2015 Федерация автозапчастей 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] | |||
---|---|---|---|
26-я гонка из 36-й в серии Sprint Cup NASCAR 2015. | |||
Дата | 12 сентября 2015 г. | ||
Расположение | Richmond Raceway в Ричмонде, Вирджиния | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 0,75 миль (1,2 км) | ||
Расстояние | 400 кругов, 300 миль (480 км) | ||
Погода | Небо преимущественно облачное, температура 69 °F (21 °C); ветер западный/юго-западный со скоростью 3 мили в час (4,8 км/ч) | ||
Средняя скорость | 100,353 миль в час (161,502 км / ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Команда Пенске | ||
Время | 21.349 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | |
Круги | 352 | ||
Победитель | |||
№ 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | НБЦСН | ||
Дикторы | Рик Аллен , Джефф Бертон и Стив Летарт | ||
Рейтинги Нильсена |
1,7/3 (ночь) [ 10 ] 1,8/3 (Финал) [ 11 ] 3,1 миллиона зрителей [ 11 ] | ||
Радио в США | |||
Радио | МРН | ||
Дикторы на стенде | Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес | ||
Дикторы поворота | Дэйв Муди (растяжка на спине) |
— Federated Auto Parts 400 2015 гонка NASCAR Sprint Cup, серии состоявшаяся 12 сентября 2015 года на гоночной трассе Richmond Raceway в Ричмонде, штат Вирджиния . в которой было пройдено более 400 кругов на шорт-треке длиной в три четверти (1,2 км) Это была 26-я гонка сезона серии NASCAR Sprint Cup Series 2015 года , . Мэтт Кенсет выиграл гонку, став четвертым в сезоне. Кайл Буш финишировал вторым. Джои Логано , Арик Альмирола и Дейл Эрнхардт-младший замыкают пятерку лучших.
Логано выиграл поул в гонке и лидировал 25 кругов на пути к третьему месту. На пути к победе Кенсет лидировал в гонке, проехав 352 круга. В гонке было 13 смен лидерства между четырьмя разными гонщиками, а также шесть периодов предупреждения на 47 кругах.
Это была 35-я победа в карьере Мэтта Кенсета, четвертая в сезоне, вторая на Richmond International Raceway и 10-я на трассе для Joe Gibbs Racing . Благодаря этой победе Кенсет сравнял счет с Кайлом Бушем и Джимми Джонсоном и стал лидером по очкам после сброса Чейза. Несмотря на то, что Toyota стала производителем-победителем, Toyota покинула Ричмонд, отставая от Chevrolet на 54 очка в турнирной таблице производителей.
Программа Federated Auto Parts 400 транслировалась NBC Sports по кабельной/спутниковой сети NBCSN для американской телеаудитории. Радиотрансляцию гонки осуществляли Motor Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio .
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Richmond International Raceway (RIR) — это асфальтированная гоночная трасса D-образной формы длиной 3/4 мили (1,2 км), расположенная недалеко от Ричмонда, штат Вирджиния , в округе Хенрико . Здесь проводятся серии NASCAR Sprint Cup и Xfinity Series . «Американский премьер-шорт-трек» ранее принимал гонки NASCAR Camping World Truck Series , гонки IndyCar Series и две спринтерские автомобильные гонки USAC .
Кевин Харвик вошел в Ричмонд, опередив Джоуи Логано на 42 очка . Дейл Эрнхардт-младший вошел в число 93 назад. Брэд Кеселовски вошел на 111 место назад. Джимми Джонсон вошел на 131 место назад.
