Jump to content

2015 Федерация автозапчастей 400

2015 Федерация автозапчастей 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
26-я гонка из 36-й в серии Sprint Cup NASCAR 2015.
Дата 12 сентября 2015 г. ( 12.09.2015 )
Расположение Richmond Raceway в Ричмонде, Вирджиния
Курс Постоянный гоночный комплекс
0,75 миль (1,2 км)
Расстояние 400 кругов, 300 миль (480 км)
Погода Небо преимущественно облачное, температура 69 °F (21 °C); ветер западный/юго-западный со скоростью 3 мили в час (4,8 км/ч)
Средняя скорость 100,353 миль в час (161,502 км / ч)
Поул-позиция
Водитель Команда Пенске
Время 21.349
Большинство кругов лидировали
Водитель Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг
Круги 352
Победитель
№ 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг
Телевидение в США
Сеть НБЦСН
Дикторы Рик Аллен , Джефф Бертон и Стив Летарт
Рейтинги Нильсена 1,7/3 (ночь) [ 10 ]
1,8/3 (Финал) [ 11 ]
3,1 миллиона зрителей [ 11 ]
Радио в США
Радио МРН
Дикторы на стенде Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес
Дикторы поворота Дэйв Муди (растяжка на спине)

Federated Auto Parts 400 2015 гонка NASCAR Sprint Cup, серии состоявшаяся 12 сентября 2015 года на гоночной трассе Richmond Raceway в Ричмонде, штат Вирджиния . в которой было пройдено более 400 кругов на шорт-треке длиной в три четверти (1,2 км) Это была 26-я гонка сезона серии NASCAR Sprint Cup Series 2015 года , . Мэтт Кенсет выиграл гонку, став четвертым в сезоне. Кайл Буш финишировал вторым. Джои Логано , Арик Альмирола и Дейл Эрнхардт-младший замыкают пятерку лучших.

Логано выиграл поул в гонке и лидировал 25 кругов на пути к третьему месту. На пути к победе Кенсет лидировал в гонке, проехав 352 круга. В гонке было 13 смен лидерства между четырьмя разными гонщиками, а также шесть периодов предупреждения на 47 кругах.

Это была 35-я победа в карьере Мэтта Кенсета, четвертая в сезоне, вторая на Richmond International Raceway и 10-я на трассе для Joe Gibbs Racing . Благодаря этой победе Кенсет сравнял счет с Кайлом Бушем и Джимми Джонсоном и стал лидером по очкам после сброса Чейза. Несмотря на то, что Toyota стала производителем-победителем, Toyota покинула Ричмонд, отставая от Chevrolet на 54 очка в турнирной таблице производителей.

Программа Federated Auto Parts 400 транслировалась NBC Sports по кабельной/спутниковой сети NBCSN для американской телеаудитории. Радиотрансляцию гонки осуществляли Motor Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio .

Richmond International Raceway — трасса, на которой проходила гонка.

Richmond International Raceway (RIR) — это асфальтированная гоночная трасса D-образной формы длиной 3/4 мили (1,2 км), расположенная недалеко от Ричмонда, штат Вирджиния , в округе Хенрико . Здесь проводятся серии NASCAR Sprint Cup и Xfinity Series . «Американский премьер-шорт-трек» ранее принимал гонки NASCAR Camping World Truck Series , гонки IndyCar Series и две спринтерские автомобильные гонки USAC .

Кевин Харвик вошел в Ричмонд, опередив Джоуи Логано на 42 очка . Дейл Эрнхардт-младший вошел в число 93 назад. Брэд Кеселовски вошел на 111 место назад. Джимми Джонсон вошел на 131 место назад.

Сценарии погони

[ редактировать ]

В гонке за спринтерским кубком 2015 года применялись следующие сценарии. [ 12 ]

Независимо от того, кто победит
[ редактировать ]

Джейми МакМюррей добился успеха, начав гонку. [ 12 ] Райан Ньюман финишировал бы 31-м или лучше, 32-м, если бы он лидировал хотя бы на одном круге, или 33-м, если бы он лидировал по наибольшему количеству кругов. [ 12 ] Джефф Гордон финишировал бы 17-м или лучше, 18-м, если бы он лидировал хотя бы на одном круге, или 19-м, если бы он лидировал по наибольшему количеству кругов. [ 12 ] Поль Менар финишировал девятым или лучше, 10-м, если лидировал хотя бы на одном круге, или 11-м, если лидировал по наибольшему количеству кругов. [ 12 ]

Если есть повторный победитель
[ редактировать ]

Джейми МакМюррей, Райан Ньюман и Джефф Гордон завершали бой независимо от финиша. [ 12 ] Поль Менар выиграл бы, если бы финишировал 38-м или лучше, 39-м, если бы он лидировал хотя бы на одном круге, или 40-м, если бы лидировал по наибольшему количеству кругов. [ 12 ] Клинт Бойер выиграл бы, если бы финишировал 28-м или лучше, 29-м, если лидировал хотя бы один круг, или 30-м, если лидировал по наибольшему количеству кругов. [ 12 ]

