Дэвид Гиллиланд
Дэвид Гиллиланд | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Дэвид Гиллиланд на международной гоночной трассе Daytona International Speedway в 2018 году | |||||||
Рожденный | Дэвид Леонард Гиллиланд 1 апреля 1976 г. Риверсайд, Калифорния , США | ||||||
Достижения | Daytona 500 2007 года Победитель поула | ||||||
Награды | 2004 года серии NASCAR West Series Новичок года Зал славы серийных автомобилей Западного побережья (2022) | ||||||
NASCAR в серии Кубка Карьера | |||||||
333 гонки проведены за 12 лет. | |||||||
2018 года позиция | 54-й | ||||||
Лучшая отделка | 26-е ( 2013 г. ) | ||||||
Первая гонка | 2006 Dodge/Save Mart 350 ( Сонома ) | ||||||
Последняя гонка | 2018 Daytona 500 ( Daytona ) | ||||||
| |||||||
в серии NASCAR Xfinity Карьера | |||||||
56 гонок прошли за 6 лет. | |||||||
2010 года позиция | 48-й | ||||||
Лучшая отделка | 39-е ( 2007 г. ) | ||||||
Первая гонка | 2005 Супермаркеты Баша 200 ( Финикс ) | ||||||
Последняя гонка | 2010 Форд 300 ( Усадьба ) | ||||||
Первая победа | 2006 Мейер 300 ( Кентукки ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Craftsman в серии грузовиков Карьера | |||||||
22 гонки проводятся за 7 лет. | |||||||
Номер грузовика, команда | Нет. 1 ( Гараж Трикон ) | ||||||
2023 позиция | 43-й | ||||||
Лучшая отделка | 29-е ( 2018 ) | ||||||
Первая гонка | 2005 Лас-Вегас 350 ( Лас-Вегас ) | ||||||
Последняя гонка | 2023 Остановка 250 Love's RV ( Талладега ) | ||||||
| |||||||
ARCA Menards Series Восточная карьера | |||||||
3 гонки проводятся в течение 3 лет | |||||||
Лучшая отделка | 30-е ( 2019 ) | ||||||
Первая гонка | Коктейли Монако 2019 Gateway Classic 125 ( Gateway ) | ||||||
Последняя гонка | 2021 General Tire 125 ( Дувр ) | ||||||
| |||||||
в серии ARCA Menards Series West Карьера | |||||||
50 гонок прошли за 14 лет. | |||||||
Лучшая отделка | 3-е ( 2004 г. ) | ||||||
Первая гонка | 1997 Уинстон Вест 150 ( Тусон ) | ||||||
Последняя гонка | 2020 Лотерея Аризоны 150 ( Финикс ) | ||||||
Первая победа | 2004 Lucas Oil 150 ( Меса Марин ) | ||||||
Последняя победа | 2020 Лотерея Аризоны 100 ( Финикс ) | ||||||
| |||||||
Статистика актуальна по состоянию на 12 мая 2024 г. |
Дэвид Леонард Гиллиланд (родился 1 апреля 1976 г.) - американский профессиональный гонщик серийных автомобилей и владелец команды. С 2017 года он управляет Tricon Garage , командой, участвующей в гонках NASCAR Craftsman Truck Series . Команда также участвовала в сериях ARCA Menards Series , ARCA Menards Series West и CARS Tour .
Ранее он в течение десяти лет постоянно участвовал в сериях NASCAR Cup Series , сейчас он частично вышел на пенсию и по совместительству участвует в серии Truck Series, в Toyota Tundra № 1 и в сериях ARCA Menards East и West , выступая за свою команду. команда. Он родился в Риверсайде, штат Калифорния , в семье бывшего Кубка NASCAR и Западной серии пилота Бутча Гиллиланда и отца нынешнего постоянного гонщика Кубка Кубка Тодда Гиллиланда .
После постоянного участия в Западной серии, как и его отец, Гиллиланд по совместительству участвовал в серии, которая сейчас называется NASCAR Xfinity Series в 2006 году , и одержал неожиданную победу на Kentucky Speedway . В своем первом полном сезоне в Кубковой серии Гиллиланд выиграл поул на Daytona 500 2007 года .
Гоночная карьера
[ редактировать ]НАСКАР
[ редактировать ]Региональная серия
[ редактировать ]В 1996 году он начал работать в команде своего отца Winston West Series . К 1999 году Гиллиленд выиграл чемпионат по треку на Perris Auto Speedway (грунтовые трассы). Затем, в следующем году, он начал ограниченный сезон в серии AutoZone West. В 2003 году Гиллиланд выиграл пять гонок в элитном дивизионе NASCAR AutoZone, Юго-западная серия, на автомобиле Centrifugal Technologies Chevrolet № 11, спонсируемом . Он закончил сезон с пятью местами в пятерке лучших и восемью в десятке лучших, а также занял шестое место по очкам.
В 2004 году Гиллиланд объявил о планах провести полное расписание гонок NASCAR AutoZone Elite Division, Southwest Series, на Chevrolet № 88 для MRG Motorsports и всех неконфликтующих гонок NASCAR Grand National Division, West Series (теперь AutoZone West). Он одержал свою первую победу на AutoZone West на гоночной трассе Mesa Marin Raceway . Затем он был назван Великим национальным дивизионом NASCAR, новичком года Западной серии. Он также одержал две победы в элитном дивизионе NASCAR AutoZone, Юго-западная серия.
Национальная серия
[ редактировать ]Гиллиланд сделал свою первую попытку участвовать в крупной гонке NASCAR в 2003 году на гонке Las Vegas 350 в серии Craftsman Truck Series, но не смог пройти квалификацию. Он объявил, что Clay Andrews Racing сформируется в середине 2005 года. Гиллиланд дебютировал в серии Busch в Финиксе , заняв 28-е место в квалификации. Однако он попал в раннюю аварию и финишировал 43-м. Позже в том же году Гиллиланд участвовал в другой гонке в Финиксе, но добился того же результата. Он был 43-м из-за проблем с зажиганием. Chevy под номером 15 Кроме того, он управлял автомобилем Billy Ballew Motorsports на трассе Las Vegas Motor Speedway в серии Craftsman Truck Series, заняв 22-е место.
Тем временем Джиллилэнд участвовал в Гранд-национальном дивизионе в 2005 году и выиграл турнир Toyota All-Star Showdown в 2005 году, когда явный победитель Майк Олсен был дисквалифицирован из-за легких колес, ширина которых превышала установленные правила. [ 1 ] Победа привлекла внимание к Гиллиленду владельцев команд серий Busch и Cup.
Гиллиланд начал частично управлять автомобилем Clay Andrews Chevy под номером 84 в 2006 году, в течение этого времени его наставником был бывший победитель гонок Sprint Cup Джерри Надо . Гиллиланд, однако, изо всех сил пытался финишировать в гонках, показав лучший результат - 29-е место в своих первых четырех стартах в году. Однако в своем следующем выступлении Гиллиланд одержал свою первую в карьере победу в серии Busch Series в Кентукки под номером 84 17 июня. Гиллиланд привел к победе Chevrolet Hype Manufacturing , став первым гонщиком 2006 года, выигравшим гонку Busch, который также не участвовал в гонке Busch. Постоянное расписание Nextel Cup. FX Диктор телевидения Герми Сэдлер назвала победу «самым большим разочарованием в истории Busch Series».
Кубковая серия
[ редактировать ]

Гиллиланд предпринял свою первую попытку принять участие в гонке Кубка в июне 2006 года на гоночной трассе Infineon Raceway в Сономе, Калифорния, на голландском Quality Stone Chevy под номером 72 за команду CJM Racing , квалифицировавшись 31-м и финишировав 32-м. В августе 2006 года Гиллиланд заменил Эллиота Сэдлера на посту пилота M&Ms/Mars Ford под номером 38 в серии кубков NEXTEL за команду Yates Racing . 7 октября он квалифицировался на поул UAW Ford 500 на Talladega Superspeedway , что стало первым поулом в его карьере в Кубковой серии.
В 2007 году Джиллиленд постоянно выступал на автомобиле под номером 38, а спонсорами вернулись компании M&M's и Mars. Однако перед сезоном 2007 года компания Mars решила передать спонсорство в 2008 году на поездку своего товарища по команде Рикки Радда в 2007 году в Йейтсе, готовясь к переезду в Кайла Буша в 2008 году. 38.
Гиллиланд начал сезон на ура, выиграв свой второй поул в карьере на Daytona 500 2007 года , своей первой гонке на трассе, приносящей очки. В самой гонке Гиллиленд финишировал 8-м. Гиллиланд также по совместительству участвовал в серии Busch Series за команду Rensi Motorsports при спонсорской поддержке FreeCreditReport.com в 2007 году, разделив обязанности водителя в Rensi с новичком Ричардом Джонсом . Его лучшим результатом в Буше было 10-е место в Дайтоне.
В квалификации на гонку Аарона 499 2007 года в Талладеге 28 апреля Гиллиланд зафиксировал скорость 192,069 миль в час (309,105 км/ч), что было идентично скорости Джеффа Гордона , занявшего поул-позицию. Поскольку Гордон лидировал по очкам на момент гонки, Гиллиланд начал гонку вторым, уступив поул Гордону. [ 2 ] Гиллиланд финишировал 28-м в турнирной таблице Кубка в 2007 году, дважды попав в топ-10 за свой новичок.
В 2008 году спонсор Busch Series компании Gilliland FreeCreditReport.com и спонсор серии Busch Series Йейтса Citi Financial стали новыми спонсорами автомобиля № 38 Cup. Он также провел три гонки Nationwide Series: одну для Трэвиса Картера и Карла Хааса и две для Майка Керба и Гэри Бейкера . Гиллиланд зафиксировал лучшее в своей карьере второе место в Кубке Sonoma Raceway . Кайл Буш выиграл гонку вместе со старым спонсором Гиллиленда, компанией M&M's, а Гиллиланд занял второе место на своем Ford, спонсируемом FreeCreditReport.com. Осенью в Техасе Джиллилэнд был оштрафован NASCAR за аварию Хуана Пабло Монтойи . В 2008 году Гиллиленд снова дважды попадал в десятку лучших, немного поднявшись до 27-го места по очкам.
В январе 2009 года его команда под номером 38 Sprint Cup была закрыта из-за отсутствия спонсорской поддержки, а его очки с 2008 года были перенесены в Зал славы гоночной команды Бобби Лабонте .
После того, как он пропустил гонку Daytona 500 2009 года без поездки, он был нанят TRG Motorsports на оставшуюся часть сезона 2009 года для управления Chevrolet № 71 при спонсорской поддержке со стороны TaxSlayer , Capital Window и American Monster . Однако сезон оказался тяжелым, поскольку к маю TRG не хватило финансирования, что вынудило Гиллиленд несколько раз стартовать и припарковаться. В августе Гиллиленду не удалось пройти квалификацию на втором автомобиле TRG, № 70, в Уоткинс-Глене . К сентябрю Лабонте теперь работал неполный рабочий день в Зале славы, и было объявлено, что он предоставит TRG столь необходимое финансирование в семи из последних 12 гонок, заменив Гиллиланда, который не смог бы участвовать в полных гонках. Остальные пять гонок Джиллилэнд провел за TRG под номером 71 с ограниченным финансированием.
Затем Гиллиленд заключил контракт на три гонки, чтобы управлять новым, четвертым гоночным автомобилем Джо Гиббса , номером 02 Farm Bureau Insurance Toyota.
