Jump to content

2015 Фуд Сити 500

Food City 500 2015 в поддержку Стива Бирнса и борьбы с раком
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Гонка 8 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2015.
Обложка программы Food City 500 2015 г.
Обложка программы Food City 500 2015 г.
Дата 19 апреля 2015 г. ( 19.04.2015 )
Расположение Bristol Motor Speedway в Бристоле, Теннесси
Курс Постоянный гоночный комплекс
0,533 мили (0,858 км)
Расстояние 511 кругов, 272 363 миль (438 438 км)
Запланированное расстояние 500 кругов, 266,5 миль (428,29 км)
Погода Дождь и пасмурное небо с температурой 64 °F (18 °C); ветер северо-восточный со скоростью 11 миль в час (18 км/ч)
Средняя скорость 74,997 миль в час (120,696 км / ч)
Поул-позиция
Водитель Джо Гиббс Расинг
Время 14.917
Большинство кругов лидировали
Водитель Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг
Круги 184
Победитель
№ 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг
Телевидение в США
Сеть Лиса
Дикторы Майк Джой , Ларри Макрейнольдс и Даррел Уолтрип
Рейтинги Нильсена 2,9/6 (ночью) [ 11 ]
2,9/6 (финал) [ 12 ]
2,6 миллиона зрителей [ 12 ]
Радио в США
Радио ПРН
Дикторы на стенде Даг Райс, Марк Гарроу и Венди Вентурини
Дикторы поворота Роб Олбрайт (растяжка на спине)

«Food City 500 2015» в поддержку Стива Бирнса и борьбы с раком гонка серии NASCAR Sprint Cup , состоявшаяся 19 апреля 2015 года на гоночной трассе Bristol Motor Speedway в Бристоле, штат Теннесси . в которой было проведено более 511 кругов (увеличено с 500 кругов из-за финиша в зелено-белую клетку) на бетонной короткой трассе длиной 0,533 мили (0,858 км). Это была восьмая гонка сезона серии NASCAR Sprint Cup Series 2015 года , Мэтт Кенсет выиграл гонку – его первая победа с 2013 года – а Джимми Джонсон и Джефф Гордон финишировали вторым и третьим. Рикки Стенхаус-младший и Райан Ньюман замыкают пятерку лучших.

Кенсет выиграл поул в гонке и лидировал на 47 кругах. Кевин Харвик лидировал в гонке на 184 круга, прежде чем попал в аварию на поздних гонках и впервые в 2015 году финишировал за пределами первой десятки. В гонке произошла 21 смена лидерства среди шести разных гонщиков, а также одиннадцать периодов с предупреждением на 117 кругов. . Гонка также останавливалась трижды общей продолжительностью 4 часа 36 минут из-за дождя.

Победа Кенсета – его 32-е место в Sprint Cup – завершила безвыигрышную серию из 51 гонки, начавшуюся после его победы на Sylvania 300 2013 года . Это была его четвертая победа в Бристоле и восьмая на трассе для Joe Gibbs Racing . Благодаря этой победе Кенсет поднялся на восьмое место в таблице очков. Несмотря на победу, Toyota по-прежнему отставала от Chevrolet на 46 очков в турнирной таблице производителей.

Гонку транслировала Fox Sports в сети Fox для американской телеаудитории, а радиотрансляцию ведали Performance Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio .

Бристоль Мотор Спидвей — трасса, на которой проходила гонка.

Bristol Motor Speedway , ранее известная как Bristol International Raceway и Bristol Raceway , является NASCAR, местом проведения соревнований по шорт-треку расположенным в Бристоле , штат Теннесси . Построенный в 1960 году, он провел свою первую гонку NASCAR 30 июля 1961 года. Несмотря на свою небольшую длину, Бристоль является одной из самых популярных трасс в расписании NASCAR из-за ее отличительных особенностей, которые включают чрезвычайно крутой вираж, полностью бетонное покрытие, два дороги с ямами и сидения, подобные стадиону .

Кевин Харвик вошел в «Бристоль», опередив Джои Логано на 26 очков , а Мартин Труекс-младший с отставанием еще на 14 очков занял третье место. Брэд Кеселовски вернулся в число 60, заняв четвертое место, а Кейси Кан замыкает пятерку лучших в турнирной таблице чемпионата, отставая от Харвика на 76.

Изменения в треке

[ редактировать ]

После аварии Кайла Буша с двойным переломом ног на февральской гонке Alert Today Florida 300 на трассе Daytona International Speedway компания Bristol Motor Speedway объявила 3 ​​апреля, что по всей окружности внешней стены были установлены БЕЗОПАСНЫЕ барьеры. [ 13 ] Раньше на трассе барьеры были только в поворотах. Генеральный менеджер трека Джерри Колдуэлл заявил, что «безопасность наших болельщиков и участников по-прежнему остается в центре внимания Bristol Motor Speedway» и что трасса «смогла обеспечить дополнительные 600 футов БЕЗОПАСНЫХ барьеров и завершит строительство гоночной трассы». Растяжка передней и задней стенок перед гоночным уик-эндом Food City 500». [ 13 ]

Изменение имени

[ редактировать ]

10 апреля Bristol Motor Speedway объявила, что Food City 500 будет переименован в Food City 500 в поддержку Стива Бирнса и борьбы с раком . [ 14 ] Это изменение было сделано в честь давнего телеведущего NASCAR Стива Бирнса, который боролся с раком головы и шеи. [ 14 ] «Мы поддерживаем сообщество NASCAR, будучи Стивом Бирнсом Стронгом», - сказал президент и генеральный директор Food City Стив Смит. «Объединившись, мы сможем добиться еще большей осведомленности и поддержки нашего друга Стива, его семьи и всех, кто противостоит раку». [ 14 ] Бирнс умер через два дня после забега. [ 15 ]

Список участников

[ редактировать ]

Список участников Food City 500 был опубликован в понедельник, 13 апреля 2015 г., в 11:21 по восточному времени. На гонку было заявлено сорок пять автомобилей. Единственным новичком, который не участвовал в гонке на прошлой неделе на Texas Motor Speedway, был Рон Хорнадей-младший на автомобиле Chevrolet под номером 30 от The Motorsports Group .

Нет. Водитель Команда Производитель
1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле
2 Брэд Кеселовски (PC3) Команда Пенске Форд
3 Остин Диллон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
4 Кевин Харвик (PC1) Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле
6 Тревор Бэйн Руш Фенуэй Рейсинг Форд
7 Алекс Боуман Томми Болдуин Расинг Шевроле
9 Сэм Хорниш мл. Ричард Петти Автоспорт Форд
10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота
13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле
14 Тони Стюарт (PC4) Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота
16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд
17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд
18 Дэвид Рэган Джо Гиббс Расинг Тойота
19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота
20 Мэтт Кенсет (PC6) Джо Гиббс Расинг Тойота
22 Джои Логано Команда Пенске Форд
23 Джей Джей Йели (я) БК Рейсинг Тойота
24 Джефф Гордон (PC7) Хендрик Моторспорт Шевроле
26 Джеб Бертон (справа) БК Рейсинг Тойота
27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
30 Рон Хорнадей мл. Группа автоспорта Шевроле
31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле
32 Майк Блисс (я) Гонки ФАС Форд
33 Алекс Кеннеди ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле
34 Крис Бюшер (я) Передний ряд автоспорта Форд
35 Коул Уитт Передний ряд автоспорта Форд
38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд
40 Лэндон Кэссилл (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле
41 Курт Буш (PC5) Стюарт-Хаас Расинг Шевроле
42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле
43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд
46 Майкл Аннетт Хскотт Моторспорт Шевроле
47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле
48 Джимми Джонсон (PC2) Хендрик Моторспорт Шевроле
51 Джастин Аллгайер Хскотт Моторспорт Шевроле
55 Бретт Моффитт (справа) Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота
62 Брендан Гоган (я) Премиум автоспорт Шевроле
78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле
83 Мэтт ДиБенедетто (справа) БК Рейсинг Тойота
88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле
95 Майкл Макдауэлл Семейные гонки Ливинов Форд
98 Джош Уайз Фил Парсонс Гонки Форд
Официальный список участников
Ключ Значение
(Р) Новобранец
(я) Не имеет права на получение баллов
(ПК#) Предварительные чемпионы прошлых лет

Первая практика

[ редактировать ]
Кейси Кан была самой быстрой на первой тренировке.

Кейси Кан была самой быстрой на первой тренировке со временем 14,971 и скоростью 128,168 миль в час (206,266 км/ч). [ 16 ]

Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 14.971 128.168
2 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 14.972 128.159
3 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 14.994 127.971
Официальные результаты первой тренировки

Квалификационный

[ редактировать ]
Мэтт Кенсет выиграл поул в рейтинге Food City 500.

Мэтт Кенсет выиграл поул со временем 14,917 и скоростью 128,632 миль в час (207,013 км/ч). [ 17 ] «Я получил все это на первом круге», - сказал Кенсет. «Хорошая работа. Это было примерно так хорошо, как мы собирались получить… это было лучшее, что мы могли сделать с тем, что у нас было. Это был наш лучший круг за день». [ 17 ] Брэд Кеселовски заявил, что «еще очень, очень рано в выходные, и трасса действительно не указывает на то, на чем нам придется участвовать в гонках», но присоединился к Кенсету в первом ряду, отстав на 0,022 секунды и заняв второе место; но Кеселовски с нетерпением ждал «отличного места на пит-роуд, которое поможет нам весь день в воскресенье». [ 17 ] пропустил серию пенальти в топ-12 на 13-м месте, Несмотря на то, что Дейл Эрнхардт-младший он сообщил, что он и его команда «будут очень хороши в эти выходные», и все, что им нужно было сделать, это «улучшить управление автомобилем». [ 17 ] Из 45 участников Брендан Гоган и Рон Хорнадей-младший не смогли пройти квалификацию в гонке. [ 17 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]
Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Р1 Р2 Р3
1 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота 14.928 14.953 14.917
2 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 14.926 15.006 14.939
3 19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота 15.036 15.026 14.953
4 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 15.019 14.978 14.966
5 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 15.109 15.050 15.059
6 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 14.841 14.938 15.071
7 41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 15.123 14.992 15.124
8 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 14.938 15.043 15.129
9 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 15.068 15.032 15.129
10 1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле 15.169 15.073 15.155
11 18 Дэвид Рэган Джо Гиббс Расинг Тойота 14.918 15.083 15.176
12 3 Остин Диллон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 14.998 15.073 15.197
13 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 15.049 15.099
14 42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле 15.112 15.100
15 51 Джастин Аллгайер Хскотт Моторспорт Шевроле 15.054 15.161
16 78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле 15.160 15.168
17 40 Лэндон Кэссилл (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 15.139 15.177
18 31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 15.083 15.218
19 95 Майкл Макдауэлл [ № 1 ] Семейные гонки Ливинов Форд 15.139 15.235
20 47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле 15.117 15.236
21 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 15.068 15.249
22 83 Мэтт ДиБенедетто (справа) БК Рейсинг Тойота 15.091 15.253
23 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 15.003 15.276
24 55 Бретт Моффитт (справа) Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 15.052 15.326
25 17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд 15.183
26 10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 15.189
27 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле 15.192
28 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 15.211
29 23 Джей Джей Йели (я) БК Рейсинг Тойота 15.223
30 43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд 15.250
31 6 Тревор Бэйн Руш Фенуэй Рейсинг Форд 15.253
32 38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 15.274
33 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 15.283
34 26 Джеб Бертон (справа) БК Рейсинг Тойота 15.288
35 98 Джош Уайз Фил Парсонс Гонки Форд 15.295
36 46 Майкл Аннетт Хскотт Моторспорт Шевроле 15.331
37 15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 15.348
38 34 Крис Бюшер (я) Передний ряд автоспорта Форд 15.348
39 9 Сэм Хорниш мл. Ричард Петти Автоспорт Форд 15.358
40 7 Алекс Боуман Томми Болдуин Расинг Шевроле 15.405
41 32 Майк Блисс (я) Гонки ФАС Форд 15.458
42 35 Коул Уитт Передний ряд автоспорта Форд 15.468
43 33 Алекс Кеннеди (справа) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 15.523
Не удалось пройти квалификацию
44 62 Брендан Гоган Премиум автоспорт Шевроле 15.470
45 30 Рон Хорнадей мл. Группа автоспорта Шевроле 15.514
Официальные результаты квалификации

Практика (постквалификационная)

[ редактировать ]

Вторая практика

[ редактировать ]
Кейси Кан была самой быстрой на второй тренировке.

Кейси Кан была самой быстрой во второй тренировке со временем 15,129 и скоростью 126,829 миль в час (204,111 км/ч). [ 18 ] Во время сеанса Тони Стюарт отметил стену правым задним углом своей машины. Повреждение было незначительным, и он вернулся на трассу, чтобы завершить сессию. [ 18 ] Ближе к концу сеанса Рикки Стенхаус-младший связался с Карлом Эдвардсом . Повреждения также были незначительными, и обе машины вернулись в сессию. [ 18 ]

Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 15.129 126.829
2 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 15.181 126.395
3 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 15.212 126.137
Официальные результаты второй тренировки

Заключительная практика

[ редактировать ]
Курт Буш был самым быстрым на заключительной тренировке.

Курт Буш был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 15,043 и скоростью 127,554 миль в час (205,278 км/ч). [ 19 ]

Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 15.043 127.554
2 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 15.164 126.537
3 18 Дэвид Рэган Джо Гиббс Расинг Тойота 15.168 126.503
Официальные итоговые результаты тренировок

Первая половина

[ редактировать ]

Начинать

[ редактировать ]
Мэтт Кенсет лидирует на старте Food City 500.
Дуэт Team Penske , состоящий из Брэда Кеселовски и Джоуи Логано, вылетел из строя на 20-м круге.

