Аэропорт округа Паркер
Аэропорт округа Паркер | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||
Владелец | Ассоциация ангаров аэропортов округа Паркер | ||||||||||
Служит | Хадсон-Оукс, Техас ; Уэтерфорд, Техас | ||||||||||
Расположение | 3816 East Interstate 20, Хадсон-Оукс, Техас, 76087 [ 1 ] | ||||||||||
Высота AMSL | 991,2 фута / 302,1 м | ||||||||||
Координаты | 32 ° 44'47 "N 097 ° 40'57" W / 32,74639 ° N 97,68250 ° W | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2016) | |||||||||||
| |||||||||||
Источники: Федеральное управление гражданской авиации. [ 2 ] кроме отмеченного |
Аэропорт округа Паркер ( IATA : WEA , ICAO : KWEA , FAA LID : WEA ) — частный общественный аэропорт в Гудзон-Оукс , округ Паркер , штат Техас , США . Аэропорт обслуживает город Уэзерфорд и расположен примерно в 5 морских милях (9,3 км) к востоку от центрального делового района . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт округа Паркер занимает 44 акра (18 га) на высоте 991,2 фута (302,1 м) над средним уровнем моря (AMSL) и имеет одну взлетно-посадочную полосу :
Межштатная автомагистраль 20 , главная автомагистраль с востока на запад, проходит прямо на север и ориентирована примерно перпендикулярно взлетно-посадочной полосе, с подъемной насыпью шоссе высотой 20 футов (6,1 м) на подъездном конце взлетно-посадочной полосы 17 (спуск по склону на выездном конце взлетно-посадочной полосы 35). ; аэропорт официально закрыт для транзитного движения студентов . [ 2 ] [ 3 ] Несмотря на это правило, пилот-студент погиб в 2001 году, когда он вылетел на взлетно-посадочную полосу 35 при приземлении и врезался в грузовик с полуприцепом, двигавшийся в восточном направлении, в результате чего шоссе было закрыто на несколько часов. [ 5 ] [ 6 ] Кроме того, двое пассажиров Piper PA-22 Colt получили серьезные ранения, когда самолет врезался в насыпь на подходе к взлетно-посадочной полосе 17 в 1993 году. [ 7 ]
За 12-месячный период, закончившийся 28 апреля 2016 года, в аэропорту выполнялось 25 240 рейсов самолетов, в среднем 69 в день: 99% авиации общего назначения и менее 1% военной авиации . В то время в этом аэропорту базировалось 63 самолета: 94% одномоторных и 6% многомоторных, без реактивных самолетов , вертолетов , сверхлегких самолетов или планеров . [ 2 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 17 мая 1993 г.: самолет Piper PA-22-108 Colt , регистрационный номер N4924Z , потерял мощность двигателя на конечном заходе на посадку и приземлился на взлетно-посадочной полосе 17. Нос самолета врезался в насыпь всего в 5 футах (1,5 м) от взлетно-посадочной полосы, что привело к серьезным последствиям. повреждение самолета; оба пассажира самолета получили серьезные травмы. Авария была объяснена «[] полной потерей мощности двигателя по неустановленной причине. Одним из факторов было отсутствие подходящей местности». [ 7 ]
- 21 августа 1999 г.: самолет Piper PA-28-180 Cherokee , регистрационный номер N8981J самолет врезался в деревья и подпорную стену за пределами аэропорта , потерял мощность двигателя сразу же при взлете с взлетно-посадочной полосы 17. Во время последующей вынужденной посадки , получив существенные повреждения; один пассажир самолета получил серьезные травмы, а другой пассажир получил легкие травмы. Авария была объяснена «потерей мощности двигателя во время начального набора высоты по неустановленной причине. Одним из факторов было отсутствие подходящей местности для вынужденной посадки». [ 8 ]
- 16 июля 2001 г.: В редком случае кражи самолета двое мужчин угнали Piper PA-28-180 Cherokee разбились при попытке приземлиться в муниципальном аэропорту Бриджпорта из аэропорта округа Паркер, но вскоре , получив серьезные травмы. Полиция Хадсон-Оукса предположила, что эти люди намеревались дозаправить самолет в Бриджпорте, прежде чем отправить его в Оклахому . [ 9 ] Ни у одного из воров никогда не было сертификата пилота , но человек, исполнявший обязанности пилота, как сообщается, имел до полета 6 часов. [ № 1 ] [ 10 ]
- 22 августа 2001 г.: самолет Cessna 152 , регистрационный номер N4755B , вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы 35 после приземления с подветренной стороны, вылетел на основные полосы соседней межштатной автомагистрали 20 и врезался в грузовик с полуприцепом, двигавшийся в восточном направлении со скоростью 60 миль в час (97 км/ч). . Самолет был уничтожен, а пилот, который был единственным пассажиром, погиб. Пилот-студент, возвращавшийся в международный аэропорт Форт-Уэрт-Мичэм после одиночного учебного полета, сообщил авиадиспетчерской службе , что он потерялся и у него заканчивается топливо; Затем он инициировал посадку в аэропорту округа Паркер для дозаправки. После нескольких подпрыгиваний во время попытки приземления на взлетно-посадочной полосе 17 пилот взлетел, развернулся на 180 ° и приземлился с подветренной стороны на той же взлетно-посадочной полосе (номер 35 в противоположном направлении). Свидетели сообщают, что не было предпринято никаких очевидных попыток задействовать тормоза или взлетную мощность до того, как самолет вылетел с северного конца взлетно-посадочной полосы и спустился по насыпи. Аварию объяснили «неправильным принятием решения пилотом-студентом, поскольку он приземлился с попутным ветром и не выполнил полет». уход на второй круг , что привело к выходу за пределы взлетно-посадочной полосы. Факторами, способствовавшими этому, были неточные показания левого указателя уровня топлива в результате неправильного технического обслуживания оператором/обслуживающим персоналом, а также попутный ветер». [ 5 ] Водитель грузовика не пострадал, но автомагистраль была закрыта для движения на несколько часов. [ 6 ]
- 15 января 2004 г.: самолет Beech B36TC Bonanza , регистрационный номер N7252X , разбился в открытом поле в Уиллоу-Парке, штат Техас , при заходе на посадку в аэропорту округа Паркер в приборных метеорологических условиях . Самолет был уничтожен, а пилот, который был единственным пассажиром, погиб. Аварию объяснили «неспособностью пилота сохранить управление самолетом во время маневрирования. Факторами, способствовавшими этому, были темная ночь и дождь». [ 11 ]
- 19 июля 2016 г.: у самолета Cessna 182J Skylane , регистрационный номер N2644F , произошел сбой в электрической системе, а затем он потерял мощность двигателя сразу после взлета с взлетно-посадочной полосы 17 и столкнулся с забором и деревьями во время последующей вынужденной посадки за пределами аэропорта. Самолет получил существенные повреждения; один пассажир получил серьезные травмы, а пилот и еще один пассажир получили легкие травмы. Авария была объяснена «неисправностью электрической системы по причинам, которые не удалось определить, и последующей потерей мощности двигателя из-за выхода из строя электрических подкачивающих насосов. Причиной катастрофы также были неправильные действия пилота в аварийной ситуации после потери мощности двигателя из-за из-за отсутствия у него знаний о системе нагнетания двигателя». [ 12 ]
- 30 октября 2021 г.: Все пять пассажиров Cessna 177 были госпитализированы после того, как самолет потерял мощность двигателя при заходе на посадку, задел инженерные коммуникации и разбился на обочине межштатной автомагистрали 20. Причина аварии расследуется. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Обстоятельства предыдущего полета этого человека не поясняются в отчете об авиационном происшествии NTSB , но вполне вероятно, что он взял на себя управление, когда сертифицированный пилот или летный инструктор находился в самолете и исполнял обязанности командира пилота.
- Цитаты
- ^ «Добро пожаловать в аэропорт округа Паркер в Хадсон-Оукс, штат Техас» . Проверено 8 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Форма аэропорта FAA 5010 для WEA PDF . Федеральное управление гражданской авиации, действует с 26 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Справочник аэропортов Техаса — Уэтерфорд, округ Паркрт (WEA)» (PDF) . Департамент транспорта Техаса . Проверено 9 мая 2018 г.
- ^ «WEA Weatherford [аэропорт округа Паркер], Техас, США — аэропорт» . Великий картограф кругов . Проверено 9 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Заключительный отчет NTSB об авиационных происшествиях FTW01FA188» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 9 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Лэнгфорд, Терри (23 августа 2001 г.). «Пилот дважды пытался приземлиться перед катастрофой - самолет врезался в тягач на I-20, погиб студент-летчик». «Утренние новости Далласа» .
- ^ Jump up to: а б «Заключительный отчет NTSB об авиационных происшествиях FTW93FA158» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 9 мая 2018 г.
- ^ «Заключительный отчет NTSB об авиационных происшествиях FTW99LA230» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 9 мая 2018 г.
- ^ Титер, Билл (17 июля 2001 г.). «В результате крушения украденного самолета пострадали двое мужчин». Звездная телеграмма Форт-Уэрта .
- ^ «Заключительный отчет NTSB об авиационных происшествиях FTW01LA165» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 9 мая 2018 г.
- ^ «Заключительный отчет NTSB об авиационных происшествиях FTW04FA062» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 9 мая 2018 г.
- ^ «Итоговый отчет NTSB об авиационных происшествиях CEN16LA270» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 9 мая 2018 г.
- ^ Сойер, Мэдисон (30 октября 2021 г.). «5 пассажиров госпитализированы после авиакатастрофы в округе Паркер, говорят официальные лица» . КТВТ . Даллас, Техас . Проверено 1 ноября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- «Уэзерфорд, округ Паркер (WEA)» (PDF) . в DOT Техаса справочнике аэропортов
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте FAA для WEA
- Информация об аэропорте AirNav для KWEA
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- SkyVector Аэронавигационная карта , процедуры терминала