В дополнение к его неполным гонкам на № 02 и № 71, во второй половине 2009 года Гиллиленд также участвовал по одной гонке в Кубке братьев Вуд на культовом Ford № 21 для Робби Гордона в его Toyota № 7 и Phoenix Racing на Chevy № 09, а также участвовал в нескольких гонках Nationwide Series за Феникс. Гиллиленду также не удалось пройти квалификацию принадлежащей Гордону Toyota № 04 в Канзасе. В октябре в Калифорнии Гиллиланд оказал помощь больному Кайлу Бушу после парковки автомобиля TRG.
Гиллиланду удалось принять участие во всех гонках, кроме двух в 2009 году (500-й гонке и осенней гонке в Лаудоне), заняв 37-е место по очкам, несмотря на то, что он выступал за очень много разных команд. Его лучшим результатом было 14-е место в Лас-Вегасе под номером 71, а 19-е место в Атланте под номером 21 в Wood Brothers, что стало его вторым лучшим результатом в 2009 году.
В 2010 году «Гиллилэнд» начал сезон с «BAM Racing» под номером 49 после того, как команда пропустила сезон 2009 года. Однако команде не удалось пройти квалификацию на Daytona 500, и она закрылась навсегда. Оставшись без поездки, Гиллиланд в конечном итоге участвовал во всех оставшихся гонках на одном из трех Ford Front Row Motorsports : № 34, № 37 или № 38; пропустил шоу в Инди под номером 38. В большинстве гонок его спонсировала компания Taco Bell . Лучшие результаты Гиллиленда в 2010 году были достигнуты в Мартинсвилле и Сономе, заняв 19-е место на обеих трассах. После того, как его первоначальная поездка была прекращена второй сезон подряд, Гиллиланд снова постарался финишировать 32-м по очкам.

Ford № 34 компании FRM водить Taco Bell В 2011 году Джиллилэнд начал постоянно . Он финишировал третьим в Daytona 500 2011 года , что стало лучшим результатом команды в гонке на тот момент и вторым лучшим результатом Гиллиленда в Кубке. В 2011 году Джиллилэнд дважды попадал в десятку лучших и занял 30-е место по очкам в Кубке.
В 2012 году Гиллиленд перешёл на 38-ю машину команды. [ 3 ] Основным спонсором Гиллиленда был Лонг Джон Сильверс , а его команда позже получила спонсорство нескольких гонок от Modspace на сезон 2012 года. Гиллиланд почти финишировал третьим в Daytona 500 второй год подряд, но запоздалый красный флаг был поднят, и Гиллиланд вернулся на 23-е место. Гиллиланд показал лучший результат, заняв 13-е место, и второй год подряд занял 30-е место в турнирной таблице.
В 2013 году Гиллиленд вернулся в Ford № 38, и Love's Travel Stops присоединились к Лонгу Джону Сильверсу в машине. На весенней гонке в Талладеге Гиллиланд подтолкнул товарища по команде FRM Дэвида Рэгана к победе на финише в зелено-белую клетку, в результате чего Гиллиланд показал свой лучший результат в карьере - второе место, что дало FRM финиш со счетом один-два в гонке, первый в истории команды. [ 4 ] В 2013 году Джиллилэнд дважды попадал в десятку лучших, заняв 26-е место по очкам, что стало лучшим результатом в карьере Гиллиленда по очкам в Кубке.

Гиллиланд снова вернулся на 38-е место в 2014 году, и теперь Love's является основным спонсором его Ford. Гиллиланд выиграл поул на Coke Zero 400 2014 года со скоростью круга 199,322 миль в час (320,778 км/ч). Это его первый поул с 2007 года после того, как он выиграл первый раунд квалификации, а дождь помешал дальнейшим раундам. [ 5 ] Это был первый поул для команды Front Row Motorsports. Однако Гиллиленд снова откатился на 30-е место по очкам.
Гиллиланд вернулся в Ford под номером 38, спонсируемый Лавом, в 2015 году. Он также вернулся в Truck Series, чтобы подработать на автомобиле Ricky Benton Racing Ford под номером 92, где он записал два места в топ-10. В Кубковой серии Гиллиланд финишировал 11-м на открывающей сезон гонке Daytona 500 . Его вторым лучшим результатом стало 18-е место в Бристоле, а Гиллиланд финишировал 32-м по очкам пилотов. 2015 год станет последним полным сезоном Гиллиленда в NASCAR.

Гиллиленда сменил Лэндон Кэссилл в 2016 году. [ 6 ] но вернулся в FRM на Daytona 500 под номером 35. [ 7 ] Однако ему не удалось пройти квалификацию на гонку. [ 8 ] Хотя предполагалось, что гонка 500 будет состоять только из одной гонки, Гиллиланд и Front Row объявили о планах участвовать в Талладеге в апреле. Джиллилэнд квалифицировался в гонке, обойдя Джоша Уайза , и финишировал 17-м, войдя в тройку лучших на последних двух кругах. Два старта под 35-м номером были единственными выступлениями Гиллиленда в сезоне Кубка 2016 года.
В 2017 году Гиллиленд не участвовал в гонках Кубка или какой-либо серии NASCAR.
17 января 2018 года было объявлено, что Гиллиланд присоединился к Ricky Benton Racing , чтобы попытаться участвовать в Daytona 500 на автомобиле Ford Fusion под номером 92, спонсируемом CarQuest Auto Parts . [ 9 ] Джиллилэнду, который баллотировался за RBR в серии Truck Series в 2015 году, пришлось воспользоваться резервной машиной для 500 после того, как он вылетел из гонки Duel . Однако в 2018 году внимание Gilliland в основном было обращено на Camping World Truck Series, владельцем и водителем которой является Gilliland.
Карьера после Кубка
[ редактировать ]Гиллиланд вернулся в Camping World Truck Series в 2018 году, приняв участие в гонке NextEra Energy Resources 250 в Дайтоне в качестве запасного водителя для своего сына Тодда. Согласно правилам NASCAR, Тодд Гиллиланд не имел права участвовать на любой трассе длиной более 1,25 мили до 15 мая 2018 года (его 18-летие), а владелец команды Кайл Буш попросил Дэвида участвовать за своего сына в одной из четырех гонок, где он не имел права участвовать. в 2018 году. [ 10 ] Гиллиланд также стал владельцем команды Truck Series, сотрудничая с Бо ЛеМастусом для покупки активов Red Horse Racing , с помощью которой была сформирована команда DGR-Crosley . [ 11 ] Гиллиланд провел частичный график в составе команды под номером 54, проходя ближе к передней части поля. [ 12 ] В 2019 году он управлял автомобилем DGR-Crosley № 17 в Дайтоне. [ 13 ] и снова на гоночной трассе Мартинсвилл в марте.
DGR-Crosley вернулась к названию David Gilliland Racing в 2021 году, когда Джонни Грей стал совладельцем. [ 14 ] 5 февраля 2021 года было объявлено, что Гиллиланд вернется в Truck Series, чтобы снова выступить за свою команду на открытии сезона в Дайтоне . Он попытался пройти квалификацию на гонку на грузовике № 17, работающем по совместительству. [ 15 ] 21 сентября Гиллиленд был дисквалифицирован на одну гонку, оштрафован на 1500 долларов США и помещен на испытательный срок ARCA на оставшуюся часть сезона 2021 года за несоблюдение требований на пит-роуд во время гонки в Бристоле . [ 16 ] [ 17 ] Во время гонки Дрю Доллар развернул пилота DGR Тэда Моффита , что привело к драке между Джиллилэндом и Долларом на пит-роуд. [ 18 ] Гиллиланд вернулся в свою команду в 2023 году, участвуя в гонках в Шарлотте и Талладеге . Он финишировал 14-м в Шарлотте и вылетел из строя в Талладеге, что привело к финишу на 35-м месте. [ 19 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Гиллиланд был товарищем Тайгера Вудса по команде по гольфу в старшей школе. [ 20 ] в Западной средней школе в Анахайме .