Гонка должна была начаться в 13:13, но ненастная погода задержала старт более чем на час. В конце концов трасса высохла настолько, что гонку можно было начать в 14:31. Мэтт Кенсет уступил лидерство Кевину Харвику лидировал первые пять кругов, прежде чем на шестом круге . Рикки Стенхаус-младший коснулся стены на выходе из второго поворота. Он спас машину, и гонка продолжилась под зеленым. Первое предупреждение в гонке прозвучало на 19-м круге, когда Брэд Кеселовски и его товарищ по команде Джои Логано врезались в переднюю стенку. [ 20 ] На выходе из четвертого поворота машина Кеселовски вырвалась, пытаясь обогнать Алекса Кеннеди , ударилась о стену и свернула к перрону. [ 20 ] Логано шел прямо за ним и не смог избежать удара товарища по команде. [ 20 ] Кеселовски объяснил аварию погодой, заявив, что «это был действительно легкий дождь, трасса была едва сухой» и «что машина просто налетела на меня», а также заявил, что он был разочарован тем, что вступил в контакт с товарищем по команде Логано. после того, как его машина «съехала вбок». [ 20 ] Логано заявил, что авария «очевидно произошла быстро» и что «вы рано начинаете эту гонку и хотите как бы освоиться и только начинаете немного работать над верхом, а Брэд просто высвободился под этой притертой машиной». . [ 20 ] Еще больше оскорбило травму дуэта Пенске тот факт, что всего несколько мгновений спустя возобновился дождь, который ознаменовал гонку на 22-м круге красным флажком. [ 21 ]

Смена водителя
[ редактировать ]
Эрик Джонс дебютировал в серии Sprint Cup, заменив Денни Хэмлина .

Перед рестартом Эрик Джонс неофициально дебютировал в серии Sprint Cup, заменив Денни Хэмлина , перенесшего мышечный спазм, в машине под номером 11. [ 22 ] Во время телетрансляции гонки Хэмлин заявил, что травма произошла во время гонки; он «только что потянул что-то от шеи до верхней части спины примерно на 12-м круге» и что он «растянул это, и мы работали над этим последние несколько часов». Выйдя из машины, Хэмлин также объяснил, что «лучше, если Эрик приедет сюда и пробежит несколько кругов, привыкнет к этим машинам Кубка. Мы знаем, где он будет через несколько лет». [ 22 ] Джонс, который накануне участвовал в гонке Xfinity Series, уже улетел обратно в Шарлотту, Северная Каролина, когда он получил текстовое сообщение от неназванного члена экипажа автомобиля № 11, который должен быть готов вылететь обратно в Бристоль. [ 23 ] «Я получил сообщение от одного из членов экипажа, и они сообщили мне, что мне, возможно, придется быть в режиме ожидания», — сказал Джонс. «Именно тогда я начал собирать сумку. Я позвонил отцу и сказал: «Эй, думаю, сегодня вечером мне предстоит участвовать в гонке на Кубок». Он такой: «Хорошо, круто, держи меня в курсе». Взлетел прямо оттуда, прилетел сюда, прилетел на вертолете, сел и поехал». [ 23 ] Он прибыл на трассу на вертолете всего за пять минут до возобновления гонки. [ 23 ] Джонс привел машину к финишу на 26-м месте, что было засчитано Хэмлину, поскольку он стартовал в гонке. [ 24 ]

Перезапуск

[ редактировать ]
Кевин Харвик ведет поле к рестарту.

В то время как гонка все еще находилась под первым предупреждением, на 24-м круге столб для подсчета очков и цифровые таблицы лидеров изменили позиции на 24-е в честь Джеффа Гордона . Гонка возобновилась вскоре после 19:00 на 35-м круге, лидировал Кевин Харвик. [ 25 ] Гонка проходила нормально, пока на 61-м круге не прозвучало второе предупреждение гонки - запланированное предупреждение соревнований из-за дождя. Курт Буш опередил своего товарища по команде Харвика, когда Харвик вышел из ямы на спине. Грег Биффл решил не выходить на пит-стоп и взял на себя инициативу, в то время как Бретту Моффитту и Дэвиду Рэгану пришлось стартовать с задней части поля после того, как оба были пойманы на превышении скорости на пит-роуд. [ 24 ]

Забег под зеленым флагом

[ редактировать ]
Дейл Эрнхардт-младший сделал внеплановую остановку на 103-м круге.

Гонка возобновилась на 69-м круге. В то время как Грег Биффл прыгнул на рестарте – на старых шинах – Курт Буш на четырех новых шинах лидировал на 70-м круге и удерживал лидерство в течение следующих 55 кругов. Кевин Харвик был сбит Майклом Макдауэллом на выходе из второго поворота и легко коснулся стены, что привело к косметическим повреждениям. Дейл Эрнхардт-младший сделал внеплановую остановку на 103-м круге из-за спущенного колеса. Лэндон Кассилл задел стену, начал замедляться на обратном участке и чуть не сбил несколько машин на 108-м круге. Кевин Харвик лидировал на 126-м круге и удерживал его до следующей части гонки, прежде чем Буш вернул лидерство на 162-м круге. Харвик вернул лидерство на 167-м круге, прежде чем на следующем круге начался третий период предупреждения из-за плача . Поскольку гонщики работали по обе стороны трассы, лидер на мгновение поменялся руками; однако Харвик лидировал на рестарте на 176 круге.

