Jump to content

Норд Норальфа

Норальфа
Nord 1101 Noralpha с опознавательными знаками французских ВВС вылетает из аэропорта Ковентри, Англия, 2000 год.
Роль Моноплан связи и связи
Производитель Норд Авиация
Первый полет 1944
Количество построенных 200
Разработано на основе Мессершмитт Bf 108

Nord 1100 Noralpha с модернизированным двигателем — построенный во Франции самолет Messerschmitt Bf 108 производства компании Nord Aviation .

Разработка

[ редактировать ]

В 1942 году строительство Messerschmitt Bf 108 было передано Société Nationale de Constructions Aéronautiques du Nord (обычно известному просто как Nord) в Ле Мюро , к западу от Парижа , в оккупированной Франции. Компания построила два прототипа Messerschmitt Me 208. в течение 1943/44 г. Один пережил освобождение и был переименован в Nord 1100 .

Затем компания выпустила модернизированную версию Nord Pingoin с двигателем Renault 6Q-10 под названием Nord 1101 . обозначили модель 1101 как Ramier Французские военные . Один Nord 1104 Noralpha был оснащен двигателем Potez 6D-0 мощностью 180 кВт (240 л.с.) для испытаний, а два более ранних 1101 Noralpha были переоборудованы с турбовальным двигателем Turbomeca Astazou II как SFERMA-Nord 1100 Noralpha (SFERMA - Société Française d'Entretien et de Réparation de Matériel Aéronautique ) в 1959 году.

Noralpha представлял собой свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом, подкосным горизонтальным оперением и одним рулем направления. Он имел убирающееся трехопорное шасси. Двигатель располагался в носовой части и имел закрытую кабину с расположенными рядом сиденьями для двоих и местом сзади для еще двух пассажиров.

Операционная история

[ редактировать ]
Французские ВВС Норальфа из Центра исследований на Туссю аэродроме под Парижем , июнь 1975 года.

Компания Nord построила 200 серийных экземпляров Noralpha, которые служили самолетами связи в ВВС и ВМС Франции. Позже многие примеры были цивилизованными. Последние Noralphas ВВС были заменены на вооружение Центра исследований в области авиации (CEV) в Бретиньи-сюр-Орж в 1974-75 годах, в то время как несколько военно-морских образцов продолжали эксплуатироваться еще в течение короткого периода. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]
1100
2 прототипа Me 208 французского производства, оснащенные одним двигателем Argus As 10C-1 мощностью 180 кВт (240 л.с.) .
1101 Норальфа / Рамьер I
170 кВт (230 л.с.) . Серийный вариант Renault 6Q-10 (правый поворот) мощностью [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] 205 были построены для гражданского и французского военного использования, причем 1101 был известен как Nord 1101 Ramier I (английский: Woodpigeon I).
1102 Норальфа / Рамье II
180 кВт (240 л.с.) , Вариант с двигателем Renault 6Q-11 (левосторонний поворот) мощностью [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] не построен. [ 6 ] Во Франции модель 1102 использовалась в военных целях, где модель 1102 была известна как Ramier II (англ. Woodpigeon II).
1104 Норальфа
Один испытательный самолет с двигателем Potez 6D -0 мощностью 180 кВт (240 л.с.). [ 2 ] [ 3 ]
СФЕРМА-Норд 1110 Норд-Астазу
Две модификации, произведенные SFERMA ( Societé Française d'Entretien et de Réparation de Materiel Aéronautique ) в 1959 году, каждая с одним Turbomeca Astazou II мощностью 406 кВт (545 л.с.). турбовинтовым двигателем [ 2 ] [ 3 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Франция

Технические характеристики (1101 Норалфа)

[ редактировать ]

Данные из Иллюстрированной энциклопедии самолетов. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: три пассажира
  • Длина: 8,53 м (28 футов 0 дюймов)
  • Размах крыльев: 11,48 м (37 футов 8 дюймов)
  • Высота: 3,25 м (10 футов 8 дюймов)
  • Площадь крыла: 17,37 м 2 (187 кв. футов)
  • Вес пустого: 948 кг (2090 фунтов)
  • Полная масса: 1645 кг (3627 фунтов)
  • Силовая установка: 1 Renault 6Q-10 мощностью 174 кВт (233 л.с.) рядный поршневой двигатель

Производительность

  • Максимальная скорость: 305 км/ч (189 миль в час, 164 узла)
  • Дальность: 1200 км (745 миль, 647 миль)
  • Практический потолок: 5900 м (19355 футов)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Джексон, 1979, стр. 162-163.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Орбис 1985, с. 2616
  3. ^ Jump up to: а б с д Симпсон 1991, с. 3087
  4. ^ Jump up to: а б «Схватки FAAO JO 7340.2» . «Федеральное управление гражданской авиации» . Проверено 12 января 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Doc 8643. ИКАО. Обозначения типов воздушных судов» . Международная организация гражданской авиации . 8 октября 2009 года . Проверено 12 января 2010 г.
  6. ^ Рикко 1998, с. неизвестный

Библиография

[ редактировать ]
  • Джексон, Пол А. (1979). Французская военная авиация . Публикации округов Мидленд (Aerophile) Limited. ISBN  0-904597-18-0 .
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис. п. 2616.
  • Рикко, Филипп; Жан-Клод Сумиль (1998). Немецкие самолеты во французских цветах с 1914 года по наши дни — Том 2 . Лела Пресс.
  • Симпсон, RW (1991). Авиация общего назначения компании Airlife . Англия: Издательство Airlife. ISBN  1-85310-194-Х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2506e1429749ab3cdc58c1a9503d4a6a__1708082340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/6a/2506e1429749ab3cdc58c1a9503d4a6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nord Noralpha - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)