Гран-при Вашингтона 2002 года.

Гран 2002 года -при Кадиллака в Вашингтоне (округ Колумбия) — пятый этап американской серии Ле-Ман 2002 года . Это произошло на временной уличной трассе длиной 1,66 мили (2,67 км), расположенной вокруг улиц и парковки, прилегающей к Мемориальному стадиону Роберта Ф. Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия , 21 июля 2002 года.
Место проведения не было продлено на следующий сезон из-за жалоб соседей на шум, и гонка стала единственным мероприятием такого рода, проведенным в Вашингтоне. [ 1 ] Мероприятие должно было стать повторяющимся, поскольку организаторы заключили с городом 10-летний контракт. [ 2 ] До Гран-при 2002 года в Вашингтоне в течение 80 лет не проводились автогонки . [ 3 ] Однако девять лет спустя, в 2011 году, в соседнем Балтиморе состоялся американской серии Ле-Ман Гран-при , Гран-при Балтимора , который проходил в районе Внутренней гавани города вдоль набережной. Балтимор будет обновлен как место будущих событий. [ 4 ]
Официальные результаты
[ редактировать ]Победители классов выделены жирным шрифтом .
Поз. | Сорт | Нет | Команда | Драйверы | Шасси | их | Круги |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||||
1 | ЛМП900 | 50 | ![]() |
![]() ![]() |
Паноз LMP01 Эво | М | 140 |
Лось 6Л8 6.0Л V8 | |||||||
2 | ЛМП900 | 2 | ![]() |
![]() ![]() |
Ауди Р8 | М | 140 |
Ауди 3,6 л турбо V8 | |||||||
3 | ЛМП900 | 1 | ![]() |
![]() ![]() |
Ауди Р8 | М | 140 |
Ауди 3,6 л турбо V8 | |||||||
4 | ЛМП900 | 8 | ![]() |
![]() ![]() |
Кадиллак Нортстар LMP02 | М | 139 |
Кадиллак Нортстар 4.0L Турбо V8 | |||||||
5 | ЛМП900 | 38 | ![]() |
![]() ![]() |
Ауди Р8 | М | 138 |
Ауди 3,6 л турбо V8 | |||||||
6 | ЛМП900 | 51 | ![]() |
![]() ![]() |
Паноз LMP01 Эво | М | 138 |
Лось 6Л8 6.0Л V8 | |||||||
7 | ЛМП900 | 16 | ![]() |
![]() ![]() |
Райли и Скотт Mk III | Г | 133 |
Линкольн ( Элан ) 6.0L V8 | |||||||
8 | ГТС | 3 | ![]() |
![]() ![]() |
Шевроле Корвет C5-R | Г | 131 |
Шевроле 7.0л V8 | |||||||
9 | ГТС | 4 | ![]() |
![]() ![]() |
Шевроле Корвет C5-R | Г | 130 |
Шевроле 7.0л V8 | |||||||
10 | ГТС | 0 | ![]() |
![]() ![]() |
Феррари 550 Маранелло | М | 129 |
Феррари 6.0л V12 | |||||||
11 | ГТС | 26 | ![]() |
![]() ![]() |
Салин S7 -R | П | 128 |
Форд 7,0 л V8 | |||||||
12 | LMP675 | 37 | ![]() |
![]() ![]() |
МГ-Лола EX257 | Г | 127 |
МГ ( АЭР ) XP20 2.0L Турбо I4 | |||||||
13 | ГТ | 23 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 GT3 -RS | М | 125 |
Порше 3.6L Флэт-6 | |||||||
14 | ГТ | 66 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 GT3 -RS | М | 125 |
Порше 3.6L Флэт-6 | |||||||
15 | ГТ | 22 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 GT3 -RS | М | 125 |
Порше 3.6L Флэт-6 | |||||||
16 | ГТ | 67 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 GT3 -RS | М | 124 |
Порше 3.6L Флэт-6 | |||||||
17 | ГТ | 99 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 GT3 -RS | И | 120 |
Порше 3.6L Флэт-6 | |||||||
18 | LMP675 | 56 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Пилбим MP84 | А | 119 |
Ниссан ( АЭР ) VQL 3.4L V6 | |||||||
19 | ГТ | 42 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 GT3 -RS | М | 119 |
Порше 3.6L Флэт-6 | |||||||
20 | ГТ | 10 | ![]() |
![]() ![]() |
БМВ М3 | Д | 118 |
БМВ 3.2л И6 | |||||||
21 | ГТ | 07 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 GT3 -R | П | 115 |
Порше 3.6L Флэт-6 | |||||||
22 | LMP675 | 13 | ![]() |
![]() ![]() |
Лола Б2К/40 | Д | 112 |
Форд (Миллингтон) 2.0L Turbo I4 | |||||||
23 | ГТС | 44 | ![]() |
![]() ![]() |
Додж Вайпер ГТС-Р | П | 108 |
Додж 8,0 л V10 | |||||||
24 ДНФ |
ГТ | 79 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 GT3 -RS | Д | 85 |
Порше 3.6L Флэт-6 | |||||||
25 | ЛМП900 | 30 | ![]() |
![]() ![]() |
Лола Б2К/10 Б | Г | 82 |
Джадд GV4 4.0L V10 | |||||||
26 ДНФ |
ГТ | 70 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Порше 911 GT3 -R | Д | 73 |
Порше 3.6L Флэт-6 | |||||||
27 ДНФ |
ГТ | 89 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 GT3 -RS | Д | 73 |
Порше 3.6L Флэт-6 | |||||||
28 ДНФ |
ГТ | 43 | ![]() |
![]() ![]() |
Порше 911 GT3 -RS | М | 52 |
Порше 3.6L Флэт-6 | |||||||
29 ДНФ |
ЛМП900 | 7 | ![]() |
![]() ![]() |
Кадиллак Нортстар LMP02 | М | 46 |
Кадиллак Нортстар 4.0L Турбо V8 | |||||||
30 ДНФ |
ГТ | 40 | ![]() |
![]() ![]() |
БМВ М3 | Д | 44 |
БМВ 3.2л И4 | |||||||
31 ДНФ |
LMP675 | 11 | ![]() |
![]() ![]() |
МГ-Лола EX257 | А | 36 |
МГ ( АЭР ) XP20 2.0L Турбо I4 | |||||||
32 ДНФ |
ГТС | 45 | ![]() |
![]() ![]() |
Додж Вайпер ГТС-Р | П | 34 |
Додж 8,0 л V10 | |||||||
DNS | LMP675 | 77 | ![]() |
![]() ![]() |
Пилбим MP84 | А | - |
Ниссан ( АЭР ) VQL 3.0L V6 |
Статистика
[ редактировать ]- Поул-позиция — #1 Audi Sport North America — 1:03:287
- Самый быстрый круг — 2-е место Audi Sport North America — 1:03.883
- Расстояние - 374,237 км
- Средняя скорость - 136,052 км/ч.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Страницы города Вашингтона, округ Колумбия: Туризм: Четвертое июля: История: Гран-при национальной столицы» . Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 г. Проверено 26 марта 2012 г.
- ^ «Национальный Гран-при Вашингтона, сообщение для прессы, 9 августа 2001 г.» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 г. Проверено 24 декабря 2011 г.
- ^ «Страницы города Вашингтона, округ Колумбия: Туризм: Четвертое июля: История: Гран-при национальной столицы» . Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 г. Проверено 26 марта 2012 г.
- ^ «Балтимор избегает ловушек гоночных автомобилей округа Колумбия | WashingtonExaminer.com» . Архивировано из оригинала 16 июля 2012 г. Проверено 26 марта 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Официальные результаты» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2005 г. Проверено 23 октября 2007 г. (406 КиБ )
- Прототипы мировых спортивных гонок – результаты гонок
- Схема гоночной трассы