2015 Авто Клуб 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] | |||
---|---|---|---|
Пятая гонка из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2015. | |||
![]() | |||
Дата | 22 марта 2015 г. | ||
Расположение | Автоклуб Speedway в Фонтане, Калифорния | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2 мили (3,22 км) | ||
Расстояние | 209 кругов, 418 миль (668,8 км) | ||
Запланированное расстояние | 200 кругов, 400 миль (640 км) | ||
Погода | Небольшая облачность, температура 70 °F (21 °C); ветер западный/юго-западный со скоростью 8 миль в час (13 км/ч) | ||
Средняя скорость | 140,662 миль в час (226,374 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Стюарт-Хаас Расинг | ||
Время | 38.889 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | |
Круги | 65 | ||
Победитель | |||
№ 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Лиса | ||
Дикторы | Майк Джой , Ларри Макрейнольдс и Даррел Уолтрип | ||
Рейтинги Нильсена |
4.0/9 (ночь) [ 11 ] 4,3/10 (Финал) [ 12 ] 7,3 миллиона зрителей [ 12 ] | ||
Радио в США | |||
Радио | МРН | ||
Дикторы на стенде | Джо Мур и Джефф Стригл | ||
Дикторы поворота | Дэн Хаббард (1 и 2) и Кайл Рики (3 и 4) |
Auto Club 400 2015 — серии NASCAR Sprint Cup, гонка состоявшаяся 22 марта 2015 года на автодроме Auto Club Speedway в Фонтане, Калифорния . состоявшая из 209 кругов (увеличенная с 200 кругов из-за финиша в зелено-белую клетку Это была пятая гонка сезона серии NASCAR Sprint Cup Series 2015 года , ) на D-образном овале длиной 2 мили (3,2 км). Брэд Кеселовски выиграл гонку – это его 17-я победа в карьере – а Кевин Харвик продлил свою финишную серию из двух лучших гонок до восьми гонок, заняв второе место. Курт Буш , Пол Менар и Райан Ньюман замыкают пятерку лучших.
Буш выиграл поул в гонке и лидировал в гонке на 65 кругов; он потерял лидерство на последнем круге, и его обогнали Кеселовски и Харвик. В гонке было 19 смен лидерства среди девяти разных гонщиков, а также семь периодов предупреждения на 31 круге. Зафиксировав вторую победу команды Пенске на трассе NASCAR, Кеселовски поднялся на пятое место в таблице очков, которую возглавлял Харвик; он покинул Фонтану, опередив Джоуи Логано на 28 очков . Chevrolet ушел с преимуществом в 16 очков над Ford в турнирной таблице производителей.
Auto Club 400 транслировался Fox Sports в сети Fox для американской телеаудитории. Радиотрансляцию гонки вели Motor Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio .
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Автоклуб Спидвей (ранее Калифорния Спидвей) представлял собой овальную суперскоростную трассу длиной две мили (3,2 км) с низкими наклонами и D-образной формой в Фонтане, Калифорния, на которой ежегодно с 1997 по 2023 год проводились гонки NASCAR. Она также использовалась для гонок на открытых колесах. . Гоночная трасса располагалась недалеко от бывших мест автодрома Онтарио и международной гоночной трассы Риверсайд. Трасса принадлежала и управлялась International Speedway Corporation и была единственной трассой, принадлежащей ISC, права на название которой были проданы. Автострада обслуживалась близлежащими автомагистралями Interstate 10 и Interstate 15, а также станцией Metrolink, расположенной за обратным участком.
Кевин Харвик вошел в автоклуб с преимуществом в 22 очка над Джоуи Логано после победы неделей ранее в Финиксе. Мартин Труекс-младший вернулся на третье место с 27 очками. Кейси Кан отстала на 50 очков и стала четвертой, а Эй Джей Аллмендингер отстал еще на 5 очков и занял пятое место.
Изменения в квалификации
[ редактировать ]«Мы думаем о том, чтобы больше не ехать задним ходом. Сначала мы работали над этим со всеми, с вами, ребята, и телевизионными партнерами, с точки зрения доступа к водителям. По мере того, как мы проходили через это, мы узнали кое-что новое, поэтому мы не будем возвращать машины. На этой неделе мы разошлем командам памятку, в которой мы ее подправим. Как и во всем, что вы продолжаете изучать, если мы сможем сделать это лучше, и мы это сделаем, и это всего лишь еще одно упущение. корректировка по мере того, как мы направляемся в Калифорнию».
Исполнительный вице-президент NASCAR Стив О'Доннелл выступает на радио Sirius XM NASCAR . [ 13 ]
Начиная с Auto Club Speedway и вступая в силу во всех трех национальных туристических сериях. [ 13 ] - Пилоты больше не будут выходить из своих пит-сторов после начала квалификации. Вместо этого они теперь будут припаркованы носом машины в сторону трассы. [ 13 ]
Список участников
[ редактировать ]Список участников Auto Club 400 был опубликован в понедельник, 16 марта 2015 г., в 10:33 по восточному времени. На гонку было заявлено сорок шесть автомобилей. Все 46 человек, за исключением Брайана Скотта и Рида Соренсона, были заявлены неделей ранее. Майк Уоллес его уволили из своего Premium Motorsports Chevrolet был в первоначальном списке участников, но за неделю до этого под номером 66. Тем не менее, он был повторно принят в команду и должен был пилотировать номер 66 на автоклубе Speedway, но в конечном итоге команда отказалась от участия в гонке из-за проблем со спонсорством. [ 14 ] Автомобиль Chevrolet № 62 команды, которым управлял Брендан Гоган , не пострадал. [ 14 ] 20 марта компания Michael Waltrip Racing объявила, что Бретт Моффитт снова заменит Брайана Викерса под номером 55 в Toyota из-за дальнейших тромбов. [ 15 ] [ 16 ] Это также была первая гонка, в которой Моффит официально стал кандидатом на звание «Новичок года в Кубке спринта». Крис Бюшер управлял Ford № 34 в своем первом старте серии Sprint Cup. [ 17 ]
Первая практика
[ редактировать ]Курт Буш был самым быстрым на первой тренировке со временем 38,556 секунды и скоростью 186,741 миль в час (300,531 км/ч). [ 18 ] Грег Биффл поцарапал стену на выходе из четвертого поворота в первые минуты сессии, нанеся косметический ущерб своей машине. [ 18 ] Однако Карл Эдвардс на время гонки перешел на запасную машину после того, как разбил свою машину на выходе из четвертого поворота. [ 19 ] Эдвардс пошутил, что его машина «очень быстро превратилась из 12-дюймовой в шестидюймовую субмарину», имея в виду спонсоров его машины для гонок, франшизу быстрого питания Subway . Он также заявил, что «пытался спасти его… это было неправильное решение». [ 19 ] Поскольку замена произошла до квалификации, Эдвардсу не разрешается стартовать сзади в воскресенье при условии, что он не поменяет двигатели. [ 19 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 38.556 | 186.741 |
2 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 38.838 | 185.385 |
3 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 38.881 | 185.180 |
Официальные результаты первой тренировки |
Квалификационный
[ редактировать ]«Для Джина Хааса это очень важно. Именно с этого я хотел начать интервью: спасибо, Джин, за веру в меня. Это моя работа. Приходите на трассу, ведите машину, поставьте ее на столб и вперед». Победы. Это то, что Джин сказал мне сделать с самого начала, и я рад, что у меня есть шанс вернуться туда и оправдать то, почему он меня нанял. Ребята были на высоте весь день. со всеми регулировками машина тронулась так быстро и это. все это из-за работы в магазине».
Курт Буш после того, как завоевал свой первый поул с 2013 года . [ 20 ]
Курт Буш выиграл поул со временем 38,889 секунды и скоростью 185,142 миль в час (297,957 км/ч). [ 20 ] занял свою первую поул-позицию после гонки Боджанглса Southern 500 в 2013 году на гоночной трассе Дарлингтон . [ 20 ] Его товарищ по команде Кевин Харвик стартовал рядом с ним в первом ряду. [ 20 ] Харвик заявил, что «надеюсь, [они] смогут продолжить в том же духе на этой неделе», имея в виду свою продолжающуюся серию из семи гонок, в которых он финишировал в топ-2, а также заявил, что ему «не удалось бежать там, где [он] хотел бежать». на перроне там, где [он] хотел быть, были три машины, которые завершили свой круг». [ 20 ] Рид Соренсон и Трэвис Квапил не смогли пройти квалификацию в гонке. Бретт Моффитт перешел на резервную машину после повреждения, полученного в квалификации, и в результате стартовал сзади.
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Р1 | Р2 | Р3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 38.979 | 38.911 | 38.889 |
2 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 38.905 | 39.080 | 38.909 |
3 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 38.791 | 39.104 | 38.926 |
4 | 18 | Дэвид Рэган | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 39.022 | 39.029 | 38.943 |
5 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 39.033 | 39.197 | 39.059 |
6 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 39.048 | 39.000 | 39.081 |
7 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 39.374 | 39.017 | 39.112 |
8 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 39.131 | 39.084 | 39.117 |
9 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 39.299 | 39.141 | 39.189 |
10 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 39.442 | 39.196 | 39.257 |
11 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 39.260 | 39.251 | 39.262 |
12 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 39.464 | 39.235 | 39.280 |
13 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 39.344 | 39.275 | — |
14 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 39.097 | 39.289 | — |
15 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 39.420 | 39.349 | — |
16 | 9 | Сэм Хорниш мл. | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 39.431 | 39.365 | — |
17 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 39.211 | 39.377 | — |
18 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 39.432 | 39.395 | — |
19 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 39.375 | 39.399 | — |
20 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 39.559 | 39.464 | — |
21 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 39.377 | 39.486 | — |
22 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 39.551 | 39.530 | — |
23 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 39.576 | 39.604 | — |
24 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 39.586 | 39.912 | — |