Сценарии погони
[ редактировать ]В гонке за спринтерским кубком 2015 года применялись следующие сценарии. [ 12 ]
Независимо от того, кто победит
[ редактировать ]Джейми МакМюррей добился успеха, начав гонку. [ 12 ] Райан Ньюман финишировал бы 31-м или лучше, 32-м, если бы он лидировал хотя бы на одном круге, или 33-м, если бы он лидировал по наибольшему количеству кругов. [ 12 ] Джефф Гордон финишировал бы 17-м или лучше, 18-м, если бы он лидировал хотя бы на одном круге, или 19-м, если бы он лидировал по наибольшему количеству кругов. [ 12 ] Поль Менар финишировал девятым или лучше, 10-м, если лидировал хотя бы на одном круге, или 11-м, если лидировал по наибольшему количеству кругов. [ 12 ]
Если есть повторный победитель
[ редактировать ]Джейми МакМюррей, Райан Ньюман и Джефф Гордон завершали бой независимо от финиша. [ 12 ] Поль Менар выиграл бы, если бы финишировал 38-м или лучше, 39-м, если бы он лидировал хотя бы на одном круге, или 40-м, если бы лидировал по наибольшему количеству кругов. [ 12 ] Клинт Бойер выиграл бы, если бы финишировал 28-м или лучше, 29-м, если лидировал хотя бы один круг, или 30-м, если лидировал по наибольшему количеству кругов. [ 12 ]
Должен победить, чтобы занять место
[ редактировать ]Грег Биффл , Кайл Ларсон , Остин Диллон , Эй Джей Аллмендингер , Кейси Мирс , Даника Патрик , Тони Стюарт , Дэвид Рэган , Сэм Хорниш-младший , Тревор Бэйн , Рикки Стенхаус-младший и Джастин Аллгайер должны были выиграть эту гонку, чтобы занять место в рейтинге. Гнаться. [ 12 ]
Список участников
[ редактировать ]Список участников конкурса Federated Auto Parts 400 был опубликован в понедельник, 7 сентября, в 13:05 по восточному времени. На гонку было заявлено сорок пять автомобилей. Все, кроме Майкла Макдауэлла Ford под номером 95, из команды Leavine Family Racing были заявлены на участие в гонке на прошлой неделе в Дарлингтоне . Джош Уайз водил Chevrolet № 30 для The Motorsports Group . Джеффри Эрнхардт попытался сделать свой первый старт в серии Sprint Cup на автомобиле Go FAS Racing Ford под номером 32. [ 13 ] Брайан Скотт № 33 управлял автомобилем Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet.
Упражняться
[ редактировать ]Первая практика
[ редактировать ]Кайл Ларсон был самым быстрым на первой тренировке со временем 21,508 и скоростью 125,535 миль в час (202,029 км/ч). [ 14 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 21.508 | 125.535 |
2 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 21.529 | 125.412 |
3 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 21.590 | 125.058 |
Официальные результаты первой тренировки |
Заключительная практика
[ редактировать ]Кевин Харвик был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 21,526 и скоростью 125,430 миль в час (201,860 км/ч). [ 15 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 21.526 | 125.430 |
2 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 21.540 | 125.348 |
3 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 21.553 | 125.273 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Квалификационный
[ редактировать ]Джои Логано выиграл поул со временем 21,349 и скоростью 126,470 миль в час (203,534 км/ч). [ 16 ] «Просто отличные усилия этой команды», — сказал Логано. «Я не могу сказать достаточно слов о Тодде Гордоне (руководителе бригады) и обо всех сотрудниках команды Shell/Pennzoil, которые каждую неделю дарят мне эти замечательные машины. Было бы здорово завершить регулярный сезон победой здесь в субботу вечером и использовать этот импульс в «Чейзе» на следующей неделе в Чикаго». [ 16 ] «Мы лучшие в наклейках», - сказал Мэтт Кенсет о своих шинах после второго места в квалификации. «Я просто не смог пройти тот круг, который хотел, в конце». [ 16 ] «Мы не так уж хорошо выступили в квалификации, поэтому я не знал, чего ожидать, но очевидно, что у нас хорошая машина, и мы внесли некоторые хорошие коррективы в этом квалификационном заезде», - сказал Дэвид Рэган после квалификации пятым. «Это отличное место в квалификации, и в любой момент, когда ты можешь стартовать в топ-10 или пятерке лучших, это отличное место». [ 16 ] «Это тяжелое место», - сказал Джефф Гордон после квалификации на 23-м месте в своем 46-м и последнем старте карьеры в Ричмонде. «Но мы лучше этого. Я ненавижу за нашу команду 3M Chevrolet то, что мы собираемся начинать именно с этого, потому что я знаю, что мы лучше этого». [ 16 ] «Просто очень медленно и не по трассе», - сказал Дейл Эрнхардт-младший после квалификации, заняв 29-е место. «Я не знаю, чувак, мы боролись весь год в квалификации, и не похоже, что ситуация становится лучше». [ 16 ] Джеффри Эрнхардт , внук Дейла Эрнхардта , квалифицировался 42-м для своего первого в карьере старта серии Sprint Cup. [ 17 ] «Это интересно, это то, что мы пытались сделать с тех пор, как я начал участвовать в гонках – это должно было быть здесь и сейчас», – сказал Эрнхардт Motorsport.com . [ 17 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Р1 | Р2 | Р3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 21.158 | 21.170 | 21.349 |
2 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 20.883 | 21.141 | 21.368 |
3 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 21.084 | 21.366 | 21.369 |
4 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 21.077 | 21.285 | 21.437 |
5 | 55 | Дэвид Рэган | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 21.173 | 21.318 | 21.458 |
6 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 21.098 | 21.293 | 21.463 |
7 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 21.193 | 21.339 | 21.474 |
8 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 21.061 | 21.340 | 21.516 |
9 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 21.056 | 21.264 | 21.530 |
10 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 21.196 | 21.361 | 21.552 |
11 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 21.198 | 21.343 | 21.560 |
12 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 21.186 | 21.284 | 21.570 |
13 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 21.053 | 21.372 | — |
14 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 21.084 | 21.376 | — |
15 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 21.184 | 21.395 | — |
16 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 21.224 | 21.406 | — |
17 | 33 | Брайан Скотт (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 21.229 | 21.424 | — |
18 | 51 | Джастин Аллгайер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 21.157 | 21.439 | — |
19 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 21.104 | 21.449 | — |
20 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 21.195 | 21.456 | — |
21 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 21.117 | 21.465 | — |
22 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 21.239 | 21.478 | — |
23 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 21.159 | 21.497 | — |
24 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 21.217 | 21.509 | — |
25 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 21.243 | — | — |
26 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 21.244 | — | — |
27 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 21.244 | — | — |
28 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 21.250 | — | — |
29 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 21.290 | — | — |
30 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 21.296 | — | — |
31 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 21.345 | — | — |
32 | 9 | Сэм Хорниш мл. | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 21.381 | — | — |
33 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 21.381 | — | — |
34 | 35 | Коул Уитт | Передний ряд автоспорта | Форд | 21.430 | — | — |
35 | 40 | Лэндон Кэссилл (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 21.443 | — | — |
36 | 7 | Алекс Боуман | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 21.445 | — | — |
37 | 34 | Бретт Моффитт (справа) | Передний ряд автоспорта | Форд | 21.503 | — | — |
38 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 21.558 | — | — |
39 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Форд | 21.619 | — | — |
40 | 98 | Рид Соренсон | Премиум автоспорт | Форд | 21.657 | — | — |
41 | 23 | Джеб Бертон (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 21.757 | — | — |
42 | 32 | Джеффри Эрнхардт (я) | Гонки ФАС | Форд | 21.767 | — | — |
43 | 26 | Джей Джей Йели (я) | БК Рейсинг | Тойота | 21.857 | — | — |
Не удалось пройти квалификацию | |||||||
44 | 30 | Джош Уайз | Группа автоспорта | Шевроле | 21.489 | — | — |
45 | 62 | Тимми Хилл (я) | Премиум автоспорт | Шевроле | 22.891 | — | — |
Официальные результаты квалификации |
Раса
[ редактировать ]Первая половина
[ редактировать ]Начинать
[ редактировать ]Под пасмурным вечерним Вирджинии небом Джои Логано вывел поле к зеленому флагу в 19:57. [ 18 ] Он опередил Мэтта Кенсета и лидировал на первом круге. К 14-му кругу Кенсет отъехал от Логано сзади и в конце концов обогнал его на входе в первый поворот и вышел вперед на 16-м круге. К 28-му кругу он догнал Логано и использовал движение на круге, чтобы увеличить свое преимущество. . Первое предупреждение в гонке прозвучало на 37-м круге, когда Мартин Труекс-младший врезался в стену в первом повороте. Чтобы усугубить травму, он был отмечен за превышение скорости на пит-роуд и был вынужден возобновить гонку с конца поля. [ 19 ]
Гонка возобновилась на 47-м круге. После рестарта на внешней полосе Логано лидировал круг, прежде чем Кенсет отобрал у него лидерство. После 30 кругов он опередил Брэда Кеселовски на четыре секунды . Обломки в первом повороте стали причиной второго предупреждения на 97-м круге. Даника Патрик была отмечена за превышение скорости на пит-роуд, а Коул Уитт был отмечен за неконтролируемую шину. Оба были вынуждены возобновить гонку сзади. [ 19 ]
Второй квартал
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 104-м круге. Логано использовал импульс езды по внешней линии, чтобы выйти вперед на следующем круге. Кенсет обогнал его снаружи и вернул лидерство на 110-м круге. Третье предупреждение прозвучало, когда Майкл Аннетт зацепился Джебом Бертоном , отскочил от Майкла Макдауэлла , соскользнул с трассы и врезался во внутреннюю стену на обратном участке. [ 20 ] Логано решил не выходить на пит-стоп из-за предупреждения и взял на себя инициативу. [ 19 ]
Гонка возобновилась на 126-м круге. Кругом позже Денни Хэмлин легко обогнал Логано и вырвался вперед. После пяти кругов вся команда Joe Gibbs Racing побежала первой, второй, третьей, четвертой и оторвалась от поля. Кенсет сбежал и обогнал Хэмлина и вышел вперед на 139 круге. [ 21 ] Дебрис вынес четвертое предупреждение на 210-м круге. [ 19 ]
Вторая половина
[ редактировать ]Третий квартал
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 218-м круге. Кайл Буш нырнул под Кенсета и стал лидером на следующем круге. Кенсет обогнал его и вернул лидерство на 228-м круге. Обломки на обратном участке стали пятым предупреждением на 290-м круге. Из-за предупреждения Макдауэлл столкнулся с одним из сервисных грузовиков и оторвал себе весь задний бампер. [ 22 ] «Очевидно, это была моя ошибка», — сказал Макдауэлл. «Я вожу его, поэтому несу за него полную ответственность. Но это определенно застало меня врасплох и стало сюрпризом. Я даже не знал, что оно там сидит. Конечно, я благодарен, что никто не пострадал, мне стыдно за свою команду, и это была моя ошибка за рулем. Многое произошло одновременно. Все нажали на тормоза, а я просто не успел среагировать». [ 22 ] Кеселовски и Джейми МакМюррей были отмечены за превышение скорости на пит-роуд и возобновили старт с конца поля. [ 19 ]
Четвертый квартал
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 297-м круге. Логано опередил Кенсета и вышел вперед. Кенсет проехал мимо него на следующем круге и вернул лидерство. Обломки на обратном участке стали шестым предупреждением в гонке за 26 кругов до конца. [ 19 ]
Гонка возобновилась за 18 кругов до финиша. Кенсет уехал, чтобы одержать победу. [ 23 ]
После гонки
[ редактировать ]Комментарии водителя
[ редактировать ]«В долгосрочной перспективе мы действовали превосходно, но в краткосрочной перспективе нам пришлось изрядно потрудиться», — сказал Кенсет. «Я был разочарован, увидев последнее предупреждение. Я знал, что будет тяжело, но мы смогли прыгнуть и выйти вперед». [ 24 ]
«Это тяжело», — сказал удрученный Арик Альмирола после того, как он финишировал четвертым, что фактически оказалось его лучшим результатом в сезоне. «Это то, ради чего мы гоняемся. Мы участвуем в гонках, чтобы побеждать в гонках. Мы участвуем в гонке за чемпионство. Эта гоночная команда, мы должны были сделать это в прошлом году, и в Чикаго у нас сломался двигатель, и мы чувствуем, что нам нужно было показать гораздо больше в «Чейзе» в прошлом году. Нам очень хотелось еще одного шанса. У нас очень, очень хорошая гоночная команда, и я разочарован, что нам не удалось снова привлечь Смитфилда и Форда к участию в гонке». [ 25 ]
«Я вообще не был ограничен в машине», - сказал Денни Хэмлин, финишировав шестым с разрывом правой крестообразной связки. «Вы действительно ничего не замечаете, пока не остановитесь, и в этом-то и дело: чувствовать пульсацию, чувствовать, как мое сердце бьется в колене. Поначалу я думал, что оно (его колено) в порядке. Мне его слили прямо перед началом гонки, что очень помогло: я выкачал оттуда кучу крови. После этого я почувствовал себя довольно хорошо. Очевидно, что любое тепло возвращает отек. Я уверен, что в конце гонки она снова опухла, и именно поэтому я такой окоченевший». [ 26 ]
«Машина… Я немного нервничал, мы колебались где-то на 21-м месте, сделали небольшую корректировку и, бум, начали двигаться вперед», — объяснил Джефф Гордон после финиша седьмым. «Я не знаю, входили ли мы в пятерку лучших машин, но мы определенно входили в десятку лучших и финишировали седьмыми. В восторге от того, что мы наконец-то хорошо провели ночь на пит-роуд, на гоночной трассе, в гоночной машине, в общении. Все было просто очень прочно. Это, безусловно, дает нам повод для волнения по поводу следующих десяти гонок, и эти ребята так усердно работали. Я знаю, что все много работают, но они просто не получают вознаграждения за этот тяжелый труд. Приятно быть в «Чейзе», воспользоваться этим облегчением, перевести дух, а теперь сбросить настройки и посмотреть, что мы сможем сделать в следующие 10. Мы отстаем. Мы это знаем. Эти ребята невероятные. Но есть много способов добраться до Хомстеда, и многое может произойти, и мы прилагаем все усилия, чтобы увидеть, что мы можем сделать лучше, поучиться у наших конкурентов и попытаться догнать их, но мы определенно играем в догонялки. Я думаю, что Джуниор, вероятно, сейчас лучший в нашей конюшне, и он доказал это сегодня вечером (пятое место), но мы усердно работаем вместе, чтобы попытаться улучшиться для каждого из нас, и если мы продолжим это делать, мы добьемся успехов. В этом последнем сезоне на создание этого «Чейза» оказывалось большое давление, поэтому я рад, что нам это удалось». [ 27 ]
«Очевидно, что все знают все новости и истории, но чтобы иметь возможность бороться с этим, я должен выразить огромную благодарность всем в организации за то, что они не опускали головы, продолжали копать и ввязывались в погоню», — Клинт Бойер сказал после того, как занял 10-е место, что позволило ему участвовать в Чейзе. Для организации очень важно пройти через то, через что проходим мы. Добраться до Чейза могут лучшие из лучших, элита автоспорта, и MWR снова является ее частью. Я очень горжусь [руководителем экипажа] Билли Скоттом и всеми участниками 5-Hour Energy Toyota». [ 28 ]
«Мы бежали примерно так же, как обычно, здесь, в Ричмонде, который находится примерно в первой десятке», - сказал Кайл Ларсон после того, как финишировал 12-м и пропустил Чейз. «Я не думаю, что сегодня кто-то обыграл Мэтта Кенсета. Он был очень быстр. Но в этом сезоне все было не так, поэтому мы будем усердно работать в последних 10 гонках, чтобы постараться добиться успеха для Target и добиться для них победы, а также работать над тем, чтобы быть стабильными. Именно здесь мы боролись почти весь год. был последовательным, поэтому мы постараемся усердно работать над этим и постараемся финишировать уверенно». [ 29 ]
«Главное для меня — просто придумать, как заставить машину снова повернуть. Весь год я боролся за то, чтобы развернуться вперед. Если у меня этого нет, я не смогу участвовать в гонках», — сказала Кейси Кан после того, как финишировала 18-й на два круга ниже и пропустила «Чейз». «Я был таким всю свою жизнь – просто работал над тем, чтобы заставить машины поворачивать так, как мне нужно. Если мы не сможем, то продолжим бежать примерно на 15-м месте. Я мог бы нормально взлететь при рестарте. .. Мы могли бы проехать немного, а потом я бы так сильно зажал переднюю часть, что она не поворачивалась, у меня была пара других проблем с тормозами и прочим». Мы пытались прорваться туда. Мы проехали круг, а затем, когда мы не получили (свободный проход), мы некоторое время бежали на позиции, отошли слишком далеко назад и в итоге отстали на два круга. Мэтт был действительно хорош. Эти ребята были быстрыми». [ 30 ]
«Это была ужасная гонка, — сказал Поль Менар , финишировав на три круга 26-м, — но мы в гонке Чейза. Наверное, я счастлив. У нас была плохая гонка, но теперь мы можем нажать кнопку сброса и поехать в Чикаго. У каждого есть шанс. Для кого-то достаточно одной (плохой) гонки, и это сложно компенсировать». [ 31 ]
Возможен скачок перезапуска
[ редактировать ]«Я думаю, что на данный момент мы все еще довольны. Это… призыв к удару и удару. У нас есть возможность вернуться и посмотреть видео, что мы и делаем, и в этом случае сделали звонок и отошли от него. Мы по-прежнему хотим оставить это в руках гонщиков. Если нам придется вмешаться и сделать эти звонки с большим количеством видео, я думаю, мы это сделаем, но нам все равно хотелось бы, чтобы все прошло так же, как в финальной десятке. Это одна из тех областей, в которых есть какое-либо преимущество. что команда может попытаться возобновить перезапуск, они попытаются это сделать и передадут нам решение, но наша работа — сделать это во время гонки».
Стив О'Доннелл, исполнительный вице-президент NASCAR и главный директор по развитию гонок, выступает в программе «Утренняя поездка» на радио Sirius XM NASCAR . [ 32 ]
Во время финального рестарта, за 18 кругов до финиша, оказалось, что лидер гонки Мэтт Кенсет начал ускоряться перед зоной рестарта (перепрыгнул рестарт). [ 33 ] Роджер Пенске , владелец команды Team Penske , саркастически заметил, что кто-то из контролеров гонки «наверное, закрыл окно и опустил штору. Вот как это было плохо. Они говорят об этом на собрании гонщиков и о том, как они собирались что-то сделать». ... Они остановили [Райана] Блейни прошлой ночью [за три недели до этого на гонке Truck Series в Бристоле] по той же причине. Я не понимаю, что им нужно придумать другой набор правил. какой-то способ сказать, что правильно, а что нет. Для меня это прекрасный пример непоследовательности. И когда вы так упорно боретесь за все, что стоит на кону, у вас просто не может быть такого судейства. " [ 33 ]
В своем еженедельном выступлении по понедельникам в Sirius XM NASCAR радиопрограмме The Morning Drive исполнительный вице-президент NASCAR и главный директор по развитию гонок Стив О'Доннелл объяснил Майку Бэгли и Питу Пистону, почему NASCAR решила не наказывать Кенсета за отказ от рестарта и если NASCAR удовлетворен тем, что продолжает оставлять контроль над рестартом в руках лидера гонки. [ 32 ]
Столкновение с грузовиком сервисной службы
[ редактировать ]«Во-первых, мы начинаем с разговоров с водителем, корректировщиком и руководителем экипажа сразу после гонки. Что произошло, где произошел сбой связи, и посмотрим, что мы сможем оттуда узнать. Очевидно, у нас есть все видео, которые нужно просмотреть и просмотреть. затем для каждой гонки, которая у нас есть, в понедельник и вторник, мы просматриваем каждый вызов на гонку. Оцениваем, что произошло, каковы были обстоятельства. У нас есть подготовка перед гонкой, на которой мы встречаемся со всеми. Мы также делаем это каждое утро, когда они находятся на трассе. Мы также проведем опрос с этими людьми и посмотрим, что они видели, и постараемся, чтобы этого не произошло в будущем».
Стив О'Доннелл, исполнительный вице-президент NASCAR и главный директор по развитию гонок, выступает в программе «Утренняя поездка» на радио Sirius XM NASCAR . [ 34 ]
Во время своего выступления на «Утренней гонке» О'Доннелл также обратился к Майклу Макдауэллу, столкнувшемуся с служебным грузовиком на обратном участке во время пятого предупреждения гонки. [ 34 ] Он сказал, что NASCAR «беседовал с водителем, корректировщиком и руководителем экипажа сразу после гонки» и что они «проведут опрос с этими людьми [сотрудниками по безопасности трассы и уборщиками]... [] посмотрят, что они увидели, и посмотрят, чтобы чтобы этого не произошло в будущем». [ 34 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 400 | 48 |
2 | 4 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 400 | 43 |
3 | 1 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 400 | 42 |
4 | 24 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 400 | 40 |
5 | 29 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 400 | 39 |
6 | 25 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 400 | 39 |
7 | 23 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 400 | 37 |
8 | 3 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 400 | 36 |
9 | 9 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 400 | 35 |
10 | 26 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 400 | 34 |
11 | 7 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 400 | 33 |
12 | 11 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 400 | 32 |
13 | 31 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 399 | 31 |
14 | 6 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 399 | 30 |
15 | 8 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 399 | 29 |
16 | 19 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 399 | 28 |
17 | 5 | 55 | Дэвид Рэган | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 398 | 27 |
18 | 20 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 398 | 26 |
19 | 14 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 397 | 25 |
20 | 13 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 397 | 24 |
21 | 15 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 397 | 23 |
22 | 17 | 33 | Брайан Скотт (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 397 | 0 |
23 | 28 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 397 | 21 |
24 | 21 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 397 | 20 |
25 | 18 | 51 | Джастин Аллгайер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 397 | 19 |
26 | 22 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 397 | 18 |
27 | 12 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 397 | 17 |
28 | 32 | 9 | Сэм Хорниш мл. | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 397 | 16 |
29 | 10 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 396 | 15 |
30 | 35 | 40 | Лэндон Кэссилл (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 396 | 0 |
31 | 38 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 396 | 13 |
32 | 16 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 394 | 12 |
33 | 30 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 393 | 11 |
34 | 43 | 26 | Джей Джей Йели (я) | БК Рейсинг | Тойота | 392 | 0 |
35 | 37 | 34 | Бретт Моффитт (справа) | Передний ряд автоспорта | Форд | 391 | 9 |
36 | 33 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 390 | 8 |
37 | 36 | 7 | Алекс Боуман | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 390 | 7 |
38 | 34 | 35 | Коул Уитт | Передний ряд автоспорта | Форд | 389 | 6 |
39 | 41 | 23 | Джеб Бертон (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 387 | 5 |
40 | 42 | 32 | Джеффри Эрнхардт (я) | Гонки ФАС | Форд | 387 | 0 |
41 | 40 | 98 | Рид Соренсон | Премиум автоспорт | Форд | 335 | 3 |
42 | 39 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Форд | 287 | 2 |
43 | 27 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 145 | 1 |
Официальные результаты Federated Auto Parts 400 |
Статистика гонок
[ редактировать ]- 13 смен лидерства среди 4 разных водителей
- 6 предупреждений за 47 кругов
- Время гонки: 2 часа 59 минут 22 секунды.
