Гирлянда/DFW Гелоплекс
Гирлянда/DFW Гелоплекс | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Garland/DFW Heloplex, также известный как Garland Heliport, 2559 S. Jupiter Road, Garland, TX 75041. | |||||||||||
| |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Город Гарланд | ||||||||||
Оператор | SKY Helicopters Inc. | ||||||||||
Служит | Гарланд, Техас | ||||||||||
Расположение | 2559 S. Jupiter Road, Гарленд, Техас 75041 | ||||||||||
Высота AMSL | 601 фут / 183 м | ||||||||||
Координаты | 32 ° 53'16 "с.ш. 096 ° 41'1" з.д. / 32,88778 ° с.ш. 96,68361 ° з.д. | ||||||||||
Веб-сайт | http://www.skyhelicopters.com | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Вертолетные площадки | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2012) | |||||||||||
| |||||||||||
Garland/DFW Heloplex ( FAA LID : T57 ) — принадлежащая городу общественная вертодром в Гарланде , округ Даллас , штат Техас , США , расположенная примерно в 2 морских милях (3,7 км) к юго-западу от центрального делового района . [ 1 ] [ 2 ] Объект используется для авиации общего назначения и воздушного такси и находится в ведении компании SKY Helicopters. Вертодром не имеет обозначений IATA или ICAO . [ 3 ] Объект поочередно известен как вертолетная площадка Garland/DFW , вертолетная площадка Garland или вертолетная площадка Garland/DFW . [ № 1 ]
История
[ редактировать ]В разработке с 1985 года объект открылся в ноябре 1989 года, став первой муниципальной вертолетной площадкой в Техасе . [ 6 ] Стоимость проекта составила около 2,5 миллионов долларов США, при этом большая часть была предоставлена двумя грантами Федерального управления гражданской авиации (ФАУ) на общую сумму почти 2 миллиона долларов США, а оставшаяся часть предоставлена городом Гарланд. [ 6 ]
Несмотря на первоначальный оптимизм, ожидаемый трансфер до международного аэропорта Даллас/Форт-Уэрт и Даллас Лав Филд так и не был реализован, и 12 августа 1991 года городской совет Гарленда проголосовал за закрытие объекта, сославшись на ежегодные операционные расходы в размере 40 000 долларов США и отсутствие будущего расширения. пространство, а также неспособность первоначального оператора вертодрома, Garland/DFW Heliplex Corp., выполнить обещания по улучшению объекта. [ 7 ] Однако, несмотря на второе голосование о закрытии 21 января 1992 года и переговоры с застройщиком промышленной собственности о продаже участка, вертодром в конечном итоге остался открытым, чтобы предотвратить вероятность того, что городу придется выплатить первоначальный грант Федерального управления гражданской авиации на строительство в размере 1,5 миллиона долларов США. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Пока велись переговоры с ФАУ и потенциальным покупателем, объект был сдан в аренду его второму оператору, Heli-Tex Inc. [ 9 ] [ 10 ]
5 октября 1992 года было объявлено о плане сохранить вертодром открытым путем сдачи его в аренду независимому оператору на долгосрочной самоокупаемой основе. [ 11 ] 5 января 1993 года городской совет утвердил пятилетний договор аренды на сумму 6000 долларов США в год с базирующейся в Кэрроллтоне компанией SKY Helicopters Inc., которая обещала построить новый ангар, продвигать недвижимость и предоставлять вертолетные услуги, в то время как город получит процент от выручки от реализации топлива и откладывать деньги в специальный фонд на капитальный ремонт. [ 12 ]
14 июня 1999 года городской совет проголосовал за предоставление SKY Helicopters аренды объекта на 40 лет, и компания согласилась выделить от 2 до 3 миллионов долларов США на улучшения, включая расширение ангара с 4000 до 20 000 кв. футов ( От 371,6 до 1858,1 м 2 ), а также замену существующих 3000 кв. футов (278,7 м 2 ) сборный металлический терминал с более постоянным помещением площадью 13 000 кв. футов (1 207,7 м ). 2 ) структура. [ 13 ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]Garland/DFW Heloplex занимает территорию 8 акров (3,2 га) на высоте 601 фут (183 м) над средним уровнем моря . Его одна вертолетная площадка , H1, представляет собой бетонную площадку размером 105 на 105 футов (32 × 32 м). [ 1 ]
