2015 myAFibRisk.com 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] | |||
---|---|---|---|
27-я гонка из 36-й в серии Sprint Cup NASCAR 2015. | |||
![]() | |||
Дата | 20 сентября 2015 г. | ||
Расположение | Chicagoland Speedway в Джолиет, Иллинойс | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1,5 мили (2,4 км) | ||
Расстояние | 267 кругов, 400,5 миль (640,8 км) | ||
Погода | Ясное голубое солнечное небо с температурой 71 ° F (22 ° C); ветер восточный со скоростью 2 мили в час (3,2 км/ч) | ||
Средняя скорость | 140,117 миль в час (225,496 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Стюарт-Хаас Расинг | ||
Время | 28.675 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | |
Круги | 121 | ||
Победитель | |||
№ 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | НБЦСН | ||
Дикторы | Рик Аллен , Джефф Бертон и Стив Летарт | ||
Рейтинги Нильсена |
1,8/3 (ночь) [ 11 ] 2,1/4 (Финал) [ 12 ] 3,2 миллиона зрителей [ 12 ] | ||
Радио в США | |||
Радио | МРН | ||
Дикторы на стенде | Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес | ||
Дикторы поворота | Дэйв Муди (1 и 2) и Майк Бэгли (3 и 4) |
— MyAFibRisk.com 400 2015 года гонка NASCAR Sprint Cup, серии состоявшаяся 20 сентября 2015 года на гоночной трассе Chicagoland Speedway в Джолиете, штат Иллинойс . в ходе которой было пройдено более 267 кругов на промежуточной гоночной трассе длиной 1,5 мили (2,4 км). Это была 27-я гонка сезона серии NASCAR Sprint Cup Series 2015 года , первая гонка Chase и первая гонка Challenger Round, Денни Хэмлин выиграл гонку, став его второй в сезоне. Карл Эдвардс финишировал вторым. Курт Буш , Райан Ньюман и Мэтт Кенсет замыкают пятерку лучших.
Из-за того, что квалификация провалилась, Кевин Харвик получил первое стартовое место в гонке. Он лидировал 10 кругов, прежде чем потерпел аварию в середине гонки и финишировал 42-м. Кайл Буш лидировал в гонке, проехав 121 круг на пути к финишу на девятом месте. Было 17 смен лидерства среди 10 разных гонщиков, а также шесть периодов предупреждения на 28 кругах.
Это была 26-я победа Денни Хэмлина в карьере, вторая в сезоне, первая на трассе Chicagoland Speedway и пятая на трассе для Joe Gibbs Racing . Благодаря этой победе Хэмлин поднялся на второе место по очкам, отставая на два от своего товарища по команде Мэтта Кенсета. Несмотря на то, что Toyota стала производителем-победителем, Toyota покинула Чикаголенд, отставая от Chevrolet на 49 пунктов в турнирной таблице производителей.
MyAFibRisk.com 400 транслировался NBC Sports по кабельной/спутниковой сети NBCSN для американской телеаудитории. Радиотрансляцию гонки осуществляли Motor Racing Network и Sirius XM NASCAR Radio .
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Chicagoland Speedway — это гоночная трасса треугольной формы длиной 1,5 мили (2,4 км) в Джолиете, штат Иллинойс , к юго-западу от Чикаго . Автострада открылась в 2001 году и в настоящее время принимает гонки NASCAR, включая открытие Chase for the Sprint Cup . До 2011 года на автодроме также проходила серия IndyCar , в которой было зафиксировано множество близких финишей, включая самый близкий финиш в истории IndyCar. Автодром принадлежит и управляется Международной гоночной корпорацией и расположен рядом с гоночной трассой Route 66 Raceway .
Джимми Джонсон въехал в Чикаго вничью с Кайлом Бушем и Мэттом Кенсетом и лидирует по очкам - 2012 очков. Джои Логано отстал на три очка. Кевин Харвик , Дейл Эрнхардт-младший , Курт Буш и Карл Эдвардс заняли пятое место с отставанием в шесть очков. Брэд Кеселовски , Мартин Труекс-младший и Денни Хэмлин заняли девятое место с отставанием в девять очков. Джейми МакМюррей , Джефф Гордон , Райан Ньюман , Пол Менар и Клинт Бойер заняли 12-е место с отставанием в 12 очков.
