Автодром Нью-Гэмпшира
«Волшебная миля» | |
---|---|
Расположение | 1122 Маршрут 106 Север Лаудон, Нью-Гэмпшир 03307 |
Часовой пояс | UTC-5 ( UTC-4 летнее время ) |
Координаты | 43 ° 21'44,14 дюйма с.ш. 71 ° 27'40,5 дюйма з.д. / 43,3622611 ° с.ш. 71,461250 ° з.д. |
Емкость | 76 000 (сидячих) [ 1 ] [ 2 ] |
Владелец | Speedway Motorsports, Inc. (ноябрь 2007 г. – настоящее время) |
Оператор | Speedway Motorsports, Inc. (ноябрь 2007 г. – настоящее время) |
Сломал землю | как гоночная трасса Нью-Гэмпшира: 13 августа 1989 г |
Открыто | как Bryar Motorsports Park: 1964 г. как автодром Нью-Гэмпшира: 5 июня 1990 г |
Прежние имена | Международная гоночная трасса Нью-Гэмпшира (1990–2007) Брайарский автоспортивный парк (1964–1989) |
Основные события | Текущий: Серия Кубка NASCAR США СЕГОДНЯ 301 (1993 – настоящее время) ISM Connect 300 (1997–2017) Серия NASCAR Xfinity SciAps 200 (1990–2019, 2021 – настоящее время) Модифицированный тур NASCAR Whelen Уэлен 100 (1990 – настоящее время) Лаудон Классик (1965 – настоящее время) Бывший: Серия грузовиков NASCAR Craftsman ООНОН 175 (1996–2011, 2014–2017) ARCA Menards Series Восток Яблочная бочка 125 (1990–2019) Серия NASCAR Пинти Посетите Нью-Гэмпшир 100 (2018–2019) Серия Индикар Нью-Гэмпшир Инди 225 (1992–1998, 2011) Чемпионат AMA по супербайку (1976–1989) Транс-Ам (1966–1972) ИМСА ГТ (1972) |
Веб-сайт | https://www.nhms.com/ |
Овал (1990 – настоящее время) | |
Поверхность | Асфальт и Гранит |
Длина | 1,058 миль (1,703 км) |
Банковское дело | Повороты: 2-7° Прямые: 1° |
Рекорд гоночного круга | 0:22.3481 ( Скотт Диксон , Dallara IR-05 , 2011 , IndyCar ) |
Поле дороги Нью-Гэмпшира (1991 – настоящее время) | |
Длина | 1600 миль (2,575 км) |
Дорожная трасса Bryar Motorsports Park (1964–1989) | |
Длина | 1600 миль (2,575 км) |
Рекорд гоночного круга | 1:12.100 ( Джордж Фоллмер , Ford Mustang Boss 302 , 1971 , Trans-Am (TO) ) |
New Hampshire Motor Speedway длиной 1,058 миль (1,703 км), — это овальная гоночная трасса расположенная в Лаудоне, штат Нью-Гэмпшир , на которой ежегодно с 1990 года проводятся гонки NASCAR , а также самая продолжительная мотогонка в Северной Америке — Loudon Classic. Автострада, получившая прозвище «Волшебная миля», часто превращается в трассу длиной 1600 миль (2,575 км), которая включает в себя большую часть овала.
Первоначально трасса была местом расположения Bryar Motorsports Park, а затем была куплена и реконструирована Бобом Баром. В настоящее время трасса является одной из восьми основных трасс NASCAR, принадлежащих и управляемых Speedway Motorsports .
