Jump to content

Региональный аэропорт Абилина

Координаты : 32 ° 24'47,7 дюйма с.ш., 099 ° 40'59,2 дюйма з.д.  /  32,413250 ° с.ш., 99,683111 ° з.д.  / 32,413250; -99,683111
Региональный аэропорт Абилина
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец/Оператор Город Абилин
Служит Абилин, Техас
Высота AMSL 1790,6 футов / 546 м
Координаты 32 ° 24'47,7 дюйма с.ш., 099 ° 40'59,2 дюйма з.д.  /  32,413250 ° с.ш., 99,683111 ° з.д.  / 32,413250; -99,683111
Веб-сайт iflyabi.com
Карта
ABI находится в Техасе
АБИ
АБИ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
17л/35р 7,198 2,194 Асфальт
17р/35л 7,202 2,195 Асфальт
Статистика (2023 г.)
Эксплуатация воздушных судов (год, заканчивающийся 31 мая 2023 г.) 41,459
Базирующийся самолет 105
Источники: сайт аэропорта. [ 1 ] и ФАУ [ 2 ]

Региональный аэропорт Абилина ( IATA : ABI , ICAO : KABI , FAA LID : ABI ) — общественный аэропорт, расположенный примерно в 3 милях (4,8 км) к юго-востоку от центра города Абилин , в округе Тейлор , штат Техас . [ 2 ] Аэропорт расположен в пределах города Абилин, принадлежит и управляется городом. [ 1 ]

Большинство операций в аэропорту связаны с авиацией общего назначения и военной подготовкой. Abilene Regional в настоящее время обслуживается авиакомпанией Envoy Air , работающей под позывным American Eagle , выполняющей ежедневные Embraer региональные реактивные рейсы в Даллас-Форты. Стоит (DFW).

В октябре 2020 года United Express начала ежедневные рейсы в Хьюстон-Интерконтиненталь , выполняемые авиакомпанией SkyWest Airlines . [ 3 ] Авиакомпания прекратила все полеты в аэропорт в октябре 2021 года, сославшись на кадровые проблемы. [ 4 ]

В 2006–2007 годах Allegiant Airlines выполняла рейсы в Лас-Вегас (LAS) два раза в неделю на реактивных лайнерах McDonnell Douglas MD-80, прежде чем прекратить все рейсы в Абилин. Чартерные авиаперевозчики, такие как Sun Country Airlines, продолжают время от времени выполнять рейсы из ABI в Лас-Вегас на магистральных реактивных самолетах, таких как Boeing 737 .

Услуги авиаперевозок в Абилин предоставляются в основном субподрядчиками. Раньше аэропорт обслуживался крупными перевозчиками; UPS и USPS Express в Абилин теперь в основном доставляют свои ночные посылки из Далласа в Форт-Уэрт, а большая часть отправлений FedEx отправляется через Лаббок.

Native Air (ранее Southwest Medevac) около 10 лет размещала в аэропорту вертолет скорой медицинской помощи и команду, но закрыла базу в 2014 году. [ 5 ] Оставшуюся в городе вертолетную службу неотложной медицинской помощи обеспечивает компания Air Evac Lifeteam , самолет и экипаж которой размещены в Медицинском центре Хендрика .

В Абилине Региональном также находится компания Eagle Aviation Services, Inc., которая является базой тяжелого технического обслуживания всех самолетов American Eagle . Практически каждый самолет в парке авиакомпании обслуживается в ABI. Территория аэропорта также служила кладбищем самолетов для American Eagle, где хранилось около 20 снятых с вооружения турбовинтовых самолетов Saab 340 , которые остались в ливрее авиакомпании. Компания American Eagle заменила эти самолеты региональными самолетами Embraer . По состоянию на 2023 год компания American Eagle обслуживала аэропорт Абилин рейсами в аэропорт Даллас-Форт-Уэрт.

Техасский государственный технический колледж проводит обучение техническому обслуживанию авиации в своем ангаре на местах.

Прошлые рейсы авиакомпании

[ редактировать ]

В 1930-х годах Абилин была остановкой на ночном рейсе American Airlines между Далласом и Лос-Анджелесом. [ 6 ] Американский самолет Curtiss Condors с 12 пассажирами имел спальные места и летал в Даллас Лав Филд - Форты. Уорт — Абилин — Биг Спринг, Техас — Эль-Пасо — Дуглас, Аризона — Тусон — Финикс — Лос-Анджелес. [ 6 ] В 1940-х годах американские самолеты Douglas DC-3 летали Даллас Лав Филд – Абилин – Биг Спринг – Эль Пасо – Тусон – Финикс – Сан-Диего – Лос-Анджелес. [ 7 ] Американец покинул Абилин в 1949 году и не возвращался до тех пор, пока American Eagle в 1980-х годах не началась служба .

Начиная с 1940-х годов авиакомпании Pioneer Airlines самолеты Douglas DC-3 и Martin 2-0-2 летали в Даллас Лав Филд , аэропорт Хьюстон-Хобби , Альбукерке, Форт-Уэрт, Амарилло, Лаббок и другие города Техаса и Нью-Мексико. [ 8 ] Pioneer была объединена с Continental Airlines в 1955 году; Continental DC-3 летали в города, обслуживаемые Pioneer, и добавили прямые рейсы в Сан-Антонио. [ 9 ] В 1958-59 годах компания Continental обслуживала Абилин моделями Convair 340 , Convair 440 и четырехмоторным двигателем Vickers Viscount . [ 10 ] В 1959 году «Виконты» вылетели прямо в Даллас Лав Филд и Альбукерке. [ 11 ] Continental покинула Абилин в 1963 году, и ее заменила Trans-Texas Airways (TTa). [ 12 ] Continental не вернулась, но самолеты Continental Connection Colgan Air Saab 340 в конечном итоге начали летать из Абилина в межконтинентальный аэропорт Хьюстона ; это закончилось в 2008 году.

Самолеты Trans-Texas DC-3, Convair 240 и Convair 600 летали из Абилина в Даллас Лав Филд и другие города Техаса и Нью-Мексико. [ 13 ] В 1968 году компания Trans-Texas начала эксплуатацию первых реактивных самолетов Douglas DC-9-10 . [ 14 ] TTa летал без пересадок в Остин и Лаббок, а также прямо в Альбукерке, Амарилло, аэропорт Хьюстон-Хобби , Сан-Антонио и Санта-Фе. [ 14 ] Большинство рейсов выполнялись на Convair 600, но некоторые DC-9 летали через Даллас напрямую в Остин и Хьюстон. Trans-Texas Airways сменила название на Texas International (TI) и продолжила полеты на DC-9 и Convair 600 в Абилине. TI обслуживала Амарилло и Лаббок из Абилина, а самолеты DC-9 летали в Даллас Лав Филд и в аэропорт Даллас/Форт-Уэрт (DFW) после его открытия. В 1970 году компания Texas International выполняла четыре рейса в день в Даллас, два из которых были самолетами DC-9. [ 15 ] Оба рейса DC-9 в Даллас продолжали двигаться прямо в Сан-Антонио. Самолеты TI Convair 600 вылетели в Альбукерке, а DC-9 совершил беспосадочный перелет в Сан-Анджело, являясь продолжением рейса из Далласа. В 1976 году в аэропорту было своего рода международное сообщение: самолеты Texas International DC-9 летали прямо в Мехико четыре дня в неделю через Даллас/Форт-Уэрт и Хьюстон. [ 16 ] OAG перечисляет TI DC-9 из Остина, Ларедо, Макаллена, Сан-Анджело и Сан-Антонио в дополнение к службам из Далласа / Форт-Уэрта. В 1979 году компания Texas International планировала отправлять до четырех беспосадочных самолетов DC-9 в день из Сан-Антонио в ABI в дополнение к четырем самолетам DC-9 в день в Даллас / Форты. Ценность. [ 17 ] После слияния Texas International и Continental Airlines компания TI покинула Абилин, и в начале 1980-х годов аэропорт потерял единственное реактивное сообщение. [ 18 ]

Реактивное сообщение вернулось в 1984 году, когда первоначальная компания Frontier Airlines (1950–1986) начала летать на Боингах 737-200 напрямую в Денвер через Мидленд/Одессу. [ 19 ] К весне 1985 года Frontier отказалась от авиалайнера Abilene, который снова лишился реактивного обслуживания. [ 20 ] Надежное реактивное обслуживание не вернется в Абилин до тех пор, пока компании American Eagles не прибудут самолеты Embraer ERJ-140 и Embraer ERJ-145 .

United Airlines через United Express, выполняемый по код-шерингу партнером SkyWest Airlines, выполняла беспосадочные рейсы в Хьюстон с октября 2020 года по октябрь 2021 года.

Чапараль: авиакомпании

[ редактировать ]

Chaparral Airlines была региональной авиакомпанией, базирующейся в Абилине, которая начала работу в 1970-х годах. [ 21 ] с двухмоторными турбовинтовыми двигателями Beechcraft 99 и CASA 212 , а также небольшими двухмоторными поршневыми самолетами Piper Aircraft . [ 17 ] [ 22 ] В 1979 году Чапараль без пересадок летал как в Даллас Лав Филд, так и в международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт , а также без пересадок в Остин и аэропорт Хьюстон Хобби . [ 23 ] C на 37 пассажиров Затем компания представила более крупные самолеты Grumman Gulfstream I- , удлиненную версию бизнес-джета Gulfstream I. [ 24 ] В 1984 году Чапараль совершил беспосадочный перелет из Абилина в Остин, Даллас/Форты. Ворт (DFW) и Хьюстон Хобби, а также в Сан-Антонио через Остин. [ 25 ] В конечном итоге Chaparral стал American Eagle шеринговым сервисом авиакомпании код- для American Airlines . [ 26 ]

Объекты и самолеты

[ редактировать ]
Модель A Alder Derryberry Model A на выставке в региональном аэропорту Абилина.

Региональный аэропорт Абилина занимает площадь 1644 акра (665 га) и имеет две асфальтированные взлетно-посадочные полосы : 17L/35R 7198 футов × 150 футов (2194 м × 46 м) и 17R/35L 7202 футов × 150 футов (2195 м × 46 м). [ 2 ] В июне 1952 года у него было четыре взлетно-посадочные полосы (045-079-129-180 градусов) длиной от 3200 до 3684 футов.

Бывшая взлетно-посадочная полоса 4/22 [ 27 ] выведен из эксплуатации в 2023 году.

За последнее десятилетие терминал претерпел множество расширений и улучшений. На верхнем уровне расположены кассы авиабилетов, ресторан, сувенирный магазин, офисы аэропорта и два выхода на посадку, каждый из которых имеет Jetway посадочные трапы . На нижнем уровне расположены две багажные карусели и пункты проката автомобилей.

Недавние улучшения включают реконструкцию пандусов авиакомпаний возле терминала и новую, расширенную общественную парковку. На новом участке имеется 731 крытое парковочное место и доступ по эскалатору на верхний уровень.

Строительство новой диспетчерской вышки аэропорта высотой 130 футов (40 м) началось в августе 2010 года и было завершено в январе 2012 года. Эта новая башня заменяет башню высотой 65 футов (20 м), построенную в 1959 году.

В году, закончившемся 31 мая 2023 года, в аэропорту выполнялось 41 459 рейсов самолетов, в среднем 114 в день: 54% авиации общего назначения , 29% военной авиации, 14% воздушного такси и 3% регулярной коммерческой авиации. На этом аэропорту базировались 105 самолетов: 79 одномоторных, 17 многомоторных, 8 реактивных и 1 вертолетный . [ 2 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Американский орел Даллас/Форт-Уэрт

По состоянию на декабрь 2022 года все рейсы American Eagle , выполняемые Envoy Air от имени American Airlines между Абилином (ABI) и Далласом/Фортами. Worth (DFW) летали на региональных самолетах Embraer E175 . [ 28 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Региональный аэропорт Абилина на сайте регионального аэропорта Абилина
  2. ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для ABI PDF , вступает в силу 10 августа 2023 г.
  3. ^ Берч, Джейми (10 августа 2020 г.). «Абилин впервые с 2008 года получает вторую авиакомпанию» . КТХС . Проверено 17 октября 2022 г.
  4. ^ Бернс, Сара (10 августа 2021 г.). «United Airlines отменит авиасообщение с региональным аэропортом Абилина» . КТХС . Проверено 17 октября 2022 г.
  5. ^ «Местные службы экстренного реагирования реагируют на отъезд Native Air — BigCountryHo…» . Архивировано из оригинала 12 октября 2014 г. Проверено 12 октября 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б http://www.timetableimages.com , 15 июня 1934 г. Расписание American Airlines.
  7. ^ http://www.timetableimages.com , 1 июня 1947 г., американское расписание.
  8. ^ http://www.timetableimages.com , 1 октября 1947 г. и 1 ноября 1953 г. Расписания Pioneer.
  9. ^ http://www.timetableimages.com , 1 апреля 1955 г. Континентальное расписание.
  10. ^ http://www.timetableimages.com , 20 января 1958 г. и 27 сентября 1959 г. Континентальные расписания.
  11. ^ http://www.timetableimages.com , 27 сентября 1959 г. Континентальное расписание.
  12. ^ http://www.timetableimages.com , 29 июля 1964 г. Континентальное расписание.
  13. ^ http://www.timetableimages.com , 30 октября 1966 г. Транстехасское расписание.
  14. ^ Jump up to: а б http://www.timetableimages.com , август/сентябрь 1968 г. Транстехасское расписание.
  15. ^ http://www.departedflights.com , 1 июля 1970 г. Расписание TI.
  16. , 1 февраля 1976 г. Официальный справочник авиакомпаний , североамериканское издание.
  17. ^ Jump up to: а б http://www.departedflights.com , 15 ноября 1979 г. Официальный справочник авиакомпаний.
  18. ^ http://www.departedflights.com , 1 июня 1982 г. Совместное расписание Continental и Texas International.
  19. ^ http://www.departedflights.com , 8 июня 1984 г. Карта Frontier Airlines.
  20. ^ http://www.departedflights.com , 4 апреля 1985 г. Карта Frontier Airlines.
  21. ^ http://www.timetablesonline [ постоянная мертвая ссылка ] , Чапараль Эйрлайнз
  22. ^ http://www.airliners.net , фотографии самолета CASA 212 авиакомпании Chaparral Airlines.
  23. ^ http://www.departedflights.net [ постоянная мертвая ссылка ] , 15 ноября 1979 г. Официальный справочник авиакомпаний
  24. ^ http://www.airliners.net , фотографии Chaparral Airlines Grumman Gulfstream IC.
  25. ^ http://www.departedflights.com , 15 сентября 1984 г. Карта маршрутов авиакомпании Chaparral Airlines.
  26. ^ http://www.airtimes.com , 28 апреля 1985 г. Расписание American Eagle, выполняемое авиакомпанией Chaparral Airlines.
  27. ^ взлетно-посадочная полоса 4/22
  28. ^ http://www.aa.com , 1 декабря 2022 г. Расписание системы American Airlines.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da8d506918afdbcd306b7185a31f4629__1717790220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/29/da8d506918afdbcd306b7185a31f4629.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Abilene Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)