Изменение для возобновления судейства
[ редактировать ]После жалоб на то, что Мэтт Кенсет выпрыгнул из финального рестарта в Ричмонде , NASCAR решило добавить видео с камеры и официальное лицо с единственной целью - контролировать зону рестарта. [ 13 ]
Рекорд НАСКАР
[ редактировать ]Когда в воскресенье развевается зеленый флаг, Джефф Гордон, который впервые в карьере стартовал в серии Sprint Cup в 1992 году на гонке Hooters 500 на месте, которое тогда называлось Atlanta International Raceway (ныне Atlanta Motor Speedway ), побил Рики Радда рекорд по количеству последовательных стартов на 788. [ 14 ] 23-летний ветеран спорта победит в следующих выходных на трассе New Hampshire Motor Speedway . [ 14 ] «Сначала мне нужно пережить эти выходные», — сказал он. «Это одна из тех вещей, о которых мне немного странно говорить, потому что я ценю и уважаю безопасность этого вида спорта. (Эту) сторону у тебя могут отобрать в любой момент. Я хочу побить этот рекорд. Я думаю, что это огромное достижение, потому что сделать это непросто. Сегодня это проще, потому что спорт безопаснее. Я смотрю на Рики Радда и на то, через что он прошел, чтобы добиться успеха. Это довольно необычно. Я не могу это сравнивать». [ 14 ]
Список участников
[ редактировать ]Список участников myAFibRisk.com 400 был опубликован в воскресенье, 13 сентября, в 11:49 по восточному времени. На гонку было заявлено сорок шесть автомобилей. Все, кроме Райана Блейни на автомобиле Wood Brothers Racing Ford под номером 21, были заявлены на участие в гонке на прошлой неделе в Ричмонде. Двумя сменщиками в гонке этих выходных стали Трэвис Квапил , вернувшийся на Chevrolet под номером 30 в составе The Motorsports Group , и Джош Уайз, Ford под номером 32 вернувшийся на автомобиль Go FAS Racing .
Первая практика
[ редактировать ]Кевин Харвик был самым быстрым на первой тренировке со временем 28,675 и скоростью 188,317 миль в час (303,067 км/ч). [ 15 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.675 | 188.317 |
2 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 28.737 | 187.911 |
3 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 28.750 | 187.826 |
Официальные результаты первой тренировки |
Квалификационный
[ редактировать ]Три раунда квалификации на выбывание состоялись в 18:45, но из-за сильного дождя сессия была отменена, и стартовый состав был определен по времени первой тренировки в соответствии с правилами NASCAR. [ 16 ] В результате Кевин Харвик получил первое стартовое место в гонке. [ 16 ] В первом ряду к нему присоединился Джоуи Логано . [ 16 ] «Мы еще не были в гоночной форме», - сказал Логано. «Сегодня мы весь день оставались в квалификационной форме, и я чувствовал, что это была квалификация во время тренировки. Мы действительно пытались возглавить чарты. Мы действительно чувствовали, что именно с этого мы и начнем в конце тренировки. Очевидно, этот шторм огромен. и у нас не было ни малейшего шанса провести квалификацию». [ 16 ] «Это намного лучше, чем в прошлом году, когда мы стартовали 25-м местом», - сказал Брэд Кеселовски , стартовавший третьим. «Мы возьмем это на себя и пойдем дальше. Машина до сих пор вела себя довольно хорошо, так что я доволен этим». [ 16 ] Райан Блейни , Трэвис Квапил и Майкл Макдауэлл не смогли пройти квалификацию на гонку. [ 17 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.675 | 188.317 |
2 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 28.737 | 187.911 |
3 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 28.750 | 187.826 |
4 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 28.754 | 187.800 |
5 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.760 | 187.761 |
6 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 28.813 | 187.415 |
7 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.893 | 186.896 |
8 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.922 | 186.709 |
9 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 28.958 | 186.477 |
10 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.959 | 186.471 |
11 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.961 | 186.458 |
12 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 28.967 | 186.419 |
13 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 29.017 | 186.098 |
14 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 29.018 | 186.091 |
15 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 29.027 | 186.034 |
16 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 29.028 | 186.027 |
17 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 29.033 | 185.995 |
18 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 29.051 | 185.880 |
19 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 29.055 | 185.854 |
20 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 29.055 | 185.854 |
21 | 33 | Брайан Скотт (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 29.061 | 185.816 |
22 | 9 | Сэм Хорниш мл. | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 29.067 | 185.778 |
23 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 29.085 | 185.663 |
24 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 29.159 | 185.192 |
25 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 29.160 | 185.185 |
26 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 29.183 | 185.039 |
27 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 29.227 | 184.761 |
28 | 55 | Дэвид Рэган | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 29.246 | 184.641 |
29 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 29.275 | 184.458 |
30 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 29.457 | 183.318 |
