Аэропорт Аэро Кантри
Аэропорт Аэро Кантри | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Ассоциация владельцев недвижимости Aero Country [ 1 ] | ||||||||||
Служит | МакКинни, Техас | ||||||||||
Расположение | 255 Aero Country Rd, МакКинни, Техас 75071 [ 2 ] | ||||||||||
Высота AMSL | 765 футов / 233 м | ||||||||||
Координаты | 33 ° 12'31 ″ с.ш. 096 ° 44'31 ″ з.д. / 33,20861 ° с.ш. 96,74194 ° з.д. | ||||||||||
Веб-сайт | https://aero-country.herokuapp.com/ | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2015) | |||||||||||
| |||||||||||
Источники: Федеральное управление гражданской авиации. [ 3 ] кроме отмеченного |
Аэропорт Аэро Кантри ( FAA LID : T31 ) — частный общественный аэропорт в 4 морских милях (7,4 км) к западу от центрального делового района МакКинни , штат Техас , США . [ 3 ] [ 4 ] Аэропорт не имеет обозначений IATA или ICAO . [ 5 ]
Аэропорт используется исключительно для целей авиации общего назначения .
Aero Country ранее использовала LID FAA TX05 , по крайней мере, до июля 1997 года. LID FAA T31 ранее использовался для аэропорта Порт-Изабель-Кэмерон-Каунти в Порт-Изабель, штат Техас, по крайней мере, до июля 1992 года. [ № 1 ]
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт Aero Country занимает территорию 36 акров (15 га) на высоте 765 футов (233 м) над средним уровнем моря и имеет одну взлетно-посадочную полосу :
За год, закончившийся 31 декабря 2015 года, в аэропорту выполнялось 9000 рейсов самолетов, в среднем 25 в день: 100% авиация общего назначения . В этом аэропорту тогда базировались 244 самолета: 90% одномоторные , 7% многомоторные, 2% вертолеты и 1% планеры . [ 3 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 2 апреля 1983 года: три пассажира высадились из самолета de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter , регистрационный номер N927BA , когда двигатели все еще работали, несмотря на то, что перед полетом экипаж получил указание не выходить до тех пор, пока двигатели не будут выключены. Один пассажир наткнулся на вращающийся левый пропеллер и получил смертельную травму головы; остальные пассажиры не пострадали. Авария была объяснена неадекватными устными инструкциями и надзором за пассажирами со стороны командира пилота, а также неспособностью пассажиров понять инструкции пилота. Способствующим фактором стали небезопасные действия пассажиров. [ 9 ]
- 19 июля 1997 г.: у самолета Rans S-9 , регистрационный номер N1678N , пропала мощность двигателя после пролета над взлетно-посадочной полосой на высокой скорости. Пилот попытался повернуть назад и приземлиться, но корабль заглох и вошел в штопор во время «очень крутого» разворота на 180° . S-9 врезался в землю почти вертикально, в результате чего погибли пилот и единственный пассажир. Авария была объяснена «потерей мощности двигателя по неустановленной причине и неспособностью пилота поддерживать достаточную воздушную скорость при маневрировании для вынужденной посадки , что привело к сваливанию самолета и столкновению с землей». [ 8 ]
- 9 января 2001 г.: самолет Nord 1101 Noralpha , регистрационный номер N208BF , потерял мощность двигателя при взлете и был серьезно поврежден при последующей вынужденной посадке за пределами аэропорта, серьезно ранив пилота; единственный пассажир не пострадал. Тяга-тяга заднего узла дроссельной заслонки оказалась отделенной от опорной втулки. Авария была объяснена «потерей мощности двигателя во время взлета из-за неправильного зацепления конца тяги торсионной трубки дроссельной заслонки с опорной втулкой неизвестным обслуживающим персоналом». [ 10 ]
