Jump to content

Крис Симмонс (автогонщик)

Крис Симмонс
Национальность Соединенные Штаты Американский
Рожденный ( 1973-05-01 ) 1 мая 1973 г. (51 год)
Хартфорд, Коннектикут
Ушедший на пенсию 1998
Связано с Джефф Симмонс (брат)
Инди Лайтс
Годы активности 1995 1998
Команды Сотаре Автоспорт (1995)
Команда Грин (1996–1997)
Гоночная мастерская Мэттко (1998)
Начинается 37
Победы 0
поляки 2
Самые быстрые круги 1
Лучшая отделка 5-е место в 1997 году
Предыдущая серия
1992–1994
1990–1991
1990
1980–1990
USAC Формула Форд 2000 Восток
СЦКА С2000
Пропустить Барбер Формула Форд
Четверть карликов
Чемпионские титулы
1992, 1993
1991
USAC Формула Форд 2000 Восток
SCCA S2000 Северо-Восток
Награды
1991 Национальный новичок года SCCA Джим Фицджеральд

Крис Симмонс ( Хартфорд, Коннектикут , 1 мая 1973 года) — инженер Chip Ganassi Racing в их командах серии IndyCar .

Гоночная карьера

[ редактировать ]

Симмонс начинал как гонщик, сначала участвуя в гонках на карликах на северо-востоке Соединенных Штатов. Он начал свою первую четверть гонки карликов в возрасте семи лет. [ 1 ] После посещения гоночной школы Спенард-Дэвид в 1990 году он начал заниматься автогонками. Гонщик из Коннектикута стартовал в чемпионате Северо-восточного дивизиона SCCA S2000 . Симмонс выиграл чемпионат 1991 года, выиграв пять гонок из семи. Симмонс также выиграл второй тур национального чемпионата SCCA в своем классе на Роуд Атланта в 1991 году. Он вывел свою Lola T598 с поул-позиции к победе. Он победил с преимуществом более чем в восемь секунд над Полом О'Кином . [ 2 ]

После успеха в S2000 Симмонс принял участие в чемпионате USAC Formula Ford 2000 East в 1992 году. В 1992 году Симмонс выиграл три из семи гонок на своем Van Diemen RF92. После победы в чемпионате Крис Симмонс вернулся в серию в сезоне 1993 года. [ 3 ] Он снова выиграл чемпионат, выиграв девять гонок. Он участвовал в ограниченном графике гонок в 1994 году, когда начал изучать машиностроение в Пенсильванском университете . Симмонс выиграл одну гонку Формулы Форд 2000 на международной гоночной трассе Нью-Гэмпшира . Симмонс также попал в смертельную аварию карлика . Во время USAC Hoosier Invitational X на Hoosier Dome его машина врезалась в яму. Один человек погиб, восемь получили ранения. Симмонс не пострадал. [ 4 ]

В 1995 году у Симмонса снова был ограниченный график из-за обязательств перед колледжем. В 1995 году он окончил факультет машиностроения и менеджмента и технологий Пенсильванского университета. Симмонс дебютировал в 1995 году в составе Indy Lights . В парке Бисентенниал в Майами молодой гонщик стартовал 22-м и финишировал четырнадцатым. Симмонс вернулся в серию на постоянной основе в 1996 году, чтобы выступать за команду Green . Свой лучший результат он показал на старте чемпионата. На гоночной трассе Хомстед-Майами Симмонс финишировал вторым, уступив Дэвиду Эмпрингему . Симмонс в итоге оказался десятым в турнирной таблице чемпионата. стал 1997 год более успешным для гонщика из Коннектикута. Симмонс завоевал две поул-позиции на трассе Nazareth Speedway и Gateway Motorsports Park . Он завоевал еще три подиума. По итогам сезона Симмонс занял пятое место в турнирной таблице чемпионата. Сильная авария в Назарете прервала его сезон 1998 года . В результате аварии на четвертом повороте Симмонс был ранен и доставлен в больницу Истон. . В больнице выяснилось, что Симмонс получил сильное растяжение шеи и ушиб плеча. [ 5 ] Бывший товарищ по команде по Green команде Марк Хотчкис заменил Симмонса в Назарете и в следующих трех раундах. [ 6 ] Симмонс вернулся в серию на Portland International Raceway , где финишировал четырнадцатым. По итогам сезона Симмонс набрал 32 очка и занял девятнадцатое место в чемпионате.

Не сумев обеспечить себе место в гонках в 1999 году, Симмонс перешел в механическую сторону спорта. Его брат Джефф Симмонс в предыдущие годы шел по карьерной лестнице. После победы Крис присоединился к своему брату в серии Barber Dodge Pro Series в 1999 году в качестве его инженера. Джефф Симмонс выиграл чемпионат и перешел в Indy Lights в 2000 году . Крис снова был его инженером в Team Green . [ 7 ] Симмонс останется в Andretti Autosport , а его брат перейдет в другие команды. Симмонс был помощником инженера Тони Канаана и Пола Трейси . В Chip Ganassi Racing с 2003 года он был частью быстрого успеха команды: сначала он был в команде под номером 10 с тремя титулами в серии Дарио Франкитти и победой в гонке Indianapolis 500 в 2012 году, а затем остался с Тони Канааном на первом месте. 10, но с 2015 года вместе со Скоттом Диксоном завоевал еще два титула в составе команды №9 (2015 и 2018), ведущим инженером которой он является. [ 8 ]

Гоночный рекорд

[ редактировать ]

Второй тур национального чемпионата SCCA

[ редактировать ]
Год Отслеживать Машина Двигатель Сорт Заканчивать Начинать Статус
1991 Дорога Атланта Лола Т598 Форд С2000 1 1 Бег

Результаты американских гонок на открытых колесах

[ редактировать ]

( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Результаты континентального чемпионата Америки

[ редактировать ]
Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 Поз. Очки
1992 ДЛЯ нет МОВ ВГИ
8
ЛРП ТРР МЕЧТА 1 СОН2 ??? ???
1993 ДЛИННЫЙ
11
нет
1
СЫН МОВ ВГИ
1
ТРР
9
ОТ 4-й ???

Чемпионат Восточного дивизиона USAC FF2000

[ редактировать ]
Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Поз. Очки
1992 СОТЭРЕ Гонки рентабельность инвестиций 1
7
ИРП
2
НАЗ
1
НАПИТОК
2
ВГИ
1
ВЕРШИНА
9
рентабельность инвестиций 2
12
С.Э.Б.
1
1-й ???
1993 СОТЭРЕ Гонки АТЛ
1
ИРП
17
ВГИ
19
МДО
1
БАРАН
1
Национальная служба здравоохранения
1
SHA1
1
SHA2
1
ЛРП
1
1-й ???

Результаты национального чемпионата USAC FF2000

[ редактировать ]
Год Абитуриент 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Поз. Очки
1994 IRP1 IRP2 IRP3 ВГИ БФР ВЕРШИНА Национальная служба здравоохранения
1
SHA1 SHA2 ЛРП ??? ???

Инди Лайтс

[ редактировать ]
Год Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Классифицировать Очки
1995 Сотаре Автоспорт МОЙ
14
ПХХ
DNS
ЛБХ НАЗ ТЫСЯЧА ТО К ТЗ КЛЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ К ЛС Северная Каролина 0
1996 Команда Грин МОЙ
2
ЛБХ
Верно
НАЗ
4
ЧТО
12
ТЫСЯЧА
5
ТО
7
К
Верно
КЛЕ
11
ТЗ
Верно
ПОЛАГАТЬ
Верно
К
7
ЛС
12
10-е место 54
1997 Команда Грин МОЙ
3
ЛБХ
4
НАЗ
2
САВ
16
СТЛ
5
ТЫСЯЧА
17
ТО
8
К
13
ТЗ
Верно
ПОЛАГАТЬ
15
К
4
ЛС
Верно
ФОН
2
5-е место 88
1998 Маттко Рейсворкс МОЙ
5
ЛБХ
Верно
НАЗ
Индж.
СТЛ ТЫСЯЧА ТО К
14
КЛЕ
15
ТЗ
3
ЧТО
10
ПОЛАГАТЬ
8
К
Верно
ЛС
13
ФОН
14
19-е 32
  1. ^ «Гонщиком двигала его мечта. Годы упорства Криса Симмонса окупились. Сегодня он демонстрирует свои таланты на гоночной трассе Назарета» . Спрашивающий . Проверено 11 октября 2014 г.
  2. ^ "SCCA RUNOFFS DRIVER HISTORIES SZ" (PDF) . СЦКА . Проверено 11 октября 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ «Годовые чемпионы-водители» . USFF2000 . Архивировано из оригинала 13 августа 2003 года . Проверено 11 октября 2014 г.
  4. ^ «Расследование фатальной аварии» . Таймс-Новости. 31 января 1994 года . Проверено 11 октября 2014 г.
  5. ^ «Обновление Криса Симмонса» . Motorsport.com . Проверено 11 октября 2014 г.
  6. ^ «Замены Хочкиса для Симмонса» . Motorsport.com . Проверено 11 октября 2014 г.
  7. ^ «Хранитель своего брата» . Аргус-Пресс. 30 июля 2000 г. Проверено 11 октября 2014 г.
  8. ^ «Кристофер Симмонс» . ЛинкедИн . Проверено 11 октября 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42b90b26351e858f28c44118fc3af60a__1667970960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/0a/42b90b26351e858f28c44118fc3af60a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chris Simmons (racing driver) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)