Jump to content

Гоночная трасса Мира Уолта Диснея

Координаты : 28 ° 23'48,02 дюйма с.ш. 81 ° 34'39,61 дюйма з.д.  /  28,3966722 ° с.ш. 81,5776694 ° з.д.  / 28,3966722; -81,5776694
Гоночная трасса Мира Уолта Диснея
Микьярд

Расположение Флоридский путь
Всемирный курорт Уолта Диснея
Бэй-Лейк, Флорида , США
Часовой пояс UTC-5 ( UTC-4 летнее время )
Координаты 28 ° 23'48,02 дюйма с.ш. 81 ° 34'39,61 дюйма з.д.  /  28,3966722 ° с.ш. 81,5776694 ° з.д.  / 28,3966722; -81,5776694
Емкость 51,000 (1996)
43,000 (1999)
30,000 (2000)
Владелец Компания Уолта Диснея
Оператор IMS Events, Inc.
Сломал землю 6 июня 1995 г .; 29 лет назад ( 1995-06-06 )
Открыто 28 ноября 1995 г .; 28 лет назад ( 1995-11-28 )
Закрыто 9 августа 2015 г .; 9 лет назад ( 09.08.2015 )
Стоимость строительства долларов 6 миллионов
Архитектор Кевин Форбс
Основные события Инди-гоночная лига
Инди 200 (1996–2000)
Серия грузовиков NASCAR Craftsman
Вызов Chevy Trucks (1997–1998)
Национальный чемпионат США F2000 (1996–1998)
Автоклуб США # Серия USAC Silver Crown (1998–2000)
Веб-сайт http://disneyworld.disney.go.com/recreation/richard-petty-driving-experience/
Три-овал (1995–2015)
Поверхность Асфальт
Длина 1,609 км (1000 миль)
Повороты 3
Банковское дело Поворот 1: 10 градусов
Поворот 2: 8,5 градусов
Поворот 3: 7 градусов
Рекорд гоночного круга 0:20.954 ( Соединенные Штаты Базз Калкинс , Рейнард 95I , 1996 , ИРЛ )

Walt Disney World Speedway — гоночная трасса, расположенная на территории Всемирного курорта Уолта Диснея в Бэй-Лейк, штат Флорида , недалеко от Орландо .

Он был построен в 1995 году компанией IMS Events, Inc., дочерней компанией Indianapolis Motor Speedway Corporation, и проектировался в первую очередь как место проведения Indy 200 в Walt Disney World, мероприятия Indy Racing League .

Трасса в основном использовалась как место проведения программ Richard Petty Driving Experience и Indy Racing Experience, которые позволяют фанатам ездить на настоящих гоночных автомобилях. После гоночного сезона 2000 года он больше не использовался в качестве трассы для крупных гоночных серий автоспорта, но использовался многими гоночными командами от IndyCar до NASCAR в качестве испытательной площадки из-за более теплого климата, чем другие трассы в Соединенных Штатах во время сезона гонок. сезон гонок. Однако 9 августа 2015 года трасса закрылась навсегда.

AutoWeek Журнал и Orlando Sentinel окрестили трек « The Mickyard » ( сумма от диснеевского символа Микки Мауса и Indianapolis Motor Speedway прозвища «Кирпичный завод»).

Студент тренируется на гоночной трассе Walt Disney World Speedway в 2010 году.

Трасса представляла собой трехповоротный трех-овал , спроектированный главным инженером Indianapolis Motor Speedway Кевином Форбсом, а место было выбрано в сентябре 1994 года Грегом Рузом из Buena Vista Construction. Трасса располагалась на треугольном участке земли, примыкающем к Волшебного Королевства возле парковке полинезийского курорта Диснея . О планах строительства трассы впервые было объявлено 23 января 1995 года. Трасса была спроектирована так, чтобы вписаться в границы существующей инфраструктуры, требуя минимального изменения маршрута существующих дорог.

27 июня 1995 года Indianapolis Motor Speedway председатель правления Мари Халман Джордж приняла участие в церемонии закладки фундамента. Она подарила дорожке одну из оригинальных брусчаток от знаменитого «Кирпичного завода». В довольно сжатые сроки трасса длиной в одну милю (1,6 км) была проложена десятью милями (16 км) кабелей безопасности, 2 акрами (8100 м2) 2 ) ограждения, 1800 ярдов (1600 м) бетона для наружных стен, 2300 футов (700 м) бетона для стен ямы и 5200 тонн асфальта для покрытия пути. Несмотря на то, что в июне 1995 года в Орландо был самый влажный июнь-июль за всю историю наблюдений (75 дюймов дождя), включая ураган «Эрин» , строительство было завершено вовремя, а окончательное укладку дорожного покрытия было завершено 18 октября 1995 года.

Трасса была открыта 28 ноября 1995 года. Indy Racing League Пилоты Арье Луендик , Эдди Чивер , Элисео Салазар , Лин Сент-Джеймс и Дэйви Хэмилтон управляли группой из пяти автомобилей «Flying V» среди фейерверков. Первоначальные испытания на объекте Инди-гоночной лиги проходили с 27 ноября по 9 декабря 1995 года.

26 января 1996 года на гоночной трассе прошла первая автомобильная гонка - гонка поддержки Formula Ford 2000 , за которой на следующий день последовала в рамках Indy Racing League . автомобильная гонка Indy 200 [ 1 ] 7 февраля 1997 года на автодроме открылась первая программа гоночного опыта «Richard Petty Driving Experience». [ 2 ]

Закрытие и снос

[ редактировать ]

27 марта 2015 г. было объявлено, что 9 августа 2015 г. автострада закроется и будет снесена. [ 3 ] Снос начался в конце августа, чтобы освободить место для «улучшения транспорта». [ 4 ] а именно расширение и реконфигурация парковки Волшебного Королевства и въезда на парковку. В конечном итоге на этом месте было создано большое озеро в дополнение к расширенной парковке Волшебного Королевства.

Гоночная трасса Walt Disney World Speedway была построена с очень ограниченным бюджетом. По проекту постоянные элементы объекта были построены как минимум. Планы путей предусматривали только поверхности пути, подпорной стенки и ограждения строительство . Остальная часть объекта, такая как зоны отдыха, туалеты и зоны поддержки гонок, будет построена на временной основе по мере необходимости. Эта стратегия никогда не использовалась на овальной гоночной трассе, но в течение многих лет пользовалась большим успехом на временных уличных трассах (таких как Лонг-Бич ). На территории не было построено постоянных гаражей, но в этом не было ничего необычного. Гоночные команды просто работали на своих транспортерах - практика, часто используемая на уличных трассах и других трассах без гаражей.

Первоначальная экономия затрат на строительство была значительной. Временные трибуны и туалеты будут возводиться каждый год, начиная с ноября, в рамках подготовки к гонкам в январе. Отсутствие постоянных трибун также позволило официальным лицам трассы ежегодно корректировать конфигурацию и вместимость сидячих мест в зависимости от спроса на билеты. Однако эта практика в долгосрочной перспективе окажется неудобной и все более дорогостоящей, поскольку зона трибуны занимает часть Волшебного Королевства парковки . Эта часть участка будет непригодна для использования в течение почти трех месяцев, в том числе во время напряженного сезона рождественских и новогодних праздников в тематическом парке.

Три связанных пруда на приусадебном участке трассы имеют форму Микки Мауса . Пруд, получивший название «Озеро Микки», был построен через год после открытия дороги из-за проблем с дренажем.

Проблемы с парковкой

[ редактировать ]

Изначально расположение трассы, примыкающее к парковке «Волшебного королевства», показалось удобным. Однако через пару лет контроль дорожного движения в дни гонок стал непосильным. Поскольку зрители гонок должны были прибывать в то же время и в то же место, что и обычные гости тематического парка «Волшебное королевство», требовалась дополнительная парковка. В 1996–1997 годах официальные лица Диснея отреагировали тем, что припарковали всех зрителей гонки на стоянке «Волшебного королевства» и направили всех гостей «Волшебного королевства» на Epcot парковку . Зрители гонок шли к близлежащей гоночной трассе, а все гости Волшебного Королевства должны были добираться на монорельсе или автобусе от Эпкота до Транспортно-билетного центра. Там они пересаживались на монорельсовую дорогу на кольце Волшебного Королевства, поездка была несколько извилистой, что привело к многочисленным жалобам гостей. В 1997 году гонка IRL была сокращена из-за внезапного ливня, из-за которого фанаты поспешили к своим машинам, что привело к серьезной пробке на World Drive и прилегающих дорогах, которая длилась несколько часов.

Начиная с 1998 года, зрителей гонок направляли на парковку в Эпкоте и доставляли на маршрутном автобусе до гоночной трассы, а гостей Волшебного Королевства направляли, как обычно, припарковаться на стоянке Волшебного Королевства. Хотя это облегчило многие жалобы гостей тематических парков, теперь это было неудобно для зрителей гонок, поскольку им приходилось прибывать раньше, чтобы учесть дополнительное время в пути. Кроме того, это привело к значительному увеличению затрат на проведение гонок, поскольку автобусный парк Disney Transport был недостаточно велик для размещения гоночных шаттлов. В результате для обслуживания гоночных автобусов пришлось нанять сторонние автобусные компании.

Конец профессиональных гонок

[ редактировать ]
Сэм Шмидт был парализован после аварии на гоночной трассе Walt Disney World Speedway в 2000 году.

В первые несколько лет эксплуатации трасса часто использовалась в качестве круглогодичной испытательной площадки из-за теплой зимней погоды в Орландо. Однако на трассе произошло три крупных аварии. 11 января 1997 года, во время недели предсезонных тестов, пилот IRL Элисео Салазар разбился в первом повороте. Он получил перелом поясницы и пропустил две гонки. [ 5 ] Две недели спустя, 23 января 1997 года, гонщик IRL Дэви Джонс сломал шею после аварии на тренировке на третьем повороте. [ 6 ] 6 января 2000 года пилот IRL Сэм Шмидт был парализован после аварии на предсезонных тестах. [ 7 ] Трасса была построена до того, как был установлен барьер SAFER , который, по мнению многих, мог уменьшить количество травм во всех трех случаях.

После сезона IRL 2000 года официальные лица сериала и Walt Disney World не смогли прийти к соглашению о дате гонок на 2001 год . Официальные лица IRL были недовольны январской датой, поскольку большинству команд было сочтено, что для подготовки к сезону еще слишком рано. Обычно до второй гонки сезона оставался шестинедельный перерыв. Чиновники Диснея также были обеспокоены надвигающимся конфликтом во время Суперкубка XXXV , который пройдет в Тампе предположительно в те же выходные. Первоначальные переговоры планировали перенести дату гонки на выходные, посвященные Дню труда , и, в конечном итоге, на новый объект, который будет построен недалеко от США 192 . Серия NASCAR Craftsman Truck Series уже отказалась продлевать контракт с Speedway по тем же причинам после 1998 года. Переговоры между IRL и Disney тихо прекратились, и гонка не была запланирована на 2001 год. В конечном итоге она была удалена из расписания IRL навсегда. В том же году IRL добавила гонку в Хомстеде на юге Флориды, а в 2005 году добавила гонку в Санкт-Петербурге недалеко от Тампы, и обе эти гонки помогли заполнить пустоту во Флориде.

Опыт вождения Ричарда Петти / Опыт гонок в Инди / Опыт экзотического вождения

[ редактировать ]

В межсезонье 1997 года на трассе начал проводиться Richard Petty Driving Experience, гоночная организация, основанная на серийных автомобилях, которая позволяла широкой публике управлять настоящими машинами NASCAR или ездить вместе с профессиональным водителем и служила основной функцией трассы. , круглый год. Это был единственный путь, используемый RPDE , который, если позволяла погода, работал примерно 365 дней в году. однополосный автомобильный туннель Чтобы облегчить въезд и выезд, к сезону 1997 года был построен . Летом 1999 года были построены новый центр для посетителей и сувенирный магазин для постоянного размещения операций RPDE . Для них также был построен новый скромный гараж. Ранее операция осуществлялась с использованием трейлеров и палаток, без значительных коммунальных услуг.

13 ноября 2008 года было объявлено, что трасса будет использоваться совместно с Indy Racing Experience, программой, аналогичной RPDE . 2-местная машина IndyCar будет использоваться для гонок болельщиков, а фанаты также смогут управлять автомобилями Indy. После появления на различных трассах с нерегулярным графиком Indy Racing Experience сделала трассу своим постоянным круглогодичным домом.

16 января 2012 года на гоночной трассе Walt Disney World Speedway стартовал новый опыт вождения, ориентированный на высококлассные «суперкары», под названием Exotic Driving Experience. На приусадебном участке автодрома были внесены изменения, чтобы создать «Экзотическое поле», которое представляло собой планировку длиной в одну милю, проходящую по часовой стрелке и объединяющую часть овала с трассой в уличном стиле.

Другое использование

[ редактировать ]

Инди-гоночная лига

[ редактировать ]
Тип Расстояние Дата Водитель Время Средняя скорость
(миль в час)
Квалификационный 1 круг (1,0 мили) 25 января 1996 г. Бадди Лазье 19,847 секунды 181.388
Раса 200 миль (320 км) 27 января 1996 г. Базз Калкинс 1:33:30.748 128.748
  • Неофициальный рекорд всех времен: Бадди Лазье, 19,450 секунды; 185,089 миль в час (13 января 1996 г.) [ 8 ]

Рекорды круга

[ редактировать ]

Самые быстрые официальные рекорды гоночных кругов на гоночной трассе Walt Disney World Speedway следующие:

Категория Время Водитель Транспортное средство Дата
Три-овал: 1609 км (1995–2015 гг.) [ 9 ]
Инди-гоночная лига 0:20.954 [ 10 ] Базз Калкинс Рейнард 95I 1996 Инди 200 в Мире Уолта Диснея
США Ф2000 0:28.212 [ 11 ] Дэвид Беснард Ван Димен RF98 1998 Инди 200

Результаты прошлых гонок

[ редактировать ]

Инди-гоночная лига

[ редактировать ]

Indy Racing League IndyCar Series Indy 200 стала первым соревнованием, проведенным на трассе. Забег 1996 года стал первым забегом, проведенным IRL , и первоначальным замыслом объекта.

Сезон Дата Название расы Водитель Команда Шасси Двигатель Дистанция гонки Время гонки Средняя скорость
(миль в час)
Ссылки
Круги Мили (км)
1996 27 января Indy 200 в Walt Disney World от Aurora Базз Калкинс Брэдли Моторспортс Рейнард Форд 200 200 (321.868) 1:33:31 128.325 [ 12 ] [ 13 ]
1997 25 января Indy 200 в Walt Disney World от Aurora Эдди Чивер Команда Чивера G-Force Аврора 149* 149 (239.792) 1:06.43 133.995 [ 14 ] [ 15 ]
1998 24 января Indy 200 в Walt Disney World от Aurora Тони Стюарт Команда Менара G-Force Аврора 200 200 (321.868) 2:06:07 95.127 [ 16 ] [ 17 ]
1999 24 января* TransWorld Diversified Services Indy 200 Эдди Чивер Команда Чивера в филиалы Аврора 200 200 (321.868) 1:41:15 118.538 [ 18 ] [ 19 ]
2000 29 января Дельфи Инди 200 Робби Буль Драйер и Рейнболд Рейсинг в филиалы Аврора 200 200 (321.868) 1:57:19 102.292 [ 20 ] [ 21 ]
  • 1997: Гонка сокращена из-за дождя. [ 14 ]
  • 1999: Гонка запланирована и состоится в воскресенье. [ 18 ]

Серия грузовиков NASCAR Craftsman

[ редактировать ]

Chevy Trucks Challenge соревнование серии NASCAR Craftsman Truck Series, проводившееся на трассе с 1997 по 1998 год . Это событие стало открытием сезона обоих лет. Гонка была прекращена после 1998 года из-за большого перерыва (10 недель), образовавшегося до второго этапа сезона.

Год Дата Нет. Водитель Команды Производитель Дистанция гонки Время гонки Средняя скорость
(миль в час)
Ссылка
Круги Мили (км)
1997 19 января 80 Джо Руттман Раш Гонки Форд 200 200 (321.868) 2:16:08 88.159 [ 22 ]
1998 18 января 16 Рон Хорнадей мл. Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 204* 204 (328.306) 2:10:10 94.033 [ 23 ]

USAC Формула Форд 2000

[ редактировать ]

Formula Ford Walt Disney World Challenge — гонка на 50 кругов и 50 миль (80 км) серии USAC Formula Ford 2000 . Он проводился в качестве гонки поддержки мероприятия Indy Racing League в течение первых трех лет работы.

Серия USAC Серебряная Корона

[ редактировать ]

Silver Bullet 50 — гонка на 50 кругов и 50 миль (80 км) в рамках серии USAC Silver Crown Series . Во время своего первого запуска он проводился в поддержку гонки NASCAR Craftsman Truck Series . В 1999–2000 годах он проводился в качестве гонки поддержки соревнований Indy Racing League .

Инциденты

[ редактировать ]

С 1995 по 2015 год на трассе произошла одна авария со смертельным исходом. 12 апреля 2015 года 36-летний инструктор по вождению Гэри Терри получил смертельную травму в результате аварии во время забега в рамках программы Exotic Driving Experience. Терри ехал на пассажирском сиденье Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera , когда водитель не справился с управлением и врезался в металлическое ограждение. Терри скончался на месте происшествия, а водитель, которого опознали как 24-летнего Тэвона Уотсона, был доставлен в больницу с легкими травмами. [ 24 ] Дорожный патруль Флориды провел расследование и объявил, что, хотя решение двигаться транспортным средствам по часовой стрелке (а не против часовой стрелки, как было рассчитано на трассу), могло быть фактором инцидента, это был несчастный случай, и водителю не было предъявлено никаких обвинений, поскольку это было на частной собственности. [ 25 ]

  1. ^ Гоночная трасса Мира Уолта Диснея . Дисней от А до Я — Обновленная официальная энциклопедия, Дэйв Смит, 1998. Страница 597.
  2. ^ The New York Times , 8 декабря 1996 г., том 146, номер 50635. Страница S5.3. Через хронологию Мира Уолта Диснея 1995–2010 гг .
  3. ^ «Скорая трасса Мира Уолта Диснея закроется в июне» . Инсайдер тематического парка .
  4. ^ «Спидвей Уолта Диснея закрывается навсегда» . Автонеделя . 12 февраля 2015 г.
  5. ^ «IRL: тест WDW 97-1-11» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г.
  6. ^ «IRL: WDW, заметки по тренировкам в четверг» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г.
  7. ^ Макур, Джульетта (19 января 2000 г.). «Авария в Диснейленде парализовала водителя IRL» . Страж Орландо . п. 19 . Проверено 14 августа 2018 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  8. ^ «Ленивый снова взломал неофициальную Всемирную марку Диснея» . www.brickyard.com . Инди-гоночная лига . Архивировано из оригинала 16 февраля 1997 года.
  9. ^ «Мир Диснея» . Журнал «Автомобильный спорт» . Проверено 27 мая 2022 г.
  10. ^ «Индикары Мира Диснея 1996 года» . Журнал «Автомобильный спорт» . 27 января 1996 года . Проверено 27 мая 2022 г.
  11. ^ «NA-F2000: Результаты WDW» . 26 января 1998 года . Проверено 27 мая 2022 г.
  12. ^ «Инди 200 1996 года в Мире Уолта Диснея» . Гонки-Справочник . Проверено 20 октября 2021 г.
  13. ^ «Результат гонки: Indy Racing League 1996: Гонка 1 в Бэй-Лейк (Мир Уолта Диснея) (овал) 27 января 1996 года» . Журнал «Спидспорт» . Проверено 20 октября 2021 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Инди 200 1997» . Гонки-Справочник . Проверено 20 октября 2021 г.
  15. ^ «Результат гонки: Indy Racing League 1997: Гонка 3 в Бэй-Лейк (Мир Уолта Диснея) (овал) 25 января 1997 года» . Журнал «Спидспорт» . Проверено 20 октября 2021 г.
  16. ^ «Инди 200 1998» . Гонки-Справочник . Проверено 20 октября 2021 г.
  17. ^ «Результат гонки: Indy Racing League 1998: Гонка 1 в Бэй-Лейк (Мир Уолта Диснея) (овал) 24 января 1998 года» . Журнал «Спидспорт» . Проверено 20 октября 2021 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Transworld Diversified Services 200, 1999 год» . Гонки-Справочник . Проверено 20 октября 2021 г.
  19. ^ «Результат гонки: Indy Racing League 1999: Гонка 1 в Бэй-Лейк (Мир Уолта Диснея) (овал) 24 января 1999 года» . Журнал «Спидспорт» . Проверено 20 октября 2021 г.
  20. ^ «Дельфи Инди 2000 2000» . Гонки-Справочник . Проверено 20 октября 2021 г.
  21. ^ «Результат гонки: Indy Racing League 2000: Гонка 1 в Бэй-Лейк (Мир Уолта Диснея) (овал) 29 января 2000 года» . Журнал «Спидспорт» . Проверено 20 октября 2021 г.
  22. ^ «Вызов Chevy Trucks 1997» . Гонки-Справочник . Проверено 20 октября 2021 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Вызов Chevy Trucks 1998» . Гонки-Справочник . Проверено 20 октября 2021 г.
  24. ^ «Авария на автогоночном аттракционе Disney World погиб 1 человек» . 10 Новости. 13 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала 16 апреля 2015 года . Проверено 16 апреля 2015 г.
  25. ^ «FHP публикует отчет о смертельной аварии на гоночной трассе Walt Disney World Speedway» . ВФТВ . Архивировано из оригинала 17 сентября 2015 года . Проверено 17 сентября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3daee97053a72e6e0294df7c5e076f64__1716373200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/64/3daee97053a72e6e0294df7c5e076f64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walt Disney World Speedway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)