31 | 51 | Джастин Аллгайер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 29.467 | 183.256 |
32 | 7 | Алекс Боуман | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 29.599 | 182.439 |
33 | 35 | Коул Уитт | Передний ряд автоспорта | Форд | 29.645 | 182.156 |
34 | 26 | Джей Джей Йели (я) | БК Рейсинг | Тойота | 29.644 | 182.149 |
35 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 29.666 | 182.027 |
36 | 40 | Лэндон Кэссилл (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 29.686 | 181.904 |
37 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 29.725 | 181.665 |
38 | 34 | Бретт Моффитт (справа) [ № 1 ] | Передний ряд автоспорта | Форд | 29.733 | 181.616 |
39 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 29.747 | 181.531 |
40 | 32 | Джош Уайз | Гонки ФАС | Форд | 29.770 | 181.391 |
41 | 23 | Джеб Бертон (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 29.851 | 180.898 |
42 | 98 | Рид Соренсон | Премиум автоспорт | Форд | 30.052 | 179.689 |
43 | 62 | Тимми Хилл (я) | Премиум автоспорт | Шевроле | 30.767 | 175.513 |
Не удалось пройти квалификацию | ||||||
44 | 21 | Райан Блейни (я) | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 28.951 | 186.522 |
45 | 95 | Майкл Макдауэлл | Семейные гонки Ливинов | Форд | 30.070 | 179.581 |
46 | 30 | Трэвис Квапил (я) | Группа автоспорта | Шевроле | 30.223 | 178.672 |
Официальные результаты первой тренировки | ||||||
Официальный стартовый состав |
Практика (постквалификационная)
[ редактировать ]Вторая практика
[ редактировать ]Мартин Труекс-младший был самым быстрым во второй тренировке со временем 29,458 и скоростью 183,312 миль в час (295,012 км/ч). [ 18 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 29.458 | 183.312 |
2 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 29.607 | 182.389 |
3 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 29.698 | 181.830 |
Официальные результаты второй тренировки |
Заключительная практика
[ редактировать ]Мартин Труекс-младший был самым быстрым на заключительной тренировке со временем 29,213 и скоростью 184,849 миль в час (297,486 км/ч). [ 19 ]
Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 29.213 | 184.849 |
2 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 29.350 | 183.986 |
3 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 29.356 | 183.949 |
Официальные итоговые результаты тренировок |
Раса
[ редактировать ]Первая половина
[ редактировать ]Начинать
[ редактировать ]Под ясным голубым Иллинойса небом Кевин Харвик вывел поле к зеленому флагу в 15:18. Он опередил Джоуи Логано и стал лидером на первом круге. Первое предупреждение в гонке прозвучало на втором круге, когда Эй Джей Аллмендингер налетел на нос Денни Хэмлина и развернулся в третьем повороте. Пытаясь не протаранить машину под номером 47, Хэмлин вырвался на высокой стороне и развернулся. и соскользнул с гоночной трассы. [ 20 ] Он не получил никаких повреждений и продолжил гонку. [ 21 ]
Гонка возобновилась на 7-м круге. Мартин Труекс-младший вынудил Харвика выйти вперед на следующем круге. К 15-му кругу Остин Диллон давил на него, чтобы занять первое место, но в третьем повороте вырвался и уступил вторую позицию Харвику. К 23-му кругу Харвик подъехал к Труексу и вырвался вперед, но машина под номером 78 опередила его и вернула на финишную прямую. К 36-му кругу Кайл Буш , занимавший теперь второе место, начал давить на Труекса, чтобы добиться лидерства. Наконец, Буш вырвался вперед и вышел вперед на 47-м круге. Несколько машин начали выезжать на пит-роуд на 52-м круге, а Буш выехал на пит-роуд с лидера на 54-м круге. В редких случаях лидерство не вышло на пит-роуд. вообще меняться в течение цикла. Алекс Боуман и Карл Эдвардс были отмечены за превышение скорости на пит-роуд, и им пришлось отбыть штраф за проезд. [ 21 ]
Второй квартал
[ редактировать ]Когда пит-цикл закончился, Буш начал уезжать с поля. 20 кругов спустя Харвик начал его сбивать. Однако пробки на круге помешали ему приблизиться к лидеру. На 87-м круге Курт Буш , идущий на тот момент пятым, совершил внеплановую остановку после того, как врезался в стену в третьем повороте. Несмотря на это, гонка продолжилась под зеленым. Еще один раунд пит-стопов с зеленым флагом начался на 100-м круге, и Кай Буш уступил лидерство, остановился на 106-м круге и передал его Дейлу Эрнхардту-младшему. На следующем круге он вышел на пит-стоп, чтобы вернуть лидерство Бушу. Обломки на обратном участке стали вторым предупреждением в гонке на 123-м круге. [ 21 ]
Гонка возобновилась на 129-м круге. Харвик обогнал Буша на обратном отрезке и вышел вперед. Третье предупреждение в гонке прозвучало на 130-м круге, когда Диллон лопнул правое переднее колесо и врезался в стену во втором повороте. [ 22 ] Он финишировал 43-м, отстав на 69 кругов. [ 22 ]
Вторая половина
[ редактировать ]Наполовину
[ редактировать ]Гонка возобновилась на 135-м круге. При рестарте Харвик вывернул шины и уступил лидерство Кайлу Бушу. Джои Логано ударил заднюю часть машины Джимми Джонсона и заставил его лечь на перрон. [ 23 ] Затем Джонсон вступил в контакт с Харвиком и повредил его левое заднее крыло. [ 23 ] У него лопнуло левое заднее колесо, и его машина отлетела назад в стену третьего поворота, вызвав четвертое предупреждение на 137-м круге. [ 24 ] «Я получил довольно хороший перезапуск, и, очевидно, (Джои Логано) и (Джонсон) получили преимущество. Я просто держал свою линию, а (Джонсон) просто врезался в мою дверь», — объяснил Харвик. «Вот и все». [ 25 ] «Он не оставил мне места», - объяснил Джонсон после гонки. «Он прижал меня, и мне пришлось вернуться на трассу. Я бы не сказал, что то, что он сделал, чем-то отличалось от других подобных ситуаций, в которых я оказывался. Когда вы находитесь на его позиции, вам нужно поставить внутреннюю машину под неудачный угол, чтобы ей пришлось подняться. Я хорошо справлялся с подъемом, но мне нужно было вернуться на гоночную трассу, поэтому я вернулся на трассу». [ 26 ]
Гонка возобновилась на 145-м круге. Буш на старте вывернул шины и уступил лидерство Джеффу Гордону . Это был первый перезапуск, который вызвал проверку NASCAR, и они обнаружили, что это был чистый перезапуск. [ 27 ] Он первым выехал на пит-роуд на 184-м круге и передал лидерство Курту Бушу. Курт проехал следующий круг и уступил лидерство брату Кайлу Бушу. На следующем круге Кайл проехал яму и передал лидерство Кайлу Ларсону . Два круга спустя Ларсон выехал на яму и передал лидерство Карлу Эдвардсу. Обломки в четвертом повороте стали пятым предупреждением в гонке на 191-м круге. Кайл Буш решил не выходить на пит-стоп и взял на себя инициативу. [ 21 ]
Четвертый квартал
[ редактировать ]Гонка возобновилась за 71 круг до конца. После дрэг-рейсинга на переднем участке Курт Буш опередил своего брата за 46 кругов до финиша. Эдвардс начал последний цикл пит-стопов за 29 кругов до финиша. Курт Буш вышел из ямы за 28 кругов до финиша и передал лидерство Хэмлину. Хэмлин вышел из ямы за 24 круга до финиша и передал лидерство своему товарищу по команде Мэтту Кенсету . Кенсет выехал на пит-роуд за 23 круга до финиша, и лидерство вернулось к Курту Бушу. Аллмендингер был отмечен за превышение скорости на пит-роуд и был вынужден отбыть штраф за проезд. Обломки во втором повороте стали шестым предупреждением в гонке за 10 кругов до конца. Обломки представляли собой куски тормозного ротора, доставшиеся от автомобиля № 83 Мэтта ДиБенедетто . «Нужен ли был желтый цвет вообще? Я даже не знаю», - сказал Курт Буш после гонки. [ 28 ] Он, Гордон и Хэмлин решили остаться в стороне, в то время как остальные машины, ведущие круг, предпочли выйти на пит-стоп. [ 21 ]
Гонка возобновилась за пять кругов до финиша. Гордон хорошо стартовал с Куртом, но Хэмлин обогнал его, вырвался вперед и в итоге финишировал 14-м. [ 29 ] Денни одержал свою 26-ю победу в карьере. [ 30 ]
После гонки
[ редактировать ]Комментарии водителя
[ редактировать ]«Эта команда не сдается, это прекрасный пример сегодня», - сказал Хэмлин. «Быстрые гоночные машины – это то, что у нас есть, и именно поэтому мы смогли вернуться и победить сегодня после той ранней проблемы». [ 31 ]
«Я вот что вам скажу: мои ребята просто отлично справляются с работой на пит-роуд, они действительно это делают», - сказал Эдвардс. «Дариан никогда не теряет хладнокровия. Он отлично играл в игру, используя пит-стратегию. Затем, в конце, действительно, как только мы вошли в первый поворот при последнем рестарте, я подумал: «У меня есть эта штука. У меня шины лучше, чем у всех». эти ребята были невероятны на старых шинах. Потом я подумал: Денни мой, он просто сбился с этой штуки. Он действительно цеплялся за те шины, которые у него были». [ 32 ]
«...в целом я очень горжусь этой командой и всеми в Haas Automation и Stewart Haas Racing», — сказал Курт Буш. «Этот Chevy был быстрым. Этого было достаточно быстро, чтобы победить. Когда в конце прозвучало предупреждение, я подумал, что у нас правильная стратегия, но это не так. Но это день точки. Следующие 10 недель — это долгий путь. Теперь нам не дали пропуска ни через Лоудон, ни через Дувр. Нам просто нужно усердно работать всей командой и подготовиться к соревнованиям. Это не просто победа и перерыв на пару недель, сегодня у нас была победная машина. Это своего рода позор. В начале этого года мы хорошо поработали в Фонтане, и в итоге все закончилось таким же образом». [ 33 ]
«У нас была действительно хорошая машина. Мы были хороши большую часть гонки, а затем прозвучало одно предупреждение после того, как мы сделали пит-стоп, и мы проехали круг вниз», — сказал Райан Ньюман после финиша на четвертом месте. «Следующий перезапуск у нас был неудачный, и казалось, что мы закончили, вот и все». [ 34 ]
«Я выбрал неправильное направление», - сказал Дейл Эрнхардт-младший после финиша на 12-м месте. «Я думал, мы все прыгнем наверх и обойдем этих парней, и у нас все будет хорошо. Но Джефф выскользнул перед нами, и нам всем пришлось остановиться, и все прошли мимо нас по дну. Эти поздние рестарты с этими парнями на изношенных шинах будут просто плохими. Просто должно повезти, а нам не повезло. Там нет ничего о мастерстве, это все удача. … У нас был хороший день, и… предостережения отбрасывают все наработки». [ 35 ]
«Я знал, что нам придется нелегко, если мы не будем крутить шины», - сказал Гордон о финальном рестарте после финиша на 14-м месте в своем рекордном 788-м старте карьеры подряд. [ 36 ] «Особенно, когда ты находишься в первом ряду. Итак, я просто пытался идти в ногу с Куртом. Я знал, что Денни тоже был позади меня на старых шинах, так что меня это несколько воодушевило». [ 37 ]
«Я просто очень горжусь всеми членами нашей команды, которые не сдались и сделали все возможное, чтобы вернуть машину на трассу», - сказал Харвик после разочаровывающего финиша на 42-м месте. «...нам просто нужно выиграть одну из этих [следующих двух] гонок». [ 38 ]
Противостояние
[ редактировать ]«Эти эмоции выходят наружу, когда ставки в погоне действительно высоки. У нас есть действующий чемпион, который оказался в трудной ситуации… ему действительно нужно побеждать (продвигаться вперед), так что вы понимаете его разочарование. Вам не нравится видеть то, что произошло, но с нашей точки зрения, это просто эмоции, когда ставки высоки и понимание того, насколько важно выйти и выиграть чемпионат».