- 31 декабря 2016 г.: самолеты Piper PA-28R-200 Arrow , регистрационный номер N4407T , и Luscombe 8A , регистрационный номер N2889K , столкнулись в воздухе в зоне движения аэродрома примерно в 1/2 мили (0,8 км) к востоку от аэропорта. [ 11 ] Piper врезался в складское помещение, вызвав сильный пожар. [ 11 ] что повредило хранящуюся лодку; пламя помешало прохожим спасти пилота, который погиб. [ 12 ] В результате столкновения было повреждено хвостовое оперение «Ласкомба», который затем разбился на полосах движения Кастер-роуд, идущих на юг, возле бульвара Вирджиния; пилот и единственный пассажир погибли. [ 11 ] [ 12 ] Следователи установили, что ни один из самолетов не маневрировал, чтобы избежать столкновения, и что оба пилота, вероятно, не могли видеть самолет другого. Кроме того, пилот Piper пересек среднюю часть поля на высоте схемы движения, а не на высоте по крайней мере 500 футов (150 м) над высотой схемы движения, как предписано в инструктивном материале FAA, и свидетели не слышали, как пилот Piper объявлял о своих намерениях на общей частоте сообщений о дорожном движении , в то время как пилот из Ласкомба так и сделал. Авария была приписана «использованию пилотом [Пайпером] процедуры входа в альтернативную схему движения, что привело к его неспособности увидеть и избежать другого самолета, который летел по предпочтительной схеме движения, и последующему столкновению в воздухе». [ 13 ]
- 11 ноября 2023 г.: одномоторный самолет Lancair IV-P, летевший из Мидленда, штат Техас, пролетел мимо взлетно-посадочной полосы аэропорта Аэро-Кантри во время попытки аварийной посадки. Самолет врезался в забор, а затем столкнулся с седаном, следовавшим на восток по Вирджиния-Паркуэй. Один человек был доставлен в больницу с легкими травмами. ФАУ . расследует причины катастрофы [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Неясно, когда именно произошли изменения в обозначении. В отчете Национального совета по безопасности на транспорте об аварии в аэропорту округа Порт-Изабель-Кэмерон 3 июля 1992 года используется обозначение T31; [ 6 ] однако в настоящее время этому аэропорту присвоено обозначение ИКАО KPIL и LID ФАУ PIL. [ 7 ] В отчете NTSB об аварии, произошедшей в Aero Country в июле 1997 года, используется LID FAA TX05. [ 8 ]
- Цитаты
- ^ «Ассоциация собственников недвижимости страны Аэро» . АКПОА . Проверено 3 мая 2018 г.
- ^ «Аэропорт Аэро Кантри» (Карта). Карты Гугл . Google. 2 мая 2018 года . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для T31 PDF . Федеральное управление гражданской авиации, действует с 26 апреля 2018 г.
- ^ «Справочник аэропортов Техаса — МакКинни, Aero Country (T31)» (PDF) . Департамент транспорта Техаса . Проверено 3 мая 2018 г.
- ^ «T31 McKinney [аэропорт Aero Country], Техас, США — аэропорт» . Великий картограф кругов . Проверено 3 мая 2018 г.
- ^ «Заключительный отчет NTSB об авиационных происшествиях FTW92LA178» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ «KPIL Порт-Изабель [Порт-Изабель-Аэропорт округа Кэмерон], Техас, США — аэропорт» . Великий картограф кругов . Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Заключительный отчет NTSB об авиационных происшествиях FTW97FA274» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ «Заключительный отчет NTSB об авиационных происшествиях FTW83LA177» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 19 июля 2018 г.
- ^ «Заключительный отчет NTSB об авиационных происшествиях FTW01LA047» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Предварительный отчет NTSB об авиационном происшествии CEN17FA063B» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Свет, Нанетт; Вигглсворт, Валерия (31 декабря 2017 г.). «По меньшей мере трое погибших в результате столкновения двух небольших самолетов в полете недалеко от Мак-Кинни» . «Утренние новости Далласа» . Проверено 19 июля 2018 г.
- ^ «Итоговый отчет NTSB об авиационных происшествиях CEN17FA063A» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ «Небольшой самолет столкнулся с автомобилем в МакКинни, один человек пострадал» . Новости CBS . Проверено 13 ноября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «МакКинни, Aero Country (T31)» (PDF) . в Техаса DOT справочнике аэропортов
- «Ассоциация собственников недвижимости страны Аэро» .
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для T31
- Информация об аэропорте AirNav для KT31
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала