Региональный аэропорт Абилина
Региональный аэропорт Абилина | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец/Оператор | Город Абилин | ||||||||||||||
Служит | Абилин, Техас | ||||||||||||||
Высота AMSL | 1790,6 футов / 546 м | ||||||||||||||
Координаты | 32 ° 24'47,7 дюйма с.ш., 099 ° 40'59,2 дюйма з.д. / 32,413250 ° с.ш., 99,683111 ° з.д. | ||||||||||||||
Веб-сайт | iflyabi.com | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2023 г.) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Региональный аэропорт Абилина ( IATA : ABI , ICAO : KABI , FAA LID : ABI ) — общественный аэропорт, расположенный примерно в 3 милях (4,8 км) к юго-востоку от центра города Абилин , в округе Тейлор , штат Техас . [ 2 ] Аэропорт расположен в пределах города Абилин, принадлежит и управляется городом. [ 1 ]
Большинство операций в аэропорту связаны с авиацией общего назначения и военной подготовкой. Abilene Regional в настоящее время обслуживается авиакомпанией Envoy Air , работающей под позывным American Eagle , выполняющей ежедневные Embraer региональные реактивные рейсы в Даллас-Форты. Стоит (DFW).
В октябре 2020 года United Express начала ежедневные рейсы в Хьюстон-Интерконтиненталь , выполняемые авиакомпанией SkyWest Airlines . [ 3 ] Авиакомпания прекратила все полеты в аэропорт в октябре 2021 года, сославшись на кадровые проблемы. [ 4 ]
В 2006–2007 годах Allegiant Airlines выполняла рейсы в Лас-Вегас (LAS) два раза в неделю на реактивных лайнерах McDonnell Douglas MD-80, прежде чем прекратить все рейсы в Абилин. Чартерные авиаперевозчики, такие как Sun Country Airlines, продолжают время от времени выполнять рейсы из ABI в Лас-Вегас на магистральных реактивных самолетах, таких как Boeing 737 .
Услуги авиаперевозок в Абилин предоставляются в основном субподрядчиками. Раньше аэропорт обслуживался крупными перевозчиками; UPS и USPS Express в Абилин теперь в основном доставляют свои ночные посылки из Далласа в Форт-Уэрт, а большая часть отправлений FedEx отправляется через Лаббок.
Native Air (ранее Southwest Medevac) около 10 лет размещала в аэропорту вертолет скорой медицинской помощи и команду, но закрыла базу в 2014 году. [ 5 ] Оставшуюся в городе вертолетную службу неотложной медицинской помощи обеспечивает компания Air Evac Lifeteam , самолет и экипаж которой размещены в Медицинском центре Хендрика .
В Абилине Региональном также находится компания Eagle Aviation Services, Inc., которая является базой тяжелого технического обслуживания всех самолетов American Eagle . Практически каждый самолет в парке авиакомпании обслуживается в ABI. Территория аэропорта также служила кладбищем самолетов для American Eagle, где хранилось около 20 снятых с вооружения турбовинтовых самолетов Saab 340 , которые остались в ливрее авиакомпании. Компания American Eagle заменила эти самолеты региональными самолетами Embraer . По состоянию на 2023 год компания American Eagle обслуживала аэропорт Абилин рейсами в аэропорт Даллас-Форт-Уэрт.
Техасский государственный технический колледж проводит обучение техническому обслуживанию авиации в своем ангаре на местах.
Прошлые рейсы авиакомпании
[ редактировать ]В 1930-х годах Абилин была остановкой на ночном рейсе American Airlines между Далласом и Лос-Анджелесом. [ 6 ] Американский самолет Curtiss Condors с 12 пассажирами имел спальные места и летал в Даллас Лав Филд - Форты. Уорт — Абилин — Биг Спринг, Техас — Эль-Пасо — Дуглас, Аризона — Тусон — Финикс — Лос-Анджелес. [ 6 ] В 1940-х годах американские самолеты Douglas DC-3 летали Даллас Лав Филд – Абилин – Биг Спринг – Эль Пасо – Тусон – Финикс – Сан-Диего – Лос-Анджелес. [ 7 ] Американец покинул Абилин в 1949 году и не возвращался до тех пор, пока American Eagle в 1980-х годах не началась служба .
Начиная с 1940-х годов авиакомпании Pioneer Airlines самолеты Douglas DC-3 и Martin 2-0-2 летали в Даллас Лав Филд , аэропорт Хьюстон-Хобби , Альбукерке, Форт-Уэрт, Амарилло, Лаббок и другие города Техаса и Нью-Мексико. [ 8 ] Pioneer была объединена с Continental Airlines в 1955 году; Continental DC-3 летали в города, обслуживаемые Pioneer, и добавили прямые рейсы в Сан-Антонио. [ 9 ] В 1958-59 годах компания Continental обслуживала Абилин моделями Convair 340 , Convair 440 и четырехмоторным двигателем Vickers Viscount . [ 10 ] В 1959 году «Виконты» вылетели прямо в Даллас Лав Филд и Альбукерке. [ 11 ] Continental покинула Абилин в 1963 году, и ее заменила Trans-Texas Airways (TTa). [ 12 ] Continental не вернулась, но самолеты Continental Connection Colgan Air Saab 340 в конечном итоге начали летать из Абилина в межконтинентальный аэропорт Хьюстона ; это закончилось в 2008 году.
Самолеты Trans-Texas DC-3, Convair 240 и Convair 600 летали из Абилина в Даллас Лав Филд и другие города Техаса и Нью-Мексико. [ 13 ] В 1968 году компания Trans-Texas начала эксплуатацию первых реактивных самолетов Douglas DC-9-10 . [ 14 ] TTa летал без пересадок в Остин и Лаббок, а также прямо в Альбукерке, Амарилло, аэропорт Хьюстон-Хобби , Сан-Антонио и Санта-Фе. [ 14 ] Большинство рейсов выполнялись на Convair 600, но некоторые DC-9 летали через Даллас напрямую в Остин и Хьюстон. Trans-Texas Airways сменила название на Texas International (TI) и продолжила полеты на DC-9 и Convair 600 в Абилине. TI обслуживала Амарилло и Лаббок из Абилина, а самолеты DC-9 летали в Даллас Лав Филд и в аэропорт Даллас/Форт-Уэрт (DFW) после его открытия. В 1970 году компания Texas International выполняла четыре рейса в день в Даллас, два из которых были самолетами DC-9. [ 15 ] Оба рейса DC-9 в Даллас продолжали двигаться прямо в Сан-Антонио. Самолеты TI Convair 600 вылетели в Альбукерке, а DC-9 совершил беспосадочный перелет в Сан-Анджело, являясь продолжением рейса из Далласа. В 1976 году в аэропорту было своего рода международное сообщение: самолеты Texas International DC-9 летали прямо в Мехико четыре дня в неделю через Даллас/Форт-Уэрт и Хьюстон. [ 16 ] OAG перечисляет TI DC-9 из Остина, Ларедо, Макаллена, Сан-Анджело и Сан-Антонио в дополнение к службам из Далласа / Форт-Уэрта. В 1979 году компания Texas International планировала отправлять до четырех беспосадочных самолетов DC-9 в день из Сан-Антонио в ABI в дополнение к четырем самолетам DC-9 в день в Даллас / Форты. Ценность. [ 17 ] После слияния Texas International и Continental Airlines компания TI покинула Абилин, и в начале 1980-х годов аэропорт потерял единственное реактивное сообщение. [ 18 ]
Реактивное сообщение вернулось в 1984 году, когда первоначальная компания Frontier Airlines (1950–1986) начала летать на Боингах 737-200 напрямую в Денвер через Мидленд/Одессу. [ 19 ] К весне 1985 года Frontier отказалась от авиалайнера Abilene, который снова лишился реактивного обслуживания. [ 20 ] Надежное реактивное обслуживание не вернется в Абилин до тех пор, пока компании American Eagles не прибудут самолеты Embraer ERJ-140 и Embraer ERJ-145 .
United Airlines через United Express, выполняемый по код-шерингу партнером SkyWest Airlines, выполняла беспосадочные рейсы в Хьюстон с октября 2020 года по октябрь 2021 года.
Чапараль: авиакомпании
[ редактировать ]Chaparral Airlines была региональной авиакомпанией, базирующейся в Абилине, которая начала работу в 1970-х годах. [ 21 ] с двухмоторными турбовинтовыми двигателями Beechcraft 99 и CASA 212 , а также небольшими двухмоторными поршневыми самолетами Piper Aircraft . [ 17 ] [ 22 ] В 1979 году Чапараль без пересадок летал как в Даллас Лав Филд, так и в международный аэропорт Даллас/Форт-Уэрт , а также без пересадок в Остин и аэропорт Хьюстон Хобби . [ 23 ] C на 37 пассажиров Затем компания представила более крупные самолеты Grumman Gulfstream I- , удлиненную версию бизнес-джета Gulfstream I. [ 24 ] В 1984 году Чапараль совершил беспосадочный перелет из Абилина в Остин, Даллас/Форты. Ворт (DFW) и Хьюстон Хобби, а также в Сан-Антонио через Остин. [ 25 ] В конечном итоге Chaparral стал American Eagle шеринговым сервисом авиакомпании код- для American Airlines . [ 26 ]
Объекты и самолеты
[ редактировать ]
Региональный аэропорт Абилина занимает площадь 1644 акра (665 га) и имеет две асфальтированные взлетно-посадочные полосы : 17L/35R 7198 футов × 150 футов (2194 м × 46 м) и 17R/35L 7202 футов × 150 футов (2195 м × 46 м). [ 2 ] В июне 1952 года у него было четыре взлетно-посадочные полосы (045-079-129-180 градусов) длиной от 3200 до 3684 футов.
Бывшая взлетно-посадочная полоса 4/22 [ 27 ] выведен из эксплуатации в 2023 году.
За последнее десятилетие терминал претерпел множество расширений и улучшений. На верхнем уровне расположены кассы авиабилетов, ресторан, сувенирный магазин, офисы аэропорта и два выхода на посадку, каждый из которых имеет Jetway посадочные трапы . На нижнем уровне расположены две багажные карусели и пункты проката автомобилей.
Недавние улучшения включают реконструкцию пандусов авиакомпаний возле терминала и новую, расширенную общественную парковку. На новом участке имеется 731 крытое парковочное место и доступ по эскалатору на верхний уровень.
Строительство новой диспетчерской вышки аэропорта высотой 130 футов (40 м) началось в августе 2010 года и было завершено в январе 2012 года. Эта новая башня заменяет башню высотой 65 футов (20 м), построенную в 1959 году.
В году, закончившемся 31 мая 2023 года, в аэропорту выполнялось 41 459 рейсов самолетов, в среднем 114 в день: 54% авиации общего назначения , 29% военной авиации, 14% воздушного такси и 3% регулярной коммерческой авиации. На этом аэропорту базировались 105 самолетов: 79 одномоторных, 17 многомоторных, 8 реактивных и 1 вертолетный . [ 2 ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2024 г. ) |
Авиакомпании | Направления |
---|---|
Американский орел | Даллас/Форт-Уэрт |
Карта назначения |
---|
По состоянию на декабрь 2022 года все рейсы American Eagle , выполняемые Envoy Air от имени American Airlines между Абилином (ABI) и Далласом/Фортами. Worth (DFW) летали на региональных самолетах Embraer E175 . [ 28 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Региональный аэропорт Абилина на сайте регионального аэропорта Абилина
- ^ Jump up to: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для ABI PDF , вступает в силу 10 августа 2023 г.
- ^ Берч, Джейми (10 августа 2020 г.). «Абилин впервые с 2008 года получает вторую авиакомпанию» . КТХС . Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ Бернс, Сара (10 августа 2021 г.). «United Airlines отменит авиасообщение с региональным аэропортом Абилина» . КТХС . Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ «Местные службы экстренного реагирования реагируют на отъезд Native Air — BigCountryHo…» . Архивировано из оригинала 12 октября 2014 г. Проверено 12 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б http://www.timetableimages.com , 15 июня 1934 г. Расписание American Airlines.
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 июня 1947 г., американское расписание.
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 октября 1947 г. и 1 ноября 1953 г. Расписания Pioneer.
- ^ http://www.timetableimages.com , 1 апреля 1955 г. Континентальное расписание.
- ^ http://www.timetableimages.com , 20 января 1958 г. и 27 сентября 1959 г. Континентальные расписания.
- ^ http://www.timetableimages.com , 27 сентября 1959 г. Континентальное расписание.
- ^ http://www.timetableimages.com , 29 июля 1964 г. Континентальное расписание.
- ^ http://www.timetableimages.com , 30 октября 1966 г. Транстехасское расписание.
- ^ Jump up to: а б http://www.timetableimages.com , август/сентябрь 1968 г. Транстехасское расписание.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 июля 1970 г. Расписание TI.
- ↑ , 1 февраля 1976 г. Официальный справочник авиакомпаний , североамериканское издание.
- ^ Jump up to: а б http://www.departedflights.com , 15 ноября 1979 г. Официальный справочник авиакомпаний.
- ^ http://www.departedflights.com , 1 июня 1982 г. Совместное расписание Continental и Texas International.
- ^ http://www.departedflights.com , 8 июня 1984 г. Карта Frontier Airlines.
- ^ http://www.departedflights.com , 4 апреля 1985 г. Карта Frontier Airlines.
- ^ http://www.timetablesonline [ постоянная мертвая ссылка ] , Чапараль Эйрлайнз
- ^ http://www.airliners.net , фотографии самолета CASA 212 авиакомпании Chaparral Airlines.
- ^ http://www.departedflights.net [ постоянная мертвая ссылка ] , 15 ноября 1979 г. Официальный справочник авиакомпаний
- ^ http://www.airliners.net , фотографии Chaparral Airlines Grumman Gulfstream IC.
- ^ http://www.departedflights.com , 15 сентября 1984 г. Карта маршрутов авиакомпании Chaparral Airlines.
- ^ http://www.airtimes.com , 28 апреля 1985 г. Расписание American Eagle, выполняемое авиакомпанией Chaparral Airlines.
- ^ взлетно-посадочная полоса 4/22
- ^ http://www.aa.com , 1 декабря 2022 г. Расписание системы American Airlines.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Карта аэропорта» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 августа 2016 г. Проверено 16 августа 2016 г.
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для ABI , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- AirNav информация об аэропорте КАБИ
- ASN для ABI История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для КАБИ
- FAA о задержке ABI Текущая информация