Jump to content

АРСАЭРО СТ 10

КТ 10
Тип Целевой дрон
Место происхождения Франция
История обслуживания
В эксплуатации 1951–1960-е годы
Используется
Технические характеристики
Размах крыльев 4,35 метра (14,3 фута)

Двигатель импульсный двигатель , две твердотопливные ракеты
Оперативный
диапазон
30 минут
Потолок полета 4000 метров (13000 футов)
Максимальная скорость 420 километров в час (260 миль в час)
Руководство
система
Радиоуправляемый
Запуск
платформа
Стартовая рампа

ARSAERO CT 10 , также известный как Arsenal/SFECMAS Ars 5501 с дистанционным управлением, , представлял собой дрон разработанный Arsenal de l'Aéronautique (ARSAERO) для ВВС Франции . Она была разработана как копия немецкой летающей бомбы Фау-1 и использовалась для моделирования бомбардировщиков для обучения расчетов зенитной артиллерии и летчиков-истребителей.

Процесс проектирования CT 10 начался в августе 1946 года с реверс-инжиниринга ракет Фау-1, захваченных у Люфтваффе . Впервые он был запущен с Center interarmées d'essais d'engins spéciaux ракетного полигона недалеко от Коломб-Бешара , Алжир , в декабре 1949 года и вступил в строй в 1952 году. Он серийно производился компанией Nord в Шатийоне и Виллербане . [ 1 ] В итоге было построено более 400 экземпляров. CT 10 использовался в основном во Франции, хотя его также использовали Великобритания, Италия и Швеция. Он был снят с вооружения Франции в 1950-х годах в пользу более совершенных модификаций, таких как CT20 и CT41, но все еще широко использовался британскими и шведскими военно-воздушными силами на протяжении 1960-х годов. [ 2 ]

CT 10 запускался с земли или с воздуха. При наземном запуске он будет спускаться по стартовой рампе с помощью пары твердотопливных ракет. При воздушном запуске он будет выпущен с бомбардировщика ЛеО 45 . Затем по нему были атакованы истребители или наземные орудия и ракеты. [ 3 ]

Конструкция CT 10 во многом идентична конструкции ракеты Фау-1, на которой она была основана. Однако между ними были некоторые важные различия: [ 2 ]

  • CT 10 был уменьшен по сравнению с V-1: его длина составляет 6 м против 8,32 м у V-1.
  • CT 10 спускался по стартовой рампе с помощью пары твердотопливных ракетных ускорителей, которые имели большую тягу, чем жидкостный Dampferzeuger («Парогенератор»), используемый для запуска Фау-1. Это позволило значительно сократить стартовую рампу CT 10.
  • CT 10 был спроектирован для восстановления и поэтому имел парашют.
  • CT 10 управлялся по радио с ближайшей наземной станции.

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]

CT 10 выставлен в музее Overlord в Кольвиль-сюр-Мер , Франция. [ 4 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1956–57 гг. [ 5 ]

Общие характеристики

  • Длина: 6,014 м (19 футов 9 дюймов)
  • Размах крыльев: 4,30 м (14 футов 1 дюйм)
  • Высота: 1,092 м (3 фута 7 дюймов)
  • Полная масса: 660 кг (1455 фунтов)
  • Силовая установка: 1 импульсный реактивный двигатель «Арсенал» , тяга 1,72 кН (386 фунтов силы).

Производительность

  • Максимальная скорость: 460 км/ч (290 миль в час, 250 узлов) на высоте 4000 м (13 000 футов).
  • Дальность: 320 км (200 миль, 170 миль)
  • Время набора высоты: от 10 минут до 4000 футов (1200 м)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Европейское общество графических искусств, изд. (1985). Память завода: 1924-1985 - 60 лет производства самолетов и тактического снаряжения (на французском языке). стр. 142–145. ISBN  2-86738-086-3 .
  2. ^ Перейти обратно: а б GMT, Джордж (23 июня 2013 г.). «Энциклопедия оружия: «Грифон» » . Энциклопедия оружия (на румынском языке). Румынские военные . Проверено 30 апреля 2018 г.
  3. ^ Винтер, Фрэнк; Нойфельд, Майкл Дж. (август 2000 г.). «Ракета Крейсерская Фау-1 (Fi 103, FZG 76)» . Национальный музей авиации и космонавтики . Смитсоновский институт . Проверено 1 мая 2018 г.
  4. ^ «День Д: Музей Оверлорда – Кольвиль-сюр-Мер, Франция» . ОриентирСкаут . 10 сентября 2017 г. Проверено 27 апреля 2018 г.
  5. ^ Бриджмен, Леонард (1956). Самолеты всего мира Джейн, 1956–57 . Нью-Йорк: Книжная компания McGraw-Hill, Inc., с. 151.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5180a759a66fc7fc9239fb7d009c50b8__1678410420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/b8/5180a759a66fc7fc9239fb7d009c50b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ARSAERO CT 10 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)