Должен победить, чтобы занять место
[ редактировать ]

Грег Биффл , Кайл Ларсон , Остин Диллон , Эй Джей Аллмендингер , Кейси Мирс , Даника Патрик , Тони Стюарт , Дэвид Рэган , Сэм Хорниш-младший , Тревор Бэйн , Рикки Стенхаус-младший и Джастин Аллгайер должны были выиграть эту гонку, чтобы занять место в рейтинге. Гнаться. [ 12 ]

Список участников

[ редактировать ]

Список участников конкурса Federated Auto Parts 400 был опубликован в понедельник, 7 сентября, в 13:05 по восточному времени. На гонку было заявлено сорок пять автомобилей. Все, кроме Майкла Макдауэлла Ford под номером 95, из команды Leavine Family Racing были заявлены на участие в гонке на прошлой неделе в Дарлингтоне . Джош Уайз водил Chevrolet № 30 для The Motorsports Group . Джеффри Эрнхардт попытался сделать свой первый старт в серии Sprint Cup на автомобиле Go FAS Racing Ford под номером 32. [ 13 ] Брайан Скотт № 33 управлял автомобилем Hillman-Circle Sport LLC Chevrolet.

Нет. Водитель Команда Производитель
1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле
2 Брэд Кеселовски (PC3) Команда Пенске Форд
3 Остин Диллон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
4 Кевин Харвик (PC1) Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле
6 Тревор Бэйн Руш Фенуэй Рейсинг Форд
7 Алекс Боуман Томми Болдуин Расинг Шевроле
9 Сэм Хорниш мл. Ричард Петти Автоспорт Форд
10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота
13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле
14 Тони Стюарт (PC4) Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота
16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд
17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд
18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота
19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота
20 Мэтт Кенсет (PC6) Джо Гиббс Расинг Тойота
22 Джои Логано Команда Пенске Форд
23 Джеб Бертон (справа) БК Рейсинг Тойота
24 Джефф Гордон (PC7) Хендрик Моторспорт Шевроле
26 Джей Джей Йели (я) БК Рейсинг Тойота
27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
30 Джош Уайз Группа автоспорта Шевроле
31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
32 Джеффри Эрнхардт (я) Гонки ФАС Форд
33 Брайан Скотт (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле
34 Бретт Моффитт (справа) Передний ряд автоспорта Форд
35 Коул Уитт Передний ряд автоспорта Форд
38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд
40 Лэндон Кэссилл (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле
41 Курт Буш (PC5) Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле
43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд
46 Майкл Аннетт Хскотт Моторспорт Шевроле
47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле
48 Джимми Джонсон (PC2) Хендрик Моторспорт Шевроле
51 Джастин Аллгайер Хскотт Моторспорт Шевроле
55 Дэвид Рэган Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота
62 Тимми Хилл (я) Премиум автоспорт Шевроле
78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле
83 Мэтт ДиБенедетто (справа) БК Рейсинг Тойота
88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле
95 Майкл Макдауэлл Семейные гонки Ливинов Форд
98 Рид Соренсон (я) Премиум автоспорт Форд
Официальный список участников
Ключ Значение
(Р) Новобранец
(я) Не имеет права на получение баллов
(ПК#) Бывшие временные чемпионы

Упражняться

[ редактировать ]

Первая практика

[ редактировать ]

Кайл Ларсон был самым быстрым на первой тренировке со временем 21,508 и скоростью 125,535 миль в час (202,029 км/ч). [ 14 ]

Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле 21.508 125.535
2 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле 21.529 125.412
3 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 21.590 125.058
Официальные результаты первой тренировки

Заключительная практика

[ редактировать ]

Кевин Харвик был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 21,526 и скоростью 125,430 миль в час (201,860 км/ч). [ 15 ]

Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 21.526 125.430
2 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 21.540 125.348
3 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 21.553 125.273
Официальные итоговые результаты тренировок

Квалификационный

[ редактировать ]
Джои Логано выиграл поул в гонке.