- Средняя скорость: 100,353 миль в час (161,502 км/ч)
- Мэтт Кенсет забрал домой выигрыш в размере $262 451
|
|
Награды за гонку
[ редактировать ]- Награда Coors Light полюс : Джои Логано (21,349, 126,470 миль в час (203,534 км/ч))
- 3M Лидер круга : Мэтт Кенсет (352 круга)
- американского этанола Награда за перезапуск «Зеленый флаг» : Мэтт Кенсет
- Награда Duralast Brakes «Bake In The Race» : Мэтт Кенсет
- Freescale "Wide Open" : Джои Логано
- Ingersoll Rand Power Move : Брайан Скотт (5 позиций)
- MAHLE Clevite — производитель гоночных двигателей : Toyota Racing Development , № 20
- Mobil 1 Лучший гонщик : Мэтт Кенсет (рейтинг водителя 149,7)
- Решение проблем с рулевым управлением и подвеской Moog в гонке : Дейл Эрнхардт-младший (начальник экипажа Грег Айвз (0,154 секунды))
- NASCAR спринтерского кубка Бонус лидера : победителя нет: на следующем мероприятии он будет увеличен до 230 000 долларов.
- Шервина-Уильямса Самый быстрый круг : Мэтт Кенсет (Круг 3, 21,272, 126,927 миль в час (204,269 км/ч))
- Новичок Sunoco в гонке : Бретт Моффитт
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]NBCSN освещал гонку по телевидению. Рику Аллену , победителю гонки 1998 года Джеффу Бертону и Стиву Летарту позвонили в кабинке гонки. Дэйв Бернс , Майк Массаро , Марти Снайдер и Келли Ставаст занимались пит-роудом на телевидении.
НБЦСН | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Рик Аллен Цветной комментатор: Джефф Бертон Цветной комментатор: Стив Летарт. |
Дэйв Бернс Майк Массаро Марти Снайдер Келли из Ставы |
Радио
[ редактировать ]У MRN было радиосообщение о гонке, которое одновременно транслировалось по радио Sirius XM NASCAR Radio . Джо Мур, Джефф Стригл и шестикратный победитель Ричмонда Расти Уоллес объявили гонку из кабины, когда поле мчалось по переднему отрезку. Дэйв Муди объявил гонку с помоста у входа на третий поворот, когда поле мчалось по обратному участку. Алекс Хейден, Уинстон Келли и Стив Пост работали на радиостанции.
МРН | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Джо Мур Диктор: Джефф Стригл Диктор: Расти Уоллес |
Растяжка на спине: Дэйв Муди | Алекс Хейден Уинстон Келли Стив Пост |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание NASCAR 2015» (PDF) . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 26 августа 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2015 г. . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ «Международная гоночная трасса Ричмонда» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013. Архивировано из оригинала 3 сентября 2015 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта. 7 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 11 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2015 года . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 11 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 года . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта. 11 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 года . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ «Результаты Federated Auto Parts 400» . МРН.com . Сеть автоспорта. 12 сентября 2015. Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ «Таблица очков» (PDF) . Джейски.com . Статистика НАСКАР. 13 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 сентября 2015 г. . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ «Рейтинг производителей» (PDF) . Джейски.com . Интегрированные маркетинговые коммуникации NASCAR. 14 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 сентября 2015 г. . Проверено 14 сентября 2015 г.
- ^ Полсен (14 сентября 2015 г.). «Всего 1,7 ночи для NASCAR из Ричмонда на канале NBCSN» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 14 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Полсен (16 сентября 2015 г.). «У NASCAR еще один тяжелый выход, на этот раз в Ричмонде» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Сценарии погони за Ричмондом» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 7 сентября 2015 г. Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ ДеГрут, Ник (28 августа 2015 г.). «Джеффри Эрнхардт дебютирует в Кубке Спринта» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ Спенсер, Ли (11 сентября 2015 г.). «Ларсон возглавляет первую тренировку Кубка Спринта в Ричмонде» . Motorsport.com . Ричмонд, Вирджиния : Motorsport.com, Inc. Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Лонг, Дастин (11 сентября 2015 г.). «Кевин Харвик лидирует на финальной тренировке Кубка спринта в Ричмонде» . nascartalk.nbcsports.com . Ричмонд, Вирджиния : NBC Sports . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Пистоне, Пит (11 сентября 2015 г.). «Ричмондская зачистка поляка в Логано» . МРН.com . Ричмонд, Вирджиния : Сеть автогонок. Архивировано из оригинала 14 сентября 2015 года . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б ДеГрут, Ник (11 сентября 2015 г.). «Джеффри Эрнхардт дебютирует в Кубке Спринта» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Глюк, Джефф (13 сентября 2015 г.). «Джефф Гордон в игре, действие Чейза происходит в то время, как Мэтт Кенсет доминирует в Ричмонде» . США сегодня . Ричмонд, Вирджиния : Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Федерация автозапчастей 400, 2015» . Серия Кубков Спринта . 67 сезон. Джолиет, Иллинойс. 12 сентября 2015 г. Событие происходит в 19:57 NBC Sports. НБЦСН . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ Борода, Брок (12 сентября 2015 г.). «CUP: тяжелая авария Майкла Аннетта оставила его 43-м в Ричмонде» . brock.lastcar.info . LASTCAR.info . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Бонковски, Джерри (12 сентября 2015 г.). «Кенсет доминирует на полпути в Ричмонде» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Глюк, Джефф (13 сентября 2015 г.). «Майкл Макдауэлл врезался в грузовик безопасности в Ричмонде» . США сегодня . Ричмонд, Вирджиния : Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Фрайер, Дженна (13 сентября 2015 г.). «Кенсет дает JGR еще 1 победу перед началом плей-офф NASCAR» . Ассошиэйтед Пресс . Ричмонд, Вирджиния : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Пистоне, Пит (12 сентября 2015 г.). «Кенсет доминирует в Ричмонде» . МРН.com . Ричмонд, Вирджиния : Сеть автогонок. Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Пистоне, Пит (13 сентября 2015 г.). «Альмирола терпит неудачу» . МРН.com . Ричмонд, Вирджиния : Сеть автогонок. Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Вуди, Пол (12 сентября 2015 г.). «ВУДИ: Денни Хэмлин доказывает, что разрыв крестообразной связки не является проблемой на гоночной трассе» . Ричмонд Таймс-Диспетч . Ричмонд, Вирджиния : BH Media Group Holdings, Inc. Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Пистоне, Пит (13 сентября 2015 г.). «Последняя погоня за Гордоном» . МРН.com . Ричмонд, Вирджиния : Сеть автогонок. Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Ореович, Джон (13 сентября 2015 г.). «Клинт Бойер и Майкл Уолтрип Рэйсинг получили хорошие новости» . ESPN.com . Интернет-предприятия ESPN . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Каин, Холли (13 сентября 2015 г.). «Альмирола и Ларсон проиграли в торгах Чейза» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Аттер, Джим (13 сентября 2015 г.). «Кан изо всех сил пытается найти решение проблем с производительностью» . Motorsport.com . Ричмонд, Вирджиния : Motorsport.com, Inc. Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Хембри, Майк (13 сентября 2015 г.). «Джейми МакМюррей и Пол Менар впервые в истории заняли места для Чейза» . США сегодня . Ричмонд, Вирджиния : Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Лонг, Дастин (14 сентября 2015 г.). «NASCAR защищает отсутствие вызова при позднем рестарте в Ричмонде» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 14 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Покрасс, Боб (13 сентября 2015 г.). «Мэтт Кенсет одерживает четвертую победу в году, когда завершилась погоня за Кубком» . ESPN.com . Интернет-предприятия ESPN . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «О'Доннелл: Хочу оставить перезапуск в руках гонщиков» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 14 сентября 2015 года . Проверено 15 сентября 2015 г.