Пик Aerospace Me 109R
Мне 109 | |
---|---|
Мне 109р. | |
Роль | Сверхлегкий самолет |
Национальное происхождение | Германия |
Производитель | Пик аэрокосмической отрасли Классические самолеты |
Дизайнер | Тассило Бек |
Первый полет | 1991 |
Статус | В производстве (2013) |
Разработано на основе | Мессершмитт Bf 109 |
Peak Aerospace Me 109R — это семейство немецких реплик Warbird сверхлегких самолетов , которые были разработаны Тассило Беком и первоначально производились компанией Peak Aerospace из Пазеуока . С тех пор компания сменила название на Classic Planes GmbH . Конструкция, впервые поднявшаяся в воздух в 1991 году, представляет собой копию времен Второй мировой войны Мессершмитта Bf 109 в масштабе 80% и поставляется в виде комплекта для любительской постройки или в виде полностью готового к полету самолета. [ 1 ] [ 2 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Самолет был спроектирован в соответствии с правилами сверхлегких самолетов Международной авиационной федерации . Он имеет свободнонесущее низкоплан , одноместную закрытую кабину, убирающееся обычное шасси и один двигатель в конфигурации тягача . [ 1 ] [ 2 ]
Первая копия была вдохновлена осмотром Беком точной копии истребителя Loehle 5151 Mustang на AirVenture в конце 1980-х годов. Он был впечатлен масштабами боевого самолета, но захотел немецкий самолет, поэтому вернулся домой и приступил к разработке точной копии Me 109. [ 3 ]
Первый прототип, получивший обозначение D-MBAK, имел полностью деревянную конструкцию, оснащенный двигателем Hirth 2704 мощностью всего 40 л.с. (30 кВт) и впервые поднялся в воздух в 1991 году. Этот самолет достиг скорости 190 км/ч (118 миль в час) при своей малой выходной мощности. , но Бек начал работу над вторым прототипом, основываясь на уроках, извлеченных в 1992 году. Второй самолет, зарегистрированный D-MYBB, впервые поднялся в воздух в 1992 году, но был потерян в результате аварии. тот же год. Третий прототип Бека, D-MNBP, поднялся в воздух примерно в 1994 году, и в результате было продано несколько комплектов. [ 3 ]
В 1996 году Бек летал на самодельной версии Me 109, оснащенной двигателем Hirth F30 , а затем автомобильной модификацией Subaru , которая стала прототипом комплектного самолета Me 109R. Затем Бек продал компанию, и новый владелец прекратил разработку Me 109. В 2003 году Кристиан Энгелен приобрел проект и продолжил работу над самолетом, официально перезапустив его в 2004 году. С тех пор производство продолжалось на основе спроса. [ 3 ]
Текущая серийная версия Me 109R изготовлена из композитов. Его крыло с размахом 8,10 м (26,6 футов) имеет площадь 10,53 м. 2 (113,3 кв. Фута) и закрылки . мощностью 64 л.с. (48 кВт) Rotax 582 Доступные стандартные двигатели включают двухтактный мощностью 70 л.с. (52 кВт) , Weber Motor MPE 750 и D-Motor LF26 четырехтактный мощностью 80 л.с. (60 кВт). [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]
Варианты
[ редактировать ]- Я 109R Сверхлегкий
- Версия для европейского сверхлегкого класса полной массой 300 кг (660 фунтов). [ 4 ]
- Я 109R Экспериментальный
- Версия для класса самодельных самолетов полной массой 500 кг (1100 фунтов), с нагрузкой +6/-4 g и предназначенная для выполнения фигур высшего пилотажа . Оснащен двигателем Rotax 912UL мощностью 70–120 л.с. (52–89 кВт) MPE 750 или 80 л.с. (60 кВт) мощностью 80 л.с. (60 кВт), оппозитным двигателем D-Motor LF26 . [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]
Технические характеристики (Ме 109Р)
[ редактировать ]Данные Bayerl и Peak Aerospace [ 1 ] [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 6,3 м (20 футов 8 дюймов)
- Размах крыльев: 8,10 м (26 футов 7 дюймов)
- Высота: 1,5 м (4 фута 11 дюймов)
- Площадь крыла: 10,53 м 2 (113,3 кв. футов)
- Пустой вес: 190 кг (419 фунтов)
- Полная масса: 322 кг (710 фунтов)
- Запас топлива: 52 литра (11 имп галлонов; 14 галлонов США)
- Силовая установка: 1 Rotax 582 жидкостного охлаждения двухцилиндровый двухтактный авиационный двигатель мощностью 48 кВт (64 л.с.)
- Гребные винты: 3-лопастные Helix-Carbon. из композитного материала
Производительность
- Максимальная скорость: 190 км/ч (120 миль в час, 100 узлов)
- Крейсерская скорость: 175 км/ч (109 миль в час, 94 узла)
- Скорость сваливания: 59 км/ч (37 миль в час, 32 узла)
- Никогда не превышайте скорость : 190 км/ч (120 миль в час, 100 узлов).
- Скорость набора высоты: 6 м/с (1200 футов/мин)
- Нагрузка на крыло: 30,6 кг/м 2 (6,3 фунта/кв. фута)
См. также
[ редактировать ]- Roland Me 109 Replica - аналогичная реплика
- ВОЙНА БФ-109
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг ., страницы 68 и 115. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
- ^ Jump up to: а б с д Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–2016 гг. , стр. 38 и 104. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN 1368-485X
- ^ Jump up to: а б с «Я 109» . Мек-ул.де. 17 июля 2012 года . Проверено 13 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д "Описание" . Мек-ул.де. 17 июля 2012 года . Проверено 13 августа 2012 г.