2015 Фуд Сити 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 8 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2015. | |||
![]() Обложка программы Food City 500 2015 г. | |||
Дата | 19 апреля 2015 г. | ||
Расположение | Bristol Motor Speedway в Бристоле, Теннесси | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 0,533 мили (0,858 км) | ||
Расстояние | 511 кругов, 272 363 миль (438 438 км) | ||
Запланированное расстояние | 500 кругов, 266,5 миль (428,29 км) | ||
Погода | Дождь и пасмурное небо с температурой 64 °F (18 °C); ветер северо-восточный со скоростью 11 миль в час (18 км/ч) | ||
Средняя скорость | 74,997 миль в час (120,696 км / ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Джо Гиббс Расинг | ||
Время | 14.917 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | |
Круги | 184 | ||
Победитель | |||
№ 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Лиса | ||
Дикторы | Майк Джой , Ларри Макрейнольдс и Даррел Уолтрип | ||
Рейтинги Нильсена |
2,9/6 (ночью) [ 11 ] 2,9/6 (финал) [ 12 ] 2,6 миллиона зрителей [ 12 ] | ||
Радио в США | |||
Радио | ПРН | ||
Дикторы на стенде | Даг Райс, Марк Гарроу и Венди Вентурини | ||
Дикторы поворота | Роб Олбрайт (растяжка на спине) |
«Food City 500 2015» в поддержку Стива Бирнса и борьбы с раком — гонка серии NASCAR Sprint Cup , состоявшаяся 19 апреля 2015 года на гоночной трассе Bristol Motor Speedway в Бристоле, штат Теннесси . в которой было проведено более 511 кругов (увеличено с 500 кругов из-за финиша в зелено-белую клетку) на бетонной короткой трассе длиной 0,533 мили (0,858 км). Это была восьмая гонка сезона серии NASCAR Sprint Cup Series 2015 года , Мэтт Кенсет выиграл гонку – его первая победа с 2013 года – а Джимми Джонсон и Джефф Гордон финишировали вторым и третьим. Рикки Стенхаус-младший и Райан Ньюман замыкают пятерку лучших.
Кенсет выиграл поул в гонке и лидировал на 47 кругах. Кевин Харвик лидировал в гонке на 184 круга, прежде чем попал в аварию на поздних гонках и впервые в 2015 году финишировал за пределами первой десятки. В гонке произошла 21 смена лидерства среди шести разных гонщиков, а также одиннадцать периодов с предупреждением на 117 кругов. . Гонка также останавливалась трижды общей продолжительностью 4 часа 36 минут из-за дождя.
Победа Кенсета – его 32-е место в Sprint Cup – завершила безвыигрышную серию из 51 гонки, начавшуюся после его победы на Sylvania 300 2013 года . Это была его четвертая победа в Бристоле и восьмая на трассе для Joe Gibbs Racing . Благодаря этой победе Кенсет поднялся на восьмое место в таблице очков. Несмотря на победу, Toyota по-прежнему отставала от Chevrolet на 46 очков в турнирной таблице производителей.
Гонку транслировала Fox Sports в сети Fox для американской телеаудитории, а радиотрансляцию ведали Performance Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio .
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Bristol Motor Speedway , ранее известная как Bristol International Raceway и Bristol Raceway , является NASCAR, местом проведения соревнований по шорт-треку расположенным в Бристоле , штат Теннесси . Построенный в 1960 году, он провел свою первую гонку NASCAR 30 июля 1961 года. Несмотря на свою небольшую длину, Бристоль является одной из самых популярных трасс в расписании NASCAR из-за ее отличительных особенностей, которые включают чрезвычайно крутой вираж, полностью бетонное покрытие, два дороги с ямами и сидения, подобные стадиону .
Кевин Харвик вошел в «Бристоль», опередив Джои Логано на 26 очков , а Мартин Труекс-младший с отставанием еще на 14 очков занял третье место. Брэд Кеселовски вернулся в число 60, заняв четвертое место, а Кейси Кан замыкает пятерку лучших в турнирной таблице чемпионата, отставая от Харвика на 76.
