, бейсбол Fox достигает хоумрана» . Срок.com . Пенске Бизнес Медиа, ООО . Проверено 10 июля 2015 г.
  16. ^ Келли, Годвин (26 августа 2014 г.). «2015 Coke Zero 400 выйдет в воскресенье вечером, 5 июля, на канале NBC» . Журнал новостей Дейтона-Бич . Проверено 6 июля 2015 г.
  17. ^ Олмстед, Кристофер (5 июля 2015 г.). «Президент Daytona объясняет, почему Coke Zero 400 выходит в воскресенье» . Фансайдер . Компания Time Inc. Проверено 6 июля 2015 г.
  18. ^ Макфадин, Дэниел (3 июля 2015 г.). «Дейл Эрнхардт-младший проводит первую тренировку Кубка спринта в Дайтоне» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 3 июля 2015 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д Спенсер, Ли (3 июля 2015 г.). «Авария нескольких автомобилей остановила первую тренировку в Дайтоне - видео» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Архивировано из оригинала 5 июля 2015 года . Проверено 3 июля 2015 г.
  20. ^ Макфадин, Дэниел (3 июля 2015 г.). «Даника Патрик возглавляет зачистку Stewart-Haas Racing на финальной тренировке Coke Zero 400» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 3 июля 2015 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Погода отменяет квалификацию в Дейтоне» . МРН.com . Сеть автоспорта. 4 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2015 года . Проверено 4 июля 2015 г.
  22. ^ Спенсер, Ли (4 июля 2015 г.). «Квалификация Coke Zero 400 провалилась» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Архивировано из оригинала 5 июля 2015 года . Проверено 4 июля 2015 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д Макфадин, Дэниел (4 июля 2015 г.). «Отмена квалификации Coke Zero 400 завершает семилетнюю квалификационную серию Wood Brothers» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 5 июля 2015 г.
  24. ^ Бонковски, Джерри (5 июля 2015 г.). «Запуск Coke Zero 400 задерживается из-за дождя» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 5 июля 2015 г.
  25. ^ «NASCAR надеется запустить гонку Coke Zero 400 с задержкой из-за дождя около 23:00» nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт. 5 июля 2015 года . Проверено 5 июля 2015 г.
  26. ^ Джеймс, Брант (5 июля 2015 г.). «Завод Coke Zero 400 в Дайтоне становится зеленым после долгой задержки из-за дождя» . США сегодня . Дейтона-Бич, Флорида : Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 6 июля 2015 г.
  27. ^ Jump up to: а б с Бьянки, Иордания (6 июля 2015 г.). «В начале аварии в Дейтоне собралось 9 машин; в ней участвовали Даника Патрик и Джои Логано» . sbnation.com . Vox Media, Inc. Проверено 6 июля 2015 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «2015 Coke Zero 400» . Серия Кубков Спринта . Сезон 67. Дейтона-Бич, Флорида. 5 июля 2015 г. Событие происходит в 23:42 NBC Sports. НБК . Проверено 21 июля 2015 г.
  29. ^ Лонг, Марк (6 июля 2015 г.). «Кайл Буш задел стену в первой гонке в Дайтоне после аварии» . АП Спорт . Дейтона-Бич, Флорида : Ассошиэйтед Пресс. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 7 июля 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  30. ^ Jump up to: а б Келли, Годвин (6 июля 2015 г.). «Эрнхардт-младший выигрывает Coke Zero 400; Диллон попадает в заграждение, но не пострадал» . news-journalonline.com . Новости-Журнал Онлайн . Проверено 6 июля 2015 г.
  31. ^ Бонковски, Джерри (6 июля 2015 г.). «Джимми Джонсон лидирует на полпути к Coke Zero 400 в Дайтоне» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 6 июля 2015 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Вот два: еще один «Большой» сильно ударил по Дайтоне» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 6 июля 2015 г. Проверено 6 июля 2015 г.
  33. ^ Jump up to: а б Пистоун, Пит (6 июля 2015 г.). «Эрнхардт-младший побеждает в Дайтоне» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 7 июля 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  34. ^ Jump up to: а б Глюк, Джефф; Джеймс, Брант; Олсон, Джефф; Такер, Хизер (6 июля 2015 г.). «Остин Диллон попал в ужасающую аварию; пятеро фанатов получили ранения» . США сегодня . Дейтона-Бич, Флорида : Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 6 июля 2015 г.
  35. ^ Jump up to: а б с Фрайер, Дженна (6 июля 2015 г.). «Эрнхардт выигрывает задержку из-за дождя в Дайтоне перед аварией Диллона» . Racing.ap.org . Дейтона-Бич, Флорида . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 7 июля 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  36. ^ Датор, Джеймс. «Видео без цензуры показывает, что Дейл Эрнхардт-младший слишком переживал из-за крушения, чтобы отпраздновать свою победу в Дейтоне» . СБ Нация . Проверено 31 августа 2021 г.
  37. ^ «NBC выигрывает права на NASCAR TV и подписывает 10-летний контракт на замену ESPN, Тернера» . Спортивные новости . 23 июля 2013. Архивировано из оригинала 26 июля 2013 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  38. ^ Jump up to: а б с д и ж Сеть автогонок [@MRNRadio] (5 июля 2015 г.). «Бут: @Jomo4, Джефф Стригл, @RustyWallace Turns: @DGodfatherMoody @TheMikeBagley @BeckerTrackside. #AskMRN» ( твит ) – через Twitter .
  39. ^ Jump up to: а б с Сеть автогонок [@MRNRadio] (5 июля 2015 г.). «Ямы: @WinstonKelley @TheAlexHayden @ThePostman68 @kimmiecoon. #AskMRN» ( твит ) – через Twitter .


Предыдущая гонка:
2015 Тойота/Сохранить Март 350
Серия Кубка Спринта
сезон 2015 года
Следующая гонка:
2015 Квакерский штат 400
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae9782ab985c5aa075753ceccff65363__1688361000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/63/ae9782ab985c5aa075753ceccff65363.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2015 Coke Zero 400 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)