История
[ редактировать ]Трасса открылась как Международная гоночная трасса Нью-Гэмпшира в июне 1990 года, после девяти месяцев строительства после покупки семьей Бахре Bryar Motorsports Park. Существующая дорожная трасса была преобразована в многоцелевую трассу, и к популярным гонкам на мотоциклах Loudon Classic , WKA гонкам на картинге и SCCA на территории комплекса были добавлены гонки, санкционированные NASCAR. После завершения строительства он стал крупнейшей автострадой в Новой Англии , а позднее расширение сделало его крупнейшим спортивным и развлекательным комплексом любого типа в регионе. Его конструкция была чрезвычайно необычной для гоночной трассы, поскольку она была спроектирована и построена без консультации с инженерами и с использованием всего одного геодезиста (чья основная работа заключалась в установке кольев), чтобы помочь. NASCAR дебютировал на трассе в июле 1990 года, когда гонку серии Busch Series выиграл Томми Эллис . В течение трех лет серия Busch Series ежегодно проводила на трассе пару гонок.
Гонки Буша прошли успешно. Лаудон получил место в расписании серии кубков NASCAR в 1993 году. Расти Уоллес выиграл первый Slick 50 300 в июле того же года. Эта гонка также стала последней гонкой Дэйви Эллисона : на следующий день Эллисон была смертельно ранена в результате крушения вертолета.
В 1996 году Эрни Ирван одержал победу в гонке на Кубок, что сделало ее одной из самых эмоциональных побед в истории NASCAR. Победа пришла менее чем через два года после того, как Ирван чуть не разбился со смертельным исходом на трассе Michigan International Speedway , где у него было менее 10% шансов на выживание.
После сезона 1996 года Бахр и Брутон Смит купили гоночную трассу Норт-Уилксборо и перенесли одно из выступлений Кубка в Нью-Гэмпшир. Вторая гонка прошла в сентябре. С 2004 по 2010 год здесь проходило первое мероприятие «Погони за чемпионством» . В 2011 году дата была перенесена на вторую гонку в Chase, которая стала одной из трех гонок в Challenger Round и оставалась в раундах плей-офф NASCAR до 2017 года, после чего дата осеннего кубка была отменена. [ 3 ]
Спидвей был первым для NASCAR, который начал гонку двумя группами во время разминочных кругов, чтобы помочь установить скорость на пит-лейне.
На трассе в течение семи лет также проводились гонки на открытых колесах: CART в 1992–1995 годах, а затем Indy Racing League в 1996–1998 годах. Одним из победителей на открытых колесах стал Тони Стюарт , который позже серии NASCAR Cup также выиграл на этой трассе три гонки .
В 2000 году на трассе произошло два фатальных столкновения, унесших жизни двух многообещающих молодых гонщиков. В мае, готовясь к гонке Busch Series, Адам Петти погиб, когда его дроссельная заслонка застряла на выходе из второго поворота, что привело к лобовой аварии на полной скорости в середине третьего и четвертого поворотов. Когда серия Кубков NASCAR впервые появилась в сезоне, аналогичная судьба постигла новичка года 1998 года Кенни Ирвина-младшего. Из соображений безопасности владельцы трасс решили установить ограничительные пластины на автомобили во время их обратного пути на автодром в сентябре 2000 года. Это привело к тому, что гонку Dura Lube 300 выиграл Джефф Бертон без каких-либо происшествий , в которой не было смены лидеров. Это была первая гонка по проводам с 1970-х годов.
2001 года Первоначально гонка New Hampshire 300 была запланирована на 16 сентября, в воскресенье после террористических атак 11 сентября . Первоначально NASCAR объявил, что гонка пройдет по графику, но мероприятие было перенесено на 23 ноября того же года, то есть в пятницу после Дня Благодарения . Были большие опасения по поводу погоды, но день соревнований выдался не по сезону мягким. Робби Гордон выиграл эту гонку.
В 2002 году, в целях повышения конкурентоспособности гонок, повороты трассы были превращены в систему прогрессивного набега: перрон был заасфальтирован и стал частью трассы, а крен трассы изменялся от 4 градусов на двух нижних полосах движения до 12 градусов. % класса (около семи градусов). В 2003 году к угловым стенам были добавлены барьеры SAFER.