Изменения в треке
[ редактировать ]После аварии Кайла Буша с двойным переломом ног на февральской гонке Alert Today Florida 300 на трассе Daytona International Speedway компания Bristol Motor Speedway объявила 3 апреля, что по всей окружности внешней стены были установлены БЕЗОПАСНЫЕ барьеры. [ 13 ] Раньше на трассе барьеры были только в поворотах. Генеральный менеджер трека Джерри Колдуэлл заявил, что «безопасность наших болельщиков и участников по-прежнему остается в центре внимания Bristol Motor Speedway» и что трасса «смогла обеспечить дополнительные 600 футов БЕЗОПАСНЫХ барьеров и завершит строительство гоночной трассы». Растяжка передней и задней стенок перед гоночным уик-эндом Food City 500». [ 13 ]
Изменение имени
[ редактировать ]10 апреля Bristol Motor Speedway объявила, что Food City 500 будет переименован в Food City 500 в поддержку Стива Бирнса и борьбы с раком . [ 14 ] Это изменение было сделано в честь давнего телеведущего NASCAR Стива Бирнса, который боролся с раком головы и шеи. [ 14 ] «Мы поддерживаем сообщество NASCAR, будучи Стивом Бирнсом Стронгом», - сказал президент и генеральный директор Food City Стив Смит. «Объединившись, мы сможем добиться еще большей осведомленности и поддержки нашего друга Стива, его семьи и всех, кто противостоит раку». [ 14 ] Бирнс умер через два дня после забега. [ 15 ]
Список участников
[ редактировать ]Список участников Food City 500 был опубликован в понедельник, 13 апреля 2015 г., в 11:21 по восточному времени. На гонку было заявлено сорок пять автомобилей. Единственным новичком, который не участвовал в гонке на прошлой неделе на Texas Motor Speedway, был Рон Хорнадей-младший на автомобиле Chevrolet под номером 30 от The Motorsports Group .
Первая практика
[ редактировать ]Кейси Кан была самой быстрой на первой тренировке со временем 14,971 и скоростью 128,168 миль в час (206,266 км/ч). [ 16 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 14.971 | 128.168 |
2 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 14.972 | 128.159 |
3 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 14.994 | 127.971 |
Официальные результаты первой тренировки |
Квалификационный
[ редактировать ]Мэтт Кенсет выиграл поул со временем 14,917 и скоростью 128,632 миль в час (207,013 км/ч). [ 17 ] «Я получил все это на первом круге», - сказал Кенсет. «Хорошая работа. Это было примерно так хорошо, как мы собирались получить… это было лучшее, что мы могли сделать с тем, что у нас было. Это был наш лучший круг за день». [ 17 ] Брэд Кеселовски заявил, что «еще очень, очень рано в выходные, и трасса действительно не указывает на то, на чем нам придется участвовать в гонках», но присоединился к Кенсету в первом ряду, отстав на 0,022 секунды и заняв второе место; но Кеселовски с нетерпением ждал «отличного места на пит-роуд, которое поможет нам весь день в воскресенье». [ 17 ] пропустил серию пенальти в топ-12 на 13-м месте, Несмотря на то, что Дейл Эрнхардт-младший он сообщил, что он и его команда «будут очень хороши в эти выходные», и все, что им нужно было сделать, это «улучшить управление автомобилем». [ 17 ] Из 45 участников Брендан Гоган и Рон Хорнадей-младший не смогли пройти квалификацию в гонке. [ 17 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Р1 | Р2 | Р3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 14.928 | 14.953 | 14.917 |
2 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 14.926 | 15.006 | 14.939 |
3 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 15.036 | 15.026 | 14.953 |
4 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 15.019 | 14.978 | 14.966 |
5 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 15.109 | 15.050 | 15.059 |
6 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 14.841 | 14.938 | 15.071 |
7 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 15.123 | 14.992 | 15.124 |
8 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 14.938 | 15.043 | 15.129 |
9 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 15.068 | 15.032 | 15.129 |
10 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 15.169 | 15.073 | 15.155 |
11 | 18 | Дэвид Рэган | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 14.918 | 15.083 | 15.176 |
12 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 14.998 | 15.073 | 15.197 |
13 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 15.049 | 15.099 | — |