Джои Логано выиграл поул со временем 21,349 и скоростью 126,470 миль в час (203,534 км/ч). [ 16 ] «Просто отличные усилия этой команды», — сказал Логано. «Я не могу сказать достаточно слов о Тодде Гордоне (руководителе бригады) и обо всех сотрудниках команды Shell/Pennzoil, которые каждую неделю дарят мне эти замечательные машины. Было бы здорово завершить регулярный сезон победой здесь в субботу вечером и использовать этот импульс в «Чейзе» на следующей неделе в Чикаго». [ 16 ] «Мы лучшие в наклейках», - сказал Мэтт Кенсет о своих шинах после второго места в квалификации. «Я просто не смог пройти тот круг, который хотел, в конце». [ 16 ] «Мы не так уж хорошо выступили в квалификации, поэтому я не знал, чего ожидать, но очевидно, что у нас хорошая машина, и мы внесли некоторые хорошие коррективы в этом квалификационном заезде», - сказал Дэвид Рэган после квалификации пятым. «Это отличное место в квалификации, и в любой момент, когда ты можешь стартовать в топ-10 или пятерке лучших, это отличное место». [ 16 ] «Это тяжелое место», - сказал Джефф Гордон после квалификации на 23-м месте в своем 46-м и последнем старте карьеры в Ричмонде. «Но мы лучше этого. Я ненавижу за нашу команду 3M Chevrolet то, что мы собираемся начинать именно с этого, потому что я знаю, что мы лучше этого». [ 16 ] «Просто очень медленно и не по трассе», - сказал Дейл Эрнхардт-младший после квалификации, заняв 29-е место. «Я не знаю, чувак, мы боролись весь год в квалификации, и не похоже, что ситуация становится лучше». [ 16 ] Джеффри Эрнхардт , внук Дейла Эрнхардта , квалифицировался 42-м для своего первого в карьере старта серии Sprint Cup. [ 17 ] «Это интересно, это то, что мы пытались сделать с тех пор, как я начал участвовать в гонках – это должно было быть здесь и сейчас», – сказал Эрнхардт Motorsport.com . [ 17 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Р1 Р2 Р3
1 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 21.158 21.170 21.349
2 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота 20.883 21.141 21.368
3 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 21.084 21.366 21.369
4 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 21.077 21.285 21.437
5 55 Дэвид Рэган Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 21.173 21.318 21.458
6 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 21.098 21.293 21.463
7 19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота 21.193 21.339 21.474
8 41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 21.061 21.340 21.516
9 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 21.056 21.264 21.530
10 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 21.196 21.361 21.552
11 42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле 21.198 21.343 21.560
12 3 Остин Диллон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 21.186 21.284 21.570
13 31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 21.053 21.372
14 10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 21.084 21.376
15 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле 21.184 21.395
16 78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле 21.224 21.406
17 33 Брайан Скотт (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 21.229 21.424
18 51 Джастин Аллгайер Хскотт Моторспорт Шевроле 21.157 21.439
19 17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд 21.104 21.449
20 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 21.195 21.456
21 47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле 21.117 21.465
22 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 21.239 21.478
23 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 21.159 21.497
24 43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд 21.217 21.509
25 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 21.243
26 15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 21.244
27 46 Майкл Аннетт Хскотт Моторспорт Шевроле 21.244
28 6 Тревор Бэйн Руш Фенуэй Рейсинг Форд 21.250
29 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 21.290
30 38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 21.296
31 1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле 21.345
32 9 Сэм Хорниш мл. Ричард Петти Автоспорт Форд 21.381
33 83 Мэтт ДиБенедетто (справа) БК Рейсинг Тойота 21.381
34 35 Коул Уитт Передний ряд автоспорта Форд 21.430
35 40 Лэндон Кэссилл (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 21.443
36 7 Алекс Боуман Томми Болдуин Расинг Шевроле 21.445
37 34 Бретт Моффитт (справа) Передний ряд автоспорта Форд 21.503
38 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 21.558
39 95 Майкл Макдауэлл Семейные гонки Ливинов Форд 21.619
40 98 Рид Соренсон Премиум автоспорт Форд 21.657
41 23 Джеб Бертон (справа) БК Рейсинг Тойота 21.757
42 32 Джеффри Эрнхардт (я) Гонки ФАС Форд 21.767
43 26 Джей Джей Йели (я) БК Рейсинг Тойота 21.857
Не удалось пройти квалификацию
44 30 Джош Уайз Группа автоспорта Шевроле 21.489
45 62 Тимми Хилл (я) Премиум автоспорт Шевроле 22.891
Официальные результаты квалификации

Первая половина

[ редактировать ]

Начинать

[ редактировать ]

Под пасмурным вечерним Вирджинии небом Джои Логано вывел поле к зеленому флагу в 19:57. [ 18 ] Он опередил Мэтта Кенсета и лидировал на первом круге. К 14-му кругу Кенсет отъехал от Логано сзади и в конце концов обогнал его на входе в первый поворот и вышел вперед на 16-м круге. К 28-му кругу он догнал Логано и использовал движение на круге, чтобы увеличить свое преимущество. . Первое предупреждение в гонке прозвучало на 37-м круге, когда Мартин Труекс-младший врезался в стену в первом повороте. Чтобы усугубить травму, он был отмечен за превышение скорости на пит-роуд и был вынужден возобновить гонку с конца поля. [ 19 ]

Гонка возобновилась на 47-м круге. После рестарта на внешней полосе Логано лидировал круг, прежде чем Кенсет отобрал у него лидерство. После 30 кругов он опередил Брэда Кеселовски на четыре секунды . Обломки в первом повороте стали причиной второго предупреждения на 97-м круге. Даника Патрик была отмечена за превышение скорости на пит-роуд, а Коул Уитт был отмечен за неконтролируемую шину. Оба были вынуждены возобновить гонку сзади. [ 19 ]

Второй квартал

[ редактировать ]

Гонка возобновилась на 104-м круге. Логано использовал импульс езды по внешней линии, чтобы выйти вперед на следующем круге. Кенсет обогнал его снаружи и вернул лидерство на 110-м круге. Третье предупреждение прозвучало, когда Майкл Аннетт зацепился Джебом Бертоном , отскочил от Майкла Макдауэлла , соскользнул с трассы и врезался во внутреннюю стену на обратном участке. [ 20 ] Логано решил не выходить на пит-стоп из-за предупреждения и взял на себя инициативу. [ 19 ]

Гонка возобновилась на 126-м круге. Кругом позже Денни Хэмлин легко обогнал Логано и вырвался вперед. После пяти кругов вся команда Joe Gibbs Racing побежала первой, второй, третьей, четвертой и оторвалась от поля. Кенсет сбежал и обогнал Хэмлина и вышел вперед на 139 круге. [ 21 ] Дебрис вынес четвертое предупреждение на 210-м круге. [ 19 ]

Вторая половина

[ редактировать ]

Третий квартал

[ редактировать ]

Гонка возобновилась на 218-м круге. Кайл Буш нырнул под Кенсета и стал лидером на следующем круге. Кенсет обогнал его и вернул лидерство на 228-м круге. Обломки на обратном участке стали пятым предупреждением на 290-м круге. Из-за предупреждения Макдауэлл столкнулся с одним из сервисных грузовиков и оторвал себе весь задний бампер. [ 22 ] «Очевидно, это была моя ошибка», — сказал Макдауэлл. «Я вожу его, поэтому несу за него полную ответственность. Но это определенно застало меня врасплох и стало сюрпризом. Я даже не знал, что оно там сидит. Конечно, я благодарен, что никто не пострадал, мне стыдно за свою команду, и это была моя ошибка за рулем. Многое произошло одновременно. Все нажали на тормоза, а я просто не успел среагировать». [ 22 ] Кеселовски и Джейми МакМюррей были отмечены за превышение скорости на пит-роуд и возобновили старт с конца поля. [ 19 ]

Четвертый квартал

[ редактировать ]
Мэтт Кенсет , которого можно увидеть здесь на Daytona 500 2015 года , одержал свою 35-ю победу в карьере в Ричмонде.

Гонка возобновилась на 297-м круге. Логано опередил Кенсета и вышел вперед. Кенсет проехал мимо него на следующем круге и вернул лидерство. Обломки на обратном участке стали шестым предупреждением в гонке за 26 кругов до конца. [ 19 ]

Гонка возобновилась за 18 кругов до финиша. Кенсет уехал, чтобы одержать победу. [ 23 ]

После гонки

[ редактировать ]

Комментарии водителя

[ редактировать ]

«В долгосрочной перспективе мы действовали превосходно, но в краткосрочной перспективе нам пришлось изрядно потрудиться», — сказал Кенсет. «Я был разочарован, увидев последнее предупреждение. Я знал, что будет тяжело, но мы смогли прыгнуть и выйти вперед». [ 24 ]

«Это тяжело», — сказал удрученный Арик Альмирола после того, как он финишировал четвертым, что фактически оказалось его лучшим результатом в сезоне. «Это то, ради чего мы гоняемся. Мы участвуем в гонках, чтобы побеждать в гонках. Мы участвуем в гонке за чемпионство. Эта гоночная команда, мы должны были сделать это в прошлом году, и в Чикаго у нас сломался двигатель, и мы чувствуем, что нам нужно было показать гораздо больше в «Чейзе» в прошлом году. Нам очень хотелось еще одного шанса. У нас очень, очень хорошая гоночная команда, и я разочарован, что нам не удалось снова привлечь Смитфилда и Форда к участию в гонке». [ 25 ]

«Я вообще не был ограничен в машине», - сказал Денни Хэмлин, финишировав шестым с разрывом правой крестообразной связки. «Вы действительно ничего не замечаете, пока не остановитесь, и в этом-то и дело: чувствовать пульсацию, чувствовать, как мое сердце бьется в колене. Поначалу я думал, что оно (его колено) в порядке. Мне его слили прямо перед началом гонки, что очень помогло: я выкачал оттуда кучу крови. После этого я почувствовал себя довольно хорошо. Очевидно, что любое тепло возвращает отек. Я уверен, что в конце гонки она снова опухла, и именно поэтому я такой окоченевший». [ 26 ]

«Машина… Я немного нервничал, мы колебались где-то на 21-м месте, сделали небольшую корректировку и, бум, начали двигаться вперед», — объяснил Джефф Гордон после финиша седьмым. «Я не знаю, входили ли мы в пятерку лучших машин, но мы определенно входили в десятку лучших и финишировали седьмыми. В восторге от того, что мы наконец-то хорошо провели ночь на пит-роуд, на гоночной трассе, в гоночной машине, в общении. Все было просто очень прочно. Это, безусловно, дает нам повод для волнения по поводу следующих десяти гонок, и эти ребята так усердно работали. Я знаю, что все много работают, но они просто не получают вознаграждения за этот тяжелый труд. Приятно быть в «Чейзе», воспользоваться этим облегчением, перевести дух, а теперь сбросить настройки и посмотреть, что мы сможем сделать в следующие 10. Мы отстаем. Мы это знаем. Эти ребята невероятные. Но есть много способов добраться до Хомстеда, и многое может произойти, и мы прилагаем все усилия, чтобы увидеть, что мы можем сделать лучше, поучиться у наших конкурентов и попытаться догнать их, но мы определенно играем в догонялки. Я думаю, что Джуниор, вероятно, сейчас лучший в нашей конюшне, и он доказал это сегодня вечером (пятое место), но мы усердно работаем вместе, чтобы попытаться улучшиться для каждого из нас, и если мы продолжим это делать, мы добьемся успехов. В этом последнем сезоне на создание этого «Чейза» оказывалось большое давление, поэтому я рад, что нам это удалось». [ 27 ]

«Очевидно, что все знают все новости и истории, но чтобы иметь возможность бороться с этим, я должен выразить огромную благодарность всем в организации за то, что они не опускали головы, продолжали копать и ввязывались в погоню», — Клинт Бойер сказал после того, как занял 10-е место, что позволило ему участвовать в Чейзе. Для организации очень важно пройти через то, через что проходим мы. Добраться до Чейза могут лучшие из лучших, элита автоспорта, и MWR снова является ее частью. Я очень горжусь [руководителем экипажа] Билли Скоттом и всеми участниками 5-Hour Energy Toyota». [ 28 ]

«Мы бежали примерно так же, как обычно, здесь, в Ричмонде, который находится примерно в первой десятке», - сказал Кайл Ларсон после того, как финишировал 12-м и пропустил Чейз. «Я не думаю, что сегодня кто-то обыграл Мэтта Кенсета. Он был очень быстр. Но в этом сезоне все было не так, поэтому мы будем усердно работать в последних 10 гонках, чтобы постараться добиться успеха для Target и добиться для них победы, а также работать над тем, чтобы быть стабильными. Именно здесь мы боролись почти весь год. был последовательным, поэтому мы постараемся усердно работать над этим и постараемся финишировать уверенно». [ 29 ]

«Главное для меня — просто придумать, как заставить машину снова повернуть. Весь год я боролся за то, чтобы развернуться вперед. Если у меня этого нет, я не смогу участвовать в гонках», — сказала Кейси Кан после того, как финишировала 18-й на два круга ниже и пропустила «Чейз». «Я был таким всю свою жизнь – просто работал над тем, чтобы заставить машины поворачивать так, как мне нужно. Если мы не сможем, то продолжим бежать примерно на 15-м месте. Я мог бы нормально взлететь при рестарте. .. Мы могли бы проехать немного, а потом я бы так сильно зажал переднюю часть, что она не поворачивалась, у меня была пара других проблем с тормозами и прочим». Мы пытались прорваться туда. Мы проехали круг, а затем, когда мы не получили (свободный проход), мы некоторое время бежали на позиции, отошли слишком далеко назад и в итоге отстали на два круга. Мэтт был действительно хорош. Эти ребята были быстрыми». [ 30 ]

«Это была ужасная гонка, — сказал Поль Менар , финишировав на три круга 26-м, — но мы в гонке Чейза. Наверное, я счастлив. У нас была плохая гонка, но теперь мы можем нажать кнопку сброса и поехать в Чикаго. У каждого есть шанс. Для кого-то достаточно одной (плохой) гонки, и это сложно компенсировать». [ 31 ]

Возможен скачок перезапуска

[ редактировать ]

«Я думаю, что на данный момент мы все еще довольны. Это… призыв к удару и удару. У нас есть возможность вернуться и посмотреть видео, что мы и делаем, и в этом случае сделали звонок и отошли от него. Мы по-прежнему хотим оставить это в руках гонщиков. Если нам придется вмешаться и сделать эти звонки с большим количеством видео, я думаю, мы это сделаем, но нам все равно хотелось бы, чтобы все прошло так же, как в финальной десятке. Это одна из тех областей, в которых есть какое-либо преимущество. что команда может попытаться возобновить перезапуск, они попытаются это сделать и передадут нам решение, но наша работа — сделать это во время гонки».

Стив О'Доннелл, исполнительный вице-президент NASCAR и главный директор по развитию гонок, выступает в программе «Утренняя поездка» на радио Sirius XM NASCAR . [ 32 ]

Во время финального рестарта, за 18 кругов до финиша, оказалось, что лидер гонки Мэтт Кенсет начал ускоряться перед зоной рестарта (перепрыгнул рестарт). [ 33 ] Роджер Пенске , владелец команды Team Penske , саркастически заметил, что кто-то из контролеров гонки «наверное, закрыл окно и опустил штору. Вот как это было плохо. Они говорят об этом на собрании гонщиков и о том, как они собирались что-то сделать». ... Они остановили [Райана] Блейни прошлой ночью [за три недели до этого на гонке Truck Series в Бристоле] по той же причине. Я не понимаю, что им нужно придумать другой набор правил. какой-то способ сказать, что правильно, а что нет. Для меня это прекрасный пример непоследовательности. И когда вы так упорно боретесь за все, что стоит на кону, у вас просто не может быть такого судейства. " [ 33 ]

В своем еженедельном выступлении по понедельникам в Sirius XM NASCAR радиопрограмме The Morning Drive исполнительный вице-президент NASCAR и главный директор по развитию гонок Стив О'Доннелл объяснил Майку Бэгли и Питу Пистону, почему NASCAR решила не наказывать Кенсета за отказ от рестарта и если NASCAR удовлетворен тем, что продолжает оставлять контроль над рестартом в руках лидера гонки. [ 32 ]

Столкновение с грузовиком сервисной службы

[ редактировать ]

«Во-первых, мы начинаем с разговоров с водителем, корректировщиком и руководителем экипажа сразу после гонки. Что произошло, где произошел сбой связи, и посмотрим, что мы сможем оттуда узнать. Очевидно, у нас есть все видео, которые нужно просмотреть и просмотреть. затем для каждой гонки, которая у нас есть, в понедельник и вторник, мы просматриваем каждый вызов на гонку. Оцениваем, что произошло, каковы были обстоятельства. У нас есть подготовка перед гонкой, на которой мы встречаемся со всеми. Мы также делаем это каждое утро, когда они находятся на трассе. Мы также проведем опрос с этими людьми и посмотрим, что они видели, и постараемся, чтобы этого не произошло в будущем».

Стив О'Доннелл, исполнительный вице-президент NASCAR и главный директор по развитию гонок, выступает в программе «Утренняя поездка» на радио Sirius XM NASCAR . [ 34 ]

Во время своего выступления на «Утренней гонке» О'Доннелл также обратился к Майклу Макдауэллу, столкнувшемуся с служебным грузовиком на обратном участке во время пятого предупреждения гонки. [ 34 ] Он сказал, что NASCAR «беседовал с водителем, корректировщиком и руководителем экипажа сразу после гонки» и что они «проведут опрос с этими людьми [сотрудниками по безопасности трассы и уборщиками]... [] посмотрят, что они увидели, и посмотрят, чтобы чтобы этого не произошло в будущем». [ 34 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Поз. Сетка Нет. Водитель Команда Производитель Круги Очки
1 2 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота 400 48
2 4 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 400 43
3 1 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 400 42
4 24 43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд 400 40
5 29 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 400 39
6 25 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 400 39
7 23 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 400 37
8 3 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 400 36
9 9 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 400 35
10 26 15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 400 34
11 7 19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота 400 33
12 11 42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле 400 32
13 31 1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле 399 31
14 6 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 399 30
15 8 41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 399 29
16 19 17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд 399 28
17 5 55 Дэвид Рэган Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 398 27
18 20 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 398 26
19 14 10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 397 25
20 13 31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 397 24
21 15 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле 397 23
22 17 33 Брайан Скотт (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 397 0
23 28 6 Тревор Бэйн Руш Фенуэй Рейсинг Форд 397 21
24 21 47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле 397 20
25 18 51 Джастин Аллгайер Хскотт Моторспорт Шевроле 397 19
26 22 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 397 18
27 12 3 Остин Диллон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 397 17
28 32 9 Сэм Хорниш мл. Ричард Петти Автоспорт Форд 397 16
29 10 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 396 15
30 35 40 Лэндон Кэссилл (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 396 0
31 38 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 396 13
32 16 78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле 394 12
33 30 38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 393 11
34 43 26 Джей Джей Йели (я) БК Рейсинг Тойота 392 0
35 37 34 Бретт Моффитт (справа) Передний ряд автоспорта Форд 391 9
36 33 83 Мэтт ДиБенедетто (справа) БК Рейсинг Тойота 390 8
37 36 7 Алекс Боуман Томми Болдуин Расинг Шевроле 390 7
38 34 35 Коул Уитт Передний ряд автоспорта Форд 389 6
39 41 23 Джеб Бертон (справа) БК Рейсинг Тойота 387 5
40 42 32 Джеффри Эрнхардт (я) Гонки ФАС Форд 387 0
41 40 98 Рид Соренсон Премиум автоспорт Форд 335 3
42 39 95 Майкл Макдауэлл Семейные гонки Ливинов Форд 287 2
43 27 46 Майкл Аннетт Хскотт Моторспорт Шевроле 145 1
Официальные результаты Federated Auto Parts 400

Статистика гонок

[ редактировать ]
  • 13 смен лидерства среди 4 разных водителей
  • 6 предупреждений за 47 кругов
  • Время гонки: 2 часа 59 минут 22 секунды.
  • Средняя скорость: 100,353 миль в час (161,502 км/ч)
  • Мэтт Кенсет забрал домой выигрыш в размере $262 451
Лидеры круга
Круги Лидер
1-14 Джои Логано
15-46 Мэтт Кенсет
47 Джои Логано
48-103 Мэтт Кенсет
104-108 Джои Логано
109-121 Мэтт Кенсет
122-125 Джои Логано
126-138 Денни Хэмлин
139-216 Мэтт Кенсет
217 Денни Хэмлин
218-226 Кайл Буш
227-296 Мэтт Кенсет
297 Джои Логано
298-400 Мэтт Кенсет
Общее количество кругов
Лидер Круги
Мэтт Кенсет 352
Джои Логано 25
Денни Хэмлин 14
Кайл Буш 9

Награды за гонку

[ редактировать ]

Телевидение

[ редактировать ]

NBCSN освещал гонку по телевидению. Рику Аллену , победителю гонки 1998 года Джеффу Бертону и Стиву Летарту позвонили в кабинке гонки. Дэйв Бернс , Майк Массаро , Марти Снайдер и Келли Ставаст занимались пит-роудом на телевидении.

НБЦСН
Дикторы на стенде Пит-репортеры
Круг за кругом: Рик Аллен
Цветной комментатор: Джефф Бертон
Цветной комментатор: Стив Летарт.
Дэйв Бернс
Майк Массаро
Марти Снайдер
Келли из Ставы

У MRN было радиосообщение о гонке, которое одновременно транслировалось по радио Sirius XM NASCAR Radio . Джо Мур, Джефф Стригл и шестикратный победитель Ричмонда Расти Уоллес объявили гонку из кабины, когда поле мчалось по переднему отрезку. Дэйв Муди объявил гонку с помоста у входа на третий поворот, когда поле мчалось по обратному участку. Алекс Хейден, Уинстон Келли и Стив Пост работали на радиостанции.

МРН
Дикторы на стенде Дикторы поворота Пит-репортеры
Ведущий диктор: Джо Мур
Диктор: Джефф Стригл
Диктор: Расти Уоллес
Растяжка на спине: Дэйв Муди Алекс Хейден
Уинстон Келли
Стив Пост

Положение после гонки

[ редактировать ]
  1. ^ «Расписание NASCAR 2015» (PDF) . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 26 августа 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2015 г. . Проверено 7 сентября 2015 г.
  2. ^ «Международная гоночная трасса Ричмонда» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013. Архивировано из оригинала 3 сентября 2015 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
  3. ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта. 7 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
  4. ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 11 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2015 года . Проверено 11 сентября 2015 г.
  5. ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 11 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 года . Проверено 11 сентября 2015 г.
  6. ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта. 11 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 года . Проверено 11 сентября 2015 г.
  7. ^ «Результаты Federated Auto Parts 400» . МРН.com . Сеть автоспорта. 12 сентября 2015. Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
  8. ^ «Таблица очков» (PDF) . Джейски.com . Статистика НАСКАР. 13 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 сентября 2015 г. . Проверено 13 сентября 2015 г.
  9. ^ «Рейтинг производителей» (PDF) . Джейски.com . Интегрированные маркетинговые коммуникации NASCAR. 14 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 сентября 2015 г. . Проверено 14 сентября 2015 г.
  10. ^ Полсен (14 сентября 2015 г.). «Всего 1,7 ночи для NASCAR из Ричмонда на канале NBCSN» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 14 сентября 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б Полсен (16 сентября 2015 г.). «У NASCAR еще один тяжелый выход, на этот раз в Ричмонде» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 16 сентября 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Сценарии погони за Ричмондом» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 7 сентября 2015 г. Проверено 9 сентября 2015 г.
  13. ^ ДеГрут, Ник (28 августа 2015 г.). «Джеффри Эрнхардт дебютирует в Кубке Спринта» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Проверено 7 сентября 2015 г.
  14. ^ Спенсер, Ли (11 сентября 2015 г.). «Ларсон возглавляет первую тренировку Кубка Спринта в Ричмонде» . Motorsport.com . Ричмонд, Вирджиния : Motorsport.com, Inc. Проверено 11 сентября 2015 г.
  15. ^ Лонг, Дастин (11 сентября 2015 г.). «Кевин Харвик лидирует на финальной тренировке Кубка спринта в Ричмонде» . nascartalk.nbcsports.com . Ричмонд, Вирджиния : NBC Sports . Проверено 11 сентября 2015 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж Пистоне, Пит (11 сентября 2015 г.). «Ричмондская зачистка поляка в Логано» . МРН.com . Ричмонд, Вирджиния : Сеть автогонок. Архивировано из оригинала 14 сентября 2015 года . Проверено 11 сентября 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б ДеГрут, Ник (11 сентября 2015 г.). «Джеффри Эрнхардт дебютирует в Кубке Спринта» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Проверено 11 сентября 2015 г.
  18. ^ Глюк, Джефф (13 сентября 2015 г.). «Джефф Гордон в игре, действие Чейза происходит в то время, как Мэтт Кенсет доминирует в Ричмонде» . США сегодня . Ричмонд, Вирджиния : Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 13 сентября 2015 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж «Федерация автозапчастей 400, 2015» . Серия Кубков Спринта . 67 сезон. Джолиет, Иллинойс. 12 сентября 2015 г. Событие происходит в 19:57 NBC Sports. НБЦСН . Проверено 21 сентября 2015 г.
  20. ^ Борода, Брок (12 сентября 2015 г.). «CUP: тяжелая авария Майкла Аннетта оставила его 43-м в Ричмонде» . brock.lastcar.info . LASTCAR.info . Проверено 13 сентября 2015 г.
  21. ^ Бонковски, Джерри (12 сентября 2015 г.). «Кенсет доминирует на полпути в Ричмонде» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 13 сентября 2015 г.
  22. ^ Jump up to: а б Глюк, Джефф (13 сентября 2015 г.). «Майкл Макдауэлл врезался в грузовик безопасности в Ричмонде» . США сегодня . Ричмонд, Вирджиния : Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 13 сентября 2015 г.
  23. ^ Фрайер, Дженна (13 сентября 2015 г.). «Кенсет дает JGR еще 1 победу перед началом плей-офф NASCAR» . Ассошиэйтед Пресс . Ричмонд, Вирджиния : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
  24. ^ Пистоне, Пит (12 сентября 2015 г.). «Кенсет доминирует в Ричмонде» . МРН.com . Ричмонд, Вирджиния : Сеть автогонок. Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
  25. ^ Пистоне, Пит (13 сентября 2015 г.). «Альмирола терпит неудачу» . МРН.com . Ричмонд, Вирджиния : Сеть автогонок. Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
  26. ^ Вуди, Пол (12 сентября 2015 г.). «ВУДИ: Денни Хэмлин доказывает, что разрыв крестообразной связки не является проблемой на гоночной трассе» . Ричмонд Таймс-Диспетч . Ричмонд, Вирджиния : BH Media Group Holdings, Inc. Проверено 13 сентября 2015 г.
  27. ^ Пистоне, Пит (13 сентября 2015 г.). «Последняя погоня за Гордоном» . МРН.com . Ричмонд, Вирджиния : Сеть автогонок. Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
  28. ^ Ореович, Джон (13 сентября 2015 г.). «Клинт Бойер и Майкл Уолтрип Рэйсинг получили хорошие новости» . ESPN.com . Интернет-предприятия ESPN . Проверено 13 сентября 2015 г.
  29. ^ Каин, Холли (13 сентября 2015 г.). «Альмирола и Ларсон проиграли в торгах Чейза» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 13 сентября 2015 г.
  30. ^ Аттер, Джим (13 сентября 2015 г.). «Кан изо всех сил пытается найти решение проблем с производительностью» . Motorsport.com . Ричмонд, Вирджиния : Motorsport.com, Inc. Проверено 13 сентября 2015 г.
  31. ^ Хембри, Майк (13 сентября 2015 г.). «Джейми МакМюррей и Пол Менар впервые в истории заняли места для Чейза» . США сегодня . Ричмонд, Вирджиния : Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 13 сентября 2015 г.
  32. ^ Jump up to: а б Лонг, Дастин (14 сентября 2015 г.). «NASCAR защищает отсутствие вызова при позднем рестарте в Ричмонде» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 14 сентября 2015 г.
  33. ^ Jump up to: а б Покрасс, Боб (13 сентября 2015 г.). «Мэтт Кенсет одерживает четвертую победу в году, когда завершилась погоня за Кубком» . ESPN.com . Интернет-предприятия ESPN . Проверено 13 сентября 2015 г.
  34. ^ Jump up to: а б с «О'Доннелл: Хочу оставить перезапуск в руках гонщиков» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 14 сентября 2015 года . Проверено 15 сентября 2015 г.


Предыдущая гонка:
Южные 500 Боджанглса, 2015 г.
Серия Кубка Спринта
сезон 2015 года
Следующая гонка:
2015 myAFibRisk.com 400
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ed110a7a5c37ef81bd8ce9d7bb429da__1721011140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/da/0ed110a7a5c37ef81bd8ce9d7bb429da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2015 Federated Auto Parts 400 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)