Jump to content

Уличная схема Детройта

Координаты : 42 ° 19'47,1 ″ с.ш. 83 ° 2'24,4 ″ з.д.  /  42,329750 ° с.ш. 83,040111 ° з.д.  / 42,329750;
(Перенаправлено с Детройт-стрит )
Автодром Детройт-Стрит
Трасса Гран-при (2023 – настоящее время)
Расположение Детройт , Мичиган , США
Часовой пояс UTC-5 ( UTC-4 летнее время )
Координаты 42 ° 19'47,1 ″ с.ш. 83 ° 2'24,4 ″ з.д.  /  42,329750 ° с.ш. 83,040111 ° з.д.  / 42,329750;
ФИА Сетка 2
Открыто 4 июня 1982 г .; 42 года назад ( 1982-06-04 )
Открыто вновь: 2 июня 2023 г .; 14 месяцев назад ( 2023-06-02 )
Закрыто 16 июня 1991 г .; 33 года назад ( 16.06.1991 )
Основные события Текущий:
ИндиКар
Гран-при Детройта (2023 – настоящее время)
Чемпионат спортивных автомобилей IMSA
Гран-при Шевроле Детройта (2024)
Инди NXT
Indy NXT от Firestone Гран-при Детройта (1989–1991, 2023 – настоящее время)
Бывший:
Пилотный вызов Мишлен
Гран-при Детройта (2023)
Транс-Ам
Мотор Сити 100 (1984–1991, 2023)
Формула-1
Гран-при Детройта (1982–1988)
КОРЗИНА Гран-при Детройта (1989–1991)
Формула Атлантик (1983)
Трасса Гран-при (2023 – настоящее время)
Длина 1,645 миль (2,647 км)
Повороты 10
Рекорд гоночного круга 1:01.9410 ( Соединенные Штаты Кайл Кирквуд , Dallara DW12 , 2023 , IndyCar )
Трасса Гран-при (1983–1991)
Длина 2,499 миль (4,023 км)
Повороты 22
Рекорд гоночного круга 1:40.464 ( Бразилия Айртон Сенна , Lotus 99T , 1987 , F1 )
Трасса Гран-при (1982)
Длина 2,590 миль (4,168 км)
Повороты 24
Рекорд гоночного круга 1:50.438 ( Франция Ален Прост , Renault RE30B , 1982 , F1 )

на улицах Детройта , в штате Мичиган американском , проходили Формулы-1 гонки , а затем и гонки Championship Auto Racing Teams В период с 1982 по 1991 годы (CART). Уличная трасса была проложена недалеко от Центра Возрождения и арены Кобо , включая также небольшую часть шоссе М-1 , также известного как Вудворд-авеню. Это плоская трасса с высотой от 577 до 604 футов (176–184 м) над уровнем моря.

Трасса была вновь открыта 2 июня 2023 года для IndyCar гоночного уик-энда Гран-при Детройта с измененной и сокращенной компоновкой. [ 1 ]

Формула-1

[ редактировать ]
Детройт-стрит, 1982 год.

Созданная в основном с целью улучшить международный имидж города, гонка означала, что в сезоне 1982 года в Соединенных Штатах пройдут три Гран-при (две другие гонки в США, Лонг-Бич и Лас-Вегас , были добавлены в расписание с аналогичными целями). ), единственная страна в истории Формулы-1, которая делала это до сезона 2020 года , когда Италия также принимала три Гран-при: Монца , Муджелло и Имола . На первом Гран-при Детройта одержал Джон Уотсон победу, стартовав с 17-го места, что является самой низкой позицией на стартовой решетке для возможного победителя гонки на уличной трассе. Уотсон побьет свой собственный рекорд в Лонг-Бич ( В следующем году , выиграв с 22-го места.)

Трасса Детройт-Стрит с 1983 по 1991 год.

Место уличной трассы Детройта в истории Формулы-1 было закреплено, когда Микеле Альборето выиграл гонку 1983 года на Tyrrell 011 . Это была последняя из 155 побед в Гран-при для 3,0-литрового двигателя Cosworth DFV V8 , начиная с его дебюта на Гран-при Нидерландов 1967 года в руках двукратного чемпиона мира Джима Кларка . Это также была последняя из 23 побед в гонках Формулы-1 для Тиррелла , который выиграл свой первый Гран-при на Гран-при Испании 1971 года с того года чемпионом мира Джеки Стюартом за рулем Tyrrell 003 .

Вскоре гонка приобрела репутацию чрезвычайно требовательной и изнурительной: очень ухабистая трасса часто сильно разрушалась из-за постоянно жаркой погоды. Это была, пожалуй, самая сложная гонка как для автомобиля, так и для гонщика в Формуле-1 в 1980-х годах, часто приводящая к гонкам на истощение, в которых большое количество автомобилей сошло с дистанции из-за механических поломок или контакта с узкими бетонными стенами. В частности, тормоза и коробки передач были проверены на пределе возможностей: водителям приходилось резко тормозить более 20 раз за круг и переключать передачи примерно 50–60 раз за один круг (в те времена автомобили все еще имели механическую коробку передач), обычно в течение 62 кругов. длительностью около 1 минуты 45 секунд. По крайней мере половина участников сошла с дистанции в каждой гонке; Таким образом, считалось достижением, если гонщик мог даже финишировать в гонке, не говоря уже о том, чтобы выиграть ее.

Гонка 1984 года , выигранная действующим чемпионом мира Нельсоном Пике , установила рекорд трассы Формулы-1, в котором было зафиксировано 20 сходов. Вскоре после гонки в системе впрыска воды Тиррелла Мартина Брандла были обнаружены загрязнения , из-за чего он был лишен второго места, а Тиррелл (к тому времени единственная команда, все еще использовавшая безнаддувный DFV) был дисквалифицирован. за весь сезон 1984 года. Пять классифицированных финишеров гонки (без учета Брандла) уступают только Гран-при Монако 1966 года .

К 1985 году Детройт был единственным американским местом проведения в календаре Формулы-1: Лас-Вегас был исключен после 1982 года, Лонг-Бич перешел на Champ Car в 1984 году, а новое соревнование в Далласе продлилось всего один год после того, как жара и ухудшение условий на трассе почти привели к катастрофе. он был отменен утром в день гонки. В том же году Айртон Сенна завоевал поул-позицию и добился значительных успехов на трассе, выиграв там гонки 1986 , 1987 и 1988 годов , а также завоевав поул-позиции в 1986 и 1988 годах.

Трасса была встречена гонщиками весьма умеренно, и особенно ее невзлюбили чемпионы мира Ален Прост и Нельсон Пике. Несмотря на свою открытую неприязнь к трассе, Прост финишировал вторым в 1988 году и третьим в 1986 и 1987 годах (все за McLaren). Пике, который вообще не любил уличные трассы (за исключением более быстрой и открытой трассы в Аделаиде в Австралии ), выиграл в Детройте в 1984 году и занял второе место после Сенны в 1987 году. на выходе из первого поворота его Lotus -Honda врезался в стену. В то время у Lotus была бортовая камера на нескольких записанных кругах. [ 2 ]

Гонка 1988 года, как и неудавшаяся гонка в Далласе, была очень жаркой, и трасса сильно сломалась из-за сильной жары и влажности. После гонки гонщики гораздо более громко критиковали трассу: победитель гонки Сенна сравнил езду по раскрошенному покрытию с ездой под проливным дождем. Впоследствии 1988 год оказался последней гонкой Формулы-1 в Детройте, поскольку руководящий орган этого вида спорта FISA постановил, что его временная яма не соответствует требуемым стандартам для гонок чемпионата мира. Гран-при США перенесён на другую уличную трассу в Фениксе , штат Аризона , а соревнования в Детройте стали гонками CART .

Транс-Ам

[ редактировать ]

Начиная с 1984 года, серия SCCA Trans-Am проводила гонку поддержки во время уик-энда Гран-при. Motor City 100 часто считался одним из самых важных событий в расписании Trans-Am из-за возросшего внимания телевидения и спонсоров, которое стало возможным благодаря международной трансляции Гран-при. Гонка Trans-Am не пользовалась популярностью у гонщиков Формулы-1, поскольку тяжелые и мощные автомобили Trans-Am с огромными задними колесами имели тенденцию разрушать трассу и уже находились в подозрительном состоянии из-за летней жары. когда были запланированы гонки. Это часто делало Гран-при более сложной перспективой из-за того, что водителям приходилось отключаться от сети на «грязной» части дороги, чтобы избежать проблемных участков на покрытии трассы.

Три гонки CART были проведены на трассе, которая была немного изменена за счет удаления непопулярной шиканы непосредственно перед боксами. Эмерсон Фиттипальди выиграл первую и последнюю гонки, а Майкл Андретти выиграл вторую гонку; Андретти также выигрывал поул-позицию в каждой гонке в Детройте. В финальной гонке было необычно мало истощения: финишировали почти 3/4 гонщиков.

Гонка была экономически невыгодна для города, поэтому место проведения было изменено на временную трассу на Бель-Айле на сезон 1992 года . Это мероприятие длилось до 2001 года как мероприятие CART и было ненадолго возобновлено в сезонах American Le Mans Series и IndyCar Series 2007 и 2008 годов , а затем снова с 2012 по 2019 год. В 2020 году гонок не было из-за пандемии COVID-19. Гонка возобновилась как в 2021, так и в 2022 году, а в 2023 году гонка переместится в новое место (более подробную информацию см. В следующем разделе).

3 ноября 2021 года было объявлено, что Гран-при Детройта серии IndyCar будет перенесено с трассы Бель-Айл обратно на трассу в центре города, начиная с 2023 года. [ 1 ] Новая трасса значительно меньше и имеет меньше поворотов, чем исходная трасса Детройт-стрит, при этом только два угла исходной трассы были перепрофилированы для новой трассы. Президент Penske Entertainment Бад Денкер сказал, что, хотя рассматривалось возвращение первоначальной схемы трассы, она в конечном итоге не была использована из-за более высоких затрат на замену покрытия более крупной трассы, а закрытие переулков окажет влияние на местные предприятия, работающие на трассе. и негативно влияет на движение транспорта в этом районе. Эта новая трасса сосредоточена в основном на Этуотер-стрит и Ист-Джефферсон-авеню и имеет только десять поворотов по сравнению с восемнадцатью поворотами на исходной трассе.

История макета

[ редактировать ]

Победители

[ редактировать ]

Формула-1

[ редактировать ]
Год Водитель Конструктор Отчет
1982 Великобритания Джон Ватсон Макларен - Форд Отчет
1983 Италия Микеле Альборето Тиррелл - Форд Отчет
1984 Бразилия Нельсон Пике Брэбэм - БМВ Отчет
1985 Финляндия Кеке Росберг Уильямс Хонда Отчет
1986 Бразилия Айртон Сенна Лотус - Рено Отчет
1987 Бразилия Айртон Сенна Лотос - Хонда Отчет
1988 Бразилия Айртон Сенна Макларен - Хонда Отчет
Сезон Дата Водитель Команда Шасси Двигатель Дистанция гонки Время гонки Средняя скорость Отчет
Круги Мили (км)
1989 18 июня Бразилия Эмерсон Фиттипальди Патрик Расинг Пенске ПК-18 Шевроле 62 155 (249.448) 2:02:11 76,112 миль в час (122,490 км / ч) Отчет
1990 17 июня Соединенные Штаты Майкл Андретти Ньюман/Хаас Рейсинг Бабушка Т90/00 Шевроле 62 155 (249.448) 1:49:32 84,902 миль в час (136,637 км/ч) Отчет
1991 16 июня Бразилия Эмерсон Фиттипальди Пенске Рейсинг Пенске ПК-20 Шевроле 62 156.24 (251.443) 1:57:19 79,455 миль в час (127,870 км/ч) Отчет
Сезон Дата Водитель Команда Шасси Двигатель Дистанция гонки Время гонки Средняя скорость Отчет
Круги Мили (км)
2023 4 июня Испания Алекс Палу Чип Ганасси Гонки в филиалы Хонда 100 164.5 (264.737) 2:01:58 80.922 Отчет
2024 4 июня Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Гонки в филиалы Хонда 100 164.5 (264.737) 2:06:08 78.251 Отчет

Атлантика / Indy Lights / Indy NXT

[ редактировать ]
Атлантический чемпионат
Сезон Дата Победивший водитель
1983 5 июня Мексика Хоселе Гарса
Инди Лайтс
1989 18 июня Соединенные Штаты Тед Праппас
1990 17 июня Республика Ирландия Томми Бирн
1991 16 июня Бельгия Эрик Башелар
С 1992 по 2022 год см. Гран-при Детройта (IndyCar).
Инди NXT
2023 3 июня Соединенные Штаты Рис Голд
4 июня Соединенные Штаты Нолан Сигел
2024 2 июня Великобритания Луи Фостер

Транс-Ам Мотор Сити 100

[ редактировать ]
Год Водитель Машина
1984 Соединенные Штаты Tom Gloy Меркурий Капри
1985 Соединенные Штаты Эллиот Форбс-Робинсон Бьюик Регал
1986 Соединенные Штаты Уолли Далленбах мл. Шевроле Камаро
1987 Соединенные Штаты Скотт Пруэтт Меркур XR4Ti
1988 Соединенные Штаты Херли Хейвуд Ауди Кватро
1989 Соединенные Штаты Грег Пикетт Шевроле Камаро
1990 Соединенные Штаты Скотт Шарп Шевроле Камаро
1991 Соединенные Штаты Скотт Шарп Шевроле Камаро
С 1992 по 2022 год см. Гран-при Детройта (IndyCar).
2023 Соединенные Штаты Брент Крюс Форд Мустанг
Соединенные Штаты Коннор Зилиш Шевроле Камаро
Год Гонщики-победители GS Автомобиль-победитель GS
2023 Канада Дэниел Морад
Соединенные Штаты Брайс Уорд
Мерседес-АМГ ГТ4

Жирным шрифтом обозначен общий победитель.

Год Команда-победитель GTP Команда-победитель GTD Pro Отчет
Гонщики-победители GTP Гонщики-победители GTD Pro
2024 Соединенные Штаты # 10 Уэйн Тейлор Гонки с Андретти Соединенные Штаты #77 АО Рейсинг Отчет
Португалия Филипе Альбукерке
Соединенные Штаты Рики Тейлор
Германия Лаурин Генрих
Великобритания Себастьян Приоль

Рекорды круга

[ редактировать ]

По состоянию на июнь 2024 года официальные рекорды быстрых кругов на трассе Детройт-стрит следующие:

Категория Время Водитель Транспортное средство Событие
Трасса Гран-при: 1,645 миль (2,647 км) (2023 – настоящее время)
ИндиКар 1:01.9410 [ 3 ] Кайл Кирквуд Даллара DW12 Гран-при Chevrolet Детройта 2023 года, представленный Лиром
ЛМДх 1:05.874 [ 4 ] Ник Тэнди Порше 963 Классический спортивный автомобиль Chevrolet Detroit 2024 года
Инди NXT 1:05.9500 [ 5 ] Хантер МакЭлри Даллара Ил-15 Гран-при Детройта Indy NXT 2023
ГТ3 1:09.877 [ 4 ] Томми Милнер Шевроле Корвет Z06 GT3.R Классический спортивный автомобиль Chevrolet Detroit 2024 года
Транс-Ам 1:13.323 [ 6 ] Коннор Зилиш Шевроле Камаро Раунд Детройт Транс-Ам 2023
GT4 1:15.352 [ 7 ] Скотт Эндрюс Мерседес-АМГ ГТ4 Классический спортивный автомобиль Chevrolet Detroit 2023 года
Трасса Гран-при: 2,499 миль (4,022 км) (1983–1991) [ 8 ]
Формула-1 1:40.464 Айртон Сенна Лотус 99Т Гран-при Детройта 1987 года
КОРЗИНА 1:46.004 [ 9 ] Майкл Андретти Бабушка Т90/00 Гран-при Детройта 1990 года Valvoline
Инди Лайтс 1:52.744 [ 10 ] Тед Праппас Уайлдкэт - Бьюик 1989 раунд Detroit Indy Lights
Формула Атлантик 1:55.558 [ 11 ] Майкл Андретти Ральт РТ4 1983 100-летие Крогера
Транс-Ам 2:01.538 [ 12 ] Пит Халсмер Меркур XR4Ti 1988 раунд Детройт Транс-Ам
Оригинальная трасса Гран-при: 2,590 миль (4,168 км) (1982) [ 8 ]
Формула-1 1:50.438 Ален Прост Рено РЕ30Б Гран-при Детройта 1982 года
  1. ^ Перейти обратно: а б «Городской совет Детройта одобряет переезд Гран-при Детройта в центр города, начиная с 2023 года» . MSN.com . 3 ноября 2021 г. . Проверено 3 ноября 2021 г.
  2. ^ «Авария Нельсона Пике — Детройт, 1988» . Ютуб.com. 3 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 27 декабря 2013 г.
  3. ^ «Сводка событий Гран-при Детройта 2023 года» (PDF) . 4 июня 2023 г. Проверено 5 июня 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Chevrolet Detroit Sports Car Classic 2024 года — официальные результаты гонки (1 час 40 минут)» (PDF) . Международная ассоциация автоспорта (IMSA) . 5 июня 2024 г. Проверено 5 июня 2024 г.
  5. ^ «Статистика Detroit Indy NXT Race 2 2023» . Проверено 5 июня 2023 г.
  6. ^ «Чемпионат Trans Am, представленный Pirelli Chevrolet, Гран-при Детройта, представленный Lear, 2–4 июня 2023 г. Официальные результаты 6-го раунда 2-й гонки серии TA2 Big Machine Spiked Coolers» (PDF) . 20 июня 2023 г. Проверено 1 июля 2023 г.
  7. ^ «Официальные результаты гонок Chevrolet Detroit Sports Car Classic 2023 года (1 час 40 минут)» (PDF) . Международная ассоциация автоспорта (IMSA) . 7 июня 2023 г. Проверено 10 июня 2023 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Детройт — журнал автоспорта» . Проверено 28 мая 2022 г.
  9. ^ «Гран-при Детройта 1990 года» . База данных автоспорта — журнал Motor Sport Magazine . 17 июня 1990 года . Проверено 28 мая 2022 г.
  10. ^ «1989 Детройт Инди Лайтс» . 18 июня 1989 года . Проверено 28 мая 2022 г.
  11. ^ «Детройт, Kroger Centennial 100 на Гран-при США, 4 июня 1983 года» . 4 июня 1983 года . Проверено 3 июня 2022 г.
  12. ^ «Транс-Ам Детройт 1988» . 19 июня 1988 года . Проверено 28 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a50d6132a59caaf9e99ecc002d9b44d5__1717605900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/d5/a50d6132a59caaf9e99ecc002d9b44d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Detroit street circuit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)