Jump to content

Северо-западный региональный аэропорт (Техас)

Координаты : 33°03′07″N 97°13′55″W  /  33.05194°N 97.23194°W  / 33.05194; -97.23194
Аэропорт Аэро Вэлли
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественное пользование (частная собственность)
Оператор АПО Аэро Вэлли
Служит Роанок
Расположение  Техас
Высота AMSL 643 фута / 196 м
Координаты 33°03′07″N 97°13′55″W  /  33.05194°N 97.23194°W  / 33.05194; -97.23194
Веб-сайт http://www.fly52f.org
Карта
52F находится в Техасе.
52F
52F
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
17/35 3500x40 1067x12 Асфальт , в отличном состоянии.

Аэропорт Аэро-Вэлли ( FAA LID : 52F ) — частный аэропорт общественного пользования, расположенный в 3 морских милях (5,6 км) к северо-западу от Роанока , в округе Дентон , штат Техас , США. [ 1 ]

Аэропорт используется исключительно для целей авиации общего назначения. За посадку самолетов, не базирующихся в летной школе, взимается плата. Для получения информации позвоните по телефону.

Первоначально аэродром назывался аэропортом Аэро-Вэлли. [ 2 ] [ 3 ] примерно до 1988 года. [ № 1 ] В 2024 году название аэропорта было изменено на первоначальное.

Аэропорт Аэро Вэлли [ № 1 ] была основана авиатором-новатором Эдной Гарднер Уайт в 1970 году после смерти ее мужа Джорджа Уайта. [ 2 ] [ 3 ] Впервые она совершила полет в 1926 году во время службы в корпусе медсестер ВМС США . [ 3 ] [ 6 ] Она получила лицензию пилота в 1928 году и оставила работу медсестры в 1935 году, чтобы открыть Авиационный колледж Нового Орлеана. Позже она инструктировала пилотов USAAF и ВМС США в Мичем-Филд во время Второй мировой войны, прежде чем выйти замуж за г-на Уайта в 1946 году и вместе с ним руководить летной школой Aero Enterprise. [ 2 ] [ 7 ] Миссис Уайт выиграла 127 призов в гонках по пересеченной местности, соревнованиях по высшему пилотажу и других летных соревнованиях, была президентом «Девяносто девяти» . [ 7 ] и была первой женщиной-призывником Ордена Дедалиан . [ 3 ] [ 6 ] Потеряв лицензию пилота из-за сердечного приступа в полете на самолете Cessna 150, которым она пилотировала 12 декабря 1988 года, г-жа Уайт продала взлетно-посадочную полосу и рулежные дорожки в Northwest Regional, но сохранила за собой право собственности на большинство оставшихся объектов аэропорта. [ 2 ] Г-жа Уайт умерла 16 февраля 1992 года, до самой смерти прожив в аэропорту. [ 3 ] [ 6 ]

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Аэропорт Аэро-Вэлли занимает территорию 81 акр (33 га) на высоте 643 футов (196 м) над средним уровнем моря и имеет одну взлетно-посадочную полосу :

За 12-месячный период, закончившийся 30 декабря 2018 года, в аэропорту выполнялось 166 000 рейсов самолетов, в среднем 455 в день: 66% местной авиации общего назначения, 33% транзитной авиации общего назначения и <1% воздушного такси . На тот момент в этом аэропорту базировалось 616 самолетов: 89% одномоторных, 10% многомоторных и 1% вертолетных. [ 1 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

В период с 22 сентября по 3 ноября 2012 года с аэропортом произошло 4 отдельных происшествия, из которых 3 фактически произошли на месте. Всего погибло 6 человек. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

  • 27 апреля 1982 года: самолет Beech B23 Musketeer , регистрационный номер N6502T , заглох и вошел в штопор сразу после взлета; в результате последовавшей аварии погибли оба пилота. Следователи установили, что левое сиденье не было надежно зафиксировано на месте и перед катастрофой переместилось в крайнее заднее положение, что, вероятно, привело к тому, что пилот-студент непреднамеренно остановился и спровоцировал сваливание. Механизм блокировки сиденья может работать нормально. В отчете об авиационном происшествии в качестве основной причины упоминается «неправильный» предполетный осмотр пилота, поскольку незапертое сиденье, очевидно, осталось незамеченным. [ 12 ]
  • 20 июня 1982 года. Сразу после пролета на малой высоте и на высокой скорости над Аэро-Вэлли правое крыло самолета самодельного Rutan VariEze , регистрационный номер N111CH , отделилось от крыла, самолет перевернулся и разбился. Пилот погиб, пассажир получил серьезные травмы. Аварию объяснили неправильной конструкцией законцовки крыла, а в отчете об аварии были отмечены дополнительные неуказанные отклонения от планов конструктора. [ 13 ]
  • 15 мая 2008 г.: 2 пилота на Piper PA-28-161 Cherokee , регистрационный номер N8295X , попытались приземлиться на взлетно-посадочной полосе 35, в то время как пилот Stinson 108-3 , регистрационный номер N6805M , начал разбег. Два самолета столкнулись и остановились в вертикальном положении, а «Пайпер» оказался на вершине «Стинсона». Трое пилотов смогли выбраться без посторонней помощи и получили незначительные травмы или вообще не получили никаких травм. Пилоты сообщили, что передали свою позицию и намерения на общей частоте сообщений о дорожном движении (CTAF), и заявили, что не видели другой самолет до того, как произошло столкновение, поскольку близлежащие деревья частично закрывали им обзор. В отчете об авиационном происшествии отмечалось, что правила визуального полета гласят, что «Самолеты на конечном заходе на посадку или во время приземления имеют преимущество над другими воздушными судами... работающими на поверхности, за исключением того, что они не должны этим пользоваться». Правило заставить самолет покинуть поверхность взлетно-посадочной полосы, который уже приземлился и пытается уступить место самолету, находящемуся на конечном этапе захода на посадку». Причиной катастрофы стало неадекватное визуальное наблюдение вылетающего пилота. Причиной аварии стали деревья/визуальные препятствия на траектории захода на посадку. [ 14 ] [ 15 ]
  • 8 мая 2009 г.: самолет Cessna 172N , регистрационный номер N172SV , был серьезно поврежден при вынужденной посадке после потери мощности двигателя сразу после взлета из Северо-Западного региона. Пилот получил легкие травмы или не получил никаких травм. Следователи обнаружили, что конец тяги управления дроссельной заслонкой к оборудованию рычага дроссельной заслонки карбюратора отсутствовал; это было сочтено основной причиной крушения. Фактором, способствовавшим этому, стало решение пилота управлять самолетом без ежегодной проверки. [ 16 ]
  • 2 марта 2012 г.: Пилот Piper PA-30 Twin Comanche , регистрационный номер N373JT , заметил признаки низкого напряжения генератора во время полета по маршруту и ​​инициировал предупредительную посадку после потери радиосвязи. Самолет приземлился нормально, но основные опоры шасси разрушились, что привело к серьезным повреждениям самолета; пилот получил незначительные травмы или не получил никаких травм. Расследование показало, что шасси с электроприводом функционировало нормально, но не зафиксировалось в нижнем положении из-за недостаточной мощности; Авария была связана с неспособностью пилота правильно выполнить аварийные процедуры по управлению оборудованием без достаточного электропитания. [ 17 ]
  • 22 сентября 2012 г.: Самолет Piper PA-28R-180 Cherokee , регистрационный номер N4567J , снизился влево и сразу после взлета врезался в деревья, в результате чего погибли оба пилота. Следователи NTSB раскрыли историю проблем с загрязнением топлива на самолете, происшедшем в результате аварии, и определили вероятную причину (причины) этой аварии следующим образом: Потеря мощности двигателя во время взлета из-за загрязнения топлива. Причиной аварии стала неспособность обслуживающего персонала адекватно устранить последствия загрязнения воды. Серьезность травм пассажиров усугубляла отсутствие плечевых удерживающих устройств. [ 18 ]
  • 11 октября 2012 г.: Маленький гудок Мейерса [ Н 2 ] , регистрационный номер N848Z , потерял мощность при взлете. Пилот приземлился на оставшейся взлетно-посадочной полосе, но не смог остановить самолет, который вылетел за край взлетно-посадочной полосы, столкнулся с двумя ограждениями и остановился перевернутым. Самолет получил серьезные повреждения, но пилот получил незначительные травмы или не получил никаких травм. Аварию объяснили нехваткой топлива ; Осмотр планера показал, что топливопроводы были частично закупорены герметиком, который использовался на указателе уровня топлива в баке для создания прокладки, которая оказалась изношенной. [ 10 ]