25 | 33 | Брайан Скотт (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 39.611 | — | — |
26 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 39.642 | — | — |
27 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 39.657 | — | — |
28 | 7 | Алекс Боуман | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 39.684 | — | — |
29 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 39.693 | — | — |
30 | 55 | Бретт Моффитт (справа) [ № 1 ] | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 39.731 | — | — |
31 | 51 | Джастин Аллгайер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 39.780 | — | — |
32 | 35 | Коул Уитт | Передний ряд автоспорта | Форд | 39.876 | — | — |
33 | 34 | Крис Бюшер (я) | Передний ряд автоспорта | Форд | 39.888 | — | — |
34 | 26 | Джеб Бертон (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 39.995 | — | — |
35 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Форд | 40.050 | — | — |
36 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 40.153 | — | — |
37 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 40.212 | — | — |
38 | 62 | Брендан Гоган (я) | Премиум автоспорт | Шевроле | 40.312 | — | — |
39 | 32 | Майк Блисс (я) | Гонки ФАС | Форд | 40.375 | — | — |
40 | 40 | Лэндон Кэссилл (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 40.501 | — | — |
41 | 23 | Джей Джей Йели (я) | БК Рейсинг | Тойота | 40.798 | — | — |
42 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 40.886 | — | — |
43 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 41.041 | — | — |
Не удалось пройти квалификацию | |||||||
44 | 44 | Трэвис Квапил (я) | Команда XTREME Racing | Шевроле | 40.431 | — | — |
45 | 29 | Рид Соренсон | РАБ Рейсинг | Тойота | 40.706 | — | — |
Официальные результаты квалификации |
Практика (постквалификационная)
[ редактировать ]Вторая практика
[ редактировать ]Курт Буш был самым быстрым во второй тренировке со временем 38,479 и скоростью 187,115 миль в час (301,132 км/ч). [ 21 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 38.479 | 187.115 |
2 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 39.078 | 184.247 |
3 | 18 | Дэвид Рэган | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 39.080 | 184.237 |
Официальные результаты второй тренировки |
Заключительная практика
[ редактировать ]Курт Буш был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 38,925 и скоростью 184,971 миль в час (297,682 км/ч). [ 22 ] завершив серию тренировок на выходных и квалификацию. [ 22 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 38.925 | 184.971 |
2 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 39.155 | 183.885 |
3 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 39.297 | 183.220 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Раса
[ редактировать ]Первая половина
[ редактировать ]Начинать
[ редактировать ]Когда машины выкатились за пределы пит-роуд, команда Джеффа Гордона поменяла что-то в его машине, но без проблем вернулась в стартовый состав. Гонка должна была начаться в 15:46, но началась шесть минут спустя, когда Курт Буш вывел поле к зеленому флагу. На первых кругах поле растянулось и заняло около пяти дорожек. В конце концов, Кевин Харвик уступил своему товарищу по команде и вышел вперед на седьмом круге. В начале гонки Эй Джей Аллмендингер начал сообщать, что у него выходит из строя двигатель его машины, а Мартин Труекс-младший сделал то же самое. Харвик не смог оторваться от Буша, который начал его наматывать, пока Буша не замедлила притертая машина Джеба Бертона . Первое предупреждение в гонке прозвучало на 23-м круге, когда Дэвида Рэгана развернул аэродинамический толчок машины Гордона в четвертом повороте. [ 23 ] Гордон говорил по радио, что, если понадобится, он обратит Рэгана. [ 23 ] заявил по автомобильному радио, чтобы «сообщить ему, что это бампер». [ 23 ] Алекс Боуман остался в стороне и лидировал на круге перед пит-стопом и передал лидерство Мэтту Кенсету . [ 24 ]
Перезапустите с предупреждения 1, зеленый флаг остановится.
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 28-м круге. Кенсет лидировал в течение пяти кругов, прежде чем уступил товарищу по команде Денни Хэмлину на 33-м круге. Цикл остановок с зеленым флагом начался на 60-м круге. Хэмлин вышел на пит-стоп на 62-м круге и передал лидерство Джеффу Гордону. Он вышел на пит-стоп на 63-м круге, и лидерство вернулось к Хэмлину. Рэган и Мэтт ДиБенедетто отбыли штраф за проезд за неконтролируемые шины на пит-роуд, а Алекс Боуман также отбыл штраф за проезд за превышение скорости. [ 24 ]
К 83-му кругу более половины поля отставало как минимум на один круг, прежде чем на 86-м круге вылетело второе предупреждение гонки из-за мусора в третьем повороте. После кульминации следующего раунда остановок Кенсет покинул пит-роуд, лидируя. . [ 24 ]
Вторая половина
[ редактировать ]Осторожно на полпути
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 93-м круге. Пройдя под Кенсетом в четвертом повороте, Буш вернул лидерство на 96-м круге. Два круга спустя прозвучало третье предупреждение в гонке, когда Сэм Хорниш-младший выдвинулся по трассе на выходе из второго поворота и попал в стена Тревора Бэйна . [ 25 ] Мартин Труекс-младший выехал с пит-роуд лидером, взяв две шины. [ 25 ]
Гонка возобновилась на 105-м круге. Труекс недолго удерживал лидерство, поскольку Курт Буш снова лидировал в первом повороте. Буш, Харвик и куча машин выехали на пит-роуд на 138-м круге. Поль Менар ненадолго лидировал, но сумел не пробежал круг, в то время как Карл Эдвардс сделал это, и лидерство вернулось к Курту Бушу после короткой гонки на заднем отрезке с товарищем по команде Кевином Харвиком. Майкл Аннетт отбыл штраф за проезд за неконтролируемое колесо. [ 24 ]
Харвик вернул лидерство за 56 кругов до финиша, поставив Буша вторым. Четвертое предупреждение в гонке произошло за 47 кругов до обломков на переднем участке. Мэтт Кенсет покинул пит-роуд лидером. Джоуи Логано был вынужден сесть в конец очереди из-за неконтролируемой шины. [ 24 ]
Перезапустите с предупреждения 4 и 5-го предупреждения.
[ редактировать ]Гонка возобновилась за 42 круга до финиша, а Мэтт Кенсет все еще лидировал. Обломки в первом повороте стали пятым предупреждением в гонке за 16 кругов до конца. Курт Буш опередил на пит-роуд Мэтта Кенсета, который оказался за линией старта/финиша и ушел лидером. Кенсет сломал ось на выходе из своего стойла, а Денни Хэмлин был вынужден спуститься в конец очереди из-за неконтролируемой шины. [ 24 ]
Пятый рестарт и шестое предупреждение
[ редактировать ]Гонка возобновилась за одиннадцать кругов до конца, и Харвик уступил лидерство Курту Бушу. Они вдвоем боролись последние несколько кругов. Шестое предупреждение в гонке произошло за два круга до обломков в четвертом повороте. Джефф Гордон остался в стороне и вышел вперед вместе с Тони Стюартом и Грегом Биффлом. [ 24 ]
Зелёно-бело-клетчатая отделка
[ редактировать ]При первой попытке в зелено-белую клетку финишировать Кайл Ларсон соскользнул в стену на выходе из второго поворота и потерял задний бампер, что привело к появлению еще одного предупреждающего флажка, седьмого в гонке. Со второй попытки Курт Буш вывел поле на грин. Пока развевался белый флаг, Грег Биффл потерпел крушение на переднем участке. Брэд Кеселовски вышел вперед во втором повороте и направился к клетчатому флагу. [ 26 ] Кеселовски похвалил работу своей команды по победе над Кевином Харвиком и Куртом Бушем, у которых, по словам Кеселовски, «все выходные были отличные машины и, вероятно, он покрыл поле на скорости». [ 26 ] Харвик, который восьмой раз подряд финишировал в двух лучших, объяснил, что он «боролся за позицию на трассе целый день», но «это то, из чего сделана эта команда». [ 26 ] Буш, занявший тройку лидеров, выразил сожаление по поводу последних предупреждений, заявив, что его машина «просто застряла» и что он «просто не выполнил свою работу». [ 27 ] По завершении гонки все 43 машины участвовали в гонке. [ 28 ] впервые после Brickyard 400 2013 года на автодроме Индианаполиса . [ 28 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 8 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 209 | 47 |
2 | 2 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 209 | 43 |
3 | 1 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 209 | 43 |
4 | 11 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 209 | 40 |
5 | 9 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 209 | (−36) |
6 | 17 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 209 | 38 |
7 | 13 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 209 | 37 |
8 | 12 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 209 | 37 |
9 | 14 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 209 | 35 |
10 | 7 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 209 | 35 |
11 | 23 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 209 | 33 |
12 | 31 | 51 | Джастин Аллгайер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 209 | 32 |
13 | 15 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 209 | 32 |
14 | 20 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 209 | 30 |
15 | 27 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 209 | 29 |
16 | 21 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 209 | 28 |
17 | 19 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 209 | 27 |
18 | 4 | 18 | Дэвид Рэган | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 209 | 26 |
19 | 22 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 209 | 25 |
20 | 33 | 34 | Крис Бюшер (я) | Передний ряд автоспорта | Форд | 209 | 0 |
21 | 26 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 209 | 23 |
22 | 30 | 55 | Бретт Моффитт (справа) | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 209 | 22 |
23 | 37 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 209 | 21 |
24 | 32 | 35 | Коул Уитт | Передний ряд автоспорта | Форд | 209 | 20 |
25 | 40 | 40 | Лэндон Кэссилл (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 209 | 0 |
26 | 5 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 209 | 18 |
27 | 26 | 33 | Брайан Скотт (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 209 | 0 |
28 | 6 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 209 | 17 |
29 | 36 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 209 | 15 |
30 | 10 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 209 | 14 |
31 | 3 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 209 | 14 |
32 | 29 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 209 | 12 |
33 | 28 | 7 | Алекс Боуман | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 208 | 12 |
34 | 18 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 208 | 10 |
35 | 43 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 208 | 9 |
36 | 35 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Форд | 207 | 8 |
37 | 41 | 23 | Джей Джей Йели (я) | БК Рейсинг | Тойота | 206 | 0 |
38 | 24 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 206 | 6 |
39 | 34 | 26 | Джеб Бертон (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 205 | 5 |
40 | 39 | 32 | Майк Блисс (я) | Гонки ФАС | Форд | 205 | 0 |
41 | 38 | 62 | Брендан Гоган (я) | Премиум автоспорт | Шевроле | 205 | 0 |
42 | 42 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 203 | 2 |
43 | 16 | 9 | Сэм Хорниш мл. | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 155 | 1 |
Официальные результаты Автоклуба 400 |
Статистика гонок
[ редактировать ]- 19 смен лидерства среди 9 разных водителей
- 7 предупреждений за 31 круг
- Время забега: 2 часа 58 минут 18 секунд.
- Средняя скорость: 140,662 миль в час (226,374 км/ч)
- Брэд Кеселовски забрал домой выигрыш в размере 357 871 доллар.
|
|
Награды за гонку
[ редактировать ]- Coors Light Премия Post : Курт Буш (38,889, 186,741 миль в час (300,531 км / ч))
- 3M Lap Leader : Kurt Busch (65 laps)
- американского этанола Награда за перезапуск «Зеленый флаг» : Курт Буш (40,426, 178,902 миль в час (287,915 км/ч))
- Награда Duralast Brakes «Bake In The Race»: Кевин Харвик
- Freescale "Wide Open" : Курт Буш
- Ingersoll Rand Power Move : Джастин Аллгайер , 5 позиций
- MAHLE Clevite — лучший производитель двигателей в гонке : Hendrick Engines, № 41
- Mobil 1 Лучший гонщик : Курт Буш (рейтинг водителя 135,4)
- Решение проблем с рулевым управлением и подвеской Moog в гонке : Пол Менар (руководитель экипажа Джастин Александр 0,092 секунды)
- NASCAR спринтерского кубка Бонус лидера : победителя нет: на следующем мероприятии он будет увеличен до 20 000 долларов.
- Шервина-Уильямса Самый быстрый круг : Дэвид Рэган (Круг 2: 39,231, 183,528 миль в час (295,360 км/ч))
- Новичок Sunoco в гонке : Бретт Моффитт
После гонки
[ редактировать ]Противостояние между Стюартом и Труексом
[ редактировать ]После гонки Тони Стюарт столкнулся с Мартином Труексом-младшим на пит-роуд. [ 29 ] Проблема возникла из-за того, что Труекс пытался спуститься после Арика Альмиролы в нижней части трассы и при этом почти поймал Стюарта. [ 29 ] Стюарт сообщил репортерам, что после ссоры между Труексом и Альмиролой Труекс «врезался в нас через гоночную трассу» и что этот шаг был «просто глупым». [ 30 ]
Конфискация шин
[ редактировать ]По итогам гонки NASCAR забрала шины у команд Кевина Харвика , Курта Буша , Пола Менара и Райана Ньюмана – все они финишировали в пятерке лучших. [ 31 ] – которые были отправлены неназванной третьей стороне для дальнейшей оценки, а не в центр исследований и разработок NASCAR в Шарлотте, Северная Каролина . [ 32 ]
Объяснение НАСКАР
[ редактировать ]«В процессе объявления любого предупреждения участвуют несколько человек. Мы, очевидно, будем сканировать водителей и корректировщиков, и если мы что-нибудь услышим, у нас есть угловые работники, у нас есть люди на стойке с флагами. Мы проверим все эти люди, как только мы услышим, что на дорожке может быть что-то. Если оно не движется, мы подтвердим, что эта деталь не движется, и честно предположим, что это металл. Если она находится в канавке, очевидно, что это так. становится проблемой безопасности, мы будем предупреждать каждый раз, когда это произойдет. Если бы кто-то наехал на это, и это затронуло бы шину, и у этого водителя случилась авария, мы бы тоже услышали это на другом конце провода. мы должны с этим справиться. Это наша работа - сделать звонок. Мы всегда будем ошибаться в сторону безопасности, если увидим что-то снаружи и не сможем подтвердить, движется оно или нет, в большинстве случаев оно не движется. чехлы, это кусок металла или что-то тяжелое, что может повредить гоночную машину».
Исполнительный вице-президент NASCAR Стив О'Доннелл выступает на радио Sirius XM NASCAR . [ 33 ]
После гонки Ричард Бак, директор по соревнованиям серии Sprint Cup, встретился с представителями средств массовой информации, чтобы обсудить несколько вызовов, связанных с задержкой гонки. [ 34 ] Звонки включали в себя звонок об обломках, до которого осталось два круга, [ 34 ] многочисленные сообщения об обломках до запланированного завершения, [ 34 ] и не вынести предупреждение за вращение Грега Биффла на последнем круге. [ 34 ]
На следующий день исполнительный вице-президент NASCAR Стив О'Доннелл присоединился к Майку Бэгли и Питу Пистону в Sirius XM NASCAR радиопрограмме «Утренняя поездка» , чтобы дополнительно ответить на звонки, сделанные в конце гонки. [ 33 ] О'Доннелл обсудил, чем ситуация предыдущего дня отличалась от аналогичной ситуации с Daytona 500 в прошлом месяце , и завершил интервью повторением того, что Ричард Бак рассказал средствам массовой информации после гонки. [ 33 ]
Штрафы
[ редактировать ]В среду после гонки NASCAR оштрафовала команду Брайана Скотта под номером 33 за нарушение правил, обнаруженное во время проверки в день открытия в пятницу. [ 35 ] Нарушение представляло собой штраф уровня P4 и нарушило следующие разделы свода правил NASCAR 2015 года:
- 12.1: Действия, наносящие ущерб гонкам серийных автомобилей; [ 35 ]
- 20.14.2: Задняя подвеска: продольный рычаг грузовика [ 35 ]
- E. Левый и правый продольные рычаги грузового автомобиля должны быть прикреплены к монтажным кронштейнам продольного рычага грузового автомобиля с помощью цельного магнитного стального болта диаметром минимум ¾ дюйма. [ 35 ]
- F. Горизонтальная осевая линия самого высокого крепежного болта продольного рычага грузового автомобиля не должна быть выше верхней поверхности поперечины продольного рычага грузового автомобиля у соответствующего монтажного кронштейна продольного рычага грузового автомобиля, когда автомобиль находится в проверочном положении. [ 35 ]
НАРУШЕНИЕ: Болт крепления продольного рычага грузовика из магнитной стали диаметром ¾ дюйма не был установлен горизонтально. [ 35 ]
- J. Продольный рычаг грузовика должен соответствовать следующему чертежу, как указано в книге правил NASCAR: Задняя подвеска — Продольный рычаг грузовика: A-008-00183-14 Ред.C [ 35 ]
НАРУШЕНИЕ: Моношаровая втулка продольного рычага грузового автомобиля не соответствует характеристикам чертежа. Втулка должна иметь толщину не менее 0,125 дюйма и ширину 2 дюйма. Втулка должна быть обработана для запрессовки узла моношара с внутренним диаметром 0,750 или 0,875 дюйма. [ 35 ]
- 20.3.3.2.1: Поперечина промежуточного рычага грузового автомобиля в сборе: Монтажные кронштейны продольного рычага грузового автомобиля [ 35 ]
- B. Монтажные кронштейны продольного рычага грузовика должны быть изготовлены из плоской пластины магнитной стали минимальной толщиной 0,169 дюйма. [ 35 ]
НАРУШЕНИЕ: Адаптер монтажного кронштейна продольного рычага грузовика был изготовлен из цельного алюминия. [ 35 ]
- 20.20: Общие правила для собранного автомобиля [ 35 ]
- A. За исключением случаев, явно разрешенных правилами NASCAR, не будет разрешена установка дополнительных компонентов и/или модификация существующих компонентов, влияющих на аэродинамические свойства транспортного средства, включая, помимо прочего, системы безопасности, шасси и каркас безопасности. подвеска, системы рулевого управления, тормозные системы, тепловые экраны, наполнители кузова, герметики кузова, наполнительные панели, компоненты трансмиссии и компоненты выхлопной системы. [ 35 ]
Варианты штрафа P4 изложены в следующих разделах свода правил NASCAR: [ 35 ]
- 12.5.3.4: Варианты штрафов P4: [ 35 ]
- А. Нарушения, ведущие к штрафам P4, в целом очень серьёзны. Они включают, помимо прочего, широкий спектр нарушений, таких как: [ 35 ]
- B. Детали, не соответствующие спецификациям [ 35 ]
- F. Серьезные ошибки измерения [ 35 ]
- G. Они часто включают нарушения основного компонента или системы, не иные по масштабам нарушения P5, но могут также включать нарушения вторичного компонента или системы, особенно если по своему характеру они предполагают некоторые из характеристик, описанных в P5... и/или связаны с безопасностью. подразумеваемое. [ 35 ]
- 12.5.3.4.2: Минимальные варианты штрафа P4 (включает все три пункта ниже): [ 35 ]
- А. Потеря 25 очков чемпионского гонщика и владельца, независимо от того, произошло ли нарушение во время чемпионата или нет. [ 35 ]
- B. Штраф в размере 40 000–75 000 долларов США. [ 35 ]
- C. Отстранение руководителя экипажа от участия в следующих трех гонках чемпионата серии, а также любых гонках, не относящихся к чемпионату, или специальных мероприятиях, которые могут произойти в течение этого периода времени, плюс испытательный срок до конца календарного года или испытательный срок в течение шести месяцев. после выдачи уведомления о штрафе, если этот период охватывает два сезона подряд. [ 35 ]
В результате этого нарушения руководитель экипажа Слаггер Лаббе был оштрафован на 50 000 долларов и отстранен от участия в следующих трех гонках чемпионата серии NASCAR Sprint Cup, а также в любых гонках, не относящихся к чемпионату, или специальных мероприятиях, которые могли произойти в течение этого периода времени. [ 35 ] Лаббе также был помещен на испытательный срок NASCAR до 31 декабря. [ 35 ] Кроме того, автовладелец Джо Фальк получил 25 чемпионских очков автовладельца. [ 35 ]
Обращаться
[ редактировать ]Во вторник, 14 апреля, штрафы были снижены до уровня П2. [ 36 ] Дисквалификация Слаггера Лаббе была оставлена в силе, но штраф был снижен до 20 000 долларов. [ 36 ] Штраф в 25 очков, назначенный команде, был уменьшен до десяти очков. [ 36 ] «Процесс был очень справедливым», — заявил Фальк в своем заявлении. «Мы согласны, что деталь должна была быть представлена (заранее) в научно-исследовательский центр. Мы удовлетворены результатом и больше не будем подавать апелляцию». [ 36 ]
Дальнейшие штрафы
[ редактировать ]«NASCAR очень серьезно относится к своим обязанностям по управлению и регулированию правил спорта, чтобы обеспечить конкурентный баланс. Мы четко дали понять, что любые модификации шин гоночных автомобилей являются неприемлемой практикой и недопустимы».
Стив О'Доннелл, исполнительный вице-президент NASCAR, после объявления штрафов. [ 37 ]
Позже команда Райана Ньюмана была оштрафована за нарушения правил, обнаруженные в результате проверки шин NASCAR, проведенной после гонки. [ 37 ] Нарушения влекут за собой штраф уровня P5 и нарушают многочисленные разделы свода правил NASCAR 2015 года: [ 37 ]
- 12.1: Действия, наносящие ущерб гонкам серийных автомобилей [ 37 ]
- 20.16: Колеса и шины
- А. Любое устройство, модификация или процедура с шиной или колесом, включая оборудование штока клапана, которая используется для сброса давления, выходящего за пределы обычной регулировки давления, из шины и/или внутреннего щита, не допускается. [ 37 ]
- 20.16.2: Шины
- F. Модификации шин путем обработки или любым другим способом не допускаются. [ 37 ]
- В разделе 12.5.3.5.1 перечислены примеры нарушений штрафа P5, которые могут включать, помимо прочего:
- А. Внесение изменений, модификация и/или изменение стандартных шин любым способом, кроме разрешенных средств, таких как регулировка давления в шинах в пределах рекомендованного диапазона, разрешенное охлаждение шин при их установке на гоночный автомобиль; или езда на велосипеде на гоночном автомобиле на гоночной трассе ранее в соревновании. [ 37 ]
- 12.5.3.5.2: Минимальные варианты штрафа P5 (включает все четыре пункта ниже):
- А. Потеря 50 очков чемпионского гонщика и владельца, независимо от того, произошло ли нарушение во время чемпионата или нет. [ 37 ]
- B. Штраф в размере 75 000–125 000 долларов США. [ 37 ]
- C. Отстранение от участия в следующих шести гонках чемпионата серии, а также любых гонках, не относящихся к чемпионату, или специальных мероприятиях, которые могут произойти в течение этого периода времени, для руководителя экипажа и любых других членов команды, как это определено NASCAR. [ 37 ]
- D. Испытательный срок до конца календарного года для всех отстраненных участников или в течение шестимесячного периода после выдачи уведомления о штрафе, если этот период охватывает два сезона подряд. [ 37 ]
- 12.5.3.5.3: Нарушения уровня P5, обнаруженные во время проверки после гонки:
Если нарушение будет обнаружено во время проверки после гонки, то к тем, которые перечислены ранее в этом разделе, будут добавлены следующие элементы штрафа:
В результате нарушений руководитель экипажа Люк Ламберт был оштрафован на 125 000 долларов, отстранен от участия в следующих шести соревнованиях Sprint Cup, включая любые гонки, не относящиеся к чемпионату, или специальные мероприятия, а также помещен на испытательный срок NASCAR до 31 декабря. [ 37 ] Джеймс Бендер, техник команды по шинам, и Филип Сурген, инженер команды, также были отстранены на такой же срок. [ 37 ] Ньюман был оштрафован на 75 очков водителя и владельца. [ 37 ]
Обращаться
[ редактировать ]«Я благодарен за нашу возможность представить наши факты апелляционной комиссии, и я ценю, что они рассмотрели эти факты и приняли решение уменьшить штраф и штрафные баллы. Однако я разочарован решением не полностью отменять наказание. основываясь на фактах, которые мы представили сегодня, на данный момент мы собираемся рассмотреть наши варианты и обсудить в группе, что мы собираемся делать в дальнейшем».
Заявление Люка Ламберта по поводу результатов апелляции. [ 38 ]
В четверг, 16 апреля, штраф P5 был оставлен в силе, однако штрафы и потеря очков были уменьшены. [ 38 ] Вместо максимума в 75 очков Ньюман потерял только минимум в 50 очков, а штраф Люка Ламберта был уменьшен. [ 38 ] Дисквалификация Ламберта на шесть гонок была оставлена в силе. [ 38 ] Национальная апелляционная комиссия по автоспорту, состоящая из трех членов, постановила, что, хотя команда манипулировала шинами (таким образом сохраняя штраф P5), они изменили очки и штрафы, поскольку «нет письменного объяснения того, что представляет собой осмотр после гонки». [ 38 ] Это произошло из-за аргумента команды о том, что шины не были проверены после гонки, поскольку они были конфискованы во время гонки. [ 38 ]
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]Fox Sports освещала свою пятнадцатую гонку на автоклубе Speedway . Майк Джой , Ларри Макрейнольдс и Даррел Уолтрип позвонили в кабинку на гонку. Джейми Литтл , Крис Невилл и Мэтт Йокам выполняли обязанности по пит-роуду для телевизионной стороны.
Лиса | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Майк Джой Цветной комментатор: Ларри Макрейнольдс Цветной комментатор: Даррел Уолтрип. |
Джейми Литтл Крис Невилл Мэтт Йокум |
Радио
[ редактировать ]У MRN была радиопередача о гонке, которая также транслировалась одновременно по радио Sirius XM NASCAR Radio . Джо Мур, Джефф Стригл и победитель гонки 2001 года Расти Уоллес объявили гонку в будке, когда поле мчалось по переднему отрезку. Дэн Хаббард объявил гонку с рекламного щита перед вторым поворотом, когда поле мчалось на первом и втором поворотах. Кайл Рики объявил гонку с рекламного щита за пределами четвертого поворота, когда поле мчалось на третьем и четвертом поворотах. Алекс Хайден, Гленн Джарретт и Уинстон Келли работал на карьере в MRN.
МРН | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Джо Мур Диктор: Джефф Стригл Диктор: Расти Уоллес |
Повороты 1 и 2: Дэн Хаббард Ходы 3 и 4: Кайл Рики |
Алекс Хейден Гленн Джарретт Уинстон Келли |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Бретт Моффитт стартовал сзади после того, как после квалификации переключился на запасную машину. Во время квалификации он получил повреждение своей основной машины.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание NASCAR 2015» (PDF) . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 26 августа 2014 года . Проверено 16 марта 2015 г.
- ^ «Автоклуб Спидвей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013. Архивировано из оригинала 27 апреля 2015 года . Проверено 16 марта 2015 г.
- ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта. 16 марта 2015. Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 16 марта 2015 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 20 марта 2015. Архивировано из оригинала 23 марта 2015 года . Проверено 20 марта 2015 г.
- ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта. 20 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ «Результаты второй практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 21 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2015 года . Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 21 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2015 года . Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ Итоги «Автоклуба 400» . МРН.com . Сеть автоспорта. 22 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ «Таблица очков» (PDF) . jayski.com . Статистика НАСКАР. 22 марта 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 г. Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ «Рейтинг производителей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 22 марта 2015. Архивировано из оригинала 3 августа 2014 года . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ Полсен (23 марта 2015 г.). «Квартира для ночлега для NASCAR в Фонтане» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Полсен (27 марта 2015 г.). «Смешанные цифры для NASCAR из Фонтаны» . SportMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Пистоне, Пит (16 марта 2015 г.). «NASCAR вносит квалификационные изменения» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 20 марта 2015 года . Проверено 16 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Спенсер, Ли (18 марта 2015 г.). «Джей Робинсон приостанавливает работу команды №66» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Архивировано из оригинала 20 марта 2015 года . Проверено 18 марта 2015 г.
- ^ Дженсен, Том (20 марта 2015 г.). «Брайан Викерс выбывает из игры из-за тромбов; Бретт Моффит возвращается на 55-е место» . FoxSports.com . Фокс Спорт Интерактив Медиа, ООО . Проверено 20 марта 2015 г.
- ^ Пистоне, Пит (20 марта 2015 г.). «Викерс» выведен из игры . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 22 марта 2015 года . Проверено 20 марта 2015 г.
- ^ Спенсер, Ли (20 марта 2015 г.). «Бюшер будет управлять автомобилем Ford Sprint Cup № 34 в Фонтане» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Проверено 20 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макфадин, Дэниел (20 марта 2015 г.). «Курт Буш самый быстрый на первой тренировке автоклуба Sprint Cup» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 20 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Пеннелл, Джей (20 марта 2015 г.). «Эдвардс разбился на тренировке в Фонтане в пятницу, и ему пришлось подставить машину» . FoxSports.com . Фокс Спорт Интерактив Медиа, ООО . Проверено 20 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Пистоне, Пит (20 марта 2015 г.). «Автоклуб Полюс Курту Бушу» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 23 марта 2015 года . Проверено 20 марта 2015 г.
- ^ Бонковски, Джерри (21 марта 2015 г.). «Курт Буш по-прежнему в напряжении: он стал лучшим на субботней утренней тренировке Кубка спринта в Фонтане» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бонковски, Джерри (21 марта 2015 г.). «Курт Буш прекрасно себя чувствует на выходных, возглавляет счастливый час Кубка Спринта» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Пеннелл, Джей (22 марта 2015 г.). «Гордон вымещает разочарование по поводу Дэвида Рэгана на первых кругах в Фонтане» . FoxSports.com . Фокс Спорт Интерактив Медиа, ООО . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Автоклуб 400 2015» . Серия Кубков Спринта . Сезон 67. Фонтана, Калифорния. 22 марта 2015 г. Событие происходит в 15:52 Fox Sports. Фокс . Проверено 17 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макфадин, Дэниел (22 марта 2015 г.). «Мартин Труекс-младший лидирует в Auto Club 400 на полпути, Денни Хэмлин лидирует на круге» . nascartlak.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Пистоне, Пит (22 марта 2015 г.). «Победа Кеселовски на последнем круге» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 25 марта 2015 года . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ Бичем, Грег (22 марта 2015 г.). «Брэд Кеселовски поздно сдерживает Харвика и побеждает в Фонтане» . АП Спорт . Фонтана, Калифорния : Ассошиэйтед Пресс. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Фонтана NASCAR: Брэд Кеселовски из Penske одерживает победу на последнем круге» . Autosport.com . Медиа-группа Хеймаркет. 22 марта 2015 года . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шрейдер, Стеф (22 марта 2015 г.). «Тони Стюарт зол и хочет, чтобы Мартин Труекс-младший знал об этом» . blackflag.jalopnik.com . Кинджа. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ Бонковски, Джерри (22 марта 2015 г.). «В отчете говорится, что Стюарт и Truex недовольны друг другом после инцидента в середине гонки» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ Спенсер, Ли (23 марта 2015 г.). «Система сдержек и противовесов NASCAR включает шины» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Проверено 27 марта 2015 г.
- ^ Спенсер, Ли (26 марта 2015 г.). «УТОТНО, но охота продолжается» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Проверено 27 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Лонг, Дастин (23 марта 2015 г.). «Руководитель NASCAR о предупреждениях в конце гонки: «Если мы сможем вернуться… мы сделаем это» » . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Директор NASCAR Sprint Cup о решениях в конце гонки: «Мы чувствуем себя очень, очень уверенно в своих действиях» » . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт. 22 марта 2015 года . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С «Команда под номером 33 Sprint Cup получает штраф P4» . NASCAR.com . Официальный релиз NASCAR. 25 марта 2015 года . Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Альберт, Зак (14 апреля 2015 г.). «Наказание № 33 уменьшено с P4 до P2» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 15 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Команда №31 Кубка Спринта оштрафована за нарушение правил» . NASCAR.com . Официальный релиз NASCAR. 31 марта 2015 года . Проверено 31 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Пистоун, Пит (16 апреля 2015 г.). «Штраф RCR оставлен в силе – очки и штраф уменьшены» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 17 апреля 2015 года . Проверено 16 апреля 2015 г.