Jump to content

Подари день, получи день Диснея

«Подари день, получи день Диснея» — это акция, созданная The Walt Disney Company с целью увеличения посещаемости своих тематических парков и продвижения волонтерства по всей Северной Америке. Компания установила партнерские отношения с американскими благотворительными и некоммерческими организациями, чтобы предоставить возможности волонтерства; лица, которые работали волонтерами в связанных благотворительных и некоммерческих организациях, получили ваучер на один бесплатный вход в тематический парк Walt Disney World Resort или Disneyland Resort . Акция должна была продлиться с 1 января 2010 г. по 15 декабря 2010 г., но закончилась досрочно, поскольку к началу марта было выделено полностью выделенное один миллион бесплатных дней. [ 1 ]

Джима Хенсона , куклы Для продвижения использовались принадлежащие Disney с 2004 года.

Кампания

[ редактировать ]

объявленная 29 сентября 2009 года председателем Disney Parks & Resorts Томасом Стэггсом при поддержке The Muppets Акция « Подари день, получи день Диснея», , стала инициативой, созданной в сотрудничестве с волонтерской сетью «Практические занятия» , целью которой было вдохновить более одного человека. миллионов человек стали волонтерами в 2010 году. [ 2 ] Сразу после « Что вы будете праздновать?» Кампания, проводившаяся ранее в том же году, «Подари день, получи День Диснея», направлена ​​на то, чтобы отметить тех, кто вносит изменения в свои сообщества, вознаграждая их бесплатным входом в Мир Уолта Диснея или на курорт Диснейленда . Эта акция была открыта для тех, кто живет в США, Канаде и Пуэрто-Рико, при этом для первоначальной регистрации требуется возраст от восемнадцати лет. В отличие от « Что вы будете праздновать?» кампания, в рамках которой кому-то предоставлялся бесплатный вход в день его рождения; эта акция позволяла семье – до восьми человек – попасть в парк вместе; при условии, что все они завершили необходимый день волонтерской службы после 1 января 2010 года. [ 3 ]

Заинтересованным было предложено зайти на соответствующий веб-сайт Disney Parks, где они могли щелкнуть ссылку регистрации, которая перенаправляла их на страницу практической сетевой кампании. Отсюда участники могли искать рядом с собой волонтерские возможности, которые работали в рамках кампании; начиная от помощи в продовольственном банке и заканчивая организацией благотворительных мероприятий. Зарегистрировав всю свою группу, участники затем ждали запланированной даты волонтерства, завершили день обслуживания и дождались подтверждения дня обслуживания системой практической сети. После проверки участники могли затем вернуться на веб-сайт парков Диснея, через который они могли подать заявку на получение ваучера на бесплатный вход, указать дату, когда они рассчитывали использовать ваучер, а также курорт, который они собираются посетить – участники не были привязаны к конкретную дату, поскольку билеты были действительны до 15 декабря 2010 года, но этот шаг был сделан скорее для сохранения собственного рекорда Disney - отправки запроса в течение максимального периода ожидания в две недели, чтобы получить ответ от Disney. После того, как запрос был отфильтрован через систему Disney и проверен, участники получат электронное письмо от Disney, содержащее их распечатанные входные ваучеры. [ 4 ]

Если у участника уже был годовой пропуск, он был активным актером или по какой-либо причине не мог использовать бесплатный входной билет, ему предлагался выбор вторичного вознаграждения: обычно либо карта быстрого пропуска, которая действует на определенные аттракционы, фигурку «Ушапка» с эксклюзивными значками или возможность пожертвовать свой билет некоммерческой организации по своему выбору. Билет не мог быть передан на чужое имя, но мог быть использован в стоимости годового или многодневного билета, который вступает в силу в день покупки билета. [ 5 ]

Рекламные материалы

[ редактировать ]

Наряду с официальным объявлением о кампании в сентябре 2009 года собственная организация актеров-добровольцев Диснея, известная как VoluntEARS , присоединилась к более чем 1000 местных сообществ в городах по всей Северной Америке, чтобы повысить осведомленность об этом объявлении. Эти усилия также были поддержаны тысячами добровольцев из Southwest Airlines , которые, в свою очередь, предоставили транспорт для тура по двадцати городам с посланием. Во время этого тура Дисней сотрудничал с Pro Motion! экспериментальный маркетинг Организовывал партизанские мероприятия по всей Северной Америке посредством местных мероприятий, концертов и всплывающих представлений Disney's Jammitors перед знаковыми достопримечательностями по всему континенту в попытке повысить осведомленность о кампании. [ 6 ]

Хотя эта кампания объединила связи с общественностью, цифровые медиа, а также радио и телевидение, звездами продвижения стали Маппеты. Они помогли представить кампанию вместе с Томасом Стэггсом и дали серию интервью ток-шоу в рамках недели СМИ, а также были главными лицами большинства других рекламных материалов кампании. Премьера состоялась в сентябре 2009 года, и в эфир начала выходить серия рекламных роликов на телевидении и радио с участием Маппетов. В этих рекламных роликах обычно изображались куклы, работающие над волонтерским проектом, и часто появлялись эпизодические роли актеров ABC и Disney Channel . Маппеты появились в сериале Extreme Makeover: Home Edition , среди других шоу сети Disney, продвигая кампанию.

Помимо роликов на телевидении и радио, «Маппеты» также появлялись в печатной и цифровой рекламе. На нескольких разворотах журналов были изображены куклы-волонтеры, обычно строящие дом, а на перевороте страницы выяснилось, что они наслаждаются днем ​​в парках. Маппеты также участвовали в цифровых кампаниях, охватывающих все веб-сайты парков Диснея и Facebook . Участники, посещающие веб-сайт парков Диснея, также увидят кукол и получат возможность настроить домашнюю страницу, где куклы будут приветствовать пользователей по имени и предлагать им различные сценарии, в которых они, по-видимому, уничтожат сайт; только для того, чтобы пользователи могли восстановить сайт. Затем они предоставляют информацию о том, как они могут помочь своему сообществу получить бесплатный билет в парк Диснея. Это сопровождалось онлайн-видео сценками, в которых показано волонтерство Маппетов, а также интерактивным трекером кампании, который пользователи могли использовать, чтобы увидеть, где к ним ближе всего будут Jammitors или другие мероприятия, поддерживаемые кампанией. Эта цифровая кампания также была перенесена на Facebook, где те, кто участвовал в кампании или те, кто поддерживал ее усилия, могли разместить в своем профиле значки с изображением конкретного персонажа Маппета и слогана кампании.

Кампания также была представлена ​​во всех парках Диснея в Северной Америке. Гости парка имели возможность приобрести значки, пуговицы и одежду для кампании, на которых были изображены куклы в строительной одежде с лозунгами кампании. Оба курорта также представляли ежедневную «Кавалькаду почетных волонтеров EARS», в которой участвовали Мисс Пигги , лягушка Кермит и Свитумс на строящейся платформе для парада в окружении всех участников кампании, присутствовавших в тот день в парке.

Заключение и возрождение

[ редактировать ]

9 марта 2010 года кампания «Подари день, получи день Диснея» официально завершилась пресс-релизом Диснея через шестьдесят семь дней после ее начала. Цель Диснея вдохновить один миллион человек стать волонтерами была достигнута гораздо быстрее, чем они ожидали, что привело к досрочному закрытию кампании; который должен был продлиться большую часть года. Хотя акция завершилась через два месяца после ее начала, билеты, выданные участникам, были действительны до 15 декабря 2010 года, за исключением конкретных дат закрытия, разбросанных в течение года. [ 7 ] Сама кампания получила награду Pro Motion 2010 года как лучшая кампания. [ 6 ] Хотя эта кампания была похожа на свою предшественницу « Что вы будете праздновать?», она предлагала больше, например, бесплатный вход для участников, возможность волонтерам получить билеты для восьми человек, чтобы провести отпуск в свободный день; особенно тем, кто посетил Мир Уолта Диснея в Орландо, поскольку многие из его посетителей, как правило, приезжают из штата. Создание трафика и доходов для обоих курортов. [ 4 ]

Спустя девять лет с момента своего первоначального дебюта, 5 февраля 2019 года, Гонконгский Диснейленд объявил о возобновлении кампании. [ 8 ] Предлагая тот же обмен бесплатного входа на волонтерскую деятельность в окружающем сообществе, за исключением того, что эта обновленная версия требует как минимум десяти отдельных часов общественных работ для получения бесплатного билета. [ 9 ]

  • Боккачино, Джон (2 марта 2010 г.). «Предложение Disney вызывает приток волонтеров, который группы из Рочестера надеются сохранить» . Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк : Компания Gannett . стр. 1А, 6А. Архивировано из оригинала 2 марта 2010 года . Проверено 2 марта 2010 г.
  • Хилл, Джим (12 февраля 2010 г.). «Маппеты добавляют причудливости празднованию WDW «Подари день, получи День Диснея» . Джим Хилл Медиа .
  1. ^ Смит, Томас (9 марта 2010 г.). « Подари день, получи день Диснея» достигает цели – 1M вдохновлена ​​стать волонтером» . Блог о парках Диснея . Архивировано из оригинала 13 марта 2010 года.
  2. ^ «Подари день. Получи день Диснея» . Точки Света . 29 сентября 2009 г. Проверено 28 марта 2019 г.
  3. ^ «Парки Диснея запускают программу «Подари день, получи день Диснея» » . Блог о парках Диснея . Проверено 28 марта 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б « Подари день, получи день Диснея» в Yesterland» . www.yesterland.com . Проверено 28 марта 2019 г.
  5. ^ «Подари день, получи день Диснея: бесплатные билеты в парк для волонтеров» . TripSavvy . Проверено 28 марта 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Дисней подари день, получи день Диснея» . Повышение . Проверено 28 марта 2019 г.
  7. ^ «День Disney's Give a Day Get a Disney завершился | Подкаст DIS Unplugged Disney» . www.disunplugged.com . Проверено 28 марта 2019 г.
  8. ^ Медведь, Кейти (18 февраля 2019 г.). «Гонконгский Диснейленд призывает семьи стать волонтерами и «Подари день, получи день Диснея» » . ДАПС МАГИЯ . Проверено 28 марта 2019 г.
  9. ^ «2018/19 Подари день, получи день Диснея» . www.giveaday.hk . Проверено 28 марта 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a41cfc77bae54c3b1f67e082987675d__1715370060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/5d/2a41cfc77bae54c3b1f67e082987675d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Give a Day, Get a Disney Day - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)