Он женат на своей жене Мишель, у пары двое детей, Тодд и Тейлор. Тодд, двукратный чемпион подряд в турнире, который сейчас называется ARCA Menards Series West , в настоящее время постоянно участвует в Кубковой серии на Ford Mustang № 38 за команду Front Row Motorsports , которая заключила союз с DGR , его семейной командой.
Его сын Тодд сделал гоночную карьеру и 17 мая 2015 года стал самым молодым победителем в истории ARCA в возрасте 15 лет и 2 дня, одержав победу на Toledo Speedway . За этим Тодд одержал победу в гонке K&N Pro Series West на гоночной трассе Phoenix International Raceway, в результате чего три поколения семьи Джиллилэнд стали победителями в этой серии.
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
Серия Monster Energy Cup
[ редактировать ]Daytona 500
[ редактировать ]Год | Команда | Производитель | Начинать | Заканчивать |
---|---|---|---|---|
2007 | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 1 | 8 |
2008 | Йейтс Гонки | 32 | 28 | |
2010 | БАМ Гонки | Тойота | DNQ | |
2011 | Передний ряд автоспорта | Форд | 39 | 3 |
2012 | 33 | 23 | ||
2013 | 25 | 38 | ||
2014 | 17 | 36 | ||
2015 | 26 | 11 | ||
2016 | DNQ | |||
2018 | РБР Предприятия | Форд | 39 | 14 |
Национальная серия
[ редактировать ]Серия грузовиков мастера
[ редактировать ]* Сезон еще продолжается
1 Не имеет права на получение очков серии
Серия ARCA Menards
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
ARCA Menards Series Восток
[ редактировать ]ARCA Menards Series East Результаты | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | АМСЕК | оч | Ссылка | |
2019 | DGR-Кросли | 54 | Тойота | НСМ | ОПОП | СБО | СБО | МЕМ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | МОВ | ГЛН | ОПОП | ГТВ 3 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДОВ | 30-е | 41 | [ 48 ] | |
2020 | Форд | НСМ | TOL | ДОВ 2 |
TOL | ОПОП | ФИФ | 31-е | 42 | [ 49 ] | |||||||||
2021 | Дэвид Джиллилэнд Расинг | 17 | НСМ | ФИФ | СССР | ДОВ 3 |
СНМ | МОВ | MLW | ОПОП | 34-е | 41 | [ 50 ] |
ARCA Menards Series West
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Падшая звезда» . Сеть автоспорта. 17 ноября 2005 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2013 года . Проверено 28 августа 2013 г.
- ^ «Джефф Гордон претендует на первый полюс Талладеги» . Талладега Суперспидвей . 28 апреля 2007. Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 22 мая 2013 г.
- ^ «Front Row Motorsports подписывает контракт с Дэвидом Рэганом на сезон NASCAR 2012» . Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия, 16 января 2012 г. Архивировано из оригинала 22 января 2012 г. . Проверено 17 января 2012 г.
- ^ Хинтон, Эд (5 мая 2013 г.). «Дэвид Рэган побеждает аутсайдеров» . ЭСПН . Проверено 20 июля 2013 г.
- ^ «Гиллилэнд выигрывает укороченную из-за дождя квалификацию в Дайтоне» . Новости и обозреватель . 4 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2014 года . Проверено 4 июля 2014 г.
- ^ «Кэссилл присоединяется к Front Row Motorsports в сезоне 2016 года» . Фронт Роу Автоспорт . 20 января 2016. Архивировано из оригинала 24 января 2016 года . Проверено 10 февраля 2016 г.
- ^ Тернер, Джаред (10 февраля 2016 г.). «Дэвид Гиллиланд участвует в гонке Daytona 500» . Фокс Спорт . Проверено 10 февраля 2016 г.
- ^ «Стартовый состав по рядам: 58-я ежегодная гонка Daytona 500» (PDF) . Сайт глупого сезона Джейски . Архивировано из оригинала (PDF) 3 апреля 2016 г. Проверено 20 марта 2016 г.
