Железная дорога Форт-Уайлдернесс
Железная дорога Форт-Уайлдернесс | |
---|---|
![]() Логотип ФВРР | |
Курорт и палаточный лагерь Disney's Fort Wilderness | |
Статус | Удаленный |
Дата открытия | 1 января 1974 г. |
Дата закрытия | февраль 1980 г. |
Статистика поездок | |
Тип достопримечательности | железная дорога |
Дизайнер | ВЭД Предприятия |
Скорость | 10 миль в час (16 км/ч) |
Транспортные средства | |
Число пассажиров на транспортное средство | 90 за поезд |
Железная дорога Форт-Уайлдернесс ( FWRR железную дорогу длиной 3,5 мили (5,6 км) и длиной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) узкоколейную ) представляла собой историческую , расположенную на территории диснеевского курорта и палаточного лагеря Fort Wilderness в Мире Уолта Диснея . Железная дорога официально открылась 1 января 1974 года и обеспечивала транспортировку различных кемпингов курорта. Из-за проблем с содержанием путей, безопасностью пешеходов, проблемами шума и низким запасом топлива паровозов FWRR окончательно закрылась в феврале 1980 года. Железнодорожные шпалы железной дороги остаются на месте на некоторых участках бывшей полосы отвода , и четыре его локомотива и уцелевшие пассажирские вагоны теперь принадлежат частным коллекционерам.
История
[ редактировать ]
Узкоколейная железная дорога Форт-Уайлдернесс (FWRR) шириной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) начала работать на экспериментальной основе в конце 1973 года и официально открылась 1 января 1974 года. [ 1 ] [ 2 ] На своем маршруте протяженностью 3,5 мили (5,6 км) железная дорога обеспечивала транспортировку до различных кемпингов на территории курорта и палаточного лагеря Fort Wilderness World Walt Disney World, а также близлежащего Disney's River Country аквапарка . Из-за проблем с содержанием путей, безопасностью пешеходов, шумом и низким запасом топлива локомотивов железная дорога работала лишь изредка после 1977 года и окончательно закрылась в феврале 1980 года. [ 3 ] [ 4 ] На некоторых участках бывшей полосы отвода железной дороги остаются железнодорожные шпалы. [ 5 ] FWRR Развязка также была преобразована в прачечную . [ 6 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]В FWRR использовались четыре 2-4-2T паровоза и двадцать пассажирских вагонов, построенных в 1972 году компанией WED Enterprises в Глендейле, Калифорния . [ 6 ] После закрытия железной дороги локомотивы и пассажирские вагоны хранились и были забыты на несколько лет, пока их не открыл заново соучредитель Тихоокеанского исторического общества Кэролвуда Майкл Брогги . [ 7 ] Локомотивы и двенадцать уцелевших пассажирских вагонов были приобретены членами Тихоокеанского исторического общества Кэролвуда Джимом Зордичем из Боринга, штат Орегон (локомотив № 1 и один пассажирский вагон); Билл Дандас из Камарильо, Калифорния (Локомотив № 2, Локомотив № 3 и десять пассажирских вагонов); и Майкл Кэмпбелл из Ливермора, Калифорния (локомотив № 4 и один пассажирский вагон). [ 8 ] [ 9 ] Позже Джим Зордич продал свой локомотив и пассажирский вагон железной дороги Джасти-Крик владельцу Джону Лассетеру из Глен-Эллен, Калифорния , который переоборудовал их на колею 3 фута ( 914 мм ). [ 6 ] В то время как Локомотив № 1 и Локомотив № 4 являются статическими дисплеями, локомотивы, принадлежащие Биллу Дандасу, можно найти на его частной железной дороге долины Санта-Роза , которая состоит из узкоколейных путей шириной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ), а также 7 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 190,5 мм ) для миниатюрных поездов, которыми он также владеет. Колея [ 10 ] Ни один из локомотивов FWRR не работает.
Кроме того, несколько легковых автомобилей ранее выставлялись на всеобщее обозрение в других местах Мира Уолта Диснея. Два из них использовались в качестве билетных касс у входа на Остров Удовольствий в центр Диснея до его перехода в его нынешнюю форму как Дисней-Спрингс . [ 4 ] С тех пор они были проданы на аукционе частным лицам. [ 11 ] Другой ранее использовался в качестве опоры на стоянке Тайфун-Лагуна, прежде чем его сняли и сдали на слом.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брогги (2014) , с. 336.
- ^ Липхарт (2014) , с. 61.
- ^ Липхарт (2014) , с. 88
- ^ Перейти обратно: а б Фикли-Бейкер, Дженнифер (6 июля 2011 г.). «Все на борту железной дороги Форт-Уайлдернесс, чтобы отправиться в путешествие по переулку воспоминаний в Мире Уолта Диснея» . Блог о парках Диснея. Архивировано из оригинала 3 августа 2017 года . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ Куртти (1996) , стр. 54.
- ^ Перейти обратно: а б с Коркис, Джим (7 апреля 2015 г.). «Хроники WDW: Железная дорога Форт-Уайлдернесс» . AllEars.Net. Архивировано из оригинала 9 июля 2017 года . Проверено 4 сентября 2017 г.
- ^ «История RR Форт-Уайлдернесс» . bigfloridacountry.com .
- ^ «Железная дорога Форт-Уайлдернесс RR в Мире Уолта Диснея» . bigfloridacountry.com .
- ^ «Выживший в поисках паровоза» . Steamlocomotive.com . Архивировано из оригинала 11 августа 2017 года . Проверено 11 августа 2017 г.
- ^ «Откройте для себя живые паровые железные дороги в масштабе» . Discoverlivesteam.com .
- ^ Брогги (2014) , с. 342.
Библиография
[ редактировать ]- Брогги, Майкл (2014). История железной дороги Уолта Диснея: маленькое увлечение, которое привело к полномасштабному королевству (4-е изд.). Издательство Donning Company . ISBN 978-1-57864-914-3 .
- Куртти, Джефф (1996). С момента создания мира - Мир Уолта Диснея: первые 25 лет (1-е изд.). Книги Гипериона . ISBN 0-7868-6248-3 .
- Липхарт, Дэвид (2014). Железные дороги Мира Уолта Диснея. Часть 1: Железная дорога Форт-Уайлдернесс (1-е изд.). Студия «Стальное колесо на стальном рельсе». ISBN 978-1-5008-0522-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]