Jump to content

Аддисон аэропорт

Координаты : 32 ° 58'07 "с.ш. 096 ° 50'11" з.д.  /  32,96861 ° с.ш. 96,83639 ° з.д.  / 32,96861; -96,83639

Аддисон аэропорт
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Город Аддисон
Служит Аддисон, Техас
Расположение Аддисон, Техас
Центр для
Высота AMSL 645 футов / 197 м
Координаты 32 ° 58'07 "с.ш. 096 ° 50'11" з.д.  /  32,96861 ° с.ш. 96,83639 ° з.д.  / 32,96861; -96,83639
Веб-сайт www.addisonairport.net
Карта
ADS находится в Техасе.
ОБЪЯВЛЕНИЯ
ОБЪЯВЛЕНИЯ
Расположение
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
16/34 7,203 2,195 Конкретный
Статистика (2023 г.)
Эксплуатация воздушных судов (год, заканчивающийся 30 сентября 2023 г.) 119,065
Базирующийся самолет 576
Схема аэропорта ФАУ
Взлетно-посадочная полоса 15 на фоне Далласа

Аэропорт Аддисон ( IATA : ADS , ICAO : KADS , FAA LID : ADS ) — общественный аэропорт в Аддисоне , округ Даллас , штат Техас , США, в 9 милях (7,8 морских миль; 14 км) к северу от центра Далласа. [ 2 ] Он открылся в 1954 году и был куплен городом Аддисон в 1976 году. [ 3 ]

, Платный туннель аэропорта Аддисон построенный в 1999 году, позволяет автомобильному движению с востока на запад пересекать аэропорт под взлетно-посадочной полосой.

Город Аддисон первоначально образовался в 1904 году как небольшой некорпоративный поселок, окружающий депо Юго-Западной железной дороги Сент-Луиса, расположенное на северном конце ветки, ведущей в Даллас. 15 июня 1953 года жители проголосовали за объединение, потому что они не хотели, чтобы близлежащие города Даллас, Кэрроллтон или Фермерс-Бранч аннексировали сообщество. К середине 1950-х годов в недавно включенном городе проживало около пятисот жителей, но было мало общественных улучшений и не было местной системы водоснабжения. [ 4 ] [ 5 ]

В 1955 году Гай Деннис, зять поселенца-основателя Сидни Смита Ноэлла, продал свою большую ферму к северу от депо У. Т. Овертону, 28-летнему бизнесмену из Далласа, который в январе 1956 года объявил, что построит Аэропорт Аддисон на сайте. Овертон сказал, что это будет первый аэродром в этом районе, предназначенный для бизнес-джетов , а затем новая инновация. [ 6 ] Овертон и его партнеры выбрали место для аэропорта, потому что статистика Управления гражданской авиации показала, что в Техасе проживает больше владельцев самолетов, чем в любом другом штате, кроме Калифорнии, и самая большая группа этих владельцев проживает в округе Даллас; кроме того, наиболее высококлассный жилой комплекс, который, вероятно, привлечет владельцев самолетов, строился в северной части округа. [ 7 ]

Партнеры учредили компанию Addison Airport, Inc. (AAI) 30 августа 1956 года. [ 8 ] и разместил промышленный парк на треугольной территории, образованной главной железнодорожной линией Дули-роуд и главной взлетно-посадочной полосой. [ 9 ] После получения окончательного одобрения города 16 марта 1957 года в аэропорту состоялась официальная церемония закладки фундамента. Аэродром включал в себя территорию площадью 5000 кв. футов (460 м ). 2 ) здание терминала и его основная взлетно-посадочная полоса с твердым покрытием, 15/33, имели длину 4500 футов (1400 м) - намеренно на 50 футов (15 м) длиннее, чем самая длинная взлетно-посадочная полоса в недавно построенном аэропорту Редберд в Южном Далласе. [ 10 ]

AAI требовался профессиональный менеджер аэропорта. Партнер Овертона Джеймс ДеЛоач был впечатлен Генри Стюартом, который управлял близлежащим аэропортом Парк-Ситис, и быстро убедил Стюарта покинуть этот аэропорт и вместо этого управлять аэропортом Аддисон. [ 11 ] В AAI поняли, что частный колодец не соответствует их планам развития, поэтому они обратились к городским властям с просьбой пробурить муниципальный колодец и построить первую общественную систему водоснабжения. Проект был одобрен избирателями в апреле 1957 года, а строительство началось в августе. Позже колодец был дополнен большим водопроводом, идущим из Далласа. [ 12 ]

Торжественное открытие аэропорта состоялось 18 октября 1957 года. [ 13 ]

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Аэропорт Аддисон занимает площадь 368 акров (149 га); размером 7 203 на 100 футов (2 195 м × 30 м) его одна взлетно-посадочная полоса, 16/34, представляет собой бетонную полосу . В году, закончившемся 30 сентября 2023 года, было выполнено 119 065 полетов самолетов, в среднем 326 в день: 68% авиации общего назначения , 32% воздушного такси , <1% авиакомпаний и <1% военных. В аэропорту тогда базировалось 576 самолетов: 326 одномоторных, 86 многомоторных, 157 реактивных и 7 вертолетных . [ 2 ] В 2022 году обозначение взлетно-посадочной полосы было изменено с 15/33 на 16/34. [ 14 ]

В настоящее время существует три оператора фиксированной базы: Atlantic Aviation , Landmark Aviation и Million Air .

Чартерные услуги доступны от различных компаний, среди которых Business Jet Solutions и Bombardier FlexJet имеют крупные операции.

В аэропорту находится штаб-квартира компаний Ameristar Jet Charter , GTA Air и Martinaire , а также осуществляются регулярные грузовые рейсы компаний AirNet Express , Flight Express и Flight Development .

Это также учебный центр, где обучение полетам от начального до продвинутого уровня доступно в летной школе Thrust , American Flyers , летной школе ATP , Stature Aviation , CTL Aero и PlaneSmart! .

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
ГТА Эйр Остин , Эль-Пасо , Лаббок (Техас)
Мартинайр Абилин , Даллас/Форт-Уэрт , Хьюстон-Интерконтинентал

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 19 июля 1986 года. Все четыре пассажира самолета Cessna 421 с регистрационным номером N6VR погибли, когда у самолета явно отказал правый двигатель, он перевернулся и нырнул на пустырь сразу после взлета из аэропорта Аддисон. [ 15 ] Расследование после крушения показало, что правый двигатель не имел каких-либо явных признаков неисправности, а его органы управления не были настроены на передачу полной взлетной мощности. Авария произошла из-за неправильной работы управления двигателем; Пилот недавно приобрел Cessna 421, но не прошел формальной подготовки для управления им, и большая часть его опыта работы с двухмоторным двигателем была получена на самолете, органы управления двигателем которого работали в обратном направлении, чем на Cessna. [ 16 ]
  • 20 июня 1992 года. Пилот Piper J3C-65 Cub , зарегистрированный N3128M , сообщил о неисправности и попытался вернуться в аэропорт Аддисон вскоре после взлета, чтобы протестировать недавно установленный двигатель. Разворачиваясь, чтобы выровняться с взлетно-посадочной полосой, самолет внезапно потерял высоту, перевернулся и разбился посреди близлежащей Кольцевой дороги, в результате чего погибли пилот и его пассажир. Причиной катастрофы стала поломка левой трубки управления рулём высоты из-за коррозии. [ 17 ] [ 18 ]
  • 1 января 2004 г.: Пилот и пассажир самолета Bellanca 17-30A Super Viking , зарегистрированного N4104B , погибли, когда самолет врезался в дома в районе Престон-Холлоу в соседнем Далласе, штат Техас, после вылета из аэропорта Аддисон, направлявшегося в Амарилло, штат Техас . Сильный пожар после крушения уничтожил два дома и остатки Белланки, но пожилой житель одного дома избежал травм после того, как его опекун вытащил его из горящего строения, который также не пострадал. [ 19 ] Крушение было объяснено пространственной дезориентацией в условиях густой облачности по ППП ; Пилот сообщил о частичном отказе приборной панели, после чего данные радара показали, что он совершал повороты налево вместо поворотов направо по указанию авиадиспетчеров . [ 20 ]
  • 24 октября 2011 г.: Самолет Cirrus SR22 , зарегистрированный N227TX , попытался вернуться в аэропорт Аддисон вскоре после взлета. После нескольких пропущенных заходов на посадку самолет разбился на железнодорожных путях рядом со средней школой Хеврона , в результате чего погиб один пассажир и серьезно были ранены пилот и второй пассажир. [ 21 ] Авария была объяснена «неспособностью пилота провести предполетную подготовку самолета перед вылетом, что привело к потере мощности двигателя из-за исчерпания топлива ». [ 22 ]
Повреждения ангара в результате крушения King Air в июне 2019 г.

Автогонки

[ редактировать ]
Схема аэропорта Аддисон [ 27 ]
Расположение Даллас, Техас , США
Часовой пояс UTC-6 CST ( UTC-5 CST )
Открыто 1989
Закрыто 1991
Основные события Серия Транс-Ам (1989–1991)
SCCA Corvette Challenge (1989)
SCCA Формула Супер Ви (1989–1991)
SCCA RaceTruck Challenge (1989–1991)
Веб-сайт http://www.addisonairport.net/
Автодром (1989–1991)
Длина 2,53 км (1,57 мили)
Рекорд гоночного круга 1:12.087 [ 28 ] ( Соединенные Штаты Ирв Хорр , Oldsmobile Cutlass Supreme , 1990 , Trans-Am )

В 1989, 1990 и 1991 годах аэропорт Аддисон принимал Гран-при Далласа , состоявший из гонок Trans-Am Series , SCCA Formula Super Vee , SCCA Corvette Challenge и SCCA RaceTruck Challenge . [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Гран-при Далласа ранее проходил на уличной трассе в Фэр-Парке , но жалобы от близлежащих домовладельцев побудили организаторов искать менее чувствительное к шуму место проведения, и они остановили свой выбор на аэропорте Аддисон, поскольку прилегающая территория носила в основном промышленный характер. Мероприятие 1989 года проводилось 12–14 мая на временной трассе длиной 1,57 мили (2,53 км), которая пересекала улицы общего пользования, рулежные дорожки и южный конец взлетно-посадочной полосы. Гонки принесли пользу отелям и ресторанам Аддисона, но установка и снос трассы и трибун на несколько недель нарушили работу аэродрома, что побудило аэропортовые предприятия и управляющую компанию аэропорта подать жалобы в город и ФАУ в 1990 году. После события 1991 года ФАУ , город, организаторы гонки, а также менеджеры аэропорта и арендаторы договорились, что 1992 год станет последним годом, когда мероприятие будет проводиться в аэропорту. Соглашение стало спорным, когда организаторы гонки, потерявшие деньги на предыдущих мероприятиях, отменили мероприятие 1992 года по финансовым причинам. [ 32 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Федеральное управление гражданской авиации» . Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Проверено 19 марта 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Форма FAA Airport 5010 для ADS PDF , вступает в силу 20 декабря 2007 г.
  3. ^ «Об ADS | Аддисон, Техас» . addisontexas.net . Архивировано из оригинала 1 июня 2008 года.
  4. ^ Максвелл, Лиза К. (20 сентября 2023 г.) [1952]. «Эддисон, Техас» . Справочник Техаса онлайн . Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 8 января 2024 г.
  5. ^ Бликли 2017 , стр. 1–2, 10.
  6. ^ Бликли 2017 , стр. 2–5.
  7. ^ Бликли 2017 , стр. 9–10.
  8. ^ Бликли 2017 , с. 6.
  9. ^ Бликли 2017 , стр. 10, 12.
  10. ^ Бликли 2017 , с. 14–17.
  11. ^ Бликли 2017 , с. 8.
  12. ^ Бликли 2017 , с. 10.
  13. ^ Бликли 2017 , с. 19.
  14. ^ «Обновления проекта покрытия взлетно-посадочной полосы — рулежной дорожки» . Город Аддисон . Проверено 29 марта 2022 г.
  15. ^ Джим Зук (20 июля 1986 г.). «В авиакатастрофе Аддисона погибло 4 человека». «Утренние новости Далласа» .
  16. ^ «Отчет NTSB FTW86FA133» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 23 апреля 2010 г.
  17. ^ Нэнси Сен-Пьер (21 июня 1992 г.). «Двое погибших в результате крушения самолета». «Утренние новости Далласа» .
  18. ^ «Отчет NTSB FTW92FA165» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 23 апреля 2010 г.
  19. ^ Таня Эйзерер (2 января 2004 г.). «Человек спасен после того, как самолет врезался в два дома в Нью-Далласе - сиделка вытаскивает врача-инвалида из огня; двое летчиков убиты». «Утренние новости Далласа» .
  20. ^ «Отчет NTSB FTW04FA052» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 22 апреля 2010 г.
  21. ^ «Идентификация NTSB: CEN12FA037» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 4 декабря 2018 г.
  22. ^ «Итоговый отчет NTSB об авиационных происшествиях CEN12FA037» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 29 августа 2019 г.
  23. ^ «Самолет врезался в ангар в аэропорту Техаса, погибли 10 человек» . Новости БНО . 30 июня 2019 г.
  24. ^ Кардона, Клэр З.; Бранхам, Дана; Вискаино, Мария Елена (30 июня 2019 г.). «10 человек погибли в результате падения небольшого самолета в ангар аэропорта Аддисон» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас . Проверено 1 июля 2019 г.
  25. ^ Описание аварии N534FF в Сети авиационной безопасности . Получено 28 октября 2020 г.
  26. ^ «NTSB заявляет, что ошибка пилота виновата в катастрофе в аэропорту Аддисон в 2019 году, в результате которой погибли 10 человек» . CBS местный . 18 мая 2021 г. . Проверено 18 мая 2021 г.
  27. ^ «Аэропорт Аддисон, Даллас» . www.na-motorsports.com .
  28. ^ "ОЦЕНКИ TRANS-AM BOX 1990" (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 февраля 2013 года . Проверено 24 марта 2023 г.
  29. ^ «Трасса на Даллас-стрит в аэропорту Аддисон — третий поворот» . thethrethturn.com .
  30. ^ «1989 год в аэропорту Аддисон» . Racingcalendar.net . Проверено 15 апреля 2023 г.
  31. ^ «1990 год в аэропорту Аддисон» . Racingcalendar.net . Проверено 15 апреля 2023 г.
  32. ^ Jump up to: а б Бликли, 2017 , стр. 66–67.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бликли, Брюс (2017). Аэропорт Аддисон: 60 лет обслуживания деловой авиации, 1957–2017 гг . Даллас, Техас: Издательская группа Brown Books. ISBN  978-1-61254-839-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: effa4dfb662157b1f9712488dae1bbbc__1721582700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/bc/effa4dfb662157b1f9712488dae1bbbc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Addison Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)