- ^ «Дэвид Гиллиланд попытается участвовать в гонке Daytona 500 ради Рикки Бентона» . Официальный сайт НАСКАР . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ Уивер, Мэтт (17 января 2018 г.). «Тодд Гиллиланд примет участие в 19 гонках NASCAR Truck за компанию Kyle Busch Motorsports» . Автонеделя . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ Уивер, Мэтт (22 января 2018 г.). «David Gilliland Racing участвует в серии NASCAR Truck Series с активами Red Horse Racing» . Автонеделя . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ Катанцарети, Зак (17 июня 2018 г.). «Дэвид Гиллиленд снова вошел в пятерку лучших в дебюте в Айове · Kickin 'The Tires» . Удар по шинам . Архивировано из оригинала 18 июня 2018 года . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ «Дэвид Гиллиланд будет соревноваться за DGR-Crosley в открытии сезона Truck Series» . ДГР-Кросли . 4 февраля 2019 г. . Проверено 4 февраля 2019 г.
- ^ «Дэвид Гиллиланд и Джонни Грей образуют команду David Gilliland Racing» . Дэвид Джиллилэнд Рэйсинг . 5 января 2021 г. . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ Шригли, Джозеф (5 февраля 2021 г.). «Black's Tire, Дэвид Гиллиланд сотрудничают с NextEra Energy 250 в Дайтоне» . TobyChristie.com .
- ^ «Владелец автомобиля Дэвид Гиллиланд оштрафован, отстранен от работы и помещен на испытательный срок за нарушение свода правил ARCA» . ARCA.com . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 21 сентября 2021 г. . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ Хопкинс, Далтон (21 сентября 2021 г.). «Дэвид Гиллиланд отстранен и оштрафован после гонки ARCA в Бристоле» . Frontstretch.com . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ Шригли, Джозеф (21 сентября 2021 г.). «Дэвид Гиллиланд дисквалифицирован на одну гонку и оштрафован на 1500 долларов за «несоблюдение требований» в Бристоле» . TobyChristie.com . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ Статистика сезона пилотов - Справочник по гонкам
- ^ «Новости и СМИ» .
- ^ «Дэвид Гиллиланд - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2006» . Гонки-Справочник . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ «Дэвид Гиллиланд - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2007» . Гонки-Справочник . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ «Дэвид Гиллиланд - Результаты серии спринтерских кубков NASCAR 2008» . Гонки-Справочник . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ «Дэвид Гиллиланд - Результаты серии спринтерских кубков NASCAR 2009» . Гонки-Справочник . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ «Дэвид Гиллиланд - Результаты серии спринтерских кубков NASCAR 2010» . Гонки-Справочник . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ «Дэвид Гиллиланд - Результаты серии спринтерских кубков NASCAR 2011» . Гонки-Справочник . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ «Дэвид Гиллиланд – Результаты серии Кубка Спринта NASCAR 2012» . Гонки-Справочник . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ «Дэвид Гиллиланд – Результаты серии Кубка Спринта NASCAR 2013» . Гонки-Справочник . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ «Дэвид Гиллиланд – Результаты серии Кубка Спринта NASCAR 2014» . Гонки-Справочник . Проверено 21 января 2015 г.
- ^ «Дэвид Гиллиланд – Результаты серии Кубка Спринта NASCAR 2015» . Гонки-Справочник . Проверено 2 марта 2015 г.
- ^ «Дэвид Гиллиланд – Результаты серии Кубка Спринта NASCAR 2016» . Гонки-Справочник . Проверено 25 ноября 2016 г.
- ^ «Дэвид Гиллиланд - Результаты Кубка Monster Energy NASCAR 2018» . Гонки-Справочник . Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ «Дэвид Гиллиланд - Результаты серии NASCAR Busch 2004 года» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 24 апреля 2024 г.
- ^ «Дэвид Гиллиланд - Результаты серии NASCAR Busch 2005» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 24 января 2015 г.
- ^ «Дэвид Гиллиланд - Результаты серии NASCAR Busch 2006» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 24 января 2015 г.
- ^ «Дэвид Гиллиланд - Результаты серии NASCAR Busch 2007» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 24 января 2015 г.
- ^ «Дэвид Гиллиланд – Результаты национальной серии NASCAR 2008» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 24 января 2015 г.
- ^ «Дэвид Гиллиланд – Результаты национальной серии NASCAR 2009» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 24 января 2015 г.
- ^ «Дэвид Гиллиланд – Результаты национальной серии NASCAR 2010» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 24 января 2015 г.
- ^ «Дэвид Гиллиланд - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2003» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 24 января 2015 г.
- ^ «Дэвид Гиллиланд - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2005» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 24 января 2015 г.
- ^ «Дэвид Гиллиланд – Результаты Мировой серии грузовиков NASCAR Camping World Series 2009» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 24 января 2015 г.
- ^ «Дэвид Гиллиланд - Результаты серии NASCAR Camping World Truck Series 2015» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 28 февраля 2015 г.
- ^ «Дэвид Гиллиланд - Результаты серии NASCAR Camping World Truck Series 2018» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ «Дэвид Гиллиланд - Результаты серии грузовиков NASCAR Gander Outdoors 2019» . Гонки-Справочник . Проверено 15 февраля 2019 г.
- ^ «Дэвид Гиллиланд - Результаты серии NASCAR Camping World Truck Series 2021» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «Дэвид Гиллиланд - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2023» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 27 мая 2023 г.
- ^ «Дэвид Гиллиланд – Восточные результаты NASCAR K&N Pro Series 2019» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ «Дэвид Гиллиланд – Восточные результаты серии ARCA Menards Series 2020» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 19 августа 2020 г.
- ^ «Дэвид Гиллиланд – Восточные результаты серии ARCA Menards Series 2021» . Справочник по гонкам . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 22 января 2022 г.
- ^ «Дэвид Гиллиланд - Результаты серии NASCAR Winston West 1997 года» . Гонки-Справочник . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ «Дэвид Гиллиланд - Результаты серии NASCAR Winston West 1999 года» . Гонки-Справочник . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ «Дэвид Гиллиланд - Результаты серии NASCAR Winston West 2000» . Гонки-Справочник . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ «Дэвид Гиллиланд - Результаты серии NASCAR Winston West 2001» . Гонки-Справочник . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ «Дэвид Гиллиланд - Результаты серии NASCAR Winston West 2002» . Гонки-Справочник . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ «Дэвид Гиллиланд - Результаты серии NASCAR West 2004» . Гонки-Справочник . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ «Дэвид Гиллиланд - Результаты серии NASCAR West Series 2005» . Гонки-Справочник . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ «Дэвид Гиллиланд – Результаты серии NASCAR West Series 2007» . Гонки-Справочник . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ «Дэвид Гиллиланд - Результаты серии NASCAR Camping World West Series 2009» . Гонки-Справочник . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ «Дэвид Гиллиланд – результаты западной серии NASCAR K&N Pro Series 2010» . Гонки-Справочник . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ «Дэвид Гиллиланд – результаты западной серии NASCAR K&N Pro Series 2011» . Гонки-Справочник . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ «Дэвид Гиллиланд – результаты западной серии NASCAR K&N Pro Series 2012» . Гонки-Справочник . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ «Дэвид Гиллиланд – результаты западной серии NASCAR K&N Pro Series 2019» . Гонки-Справочник . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ «Дэвид Гиллиланд - Западные результаты серии ARCA Menards 2020» . Гонки-Справочник . Проверено 8 ноября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Статистика пилотов Дэвида Гиллиленда на Racing-Reference
- Статистика владельцев Дэвида Гиллиленда на Racing-Reference
- Дэвид Гиллиланд, руководитель команды по статистике Racing-Reference