  • 3 ноября 2012 г.: шасси самолета Cessna 172S , регистрационный номер N985GE , врезалось в автомобиль, движущийся по подъездной дороге, пересекающей конец взлетно-посадочной полосы 17. Носовая часть и левое основное шасси самолета Cessna разрушились при приземлении, и самолет соскользнул. взлетно-посадочной полосы, причинив существенный ущерб. Пилот-студент не пострадал, а водитель и пассажир автомобиля получили легкие травмы. В отчете об авиационном происшествии NTSB отмечалось, что « смещенный порог посадочной взлетно-посадочной полосы находился примерно в [140 футах (43 м)] от конца захода на посадку. Проезжая часть... располагалась примерно в [25 футах (7,6 м)] от конец покрытия взлетно-посадочной полосы, примерно [165 футов (50 м)] от смещенного порога. Данные показали, что порог взлетно-посадочной полосы ранее был смещен [400 футов (120 м)), хотя аэропорт находится в частной собственности. не требовалось соблюдать стандарты проектирования аэропорта, установленные Федеральным управлением гражданской авиации, близость проезжей части и уменьшенное смещение порога взлетно-посадочной полосы не обеспечивали никакого запаса безопасности для приближающихся самолетов». Авария произошла в первую очередь из-за того, что пилот не смог удержать дистанцию ​​от препятствий на траектории захода на посадку. Факторами, способствовавшими этому, стали решение руководства аэропорта перенести смещенный порог взлетно-посадочной полосы, который не обеспечивал достаточный запас безопасности для приближающихся самолетов, а также неадекватное наблюдение водителем автомобиля за приближающимися самолетами перед пересечением траектории захода на посадку взлетно-посадочной полосы. [ 11 ]
  • 7 сентября 2018 г.: самолет Piper PA-32 , регистрационный номер N33354 , потерял мощность двигателя при взлете и был существенно поврежден при последующей вынужденной посадке за пределами аэропорта. 1 пассажир получил серьезные травмы, пилот и 2 пассажира получили легкие травмы, 2 пассажира не пострадали. Послеаварийные испытания показали, что правое магнето вышло из строя, и двигатель не мог быть запущен в послеаварийном состоянии, но запускался и работал нормально после нескольких свечей зажигания замены . Причины аварии выясняются. [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Jump up to: а б Неясно, когда именно произошло изменение названия, но Национальный совет по безопасности на транспорте сообщает об инцидентах, произошедших в мае 1988 года. [ 4 ] используйте название Aero Valley в отчетах за июнь 1988 г. [ 5 ] далее используйте название Северо-Западного региона .
  2. ^ Самолет, потерпевший крушение, может быть Мейером Литтлом Тутом (без буквы «s»), но в отчете NTSB это не проясняется.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для 52F PDF . Федеральное управление гражданской авиации, действует с 18 июля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Кэти Джексон (29 апреля 1990 г.). «РАНЕННАЯ ПТИЦА. В течение 60 лет Эдна Гарднер Уайт бросала вызов мужчинам, которые говорили, что женщины не умеют летать. Потребовались возраст и правительство, чтобы обойти ее» . «Утренние новости Далласа» .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Джейсон Сиклз (18 февраля 1992 г.). «Умирает давний пилот Эдна Уайт - пионер авиации, начавший летать в 1920-х годах, основал местный аэропорт» . «Утренние новости Далласа» .
  4. ^ «Отчет NTSB о вероятной причине FTW88LA108» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 6 октября 2014 г.
  5. ^ «Отчет NTSB о вероятной причине DFW08LA118» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 6 октября 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Эдна Гарднер Уайт, авиатор, 89 лет» . Нью-Йорк Таймс . 20 февраля 1992 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Зал славы женщин Техаса — Уайт, Эдна Гарднер» . Техасский женский университет . Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 года . Проверено 6 октября 2014 г.
  8. ^ «Фактический отчет NTSB CEN12FA654» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 6 октября 2014 г.
  9. ^ «Отчет NTSB о вероятной причине CEN13FA006» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 6 октября 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Отчет о вероятных причинах NTSB CEN13LA011» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 6 октября 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Отчет NTSB о вероятной причине CEN13LA041» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 6 октября 2014 г.
  12. ^ «Отчет о вероятной причине NTSB FTW82FA152» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 6 октября 2014 г.
  13. ^ «Отчет о вероятной причине NTSB FTW82FPD13» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 6 октября 2014 г.
  14. ^ «Отчет о вероятной причине NTSB DFW08LA144A» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 7 октября 2014 г.
  15. ^ «Отчет NTSB о вероятной причине DFW08LA144B» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 7 октября 2014 г.
  16. ^ «Отчет о вероятных причинах NTSB CEN09CA253» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 6 октября 2014 г.
  17. ^ «Отчет о вероятных причинах NTSB CEN12LA204» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 6 октября 2014 г.
  18. ^ «Итоговый отчет NTSB об авиационных происшествиях CEN12FA654» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 7 ноября 2018 г.
  19. ^ «Фактический отчет NTSB CEN18LA377» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 26 июля 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 111080364a0c797b83df8a8f7bbbe5d6__1716726000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/d6/111080364a0c797b83df8a8f7bbbe5d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northwest Regional Airport (Texas) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)