Во время гонки SYLVANIA 300 в сентябре 2003 года на этой трассе произошел инцидент с участием Дейла Джарретта , когда на его разбитой гоночной машине вылетел предупреждающий флажок. В то время политика NASCAR заключалась в том, чтобы гонщики мчались обратно к линии старта и финиша, чтобы начать период осторожности. Эта политика позволяла водителям, отставшим на один или несколько кругов, обогнать лидера и вернуться на один круг, но в течение сезона 2003 года произошло несколько инцидентов, в которых водители мчались назад к осторожности, что едва не привело к столкновению. Автомобиль Джарретта заглох на переднем участке – фактически, прямо на пути встречных машин – и ему грозила опасность быть сбитым машинами, которые пытались вернуться на круги назад. Хотя Джарретт избежал контакта, инцидента было достаточно, чтобы NASCAR начал действовать, и, начиная со следующей гонки, NASCAR объявил вне закона гонку обратно к предупреждающему флажку и вместо этого заморозил поле после предупреждения и правила «свободного прохода» (обычно называемого « счастливая собака") была введена в действие, при которой первая машина позади лидера, не идущего на лидирующем круге, возвращала свой круг во время каждого периода предупреждения во всех национальных и региональных сериях NASCAR.
В середине мая 2006 года Лаудон был одним из многих поселений Новой Англии, которые пережили разрушительное наводнение после недели почти рекордных осадков. Рядом с автострадой были размыты несколько дорог и мостов. Приусадебный участок был затоплен, как и сама трасса (во время соревнований по шоссейным гонкам). В октябре 2005 года объект также подвергся наводнению. [ 4 ] В июне 2009 года гонка Lenox Industrial Tools 301 NASCAR Cup Series была досрочно завершена из-за шторма, вызвавшего наводнение в различных местах трассы, включая приусадебный туннель: однако в этом случае деятельность после гонки не была прервана.
Перед гоночным сезоном 2008 года Speedway Motorsports приобрела NHIS и другие связанные с гонками активы у семьи Бахре за 340 миллионов долларов наличными. Название автострады было изменено на New Hampshire Motor Speedway . Одним из активов, включенных в сделку, была 50% доля в гоночной трассе North Wilkesboro Speedway . Остальные 50% по-прежнему принадлежали Брутону Смиту , генеральному директору Speedway Motorsports.
гонки с открытыми колесами в форме серии IndyCar Представители NHMS приложили большие усилия, чтобы вновь ввести на трассе в сезоне 2009 года . В 2011 году сериал вернулся на трассу. Однако гонка не оправдала ожиданий посещаемости, а спорные решения, принятые официальными лицами гонки по окончании гонки, привели к тому, что гонка была исключена из расписания 2012 года. [ нужна ссылка ]
После Sylvania 300 2012 года Брутон Смит заявил, что хочет установить на автодроме постоянное освещение, как и на других овалах SMI. Однако после открытия трассы Боб Бар подписал юридическое соглашение с городом Лаудон и несколькими соседями, согласно которому ночные гонки запрещены. Соглашение является обязательным для нынешних владельцев. Однако в ходе опроса, проведенного в Лаудоне в октябре 2012 года, 58% ответивших заявили, что не возражают против ночной гонки. Этот опрос также включал планы построить казино на трассе, если оно будет одобрено Законодательным собранием Нью-Гэмпшира. [ 5 ]
В 2018 году осенние гоночные выходные, состоящие из серии Monster Energy NASCAR Cup Series и Camping World Truck Series , были перенесены на автодром Лас-Вегаса . Его заменили тем, что они назвали Full Throttle Weekend. [ 6 ] Среди местных и международных серий NASCAR были гонки NASCAR Whelen Modified Tour с Musket 250 , NASCAR K&N Pro Series East с Apple Barrel 125 и NASCAR Pinty's Series Visit New Hampshire 100 . [ 7 ]
Что касается Musket 250 2019 года, было объявлено, что Whelen Engineering Company будет спонсировать Musket 250, который теперь называется Musket 250, представленный Whelen. [ 8 ]
Талисман трека
[ редактировать ]В 2009 году трек представил своего первого талисмана — лося Майло . Он носит пожарный костюм с логотипом Speedway Motorsports и названием трассы вокруг него, и его часто можно увидеть в шлеме с открытым лицом и темным козырьком. Его можно увидеть на гоночных выходных, пожимающим руки гонщикам во время представления гонщиков и тусующимся с болельщиками.