В году, закончившемся 31 декабря 2012 года, на вертолетной площадке выполнялось 36 400 операций авиации общего назначения и 100 операций воздушного такси , в среднем 100 операций в день. 15 вертолетов . На этом вертодроме тогда базировались [ 1 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 24 февраля 1996 г.: во время демонстрации висения назад на высоте менее 5 футов (1,5 м) рулевой винт Robinson R22 , регистрационный номер N8141L , ударился о землю; управление по курсу было потеряно, и самолет начал вращаться вправо и крениться влево. Левый полоз коснулся земли, и вертолет перевернулся, причинив серьезные повреждения. Пилот и пассажир получили легкие травмы или не получили никаких травм. Аварию объяснили неспособностью пилота поддерживать достаточную высоту во время маневра. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Веб-сайт SKY Helicopters. [ 4 ] использует как альтернативное написание «Heliplex», так и название вертолетной площадки Garland/DFW; последнее имя использовалось в статьях в прессе [ 5 ] и дано в качестве альтернативного названия Министерством транспорта Техаса . [ 2 ] По состоянию на начало 2015 года на знаке на Юпитер-роуд было написано «Вертолетная площадка Гарленд».
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для T57 PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Действует с 3 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Справочник аэропортов Техаса — Гарланд, DFW Heloplex / Вертодром (T57)» (PDF) . Департамент транспорта Техаса . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ «Т57 — Вертодром» . Великий картограф кругов . Проверено 12 марта 2015 г.
- ^ «СКАЙ Вертолеты – Объекты» . SKY Helicopters, Inc. Архивировано из оригинала 12 апреля 2015 года . Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ Дафнер, Эдвард (4 мая 1997 г.). «РЕВ НАЗАД – Вертолетная индустрия снова набирает обороты» . «Утренние новости Далласа» . Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Рихтер, Марис (10 декабря 1989 г.). «Гирлянда ждет дня, когда вертолетная площадка взлетит» . «Утренние новости Далласа» . Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ Бём, Рэйчел (15 августа 1991 г.). «Гирленд закроет вертолетную площадку. Плохое планирование стало причиной отказа объекта» . «Утренние новости Далласа» . Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ Бём, Рэйчел (20 сентября 1991 г.). «Судьба вертолетной площадки висит в воздухе. Большинство совета Гарленда может отложить запланированное закрытие объекта» . «Утренние новости Далласа» . Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Бём, Рэйчел (16 октября 1991 г.). «Вертодром кажется обреченным» . «Утренние новости Далласа» . Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Бём, Рэйчел (22 января 1992 г.). «Гарланд отказывается от городской вертолетной площадки - члены совета называют эксплуатационные расходы в 40 000 долларов в год» . «Утренние новости Далласа» . Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ Бём, Рэйчел (7 октября 1992 г.). «Гарланд стремится сохранить вертодром открытым — город ищет независимого оператора» . «Утренние новости Далласа» . Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ Бём, Рэйчел (7 января 1993 г.). «Гарланд одобряет аренду вертолетной площадки – фирма Кэрроллтона подписывает пятилетний контракт» . «Утренние новости Далласа» . Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ Маккой, Джон (18 июня 1999 г.). «Вертодром собирается расширяться – городские власти завершают договор аренды с фирмой» . «Утренние новости Далласа» . Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ «Отчет NTSB о вероятной причине FTW96LA131» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 13 марта 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Гирлянда, DFW (T57)» (PDF) . в DOT Техаса справочнике аэропортов
- Аэрофотоснимок по состоянию на февраль 1995 г., предоставленный USGS The National Map.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для T57
- Информация об аэропорте AirNav для KT57
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала