Норд 2100 Норазур
2100 Норазур | |
---|---|
Роль | Десятиместный транспортный моноплан |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Норд Авиация |
Первый полет | 30 апреля 1947 г. |
Количество построенных | 1 |
Nord 2100 Norazur — французский военно-транспортный моноплан 1940-х годов, спроектированный и построенный в Курбевуа недалеко от Парижа компанией SNCAN . [ 1 ] [ 2 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Norazur представлял собой свободнонесущий моноплан с высокорасположенным крылом и убирающимся трехопорным шасси. [ 1 ] Оснащен двумя установленными на крыле поршневыми двигателями Potez в толкающей конфигурации. [ 1 ] У него была закрытая кабина на десять пассажиров или грузов. [ 1 ]
Созданный для удовлетворения послевоенных потребностей в легком транспортном и учебном самолете, Norazur впервые поднялся в воздух в Ле Мюро 30 апреля 1947 года. [ 2 ] еще один прототип с двигателями Béarn 6D-07 мощностью 290 кВт (390 л.с.). Предполагается, что был построен [ 2 ] Несмотря на наличие других аналогичных конструкций, этот тип в производство не поступил. [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]- Н2100
- Прототип легкого транспорта с двумя с воздушным охлаждением Potez 8D- перевернутыми поршневыми двигателями V-8 03 мощностью 310 кВт (420 л.с.) в толкающей конфигурации, [ 3 ] один построен. [ 2 ]
- N2101
- Прототип с альтернативными Béarn 6D-07 с воздушным охлаждением перевернутыми поршневыми двигателями V-6 мощностью 290 кВт (390 л.с.) в толкающей конфигурации, [ 3 ] предположительно был построен. [ 2 ]
- N2102
- Проектируемый вариант с двумя двигателями SNECMA 12S в тракторной конфигурации. [ 2 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные из [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Вместимость: 10 пассажиров
- Длина: 13,5 м (44 фута 3 дюйма)
- Размах крыльев: 18,0 м (59 футов 1 дюйм)
- Высота: 3,85 м (12 футов 8 дюймов)
- Площадь крыла: 38 м 2 (410 кв. футов)
- Вес пустого: 3280 кг (7231 фунт)
- Полная масса: 4630 кг (10207 фунтов)
- Силовая установка: 2 поршневых двигателя Potez 8D перевернутых -03 V-8 толкающего типа. [ 3 ] , по 310 кВт (420 л.с.) каждый
Производительность
- Максимальная скорость: 340 км/ч (210 миль в час, 180 узлов) на высоте 1500 м.
- Крейсерская скорость: 312 км/ч (194 миль в час, 168 узлов) на высоте 3000 м.
- Дальность: 1100 км (680 миль, 590 миль)
- Практический потолок: 6500 м (21300 футов)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Новый французский авиатор» . Полет . 29 мая 1947 г. с. 506. ISSN 1368-485X .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Шильон и др., 1980, с. 97
- ^ Jump up to: а б с Jane's All the World's Aircraft 1950-51, стр.150c
Библиография
[ редактировать ]- Бриджмен, Леонард (1950). Джейн «Все самолеты мира», 1950-51 гг . Лондон: Sampson, Low, Marston and Co. Ltd., с. 150с.
- Шильон, Жак; Дюбуа, Жан-Пьер и Вегг, Джон (1980). Французский послевоенный транспортный самолет . Тонбридж, Великобритания: Air-Britain. ISBN 0-85130-078-2 .
- Фото Н-2100