14 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 15.112 | 15.100 | — |
15 | 51 | Джастин Аллгайер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 15.054 | 15.161 | — |
16 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 15.160 | 15.168 | — |
17 | 40 | Лэндон Кэссилл (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 15.139 | 15.177 | — |
18 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 15.083 | 15.218 | — |
19 | 95 | Майкл Макдауэлл [ № 1 ] | Семейные гонки Ливинов | Форд | 15.139 | 15.235 | — |
20 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 15.117 | 15.236 | — |
21 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 15.068 | 15.249 | — |
22 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 15.091 | 15.253 | — |
23 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 15.003 | 15.276 | — |
24 | 55 | Бретт Моффитт (справа) | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 15.052 | 15.326 | — |
25 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 15.183 | — | — |
26 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 15.189 | — | — |
27 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 15.192 | — | — |
28 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 15.211 | — | — |
29 | 23 | Джей Джей Йели (я) | БК Рейсинг | Тойота | 15.223 | — | — |
30 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 15.250 | — | — |
31 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 15.253 | — | — |
32 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 15.274 | — | — |
33 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 15.283 | — | — |
34 | 26 | Джеб Бертон (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 15.288 | — | — |
35 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Форд | 15.295 | — | — |
36 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 15.331 | — | — |
37 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 15.348 | — | — |
38 | 34 | Крис Бюшер (я) | Передний ряд автоспорта | Форд | 15.348 | — | — |
39 | 9 | Сэм Хорниш мл. | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 15.358 | — | — |
40 | 7 | Алекс Боуман | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 15.405 | — | — |
41 | 32 | Майк Блисс (я) | Гонки ФАС | Форд | 15.458 | — | — |
42 | 35 | Коул Уитт | Передний ряд автоспорта | Форд | 15.468 | — | — |
43 | 33 | Алекс Кеннеди (справа) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 15.523 | — | — |
Не удалось пройти квалификацию | |||||||
44 | 62 | Брендан Гоган | Премиум автоспорт | Шевроле | 15.470 | — | — |
45 | 30 | Рон Хорнадей мл. | Группа автоспорта | Шевроле | 15.514 | — | — |
Официальные результаты квалификации |
Практика (постквалификационная)
[ редактировать ]Вторая практика
[ редактировать ]Кейси Кан была самой быстрой во второй тренировке со временем 15,129 и скоростью 126,829 миль в час (204,111 км/ч). [ 18 ] Во время сеанса Тони Стюарт отметил стену правым задним углом своей машины. Повреждение было незначительным, и он вернулся на трассу, чтобы завершить сессию. [ 18 ] Ближе к концу сеанса Рикки Стенхаус-младший связался с Карлом Эдвардсом . Повреждения также были незначительными, и обе машины вернулись в сессию. [ 18 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 15.129 | 126.829 |
2 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 15.181 | 126.395 |
3 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 15.212 | 126.137 |
Официальные результаты второй тренировки |
Заключительная практика
[ редактировать ]Курт Буш был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 15,043 и скоростью 127,554 миль в час (205,278 км/ч). [ 19 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 15.043 | 127.554 |
2 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 15.164 | 126.537 |
3 | 18 | Дэвид Рэган | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 15.168 | 126.503 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Раса
[ редактировать ]Первая половина
[ редактировать ]Начинать
[ редактировать ]Гонка должна была начаться в 13:13, но ненастная погода задержала старт более чем на час. В конце концов трасса высохла настолько, что гонку можно было начать в 14:31. Мэтт Кенсет уступил лидерство Кевину Харвику лидировал первые пять кругов, прежде чем на шестом круге . Рикки Стенхаус-младший коснулся стены на выходе из второго поворота. Он спас машину, и гонка продолжилась под зеленым. Первое предупреждение в гонке прозвучало на 19-м круге, когда Брэд Кеселовски и его товарищ по команде Джои Логано врезались в переднюю стенку. [ 20 ] На выходе из четвертого поворота машина Кеселовски вырвалась, пытаясь обогнать Алекса Кеннеди , ударилась о стену и свернула к перрону. [ 20 ] Логано шел прямо за ним и не смог избежать удара товарища по команде. [ 20 ] Кеселовски объяснил аварию погодой, заявив, что «это был действительно легкий дождь, трасса была едва сухой» и «что машина просто налетела на меня», а также заявил, что он был разочарован тем, что вступил в контакт с товарищем по команде Логано. после того, как его машина «съехала вбок». [ 20 ] Логано заявил, что авария «очевидно произошла быстро» и что «вы рано начинаете эту гонку и хотите как бы освоиться и только начинаете немного работать над верхом, а Брэд просто высвободился под этой притертой машиной». . [ 20 ] Еще больше оскорбило травму дуэта Пенске тот факт, что всего несколько мгновений спустя возобновился дождь, который ознаменовал гонку на 22-м круге красным флажком. [ 21 ]
Смена водителя
[ редактировать ]Перед рестартом Эрик Джонс неофициально дебютировал в серии Sprint Cup, заменив Денни Хэмлина , перенесшего мышечный спазм, в машине под номером 11. [ 22 ] Во время телетрансляции гонки Хэмлин заявил, что травма произошла во время гонки; он «только что потянул что-то от шеи до верхней части спины примерно на 12-м круге» и что он «растянул это, и мы работали над этим последние несколько часов». Выйдя из машины, Хэмлин также объяснил, что «лучше, если Эрик приедет сюда и пробежит несколько кругов, привыкнет к этим машинам Кубка. Мы знаем, где он будет через несколько лет». [ 22 ] Джонс, который накануне участвовал в гонке Xfinity Series, уже улетел обратно в Шарлотту, Северная Каролина, когда он получил текстовое сообщение от неназванного члена экипажа автомобиля № 11, который должен быть готов вылететь обратно в Бристоль. [ 23 ] «Я получил сообщение от одного из членов экипажа, и они сообщили мне, что мне, возможно, придется быть в режиме ожидания», — сказал Джонс. «Именно тогда я начал собирать сумку. Я позвонил отцу и сказал: «Эй, думаю, сегодня вечером мне предстоит участвовать в гонке на Кубок». Он такой: «Хорошо, круто, держи меня в курсе». Взлетел прямо оттуда, прилетел сюда, прилетел на вертолете, сел и поехал». [ 23 ] Он прибыл на трассу на вертолете всего за пять минут до возобновления гонки. [ 23 ] Джонс привел машину к финишу на 26-м месте, что было засчитано Хэмлину, поскольку он стартовал в гонке. [ 24 ]
Перезапуск
[ редактировать ]В то время как гонка все еще находилась под первым предупреждением, на 24-м круге столб для подсчета очков и цифровые таблицы лидеров изменили позиции на 24-е в честь Джеффа Гордона . Гонка возобновилась вскоре после 19:00 на 35-м круге, лидировал Кевин Харвик. [ 25 ] Гонка проходила нормально, пока на 61-м круге не прозвучало второе предупреждение гонки - запланированное предупреждение соревнований из-за дождя. Курт Буш опередил своего товарища по команде Харвика, когда Харвик вышел из ямы на спине. Грег Биффл решил не выходить на пит-стоп и взял на себя инициативу, в то время как Бретту Моффитту и Дэвиду Рэгану пришлось стартовать с задней части поля после того, как оба были пойманы на превышении скорости на пит-роуд. [ 24 ]
Забег под зеленым флагом
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 69-м круге. В то время как Грег Биффл прыгнул на рестарте – на старых шинах – Курт Буш на четырех новых шинах лидировал на 70-м круге и удерживал лидерство в течение следующих 55 кругов. Кевин Харвик был сбит Майклом Макдауэллом на выходе из второго поворота и легко коснулся стены, что привело к косметическим повреждениям. Дейл Эрнхардт-младший сделал внеплановую остановку на 103-м круге из-за спущенного колеса. Лэндон Кассилл задел стену, начал замедляться на обратном участке и чуть не сбил несколько машин на 108-м круге. Кевин Харвик лидировал на 126-м круге и удерживал его до следующей части гонки, прежде чем Буш вернул лидерство на 162-м круге. Харвик вернул лидерство на 167-м круге, прежде чем на следующем круге начался третий период предупреждения из-за плача . Поскольку гонщики работали по обе стороны трассы, лидер на мгновение поменялся руками; однако Харвик лидировал на рестарте на 176 круге.
Джефф Гордон сделал внеплановую остановку на 205-м круге из-за болтающегося и спущенного колеса; при этом он проиграл два круга. В знак поддержки Стива Бирнса болельщики и команды встали на 250-м круге с плакатами с надписью «Я защищаю Стива». Экипаж Fox хранил молчание в течение следующих трех кругов, чтобы выразить свою поддержку своей больной когорте. Джеффу Гордону, на гораздо более свежих шинах, удалось подъехать к лидеру Харвику и обогнать его, чтобы вернуть себе один круг. Это позволило Карлу Эдвардсу обогнать Харвика и выйти вперед на 257-м круге. Эдвардс отбросил его назад на два круга, прежде чем в четвертый раз на 266-м круге прозвучало предупреждение из-за дождя. Эдвардс и Буш поменялись местами лидерами на пит-роуд, но Эдвардс покинул пит-роуд лидером. Дэвид Гиллиланд и Райан Ньюман стартовали в конце поля для рестарта; их поймали на превышении скорости на пит-роуд. Дождь усилился, и на 273-м круге гонка была отмечена красным флажком во второй раз. [ 26 ]
Вторая половина
[ редактировать ]Наполовину
[ редактировать ]После 16-минутной задержки гонка возобновилась на 278-м круге; Едва гонка возобновилась, как инцидент в четвертом повороте привел к пятому предупреждению. На третьем повороте Курт Буш врезался в Джимми Джонсона снаружи; Джонсон умеренно коснулся стены, а Буш развернулся перед приближающимся полем. За исключением нескольких ударов в крылья и Алекса Боумана, вылетевшего за Бушем, серьезных повреждений не было. [ 24 ]
Проблема на первом ходу
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 292-м круге. Мартин Труекс-младший порезал левое переднее колесо после контакта с Майком Блиссом на выходе из второго поворота. Шестое предупреждение гонки было получено на 310-м круге из-за крушения нескольких автомобилей в первом повороте. Джеб Бертон Джонсон повернул его к стене. Дэвид Рэган врезался в спину Джонсона, а затем врезался в бок машины Бертона, в то время как Джонсон соскользнул с трассы. Кевин Харвик, который на тот момент бежал третьим в гонке, не смог вовремя остановиться, вылетел боком и врезался в Рэгана. Рэган описал инцидент так: «Когда вы мчитесь туда с белками, иногда вы находите орех», но это был «просто Бристоль» и «одна из тех вещей, которые есть в гонках на шорт-треке». [ 27 ] Курт Буш был оштрафован за неконтролируемое колесо и возобновил игру с конца поля. [ 24 ]
Перезапуск
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 325-м круге. Кусок металла, упавший с машины Даники Патрик в первом повороте, стал седьмым предупреждением в гонке на 344-м круге. Эдвардс поменялся лидерством с товарищем по команде Мэттом Кенсетом на пит-роуд, но Кайл Ларсон решил не выходить на пит-стоп и взял на себя инициативу. [ 24 ] Гонка возобновилась на 350-м круге. Восьмое предупреждение гонки было получено на 367-м круге из-за тяжелой аварии с участием Кэссилла. Пытаясь обойти его на переднем участке, Ларсон подошел и подрезал машину Кэссилла. Он подрезал Джей-Джея Йели , который, в свою очередь, врезался в стену первого поворота. Он вышел из машины без посторонней помощи. [ 24 ]
Четвертый квартал
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 381 круге. Мэтт Кенсет догнал Кайла Ларсона, и они боролись за лидерство добрых десять кругов, прежде чем Ларсон начал отрываться за 81 круг до финиша. Он выехал на пит-роуд за 64 круга до финиша, и Кенсет вернул лидерство. Курт Буш дошел до Кенсета и использовал Мартина Труекса. Младший как кандидат на лидерство за 56 кругов до финиша. Пропустив в какой-то момент гонки два круга, Джефф Гордон пробился на третье место за 50 кругов до финиша. Девятое предупреждение в гонке произошло за 29 кругов до крушения нескольких автомобилей в четвертом повороте. В классическом эффекте бристольского аккордеона все началось, когда Джейми МакМюррей лопнул правое переднее колесо, проехавшее рядом со стеной в третьем повороте. Джош Уайз , который бежал прямо за ним, ударил его сзади, а Клинт Бойер, в свою очередь, ударил его сзади . Рикки Стенхаус-младший замедлялся, чтобы избежать крушения впереди, когда Эрик Джонс ударил его сзади, прежде чем Майкл Аннетт ударил Джонса сзади. Даника Патрик, которая также пыталась избежать крушения, получила удар в спину и повернулась мимо. Майкл Макдауэлл . Бойер вывихнул запястье, пытаясь избежать повторного удара Уайза. Буш был единственным гонщиком, который не попал под предупреждение, и Кенсет взял на себя инициативу. [ 24 ]
Гонка возобновилась за 19 кругов до конца, но 10-е предупреждение гонки произошло на следующем круге из-за крушения нескольких автомобилей на обратном участке. Тони Стюарт подрезал Кейси Кане, которая отказалась от Эй Джей Аллмендингера . Оба гонщика врезались во внутреннюю стену, прежде чем вернуться на гоночную поверхность, убив Кейси Мирса и Труекса-младшего. при этом [ 24 ] Гонка возобновилась за восемь кругов до конца, прежде чем 11-е предупреждение гонки пролетело за шесть кругов до еще одной аварии с несколькими автомобилями на обратном участке. В другом классическом эффекте бристольского аккордеона Эдвардс вырвался на выходе из второго поворота и коснулся стены. Курт Буш не успел среагировать и врезался в него. Джастин Аллгайер подрезал и повернул, а Пол Менар пытался уклониться от машины Эдвардса. Сэма Хорниша-младшего перевернул Мэтт ДиБенедетто, когда он пытался избежать крушения. После нескольких кругов под желтым цветом, что вывело гонку за пределы запланированной дистанции в 500 кругов, гонка была отмечена красным флажком в третий раз на 505 круге, поскольку на трассу снова вернулся дождь. Три лучшие машины находились на грани расхода топлива: топливное окно составляло 130 кругов, а их последняя остановка была более чем на 20 кругов больше, чем окно. Машины были сбиты на пит-роуд после приостановки гонки. После дополнительной 20-минутной задержки поле начало выкатываться за пределы пит-роуд. После трех кругов гонку возобновил и поул-сидящий Мэтт Кенсет. одержал победу на финише в зелено-белую клетку , это его первая победа в 51 гонке, начиная с 2013 года. [ 28 ]
После гонки
[ редактировать ]Комментарии водителя
[ редактировать ]На Победном переулке Кенсет был рад завершить свою 18-месячную серию, заявив, что он «рад, что мы смогли закончить это сегодня вечером, и у нас была машина, чтобы оставаться впереди в конце», а также заявил, что «это было безумие». конечно, ночь, но приятно вернуться сюда, на Победный переулок». [ 28 ] На втором месте оказался Джимми Джонсон , который назвал гонку «дикой ночью», но похвалил свою команду за всю их тяжелую работу и был «взволнован тем, что удалось добиться такого великолепного финиша здесь, на действительно одной из самых сложных трасс для меня как гонщика». ". [ 28 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 511 | 47 |
2 | 28 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 511 | 42 |
3 | 23 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 511 | 41 |
4 | 25 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 511 | 40 |
5 | 18 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 511 | 39 |
6 | 21 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 511 | 38 |
7 | 14 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 511 | 38 |
8 | 15 | 51 | Джастин Аллгайер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 511 | 36 |
9 | 26 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 511 | 35 |
10 | 12 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 511 | 34 |
11 | 9 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 511 | 33 |
12 | 37 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 511 | 32 |
13 | 30 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 511 | 31 |
14 | 10 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 510 | 30 |
15 | 7 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 510 | 30 |
16 | 13 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 509 | 28 |
17 | 24 | 55 | Бретт Моффитт (справа) | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 509 | 27 |
18 | 32 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 508 | 26 |
19 | 39 | 9 | Сэм Хорниш мл. | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 508 | 25 |
20 | 40 | 7 | Алекс Боуман | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 508 | 24 |
21 | 22 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 508 | 23 |
22 | 19 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Форд | 507 | 22 |
23 | 36 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 507 | 21 |
24 | 3 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 507 | 21 |
25 | 38 | 34 | Крис Бюшер (я) | Передний ряд автоспорта | Форд | 505 | 0 |
26 | 5 | 11 | Денни Хэмлин [ Н 2 ] | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 505 | 18 |
27 | 42 | 35 | Коул Уитт | Передний ряд автоспорта | Форд | 504 | 17 |
28 | 31 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 504 | 16 |
29 | 16 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 504 | 15 |
30 | 33 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 504 | 15 |
31 | 41 | 32 | Майк Блисс (я) | Гонки ФАС | Форд | 502 | 0 |
32 | 29 | 23 | Джей Джей Йели (я) | БК Рейсинг | Тойота | 496 | 0 |
33 | 43 | 33 | Алекс Кеннеди (справа) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 490 | 11 |
34 | 20 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 489 | 10 |
35 | 2 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 489 | 9 |
36 | 27 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 487 | 8 |
37 | 8 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 482 | 7 |
38 | 4 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 468 | 8 |
39 | 35 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Форд | 466 | 5 |
40 | 6 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 452 | 4 |
41 | 11 | 18 | Дэвид Рэган | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 435 | 3 |
42 | 34 | 26 | Джеб Бертон (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 416 | 2 |
43 | 17 | 40 | Лэндон Кэссилл (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 288 | 0 |
Официальные результаты Food City 500 |
Статистика гонок
[ редактировать ]- 21 смена лидерства среди 6 разных водителей
- 11 предупреждений за 117 кругов; 3 красных флажка за 4 часа 36 минут.
- Время гонки: 3 часа 37 минут 54 секунды.
- Средняя скорость: 74,997 миль в час (120,696 км/ч)
- Мэтт Кенсет забрал домой выигрыш в размере $217 961
|
|
Награды за гонку
[ редактировать ]- Награда Coors Light полюс : Мэтт Кенсет (14,917, 128,632 миль в час (207,013 км/ч))
- 3M Лидер круга : Кевин Харвик (184 круга)
- американского этанола Награда за перезапуск «Зеленый флаг» : Мэтт Кенсет (15,753, 121,805 миль в час (196,026 км/ч))
- Награда Duralast Brakes «Bake In The Race» : Кевин Харвик
- Freescale "Wide Open" : Рики Стенхаус-младший.
- Ingersoll Rand Power Move : Кайл Ларсон , 11 позиций
- MAHLE Clevite — производитель гоночных двигателей : Toyota Racing Development , № 20
- Mobil 1 Лучший гонщик : Мэтт Кенсет (рейтинг водителя 129,8)
- Решение проблем с рулевым управлением и подвеской Moog в гонке : Рикки Стенхаус-младший (начальник экипажа Ник Сэндлер (0,238 секунды))
- NASCAR спринтерского кубка Бонус лидера : победителя нет: на следующем мероприятии он будет увеличен до 50 000 долларов.
- Шервина-Уильямса Самый быстрый круг : Мэтт Кенсет (круг 385, 15,028, 127,685 миль в час (205,489 км/ч))
- Новичок Sunoco в гонке : Бретт Моффитт
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]Fox Sports освещала свою 15-ю гонку на Bristol Motor Speedway . Майк Джой , Ларри МакРейнольдс и Даррел Уолтрип , бессменный лидер по количеству побед на Bristol Motor Speedway с двенадцатью победами, получили вызов в кабинке гонки. Джейми Литтл , Крис Невилл , Винс Уэлч и Мэтт Йокум выполняли обязанности на пит-роуд.
Лиса | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Майк Джой Цветной комментатор: Ларри Макрейнольдс Цветной комментатор: Даррел Уолтрип. |
Джейми Литтл Крис Невилл Винс Уэлч Мэтт Йокум |
Радио
[ редактировать ]PRN вел радиопередачу о гонке, которая одновременно транслировалась по радио Sirius XM NASCAR Radio . Дуг Райс, Марк Гарроу и Венди Вентурини объявили гонку в будке, когда поле мчалось по переднему отрезку. Роб Олбрайт объявил гонку с вершины люксов в третьем повороте, когда поле мчалось вниз по обратному отрезку. Брэд Гилли, Бретт Макмиллан, Джим Ноубл и Стив Ричардс работали на карьере PRN.
ПРН | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Дуг Райс Диктор: Марк Гарроу Диктор: Венди Вентурини |
Растяжка на спине: Роб Олбрайт | Брэд Гилли Бретт Макмиллан Джим Ноубл Стив Ричардс |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Примечания
[ редактировать ]- ^ Майкл Макдауэлл отошел в сторону из-за несанкционированных изменений.
- ↑ Денни Хэмлина в начале гонки заменил Эрик Джонс из-за мышечного спазма. Хэмлину приписали финиш за начало гонки. [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание NASCAR 2015» (PDF) . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 26 августа 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2015 г. . Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ «Бристоль Мотор Спидвей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта. 13 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2015 года . Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 17 апреля 2015. Архивировано из оригинала 18 апреля 2015 года . Проверено 17 апреля 2015 г.
- ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта. 17 апреля 2015. Архивировано из оригинала 18 апреля 2015 года . Проверено 17 апреля 2015 г.
- ^ «Результаты второй практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 18 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2015 года . Проверено 18 апреля 2015 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 18 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2015 года . Проверено 18 апреля 2015 г.
- ^ «Результаты Food City 500» . МРН.com . Сеть автоспорта. 19 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 27 апреля 2015 года . Проверено 22 апреля 2015 г.
- ^ «Таблица очков» (PDF) . Джейски.com . Статистика НАСКАР. 19 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 апреля 2015 г. . Проверено 22 апреля 2015 г.
- ^ «Рейтинг производителей» (PDF) . Джейски.com . Интегрированные маркетинговые коммуникации NASCAR. 20 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 апреля 2015 г. . Проверено 22 апреля 2015 г.
- ^ Полсен (20 апреля 2015 г.). «Сводка рейтингов: NASCAR на канале FOX, Премьер-лига, Кубок Англии» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 22 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Полсен (23 апреля 2015 г.). «Сводка рейтингов: NASCAR на FS1, MLB на ESPN, Формула 1» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 24 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Муди, Дэйв (3 апреля 2015 г.). «Последний шаг Бристоля с добавлением новых БЕЗОПАСНЫХ барьеров» . GodfatherMotorsports.com . Крестный отец автоспорта . Проверено 13 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Пистоун, Пит (10 апреля 2015 г.). «Бристольская гонка переименована в честь Стива Бирнса» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 13 апреля 2015 года . Проверено 15 апреля 2015 г.
- ^ «Ведущий NASCAR на канале FOX Стив Бирнс умирает после продолжительной борьбы с раком» . Фокс Спорт . Фокс Спорт Интерактив Медиа, ООО. 21 апреля 2015 года . Проверено 21 апреля 2015 г.
- ^ Бонковски, Джерри (17 апреля 2015 г.). «Кейси Кан обогнал Дейла Эрнхардта-младшего и стал самым быстрым на тренировке Кубка пятничного спринта в Бристоле» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 17 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Пистоне, Пит (17 апреля 2015 г.). «Кенсет захватывает Бристоль Поул» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 18 апреля 2015 года . Проверено 17 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бонковски, Джерри (18 апреля 2015 г.). «Кейси Кан была быстрее всех на первой из двух тренировок субботнего Кубка спринта в Бристоле» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 18 апреля 2015 г.
- ^ Бонковски, Джерри (18 апреля 2015 г.). «Курт Буш обгоняет Кейси Кан и возглавит счастливый час спринтерского кубка в Бристоле» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 18 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Пистоун, Пит (19 апреля 2015 г.). «Товарищи по команде Penske столкнулись рано» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 23 апреля 2015 года . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ Райан, Нейт (19 апреля 2015 г.). «Гонка в Бристоле отложена из-за дождя после 22 кругов; Кевин Харвик лидирует в рейтинге Food City 500 в поддержку Стива Бирнса» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Покрасс, Боб (19 апреля 2015 г.). «Денни Хэмлин удалился из Food City 500 из-за спазма шеи» . ESPN.com . Интернет-предприятия ESPN . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Пистоун, Пит (19 апреля 2015 г.). «Джонс заменяет Хэмлина» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 23 апреля 2015 года . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Фуд Сити 500 2015» . Серия Кубков Спринта . Сезон 67. Бристоль, Теннесси. 19 апреля 2015 г. Событие происходит в 14:31 Fox Sports. Фокс . Проверено 17 июля 2015 г.
- ^ Бонковски, Джерри (19 апреля 2015 г.). «Из-за задержки из-за дождя мероприятие Food City 500 в поддержку Стива Бирнса возобновится к 19:00 по восточному времени в Бристоле» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ Макфадин, Дэниел (19 апреля 2015 г.). «Карл Эдвардс возглавляет Food City 500 в поддержку Стива Бирнса во втором красном флаге» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ Пеннелл, Джей (19 апреля 2015 г.). «Джимми Джонсон и Кевин Харвик участвуют в катастрофе в Бристоле» . FoxSports.com . Фокс Спорт Интерактив Медиа, ООО . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Пистоун, Пит (19 апреля 2015 г.). «Кенсет снова на переулке Победы» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 23 апреля 2015 года . Проверено 20 апреля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]