Стив О'Доннелл, исполнительный вице-президент NASCAR и главный директор по развитию гонок, выступает в программе «Утренняя поездка» на радио Sirius XM NASCAR . [ 39 ]
После гонки Джимми Джонсон отправился в автодом Кевина Харвика на водительской стоянке, чтобы обсудить инцидент с водителем Chevrolet № 4. [ 40 ] Но когда он добрался до автодома Харвика, его встретили ударом в грудь. [ 40 ] Ситуацию пришлось разруливать бизнес-менеджеру Харвика Джошу Джонсу и жене ДеЛане . [ 40 ] Они сопроводили его к ожидавшему его белому внедорожнику и уехали с гоночной трассы. [ 40 ]
Впоследствии Джонсон сказал, что он «предполагает, что он попытается найти в этом мою вину. Мне просто нужна была полоса, чтобы вернуться на гоночную трассу. Я ни в коем случае не пытался сделать что-то другое. видел, как он на ровном месте пробирался обратно в поисках гоночной дорожки. Именно это я и делал. Я был внизу, пытаясь подняться на гоночную поверхность, а он пытался прижать меня, и мне пришлось это сделать. вставай обратно, иначе это был бы настоящий беспорядок». [ 41 ]
Джоуи Логано, который, судя по всему, вступал в контакт с Chevrolet под номером 48, сказал, что он никогда не трогал его и не сталкивал на перрон перед первым поворотом. «Я не знаю. Я немного отставал от него», - сказал Логано. который финишировал шестым в первом матче Chase. «Я только что увидел, как 48-я полоса прошла через три ширины, и я просто пытался защитить свою позицию и выяснить, по какой полосе я хочу двигаться оттуда». [ 42 ]
В своем еженедельном выступлении в Sirius XM NASCAR радиопрограмме The Morning Drive исполнительный вице-президент NASCAR и главный директор по развитию гонок Стив О'Доннелл сказал Майку Бэгли и Питу Пистону, что «не будет никаких штрафов» за конфронтацию и объяснил причину такого решения санкционирующего органа. [ 39 ]
Штрафы
[ редактировать ]В среду после гонки NASCAR наложила штрафы на команду Stewart-Haas Racing под номером 10 и команду Michael Waltrip Racing под номером 15 . [ 43 ]
- Команда №10 была оштрафована за нарушение, произошедшее во время предквалификационной проверки 18 сентября. Это штраф уровня P2 (разделы 12.1 и 20.4b и 20.4.2a свода правил NASCAR). Правая боковая панель за задним колесом/покрышкой была модифицирована во время предквалификационного осмотра. Руководитель экипажа Дэниел Ност находился на испытательном сроке NASCAR до 31 декабря 2015 года. Руководитель автомобиля Пит Уайт находился на испытательном сроке NASCAR до 31 декабря. [ 43 ]
- Команда № 15 была оштрафована за нарушение, произошедшее во время проверки в день открытия 18 сентября. Это штраф уровня P4 (раздел 12.1, 20.14.c, 20.14.2.1.k, 12.5.3.4.d, 12.5.3.4). .1.d и f, 12.5.3.4.2 свода правил NASCAR). Руководитель экипажа Билли Скотт был оштрафован на 75 тысяч долларов, дисквалифицирован на следующие три этапа чемпионата NASCAR Sprint Cup Series и помещен на испытательный срок NASCAR на шесть месяцев после отстранения. Пилот Клинт Бойер был оштрафован на 25 очков. Владелец автомобиля Роб Кауфман был оштрафован на 25 очков владельца. [ 43 ]
Michael Waltrip Racing опубликовала заявление, в котором заявила, что «уважительно не согласна» с штрафами и немедленно подаст апелляцию. [ 44 ] «MWR допускала ошибки в прошлом, но мы считаем, что в данном случае мы правы», — заявили в команде. «Мы с нетерпением ждем возможности представить наше дело апелляционному комитету и не будем давать дальнейших публичных комментариев до завершения процесса». [ 44 ]
NASCAR обратилась к администратору апелляций Национальной апелляционной комиссии по автоспорту с просьбой ускорить процесс апелляции, описанный в своде правил. [ 44 ]
В среду, 30 сентября, Национальная апелляционная комиссия по автоспорту оставила в силе штраф, наложенный на команду. [ 45 ] Команда решила не подавать окончательную апелляцию и опубликовала заявление, в котором говорится, что они «разочарованы результатом сегодняшнего решения и по-прежнему считают, что наша интерпретация находится в пределах руководящих принципов. Вместо того, чтобы продолжать апелляционный процесс, MWR готова сосредоточить 100 процентов ресурсы нашей компании для победы в Дувре и попытки пройти в претендентский раунд погони за спринтерским кубком NASCAR». [ 46 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 29 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 267 | 47 |
2 | 14 | 19 | Карл Эдвардс | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 267 | 43 |
3 | 9 | 41 | Курт Буш | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 267 | 42 |
4 | 6 | 31 | Райан Ньюман | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 267 | 40 |
5 | 12 | 20 | Мэтт Кенсет | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 267 | 40 |
6 | 2 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 267 | 39 |
7 | 18 | 42 | Кайл Ларсон | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 267 | 38 |
8 | 3 | 2 | Брэд Кеселовски | Команда Пенске | Форд | 267 | 36 |
9 | 7 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 267 | 37 |
10 | 20 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 267 | 34 |
11 | 11 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 267 | 33 |
12 | 19 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 267 | 32 |
13 | 4 | 78 | Мартин Труекс мл. | Мебельные гонки | Шевроле | 267 | 32 |
14 | 10 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 267 | 31 |
15 | 28 | 55 | Дэвид Рэган | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 267 | 29 |
16 | 13 | 1 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Шевроле | 266 | 28 |
17 | 16 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 266 | 27 |
18 | 27 | 17 | Рикки Стенхаус мл. | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 265 | 26 |
19 | 26 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 265 | 0 [ Н 2 ] |
20 | 24 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Шевроле | 265 | 24 |
21 | 17 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 265 | 23 |
22 | 21 | 33 | Брайан Скотт (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 265 | 0 |
23 | 31 | 51 | Джастин Аллгайер | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 265 | 21 |
24 | 8 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 264 | 20 |
25 | 23 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 264 | 19 |
26 | 25 | 10 | Даника Патрик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 264 | 18 |
27 | 36 | 40 | Лэндон Кэссилл (я) | ООО «Хиллман-Серкл Спорт» | Шевроле | 263 | 0 |
28 | 30 | 6 | Тревор Бэйн | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 263 | 16 |
29 | 33 | 35 | Коул Уитт | Передний ряд автоспорта | Форд | 263 | 15 |
30 | 22 | 9 | Сэм Хорниш мл. | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 262 | 14 |
31 | 38 | 34 | Бретт Моффитт (справа) | Передний ряд автоспорта | Форд | 262 | 13 |
32 | 35 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 262 | 12 |
33 | 40 | 32 | Джош Уайз | Гонки ФАС | Форд | 261 | 11 |
34 | 37 | 46 | Майкл Аннетт | Хскотт Моторспорт | Шевроле | 261 | 10 |
35 | 34 | 26 | Джей Джей Йели (я) | БК Рейсинг | Тойота | 261 | 0 |
36 | 15 | 47 | Эй Джей Аллмендингер | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 260 | 8 |
37 | 32 | 7 | Алекс Боуман | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 259 | 7 |
38 | 41 | 23 | Джеб Бертон (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 259 | 6 |
39 | 39 | 83 | Мэтт ДиБенедетто (справа) | БК Рейсинг | Тойота | 258 | 5 |
40 | 42 | 98 | Рид Соренсон | Премиум автоспорт | Форд | 258 | 4 |
41 | 43 | 62 | Тимми Хилл (я) | Премиум автоспорт | Шевроле | 255 | 0 |
42 | 1 | 4 | Кевин Харвик | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 209 | 3 |
43 | 5 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 198 | 1 |
Неофициальные результаты гонки |
Статистика гонок
[ редактировать ]- 17 смен лидерства среди 10 разных водителей
- 6 предупреждений за 28 кругов
- Время забега: 2 часа 51 минута 30 секунд.
- Средняя скорость: 140,117 миль в час (225,496 км/ч)
- Денни Хэмлин забрал домой выигрыш в размере 306 315 долларов.
|
|
Награды за гонку
[ редактировать ]- Coors Light Премия Post : победителя нет
- 3M Lap Leader : Kyle Busch (121 laps)
- американского этанола Премия за перезапуск «Зеленый флаг» : Кайл Буш
- Награда Duralast Brakes «Bake In The Race» : Кевин Харвик
- Freescale "Wide Open" : Курт Буш
- Ingersoll Rand Power Move : Райан Ньюман (5 позиций)
- MAHLE Clevite — производитель гоночных двигателей : Toyota Racing Development , #11
- Mobil 1 Лучший гонщик : Кайл Буш (рейтинг водителя 130,6)
- Решение проблем рулевого управления и подвески Moog в гонке : Курт Буш (начальник экипажа Тони Гибсон (0,519 секунды))
- NASCAR спринтерского кубка Бонус лидера : победителя нет: на следующем мероприятии он будет увеличен до 240 000 долларов.
- Шервина-Уильямса Самый быстрый круг : Кайл Буш (круг 136, 29,572, 182,605 миль в час (293,874 км/ч))
- Новичок Sunoco в гонке : Бретт Моффитт
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]NBCSN освещал гонку по телевидению. Рику Аллену , Джеффу Бертону и Стиву Летарту позвонили в кабинке гонки. Дэйв Бернс , Майк Массаро , Марти Снайдер и Келли Ставаст занимались пит-роудом на телевидении.
НБЦСН | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Рик Аллен Цветной комментатор: Джефф Бертон Цветной комментатор: Стив Летарт. |
Дэйв Бернс Майк Массаро Марти Снайдер Келли из Ставы |
Радио
[ редактировать ]У MRN было радиосообщение о гонке, которое одновременно транслировалось по радио Sirius XM NASCAR Radio . Джо Мур, Джефф Стригл и Расти Уоллес объявили гонку из кабинки, когда поле мчалось по переднему отрезку. Дэйв Муди объявил гонку с рекламного щита за пределами второго поворота, когда поле мчалось на первом и втором поворотах. Майк Бэгли объявил гонку с рекламного щита за пределами третьего поворота, когда поле мчалось на третьем и четвертом поворотах. Алекс Хайден, Уинстон Келли и Стив Пост работали на радиостанции.
МРН | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Джо Мур Диктор: Джефф Стригл Диктор: Расти Уоллес |
Ходы 1 и 2: Дэйв Муди Ходы 3 и 4: Майк Бэгли |
Алекс Хейден Уинстон Келли Стив Пост |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Примечание
[ редактировать ]- ↑ Бретт Моффитт начал с конца поля при смене трансмиссии.
- ↑ Клинту Бойеру был назначен штраф в 25 очков за штраф уровня P4.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание NASCAR 2015» (PDF) . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 26 августа 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2015 г. . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ «Чикаголенд Спидвей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ «Входной список» . МРН.com . Сеть автоспорта. 13 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 17 сентября 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ «Результаты первой практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 18 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2015 года . Проверено 18 сентября 2015 г.
- ^ «Стартовый состав» . МРН.com . Сеть автоспорта. 18 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2015 года . Проверено 18 сентября 2015 г.
- ^ «Результаты второй практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 19 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 19 сентября 2015 г.
- ^ «Окончательные результаты практики» . МРН.com . Сеть автоспорта. 19 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 19 сентября 2015 г.
- ^ «myAFibRisk.com 400 результатов» . МРН.com . Сеть автоспорта. 20 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ «Таблица очков» (PDF) . Джейски.com . Статистика НАСКАР. 20 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2015 г. . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ «Рейтинг производителей» (PDF) . Джейски.com . Интегрированные маркетинговые коммуникации NASCAR. 21 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2015 г. . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ Полсен (21 сентября 2015 г.). «Погоня NASCAR начинается с низкой ночи в Чикаго» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Полсен (24 сентября 2015 г.). «Рекордно низкий старт в погоне за кубком NASCAR» . SportsMediaWatch.com . Часы спортивных СМИ . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ Джеймс, Брант (19 сентября 2015 г.). «NASCAR официально посвятит камеру перезапускам» . США сегодня . Шарлотта, Северная Каролина : Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Райан, Нейт (17 сентября 2015 г.). «Рядом с рекордом последовательного старта NASCAR Джеффа Гордона в гонке, которую он пропустил» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 18 сентября 2015 г.
- ^ Райан, Нейт (18 сентября 2015 г.). «Кевин Харвик быстрее всех на первой тренировке в Чикаголенде» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 18 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Пистоне, Пит (18 сентября 2015 г.). «Дождь смывает квалификацию Чикаго» . МРН.com . Джолиет, Иллинойс : Сеть автогонок. Архивировано из оригинала 20 сентября 2015 года . Проверено 18 сентября 2015 г.
- ^ ДеГрут, Ник (18 сентября 2015 г.). «Дождь смывает квалификацию: Харвик на поуле» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Проверено 18 сентября 2015 г.
- ^ Бонковски, Джерри (19 сентября 2015 г.). «Truex быстрее всех в 1-й из 2-х финальных тренировок Кубка» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 19 сентября 2015 г.
- ^ Бонковски, Джерри (19 сентября 2015 г.). «Truex снова стал лучшим в финальной тренировке Кубка Спринта» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 19 сентября 2015 г.
- ^ Макфадин, Дэниел (20 сентября 2015 г.). «Хэмлин вылетает на втором круге в Чикаголэнде» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «2015 myAFibRisk.com 400» . Серия Кубков Спринта . 67 сезон. Джолиет, Иллинойс. 20 сентября 2015 г. Событие происходит в 15:18 NBC Sports. НБЦСН . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Борода, Брок (20 сентября 2015 г.). «КУБОК: Остин Диллон занял 3-е место и последнее место в первой серии кубков с 1992 года» . Lastcar.info . Последняя машина . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Скотт, Дэвид (20 сентября 2015 г.). «Ссоры после гонки отодвинули на второй план NASCAR Chase» . Шарлотта Обсервер . Джолиет, Иллинойс : Компания McClatchy . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ Джеймс, Брант (20 сентября 2015 г.). «Джеймс: Защита титула Кевина Харвика уже в беде» . США сегодня . Джолиет, Иллинойс : Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ Пистоне, Пит (20 сентября 2015 г.). «Харвик терпит поражение в Чикаголенде» . МРН.com . Джолиет, Иллинойс : Сеть автогонок. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ Пистоне, Пит (20 сентября 2015 г.). «Трудный день для Джонсона» . МРН.com . Джолиет, Иллинойс : Сеть автогонок. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ Лонг, Дастин (20 сентября 2015 г.). «NASCAR заявляет, что перезапуск Джеффа Гордона был «близок», но законен» . nascartalk.nbcsports.com . Джолиет, Иллинойс : NBC Sports . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ Тернер, Джаред (20 сентября 2015 г.). «Курт Буш о последнем предупреждении: «А желтый вообще должен был выходить?» " . FoxSports.com . Фокс Спорт Интерактив Медиа, ООО . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ МакГи, Райан (21 сентября 2015 г.). «Обзор понедельника: снова неудачный перезапуск для Гордона в Чикаголэнде» . ESPN.com . Интернет-предприятия ESPN . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ Фрайер, Дженна (20 сентября 2015 г.). «Хэмлин собирается одержать победу в первом раунде плей-офф» . Ассошиэйтед Пресс . Джолиет, Иллинойс : AP Sports. Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 21 сентября 2015 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ Пистоне, Пит (20 сентября 2015 г.). «Хэмлин восстанавливается, чтобы выиграть Чикаго» . МРН.com . Джолиет, Иллинойс : Сеть автогонок. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ Вакерлин, Джефф (20 сентября 2015 г.). «Эдвардс ускоряется до секунды» . МРН.com . Джолиет, Иллинойс : Сеть автогонок. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ Спенсер, Ли (20 сентября 2015 г.). «Курт Буш и ускользнувшая победа» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ Аттер, Джим (20 сентября 2015 г.). «Ньюман снова уверенно стартовал в «Погоне» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ Оуэнс, Джефф (21 сентября 2015 г.). «Дейл Эрнхардт-младший расстроен медленным стартом Чейза» . sportingnews.com . Спортивные новостные СМИ . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ Каллманн, Дэйв (20 сентября 2015 г.). «Кевин Харвик противостоит Джимми Джонсону после того, как удар выбил его из гонки» . Милуоки Журнал Страж . Джолиет, Иллинойс : Journal Sentinel, Inc. Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ Уивер, Мэтт (20 сентября 2015 г.). «Джефф Гордон показывает многообещающие результаты NASCAR Chase, уверенно выступая в Чикаголенде» . autoweek.com . Крейн Коммуникейшнс, Инк . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ Даттон, Монте (20 сентября 2015 г.). «Победа Денни Хэмлина омрачена неудачами Кевина Харвика на Chicagoland 400» . BleacherReport.com . Отбеливатель Отчет, Inc. Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лонг, Дастин (21 сентября 2015 г.). «NASCAR: Кевин Харвик не будет оштрафован за удар по Джимми Джонсону» . nascartalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Глюк, Джефф (20 сентября 2015 г.). «Кевин Харвик бьет Джимми Джонсона в грудь на стоянке для водителей» . США сегодня . Джолиет, Иллинойс : Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ Бьянки, Иордания (20 сентября 2015 г.). «Кевин Харвик толкнул Джимми Джонсона после крушения Чейза» . sbnation.com . Vox Media, Inc. Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ Альберт, Зак (20 сентября 2015 г.). «Харвик противостоит и толкает Джонсона после гонки» . NASCAR.com . Джолиет, Иллинойс : NASCAR Media Group, LLC . Проверено 21 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Погоня за командой среди четырех команд Sprint Cup, Xfinity Series оштрафована» . NASCAR.com . Официальный релиз NASCAR. 23 сентября 2015 года . Проверено 23 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Глюк, Джефф (23 сентября 2015 г.). «Клинт Бойер набрал 25 очков; руководитель экипажа отстранил три гонки и оштрафовал на 75 тысяч долларов» . США сегодня . Шарлотта, Северная Каролина : Gannett Satellite Information Network, Inc. Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ Пистоне, Пит (30 сентября 2015 г.). «Штраф MWR оставлен в силе» . МРН.com . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ Аттер, Джим (30 сентября 2015 г.). «MWR и Клинт Бойер проиграли апелляцию на штраф NASCAR» . Motorsport.com . Motorsport.com, Inc. Проверено 30 сентября 2015 г.