Jump to content

Аэропорт округа Паркер

Координаты : 32 ° 44'47 "N 097 ° 40'57" W  /  32,74639 ° N 97,68250 ° W  / 32,74639; -97,68250

Аэропорт округа Паркер
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Ассоциация ангаров аэропортов округа Паркер
Служит Хадсон-Оукс, Техас ; Уэтерфорд, Техас
Расположение 3816 East Interstate 20, Хадсон-Оукс, Техас, 76087 [ 1 ]
Высота AMSL 991,2 фута / 302,1 м
Координаты 32 ° 44'47 "N 097 ° 40'57" W  /  32,74639 ° N 97,68250 ° W  / 32,74639; -97,68250
Карта
WEA находится в Техасе.
ВЭА
ВЭА
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
17/35 2,892 881 Асфальт
Статистика (2016)
Операции с самолетами 25,240
Базирующийся самолет 63

Аэропорт округа Паркер ( IATA : WEA , ICAO : KWEA , FAA LID : WEA ) — частный общественный аэропорт в Гудзон-Оукс , округ Паркер , штат Техас , США . Аэропорт обслуживает город Уэзерфорд и расположен примерно в 5 морских милях (9,3 км) к востоку от центрального делового района . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Удобства

[ редактировать ]

Аэропорт округа Паркер занимает 44 акра (18 га) на высоте 991,2 фута (302,1 м) над средним уровнем моря (AMSL) и имеет одну взлетно-посадочную полосу :

  • Взлетно-посадочная полоса 17/35: 2892 x 40 футов (881 x 12 м), покрытие: асфальт. [ 2 ]

Межштатная автомагистраль 20 , главная автомагистраль с востока на запад, проходит прямо на север и ориентирована примерно перпендикулярно взлетно-посадочной полосе, с подъемной насыпью шоссе высотой 20 футов (6,1 м) на подъездном конце взлетно-посадочной полосы 17 (спуск по склону на выездном конце взлетно-посадочной полосы 35). ; аэропорт официально закрыт для транзитного движения студентов . [ 2 ] [ 3 ] Несмотря на это правило, пилот-студент погиб в 2001 году, когда он вылетел на взлетно-посадочную полосу 35 при приземлении и врезался в грузовик с полуприцепом, двигавшийся в восточном направлении, в результате чего шоссе было закрыто на несколько часов. [ 5 ] [ 6 ] Кроме того, двое пассажиров Piper PA-22 Colt получили серьезные ранения, когда самолет врезался в насыпь на подходе к взлетно-посадочной полосе 17 в 1993 году. [ 7 ]

За 12-месячный период, закончившийся 28 апреля 2016 года, в аэропорту выполнялось 25 240 рейсов самолетов, в среднем 69 в день: 99% авиации общего назначения и менее 1% военной авиации . В то время в этом аэропорту базировалось 63 самолета: 94% одномоторных и 6% многомоторных, без реактивных самолетов , вертолетов , сверхлегких самолетов или планеров . [ 2 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 17 мая 1993 г.: самолет Piper PA-22-108 Colt , регистрационный номер N4924Z , потерял мощность двигателя на конечном заходе на посадку и приземлился на взлетно-посадочной полосе 17. Нос самолета врезался в насыпь всего в 5 футах (1,5 м) от взлетно-посадочной полосы, что привело к серьезным последствиям. повреждение самолета; оба пассажира самолета получили серьезные травмы. Авария была объяснена «[] полной потерей мощности двигателя по неустановленной причине. Одним из факторов было отсутствие подходящей местности». [ 7 ]
  • 21 августа 1999 г.: самолет Piper PA-28-180 Cherokee , регистрационный номер N8981J самолет врезался в деревья и подпорную стену за пределами аэропорта , потерял мощность двигателя сразу же при взлете с взлетно-посадочной полосы 17. Во время последующей вынужденной посадки , получив существенные повреждения; один пассажир самолета получил серьезные травмы, а другой пассажир получил легкие травмы. Авария была объяснена «потерей мощности двигателя во время начального набора высоты по неустановленной причине. Одним из факторов было отсутствие подходящей местности для вынужденной посадки». [ 8 ]
  • 16 июля 2001 г.: В редком случае кражи самолета двое мужчин угнали Piper PA-28-180 Cherokee разбились при попытке приземлиться в муниципальном аэропорту Бриджпорта из аэропорта округа Паркер, но вскоре , получив серьезные травмы. Полиция Хадсон-Оукса предположила, что эти люди намеревались дозаправить самолет в Бриджпорте, прежде чем отправить его в Оклахому . [ 9 ] Ни у одного из воров никогда не было сертификата пилота , но человек, исполнявший обязанности пилота, как сообщается, имел до полета 6 часов. [ № 1 ] [ 10 ]
  • 22 августа 2001 г.: самолет Cessna 152 , регистрационный номер N4755B , вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы 35 после приземления с подветренной стороны, вылетел на основные полосы соседней межштатной автомагистрали 20 и врезался в грузовик с полуприцепом, двигавшийся в восточном направлении со скоростью 60 миль в час (97 км/ч). . Самолет был уничтожен, а пилот, который был единственным пассажиром, погиб. Пилот-студент, возвращавшийся в международный аэропорт Форт-Уэрт-Мичэм после одиночного учебного полета, сообщил авиадиспетчерской службе , что он потерялся и у него заканчивается топливо; Затем он инициировал посадку в аэропорту округа Паркер для дозаправки. После нескольких подпрыгиваний во время попытки приземления на взлетно-посадочной полосе 17 пилот взлетел, развернулся на 180 ° и приземлился с подветренной стороны на той же взлетно-посадочной полосе (номер 35 в противоположном направлении). Свидетели сообщают, что не было предпринято никаких очевидных попыток задействовать тормоза или взлетную мощность до того, как самолет вылетел с северного конца взлетно-посадочной полосы и спустился по насыпи. Аварию объяснили «неправильным принятием решения пилотом-студентом, поскольку он приземлился с попутным ветром и не выполнил полет». уход на второй круг , что привело к выходу за пределы взлетно-посадочной полосы. Факторами, способствовавшими этому, были неточные показания левого указателя уровня топлива в результате неправильного технического обслуживания оператором/обслуживающим персоналом, а также попутный ветер». [ 5 ] Водитель грузовика не пострадал, но автомагистраль была закрыта для движения на несколько часов. [ 6 ]
  • 15 января 2004 г.: самолет Beech B36TC Bonanza , регистрационный номер N7252X , разбился в открытом поле в Уиллоу-Парке, штат Техас , при заходе на посадку в аэропорту округа Паркер в приборных метеорологических условиях . Самолет был уничтожен, а пилот, который был единственным пассажиром, погиб. Аварию объяснили «неспособностью пилота сохранить управление самолетом во время маневрирования. Факторами, способствовавшими этому, были темная ночь и дождь». [ 11 ]
  • 19 июля 2016 г.: у самолета Cessna 182J Skylane , регистрационный номер N2644F , произошел сбой в электрической системе, а затем он потерял мощность двигателя сразу после взлета с взлетно-посадочной полосы 17 и столкнулся с забором и деревьями во время последующей вынужденной посадки за пределами аэропорта. Самолет получил существенные повреждения; один пассажир получил серьезные травмы, а пилот и еще один пассажир получили легкие травмы. Авария была объяснена «неисправностью электрической системы по причинам, которые не удалось определить, и последующей потерей мощности двигателя из-за выхода из строя электрических подкачивающих насосов. Причиной катастрофы также были неправильные действия пилота в аварийной ситуации после потери мощности двигателя из-за из-за отсутствия у него знаний о системе нагнетания двигателя». [ 12 ]
  • 30 октября 2021 г.: Все пять пассажиров Cessna 177 были госпитализированы после того, как самолет потерял мощность двигателя при заходе на посадку, задел инженерные коммуникации и разбился на обочине межштатной автомагистрали 20. Причина аварии расследуется. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Обстоятельства предыдущего полета этого человека не поясняются в отчете об авиационном происшествии NTSB , но вполне вероятно, что он взял на себя управление, когда сертифицированный пилот или летный инструктор находился в самолете и исполнял обязанности командира пилота.
Цитаты
  1. ^ «Добро пожаловать в аэропорт округа Паркер в Хадсон-Оукс, штат Техас» . Проверено 8 мая 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Форма аэропорта FAA 5010 для WEA PDF . Федеральное управление гражданской авиации, действует с 26 апреля 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Справочник аэропортов Техаса — Уэтерфорд, округ Паркрт (WEA)» (PDF) . Департамент транспорта Техаса . Проверено 9 мая 2018 г.
  4. ^ «WEA Weatherford [аэропорт округа Паркер], Техас, США — аэропорт» . Великий картограф кругов . Проверено 9 мая 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Заключительный отчет NTSB об авиационных происшествиях FTW01FA188» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 9 мая 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б Лэнгфорд, Терри (23 августа 2001 г.). «Пилот дважды пытался приземлиться перед катастрофой - самолет врезался в тягач на I-20, погиб студент-летчик». «Утренние новости Далласа» .
  7. ^ Jump up to: а б «Заключительный отчет NTSB об авиационных происшествиях FTW93FA158» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 9 мая 2018 г.
  8. ^ «Заключительный отчет NTSB об авиационных происшествиях FTW99LA230» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 9 мая 2018 г.
  9. ^ Титер, Билл (17 июля 2001 г.). «В результате крушения украденного самолета пострадали двое мужчин». Звездная телеграмма Форт-Уэрта .
  10. ^ «Заключительный отчет NTSB об авиационных происшествиях FTW01LA165» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 9 мая 2018 г.
  11. ^ «Заключительный отчет NTSB об авиационных происшествиях FTW04FA062» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 9 мая 2018 г.
  12. ^ «Итоговый отчет NTSB об авиационных происшествиях CEN16LA270» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 9 мая 2018 г.
  13. ^ Сойер, Мэдисон (30 октября 2021 г.). «5 пассажиров госпитализированы после авиакатастрофы в округе Паркер, говорят официальные лица» . КТВТ . Даллас, Техас . Проверено 1 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b7fcece52febc9d7a50fe0a7f2828b5__1701360660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/b5/4b7fcece52febc9d7a50fe0a7f2828b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Parker County Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)