Минерал Уэллс аэропорт
Минерал Уэллс аэропорт (бывшая база ВВС Уолтерс) (бывший армейский аэродром Уолтерс) | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Геологической службы США 2006 г. Ортофото | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Город Минеральных Уэллс | ||||||||||||||
Служит | Минерал Уэллс, Техас | ||||||||||||||
Высота AMSL | 974 футов / 297 м | ||||||||||||||
Координаты | 32 ° 46'54 "с.ш. 98 ° 03'37" з.д. / 32,78167 ° с.ш. 98,06028 ° з.д. | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2008) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Аэропорт Минерал Уэллс ( IATA : MWL , ICAO : KMWL , FAA LID : MWL ) — общественный аэропорт в четырех милях к юго-востоку от Минерал Уэллс, штат Техас . [ 1 ] В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы назван он объектом авиации общего назначения . [ 2 ] Он принадлежит и управляется городом Минерал Уэллс. Аэропорт и город расположены в округах Пало-Пинто и Паркер . Терминал находится в округе Паркер.
История
[ редактировать ]Первоначально основанный как Кэмп Уолтерс в 1925 году, он был назван в честь Брига. Генерал Джейкоб Ф. Уолтерс, командир пятьдесят шестой бригады Национальной гвардии, выделил для своих подразделений место летней подготовки.
Компания Mineral Wells пожертвовала 50 акров (200 000 м²) 2 ) земли, сданной в аренду 2300 акров (9,3 км 2 ), а во время Второй мировой войны предоставил землю для увеличения площади лагеря до 7500 акров (30 км²). 2 ). Аэродром открылся в мае 1943 года и использовался ВВС США в качестве тренировочной базы. Армейский лагерь стал важным центром подготовки пополнения пехоты , максимальная вместимость которого достигла 24 973 человек.
В декабре 1945 года весь объект был дезактивирован.
Местные бизнесмены приобрели землю и помещения и переоборудовали их в частное пользование. Однако напряженность «холодной войны» привела к повторному открытию лагеря в начале 1951 года под управлением ВВС США . На объекте, который тогда назывался базой ВВС Уолтерс , размещались недавно сформированные авиационные инженерные силы. Здесь проходили подготовку личный состав армии и авиации особого назначения.
В сентябре 1956 года база стала Основным вертолетным центром армии США. В июне 1963 года он был переименован в Форт-Уолтерс . В то время все армейские винтокрылые авиаторы проходили там базовую и начальную летную подготовку.
Война во Вьетнаме увеличила потребность в пилотах, и база стала домом для обучения не только армейского персонала, но и пилотов вертолетов для морской пехоты в 1968 году и для ВВС в 1970 году. 2 ) и арендовал еще 1700 вертолетов для обслуживания 1200 вертолетов, используемых в лагере. К 1 января 1973 года двадцатинедельную программу обучения прошли 40 000 студентов. База также была домом для армейского госпиталя Бич, Восемьдесят четвертого отряда военной полиции, 328-го армейского оркестра США и 20-го резервного отряда армии США Шестнадцатой метеорологической эскадрильи.
В 1975 году был издан приказ о деактивации базы. Часть земли и сооружений перешла в собственность города и частных предпринимателей; 90 акров (360 000 м²) 2 ), а тринадцать зданий стали Образовательным центром Уэтерфорд-колледжа .
Часть земли была передана правительством США штату Техас для застройки в рамках проекта. Государственный парк Лейк Минерал Уэллс .
Компания Pioneer Air Lines начала выполнять полеты в Минерал-Уэллс в 1947 году; в 1949 году было запланировано восемь вылетов DC-3 в день. Преемник Continental отказался от участия в 1958–59.
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт Минерал-Уэллс занимает территорию 505 акров (204 га ) на высоте 974 футов (297 м). Он имеет две взлетно-посадочные полосы: 13/31 размером 5996 на 100 футов (1828 х 30 м) и 17/35 размером 4188 на 100 футов (1277 х 30 м). [ 1 ]
В году, закончившемся 28 апреля 2017 года, в аэропорту выполнялось 32 250 рейсов самолетов, в среднем 88 в день: 99% авиации общего назначения и 1% военной авиации. В этом аэропорту тогда базировалось 59 самолетов: 81% одномоторных, 10% многомоторных, 7% вертолетных , 1% реактивных и 1% сверхлегких . [ 1 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 14 июня 1985 г.: самолет Cessna T210N , регистрационный номер N6993N , был разрушен, когда он врезался в склон холма примерно в 1/2 мили (0,8 км) от взлетно-посадочной полосы во время попытки вынужденной посадки в ночное время после отказа двигателя. Пилот, единственный пассажир, получил легкие травмы. Авария была связана с исчерпанием топлива и неспособностью пилота определить небезопасные или опасные условия. Способствующими факторами были темные ночные условия, пересеченная местность и деревья на месте крушения. [ 3 ]
- 10 июня 1990 г.: Gyroflug SC01B160 , регистрационный номер N3412L , вошел в крутой крен и ударился о землю на подходе к земле, уничтожив самолет и убив пилота. Одна из лопастей гребного винта была найдена в 1/4 мили (0,4 км) от места крушения, а в оставшемся узле гребного винта было обнаружено несколько дефектов. Авария была объяснена «полным отказом крепления лопасти гребного винта, последующим отделением одной лопасти гребного винта и неправильной установкой гребного винта неизвестным обслуживающим персоналом». [ 4 ]
- 4 июля 2001 г.: пилот экспериментального Glover RV-8. [ № 1 ] регистрационный N50FG , потерял управление самолетом при разбеге из-за заклинивания ручки управления под приборной панелью; Когда пилот попытался повернуть на другую взлетно-посадочную полосу, из-за бокового ветра правое крыло ударилось о землю, в результате чего самолет развернулся. Пилот и единственный пассажир не пострадали, но самолет был уничтожен в результате пожара после крушения. Авария была связана с «заклиниванием ручки управления рулем высоты при разбеге. Способствующим фактором стал боковой ветер». [ 5 ]
- 12 ноября 2003 г.: Сразу после взлета на ночной перелет по пересеченной местности самолет Cessna 152 , регистрационный номер N95604 , круто снизился и врезался носом в землю, причинив самолету серьезные повреждения и серьезно ранив пилота и одного пассажира. После этого пилот ничего не помнил о полете. Аварию объяснили «неспособностью пилота поддерживать адекватную воздушную скорость, что привело к непреднамеренному сваливанию самолета ». [ 6 ]
- 18 ноября 2003 г.: Во время имитации захода на посадку с выключенным двигателем самолет Cessna 550 , регистрационный номер N418MA , начал быстро погружаться и продолжал снижаться, несмотря на немедленное приложение полной мощности к обоим двигателям и угол кабрирования на 12°. Самолет приземлился на расстоянии 350 футов (107 м) от порога взлетно-посадочной полосы, столкнулся с бермой и сгорел в результате пожара после крушения. Один из четырех пассажиров получил серьезные травмы. Один пилот заметил, что он «никогда сдвигом ветра раньше не сталкивался с таким ». Аварию объяснили «неспособностью командира пилота сохранить контроль над самолетом при моделировании отказа двигателя на конечном заходе на посадку. Одним из факторов стал сдвиг ветра». [ 7 ]
- 4 августа 2004 г.: самолет Piper PA-32-260 Cherokee Six , регистрационный номер N3352W , летел над взлетно-посадочной полосой 31, когда он внезапно накренился, накренился и резко снизился, столкнулся с опорой электропередачи и разбился за пределами аэропорта. Оба оккупанта были убиты. Аварию объяснили «неспособностью пилота поддерживать воздушную скорость, что привело к сваливанию. Фактором, способствующим этому, была малая высота». [ 8 ]
- 11 ноября 2006 г.: Дорогой Маккатчан Гласэр ! [ Н 2 ] регистрационный номер N606MC , полетел по спирали на землю и разбился в 2,70 км от взлетно-посадочной полосы, в результате чего погибли оба пассажира самолета. Самолет был обнаружен с пустыми топливными баками и поплавковой камерой карбюратора , без признаков утечки топлива на месте крушения, а лопасти винта не имели следов вращения при ударе. Авария была объяснена «неспособностью пилота поддерживать воздушную скорость во время вынужденной посадки , что привело к непреднамеренному сваливанию. Одним из факторов стала потеря мощности двигателя из-за исчерпания топлива». [ 9 ]
- 21 сентября 2016 г.: у самолета Piper PA-30 Twin Comanche , регистрационный номер N7663Y , при заходе на посадку отключилась мощность обоих двигателей, и пилот инициировал вынужденную посадку за пределами аэропорта; Самолету были причинены значительные повреждения, а пилот и один из двух пассажиров получили серьезные ранения. Непосредственно перед потерей мощности пилот переключился со вспомогательных баков на основные, которые оказались пустыми. Однако следователи обнаружили доказательства того, что топливные баки на законцовках крыла были полны, написав, что «... вполне вероятно, что пилот не использовал топливные баки на законцовках во время предыдущего полета, несмотря на то, что считал, что он это сделал, и вместо этого использовал основные и вспомогательные топливные баки». Авария была объяснена «неправильным использованием топлива пилотом, что привело к нехватке топлива в обоих двигателях и последующей потере их мощности». [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Самодельный самолет , фамилия строителя которого указана в качестве производителя; скорее всего это самолет Van's Aircraft RV-8 .
- ^ Самодельный самолет , фамилия строителя которого указана в качестве производителя; В отчете об аварии NTSB не раскрывается конкретная модель Glasair .
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для MWL PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 3 января 2019 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем 2011 г. Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала ( PDF , 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
- ^ «Заключительный отчет NTSB об авиационных происшествиях FTW85FA257» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ «Итоговый отчет NTSB об авиационных происшествиях FTW90DPA05» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ «Заключительный отчет NTSB об авиационных происшествиях FTW01LA159» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ «Заключительный отчет NTSB об авиационных происшествиях FTW04LA020» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ «Заключительный отчет NTSB об авиационных происшествиях FTW04FA024» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ «Окончательный отчет NTSB об авиационных происшествиях DEN04FA115» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 1 июня 2018 г.
- ^ «Итоговый отчет NTSB об авиационных происшествиях DFW07FA023» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 1 июня 2018 г.
- ^ «Итоговый отчет NTSB об авиационных происшествиях CEN16LA380» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 1 июня 2018 г.
Другие источники
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и подготовки командования, 1942–2002 гг . Управление истории и исследований, штаб-квартира AETC, авиабаза Рэндольф, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- Шоу, Фредерик Дж. (2004), Поиск баз ВВС, Наследие истории , Программа истории и музеев ВВС, ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. ОКЛК 57007862 , 1050653629
- Толе, Лу (1999), Забытые поля Америки: Базы и обучение во время Второй мировой войны, тогда и сейчас - Том. 2. Издательство: Паб «Живописные истории», ISBN 1-57510-051-7
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Минерал Уэллс аэропорт
- Аэрофотоснимок по состоянию на январь 1995 г., предоставленный USGS The National Map.
- Терминальные процедуры ФАУ для MWL , вступают в силу 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для MWL
- Информация об аэропорте AirNav для KMWL
- ASN для MWL История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала