2015 Тойота/Сохранить Март 350
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 16 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2015. | |||
![]() ![]() | |||
Дата | 28 июня 2015 г. | ||
Расположение |
Гоночная трасса Сонома , Сонома, Калифорния , США | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1,99 миль (3,2 км) | ||
Расстояние | 110 кругов, 218,9 миль (352 км) | ||
Погода | Ясное голубое небо с температурой 75 ° F (24 ° C); ветер западный/юго-западный со скоростью 12 миль в час (19 км/ч) | ||
Средняя скорость | 74,774 миль в час (120,337 км / ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | JTG Догерти Рейсинг | ||
Время | 74.385 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | |
Круги | 45 | ||
Победитель | |||
№ 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Фокс Спорт 1 | ||
Дикторы | Майк Джой , Ларри Макрейнольдс и Даррел Уолтрип | ||
Рейтинги Нильсена |
2,4/5 (ночью) [ 10 ] 2,4/5 (Финал) [ 11 ] 3,7 миллиона зрителей [ 11 ] | ||
Радио в США | |||
Радио | ПРН | ||
Дикторы на стенде | Даг Райс, Марк Гарроу и Венди Вентурини | ||
Дикторы поворота | Пэт Паттерсон (2, 3 и 3а), Брэд Гилли (4а, 7а и 8) и Роб Олбрайт (9, 10 и 11) |
— Toyota/Save Mart 350 2015 года гонка NASCAR Sprint Cup, серии состоявшаяся 28 июня 2015 года на гоночной трассе Sonoma Raceway в Сономе, Калифорния . , в ходе которой было пройдено более 110 кругов на трассе длиной 1,99 мили (3,2 км) серии NASCAR Sprint Cup Series 2015 года Это была 16-я гонка сезона . Кайл Буш выиграл гонку, первую в сезоне и первую после Auto Club 400 2014 года . Брат Курт Буш занял второе место, а Клинт Бойер - третье. Кевин Харвик и Джои Логано замыкают пятерку лучших.
Эй Джей Аллмендингер выиграл поул в гонке и лидировал на один круг, прежде чем проблемы с двигателем вывели его из борьбы и финишировал 37-м. Джимми Джонсон лидировал в гонке на протяжении 45 кругов, прежде чем за несколько кругов до финиша вырвался вперед и финишировал шестым. В гонке было девять смен лидерства среди пяти разных гонщиков, а также пять периодов предупреждения на 21 круге. Был один период с красным флагом продолжительностью десять минут и 30 секунд.
Это была 30-я победа в карьере Кайла Буша, вторая на Sonoma Raceway и четвертая на трассе Joe Gibbs Racing . Эта победа подняла Буша на 37-е место в турнирной таблице. Несмотря на то, что Toyota стала производителем-победителем, Toyota оставила Соному позади Chevrolet на 94 очка в турнирной таблице производителей.
Toyota/Save Mart 350 транслировалась Fox Sports по кабельной/спутниковой сети Fox Sports 1 для американской телеаудитории. Радиотрансляцию гонки осуществляли Performance Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio .
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Гоночная трасса Сонома, ранее называвшаяся гоночной трассой Сирс-Пойнт и гоночной трассой Инфинеон , представляет собой дорожную трассу длиной 2,52 мили (4,06 км) и драг-полосу, расположенную на рельефе, известном как Сирс-Пойнт, в южных горах Сонома в Сономе, Калифорния , США. [ 12 ] Дорога включает 12 поворотов на холмистой местности с общим перепадом высот 160 футов (49 м). [ 13 ] Ежегодно здесь проводится одна из двух гонок серии NASCAR Sprint Cup , которые проводятся на шоссейных трассах (вторая — Watkins Glen International в Уоткинс-Глене, штат Нью-Йорк ), и одна из шести гонок национальной серии по шоссейным трассам ( Xfinity Series). гонки Xfinity Series на трассе Уоткинс-Глен, трасса для спортивных автомобилей в Мид-Огайо и Road America , а также серия Camping World Truck в канадском автоспортивном парке Tire ). Здесь также проводятся серии Verizon IndyCar и несколько других автогонок и гонок на мотоциклах, таких как серия Американской федерации мотоциклистов . Sonoma Raceway продолжает принимать любительские или клубные гоночные соревнования, которые могут быть или не быть открытыми для широкой публики. Крупнейшим таким автомобильным клубом является Клуб спортивных автомобилей Америки .