Джефф Гордон сделал внеплановую остановку на 205-м круге из-за болтающегося и спущенного колеса; при этом он проиграл два круга. В знак поддержки Стива Бирнса болельщики и команды встали на 250-м круге с плакатами с надписью «Я защищаю Стива». Экипаж Fox хранил молчание в течение следующих трех кругов, чтобы выразить свою поддержку своей больной когорте. Джеффу Гордону, на гораздо более свежих шинах, удалось подъехать к лидеру Харвику и обогнать его, чтобы вернуть себе один круг. Это позволило Карлу Эдвардсу обогнать Харвика и выйти вперед на 257-м круге. Эдвардс отбросил его назад на два круга, прежде чем в четвертый раз на 266-м круге прозвучало предупреждение из-за дождя. Эдвардс и Буш поменялись местами лидерами на пит-роуд, но Эдвардс покинул пит-роуд лидером. Дэвид Гиллиланд и Райан Ньюман стартовали в конце поля для рестарта; их поймали на превышении скорости на пит-роуд. Дождь усилился, и на 273-м круге гонка была отмечена красным флажком во второй раз. [ 26 ]

Вторая половина

[ редактировать ]

Наполовину

[ редактировать ]
Гонка возобновилась на 278-м круге.
Проблема в четвертом повороте.

После 16-минутной задержки гонка возобновилась на 278-м круге; Едва гонка возобновилась, как инцидент в четвертом повороте привел к пятому предупреждению. На третьем повороте Курт Буш врезался в Джимми Джонсона снаружи; Джонсон умеренно коснулся стены, а Буш развернулся перед приближающимся полем. За исключением нескольких ударов в крылья и Алекса Боумана, вылетевшего за Бушем, серьезных повреждений не было. [ 24 ]

Проблема на первом ходу
[ редактировать ]
Серия Кевина Харвика , входящего в десятку лучших, завершилась на 310-м круге.

Гонка возобновилась на 292-м круге. Мартин Труекс-младший порезал левое переднее колесо после контакта с Майком Блиссом на выходе из второго поворота. Шестое предупреждение гонки было получено на 310-м круге из-за крушения нескольких автомобилей в первом повороте. Джеб Бертон Джонсон повернул его к стене. Дэвид Рэган врезался в спину Джонсона, а затем врезался в бок машины Бертона, в то время как Джонсон соскользнул с трассы. Кевин Харвик, который на тот момент бежал третьим в гонке, не смог вовремя остановиться, вылетел боком и врезался в Рэгана. Рэган описал инцидент так: «Когда вы мчитесь туда с белками, иногда вы находите орех», но это был «просто Бристоль» и «одна из тех вещей, которые есть в гонках на шорт-треке». [ 27 ] Курт Буш был оштрафован за неконтролируемое колесо и возобновил игру с конца поля. [ 24 ]

Перезапуск
[ редактировать ]

Гонка возобновилась на 325-м круге. Кусок металла, упавший с машины Даники Патрик в первом повороте, стал седьмым предупреждением в гонке на 344-м круге. Эдвардс поменялся лидерством с товарищем по команде Мэттом Кенсетом на пит-роуд, но Кайл Ларсон решил не выходить на пит-стоп и взял на себя инициативу. [ 24 ] Гонка возобновилась на 350-м круге. Восьмое предупреждение гонки было получено на 367-м круге из-за тяжелой аварии с участием Кэссилла. Пытаясь обойти его на переднем участке, Ларсон подошел и подрезал машину Кэссилла. Он подрезал Джей-Джея Йели , который, в свою очередь, врезался в стену первого поворота. Он вышел из машины без посторонней помощи. [ 24 ]

Четвертый квартал

[ редактировать ]
На последних кругах гонки над Громовой долиной опустился туман.
Джош Уайз вылетел за 29 кругов до финиша.

Гонка возобновилась на 381 круге. Мэтт Кенсет догнал Кайла Ларсона, и они боролись за лидерство добрых десять кругов, прежде чем Ларсон начал отрываться за 81 круг до финиша. Он выехал на пит-роуд за 64 круга до финиша, и Кенсет вернул лидерство. Курт Буш дошел до Кенсета и использовал Мартина Труекса. Младший как кандидат на лидерство за 56 кругов до финиша. Пропустив в какой-то момент гонки два круга, Джефф Гордон пробился на третье место за 50 кругов до финиша. Девятое предупреждение в гонке произошло за 29 кругов до крушения нескольких автомобилей в четвертом повороте. В классическом эффекте бристольского аккордеона все началось, когда Джейми МакМюррей лопнул правое переднее колесо, проехавшее рядом со стеной в третьем повороте. Джош Уайз , который бежал прямо за ним, ударил его сзади, а Клинт Бойер, в свою очередь, ударил его сзади . Рикки Стенхаус-младший замедлялся, чтобы избежать крушения впереди, когда Эрик Джонс ударил его сзади, прежде чем Майкл Аннетт ударил Джонса сзади. Даника Патрик, которая также пыталась избежать крушения, получила удар в спину и повернулась мимо. Майкл Макдауэлл . Бойер вывихнул запястье, пытаясь избежать повторного удара Уайза. Буш был единственным гонщиком, который не попал под предупреждение, и Кенсет взял на себя инициативу. [ 24 ]

Мэтт Кенсет завершил безвыигрышную серию из 51 гонки.

