Jump to content

Пик Aerospace Me 109R

Мне 109
Мне 109р.
Роль Сверхлегкий самолет
Национальное происхождение Германия
Производитель Пик аэрокосмической отрасли
Классические самолеты
Дизайнер Тассило Бек
Первый полет 1991
Статус В производстве (2013)
Разработано на основе Мессершмитт Bf 109
Мне 109р.
Мне 109р.
Мне 109р.
Мне 109р.

Peak Aerospace Me 109R — это семейство немецких реплик Warbird сверхлегких самолетов , которые были разработаны Тассило Беком и первоначально производились компанией Peak Aerospace из Пазеуока . С тех пор компания сменила название на Classic Planes GmbH . Конструкция, впервые поднявшаяся в воздух в 1991 году, представляет собой копию времен Второй мировой войны Мессершмитта Bf 109 в масштабе 80% и поставляется в виде комплекта для любительской постройки или в виде полностью готового к полету самолета. [ 1 ] [ 2 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Самолет был спроектирован в соответствии с правилами сверхлегких самолетов Международной авиационной федерации . Он имеет свободнонесущее низкоплан , одноместную закрытую кабину, убирающееся обычное шасси и один двигатель в конфигурации тягача . [ 1 ] [ 2 ]

Первая копия была вдохновлена ​​осмотром Беком точной копии истребителя Loehle 5151 Mustang на AirVenture в конце 1980-х годов. Он был впечатлен масштабами боевого самолета, но захотел немецкий самолет, поэтому вернулся домой и приступил к разработке точной копии Me 109. [ 3 ]

Первый прототип, получивший обозначение D-MBAK, имел полностью деревянную конструкцию, оснащенный двигателем Hirth 2704 мощностью всего 40 л.с. (30 кВт) и впервые поднялся в воздух в 1991 году. Этот самолет достиг скорости 190 км/ч (118 миль в час) при своей малой выходной мощности. , но Бек начал работу над вторым прототипом, основываясь на уроках, извлеченных в 1992 году. Второй самолет, зарегистрированный D-MYBB, впервые поднялся в воздух в 1992 году, но был потерян в результате аварии. тот же год. Третий прототип Бека, D-MNBP, поднялся в воздух примерно в 1994 году, и в результате было продано несколько комплектов. [ 3 ]

В 1996 году Бек летал на самодельной версии Me 109, оснащенной двигателем Hirth F30 , а затем автомобильной модификацией Subaru , которая стала прототипом комплектного самолета Me 109R. Затем Бек продал компанию, и новый владелец прекратил разработку Me 109. В 2003 году Кристиан Энгелен приобрел проект и продолжил работу над самолетом, официально перезапустив его в 2004 году. С тех пор производство продолжалось на основе спроса. [ 3 ]

Текущая серийная версия Me 109R изготовлена ​​из композитов. Его крыло с размахом 8,10 м (26,6 футов) имеет площадь 10,53 м. 2 (113,3 кв. Фута) и закрылки . мощностью 64 л.с. (48 кВт) Rotax 582 Доступные стандартные двигатели включают двухтактный мощностью 70 л.с. (52 кВт) , Weber Motor MPE 750 и D-Motor LF26 четырехтактный мощностью 80 л.с. (60 кВт). [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]
Я 109R Сверхлегкий
Версия для европейского сверхлегкого класса полной массой 300 кг (660 фунтов). [ 4 ]
Я 109R Экспериментальный
Версия для класса самодельных самолетов полной массой 500 кг (1100 фунтов), с нагрузкой +6/-4 g и предназначенная для выполнения фигур высшего пилотажа . Оснащен двигателем Rotax 912UL мощностью 70–120 л.с. (52–89 кВт) MPE 750 или 80 л.с. (60 кВт) мощностью 80 л.с. (60 кВт), оппозитным двигателем D-Motor LF26 . [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]

Технические характеристики (Ме 109Р)

[ редактировать ]

Данные Bayerl и Peak Aerospace [ 1 ] [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 6,3 м (20 футов 8 дюймов)
  • Размах крыльев: 8,10 м (26 футов 7 дюймов)
  • Высота: 1,5 м (4 фута 11 дюймов)
  • Площадь крыла: 10,53 м 2 (113,3 кв. футов)
  • Пустой вес: 190 кг (419 фунтов)
  • Полная масса: 322 кг (710 фунтов)
  • Запас топлива: 52 литра (11 имп галлонов; 14 галлонов США)
  • Силовая установка: 1 Rotax 582 жидкостного охлаждения двухцилиндровый двухтактный авиационный двигатель мощностью 48 кВт (64 л.с.)
  • Гребные винты: 3-лопастные Helix-Carbon. из композитного материала

Производительность

  • Максимальная скорость: 190 км/ч (120 миль в час, 100 узлов)
  • Крейсерская скорость: 175 км/ч (109 миль в час, 94 узла)
  • Скорость сваливания: 59 км/ч (37 миль в час, 32 узла)
  • Никогда не превышайте скорость : 190 км/ч (120 миль в час, 100 узлов).
  • Скорость набора высоты: 6 м/с (1200 футов/мин)
  • Нагрузка на крыло: 30,6 кг/м 2 (6,3 фунта/кв. фута)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Байерл, Робби; Мартин Беркемайер; и др.: Всемирный каталог гражданской авиации, 2011–2012 гг ., страницы 68 и 115. WDLA UK, Ланкастер, Великобритания, 2011. ISSN 1368-485X.
  2. ^ Jump up to: а б с д Таке, Вилли; Марино Борич; и др.: Всемирный каталог легкой авиации 2015–2016 гг. , стр. 38 и 104. Flying Pages Europe SARL, 2015. ISSN   1368-485X
  3. ^ Jump up to: а б с «Я 109» . Мек-ул.де. 17 июля 2012 года . Проверено 13 августа 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д "Описание" . Мек-ул.де. 17 июля 2012 года . Проверено 13 августа 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9cae0e78653d48246826d230dcf13c21__1670634300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/21/9cae0e78653d48246826d230dcf13c21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peak Aerospace Me 109R - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)