После закрытия гоночной трассы Riverside International Raceway в Риверсайде, штат Калифорния, после сезона 1988 года, NASCAR, желая заменить ее гоночной трассой на западном побережье, выбрала трассу Sears Point. Riverside Raceway была снесена под строительство торгового центра.
В 2002 году гоночная трасса Sears Point Raceway была переименована в честь корпоративного спонсора Infineon . Однако, как и в случае многих переименований спортивных комплексов, многие люди до сих пор называют его своим первоначальным названием (он никогда не был связан с Sears, Roebuck and Company , будучи названным в честь близлежащего ранчо Sears Point, основанного в 1850-х годах поселенцем Франклином Сирсом). 7 марта 2012 года было объявлено, что Infineon не будет продлевать свой контракт на права на наименование, когда срок действия соглашения истечет в мае, и руководство трека ищет новую компанию, которая возьмет на себя права на наименование. [ 14 ] Пока он не найдет нового корпоративного спонсора, курс просто называет себя «Сонома» .
Кевин Харвик вошел в Соному, опередив Мартина Труекса-младшего на 15 очков. Джои Логано отстал на 56 очков. Дейл Эрнхардт-младший вошел в число 68 назад. Джимми Джонсон вошел в число 70 назад.
Новая политика в отношении пит-роуд
[ редактировать ]После недопонимания во время гонки Xfinity на трассе Chicagoland Speedway , в результате которого 19 автомобилей выехали на пит-роуд до того, как пит-роуд был официально открыт, NASCAR объявила, что индикатор на въезде на пит-роуд будет контролироваться официальными лицами, контролирующими гонку, а не официальным лицом на пит-роуд. вход. [ 15 ]
Список участников
[ редактировать ]
Список участников Toyota/Save Mart 350 был опубликован в пятницу, 19 июня, в 14:32 по восточному времени. На гонку было заявлено сорок четыре автомобиля. Ford под номером 95, Все автомобили, кроме Leavine Family Racing управляемые Майклом Макдауэллом, участвовали в предыдущей гонке в Мичигане. За эти выходные произошло три смены пилотов. Борис Саид Ford № 32 управлял автомобилем Go FAS Racing вместо Майка Блисса . Алекс Кеннеди № 33 управлял автомобилем Chevrolet Hillman-Circle Sport LLC для Тая Диллона . Джастин Маркс попытался сделать свой первый старт в сезоне на автомобиле Front Row Motorsports Ford под номером 34 под управлением Бретта Моффита . под номером 98 Участник Phil Parsons Racing , управляемый Джошем Уайзом , в этой гонке перешел с Ford на Chevrolet. Джефф Гордон , лучший гонщик за всю историю гонок Sonoma Raceway, сделал свой 23-й и последний старт на трассе.
Упражняться
[ редактировать ]Первая практика
[ редактировать ]Клинт Бойер был самым быстрым на первой тренировке со временем 74,979 и скоростью 95,547 миль в час (153,768 км/ч). [ 16 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 74.979 | 95.547 |
2 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 75.159 | 95.318 |
3 | 9 | Сэм Хорниш мл. | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 75.338 | 95.092 |
Официальные результаты первой тренировки |
Заключительная практика
[ редактировать ]Кайл Буш был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 74,489 и скоростью 96,175 миль в час (154,779 км/ч). [ 17 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 74.489 | 96.175 |
2 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 74.602 | 96.030 |
3 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 74.631 | 95.992 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Квалификационный
[ редактировать ]

Эй Джей Аллмендингер выиграл поул со временем 74,385 и скоростью 96,310 миль в час (154,996 км/ч). [ 18 ] «Я действительно должен поблагодарить всех моих ребят, которые здесь, и особенно в магазине», — сказал Аллмендингер. «Они так много работали над этой машиной, чтобы сделать все, что нам нужно, чтобы добиться от нее как можно большей скорости. Итак, это хороший день, но нам нужно сосредоточиться на завтрашнем дне». [ 18 ] «У него хороший баланс на всем протяжении, тормозная и трансмиссионная передачи, а также общая скорость на поворотах», - сказал Курт Буш после второй квалификации. «Это отличный пакет, который (начальник экипажа) дал мне и всем ребятам. снова в магазине». [ 18 ] «Да, сегодня мы превзошли все свои достижения», - сказал Мэтт Кенсет после третьей квалификации. «Мы были очень плохи вчера, мы были очень плохи в первом раунде. Я приятно удивлен и немного сбит с толку тем, насколько далеко мы зашли, но мы с этим справимся». [ 18 ] «Я думаю, что машина могла быть как минимум первой или второй», - сказал Джефф Гордон после пятой квалификации. «Я пропустил один поворот на последнем заезде, и я не знаю, сколько мне это стоило, но в целом это было действительно серьезное усилие». [ 18 ] Брендан Гоган был единственным гонщиком, который не смог участвовать в гонке. [ 18 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Р1 | Р2 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 74.220 | 74.385 | |
2 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 74.672 | 74.551 | |
3 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 74.661 | 74.624 | |
4 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 74.186 | 74.678 | |
5 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 74.501 | 74.699 | |
6 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 74.679 | 74.715 | |
7 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 74.326 | 74.888 | |
8 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 74.624 | 74.966 | |
9 | 55 | Дэвид Рэган | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 74.797 | 75.018 | |
10 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 74.598 | 75.175 | |
11 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 74.598 | 75.179 | |
12 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 74.701 | 75.270 | |
13 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 74.815 | — | |
14 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 74.833 | — | |
15 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 74.973 | — | |
16 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 74.991 | — | |
17 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 75.034 | — | |
18 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 75.066 | — | |
19 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 75.081 | — | |
20 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 75.102 | — | |
21 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 75.121 | — | |
22 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 75.138 | — | |
23 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Форд | 75.145 | — | |
24 | 9 | Сэм Хорниш мл. | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 75.246 | — | |
25 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 75.344 | — | |
26 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 75.406 | — | |
27 | 51 | Джастин Аллгайер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 75.474 | — | |
28 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 75.537 | — | |
29 | 35 | Коул Уитт | Передний ряд автоспорта | Форд | 75.566 | — | |
30 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 75.638 | — | |
31 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 75.782 | — | |
32 | 27 | Поль Менар [ № 1 ] | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 75.788 | — | |
33 | 32 | Борис Саид (я) | Гонки ФАС | Форд | 75.828 | — | |
34 | 23 | Джей Джей Йели (я) | БК Рейсинг | Тойота | 75.857 | — | |
35 | 34 | Джастин Маркс (я) | Передний ряд автоспорта | Форд | 75.954 | — | |
36 | 33 | Алекс Кеннеди (справа) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 76.106 | — | |
37 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 76.174 | — | |
38 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Шевроле | 76.216 | — | |
39 | 40 | Лэндон Кэссилл (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 77.057 | — | |
40 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 77.067 | — | |
41 | 7 | Алекс Боуман | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 77.128 | — | |
42 | 46 | Майкл Аннетт [ Н 2 ] | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 77.551 | — | |
43 | 26 | Джеб Бертон (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 77.658 | — | |
Не удалось пройти квалификацию | |||||||
44 | 62 | Брендан Гоган (я) | Премиум автоспорт | Шевроле | 77.931 | — | |
Официальные результаты квалификации |
Раса
[ редактировать ]Первая половина
[ редактировать ]Начинать
[ редактировать ]
Гонка должна была начаться в 15:19, но началась через три минуты, когда Эй Джей Аллмендингер вывел поле к зеленому флагу. Курт Буш опередил Аллмендингера во втором повороте и лидировал на первом круге. Поле вошло в единый ритм. Джейми МакМюррей сделал внеплановый пит-стоп на 10-м круге из-за спущенного правого колеса. Денни Хэмлин также сделал внеплановый пит-стоп на этом круге из-за ослабления правого заднего колеса. Первое предупреждение в гонке прозвучало на 22-м круге, когда Дэвид Гиллиланд соскользнул с трассы и в 10-м повороте врезался в шинный барьер из-за спущенного левого переднего колеса. «Это была плохая сделка», - сказал Гиллиланд. «Я только что обогнал Сэма Хорниша-младшего на седьмом месте, прошел через все эссы и просто сказал Донни (начальник бригады Винго): «Я думаю, у меня есть левый фронт». вниз. Он мягкий. Мы собирались заехать и проехать этот круг, и я немного сбавил обороты на 10-м круге, но он так и не повернул, и как только вы выходите из грязи, это плохое место для выхода. «Это был большой успех, но со мной все в порядке. Я просто расстроен из-за этой ситуации. Это отличная гоночная трасса. Нам очень нравится гоняться здесь, и у меня были отличные финиши здесь, но мы придется подождать до следующего года, чтобы попробовать еще раз». [ 19 ] Под предостережением Клинт Бойер решил не выходить на пит-стоп и взял на себя инициативу. [ 20 ]
Второй квартал
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 27-м круге. Кайл Буш обогнал Бойера в повороте 7a и один круг спустя вышел вперед. Второе предупреждение прозвучало на 29-м круге, когда Дэвид Рэган вступил в контакт с Мартином Труексом-младшим и в 8-м повороте врезал его в стену. [ 21 ] «Когда у тебя средний уровень, это не самое лучшее место», — сказал Труекс-младший Фоксу. «Он просто очень перегружен. Мы были намного быстрее, чем пара парней вокруг нас, и ты пытаешься не попасть под удар и пытаешься двигаться. Каждый раз, когда я проезжал 55-ю, он просто продолжал оставаться рядом со мной и не давал мне отойти на три-четыре дюйма, чтобы мы все могли продолжить движение. Думаю, он специально меня подвел. Сначала я столкнулся с ним сбоку, так что я вроде как это предвидел. Но это был несчастный случай. Я думал, что дал ему достаточно места, чтобы выйти из эссе. [ 21 ] Рэган поделился своим мнением об инциденте после того, как сошёл с гонки на 79-м круге. [ 22 ] «Я не справился с «78», «78» сбил меня с гоночной трассы, просто ударил меня корпусом», - сказал Рэган, финишировавший 39-м. «Я просто пытался вернуться на гоночную трассу. Это отличный пример того, как «78» совершенно неправильно со мной поступил, и я пытаюсь вернуться на гоночную трассу. Для него это несчастье: никогда не приятно видеть, как кто-то разбивает свою гоночную машину. Мартин, вероятно, не сделал бы этого снова, если бы у него была возможность». [ 22 ] Повреждение бетонной стены было настолько серьезным, что NASCAR отметила гонку красным флажком на 32-м круге на 10 минут и 30 секунд. [ 20 ]
Гонка возобновилась на 34-м круге. Курт Буш обогнал брата Кайла Буша в 11-м повороте и вернул лидерство на 40-м круге. Мэтт Кенсет лопнул левое заднее колесо в 4-м повороте, и на 45-м круге ему пришлось сделать внеплановый пит-стоп. Ряд гонщиков, включая Джеффа Гордона , начали выезжать на пит-роуд на 52-м круге. Курт Буш уступил лидерство на 53-м круге, чтобы сделать пит-стоп, и уступил его Джимми Джонсону . [ 23 ]
Вторая половина
[ редактировать ]Наполовину
[ редактировать ]

Аллмендингер начал сообщать о проблемах с подачей топлива на 57-м круге. [ 24 ] Он сделал внеплановый пит-стоп на 60-м круге. [ 24 ] У Джастина Аллгайера закончилось топливо на 65-м круге, но он выехал на пит-роуд, и гонка осталась зеленой. Джонсон выехал на пит-роуд на 67-м круге, и лидерство вернулось Курту Бушу. Третье предупреждение в гонке произошло на 74-м круге, когда Джей Джей Йели на выходе из 10-го поворота вырвался и врезался во внутреннюю стену. Джонсон решил не выходить на пит-стоп и вернул лидерство. [ 20 ]
Гонка возобновилась за 32 круга до финиша. Четвертое предупреждение в гонке произошло на том же круге, когда Карл Эдвардс , выйдя на эссе, ударил Рэгана и врезался в стену. [ 20 ]
Четвертый квартал
[ редактировать ]Гонка возобновилась за 26 кругов до конца. Курт Буш сошел с трассы в 10-м повороте за 14 кругов до финиша. Воздухозаборник зарос травой. Обломки на переднем участке стали пятым предупреждением в гонке за двенадцать кругов до конца. левая задняя колесная ниша На выходе из 11-го поворота у машины Кейси Мирса оторвалась . Хотя Джонсон предпочел остаться в стороне, почти все остальные гонщики предпочли заменить шины. На подходе к своему пит-боксу Мэтт ДиБенедетто был подрезан и перевернут одним из грузовиков для уборки трассы. [ 20 ]
Гонка возобновилась за семь кругов до финиша. Кайл Буш обогнал Джонсона, поднявшись на третий поворот, и вышел вперед за пять кругов до финиша. Майкл Макдауэлл сошел с трассы в повороте 7а, оставив еще три, но завел машину, и гонка осталась зеленой. Кайл Буш уехал и одержал свою 30-ю победу в карьере. [ 25 ] И это также первый раз, когда братья Буш имели счет 1–2 с Кайлом на первом месте и его братом Куртом на втором.
После гонки
[ редактировать ]Комментарии водителя
[ редактировать ]
«Это потрясающе, невероятно», - сказал Буш. «Не могу сказать достаточно о моей команде, обо всех в Joe Gibbs Racing. Я не могу сказать достаточно о своей медицинской команде, которая вернула мне форму и готовность сесть за руль. Нам предстоит много работы, мы знали это с самого начала, и я знал, что мы поставили нас в тупик по очкам. К сожалению, у нас произошла пара аварий. Я ненавижу это за своих ребят, они не заслуживают того, чтобы оказаться на таком месте. Они, конечно, усердно работали весь год». [ 25 ] «Просто многое пошло не так. У нас была, наверное, самая быстрая машина на гоночной трассе, и нам потребовался целый день, чтобы преодолеть все трудности, с которыми мы сталкивались», - сказал Харвик после финиша четвертым. «Просто хочу поблагодарить Budweiser, Outback, Folds of Honor, всех сотрудников Jimmy John's и Chevrolet за все, что они делают для нашей команды». [ 26 ] «Я увидел кучу машин между мной и первым парнем на (новых) шинах», - сказал Джонсон после финиша шестым. «Я чувствовал себя довольно хорошо. А потом, примерно через полтора круга, я уже не чувствовал себя так хорошо. Они были там быстро. Но если бы мы вернулись завтра, мы бы все равно придерживались той же стратегии. Мы сыграл прекрасно». [ 27 ] «Они сбросили зеленый цвет, и мы двинулись вперед», - сказал Гордон после финиша 16-м на своем последнем старте на Sonoma Raceway. «Я был очень доволен этим. Я почувствовал, что задняя часть начала выходить из строя довольно рано, и увидел, как какие-то парни приближаются издалека. И поэтому мы попытались внести пару корректировок. Просто казалось, что гусеница продолжала лежать резиной, наша установка, с которой мы немного рисковали, но на практике она выглядела хорошо, но в итоге она не оправдала себя. В конце концов, машина была действительно очень хороша. что я вынесу из этих выходных. Я знаю, что это был не тот финал, который мы все хотели, но это были очень запоминающиеся выходные, все равно немного веселее пойти потусоваться здесь с друзьями и семьей. Но мне не нравится, что мы не стали немного лучше. И последнее: я просто немного рисковал на последнем пит-стопе. На тот момент нам было нечего терять». [ 28 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 110 | 47 |
2 | 2 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 110 | 43 |
3 | 6 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 110 | 42 |
4 | 17 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 110 | 40 |
5 | 19 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 110 | 39 |
6 | 13 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 110 | 40 |
7 | 20 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 110 | 37 |
8 | 26 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 110 | 36 |
9 | 16 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 110 | 35 |
10 | 24 | 9 | Сэм Хорниш мл. | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 110 | 34 |
11 | 8 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 110 | 33 |
12 | 7 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 110 | 32 |
13 | 32 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 110 | 31 |
14 | 25 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 110 | 30 |
15 | 4 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 110 | 29 |
16 | 5 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 110 | 28 |
17 | 37 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 110 | 27 |
18 | 15 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 110 | 26 |
19 | 10 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 110 | 25 |
20 | 40 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 110 | 24 |
21 | 3 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 110 | 23 |
22 | 29 | 35 | Коул Уитт | Передний ряд автоспорта | Форд | 110 | 22 |
23 | 31 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 110 | 21 |
24 | 21 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 110 | 20 |
25 | 36 | 33 | Алекс Кеннеди (справа) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 110 | 19 |
26 | 33 | 32 | Борис Саид (я) | Гонки ФАС | Форд | 110 | 0 |
27 | 22 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 110 | 17 |
28 | 38 | 98 | Джош Уайз | Фил Парсонс Гонки | Шевроле | 109 | 16 |
29 | 30 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 109 | 15 |
30 | 35 | 34 | Джастин Маркс (я) | Передний ряд автоспорта | Форд | 109 | 0 |
31 | 41 | 7 | Алекс Боуман | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 109 | 13 |
32 | 43 | 26 | Джеб Бертон (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 109 | 12 |
33 | 42 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 109 | 11 |
34 | 23 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Форд | 109 | 10 |
35 | 27 | 51 | Джастин Аллгайер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 107 | 9 |
36 | 39 | 40 | Лэндон Кэссилл (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 99 | 0 |
37 | 1 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 98 | 8 |
38 | 8 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 97 | 6 |
39 | 9 | 55 | Дэвид Рэган | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 78 | 5 |
40 | 14 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 78 | 4 |
41 | 34 | 23 | Джей Джей Йели (я) | БК Рейсинг | Тойота | 71 | 0 |
42 | 12 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 31 | 2 |
43 | 28 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 20 | 1 |
Официальные результаты Toyota/Save Mart 350 |
Статистика гонок
[ редактировать ]- 9 смен лидерства среди 5 разных водителей
- 5 предупреждений за 21 круг; 1 красный флажок на 10 минут 30 секунд
- Время забега: 2 часа 55 минут 39 секунд.
- Средняя скорость: 74,774 миль в час (120,337 км/ч)
- Кайл Буш забрал домой выигрыш в размере 315 481 доллар.
|
|
Награды за гонку
[ редактировать ]- Награда Coors Light полюс : Эй Джей Аллмендингер (1:14,385, 96,310 миль в час (154,996 км/ч))
- 3M Лидер круга : Джимми Джонсон (45 кругов)
- американского этанола Премия за перезапуск «Зеленый флаг» : Кайл Буш
- Награда Duralast Brakes «Bake In The Race» : Курт Буш
- Freescale "Wide Open" : Курт Буш
- от Ingersoll Rand Power Move : Сэм Хорниш-младший (8 позиций)
- MAHLE Clevite — лучший производитель двигателей в гонке : Hendrick Engines, № 41
- Mobil 1 Лучший гонщик : Курт Буш (рейтинг водителя 137,7)
- Решение проблем с рулевым управлением и подвеской Moog в гонке : Джои Логано (начальник экипажа Тодд Гордон (0,570))
- NASCAR спринтерского кубка Бонус лидера : победителя нет: на следующем мероприятии он будет увеличен до 130 000 долларов.
- Шервина-Уильямса Самый быстрый круг : Эй Джей Аллмендингер (Круг, 1:15,570, 94,802 миль в час (152,569 км/ч))
- Новичок Sunoco в гонке : Алекс Кеннеди
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]Fox Sports освещала свою седьмую гонку на Sonoma Raceway и первую с 2006 года. Майк Джой , Ларри Макрейнольдс и Даррелл Уолтрип позвонили в будку на гонку. Джейми Литтл , Крис Невилл , Винс Уэлч и Мэтт Йокам выполняли обязанности по пит-роуду для телевизионной стороны.
Фокс Спорт 1 | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Майк Джой Цветной комментатор: Ларри Макрейнольдс Цветной комментатор: Даррел Уолтрип |
Джейми Литтл Крис Невилл Винс Уэлч Мэтт Йокум |
Радио
[ редактировать ]PRN вел радиопередачу о гонке, которая одновременно транслировалась по радио Sirius XM NASCAR Radio . Дуг Райс и Марк Гарроу объявили гонку в будке, когда поле мчалось прямо мимо ямы. Пэт Паттерсон объявил гонку с верхнего поворота 3а, когда поле мчалось вверх по поворотам 2, 3 и 3а. Брэд Гилли объявил гонку с платформы за пределами поворота 7а, когда поле мчалось через повороты 4а, 7а и 8. Роб Олбрайт объявил гонку с рекламного щита за пределами поворота 10, когда поле мчалось вниз по поворотам 8а, 9 и 10. Хизер Дюбуаз , Бретт Макмиллан, Джим Ноубл и Стив Ричардс работали на карьере PRN.
ПРН | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Дуг Райс Диктор: Марк Гарроу Диктор: Венди Вентурини |
Ходы 2, 3 и 3а: Пэт Паттерсон Повороты 4а, 7а и 8: Брэд Гилли [ 29 ] Повороты 8а, 9 и 10: Роб Олбрайт |
Хизер Дюбуаз Бретт Макмиллан Джим Ноубл Стив Ричардс |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Поль Менар стартовал с тыла поля для замены двигателя.
- ^ Майкл Аннетт также стартовал с тыла для замены двигателя.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Расписание NASCAR 2015» (PDF) . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 26 августа 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2015 г. . Проверено 23 июня 2015 г.
- ^ «Гоночная трасса Сонома» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013. Архивировано из оригинала 28 апреля 2017 года . Проверено 23 июня 2015 г.
- ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта. 22 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 22 июня 2015 года . Проверено 23 июня 2015 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 26 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2015 года . Проверено 26 июня 2015 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 26 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2015 года . Проверено 26 июня 2015 г.
- ^ «Квалификационные результаты» . МРН.com . Сеть автоспорта. 27 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2015 года . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ «Результаты Toyota/Save Mart 350» . МРН.com . Сеть автоспорта. 28 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ «Таблица очков» (PDF) . Джейски.com . Статистика НАСКАР. 28 июня 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2015 г. . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ «Рейтинг производителей» (PDF) . Джейски.com . Интегрированные маркетинговые коммуникации NASCAR. 29 июня 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2015 г. Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Полсен (29 июня 2015 г.). «Ночевок для финала NASCAR в FS1 меньше, но ненамного» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Полсен (30 июня 2015 г.). «NASCAR из Сономы, наименее просматриваемый за последние годы» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ "Связаться с нами" . Архивировано из оригинала 13 февраля 2014 г. Проверено 23 июня 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Факты о гоночной трассе» . Сайт гоночной трассы Сонома . Спидвей Автоспорт . Архивировано из оригинала 17 января 2013 года . Проверено 15 января 2013 г.
- ^ «Sonoma Raceway потеряет название Infineon» . Хроники Сан-Франциско . Hearst Communications Inc., 8 марта 2012 г., с. Б-2 . Проверено 8 марта 2012 г.
- ^ Брюс, Кенни (28 июня 2015 г.). «Вышка NASCAR будет управлять освещением въезда на пит-роуд» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО . Проверено 28 июня 2015 г.
- ^ Бонковски, Джерри (26 июня 2015 г.). «Бойер самый быстрый, Даника — четвертая по скорости в первой тренировке Кубка Спринта в Сономе» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 26 июня 2015 г.
- ^ Бонковски, Джерри (26 июня 2015 г.). «Восемь из последних 10 победителей Сономы показали лучшие результаты на пятничной финальной тренировке» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 26 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Вакерлин, Джефф (27 июня 2015 г.). «Аллмендингер забивает поляка Сономы» . МРН.com . Сонома, Калифорния : Сеть автогонок. Архивировано из оригинала 29 июня 2015 года . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ Спенсер, Ли (28 июня 2015 г.). «Два больших хита в Сономе - видео» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Проверено 28 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Тойота/Сейв Март 350 2015 года выпуска» . Серия Кубков Спринта . Сезон 67. Сонома, Калифорния. 28 июня 2015 г. Событие происходит в 15:22 Fox Sports. Фокс Спортс 1 . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Макфадин, Дэниел (28 июня 2015 г.). «Мартин Труекс-младший терпит крушение на 28-м круге в Сономе» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 28 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Вакерлин, Джефф (28 июня 2015 г.). «Truex: «Он специально меня подвел» » . МРН.com . Сонома, Калифорния : Сеть автогонок. Архивировано из оригинала 1 июля 2015 года . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ Макфадин, Дэниел (28 июня 2015 г.). «Джимми Джонсон лидирует на полпути Toyota / Save Mart 350 в Сономе» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 28 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Макфадин, Дэниел (28 июня 2015 г.). «Предложение поула Эй Джей Аллмендингера на победу в Сономе заканчивается механической проблемой» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 28 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Вакерлин, Джефф (28 июня 2015 г.). «Кайл Буш сияет в Сономе» . МРН.com . Сонома, Калифорния : Сеть автогонок. Архивировано из оригинала 1 июля 2015 года . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ Пеннелл, Джей (28 июня 2015 г.). «Кевин Харвик преодолевает трудности, чтобы войти в пятерку лучших в Сономе» . FoxSports.com . Фокс Спорт Интерактив Медиа, ООО . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Тернер, Джаред (28 июня 2015 г.). «Шансы Джимми Джонсона на победу в Сономе сведены на нет из-за последнего предупреждения» . FoxSports.com . Фокс Спорт Интерактив Медиа, ООО . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Спенсер, Ли (29 июня 2015 г.). «Последний раз: Джефф Гордон финиширует 16-м в Сономе» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Брэд Гилли [@BradGillie] (28 июня 2015 г.). «Мой вид с 7-го поворота для трансляции @PRNlive на @RaceSonoma. @SiriusXMNASCAR» ( твит ) . Проверено 28 июня 2015 г. — через Twitter .