Длина колеи асфальтированного овала
[ редактировать ]Длина трассы оспаривается двумя основными сериями, которые проходят в Нью-Гэмпшире. Для измерения времени и подсчета очков NASCAR используется длина 1,058 мили (1,703 км). [ 9 ] Для измерения времени и подсчета очков IRL используется длина 1,025 мили (1,650 км).
Грунтовая дорога
[ редактировать ]В 2018 году New Hampshire Motor Speedway объявила о строительстве грунтовой овальной трассы длиной в четверть мили за Залом славы автоспорта Новой Англии и южным входом на автодром. Это должно было быть участие в гонках American Flat Track на Неделе мотоциклов в Лаконии 2019 года. [ 10 ] здесь прошла гонка USAC Dirt Midget В пятницу в выходные NASCAR в июле 2019 года Granite State Legends Cars, в которой приняли участие пилоты NASCAR Кори ЛаДжой и Дэниел Хемрик . [ 11 ] В 2020 году Снокросс приехал на трассу на мероприятие в феврале. [ 12 ]
Статистика НАСКАР
[ редактировать ]Текущие события NASCAR
[ редактировать ]- Серия Кубков NASCAR – USA Today 301
- Серия NASCAR Xfinity – SciAps 200
- Модифицированный тур NASCAR Whelen - Whelen 100
Рекорды НАСКАР
[ редактировать ]- Квалификация серии Кубка NASCAR : Брэд Кеселовски , 27,090 с (140,598 миль в час), 20 сентября 2014 г.
- Гонка серии Кубка NASCAR : Джефф Бертон , 2 часа 42 минуты 35 с (117,134 миль в час), 13 июля 1997 г.
- серии NASCAR Xfinity Квалификация : Кайл Буш , 28,873 с (131,916 миль в час), 13 июля 2013 г.
- Гонка серии NASCAR Xfinity : Кайл Буш , 1 час 53 минуты 26 с (111,928 миль в час), 27 июня 2009 г.
- NASCAR Camping World Truck Series Квалификация : Остин Диллон , 28,574 с (133,296 миль в час), 26 сентября 2015 г.
- Гонка NASCAR Camping World Truck Series : Кайл Буш , 1 час 33 минуты 35 с (109,780 миль в час), 24 сентября 2011 г.
- NASCAR Camping World East Series Квалификация : Бен Роудс , 29,622 с (127,414 миль в час), 7 октября 2014 г.
- Гонка NASCAR Camping World East Series : Тед Кристофер , 1 час 13 минут 9 с (108,476 миль в час), 5 декабря 2001 г.
- NASCAR Whelen Modified Tour Квалификация : Майк Эваницко , 28,693 с (132,743 миль в час), 19 июля 2001 г.
- NASCAR Whelen Модифицированная туровая гонка : Тодд Сегеди , 51 минута 11 секунд (123,087 миль в час), 16 июля 2011 г.
- серии NASCAR Pinty Квалификация : Кевин Лакруа , 31,040 с (122,706 миль в час), 20 сентября 2019 г.
- Гонка серии NASCAR Pinty : Кевин Лакруа , 57 минут 8 с (111,109 миль в час), 22 сентября 2018 г.
Рекорды серии Кубка NASCAR
[ редактировать ](по состоянию на 12.02.23)
Наибольшее количество побед | 4 | Джефф Бертон , Кевин Харвик |
Самые пятёрки | 16 | Джефф Гордон |
Самая большая десятка | 24 | Джефф Гордон |
Начинается | 42 | Джефф Гордон |
поляки | 7 | Райан Ньюман |
Большинство кругов пройдено | 12267 | Джефф Гордон |
Большинство кругов лидировали | 1373 | Джефф Гордон |
декабрь. начинать* | 9.3 | Кайл Буш |
Среднее заканчивать* | 9.5 | Денни Хэмлин |
* минимум от 10 запусков.