Гонка возобновилась за 19 кругов до конца, но 10-е предупреждение гонки произошло на следующем круге из-за крушения нескольких автомобилей на обратном участке. Тони Стюарт подрезал Кейси Кане, которая отказалась от Эй Джей Аллмендингера . Оба гонщика врезались во внутреннюю стену, прежде чем вернуться на гоночную поверхность, убив Кейси Мирса и Труекса-младшего. при этом [ 24 ] Гонка возобновилась за восемь кругов до конца, прежде чем 11-е предупреждение гонки пролетело за шесть кругов до еще одной аварии с несколькими автомобилями на обратном участке. В другом классическом эффекте бристольского аккордеона Эдвардс вырвался на выходе из второго поворота и коснулся стены. Курт Буш не успел среагировать и врезался в него. Джастин Аллгайер подрезал и повернул, а Пол Менар пытался уклониться от машины Эдвардса. Сэма Хорниша-младшего перевернул Мэтт ДиБенедетто, когда он пытался избежать крушения. После нескольких кругов под желтым цветом, что вывело гонку за пределы запланированной дистанции в 500 кругов, гонка была отмечена красным флажком в третий раз на 505 круге, поскольку на трассу снова вернулся дождь. Три лучшие машины находились на грани расхода топлива: топливное окно составляло 130 кругов, а их последняя остановка была более чем на 20 кругов больше, чем окно. Машины были сбиты на пит-роуд после приостановки гонки. После дополнительной 20-минутной задержки поле начало выкатываться за пределы пит-роуд. После трех кругов гонку возобновил и поул-сидящий Мэтт Кенсет. одержал победу на финише в зелено-белую клетку , это его первая победа в 51 гонке, начиная с 2013 года. [ 28 ]

После гонки

[ редактировать ]

Комментарии водителя

[ редактировать ]

На Победном переулке Кенсет был рад завершить свою 18-месячную серию, заявив, что он «рад, что мы смогли закончить это сегодня вечером, и у нас была машина, чтобы оставаться впереди в конце», а также заявил, что «это было безумие». конечно, ночь, но приятно вернуться сюда, на Победный переулок». [ 28 ] На втором месте оказался Джимми Джонсон , который назвал гонку «дикой ночью», но похвалил свою команду за всю их тяжелую работу и был «взволнован тем, что удалось добиться такого великолепного финиша здесь, на действительно одной из самых сложных трасс для меня как гонщика». ". [ 28 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Поз. Сетка Нет. Водитель Команда Производитель Круги Очки
1 1 20 Мэтт Кенсет Джо Гиббс Расинг Тойота 511 47
2 28 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 511 42
3 23 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 511 41
4 25 17 Рикки Стенхаус мл. Руш Фенуэй Рейсинг Форд 511 40
5 18 31 Райан Ньюман Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 511 39
6 21 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 511 38
7 14 42 Кайл Ларсон Чип Ганасси Гонки Шевроле 511 38
8 15 51 Джастин Аллгайер Хскотт Моторспорт Шевроле 511 36
9 26 10 Даника Патрик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 511 35
10 12 3 Остин Диллон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 511 34
11 9 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 511 33
12 37 15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 511 32
13 30 43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд 511 31
14 10 1 Джейми МакМюррей Чип Ганасси Гонки Шевроле 510 30
15 7 41 Курт Буш Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 510 30
16 13 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 509 28
17 24 55 Бретт Моффитт (справа) Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 509 27
18 32 38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 508 26
19 39 9 Сэм Хорниш мл. Ричард Петти Автоспорт Форд 508 25
20 40 7 Алекс Боуман Томми Болдуин Расинг Шевроле 508 24
21 22 83 Мэтт ДиБенедетто (справа) БК Рейсинг Тойота 508 23
22 19 95 Майкл Макдауэлл Семейные гонки Ливинов Форд 507 22
23 36 46 Майкл Аннетт Хскотт Моторспорт Шевроле 507 21
24 3 19 Карл Эдвардс Джо Гиббс Расинг Тойота 507 21
25 38 34 Крис Бюшер (я) Передний ряд автоспорта Форд 505 0
26 5 11 Денни Хэмлин [ Н 2 ] Джо Гиббс Расинг Тойота 505 18
27 42 35 Коул Уитт Передний ряд автоспорта Форд 504 17
28 31 6 Тревор Бэйн Руш Фенуэй Рейсинг Форд 504 16
29 16 78 Мартин Труекс мл. Мебельные гонки Шевроле 504 15
30 33 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 504 15
31 41 32 Майк Блисс (я) Гонки ФАС Форд 502 0
32 29 23 Джей Джей Йели (я) БК Рейсинг Тойота 496 0
33 43 33 Алекс Кеннеди (справа) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 490 11
34 20 47 Эй Джей Аллмендингер JTG Догерти Рейсинг Шевроле 489 10
35 2 2 Брэд Кеселовски Команда Пенске Форд 489 9
36 27 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Шевроле 487 8
37 8 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 482 7
38 4 4 Кевин Харвик Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 468 8
39 35 98 Джош Уайз Фил Парсонс Гонки Форд 466 5
40 6 22 Джои Логано Команда Пенске Форд 452 4
41 11 18 Дэвид Рэган Джо Гиббс Расинг Тойота 435 3
42 34 26 Джеб Бертон (справа) БК Рейсинг Тойота 416 2
43 17 40 Лэндон Кэссилл (я) ООО «Хиллман-Серкл Спорт» Шевроле 288 0
Официальные результаты Food City 500

Статистика гонок

[ редактировать ]
  • 21 смена лидерства среди 6 разных водителей
  • 11 предупреждений за 117 кругов; 3 красных флажка за 4 часа 36 минут.
  • Время гонки: 3 часа 37 минут 54 секунды.
  • Средняя скорость: 74,997 миль в час (120,696 км/ч)
  • Мэтт Кенсет забрал домой выигрыш в размере $217 961
Лидеры круга
Круги Лидер
1–5 Мэтт Кенсет
6–62 Кевин Харвик
63 Курт Буш
64–69 Грег Биффл
70–125 Курт Буш
126–160 Кевин Харвик
161–165 Курт Буш
166–169 Кевин Харвик
170 Курт Буш
171–256 Кевин Харвик
257–266 Карл Эдвардс
267 Курт Буш
268–276 Карл Эдвардс
277 Кевин Харвик
278–290 Карл Эдвардс
291 Кевин Харвик
292–345 Карл Эдвардс
346 Мэтт Кенсет
347–436 Кайл Ларсон
437–443 Мэтт Кенсет
444–477 Курт Буш
478–511 Мэтт Кенсет
Общее количество кругов
Лидер Круги
Кевин Харвик 184
Курт Буш 98
Кайл Ларсон 90
Карл Эдвардс 86
Мэтт Кенсет 47
Грег Биффл 6

Награды за гонку

[ редактировать ]

Телевидение

[ редактировать ]

Fox Sports освещала свою 15-ю гонку на Bristol Motor Speedway . Майк Джой , Ларри МакРейнольдс и Даррел Уолтрип , бессменный лидер по количеству побед на Bristol Motor Speedway с двенадцатью победами, получили вызов в кабинке гонки. Джейми Литтл , Крис Невилл , Винс Уэлч и Мэтт Йокум выполняли обязанности на пит-роуд.

Лиса
Дикторы на стенде Пит-репортеры
Круг за кругом: Майк Джой
Цветной комментатор: Ларри Макрейнольдс
Цветной комментатор: Даррел Уолтрип.
Джейми Литтл
Крис Невилл
Винс Уэлч
Мэтт Йокум

PRN вел радиопередачу о гонке, которая одновременно транслировалась по радио Sirius XM NASCAR Radio . Дуг Райс, Марк Гарроу и Венди Вентурини объявили гонку в будке, когда поле мчалось по переднему отрезку. Роб Олбрайт объявил гонку с вершины люксов в третьем повороте, когда поле мчалось вниз по обратному отрезку. Брэд Гилли, Бретт Макмиллан, Джим Ноубл и Стив Ричардс работали на карьере PRN.

ПРН
Дикторы на стенде Дикторы поворота Пит-репортеры
Ведущий диктор: Дуг Райс
Диктор: Марк Гарроу
Диктор: Венди Вентурини
Растяжка на спине: Роб Олбрайт Брэд Гилли
Бретт Макмиллан
Джим Ноубл
Стив Ричардс

Положение после гонки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Майкл Макдауэлл отошел в сторону из-за несанкционированных изменений.
  2. Денни Хэмлина в начале гонки заменил Эрик Джонс из-за мышечного спазма. Хэмлину приписали финиш за начало гонки. [ 22 ]
  1. ^ «Расписание NASCAR 2015» (PDF) . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 26 августа 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2015 г. . Проверено 13 апреля 2015 г.
  2. ^ «Бристоль Мотор Спидвей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
  3. ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта. 13 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2015 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
  4. ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 17 апреля 2015. Архивировано из оригинала 18 апреля 2015 года . Проверено 17 апреля 2015 г.
  5. ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта. 17 апреля 2015. Архивировано из оригинала 18 апреля 2015 года . Проверено 17 апреля 2015 г.
  6. ^ «Результаты второй практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 18 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2015 года . Проверено 18 апреля 2015 г.
  7. ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 18 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2015 года . Проверено 18 апреля 2015 г.
  8. ^ «Результаты Food City 500» . МРН.com . Сеть автоспорта. 19 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 27 апреля 2015 года . Проверено 22 апреля 2015 г.
  9. ^ «Таблица очков» (PDF) . Джейски.com . Статистика НАСКАР. 19 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 апреля 2015 г. . Проверено 22 апреля 2015 г.
  10. ^ «Рейтинг производителей» (PDF) . Джейски.com . Интегрированные маркетинговые коммуникации NASCAR. 20 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 апреля 2015 г. . Проверено 22 апреля 2015 г.
  11. ^ Полсен (20 апреля 2015 г.). «Сводка рейтингов: NASCAR на канале FOX, Премьер-лига, Кубок Англии» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 22 апреля 2015 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Полсен (23 апреля 2015 г.). «Сводка рейтингов: NASCAR на FS1, MLB на ESPN, Формула 1» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 24 апреля 2015 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Муди, Дэйв (3 апреля 2015 г.). «Последний шаг Бристоля с добавлением новых БЕЗОПАСНЫХ барьеров» . GodfatherMotorsports.com . Крестный отец автоспорта . Проверено 13 апреля 2015 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Пистоун, Пит (10 апреля 2015 г.). «Бристольская гонка переименована в честь Стива Бирнса» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 13 апреля 2015 года . Проверено 15 апреля 2015 г.
  15. ^ «Ведущий NASCAR на канале FOX Стив Бирнс умирает после продолжительной борьбы с раком» . Фокс Спорт . Фокс Спорт Интерактив Медиа, ООО. 21 апреля 2015 года . Проверено 21 апреля 2015 г.
  16. ^ Бонковски, Джерри (17 апреля 2015 г.). «Кейси Кан обогнал Дейла Эрнхардта-младшего и стал самым быстрым на тренировке Кубка пятничного спринта в Бристоле» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 17 апреля 2015 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и Пистоне, Пит (17 апреля 2015 г.). «Кенсет захватывает Бристоль Поул» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 18 апреля 2015 года . Проверено 17 апреля 2015 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Бонковски, Джерри (18 апреля 2015 г.). «Кейси Кан была быстрее всех на первой из двух тренировок субботнего Кубка спринта в Бристоле» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 18 апреля 2015 г.
  19. ^ Бонковски, Джерри (18 апреля 2015 г.). «Курт Буш обгоняет Кейси Кан и возглавит счастливый час спринтерского кубка в Бристоле» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 18 апреля 2015 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и Пистоун, Пит (19 апреля 2015 г.). «Товарищи по команде Penske столкнулись рано» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 23 апреля 2015 года . Проверено 20 апреля 2015 г.
  21. ^ Райан, Нейт (19 апреля 2015 г.). «Гонка в Бристоле отложена из-за дождя после 22 кругов; Кевин Харвик лидирует в рейтинге Food City 500 в поддержку Стива Бирнса» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 20 апреля 2015 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Покрасс, Боб (19 апреля 2015 г.). «Денни Хэмлин удалился из Food City 500 из-за спазма шеи» . ESPN.com . Интернет-предприятия ESPN . Проверено 20 апреля 2015 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Пистоун, Пит (19 апреля 2015 г.). «Джонс заменяет Хэмлина» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 23 апреля 2015 года . Проверено 20 апреля 2015 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Фуд Сити 500 2015» . Серия Кубков Спринта . Сезон 67. Бристоль, Теннесси. 19 апреля 2015 г. Событие происходит в 14:31 Fox Sports. Фокс . Проверено 17 июля 2015 г.
  25. ^ Бонковски, Джерри (19 апреля 2015 г.). «Из-за задержки из-за дождя мероприятие Food City 500 в поддержку Стива Бирнса возобновится к 19:00 по восточному времени в Бристоле» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 20 апреля 2015 г.
  26. ^ Макфадин, Дэниел (19 апреля 2015 г.). «Карл Эдвардс возглавляет Food City 500 в поддержку Стива Бирнса во втором красном флаге» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 20 апреля 2015 г.
  27. ^ Пеннелл, Джей (19 апреля 2015 г.). «Джимми Джонсон и Кевин Харвик участвуют в катастрофе в Бристоле» . FoxSports.com . Фокс Спорт Интерактив Медиа, ООО . Проверено 20 апреля 2015 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с Пистоун, Пит (19 апреля 2015 г.). «Кенсет снова на переулке Победы» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 23 апреля 2015 года . Проверено 20 апреля 2015 г.
[ редактировать ]


Предыдущая гонка:
2015 Дак Командир 500
Серия Кубка Спринта
сезон 2015 года
Следующая гонка:
400 владельцев Тойоты 2015 года
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbb2c1950453d61a852880f5e8f29bb2__1721571840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/b2/fbb2c1950453d61a852880f5e8f29bb2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2015 Food City 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)