Победители гонок на открытых колесах
[ редактировать ]Другие гоночные серии
[ редактировать ]в Bryar Motorsports Park состоялся третий раунд первого сезона Trans-Am Series В 1966 году . Гонка длилась более 250 миль, и ее безоговорочно выиграл австралиец канадского происхождения Аллан Моффат объемом менее 2,0 л на автомобиле Lotus Cortina . На автодроме проходил этап Глобального чемпионата по ралли-кроссу 2012 года , а также ежегодно проводятся соревнования Northeast Classic, включающие гонки American Canadian Tour и Pro All Stars Series . Здесь проводятся как мини-овалы, так и автомобильные гонки Legends , [ 13 ] а также еженедельная серия NASCAR Advance Auto Parts , гонки Bandolero и другие гонки местных серий.
С 2011 года на трассе также проводятся гонки любительской гоночной серии «24 часа лимонов» . Loudon Annoying — весеннее мероприятие, проводившееся в 2011 и 2012 годах, а осенний Хэллоуинский Хооптифест проводится с 2012 года. [ 14 ]
С 2013 года Лига шоссейного велоспорта Новой Англии проводит велосипедные гонки для старшеклассников на трассе, используя как центральный овал, так и прилегающую к нему «пограничную трассу». [ 15 ]
Рекорды круга
[ редактировать ]Абсолютный рекорд трассы - 0:21,466 секунды, установленный Андре Рибейро на Reynard 95I во время квалификации к гонке New England 200 1995 года . [ 16 ] По состоянию на июнь 2024 года самые быстрые официальные рекорды круга на автодроме Нью-Гэмпшира следующие:
Категория | Время | Водитель | Транспортное средство | Событие |
---|---|---|---|---|
Овал: 1,704 км (1990 – настоящее время). [ 16 ] [ 17 ] | ||||
ИндиКар | 0:22.3481 [ 18 ] | Скотт Диксон | Даллара IR-05 | 2011 MoveThatBlock.com Инди 225 |
КОРЗИНА | 0:22.968 [ 19 ] | Тео Фаби | Рейнард 95I | 1995 Новая Англия 200 |
Инди Лайтс | 0:25.038 [ 20 ] | Клод Бурбонне | Лола Т93/20 | 1995 раунд Loudon Indy Lights |
Кубок НАСКАР | 0:29.862 [ 21 ] | Брэд Кеселовски | Форд Мустанг НАСКАР | 2021 Казино Foxwoods Resort 301 |
НАСКАР Иксфинити | 0:30.663 [ 22 ] | Коул Кастер | Форд Мустанг ГТ | 2024 г. Научные исследования 200 |
Трасса Bryar Motorsports Park Road: 2,575 км (1964–1989) [ 17 ] | ||||
Транс-Ам (ТО) | 1:12.100 [ 23 ] | Джордж Фоллмер | Форд Мустанг Босс 302 | 1971 Брайар Транс-Ам раунд |
ИМСА ГТУ | 1:14.312 [ 24 ] | Джон Баффум | Форд Эскорт | 1972 Браяр, 3 часа |
Спортивный автомобиль | 1:16.200 [ 25 ] | Льюис Керр | Брэбэм BT8 | 1965 SCCA Национальный Браяр |
Транс-Ам (ТУ) | 1:17.500 [ 26 ] | Джон Мортон | Датсун 510 | 1972 Брайар Транс-Ам раунд |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отслеживать факты» . Автодром Нью-Гэмпшира. Архивировано из оригинала 14 июля 2013 года . Проверено 13 января 2015 г.
- ^ «Джейски? Сайт глупого сезона NASCAR - посещаемость гоночной трассы Sprint Cup» . Архивировано из оригинала 4 июля 2016 года . Проверено 3 июля 2016 г.
- ^ «Расписание серии спринтерских кубков NASCAR 2016 | NASCAR.com» . www.nascar.com . Проверено 5 января 2016 г.
- ↑ Воскресные скачки в NHIS затопило 4 мая 2006 г.
- ^ «unionleader.com» .
- ^ «Осенние выходные на полном газу» . www.nhms.com . Архивировано из оригинала 3 февраля 2019 года . Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ «Сентябрь приносит в НГМС первые осенние выходные на полную мощность» . Racedayct.com . 30 августа 2018 года . Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ «Уэлен спонсирует Musket 250 в Нью-Гэмпшире - домашние трассы NASCAR» . hometracks.nascar.com . Проверено 11 марта 2019 г.
- ^ "Дом" . Официальный сайт НАСКАР .
- ^ Релиз, официальный представитель НГМС по связям с общественностью. «Американский плоский трек приходит в НГМС, новое учреждение откроется весной 2019 года» . www.nhms.com . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ Отчет персонала (12 июня 2019 г.). «Звезды NASCAR перенесут ночные гонки на новую ровную трассу NHMS» . День гонок, Коннектикут .
- ^ «Снокросс на плоской трассе» . www.nhms.com . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ «US Legend Cars International | Национальное расписание» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 27 июля 2017 г.
- ^ «24 часа лимонов: Хэллоуинский праздник» . Автодром Нью-Гэмпшира. 25 октября 2013. Архивировано из оригинала 9 января 2015 года . Проверено 9 января 2015 г.
- ^ «Лига шоссейного велоспорта Новой Англии: информация о гонке» . Лига шоссейного велоспорта Новой Англии . Проверено 20 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Нью-Гэмпшир — журнал автоспорта» . Журнал «Автомобильный спорт» . Проверено 27 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Автодром Нью-Гэмпшира — гоночные трассы» . RacingCircuits.info . Проверено 9 октября 2022 г.
- ^ «Нью-Гэмпшир Индикарс 2011» . Журнал «Автомобильный спорт» . 14 августа 2011 года . Проверено 16 июля 2023 г.
- ^ «Нью-Гэмпшир Индикарс 1995 года» . Журнал «Автомобильный спорт» . 20 августа 1995 года . Проверено 16 июля 2023 г.
- ^ "1995 Нью-Гэмпшир Инди Лайтс" . Журнал «Автомобильный спорт» . 20 августа 1995 года . Проверено 16 июля 2023 г.
- ^ «NASCAR Нью-Гэмпшира 2021» . Журнал «Автомобильный спорт» . 18 июля 2021 г. Проверено 16 июля 2023 г.
- ^ «Статистика гонок NASCAR Xfinity Series SciAps 200 2024 года» . Статистика автоспорта . 22 июня 2024 г. . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ «Транс-Ам Брайар [Два-Пять] 1972» . 31 мая 1971 года . Проверено 9 октября 2022 г.
- ^ «3 часа Браяра 1972» . 24 сентября 1972 года . Проверено 9 октября 2022 г.
- ^ «Национальный парк шиповника SCCA [CM + DM + EM + FM + AP + BP + CP + DP] 1965» . 7 августа 1965 года . Проверено 9 октября 2022 г.
- ^ «Транс-Ам Брайар [Два-Пять] 1972» . 29 мая 1972 года . Проверено 9 октября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Трассы Champ Car
- Здания и сооружения в округе Мерримак, Нью-Гэмпшир
- Трассы НАСКАР
- Объекты автоспорта в Нью-Гэмпшире
- Трассы серии IndyCar
- Гонки NASCAR на автодроме Нью-Гэмпшира
- Трассы чемпионата IMSA GT
- 1990 заведений в Нью-Гэмпшире
- Спортивные объекты, построенные в 1990 году.
- Лаудон, Нью-Гэмпшир
- Дорожные курсы в США